Наверх
Наверх

Отлучение - справедливо ли это?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Роднева Татьяна

Новичок
подробнее
Вот хочу затронуть тему отлучения из церкви по поводу заключения брака с неверующим/неверующей.
вот не кажется ли несправедливым если в церковь приходит кто-то из супругов с покаянием, то логично что один из них будет неверующий. Но странно человека принимают в церковь и даже в члены церкви. И даже не требуют чтобы человек разводился с неверующим. А даже молятся все церковь за покаяние того супруга.
Но парадокс. Если парень или девушка вступает в брак с неверующим/ей то сразу на отлучение за этот "грех". хотя мне не понятно почему это грех... вроде ничего конкретного Библия не говорит. почему бы вместо отлучения взять бы и начать молиться за того неверующего. Чтобы еще одна душа была спасена. Чтобы вся семья прославляла Бога! Ведь жены могут прилагать спасаемых к церкви жизнью своей.
и еще так часто бывает что мы Бога загоняем в какие-то рамки! "вот Он сейчас действует только так и никак больше". А Отец Наш же Живой Бог и Всемогущий. Он делате не существующее существующим. "Мои мысли - не ваши мысли" - так ведь говорит Бог.
кто как думает давайте поразмышляем.

подробнее
Вступление верующего в брак с неверующим - это нарушение Писания:

<u>Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными</u>, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (RST 2Кор.6:14,15)

свободна выйти, за кого хочет, <u>только в Господе</u>. (RST 1Кор.7:39)

Если же к Богу приходит неверующий уже связанный законным браком (а не блудным сожительством разведенных) с неверующим, то следующие места Писания нам говорят следующее:

Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. (RST 1Кор.7:12,13)

С этими местами Писания согласна и практика ранней церкви.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Но парадокс. Если парень или девушка вступает в брак с неверующим/ей то сразу на отлучение за этот "грех".


Татьяна,
Действительно парадокс! Как так, что христианка, или христианин вступает в брак с неверующим/неверующей? С человеком который не верит в Бога?! Что у них общего? Что их об'единяет? Ответьте честно на эти вопросы, и Вы увидите парадоксальность ситуации.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Толик, верно подмечено. У меня сразу промелькнула эта же мысль.

Хотя, если честно, христиан (в основном, в молодежи), которые влюбляются в неверующих, хватает.
Но опять же, это вопрос любви и доверия к Богу.
Настолько ли я люблю своего Спасителя и настолько ли Ему доверяю, что готов выполнить Его святую волю (2Кор.6:14,15) и готов доверить вопрос брака Господу, веря, что Господь найдет для меня "верную" половинку?
Тем более, опыт показывает, что большинство подобных смешанных браков приводит к тому, что верующая сторона либо отпадает от Бога, либо мучается потом всю свою жизнь со своей "половинкой".

Роднева Татьяна

Новичок
подробнее
1)А если прочитать не только 2Кор.6:14,15, а далее стих 17 - то можно сделать вывод: тогда всем кто стал "чистым" то етсь спасенным, нужно отделиться и выйти из среды неверующих. Тогда всем кто живёт с неверующими родителями, неверующим мужем/женой НАДО их оставить...то есть выйти из среды их, и не прикасаться к ним , то есть не жить с ними под одной крышей.
что же касается стихов 14,15 то там про брак ничего конкретного не сказано. эти слова можно применить тогда не только к семейной жизни, но и к работе, то есть не быть на работе среди неверующих или не работать с неверующими чтобы не тянуть с ними это ярмо. (хотя это не возможно) что же тогда делать если начальник неверующий?
2)А тут пожалуста не выдирайте слова из Писания: 1Кор.7:39 - "жена связана закном доколе жив муж ее;ЕСЛИ ЖЕ УМРЁТ свободна выйти за кого хочет (то есть второй раз выйти замуж) только В ГОСПОДЕ"
3)далее, если читать 1Кор.12,13 стихи. то нельзя и упустить стихи 14,16: "ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим....Почему ТЫ ЗНАЕШЬ,жена не спасёшь ли мужа своего?или ты муж, ПОЧЕМУ ЗНАЕШЬ, не спасешь ли жены?"
вот и возникает вопрос где же запрет на брак с неверующим/ей? Если само Писание говорит что так своим освящением, то есть своей жизнью можно привести человека к БОгу. РАзве это плохо?
Пару слов по поводу пратики в церкви. Ничего не стоит на месте. всё изменяется. Думаю что раньше если сестра пришла бы в церковь в штанах, то ее бы сразу на замечание. сейчас не так строго с этим делом. Хотя. не спорю что юбки для сестёр никто не отменял. (просьба не развивать здесь тему про юбки, это лишь пример, того что появляется что то новое и утрачивает значимость другое)



Далее. что может быть общего? много чего. но лишь разные основания жизненных ориентиров. У верующиего основа Библия, а у неверующего: какие-то личные устои, морали, которые были привиты с воспитанием родителей, приобретены опытом жизни. А общего может быть много чего. Например: человека нучили с почтением относиться к родителям (так уж его воспитали), всегда прощает (не любит мстить),не курит (считает это вредным), не квернословит (так как считает это некультурным). Вот если убрать причины почему этот человек этого не делает, вполне смахивает на верующего. но у верующих основа Библия.
Вот с опытом я тут не могу поспорить. Тож наслышено что чаще всего верующий уходит из церкви. это жаль... Но всё равно считаю что от этого не застрахован никто, я имею ввиду то что когда кто-то приходит в церковь из новообращенных, им тяжело когда дома остался неверующий муж/жена. И не все также выдерживают это испытание. Тут думаю зависит от решения человека и доверия Богу нести эти испытания и верить обетование Божье:веруй ты спасешься ты и весь дом твой.
А вот по поводу "мучений" не согласна! как у верующих так и не уверующих испытаний/проблем хватает. Бог не обещал гладкую жизнь если обязательно человек вступит в барк с неверующим.

Фимушкин Дмитрий Викторович

Пользователь
подробнее

1)ЕСЛИ ЖЕ УМРЁТ свободна выйти за кого хочет (то есть второй раз выйти замуж) только В ГОСПОДЕ"
3)далее, если читать 1Кор.12,13 стихи. то нельзя и упустить стихи 14,16: "ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим....Почему ТЫ ЗНАЕШЬ,жена не спасёшь ли мужа своего?или ты муж, ПОЧЕМУ ЗНАЕШЬ, не спасешь ли жены?"


Вы тут кое что пропустили, при цитировании (или удалили нарочно?).

(1Кор.7:15,16)Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?

Читай смысл стиха 16 - Откуда ты знаешь, жена, что спасешь мужа? Или ты,муж, откуда знаешь, что спасешь жену?
Тут как раз и говорится, что верующая половина НЕ обязательно спасет неверующую. Поэтому надо просто довериться Господу. И тем более не впутывать себя в эти сети. "Не становитесь рабами человеку". А ведь замужняя служит не Господу, а мужу.

Как же вы собираетесь служить и быть послушной "как Господу во всем" неверующему в Иисуса Христа человеку?

Павел, автор этих строк, когда писал о еще одном "спорном" вопросе, писал, в 1Кор.11:16 "А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии".

Так и здесь. В каждой церкви есть Библия, Устав и вероучение. Человек, нарушающий порядок церкви должен быть исключен. Библия называет это - отлучение от народа Божьего. "Будет тебе как мытарь и язычник".

Что вы видите несправедливого, когда церковь относится "как к язычнику" сестре, которая решила стать "одной плотью" и служить "как Господу" язычнику не верующему?

Гал.5:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

А вот по поводу "мучений" не согласна! как у верующих так и не уверующих испытаний/проблем хватает.


Действительно, проблем хватает у всех. Но дети Божьи решают свои проблемы с помощью Божьей. Хотя зачастую супруги попадают в трудные ситуации именно из за того, что что не послушны Богу. А неверующие... Даже если взять тех, кто вступает в официальный брак, разводы достигают 60%. Представляете, вступают в брак, и шансы того, что они не расстанутся равны 40%!!! Опять, я думаю Вы будете согласны, что основная масса тех кто вступил в брак, вступил по любви. Но потом куда то эта "любовь" делась!
На самом деле нужно вернуться в самое начало. Потому что проблема возникла гораздо раньше чем стал вопрос брака с неверующим человеком. Наверняка вопрос брака решался без участия Бога с самого начала, еще тогда, когда еще этого неверующего не было и на горизонте. Но как можно решать такой важный вопрос, без Бога? Именно здесь и начинаются наши проблемы, когда вместо того что бы молиться об этом Богу, мы решаем, что этот вопрос мы решим без Него. Возрожденный христианин, не будет решать этот вопрос без Бога. Прежде чем решить вопрос своего брака, христианин будет молиться и спрашивать воли Божьей. И тут опять проблемы. Мы не доверяем Богу! Когда Бог говорит нет, мы упорствуем и не покоряемся Его воле. Мы поступаем по своей воле, и ожидаем, что Бог благословит нас! Абсурд.
Вы поговорите с теми, кто поступил так. Послушайте что они Вам скажут. Уверен, что никто из них не посоветует другому пережить такой опыт.
Проблема в том, что молодости свойственно быть максималистом. Каждый из них думает, что у меня ситуация совсем другая, и что вот у меня "настоящая любовь" а вот у других было совсем все не так. Поверьте, говорю это из своего опыта.

Если у Вас будет желание, то я могу дать Вам ссылки на проповеди, которые хорошо раскрывают тему брака.

100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее
Как у Вас всё запущено.... :(.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Роднева Татьяна, если можете, скажите честно, вы сталкивались лично с этим вопросом в вашей жизни или кто-то из родственников? Или вас это просто интересует?

Я это спрашиваю, потому что, если на первый вопрос вы ответите положительно, то тогда становиться немного понятнее, почему у вас такая позиция.

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее
Татьяна советую вам прочитать книгу "Может ли любовь быть грехом?"
Вольфганг Бюне
http://www.blagovest...books/00067.htm
Хорошо обоснованный библейский взгляд на подобные вопросы.

Вот один отрывок из этой книге.
"Сперджен рассказывал об одной сестре пришедшей к нему и сообщившей о своей помолвке с неверующим. Она думала, что Господь поручил ей стать для этого человека проводником к Христу.
Мудрый пастырь попросил сестру забраться на стол. Затем, протянув руку, попросил ее, что бы она попыталась вытянуть его на стол. Она тянула его изо всех сил, но, конечно, безуспешно. После нескольких напрасных попыток Сперджен сказал ей: "Хорошо, теперь я попытаюсь стянуть тебя со стола". Стоило ему приложить небольшое усилие, как сестра очутилась на полу. Таким простым наглядным примером он объяснил ей, что в подобных связях всегда побеждает закон тяготения."

Думаю если вы говорите об отлучении, то дело зашло довольно далеко. И о разрыве отношений с неверующим говорить очень болезненно.
Но всётаки, не повторяйте ошибок пошедших этим путём. Если не видите запрета в писании, поверьте опыту.
Пусть Господь вам поможет.


Роднева Татьяна

Новичок
подробнее
я затронула эту тему, потому что вижу реальную проблему в церквях. И стала размышлять. (а я люблю размышлять и не тупо верить тому что сказали или тупо подчиняться тому как заведено с великих времен. как Соломон я люблю подвергать всё сомнению)
И прошу не надо вешать ярлыков на людей.Пример со мной очивиден. Если я задала этот вопрос, то всё пропало... меня уже отлучают ... А нет господа. Со мной всё впорядке.

Фимушкин Дмитрий Викторович

Пользователь
подробнее

я затронула эту тему, потому что вижу реальную проблему в церквях. И стала размышлять. (а я люблю размышлять и не тупо верить тому что сказали или тупо подчиняться тому как заведено с великих времен. как Соломон я люблю подвергать всё сомнению)
И прошу не надо вешать ярлыков на людей.Пример со мной очивиден. Если я задала этот вопрос, то всё пропало... меня уже отлучают ... А нет господа. Со мной всё впорядке.


Вы молодец. Это правильно, вопрос имеет место в голове каждого молодого человека в определенных обстоятельствах.
Испытайте, как Соломон все хорошее и лучшего держитесь. Только на испытывайте на себе, как Соломон брак с неверующими...
Ветхий Завет говорит, что они совратили Соломона. А Неемия за подобное бороды отцам отрывал.

(Неем.13:25-30)25 Я сделал за это выговор и проклинал их, и некоторых из мужей бил, рвал у них волоса и заклинал их Богом, чтобы они не отдавали дочерей своих за сыновей их и не брали дочерей их за сыновей своих и за себя.
26 Не из-за них ли, говорил я, грешил Соломон, царь Израилев? У многих народов не было такого царя, как он. Он был любим Богом своим, и Бог поставил его царем над всеми Израильтянами; и однако же чужеземные жены ввели в грех и его.
27 И можно ли нам слышать о вас, что вы делаете все сие великое зло, грешите пред Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жен?
28 И из сыновей Иоиады, сына великого священника Елиашива, один был зятем Санаваллата, Хоронита. Я прогнал его от себя.
29 Воспомяни им, Боже мой, что они опорочили священство и завет священнический и левитский!
30 Так очистил я их от всего чужеземного и восстановил службы священников и левитов, каждого в деле его,


K I E

Местный
подробнее
Девушка Божья
Журнал «VanGuard»

Девушка Божья, я наблюдала за тобой сегодня вечером, как бы мне хотелось поговорить с тобой. Я смотрела на твое прекрасное лицо, когда ты пела и прославляла Бога. Ты напомнила мне обо мне самой семь лет назад. А потом, после церкви, я видела, как ты села в машину с парнем, который не знает Бога. Конечно, он был на служении. Он даже вышел к алтарю и проронил пару слезинок. Я уверена, ты не поверишь, что для него все это лишь средство к достижению цели.

Семь лет назад я была, как ты. Я узнала Бога, будучи еще подростком, и выросла на помазанных Богом проповедях и учениях. У меня не было недостатка в друзьях и свиданиях, как это часто бывает в церквях, где девушек больше, чем парней. Я повстречала одного замечательного, посвятившего себя Богу молодого человека. Но сатана, который усердно высматривает и терпеливо выжидает момента, чтобы уловить душу, однажды увидел меня, когда я была теплой. Да, я все еще продолжала посещать церковь, играть на аккордеоне, петь и делать все, как это требуется – внешне. Но на самом деле я никогда не пережила того особого момента встречи с Богом, когда Его и моя воля слились бы в одно.

На работе я повстречала молодого человека. И вскоре – никто об этом не знал – я почувствовала, что не могу без него жить. Он знал о том, что я ходила в церковь, и пошел со мной, он вышел к алтарю и плакал. И вот я вышла за него замуж, в то время как моя семья и те, кто любили меня, плакали и мучились.

Всего лишь полгода спустя я поняла, что моя душа в опасности, и что мне нужно Божье прикосновение. Я молилась, и нашла к Нему путь. Тогда началась битва. Нет, он уже не ходил в церковь. Я могу на пальцах пересчитать, сколько раз он там был за последние семь лет. До того, как я вышла за него замуж, мысль о жизни без него была невыносимой. «Мне будет так одиноко!» - думала я. Но теперь я знаю, что такое на самом деле одиночество, и я хочу рассказать тебе об этом.

Одиночество – это когда получаешь благословение от Бога и идешь домой к человеку, с которым не можешь разделить его. Ему не интересно; он смотрит телевизор.

Одиночество – это когда идешь на вечер в церкви одна и видишь радующиеся, благословенные Богом пары. Ты можешь идти одна или остаться дома; у него другие интересы.

Одиночество – это когда предчувствуешь скорое пришествия Христа и понимаешь, что тот, кого ты любишь больше всех на земле, не готов и не волнуется об этом.

Одиночество – это когда видишь рождение двоих детей и знаешь, что если твое влияние на них перевесит его, то это будет чудом.

Одиночество – это когда участвуешь в конференции и видишь другие пары, которые поистине едины и посвящены Божьему труду. Вот проходит тот молодой человек, что когда-то любил тебя и хотел на тебе жениться. Теперь он проповедует Евангелие, он никогда не женился. О, Бог! Помоги мне! Я не должна об этом думать!

Одиночество – это когда не можешь заснуть и борешься с подозрениями, что он не верен тебе. Затем приходит невероятная боль от того, что ты это точно знаешь. Ему все равно, знаю ли я. Он даже мне звонит. После некоторого времени он старается порвать. Я клянусь, что сделаю все, что только в моих силах, чтобы сохранить наш брак. Я буду любить его сильнее и больше молиться о нем. На это ушло семь лет моей жизни! У меня маленькая дочка и маленький сын!

Одиночество – это сейчас. С детьми я иду домой, в темную, пустую квартиру – она будет моим домом до тех пор, пока адвокат не скажет, что все кончено. Раньше я всегда боялась оставаться дома одна, а теперь рада спокойствию и уединению.

В зеркале я вижу, что годы не так сильно изменили мое лицо. Но внутри я постарела, и то, что когда-то было живым и прекрасным, умерло.

Конечно, это не необычная история. Замечательно же во всем этом то, что я все еще живу для Бога. Я благодарна Ему за семью и их ходатайственные молитвы за меня.
О, я молюсь о тебе, девушка Божья! Пожалуйста, поверь мне, когда я говорю тебе, что не важно, как он чудесен, как сильно он любит, как он нежен – ты не сможешь построить счастливой жизни на непослушании Божьему Слову. Понимаешь, что бы ни ожидало меня в будущем, я упустила исполнение Его совершенной воли для меня. Я никогда не перестану сокрушаться о том, что нарушила Его заповедь! Не допусти, чтобы это случилось с тобой!

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор.6:14)

Табаков Толик _

Местный
подробнее

....Конечно, это не необычная история. Замечательно же во всем этом то, что я все еще живу для Бога...

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор.6:14)


Еще одна печальная история :((( Действительно крик души... Нечего добавить....

Пекный Николай Викторович

Новичок
подробнее
Пишу здесь часть своево письма одной знакомой православной девушке думавшей о замужестве с неверующим.
"Сестра, я четко вижу в Библии повеление от Господа, что вступать в брак разрешается только с верующими, так как брак это союз не только тела и души, но и духа. Просто суди сама, легко ли будет идти в церковь одной, молится одной, тянуться к Богу одной, а самый близкий человек не будет этого разделять, а даже противиться или будет совсем равнодушным. Господь создал семью как малую церковь, мужа поставил в ней главой, священником в доме, главою жене, главою мужу поставил Христа, а выходя замуж за неверующего, ты ставишь на это место (главы себе и священника) человека не знающего Бога. Думаю ты много слышала о церквах где священники неверующие. Как тяжело такой церкви быть светом, сколько людей претыкаются и ничего общего не хотят иметь и с другими церквами.
Приобрести этого человека для Царство Небесного - очень похвальное решение, но средство не надежное. Жертвовать собой, нарушая Писание, чтобы человек возможно, когда то обратился, - очень высокая цена. Конечно, есть случаи, приобретения таким образом людей для Господа, но это редкое исключение, а как правило от Господа отходит и верующий человек, желавший спасти другого. Думаю считать себя исключением абсурдно.
Возможно, ты слышала пример одного пастыря молодой сестре желавшей выйти замуж за неверующего, чтобы спасти его. Он не мог убедить ее словами и показал это наглядно. Попросил ее стать на стул и поднять его к себе на верх. Конечно, поднять его она не смогла, зато он легко стянул ее вниз. "Так же этот человек стоит внизу, а ты пытаешься поднять его наверх" - объяснил пастырь.
Есть очень много случаев, когда парни приходили в церковь жениться. Некоторые даже крестились, но потом из церкви исчезали вместе с женами. Потому в наших церквах осторожно подходят к браку новообращенных. Пастыри стараются убедиться, что человек действительно обратился к Господу, а не притворяется ради брата или сестры.
Многие хотят перевоспитать супруга вступив в брак. "Я его очарую" - думают некоторые. Но даже неверующие говорят, что это не так. Нужно до вступления в брак, трезво оценить: "Люблю ли я его (ее) настолько, что смогу покрыть любовью все его (ее) недостатки?".
Также и здесь, если ты не сможешь обратить его к Господу до вступления в брак, не стоит надеяться, что он обратится потом. Наоборот, есть много свидетельств, когда люди получив решительный отказ приходили к Господу видя как сестра (брат) ценит Господа и ставит Его выше своих чувств и желаний. Кто-то сказал "Если ты его любишь, то не выходи за него замуж"



Komarevtsev Andrey Valeryevich

Новичок
подробнее
Hotelos bi zatronut etu temy s neckolko drugoy storoni.Vopros moy takoy:" pochemu v nekotorih cerkvyah coveta stavitsya vopros ob otluchenii roditeley i docheri v sluchae esli doch vihodit zamuj iz soveta cerkvey v registrirovanuyu cerkov(muj budushiy, chlen registrirovanoy cerkvi) pravilno li eto?(konkretno nazovu cerkov g.Khartsizk Doneckaya obl)

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Андрей, что бы удобно было бы читать ваши сообщение используйте русскую клавиатуру. Если русский язык не установлен в вашем компютере можно использовать клавиатуру в интернете. К примеру вот по этой ссылкие.
http://ourworld.comp...or/screen_e.htm

Станкевич Илья Петрович

Пользователь
подробнее
один пастор объяснил этот вопрос просто. У верующих постоянно идет война. духовная. Когда вы выходите замуж/женитесь за неверующего, то вы просто бросаете дьяволу пушечное мясо.
а для неверующих, которые встречаются с верующими и планируют свадьбу сказал: если этот человек, соглашаясь на брак с вами, предает самое святое, что у него есть, то будьте готовы, что он предаст вас в первый подходящий момент.

Мне кажется справедливым то, что за это отлучают от церкви. это библейское утверждение. ссылки привели братья выше. А то, что человек соглашается на подобное - это несправедливо по отношению к Господу!

Кривицкая Наташа Николаевна

Пользователь
подробнее
Илья согласна с вами на все сто

Роднева Татьяна

Новичок
подробнее
хорошо. Согласна с вами.
Но что получается? Ведь когда отлучают из церкви за брак с неверующим/неверующей то потом ведь когда придёт в церковь с покаянием за этот грех.Всё равно ведь уже разводиться не станет? Получается какой смысл отлучать?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2