Наверх
Наверх

Относительно бракосочетания

  • Страница 5 из 7
  • 1

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Единственная причина для развода это если одна сторона впала в блуд.
Но и это не даёт разрешение женится на другой.


ОК.
слышал точку зрения что все зависит от того, кто является пострадавшей стороной. например, если муж изменил жене, она в этом не виновата и почему же тогда она из-за него должна всю оставшуюся жизнь оставаться одинокой?

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

ОК.
слышал точку зрения что все зависит от того, кто является пострадавшей стороной. например, если муж изменил жене, она в этом не виновата и почему же тогда она из-за него должна всю оставшуюся жизнь оставаться одинокой?

О таком варианте нам библия не говорит.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

В двух словах? Наверное невозможно.

6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(От Матфея 19:6)

если А. разводится с супругом Б. с которым они были одной плотью и вступает в брак с В.
тогда одна плоть А.&Б. больше не существует, а есть отдельно Б (хотя в плане плоти он уже и не тот, что был до брака). и одна плоть А.&В. Даже если бы был брак с одновременно с несколькими женами как в Ветхом Завете, то это уже не может считаться одной плотью, поскольку только двое могут быть одной плотью.
А. можно однозначно считать прелюбодеем, как и В. Правильно?

7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
(От Матфея 19:7-9)

Единственная причина для развода это если одна сторона впала в блуд.
Но и это не даёт разрешение женится на другой.


я слышал такое толкование:
в то время у евреев повторные браки стали узаконенной формой прелюбодеяния. женились не на долго, а потом разводились и мужчина брал себе другую женщину, зачастую уже оставленную предыдущим мужем. иногда повторно женились на одной из своих бывших, которая после развода тоже уже успевала побыть замужем за другим мужем. Именно об этом и говорит Христос.

Изменено: alexey.bychkoff, 10 сентября 2015 - 08:30


Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

О таком варианте нам библия не говорит.


Но именно такой вариант встречается всё чаще. Жили были муж да жена, жена уверовала, муж пошел налево и в конце концов жену бросил. Женщина ещё не старая, есть ребенок 10 лет. Что ей делать? Это реальная история.

Что делать тем, кто успел вступить во второй брак будучи неверующим? Во втором браке есть дети. Первые муж/жена живы. Считается ли что эти люди, уверовавшие во втором браке, прелюбодействуют?

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Но именно такой вариант встречается всё чаще. Жили были муж да жена, жена уверовала, муж пошел налево и в конце концов жену бросил. Женщина ещё не старая, есть ребенок 10 лет. Что ей делать? Это реальная история.

Что делать тем, кто успел вступить во второй брак будучи неверующим? Во втором браке есть дети. Первые муж/жена живы. Считается ли что эти люди, уверовавшие во втором браке, прелюбодействуют?

Я знаю что это сложные вопрочы, поэтому их не возможно ответить в двух словах.
Во первых второй брак не должен расторгаться, так как это было совершенно по незнанию Господа. Это можно расматривать как вторая жена или третяя (как в ветхом завете).
Для верующих же должно соблюдат тот порядок который установил Господь.

Бо вторых церковь вправе принимать решения которые нужно расматривать как исключения а не как учение.

Моё личное мнение:
Если в христианской семье произошел блуд и стороны не находят друг для друга прощение то слово Божие разрешает развестись но оставться одними.
Я нигде в писании не нахожу возможность как одной так и другой стороне снова поженится. Может я что то не досматриваю, но это моё познание.

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Я нигде в писании не нахожу возможность как одной так и другой стороне снова поженится. Может я что то не досматриваю, но это моё познание.


А может ли церковь в данном случае воспользоваться правилом: "церковь вправе
принимать решения, которые нужно расматривать как исключения а не как учение"?

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

А может ли церковь в данном случае воспользоваться правилом: "церковь вправе
принимать решения, которые нужно расматривать как исключения а не как учение"?

А есть ли такое право у Церкви вообще?

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
поэтому то и суть моего вопрса в том, что может ли брат или сестра вступать в повторный брак после уверования, 1) если бывший супруг впал в блуд и бросил семью когда они оба были неверующими или 2) тоже самое, но уже после уверования

понятно что люди без Христа свободны от праведности и живут как хотят, какой с них спрос. им нужно покаяние и вера, тогда они будут будут очищены и смогут жить по-другому.

и так, после уверования возможен повторный и правильный брак?

Изменено: alexey.bychkoff, 15 сентября 2015 - 07:49


K I E

Местный
подробнее

Единственная причина для развода это если одна сторона впала в блуд.
Но и это не даёт разрешение женится на другой.

Даёт. Невиновной стороне.
Она больше не связана.

K I E

Местный
подробнее

пример 1
А. в разводе, который был совершен по инициативе другой стороны, когда они оба были неверующие. прошлый супруг остается неверущим и уже в другом браке и имеет детей. А. после покаяния может вступить в брак с Б., если Б. - верующий в той же церкви?

Может, конечно. Браки прошлые, где есть развод, и другой брак, больше не считаются действитеными для христиан.
Тут миссионерский общий подход: фиксация положения уверовавшего на момент уверования.
Уверовал без жены - значит он неженатый. Уверовал с женой, - значит женатый.
В миру люди женятся по сто раз, и живут без брака по тысячам раз. Если все это учитывать, не хватит времени все это церкви пересудить.

пример 2
А. - верующий в браке с неверущим, который изменяет и хочет развода. Может А. развестись и вступить в брак с Б., если Б - верующий?

Не должен, но развестись, да, может.
И вступить в брак за члена Церкви.

пример 3
А. в разводе в очередной раз. Все предыдущие разводы были совершены в неверующей жизни. А. покаялся и принял крещение. Может А. вступить в брак с Б. если Б - верующий?

Да.
Опять же - по миссионерскому принципу фиксации на моменте уверования.

тока не подумайте что А и Б - одного пола )))

Ни в коем разе.

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

Даёт. Невиновной стороне.
Она больше не связана.


А как же

10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].


(1Кор.7:10-11)

Тут сказано - если разведется, оставаться безбрачною. Как я понимаю речь не идет о том, что эта женщина согрешила грехом блуда. Или это только к женщинам относится?

Есть ещё слова Христа

9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
(Матф.19:9)

Тут по разному можно понять. Можно понять, что и тот кто женится на другой прелюбодействует и тот кто женится на разведенной прелюбодействует. Причем опять же здесь речь не идет о виновных в блуде.

Ну последний текст

39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
(1Кор.7:39)

Выйти замуж в Господе, т.е. за члена церкви можно только когда муж умер. Или опять это только для женщин?

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
так, так. ну вот, более-менее пошло движение :)

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее

Даёт. Невиновной стороне.
Она больше не связана.

Обясните значение слова "связана"?

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Не должен, но развестись, да, может.
И вступить в брак за члена Церкви.


я не женат, но мне представляется что некоторые женщины пытаются спасти свой брак и удержать мужей даже когда они издеваются и изменяют. ради детей

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

я не женат, но мне представляется что некоторые женщины пытаются спасти свой брак и удержать мужей даже когда они издеваются и изменяют. ради детей


Чаще - да. Но бывает и так, изредка, что придя в церковь и встретив там верующих мужчин, женщина хочет избавиться от своего "плохого" и выйти замуж за "хорошего". Я видела как женщина провоцировала неверующего мужа что бы он в конце концов ударил её и она могла развестись. Убедить её, что развод возможен только при его явной измене не удалось, она убеждала всех, что он точно ей изменяет, только поймать его на этом не возможно.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Чаще - да. Но бывает и так, изредка, что придя в церковь и встретив там верующих мужчин, женщина хочет избавиться от своего "плохого" и выйти замуж за "хорошего". Я видела как женщина провоцировала неверующего мужа что бы он в конце концов ударил её и она могла развестись. Убедить её, что развод возможен только при его явной измене не удалось, она убеждала всех, что он точно ей изменяет, только поймать его на этом не возможно.


нормальный здравый брат не должен брать себе неверующую христианку

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

я не женат, но мне представляется что некоторые женщины пытаются спасти свой брак и удержать мужей даже когда они издеваются и изменяют. ради детей

Алексей, мы решить эту проблему не можем.

От того что мы скажем что после уверования возможен повторный и правильный брак дело не изменится Библия говорит не двусмысленно!

Что это не возможно.

То что сегодня многие пытаются обойти этот вопрос стороной не помогает ищущим.

Этот вопрос вам надо решить в ВАШЕЙ поместной Церкви только она может сказать как этот вопрос рассматривается у вас.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Алексей, мы решить эту проблему не можем.

От того что мы скажем что после уверования возможен повторный и правильный брак дело не изменится Библия говорит не двусмысленно!

Что это не возможно.

То что сегодня многие пытаются обойти этот вопрос стороной не помогает ищущим.

Этот вопрос вам надо решить в ВАШЕЙ поместной Церкви только она может сказать как этот вопрос рассматривается у вас.


да я просто хотел узнать обоснованное мнение братьев по этому вопросу.

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

Алексей, мы решить эту проблему не можем.

От того что мы скажем что после уверования возможен повторный и правильный брак дело не изменится Библия говорит не двусмысленно!

Что это не возможно.

То что сегодня многие пытаются обойти этот вопрос стороной не помогает ищущим.

Этот вопрос вам надо решить в ВАШЕЙ поместной Церкви только она может сказать как этот вопрос рассматривается у вас.


Дело в том, что не смотря на явный запрет на повторный брак, его тем не менее разрешают. Я знаю ситуацию когда в церкви СЦ ЕХБ разрешили жениться молодому брату которого оставила жена. Основание - что бы не было хуже, т.е. что бы он по немощи не согрешил, пусть лучше женится. Т.е. для братьев делают поблажку, учитывая их нехватку в российский церквях. Библейским основанием тут и не пахнет.

K I E

Местный
подробнее

А как же

В смысле как же?
Все имеющиеся тексты дают общую картину о том, как нужно относиться к этому вопросу.
Ничего не упуская.
Один стих говорит о разводе вообще. Другой о женитьбе просто так второй раз. Смотреть контекст, как обычно.


  • Страница 5 из 7
  • 1