Наверх
Наверх

О законе Моисеевом

  • Страница 4 из 12
  • 1

K I E

Местный
подробнее
А вот интересно, Михаил, вы считаете законы Ветхого завета о недопустимости браков с близкими родственниками утратившими силу или все же обязательными и для верующих Нового завета (хотя в Новом завете это нигде не упомянуто)?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

И еще: закон действительно упразднен Христом, но Христос не отменил закон, и закон действует и сегодня в полной мере. Упразднение закона действует только и только для тех, кто "спрятался" за Христа или во Христе верою.

Сергей, как я понимаю, вы пытаетесь сказать, что те верующие, которые НЕ принимают Христа и Его искупительной жертвы, МОГУТ продолжать ходить под законом?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Ветхий Закон - не Писания ( это ясно, и свиток Закона всегда был от Писаний отдельно )

Если Писание это не закон. А Библия пишет: «Законом познаётся грех» Рим 3,20
То как вы объясните слова Павла:
«Но Писание всех заключило под грехом» Гал.3,22 ?
Или ещё прямой текст: « преступника закона при Писании…»Рим. 2,27
Не надо выдумывать то, чего нет. Вышеприведённые тексты подтверждают то, что здесь Павел под Писанием, прежде всего, подразумевал закон.
Откройте «Библейскую Энциклопедию Брокгауза», «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона» или загляните в авторитетную для вас Википедию, везде прочтёте Священное Писание— обычное название сборника всех книг, составляющих Библию.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Какая из десяти заповедей сегодня упразднена?.

Вы Субботник? ( суббота упрознена с десяти Заповедей, поэтому Христиане даже 10-и заповедей не заставляют своих детей заучивать, ( за лутшее - выучат пусть Блаженства с Нагорной.. )

Михаил, Я не субботник. А слово "суббота" означает по Писанию не только название дня недели а суть его "праздник Господу, выходной, день покоя". Вы с легкостью соглашаетесь на работу в день который у вас посвящен Господу и оставляете собрание?

Я неоднократно просил Михаила подтвердить словами Иисуса упразднение этой заповеди, разъясняя, что Иисус показал, как надо понимать эту заповедь, но Михаилу уж очень хочется, чтобы эта заповедь была упразднена. Поэтому лично для Михаила Иисус её упразнил.
«Один еврей в субботу нашёл полный кошелёк денег, но поднять его это работа, и оставить его он не мог. И он нашёл выход, говоря: - я помолился, и произошло чудо – для всех суббота, а вокруг меня четверг»


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Кстати, Павел далее тоже пишет интересно 4 стихом:
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".

Лично для меня этих мест уже достаточно для того, чтобы понять -"ритуальный, прообразный, символичный" закон Моисеев упразден жертвой Христа.


Совершенно согласен что мы, христиане не оправдываемся законом, а иначе зачем нам Христос, благодать?
Юрий, вот только не согласен что прообразный закон, как вы его назвали упразднен. Хотя поясните что вы имеете ввиду? Читали ли вы Каргеля..."Свет из тени будущих благ"?
Написано...

Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
(1Кор.10:11)

Так же хочу пояснить. Убежден что никакую Ветхозаветную заповедь нам исполнять не надо...кроме посланного апостолами язычникам...ну где написано воздержаться блуда, удавлены и крови не есть и не желать ближнему чего не желают себе. Об остольном Господь отменил "А Я говорю..."
Но к закону т.е. В.З. мы обращаемся имено как к прообразам, которые со слов апостолов описаны к нам,...и что бы более познать принципы Божией святости, что в сегодняшнем христианстве упроздняются.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Откройте первую страницу библии и прочтите её внимательно:

Библия
Книги
Священного Писания


Лук.24:44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.

Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Писания включает: закон Моисеев и пророков и псалмы

Сегодня под писанием мы понимаем: библию в целом закон Моисеев пророков псалмы и новый завет.



Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

То как вы объясните слова Павла:
«Но Писание всех заключило под грехом» Гал.3,22 ?
Или ещё прямой текст: « преступника закона при Писании…»Рим. 2,27
Не надо выдумывать то, чего нет. Вышеприведённые тексты подтверждают то, что здесь Павел под Писанием, прежде всего, подразумевал закон.

Не нужно Писать только часть стиха...Вот весь стих и продолжение:
" но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" Гал.3:22-24
Говориться о законе (Моисеевом),который был до Христа...

Ветхим Заветом в смысловом значении называется ветхий, то есть древний союз Бога и человека. А Новым Заветом называется новый союз или договор между Богом и людьми.

" и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"Кол.2:13-14



Novikov Sergey Petrovich

Местный
подробнее


И еще: закон действительно упразднен Христом, но Христос не отменил закон, и закон действует и сегодня в полной мере. Упразднение закона действует только и только для тех, кто "спрятался" за Христа или во Христе верою.

Сергей, как я понимаю, вы пытаетесь сказать, что те верующие, которые НЕ принимают Христа и Его искупительной жертвы, МОГУТ продолжать ходить под законом?


Нет, конечно.

Не я хочу сказать, а Библия говорит... у меня и мысли нет кому то предлагать исполнять закон... откуда вы это взяли...

Если человек не "во Христе" он будет судим по закону, не важно выполняет он его или нет...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее


Не нужно Писать только часть стиха...Вот весь стих и продолжение:
" но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было

Виктор, вышеприведённые местописания были предназначены лишь для обьяснения того, что под Писанием Павел понимал, в том числе, и закон, через который познаётся грех. Или вы в чём-то здесь не согласны? И тоже утверждаете, что Ветхий Завет не Писание?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

" и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"Кол.2:13-14

О чём вы хотели сказать в приведённом вами стихе? Разве я где-то писал о том, что не согласен с тем, что благодаря крестной смерти Иисуса Христа мы имеем теперь оправдание перед Богом? Что все грехи, принявшим Иисуса Христа, прощены, а в соответствии и все обвинения против нас устранены.
Или вы вкладываете иной смысл в приведённый вами стих? Вы думаете, что здесь Павел пишет об отмене ВЗ? Прочтите хотя бы такой перевод этого стиха, или загляните в греческий текст (подстрочный перевод)
« Он уничтожил список обвинений против нас, который, в соответствии с установленными нормативами, служил свидетельством против нас. Он устранил его, прибив к стойке казни…» Кол 2,14



Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее
Уважаемый брат, я просто поражаюсь вашим комментариям. Неужели вы ни разу не прочитали послание к Римлянам? Ведь все, о чем пишет Павел в первых восьми главах - это о том, что закон, который Бог дал Израилю через Моисея, больше не существует для тех, кто живет не по плоти, а по Духу. Прочитайте эти главы за один раз, с первой по восьмую, где Павел разложил свои мысли настолько просто, что даже люди, которые никогда с ним не встречались, из одного этого письма могли понять суть Нового Завета Бога с человечеством.
Вот его вывод после детального объяснения:
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. (Рим. 8 глава)
Вот в современном переводе:
Итак, тем, кто соединен со Христом Иисусом, теперь не грозит обвинительный приговор, ведь закон Духа, дающий жизнь в единении с Христом Иисусом, освободил тебя от закона греха и смерти. То, что было невозможно для Закона из-за слабости нашей природы, сделал Бог. Послав Своего собственного Сына, облеченного в тело, подобное греховному человеческому телу, чтобы покончить с грехом, Он вынес смертный приговор греху в человеческом теле, чтобы теперь мы могли жить так, как справедливо требует Закон, потому что мы живем согласно Духу, а не плотской природе.
Закон не отменен в принципе, и он не может быть отменен, потому что это Конституция Божьего Царства. Но для нас, живущих по Духу христиан, он больше не действителен, потому что живя по Духу, человек исполняет закон "по умолчанию".
Например, мне не нужно постоянно напоминать себе, что нельзя убивать людей. Я не убиваю не потому, что боюсь нарушить закон, а потому что живя по Духу, я люблю людей. Но попробуйте это доказать чечену, у которого убили семью, и для которого кровная месть - дело чести. Даже зная, что по закону нельзя убивать, он нарушит закон, потому что он не живет по Духу.
Человечество не смогло жить по закону, потому что греховная плоть всегда берет верх, и рано или поздно, человек нарушает закон, то есть грешит. Для этого есть "противоядие":
Галатам, 5:16-18
Поэтому я говорю вам: живите так, как велит Дух, и тогда вы не поддадитесь вожделениям плотской природы. То, чего хочет наша природа, противоположно Духу, а то, чего хочет Дух, противоположно природе. Они постоянно враждуют, чтобы вы не всегда поступали так, как хотели бы. Но если вас направляет Дух, Закон над вами не имеет власти.
Уголовный Кодекс существует, но вы, Вячеслав, не пытаетесь его исполнить или не нарушить, потому что вы живете по моральным принципам и вам не нужно знать, какие статьи на сколько "тянут". Зачем же вы читаете закон?

K I E

Местный
подробнее
Жизнь по Духу, как я понимаю, все-таки не отменяет важности знания заповедей Божьих, (скажем так, после уточнений в Новом завете), и наших усилий по старанию их исполнять.
Все-таки я бы не советовал никому говорить фразы про то, что якобы Ветхозаветные законы уничтожены и не имеют силы... Моральный закон остался, усилен Нагорной проповедью, дан Дух Святой для исполнения заповедей. Тут скорее поглощение новыми законами старых. Всен-таки что такое Закон? Это извините, Слово Божье. Грешники в Писании называются беззаконниками. А христианин в идеале должен слушаться заповедей Божьих, причем не на страх, а на совесть (и любить заповеди сердцем, в котором живет теперь Дух Святой). Уничтожен же закон греха - не Тора, не заповеди Ветхого завета, а закон плоти, то, что толкает невозрожденного человека ко греху. Просто в греческом одно слово "Номос" - Закон, а значение это слово имеет много, надо всегда смотреть какой закон имеется в виду апостолом.
Здается мне, что учение об отмене вообще любых заповедей Ветхого завета изобрели либералы, не желающие делать над собой никаких усилий по приведению своей жизни в соответствие со Словом Божьим. Говорят о том, что Дух Святой должен подсказывать, и это верно, но Дух подсказывает и через Писание. И без Писания на одном внутреннем озарении и чувствах очень легко заблудиться.
Бог никогда не оставлял человечество без заповедей. Они есть и сейчас. Поэтому мы и должны вникать в учение.
В общем, тема неоднозначная, нужно еще многим в этом направлении копать и относиться уважительнее к Писанию (всем книгам Библии, а не только Новому завету - ибо это единая книга книг).

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

О чём вы хотели сказать в приведённом вами стихе? Разве я где-то писал о том, что не согласен с тем, что благодаря крестной смерти Иисуса Христа мы имеем теперь оправдание перед Богом? Что все грехи, принявшим Иисуса Христа, прощены, а в соответствии и все обвинения против нас устранены.
Или вы вкладываете иной смысл в приведённый вами стих? Вы думаете, что здесь Павел пишет об отмене ВЗ? Прочтите хотя бы такой перевод этого стиха, или загляните в греческий текст (подстрочный перевод)
« Он уничтожил список обвинений против нас, который, в соответствии с установленными нормативами, служил свидетельством против нас. Он устранил его, прибив к стойке казни…» Кол 2,14

Об этом я хотел сказать в выше приведенном стихе:
"истребив учением бывшее о нас рукописание"Кол.2:14
истребив учением (Н.З)...бывшее о нас рукописание (В.З)
ИСТРЕБИВ с греч.стирать, изглаживать, заглаживать, вычеркивать, истреблять, уничтожать;
УЧЕНИЕМ:1 . учение, положение, догма;2.постановление, решение,
повеление, определение.
РУКОПИСАНИЕ:рукопись.
Мы относимся к В.З.как к богодухновенному,но мы не исполняем его в точности,так как он был для нас детоводителем ко Христу.Христос умер за нас,искупил...
Вот из этой же главы:
"Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:"не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.Кол.2:20-23

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

"Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:"не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.Кол.2:20-23


Речь в нашей теме идёт о Божьих законах, данных через Моисея, а вовсе не о человеческих учениях и заповедях, которые ни в коем случае не подходят под закон Моисеев. Кстати, приведённый вами стих Кол.2,22 – цитата из Книги Исаии 29,13


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Об этом я хотел сказать в выше приведенном стихе:
"истребив учением бывшее о нас рукописание"Кол.2:14
истребив учением (Н.З)...бывшее о нас рукописание (В.З)
ИСТРЕБИВ с греч.стирать, изглаживать, заглаживать, вычеркивать, истреблять, уничтожать;
УЧЕНИЕМ:1 . учение, положение, догма;2.постановление, решение,
повеление, определение.
РУКОПИСАНИЕ:рукопись.
Мы относимся к В.З.как к богодухновенному,но мы не исполняем его


Специально, Виктор, для вас:




« Он уничтожил список обвинений против нас, который, в соответствии с установленными нормативами, служил свидетельством против нас. Он устранил его, прибив к стойке казни…» Кол 2,14


Прокомментируйте, пожалуйста, текст, где здесь вы здесь нашли упразднение Закона Моисея. Или вы считаете, что этот закон (Тора, Танах) не имеет конкретного названия, как в еврейском, так и в греческом языке?



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Уважаемый брат, я просто поражаюсь вашим комментариям. Неужели вы ни разу не прочитали послание к Римлянам?

Вы знаете, уважаемый брат, я, по-моему, действительно ни разу его не читал потому, что это не художественная литература. Я его исследовал.

Ведь все, о чем пишет Павел в первых восьми главах - это о том, что закон, который Бог дал Израилю через Моисея, больше не существует для тех, кто живет не по плоти, а по Духу.

К таким выводам вероятно можно прийти при беглом прочтении этих глав. Об отмене Моисеева закона там нет речи. « Закон греха и смерти», от которого, живущие по Духу освобождены, вступил в силу, когда ещё Адам и Ева согрешили, и он именно приговаривает грешника к смерти, ибо "возмездие за грех - смерть".
Цитируя послание Римлянам, вы, наверное, специально опускаете стих:
«Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». (К Римлянам 7:12) Павел пишет, что Христос освободил нас от проклятия закона (смерть), а не от его исполнения (К Гал.3,13)
Известное заблуждение, которое пытается сатана распространить по всему миру, в т.ч. и среди христиан:
"Если ты соблюдаешь заповеди - ты не свободен! Долой правила, долой ограничения!"
Но Павел как раз пишет, что плотские помыслы - это те, которые не покоряются закону.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние... идолослужение...убийства...и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (К Галатам 5:19-21)
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (К Римлянам 8:13)
А вы, похоже пытаетесь доказать обратное, что дела плоти - это соблюдение этих заповедей.
Это идея сатаны, которую он начал распространять еще в Эдеме.
Чтобы люди, подобные вам, не судили плотски о законе Павел писал:
«Ибо мы знаем, что закон духовен». (К Римлянам 7:14)
Согласен, что если мы своими силами пытаемся соблюсти эти заповеди, да еще с целью спасти себя, то это законничество. Но если мы творим это Духом Христовым, живущим в нас из любви к Богу и ближнему, так это и есть христианство.


K I E

Местный
подробнее
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. 1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые в Месиии Йешуа, живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни в Месии Йешуа освободил меня от закона греха и смерти.

Вот здесь-то и получается несуразица. Те, кто в Христе живет по духу, а не по закону утверждает автор этих слов. Это неоспоримо и совершенно верно, но нельзя упускать из виду о каком именно законе речь идет здесь.

Цитируя первые стихи этой главы редко кто заглядывает в предыдущую. На основании предыдущего контекста можно уверенно заявить, что не о Торе и не о законе Божьем говорится в первом стихе восьмой главы.

Закон плоти, это есть тот самый закон греха и смерти «в членах моих – стих 23». Он был пояснен в предыдущих стихах (15-21) т.е. «хочу добро – получается зло». Вот, о каком законе говорится в этом стихе.

И когда мы читаем стих 2, где говорится о том, что Христос освободил меня от закона, то опять не о заповедях Божьих идет речь. Ведь закон свят и духовен согласно стихам 12-14 седьмой главы. Получается, что Христос освободил нас не от Торы, не от заповедей закона, а от другого закона, закона греха.

Иешуа умер не для того, чтобы мы жили в беззаконии, а для того, чтобы грех не был для нас господином, чтобы мы могли противостоять греху.

Назвать Тору, Божий закон, законом греха и смерти не получается, если читать стихи с начала седьмой главы. Разделение главы было сделано в очень неудачном месте, на половине предложения. Некоторые предполагают, что может даже и намеренно так было сделано. Конечно, этого никто точно не знает, но это фактор который влияет на учение о том, что Иисус освободил верующих в него от Торы.

Контекст данных свихов твердо и без сомнений утверждает, что такое учение неверно. Действительный контекст не поддерживает утверждения о том, что Мессия освободил его учеников от исполнения Божьих заповедей. И то о другое противоречит Божьему духу истины и праведности

(Шомер)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Поэтому я говорю вам: живите так, как велит Дух, и тогда вы не поддадитесь вожделениям плотской природы. То, чего хочет наша природа, противоположно Духу, а то, чего хочет Дух, противоположно природе. Они постоянно враждуют, чтобы вы не всегда поступали так, как хотели бы

Очень красиво сказано, то только теперь ответьте, как вы лично живёте по Духу, не поддаваясь вожделениям плоти. Вы теперь совсем не грешите, раз живёте по Духу?
Или признаёте, что вы «от дьявола» и продолжаете грешить?
«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела Диавола». (1-е Иоанна 3:8)
«18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему». (1-е Иоанна 5:18)
Только не надо пытаться лукавить, говоря, что я иногда грешу и каюсь, а на эти стихи либо не обращаю внимания, либо верю сатанистским сказкам, что здесь говорится только о преднамеренных грехах. Здесь говорится о любых наших грехах и, признав это, вы должны признать себя от дьявола либо не грешить. Вы смогли разорвать порочную практику: -грешить, каяться, грешить, каятся…



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
В дополнение к вышесказанному хотелоь бы добавить выдержку из письма одного брата ко мне:
«Отец мой уверовал в 22 года, после того как Бог его призвал. Был всю жизнь очень ревностным, не считаясь ни с чем. Слово Божие было и есть у него на первом месте. За это был сильно гоним коммунистами. Пять лет сидел за веру в тюрьме и следующие 5 в сылке. Мать одна, с 6 маленькими детьми, порой нечего было кушать. Пережили много. Ему не давало покоя это положение, как вы писали, порочной практики - грешить и каяться. Чтобы быть не порочным, святым, чтоб не грешить - он перебровал все: постился по 21 суток, урезал себя во всем, придерживался всего и вся семья должна была страдать, потому что он был сильно строгим. Но ничего не получалось. Писание говорит одно, на деле все равно выходит другое. Пока он наконец не понял, что даже если зарыть его заживо, то и последнее дыхание будет грех. Он сильно искал…».


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Прокомментируйте, пожалуйста, текст, где здесь вы здесь нашли упразднение Закона Моисея. Или вы считаете, что этот закон (Тора, Танах) не имеет конкретного названия, как в еврейском, так и в греческом языке?

О каком законе идет речь? 10 или 613?
Если десять,то они заключены в двух:
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:сия есть первая и наибольшая заповедь;вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Матф.22:37-40
Все же остальные постановления Господь пригвоздил ко кресту:
"истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"Кол.2:14





  • Страница 4 из 12
  • 1