Наверх
Наверх

“Центр Трансформации”

  • Страница 6 из 6
  • 1

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Значит, в Руслане ещё осталось что-то человеческого. Разум борется. А раз есть борьба, то есть надежда...

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Руслан, как бы вы смогли различить, если увидели бы, беснующегося человека от человека "в духе"?

Во-первых, я достаточно часто имею дело с "одержимыми" людьми, и людьми, которых контролируют бесы, чтобы узнавать таких людей по их поведению.
Во-вторых, "беснующиеся" люди, это те, которые не могут контролировать свои действия. Они могут понимать, что с ними происходит, но ничего не могут предпринять по этому поводу. Демоны берут их тело в свое подчинение и делают с ним все, что им хочется.
Если же люди просто танцуют, или медитируют, или еще что-то подобное делают, это еще не значит, что они "беснуются". Это может быть азарт, экстаз, уход от реальности и прочее. Не обязательно, что люди в этот момент подконтрольные демонам. Такое состояние может вызвать громкая музыка, постоянно повторяющиеся вспышки света, телодвижения, гипноз и т.д. Лично я против всего этого и никогда не практиковал подобные вещи.
Когда человек общается с Богом "в духе", он всегда контролирует свое тело, эмоции, мысли, слова. Он все помнит впоследствии, что с ним происходило. И даже когда человек падает от присутствия Духа Святого, он никогда не теряет сознания. Просто тело, обычно ноги, не выдерживают присутствия Бога, личного с Ним контакта. Подобные случаи описаны в Библии много раз, когда люди падали на землю от присутствия Бога.
Интересное наблюдение. Когда люди, в которых живут демоны, или над которыми демоны имеют жесткий контроль, плачут в процессе освобождения, у них нет слез. И как только демоны выходят, тут же льются слезы. Часто по глазам - по расширенным зрачкам, бегающему взгляду, легко определить, если человек под контролем у демонов.
Тут нужен опыт, время. Поэтому, Юрий, я достаточно точно могу определить, когда люди "беснуются" или когда они "в духе".

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Значит, в Руслане ещё осталось что-то человеческого. Разум борется. А раз есть борьба, то есть надежда...

Смело. Юрий, вас часто, вообще, на улице бьют? За ваши слова? Или вы только на христианских форумах такой отвязанный?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Руслан, ну что вы сразу же в агрессию. :)
На уличе я обычно иду молча. А на форуме обычно пишу. Поэтому связывать улицу с форумом как бы не корректно.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

И даже когда человек падает от присутствия Духа Святого, он никогда не теряет сознания. Просто тело, обычно ноги, не выдерживают присутствия Бога, личного с Ним контакта. Подобные случаи описаны в Библии много раз, когда люди падали на землю от присутствия Бога.


Руслан, зря вы тут так уверенно пишете. Великое множество харизматов свидетельствуют, что не помнят, что с ними было - это аксиома.
А откидывание навзничь - это далеко не библейский пример. В Писании люди падали от СТРАХА, на ЛИЦО свое,а не на спину. У харизматов же всё наоборот.

ПС! И чем это ноги так отличаются от, скажем, разума? Почему бы разуму просто не отключиться, или языку, голосовым связкам? А то ноги не выдерживают... Руслан, это вы сами такую мысль вывели для себя? Простите, но без доли юмора на это сложно смотреть. Тем более, что после "сноса" тела на землю, ноги начинают контуженно дрыгаться. Простите, может вышло грубовато, но описываю по фактам.

Тут нужен опыт, время. Поэтому, Юрий, я достаточно точно могу определить, когда люди "беснуются" или когда они "в духе".


Вот как вы теперь говорите, Руслан. По вашим словам выходит, что опыту стариков доверять не стоит, а то что вы поняли, изучили, испытали - это непрекословная истина...

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

И "говорение на языках" я не случайно написал в ковычках. Потому как, те действия, которые мне приходилось видеть у харизматов/пятидесятников/и_тому_подобным, я по иному, чем как бесовскими, не могу назвать.

Вы, Юрий, ВЫ, называете их бесовскими. И в этом ваша ошибка. Кстати, вы когда нибудь видели бесов, или их действия? Откуда вы знаете, что то, что делают другие люди можно сравнить с действиями бесов? Это оборот речи, или это ваше твердое убеждение, что именно так ведут себя бесы и демоны?

>>
Руслан если вы считаете что это не бесовские проявления, тогда вы пренебрегаете опытом церкви не только баптистской но и других конфессий...
Вы серъёзно так уверены что харизматы - это самая правильная церковь в мире? Я не имею в виду что значит все остальные правы. Просто исходя из принцыпа "доверяй но проверяй" на всякий случай не помешает никому из нас...

Кузнецов Руслан Юрьевич

Местный
подробнее

Руслан если вы считаете что это не бесовские проявления, тогда вы пренебрегаете опытом церкви не только баптистской но и других конфессий...
Вы серъёзно так уверены что харизматы - это самая правильная церковь в мире? Я не имею в виду что значит все остальные правы. Просто исходя из принцыпа "доверяй но проверяй" на всякий случай не помешает никому из нас...

Я еще раз повторяю: я не харизмат, никогда им не был, и не никогда не стану. В харизматической церкви я был один раз, десять лет назад, еще будучи баптистом. Церковь, к которой я принадлежу не является харизматической. То, что в ней есть какие-то сходства с харизматами, еще ни о чем не говорит. Баптисты во многом похожи на мормонов или адвентистов. Тем более если говорить о внешних признаках.

В моей церкви есть люди, которые раньше были пятидесятниками или баптистами. Ни те, ни другие не говорят, что они сейчас баптисты или пятидесятники. Равно есть бывшие харизматы, которые так же, как и я не считают себя сейчас харизматами. Можно придумать какое-то новое название нам, но в этом нет смысла, оно уже давно существует. Мы - христиане. Такие же, как и вы все. Только мы не примешиваем в учение Христа никаких посторонних идей и не даем себе новых названий.

Я не считаю харизматическое движение самым правильным, как не считаю самым правильным никакое другое движение. Я смотрю на каждого человека в отдельности, чтобы дать ему свою оценку, а не на церковь. Я давно перестал думать о людях только как о коллективе. Мы работаем вместе, но каждый должен состояться как индивидуальность. Я уверен, что Бог именно так и поступает - для Него нет коллектива, Он с каждым человеком работает инидивидуально.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Руслан, а зачем вы тогда в центр трансформации ходите?

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Я еще раз повторяю: я не харизмат, никогда им не был, и не никогда не стану.

Церковь, к которой я принадлежу не является харизматической. То, что в ней есть какие-то сходства с харизматами, еще ни о чем не говорит.


Руслан, позвольте спросить: если Вы не харизмат, то кто по вашему харизмат?
Дайте определение кто такие харизматы? И чем Вы отличаетесь от харизматов,
и приведите хотя бы 10-ть отличий, чем харизматы отличаются от вас (Вашей церкви - центра трансформации )

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
центр трансмутации...
околооккультовое вероисповедание

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Руслан, позвольте спросить: если Вы не харизмат, то кто по вашему харизмат?
Дайте определение кто такие харизматы? И чем Вы отличаетесь от харизматов,
и приведите хотя бы 10-ть отличий, чем харизматы отличаются от вас (Вашей церкви - центра трансформации )


Насчет 10 пунктов не могу сказать, но один существенный пункт есть. Разрешите частично ответить за Руслана. Я думаю, он не будет против, если я перескажу ответ из его письма.

"Самое главное. Не надо ждать никаких сверхъестественных проявлений. Не нужно на них концентрироваться, это харизматическая вещь, которая не всегда безопасна... Мы не харизматы, у нас нет такой цели - переживать эмоциональные бури. Мы трезво и обдуманно принимаем Бога."

Будеев Юрий Дмитриевич

Новичок
подробнее

"Самое главное. Не надо ждать никаких сверхъестественных проявлений. Не нужно на них концентрироваться, это харизматическая вещь, которая не всегда безопасна... Мы не харизматы, у нас нет такой цели - переживать эмоциональные бури. Мы трезво и обдуманно принимаем Бога."


Руслан! Я сам прошел путь исканий через пятидесятничество и харизматию. Мне понятны Ваш ход мыслей, но, читая постинги, вижу типично характерные для "Движения веры" понятия. И это настораживает. Что либо сказать о центре трансформации не могу - не видел. Но у меня сложилось впечатление, что Вы еще на пути к большей свободе во Христе.
И не надо рассказывать братьям на форуме вещи, которые они НЕ МОГУТ понять не по тому, что они не доросли, а потому, что они так верят. Верят, к примеру, в то, что пророчествовать - это проповедывать и только (а ведь это еще не все!). Они могут рассуждать прилично ли проповедывать в пуловере или о галстуке - это удавка сатаны или стрелка, указывающая в ад. И это их уровень веры (не в осуждение будь сказано). Примите их такими, но не считайте за детей.
А наркоманами становятся дети не только баптистов... (в большому сожалению).
Никто из нас не обладает истиной в полной мере. И лишь сообща мы составляем ум Христов.
Я с удовольствие заглядываю на этот форум подчерпнуть для себя то, что не знаю. Но не пытаюсь кого-то в чем-то здесь переубедить. Братья здесь будь-будь.
Лучше прислушайтесь к некоторым доводам или вопросам (после молитвы "в Духе" :-)). Их стремление к святости достойно уважения, хотя они и "перегибают" в этом палку.
За сим будьте здравы.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Разрешите частично ответить за Руслана. Я думаю, он не будет против, если я перескажу ответ из его письма.

"Самое главное. Не надо ждать никаких сверхъестественных проявлений. Не нужно на них концентрироваться, это харизматическая вещь, которая не всегда безопасна... Мы не харизматы, у нас нет такой цели - переживать эмоциональные бури. Мы трезво и обдуманно принимаем Бога."


Если «нет цели - переживать переживать эмоциональные бури»,то для чего они постоянно (не знаю как часто, пусть Руслан скажет)устраивают ИНКАУТЕР?

Инкаутер и есть то переживание, за которым идут (едут) одни и те же люди из года в год. Как это обьяснить?

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
Ну, инкаунтер устраивают с целью назидания, увещания, освобождения, общения. Вообще инкаунтер инкаунтеру рознь. Об этом я писала в теме "Encounter - Хуже Хариков!":

"Сами харизматы понимают, что есть неправильные инкаунтеры: <Администратор: В дополнение скажу что инкаунтер - инкаунтеру рознь. Церкви практикуют свои вариации этого служения, от которых могут возникнуть проблемы, а не их решение в какой-то мере. Поэтому будьте аккуратны и мудры, когда вы хотите принять участие.>"

"Одни и те же люди из года в год" - может, регулярно набираться сил едут, а может, психологическая зависимость. Я же сама не всё знаю. В этой же теме "Encounter - Хуже Хариков!" Вы статью приводили, и другие братья ссылки давали там ("Игра с Огнем"...). Информации много, но я не была на инкаунтере (ни на плохом, ни на хорошем, если таковые имеются, в Центре Трансформации, например) и не могу ответить на Ваш вопрос.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Интересно было бы разобрать библейское происхождение этих инкаунтеров, если оно существует.
А вообще, все инкаунтеры, которые я видел, это - беснование чистой воды (опять же, никому не в обиду).

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
А непосредственно про сам центр трансформации - то для меня важным критерием для определения сущности последнего заведения является образ руководителя. Да-да, как ни крути. Можно сколько угодно говорить о истине, но если руководитель не признает авторитет, скажем, апостола Павла, то я никак не могу признать авторитет этого руководителя.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Руслан если вы считаете что это не бесовские проявления, тогда вы пренебрегаете опытом церкви не только баптистской но и других конфессий...
Вы серъёзно так уверены что харизматы - это самая правильная церковь в мире? Я не имею в виду что значит все остальные правы. Просто исходя из принцыпа "доверяй но проверяй" на всякий случай не помешает никому из нас...
Я еще раз повторяю: я не харизмат, никогда им не был, и не никогда не стану. В харизматической церкви я был один раз, десять лет назад, еще будучи баптистом. Церковь, к которой я принадлежу не является харизматической. То, что в ней есть какие-то сходства с харизматами, еще ни о чем не говорит. Баптисты во многом похожи на мормонов или адвентистов. Тем более если говорить о внешних признаках.

В моей церкви есть люди, которые раньше были пятидесятниками или баптистами. Ни те, ни другие не говорят, что они сейчас баптисты или пятидесятники. Равно есть бывшие харизматы, которые так же, как и я не считают себя сейчас харизматами. Можно придумать какое-то новое название нам, но в этом нет смысла, оно уже давно существует. Мы - христиане. Такие же, как и вы все. Только мы не примешиваем в учение Христа никаких посторонних идей и не даем себе новых названий.

Я не считаю харизматическое движение самым правильным, как не считаю самым правильным никакое другое движение. Я смотрю на каждого человека в отдельности, чтобы дать ему свою оценку, а не на церковь. Я давно перестал думать о людях только как о коллективе. Мы работаем вместе, но каждый должен состояться как индивидуальность. Я уверен, что Бог именно так и поступает - для Него нет коллектива, Он с каждым человеком работает инидивидуально.

>>
Я согласен с вами в том, что Бог не смотрит на коллектив, вы очень заострили на этом свое внимание, я вас понимаю, так-как вы преживаете сейчас в вашей жизни пробуждение от религиозного "дурмана" в котором некогда были, одним словом пробудились для Бога. Это прекрастно начать жить заново, сделать переоценку своим мертвым делам которые ты когда-то принимал за нечто важное для Бога. Я считаю что каждый человек придерживается определенного учения независимо в какую церковь он ходит. Один более склонен к фанатизму и в его личном богословии будет всегда присутствовать реализм или даже материализм. Другой предпочитает самому прокладыать себе путь верой, а иной ищет исключительно водительства Бога на каждую ситуацию. Пример Петр и Павел. Но это мы вот человеки такие разные и Бог употребляет нас соответственно с нашим характером. Хочешь достичь большего, знаешь что делать, и не нужно куда-то ходить, открыл дома Библию и совершенствуй свои навыки.
Я думаю что иметь свободу во Христе это половина дела, главное снова не потерять ее, не попасть в новую зависимость. Ведь искушения приобретают в нашей жизни новые формы, меняются обстоятельства меняются и воля Бога как тебе поступать. И от твоего выбора больше зависит будущее, чем от совета духовных наставников.
На счет харизматии я тебе написал потому что ты выразился в беседе с Наташей ранее, что проявления духа касательно даров нельзя критически оценивать, и еще в других местах ты пользуешся обротами речи свойственной этому течению. Поэтому мне показалось что ты уже не межконфессионально мыслишь, а к чему-то примкнул.



  • Страница 6 из 6
  • 1