Наверх
Наверх

Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

  • Страница 2 из 11

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, я, честно говоря, не понял, что вы тут на кучемесили :) Вот честно, ну да ладно...

Прошу простить меня, если что-то непонятно, но я думаю, что ты сможешь во всем этом сам разобраться, а я готов с радостью послужить тебе в этом, всем, чем могу. К сожалению, я не всегда могу иметь доступ в Интернет, при этом ссылаюсь не просто на занятость, но и дабы не соблазнять братьев, считающих неприемлемым для христианина вообще работу на компьютере. Всех благословений тебе.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
И ещё небольшое примечание к понятию святости.
Все спасённые святы, но не все святые спасены.
1-Кор. 7,14-15 здесь даже о детях верующих говорится, что они «святы».


K I E

Местный
подробнее

И ещё небольшое примечание к понятию святости.
Все спасённые святы, но не все святые спасены.
1-Кор. 7,14-15 здесь даже о детях верующих говорится, что они «святы».


Я всегда понимал выражение "святости" в смысле отделенности и посвященности для Бога.
Естественно, что отделенный человек может согрешать.
Но я не об этом.
Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

(Кстати, вы ответили уже на вопрос, как вы увязываете свои понятия со стихами про все мы много согрешаем и про то, что если говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

1-Иоанн.3,9 – отсюда святой не может быть грешником.


Святой не может быть грешником- это понятно. Но вопрос в том может ли святой согрешить??? Отпасть от веры? Потерять спасение? Навеки погибнуть?

Вот ещё что примечательно: Павел проводит тонкое различие между еврейскими и не еврейскими христианами, называя первых святыми, а вторых верными. Такое словоупотребление можно отметить в 1-Кор.1:2, где Павел обращается «к освещённым во Христе Иисусе, призванным святым [еврейские христиане], со всеми [не евреями] призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа». То же самое различие встречаем в Еф.1,1 «находящимся в Ефесе святым [евр.], и верным [не еввр.] во Христе Иисусе». Послание к колосянам тоже обращено к «святым и верным братьям» во Христе.


Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Христос говорит о единстве чтобы все верующее были едины. Также и Павел говорит:

Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

Рим.10:12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый
для всех, призывающих Его.

Поэтому Слово Божие не делает ни малейшего намёка на различие между еврейскими и не еврейскими христианами



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

1-Иоанн.3,9 – отсюда святой не может быть грешником.

Святой не может быть грешником- это понятно. Но вопрос в том может ли святой согрешить??? Отпасть от веры? Потерять спасение? Навеки погибнуть?

Братья, добавлю ( хотя кальвинизьм уже не раз в другоих ветках рассматривали)
- может потерять, навеки погибнуть и даже сыны могут погибнуть навечно. Христос сказал о таких сынах царствия:
- " Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф. 8" ( если с зеленеющей ветвю так будет, то что говорить о сухой)
- Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 2 Пт 3" ( если потерять невозможно спасение - то зачем и для чего это предупреждение?)
- " Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Евр. 2"
- " Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. Отк. 17" ( здесь условия: 1-ая: Званные - вспомним званных на брачный пир и среди званных: один званный но не достойный.. 2-ая: избранные: Иуда Искариот был и зван и даже избран, но оказался НЕверен, а вот достигшие 3-его: Верные! -это самое важное и это уже зависит от каждого Христианина : быть верным или оставатся только в звании и призвании.. (имхо вопроса)
Поговорку слышал: Бог троицу любит, и как то вспоминается: Дух, Душа и Тело ( Отец, Сын и Дух Святой) И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. .. так и "догмат" спасения: Христианин должен быть не только: Зван и Избран, но и Верен.

Рим.10:12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.Поэтому Слово Божие не делает ни малейшего намёка на различие между еврейскими и не еврейскими христианами

Хорошо сказано.
( где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Колс. 3"
- " все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; Гал.3"

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

И ещё небольшое примечание к понятию святости.
Все спасённые святы, но не все святые спасены.
1-Кор. 7,14-15 здесь даже о детях верующих говорится, что они «святы».


Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

Я говорю, что дети верующих родителей, хотя они согласно 1-Кор 7, 14-15, святы, но от того только, что родители их верующие они спасения от этого не имеют. Равносильно, как и неверующий муж освящается через жену, но это ему не даёт право на спасение. Отсюда: - не все святые спасены.

Но я не об этом.
Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

Все мы чьи-то дети и в случае смерти все спасёмся?
Как вы понимаете стихи, что все в конечном счёте будут научены Богом и привлечены ко Христу Иоанн. 6,44-45, Ис 54,13. Кого вы понимаете под словом – «все»?


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Кстати, вы ответили уже на вопрос, как вы увязываете свои понятия со стихами про все мы много согрешаем и про то, что если говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас?

Ещё раз прошу не выдёргивать из контекста стих о том, что если говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас? Если будем выдёргивать отдельные фразы из Писания, комплектуя их между собой, то это приведёт нас лишь к заблуждениям. Повторю, что стих этот нужно рассматривать только в контексте, начиная, 1 Иоанн. 1,6. Итак, «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине»
Если мы на самом деле ходим во тьме (грешим), и при этом говорим, что не имеем греха, и при этом ещё утверждаем, что имеем общение с Богом, то мы мало того, что лжем, мы ещё и обманываем сами себя, потому, что нет ничего общего у света с тьмой. Другими словами: Если мы не находимся со Христом, а следовательно ходим во тьме и при этом «говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас»
Вот о чём пишет Иоанн в 1 главе, а 3 и 5 глава Иоанна подтверждает эти слова: : «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Как видите, если не выдёргивать этот стих из контекста, то у Иоанна нет противоречий и стих 1 Иоанн. 1,8 вовсе не даёт права христианам


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

И ещё небольшое примечание к понятию святости.
Все спасённые святы, но не все святые спасены.
1-Кор. 7,14-15 здесь даже о детях верующих говорится, что они «святы».


Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

Я говорю, что дети верующих родителей, хотя они согласно 1-Кор 7, 14-15, святы, но от того только, что родители их верующие они спасения от этого не имеют. Равносильно, как и неверующий муж освящается через жену, но это ему не даёт право на спасение. Отсюда: - не все святые спасены.
Но я не об этом.
Вы говорите про детей, и вы не верите, что дети в сулчае смерти спасутся?

Все мы чьи-то дети и в случае смерти все спасёмся?
Как вы понимаете стихи, что все в конечном счёте будут научены Богом и привлечены ко Христу Иоанн. 6,44-45, Ис 54,13. Кого вы понимаете под словом – «все»?


Игра слов и не более

Все спасённые святы, но не все святые спасены


Спасённые святы "да и Аминь" ни кого го сомнения но написано:

Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.


освящается... святы. Важное утверждение об особом характере семьи, где хоть один из родителей - верующий. И относится не на личность а на фамилию. По традиции ВЗ вся семья в целом считалась заключившей завет с Богом. Даже неверующий супруг подпадает под воздействие Божие - тем более дети, которые еще малы, чтобы сознательно исповедовать свою веру.

K I E

Местный
подробнее

Все мы чьи-то дети и в случае смерти все спасёмся?


Нет, "дети" имеется в виду не родственное отношение, а возраст, то есть ребенок, младенчик, не достигший сознательного возраста.
Мы верим, такие дети в случае смерти все-таки спасаются.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

По традиции ВЗ вся семья в целом считалась заключившей завет с Богом. Даже неверующий супруг подпадает под воздействие Божие - тем более дети, которые еще малы, чтобы сознательно исповедовать свою веру.

По традиции ВЗ евреи не заключали браки с неверующими язычниками (не имели неверующих супругов, не заключивших завет с Богом).
1 Кор. 7:14-15 цитата из НЗ и относится к семьям, из которых один из супругов стал христианином. Поскольку верующий и в НЗ не должен вообще вступать в брак с неверующим (Ст.39 и 2Кор. 6,14), то подобная проблема возможна лишь в браке, в котором один из супругов становится верующим. И о возрасте неверующих детей в 1 Кор. 7,14-15 ничего не говорится. И, тем не менее, эти дети, независимо от их возраста в глазах Господа святы, как и становится святой (освящается) вторая половина.
Поэтому нет никакой игры слов в выражении «Все спасённые святы, но не все святые спасены».


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Все мы чьи-то дети и в случае смерти все спасёмся?


Нет, "дети" имеется в виду не родственное отношение, а возраст, то есть ребенок, младенчик, не достигший сознательного возраста.
Мы верим, такие дети в случае смерти все-таки спасаются.

Сознательный возраст это сколько?
Писание нигде не преподает четкого учения о том, что дети, которые умерли в младенчестве, спасены. Хотя мы имеем право думать, что все младенцы спасаются, тем не менее, мы не можем утверждать, что Писание учит этому или утверждает это как истину.

Взгляд православной и католической церкви, что спасаются только крещённые младенцы.
взгляд римско-католической церкви сводится к следующему: все некрещеные дети потеряны в том смысле, что после смерти они попадают в "Limbus Infantum" (или Infantium) — место на окраине ада. Они страдают от невозможности наслаждаться "прекрасным видением".

Младенцы тоже виновны в Адаме. Более того, они не невинны (см. Иов. 14:4; Рим. 5:12,; Еф. 2:3). Если они вообще получат спасение, то оно будет дано им не за их невинность, а за заслуги Христа.


K I E

Местный
подробнее
Вячеслав, дети - не могут делать сознательный выбор. А Бог требует выбор. Значит, логично, что с детей нет.
Таковых есть Царство небесеное.
Поэтому ваше мнение, что дети не идут в рай, необосновано.
У католиков совсем недавно признали, что некрещенные дети спасутся. Вы плохо следите за изменениями их догматики. :-)
Дети хоть и имеют грех от Адама, тем не менее, ответственности за него не несут. Ответственность Бог спрашивает только с тех, кто сам выбирает грех. Иначе Бог был бы не милосердным и несправедливым. Иисус своей смертю искупил детей и невменяемых...

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Виктор, вы Иоанна считаете еретиком и кощунником? Ведь это не я придумал: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Вы готовы считать доверяющих Слову Божьему еретиками, лишь потому, что сами продолжаете жить в грехе? Вы боитесь читать эти слова Иоанна потому, они обличают вас, говоря, что ты не рождён от Бога, если грешишь, что ты даже не видел и не познал Его! Что ты до сих пор слуга дьявола, если продолжаешь делать грех? Но, Виктор, эти слова Бога не случайно записаны в Библии, а вы, игнорируя их, ищете себе оправдания, говоря: « Библия также говорит..»

Конечно не считаю (Иоанна),а вот ваши толкования считаю еретическими...Не нужно вырывать стихи из контекста всего Нового Завета...Христос говорил:
"Иисус сказал ему: написано ТАКЖЕ: не искушай Господа Бога твоего".
Матф.4:5 Поэтому я и написал,что Библия ТАКЖЕ говорит...
Что касаться греха:Господь дал мне победу над грехом,теперь я стремлюсь жить свято,но это не означает,что я стал безгрешен.Если вы себя считаете безгрешным,вспомните об этом когда:грубо ответите брату,плохо о ком то подумаете,когда можете,но не делаете добро,когда допускаете гнев и т.д.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

но это не означает,что я стал безгрешен.

Виктор, вы Библии верите?
Повторю для вас: -
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Если вы продолжаете жить в грехе, то вы не рождены от Бога и как всякий грешник не видели Его, и раз делаете грех, то вы от дьявола.
Читайте об этом, не вырывая стихи из контекста. Сам Господь, через Иоанна, а не какой-то еретик вам говорит об этом.


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Впредь попрошу вас не согрешать языком..."Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело".Иак.3:1-2
Говоря о мне,что я не рожден,во грехе и т.д.

Сам Господь через Иоанна мне говорит:
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.(1Иоан.1:8-10)


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, вообще, очень трудно уловить выше мышление.
То ли вы пытаетесь нам сказать, что вы - безгрешный, то ли - мы все грешники...

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
С греч."Если ИСПОВЕДУЕМ грехи":
1 соглашаться, признавать;
2 исповедывать, открыто признавать;
3 обещать;
"ПРИЗНАВАЙТЕСЬ друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться". Иак.5:16
1сознавать 2признавать 3исповедовать.

"Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов".Иак.5:16-20
"БРАТИЯ" "ИЗ ВАС"

Павел пишет Коринфянам "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса" 1Кор.1:1-2
Давайте вспомним их "святость",но все же Павел говорит о них,что они освященные,призванные,святые.
Это совсем не означает,что мы должны действовать по принципу Коринфян,мы должны стремиться к святости и чистоте..." Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" Евр.3:14
Всю нашу жизнь плоть будет желать противного духу,потому что природа нашего дедушки Адама живет в нашей плоти..."Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"Рим.7:24


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Если кто то думает разделять человека не духовного (внутреннего) и плотского (внешнего) и сказать что мол духовный не грешит (тем якобы исполняя слова Ап. Иоанна) а плотской грешит (согрешает мол, что есть одно и тоже) то тот пусть знает - что это чистейшей воды гностицизм, а не какое не христианство. Христианство говорит о том, что весь человек вместе с душой и телом(+ любые другие составные его части) отвечает за свои поступки и дела как одно целое ,а не как что то разделенное на части.
Если плоть грешит, то грешит человек, а не только плоть.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Если кто то думает разделять человека не духовного (внутреннего) и плотского (внешнего) и сказать что мол духовный не грешит (тем якобы исполняя слова Ап. Иоанна) а плотской грешит (согрешает мол, что есть одно и тоже) то тот пусть знает - что это чистейшей воды гностицизм, а не какое не христианство. Христианство говорит о том, что весь человек вместе с душой и телом(+ любые другие составные его части) отвечает за свои поступки и дела как одно целое ,а не как что то разделенное на части.
Если плоть грешит, то грешит человек, а не только плоть.

Вам просто надо внимательней читать...(все посты)
Если коротко, я имел ввиду это:
" если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете ".Рим.8:13


Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Вячеслав, вообще, очень трудно уловить выше мышление.
То ли вы пытаетесь нам сказать, что вы - безгрешный, то ли - мы все грешники...


А я уловил. Вячеслав понимает, что каким-то образом христианин не грешит, но сам механизм объяснить не может.
Вы правильно мыслите, Вячеслав, мы действительно не грешим, но не потому, что не хотим грешить, или в нас каким-то загадочным образом умер грех. Грех в нас живет, цветет и пахнет, и так будет до тех пор, пока мы будем оставаться в теле. Нет, мы не грешим по другой причине. Так как грех - это преступление, а преступать нам нечего, потому для нас уже нет Закона, то мы не ничего и не преступаем.
А вот вы, Вячеслав, преступаете, раз соглашаетесь, что Закон для вас существует. А то, что вы постоянно твердите, что не грешите, так это всего навсего самоубеждение в том, чего в действительности нет.
Идея верная, но не правильно вами истолкованная, а потому и не работающая для вас.


  • Страница 2 из 11