Наверх
Наверх

Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

  • Страница 1 из 11

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Коловоротный Вячеслав, цитаты я знаю.
Вы про себя ответьте на мои вопоросы, пожалуйста.

Коловоротный Вячеслав, а как вы бы ответили на вопрос:
Вы грешите?
И если да, то почему?

Нет я не грешу, так как я рождён от Бога!
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18). И, поверь, у меня нет ни произвольного греха, ни осмысленного греха, потому что грех во мне мертв, он не имеет жизни
Только не надо мне приводить сейчас очень любимые Виктором вырванные из контекста стихи, якобы дающие право христианину грешить: «Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас», «ибо все мы много согрешаем». Я знаю ответы на эти вопросы, знаю, что не может Писание само себе противоречить, говоря, что кто грешит – тот от диавола, и тут же, вернее ранее, все наоборот – христианин не может не грешить.

Если нет, то каким образом удалось?

Это конечно другая тема. В ней действительно много личного. Приведу для краткости продолжение вышеприведённого письма ко мне, после бесед о грехе.
« Эта истина действительно проста. На Голгофе Христос свершил три важные вещи, не поняв которые, человеку не возможно освободиться от греха. Три эти вещь есть: ЗАКОН, ГРЕХ и ПЛОТЬ. Это как раз то, посредством чего человека и держит дьявол в державе смерти. Бог убрал это с пути Голгофой. Самые важные вопросы: понять этот мир, из которого надо выйти. И как выйти из этого мира? Вопрос греха, что такое грех? Не плоды греха, а именно сам грех. Если корень выдернут, то и плоды отпадут сами собой».



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Сначала нужно выяснить, что означает слово "грех".
В русском языке слово «грех» изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом αμάρτημα (αμαρτία), означающим «промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».

Это и всё, что вам известно о грехе?

То есть, этим словом Библия называет как преступление против Бога (Бытие 3 гл., Рим.1:18), так и преступление против человека (Быт.20:9, Матф.18:15), а также против собственного тела (1 Коринф.6:18) и себя, как личности (Притч.20:2, Иерем.42:20)

Это всё плоды греха, а что же такое грех?

, так как я выбираю жизнь по Духу.
Остаются грехи (преступления) против людей (ссоры, гнев, зависть и др.) и против себя (, пьянство, ожирение, блуд и др.) Это проявления плоти, которые во мне, в живущем по Духу человеке, время от времени могут дать о себе знать, и моя задача - усмирять плоть, то есть не делать то, что хочет моя греховная(преступная) природа, а делать то, что хочет Дух Святой, который живет во мне.
Да, иногда я могу опять "промазать" и обмануть в какой-то мелочи, или нагрубить, но…
Могут быть еще грехи против законов страны, семьи, совести


Вы перечисляете всё это, зная что это грех, продолжаете грешить, или согрешать, и даже конкретно, как вы пишите:-пить, блудить, завидовать, обманывать и грубить, при этом смеете себя называть христианином, да ещё живущим по Духу лишь только потому, что не занимаетесь колдовством и волшебством? И не признаёте себя от дьявола?

Да ни в коем случае! Я от Бога, а не от дьявола! Ваш вопрос, Вячеслав, даже читать неприятно, честное слово.

Я знаю, что вам неприятно читать послание Иоанна, т.к. здесь прямо написано:
«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6-8).


K I E

Местный
подробнее
Вячеслав, не могу поверить, что вы достигли безгрешного состояния...
И все-таки как вы теперь согласуете свое заявление о безгрешности со стихами, которые просили не приволить?
«Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас», «ибо все мы много согрешаем».

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Вы очень хорошо сами засвидетельствовали о себе. Вы говорите, что рождены от Бога и делаете грех, а Библия говорит: «Всякий рождённый от Бога не делает греха» 1 Иоанн 3,9
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18)
Вы отрицаете Божьи законы и утверждаете, что живёте по Духу, и тут же вы пишите: «Когда я согрешаю…», а Библия прямым текстом говорит: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Так вы можете или нет теперь сознаться, что вы не видели Его и не познали Его и не рождены от Бога, что вы от дьявола? Или дьявол опять вам шепчет на ухо, что это Иоанн здесь неправ, что вы всё равно от Бога, а не от дьявола, хотя продолжаете, согрешая делать грех? («СОГРЕШАТЬ - согрешить, впадать в грех, сделать что грешное, противное Богу; духовно или нравственно неправильный поступок, который совершил человек, имея силы противостоять этому». Согрешение – наихудший вид греха.) Простите меня, Виктор, я бы не хотел вас обидеть, но для вас не раскрыто ещё понятие греха, да и оно не могло быть раскрыто, отрицающему Божьи законы. Ведь «Законом познаётся грех»

Библия также говорит:

"как написано: нет праведного ни одного" Рим.3:10
"ибо все мы много согрешаем" Иак.3:2
"Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас".1Иоан.1:8-10

Павел Пишет о себе:

"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех". Рим.7:18-20

Христос учил учеников молиться:

"Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
и ПРОСТИ НАМ ГРЕХИ НАШИ, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.Лук.11:2-4

Я рожден от Бога и каждый день стремлюсь к совершенству,но сказать,что я безгрешен это кощунство и ересь...

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18)


"Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас.Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас".1Иоан.1:8-10


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Комментарий на 1Ин.1:7-9

Общение с Богом требует, чтобы мы признали истину о нас самих. Например, отрицание нашей греховной природы - самообман и неправда. Заметьте, что Иоанн делает различие между грехом (ст. 8) и грехами
(ст 9.) Грех относится к нашей испорченной, злой природе. Грехи относятся к злым делам, которые мы совершили.Благодарение Господу, Христос умер за наш грех и за наши грехи. Обращение не означает, что природа греха уничтожена. Скорее оно означает получение новой, Божественной природы, которая дает силу жить так, чтобы побеждать живущий в нас грех. Для того чтобы постоянно пребывать в общении с Богом и с братьями, мы должны исповедать наши грехи: грехи неверности, грехи упущений, грехи мыслей и поступков, грехи тайные и явные. Мы должны извлечь их на поверхность, открыть перед Богом, назвать своими именами, стать на сторону Бога против них и оставить их. Поступая таким образом, мы с полным правом можем надеяться, что Бог, будучи верен и праведен, простит нам грехи.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Нет я не грешу, так как я рождён от Бога!
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18). И, поверь, у меня нет ни произвольного греха, ни осмысленного греха, потому что грех во мне мертв, он не имеет жизни


Вячеслав, предлагаю прочитать вам пару стихов выше 18 стиха. Но, дабы не утруждать вас, приведу их здесь:

"16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."

А дальше и ваш любимый стих:

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

Как бы вы растолковали связь между этими стихами?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

,но сказать,что я безгрешен это кощунство и ересь...

Виктор, вы Иоанна считаете еретиком и кощунником? Ведь это не я придумал: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Вы готовы считать доверяющих Слову Божьему еретиками, лишь потому, что сами продолжаете жить в грехе? Вы боитесь читать эти слова Иоанна потому, они обличают вас, говоря, что ты не рождён от Бога, если грешишь, что ты даже не видел и не познал Его! Что ты до сих пор слуга дьявола, если продолжаешь делать грех? Но, Виктор, эти слова Бога не случайно записаны в Библии, а вы, игнорируя их, ищете себе оправдания, говоря: « Библия также говорит..» Если Господь позволит, то конечно я попытаюсь ниже прокомментировать и эти стихи, вовсе не противоречащие, сказанному Иоанном в 3 и 5 главах.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Христос учил учеников молиться:

«Отче наш, сущий на небесах! …и ПРОСТИ НАМ ГРЕХИ НАШИ…»

Имели ли ученики уже тогда Духа Святого, являясь детьми Божьими?

Вячеслав,
И все-таки как вы теперь согласуете свое заявление о безгрешности со стихами, которые просили не приволить?
«Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас», «ибо все мы много согрешаем».


Этот стих 1 Иоанн. 1,8 нельзя вырывать из контекста, и именно без связи со стихом 1 Иоанн. 1,6. Итак, «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине»
Здесь говорится о процессе освящения: - Если мы на самом деле ходим во тьме (грешим), и при этом говорим, что не имеем греха, и при этом ещё утверждаем, что имеем общение с Богом, то мы мало того, что лжем, мы ещё и обманываем сами себя, потому, что нет ничего общего у света с тьмой. Вот о чём пишет Иоанн в 1 главе, а 3 и 5 глава Иоанна подтверждает эти слова: : «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Как видите, если не выдёргивать этот стих из контекста, то у Иоанна нет противоречий и стих 1 Иоанн. 1,8 вовсе не даёт права христианам на грех, а совсем наоборот.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, не могу поверить, что вы достигли безгрешного состояния...

Ваш вопрос говорит, о различном нами понимании греха.
„В любой религии сам грех, его суть, остается всегда сокрытой всякими такими понятиями, которые вообще не грех! Подлинный грех, который есть жало смерти, и несет смерть – его не видят и не знают, а там где нет греха – там все цело утверждают грех. Результат этому таков: Когда нужно действительно каяться, осознавать грех – никогда не каются, а там, где каяться не нужно – очень даже каются, плачут и рыдают!
Конечно, плоды греха (дела плоти, перечисленные в 5 гл. 19-21 Галатам.) – есть грехи, это тоже верно, но я хочу подчеркнуть, что когда человек грешит, то дело не в этих делах, которые показываются, которые видимы, но дело гораздо глубже, основательнее. Сам грех не виден, он становится видимым только через плоды, через дела! Плоды и дела делает уже сам человек, будучи движимым самим грехом, т.е. плоды и дела свидетельствуют о том, кто живет в человеке, либо сатана, либо Христос
Поверив лжи, человек принимает в себя ложь, это и есть сам грех, или суть греха, или Диавол. Поселившись в человеке, грех влияет на ум, на чувства, отсюда дела и поступки человека греховные“.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Благодарение Господу, Христос умер за наш грех и за наши грехи. Обращение не означает, что природа греха уничтожена. Скорее оно означает получение новой, Божественной природы, которая дает силу жить так, чтобы побеждать живущий в нас грех.

„Какое прекрасное начало, и какое непонимание значения Голгофы и смысла греха.
Слово четко говорит, что грех уничтожен: Евреям 9:26 «иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ГРЕХА жертвою Своею». Другими словами грех мертв, Христос лишил его силы. Более того, мы умерли для греха Римлянам 6:2!!!. Грех мертв и поэтому не имеет силы, не имеет жизни, как не имеет жизни, например, мертвый человек, который не может НИЧЕГО делать, т.к. мертв; мертвое дерево не приносит плода, потому что не имеет жизни. Т.о., мы освободились от греха «ибо умерший освободился от греха» (Римлянам 6:7) – грех не имеет в нас той жизни, какую он имел раньше – уничтожен, теперь он потерял всякую силу, он не может ни убить, ни причинить зло – НИЧЕГО. Поэтому грешить человек, который исповедует Иисуса Господом, просто не может, ибо он умер для греха, и ожил для святости, а «всякий, делающий грех, есть раб греха», так говорит Писание. Диавол побежден, теперь в совести воцарился Христос, словом истины человек родился от Бога «…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). ». Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил. Что своей жертвой Христос совершил? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные? Христос уничтожил основание всех грехов, уничтожил корень, а уничтожив корень, уничтожается и все остальное, но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, жив диавол, действует сама смерть“.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Павел Пишет о себе:

"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех". Рим.7:18-20

„Вот, вы утверждаете, что Павел пишет тут о себе. Если это было бы так, то он не писал бы: Рим7: "9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил," Скажите, когда Павел жил без закона? Он сам о себе пишет: Фил.3: "6, по правде законной — непорочный." Павел никогда не жил без закона, он даже по правде законной был непорочный. Теперь, когда и какая пришла к нему заповедь, и когда грех в нём ожил?
"10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею". Как он умер, и какая заповедь была дана ему для жизни, но послужила к смерти? Сможете ли вы мне ответить на эти вопросы? Думаю, что нет, потому что получается полная чепуха, если утверждать, что тут Павел говорит о себе. Но это еще не всё, вот еще вопрос: "14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху." По вашему получается, что если Павел говорит о себе, то он значит раб греха и плотской. Он тогда просто лгун, потому что везде он говорит совсем обратное о себе и о тех, кто живёт Христом. Вот к примеру: Рим.6: "22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу,." Может ли быть такое, что бы человек был одновременно рабом греху и Богу? Исключено. Матф.6: "24 Никто не может служить двум господам ". Согласны ли вы с этим? Теперь, как мог Павел говорить о себе такое: "15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю." Какой всё же был несчастный этот Павел.., он даже не понимал, что делал, мало того, делал то, что ненавидел..., т.е. делал зло. Уши режет, не так ли? Но это вы так утверждаете. А Павел говорит о себе так: Кол.1: "29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно." И еще он говорит о детях Божиих так: Рим.8:14 "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии." А в другом месте еще яснее: Фил.2: "13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." То как вы теперь приписываете к Павлу такое: "19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое." Если рассуждать по вашему, то Павел просто не знал Христа и через него действовало зло. Просто чушь, не так ли? Но Павел говорит о себе так: Рим.15:"18 ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом."


K I E

Местный
подробнее
Вячеслав, так в том, что христиане грешат кто, по-вашему виноват, - сам челвоек или Бог что-то не додал почему-то? Что нужно сделать человеку, чтобы Бог родил его и избавил от возможности совершать грехи?

Насчет греха. Вы как-то вроде бы попытались сказать, что не все есть грех. Если я вас понял за длинной чьей-то цитатой. Другими словами, хотел бы я конкретизировать, чтобы не уплывать в высокий шриль цитат и лозунгов. Скажите, вы лично никогда не раздражаетесь? Никогда не смотрите на женщину с вожделением? Никогда не мыслите плохо о ком-то? Не отчаиваетесь? Не сказали никому ничего обидного? Не завидовали никому? А если учесть, что вы ратуете за исполнение и ветхозаветных законов, вы ни разу не нарушили ни один из них?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.(1Иоан.5:18)

Ответ сразу в тексте...рожденный от Бога хранит себя....это условия безгрешной жизни. Добавлю что хранит себя по Слову и с помощью Духа Святого...самому бы человеку это было бы не возможно.

А если не храним себя, Бог нас вразумляет..бывает болезнями. Кто не болеет?

....От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.(1Кор.11:30)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, так в том, что христиане грешат кто, по-вашему виноват, - сам челвоек или Бог что-то не додал почему-то?
Что нужно сделать человеку, чтобы Бог родил его и избавил от возможности совершать грехи?

Насчет греха. Вы как-то вроде бы попытались сказать, что не все есть грех. Если я вас понял за длинной чьей-то цитатой. Другими словами, хотел бы я конкретизировать, чтобы не уплывать в высокий шриль цитат и лозунгов. Скажите, вы лично никогда не раздражаетесь? Никогда не смотрите на женщину с вожделением? Никогда не мыслите плохо о ком-то? Не отчаиваетесь? Не сказали никому ничего обидного? Не завидовали никому? А если учесть, что вы ратуете за исполнение и ветхозаветных законов, вы ни разу не нарушили ни один из них?


Задав этот ряд вопросов, вы хотите спросить меня – достиг ли я совершенства в святости?
Конечно же, нет.
«Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» (Откровение 22:11). Почему так сказано: «святый да освящается еще?» Почему не сказано, например, святой пусть отдыхает, а грешник пусть освящается, т.к. у него много грехов, и ему срочно нужно очиститься? Именно святой (безгрешный) освящается ещё.
Почему христиане грешат – потому, что имеют ложную веру (неверие Слову), это и есть грех к смерти.
Я общался со многими людьми, и именно о вопросах греха, именно о вопросах святости и праведности, и все более и более убеждался в том, что люди не могут поверить написанному; говоря о прощении, остаются грешниками, продолжают грешить и каяться, грешить и каяться. Нормально ли такое положение, когда христианин, называясь святым, продолжает исповедовать себя грешником – нет! Пока человек исповедует себя, что он грешит – он остается в руках диавола, он остается вне Бога, мертвым для Бога: и это факт – 1 Иоанна 3 глава. И самое главное, чтобы избавиться от греха нужно понять, что грех - это то же дух, который живет в человеке. Сегодня очень много различных толкований, что такое грех, много пониманий греха. Если прийти в любую церковь и спросить, «что такое грех? Назовите», то можно услышать разные варианты, Причем… То, что в одной церкви является грехом, во второй – нет, но что во второй является грехом – в первой и третьей – не является грехом“.



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Хочется привлечь ваше внимание, Вячеслав, к моему вопросу, если вы не против.

Вячеслав, предлагаю прочитать вам пару стихов выше 18 стиха. Но, дабы не утруждать вас, приведу их здесь:

"16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."

А дальше и ваш любимый стих:

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

Как бы вы растолковали связь между этими стихами?



K I E

Местный
подробнее
Коловоротный Вячеслав, что значит в ваших устах "не достиг совершенства в святости"?
И почему вы решили, что святой это синоним безгрешного?
Ну вот, к примеру, христианин поверил, что раз он христаинин, то не может грешить. И вдруг бац - согрешает. Как понимать сие? Отчаяться? Оказывается, не рожден свыше? Не верит правильно?
Как быть?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Хочется привлечь ваше внимание, Вячеслав, к моему вопросу, если вы не против.


Вячеслав, предлагаю прочитать вам пару стихов выше 18 стиха. Но, дабы не утруждать вас, приведу их здесь:

"16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти."

А дальше и ваш любимый стих:

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

Как бы вы растолковали связь между этими стихами?

Прежде всего, хочу заметить, что прежде, чем просто ответить на поставленные вопросы, что такое смертные грехи и не смертные в 1 Иоан., то нужно обращаться к ближайшему контексту, а не бегать по всей Библии, пытаясь увязывать это выражение, например с хулой на святого духа (Мтф. 12,31-32;Мк3,28-30) т.к. в 1 послании вообще ничего не говорится о тех, кто объяснял чудеса Иисуса сатанистской силой, а так же здесь не говорится о не прощении вероотступничества (Евр.2:3; 6:6; 10:29-31), потому, что 1 Иоанн.2:19 указывает, что «антихристы» никогда не принадлежали к сообществу верующих.
„Представления о различии смертных и простительных грехов вообще являются анахронизмом, ибо «наказание за грех – смерть».
Иоанн здесь говорит о следующем: „Принадлежащие к сообществу верующих, которые ходят во тьме, а говорят, что ходят во свете (1-Иоанн 1,6), те, кто ненавидит верующих (1-Иоанн.2,9), и те, кто отвергает, что Иисус есть Миссия (1-Ионанн.2,22) совершают смертные грехи. А если, принадлежащие к сообществу верующих совершили грех и не упорствуют в непослушании этическим постановлениям: « Кто говорит: «Я познал Его»; но заповедей его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины» (1-Ин.2,4), не упорствуют в социальном ханжестве (1-Иоанн.2,9; 3,14-17; 4,20-21) и христологической ереси (1 Ин.2,18-29; 4,1-3), т.е. о таких Иоанн рекомендует молиться и если они исповедуют грехи… – 1 Ин. 1,9. И, получив уже Духа Святого дальше любимый стих:

«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…», «Всякий, пребывающий в Нём не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», « кто делает грех тот от дьявола», «Кто соблюдает Слово Его, в том истинно любовь Божия»…

P.S. Не надо только думать, что согрешив Дух нас покинет, покаемся он опять вернётся, потом опять согрешим, опять Дух нас покинет, потом опять покаемся Дух вернётся…: - порочная практика замкнутого кольца грешить, каяться, грешить, каяться… Дух он либо есть, либо Его нет.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, я, честно говоря, не понял, что вы тут на кучемесили :) Вот честно, ну да ладно...

Если можно, ещё вопрос:
Вы, после покаяния, ни разу не нарушали осознанно закон Ветхого завета и закон Нового завета?
То есть, исполнили до сего момента весь закон? (в случае, если на первый вопрос ответите, что не нарушали)
Если вдруг окажется, что нет, то значит вы где-то согрешили, или как?


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

И почему вы решили, что святой это синоним безгрешного?

Бесспорно, что это более глубокое понятие.
Как бы то ни было, но не существует термина, соответствующего в полной мере понятию святость.
В ВЗ всё начинается и оканчивается святостью Бога. В НЗ Святой Дух, который свят и освящает. Каждый элемент святости повторён и конкретизирован в личности и делах Иисуса.
Существует и общее наименование для тех, кто верует в триединого Бога, рождённых свыше, имеющих Духа Святого, детей Божьих – «святые». И так как « Всякий , рождённый от Бога не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога» 1-Иоанн.3,9 – отсюда святой не может быть грешником.
Вот еще что примечательно: Павел проводит тонкое различие между еврейскими и нееврейскими христианами, называя первых святыми, а вторых верными. Такое словоупотребление можно отметить в 1-Кор.1:2, где Павел обращается «к освещённым во Христе Иисусе, призванным святым [еврейские христиане], со всеми [неевреями] призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа». То же самое различие встречаем в Еф.1,1 «находящимся в Ефесе святым [евр.], и верным [нееввр.] во Христе Иисусе». Послание к колосянам тоже обращено к «святым и верным братьям» во Христе.

Коловоротный Вячеслав, что значит в ваших устах "не достиг совершенства в святости"?

Воля Его такова, чтобы Его народ был подобен Ему во всех отношениях. Мы получили новое естество, но не достигли ещё того, чего ожидает от нас Творец. Серьёзная мысль о том, что в конце человеческой истории, в качестве окончательного различия будет выявлять, свят человек или нет (Откр.22,11-15)



  • Страница 1 из 11