Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»
Amethystos
Местный
|
Владимир, это хорошо, что вы знаете много мест из Писания. Но одни лишь места без объяснения практического характера - это не есть назидательно в данном случае. Вы поясните, пожалуйста, как вы это всё понимаете в жизни, на практике. Ну и, соответственно, к вам тоже вопрос: вы согрешаете (осознанно/неосознанно)? (этот вопрос возникает всегда, когда человек говорит только о безгрешности....а ведь половина Писания как раз говорит об освобождении от греха и борьбе с грехом) |
cheh
Местный
|
Будет интересно, как Вы сможете квалифицировать...то, в чем Вас обличает Господь. Конечно вы можете назвать грех: ошибкой,проступком и т.д.Но не лучше ли называть вещи своими именами? Я думаю,что большинство,кто читает эту тему,борятся с грехом,идут путем освящения,очищения.В этом мы, как и Вы, видим волю Бога для каждого христианина. "Святой да освящается еще". |
Отделенный.
Местный
|
Он сломит силу твоих греховных привычек и приучит тебя ходить по Его следам. Он разрушит угнетающую тебя силу греха и поведет по пути блаженной свободы во Христе. Своим законом, Который Он вложит в твой ум и в твое сердце, законом жизни во Христе, Он полностью освободит тебя от закона греха и смерти и ты, пребывая во Христе, восторжествуешь над злом всех зол. Но, может быть, ты принадлежишь к тем, которые уже приняли искупление Иисуса Христа? Тогда - слава и поклонение за это Богу! Но, смотри, не удовлетворяйся тем, что ты избежал преисподней и будущего гнева, получив прощение грехов. Очень многие, к сожалению, на этом остановились и ведут теперь холодную или чуть теплую плачевную жизнь, не достойную Христа и Его славного искупления. Ты не только должен быть прощенным, но и освобожденным от власти греха, спасенным от зла всех зол в себе самом, в твоей повседневной жизни и повседневном хождении, вплоть до твоих мыслей и убеждений. Если ты не свободен от власти греха, то твое спасение жалкое, скудное и поверхностное. Если ты не желаешь полного освобождения от закона греха и смерти, то ты не понял, что такое спасение. Знай, что искупление Христа начинается со спасения не от чего-либо другого, как только от греха, и продолжается в ежедневном освящении и должно закончиться полным освобождением от греха. Такова воля Самого Господа, провозглашенная в Новом Завете еще до рождения Иисуса Христа в человеческой плоти: "...и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих (не "с грехами" или "во грехах", но) от грехов их" (Матф.1:21). Поэтому, что бы не говорили и чему бы не учили люди, не довольствуйся никаким другим спасением, кроме предложенного Богом в Иисусе Христе. Он же, возлюбивший тебя и омывший тебя от грехов твоих Кровью Своей, да соделает тебя таким, чтобы ты, забывая заднее и простираясь вперед, стремился "к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Фил.3:13-14)! И.В.Каргель Грех - зло всех зол в этом мире http://www.blagovest...books/00045.htm |
Отделенный.
Местный
|
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Рим.6:2 "Мы умерли для греха, как же нам жить в нем?" спрашивает апостол. Этим возражением он прямо устанавливает невозможность жить во грехе. Умерший ведь освобожден от дальнейшего пребывания во грехах, и было бы просто бессмысленно думать, что он еще может грешить. Но как же дело обстоит с этим положительным изречением, что оправданный во Христе умер для греха? Ведь не написано, что мы должны умереть для греха, это было бы простое предположение, которое, возможно, и не исполнилось бы. Апостол это говорил о самом себе, и о тех, которым он писал, и которых он, возможно, и не видел. Если он здесь говорит о святых, исполненных Духом Святым, тогда да будет поклонение Богу - мы стоим перед великим действительным, неоспоримым фактом для каждого чада Божия. Этот факт принадлежит к полноте милости и даров к праведности, благодаря чему мы через Единого, Иисуса Христа, будем господствовать. Но вопрос еще в том: после того, что мы стали праведными через веру: действительно ли мы вошли в сокровищницу Бога и овладели ли милостью Его верою в умерщвление грехов? Невыразимое бедствие многих в том, что они дальше не идут, чем в лучшем случае Римл.5:1 тождества со своей великой Главой, и таким образом они как бы отрицательно относятся в сердце своем к смерти (для греха) , а часто и устами своими. Они не верят Богу и Его Слову, что это так, как Он говорит, потому что не чувствуют и не испытывают, что они умерли для греха. Но путь Господа всегда один: "если будешь веровать, увидишь славу Божию". (Иоан.11:40) Они хотели бы вывернуть путь Божий на изнанку, то есть сначала видеть и ощущать его, а потом веровать, но Бог с этим не может согласиться. С ними происходит так как они хотели бы: по неверию своему: они действительно не умерли для греха, но живут в нем. И.В.Каргель Толкование 5,6,7 и 8 глав Послания к Римлянам http://www.blagovestnik.org/books/00060.htm#a02 |
cheh
Местный
|
Марат,никто против этого не возражает..."Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его"Рим.6:12 Но становишься ли ты безгрешным??? |
"tahav"
Местный
|
Только о безгрешности я не говорил...прочтите выше. Я говорил что Иисус - есть путь, которым мы теперь должны идти... Так же я говорил о возрасте Христовом, в который мы должны прийдти... Так же я утверждаю что жить свято и непорочно возможно, соблюдая ряд условий и предписаний, например...всегда молится, бодрствовать(чем мы часто пренебрегаем)хранить себя от греха, что включает в себя отвержение плохих сообществ(телевизора так же)и т.п и т.д....все эти места приводились выше и очень понятно указывают на условия при которых возможно "торжествовать во Христе"...когда как нам бывает ближе жизнь "хромлющего на оба колена"...что писание определяет как неверное и предлогает... и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.(Евр.12:13,14) Так же понимаю что сразу нам навык святых не преобрести и соответственно будут падения, на что Бог нам говорит не отчаиваться но вставать и идти вперед... Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1) Касаемо вопроса "вы согрешаете"...думаю этот вопрос есть искушение собеседника. Но я отвечу за себя. Я не делаю того что Бог мне показал как грех. Пример; не лгу, не краду; не кричу. На обычно предлогаемый грех.... Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; (Еф.4:29-31) Хочу сказать что такое чувство как гнев или раздрожение ко мне приходит, это "нормальная" реакция плоти, как например смех или грусть. Много раз я удерживал себя например от смеха когда мой смех мог бы кого обидеть. Так вот если и приходит ко мне раздрожение, а такое думаю случается не только со мной, грехом оно может стать только тогда когда приведет как выше говорит апостол...к гнелым словам, злоречию со всякою злобою...только тогда это грех. В подтверждение этому еще.... Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь; (Пс.4:5) Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу.(Еф.4:26,27) На практике знаю что когда сатана и вводит в такие ситуации, то размыслив, утихнув и положив руку на уста, можно избегать последствий гнева или раздрожения, которые как правило бывает злоречие и тому подобное. |
Amethystos
Местный
|
Владимир, соглашусь с вами, что мы ДОЛЖНЫ стремиться к святости, к освобождению от греха. А это означает, что ДОЛЖНЫ быть перемены в лучшую сторону в нашем духовном хождении, мы ДОЛЖНЫ избавляться от греха. |
"tahav"
Местный
|
Я ту как раз рассуждаю над словом "должны" в контексте данного места писания... Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;(Рим.6:5,6) Смысл рассуждений таков...апостол говорит "должен быть соединен подобием воскресения"...а я смотрю к примеру что жизнь моя не соответствует жизни воскресшего из мертвых...в чем причина? Прихожу только к одной мысли, я не соеденен с Ним подобием Его смерти, т.е. не хочу оставить тот или иной грех, что то меня еще держит и душа моя в веке сем еще живет чем то греховным...я еще не сораспялся Христу и Он не может еще жить во мне. Но если мое греховное тело(мое я, плотской человек)распято(умерщвлено)то я живу без греха и у меня все во всем Господь... Вот так вот слово "должно" показывает нам в этом тексте что не в Боге проблемы а в нас, делающими что то не верно..не до конца...и то что должно было бы быть, как на то указывает писание, почему то нет. |
Amethystos
Местный
|
А никто, как я понимаю, и не утверждает, что проблема в Боге, а не в нас.
|