Наверх
Наверх

Израиль в наши дни.

  • Страница 3 из 4

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Александр есть ли в Израиле какие-то христианские союзы? Или церкви не взаимосвазанные между собою.


Я не совсем понял вопрос. Есть русскоязычная баптистская церковь на юге в Кирьят-Гате. Есть в Тель-Авиве, но не относящаяся к ЕХБ, а также в Иерусалиме, наверно это Эль Шалом (о них меня спрашивала сестра Zeresh Lora). На севере и в Хайфе, в частности, вопрос плачевный. Есть всевозможные конференции, союзы, миссии в которых участвуют все, кто не отрицает Иисуса как Господа и Мессию. Не трудно предположить в процентном соотношении сколько в этом салате мирского, а сколько Божьего.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее
Вчера побывал в Иерусалиме в "Городе Давида"(2Цар.5:6-8)
Днём +37 в тени. Зной. Ночью изумительная манящая прохлада.
-------------------------------------------------------------------------
41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем
42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,
44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
(Лук.19:41-44)

В Иерусалиме сейчас отмечают 3 даты: Пасха (хр.), Песах (иуд.) и 40 лет освобождения города.



подробнее
[ATTACH]1357[/ATTACH] Иерусалим

[ATTACH]1358[/ATTACH] Генисаретское Озеро

[ATTACH]1359[/ATTACH] Река Иордан

По милости Божией довелось и мне побывать в Земле Обетованной.

подробнее
Ещё несколько фото

[ATTACH]1360[/ATTACH] Кессария-город царя Ирода

[ATTACH]1361[/ATTACH] Мертвое море

[ATTACH]1362[/ATTACH] Блокпост по дороге в Вифлеем

[ATTACH]1363[/ATTACH] Улочки Иерусалима

[ATTACH]1364[/ATTACH] Стена плача

подробнее
И ещё...
[ATTACH]1369[/ATTACH] Ашкелон-город филистимлян(руины)

[ATTACH]1370[/ATTACH] Подземный тонель царя Езекии

[ATTACH]1371[/ATTACH] Минора

[ATTACH]1372[/ATTACH] Гробница Господня(предпологаемая)

* * *

Местный
подробнее

Я не совсем понял вопрос. Есть русскоязычная баптистская церковь на юге в Кирьят-Гате. Есть в Тель-Авиве, но не относящаяся к ЕХБ, а также в Иерусалиме, наверно это Эль Шалом (о них меня спрашивала сестра Zeresh Lora). На севере и в Хайфе, в частности, вопрос плачевный. Есть всевозможные конференции, союзы, миссии в которых участвуют все, кто не отрицает Иисуса как Господа и Мессию. Не трудно предположить в процентном соотношении сколько в этом салате мирского, а сколько Божьего.

скажите, а вы случайно не слыхали о баптистской церкви в городе Кармиеле? я когда там была, мне знакомая рассказывала о том, что ее знакомая туда ходит, но тогда меня этот вопрос не очень интересовал, а теперь очень интересует.
буду благодарна за любую информацию.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

[ATTACH]1357[/ATTACH] Иерусалим

[ATTACH]1358[/ATTACH] Генисаретское Озеро

[ATTACH]1359[/ATTACH] Река Иордан

По милости Божией довелось и мне побывать в Земле Обетованной.


Я с моей супругой (с группой, численностью в 150 чел.) были тоже в Израиле в 1995 году.
Приятно было, путешествуя по святым местам...
На Генисаретском озере катались на лодке Петра (так наз. одна лодка). ;-)
В Иордане одному молодому брату преподали водное крещение.
Ну и, конечно, в Иерусалиме, городе Давида, тоже были.
Продолжительность нашей экскурсии - 10 дней (в апреле).
Приятно, что теперь и на этом форуме познакомился с некоторыми из избранного Божьего народа.
Если будет возможность, будем живы и Господь позволит,
хотелось бы и тебя, бр. Александр Бр. посетить...
Ну и взаимное посещение желательно.
Welcome in Canada!
Божиих благословений.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Я с моей супругой (с группой, численностью в 150 чел.) были тоже в Израиле в 1995 году.
Приятно было, путешествуя по святым местам...
На Генисаретском озере катались на лодке Петра (так наз. одна лодка). ;-)
В Иордане одному молодому брату преподали водное крещение.
Ну и, конечно, в Иерусалиме, городе Давида, тоже были.
Продолжительность нашей экскурсии - 10 дней (в апреле).
Приятно, что теперь и на этом форуме познакомился с некоторыми из избранного Божьего народа.
Если будет возможность, будем живы и Господь позволит,
хотелось бы и тебя, бр. Александр Бр. посетить...
Ну и взаимное посещение желательно.
Welcome in Canada!
Божиих благословений.


ברוחים הבים
(досл. пер.) Благословенны приходящии.
А на нашем: Ласкаво просимо!

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее
Виртуальный 3-D тур по историко-археологическим местам Израиля и Палестины (описание и комментарии на английском).

подробнее


[ATTACH]1359[/ATTACH] Река Иордан

По милости Божией довелось и мне побывать в Земле Обетованной.


Не глубоко однако.

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее
Крещение в Иордане в наши дни .

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Хорошая тема. Касаясь евреев хочу сказать что у меня был близкий друг еврей его звали Игорь Гиллер. Положительный человек со всех сторон. Не курил, не ругался защищал слабых, был верный в дружеских отношениях. Интересное произошло когда у веровал я ему свидетельствовал о Иисусе. Он взял Библию, но прочитал только Ветхий Завет. Но мое свидетельство удивило его не противлением злу, любовь к человеку. Он был удивлен что можно по другому верить в Бога. Он не мог понять как это не применить силу. После этого он мне сказал что он не верит что Иисус был еврей.
И потом засвидетельствовал, если бы все люди били такие как вы...... Я даже не подозревал в то время как все было не просто. Эти гонения православных отвернули многих. Я потом понял что их нужно любить и делать им добро и их сердца повернутся к Богу. Это я понял потом, а тогда он был просто моим другом.
В 93 году вся их семья уехала Израиль. Для меня - это не просто было прощание. Жаль что наше православное христианство не шло путями Господними, и этим сделало столько им зла, гонений. Клеймило христопродавцами, иудами и гнало... Хочется иногда вместо них сказать, что это было не настоящее христианство. Постойте не верьте!
Эта церковь до сих пор не высказала ничего. Не знаю что там говорит А. Кураев - их светило, пока не услышал. Но иногда это может оказаться пропастью между близкими друзьями. И теперь иногда с евреем сложно говорить. И это поношение Христа у них на языке - это последствия от такого христианства.

Изменено: ukrbook, 31 декабря 2009 - 11:03


K I E

Местный
подробнее
Если не желать принимать Истину, то в этом всегда кто-то другой будет виноват. То православие не то, то христианство в целом плохое, то Иисус не устраивает...

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

И это поношение Христа у них на языке - это последствия от такого христианства.


Да уж, что скрывать. У современных израильтян слово "христианин" ассоциируется либо с крестоносцами, либо с полной свободой ... (имею ввиду: откровенная одежда, свободные половые отношения, дискотеки, клубы и т.п.) В нашей стране, где с одной стороны давят иудеи-законники, а с другой теснят мусульмане, очень выгодно и удобно быть христианином.

Если не желать принимать Истину, то в этом всегда кто-то другой будет виноват. То православие не то, то христианство в целом плохое, то Иисус не устраивает...


А что Игорь, в вашем кругу общения все христиане живут достойно своего звания?


Что поделать, не все люди внемлют словам Христа обращая внимание и на жизнь самого служителя.
Матф. 23 ... итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте ...

K I E

Местный
подробнее

А что Игорь, в вашем кругу общения все христиане живут достойно своего звания?...

Стараются с Божьей помощью.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее
Израиль превращается в государство трех народов

Опубликованное фотоДобавлено 23.02.2010 в 11:10 | Просмотров: 2169 |



Ответ на вопрос, что будет с нашим государством, кроется в таблице за номером 811 ежегодного отчета центрального статистического бюро. В ней дается прогноз, касающийся будущего израильской начальной школы на ближайшие пять лет. Вот эти данные: в текущем учебном году 47,5% учащихся первых классов являются арабами и ультраортодоксами. Темпы увеличения числа учащихся в системе ультраортодоксального образования выше в 39(!) раз (а в арабском секторе – в 13 раз), чем в еврейских государственных школах, в которых обучаются дети светских родителей. Речь не идет о демографических прогнозах, которые могут оказаться в будущем несостоятельными. Речь идет о детях, которые уже родились и в ближайшие годы вольются в систему школьного образования.

Израиль переживает беспрецедентные социально-демографические изменения, которые на сей раз происходят по внутренним причинам и не связаны с волнами иммиграции из других стран. На наших глазах возникает мульткультурное общество, "тринациональное государство" секулярных евреев, ультраортодоксальных иудеев и арабов. Имеется также небольшое меньшинство национально-религиозных евреев. В национально-культурном разнообразии нет ничего плохого. Однако в Израиле это представляет собой серьезную проблему. У этих трех групп населения разные нарративы, их не объединяют общая национальная идея и общие ценности.

Совместная жизнь им навязана историческими обстоятельствами. Хуже того, харедим и арабы освобождены от армейской службы, а большая часть ультраортодоксальных мужчин и арабских женщин не работает. Если эта ситуация будет сохраняться и далее, то кто в недалеком будущем будет защищать эту страну? Кто будет кормить постоянно увеличивающееся число граждан, нуждающихся в социальной опеке?

"Если неравномерное распределение воинской повинности рождает среди представителей светского населения ощущение несправедливости, то проблемы, касающиеся занятости граждан страны, представляют собой настоящую угрозу для существования государства," - считает высокопоставленный сотрудник министерства финансов. "У нас есть от силы 15 лет, чтобы решить эту проблему. Если мы не сумеем этого сделать, Израиль не сможет продолжить свое существование в то время, как на каждого работающего в стране будет четверо неработающих граждан".

Сложно отрицать всю серьезность этого заявления и сложность стоящей перед государством задачи. Арабские граждане хотят работать, одно им трудно преодолеть стену отчуждения и дискриминации, выстроенную еврейским большинством. Среди ультраортодоксов распространена социальная норма, в соответствии с которой предпочтение отдается изучению Торы, а не производительному труду на благо семьи и общества. Обе общины с подозрением и враждебностью относятся к властям сионистского государства.

Лидеры государства, которые в прошлом игнорировали эту проблему, сегодня прекрасно осведомлены об опасности этой демографической бомбы с часовым механизмом. Начальник генерального штаба ЦАХАЛа Габи Ашкенази опасается, что через одно-два десятилетия армия будет испытывать острую нехватку призывников. Президент Шимон Перес пытается убедить крупных промышленников, чтобы те увеличили количество арабских работников на своих предприятиях. Глава правительства Биньямин Нетаниягу мечтает о том, чтобы арабские граждане и ультраортодоксы влились в высокотехнологическую отрасль производства.

Поисками выхода из сложившейся ситуации занят экономический советник Нетаниягу, профессор Юджин Кендел. Этим также заняты министр финансов и генеральный директор этого ведомства.

Что же делать? Некоторые политики и авторы газетных публикаций сосредоточились на разного рода идеях, носящих репрессивный характер: отнимем гражданство у арабов, лишим пособий ультраортодоксов, избавимся от них, постараемся сохранить экономические преимущества секулярного населения и укрепим его общественный статус.

Этот подход порочен с морально-этической точки зрения и бессмыслен в практическом плане, учитывая известные статистические данные. Экономические сложности, вынуждающие ультраортодоксов выходить на рынок труда и готовность еврейских предпринимателей принимать на работу арабских граждан постепенно, хотя все еще довольно медленно, меняет ситуацию в сфере занятости; правительственные проекты, касающиеся альтернативной службы и специальные армейские программы для ультраортодоксальных призывников также способствуют положительным сдвигам. Однако этого недостаточно. Необходим полный пересмотр в отношениях между сокращающимся еврейским секулярным большинством и сообществом израильских меньшинств.
Мы должны понять, что наше будущее зависит от того, насколько успешно будут интегрированы арабы и ультраортодоксы. Вместо того, чтобы видеть в них нахлебников, которые хотят вкусить от нашего пирога, мы обязаны воспользоваться представившейся нам редкой возможностью. Если израильский народ достиг такого уровня экономического развития почти без участия этих секторов населения, то можно лишь вообразить, каких высот можно достигнуть, полностью задействовав огромный потенциал этих двух групп населения страны. Это колоссальный экономический ресурс.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
Иракский поэт: почему я отказываюсь ненавидеть Израиль

Опубликованное фото Статьи Хошенга Брока, известного поэта и публициста, всегда вызывают множество противоречивых реакций у его читателей. Брока, иракский курд, не пытается скрыть своих политических мировоззрений. Ему претят диктатура, агрессия, насилие, беспредел... все то, чем так «богат» сегодняшний Ирак.
Брока с болью пишет о недугах своей родины, а также других арабских стран, переходя от прозы к поэзии, используя рифмы, поэтические метафоры и меткие сравнения. Он – один из тех немногих, которые плывут против течения и высказывают свое мнение несмотря на критику, непонимание большинства и нередко - откровенные угрозы.

Экстремизм "Аль-Каиды" и коррупция светских арабских режимов, «фестиваль ненависти» к Израилю и США, догмы и стереотипы – в своих статьях автор затрагивает самые чувствительные струны.

Примечательно, что Брока продолжают публиковать солидные и популярные арабские издания – такие, как саудовский еженедельник «Элаф». В своей последней статье Хошенг Брока обьясняет, почему от отказывается ненавидеть Израиль (в октябре 2001 года, в самом начале интифады Аль-Акса, египетский певец Шаабан Абд аль-Рахим выпустил шлягер под названием «Я ненавижу Израиль, я люблю Амра Мусу», который завоевал необычайную популярность во всех концах арабского мира).

«Я ненавижу Израиль, значит я существую. Таково кредо каждого арабского гражданина от Атлантического океана до Персидского залива. Началось это явление с палестинцев, которые говорили: «Я ненавижу Израиль, значит - я существую как палестинец». Затем оно распространилось на весь арабский мир и трансформировалось в «Быть или не быть» - то есть быть Израилю или быть арабам.

Сингл Шаабана Абд аль-Рахима «Я ненавижу Израиль» в одночасье стал суперхитом. Сам Шаабан заявил, что «не собирается идти в политику, которая его вообще не интересует. Он всего лишь хотел порадовать людей, спеть им то, что они хотят слышать». И это на самом деле так. Самая верная дорога к сердцу нищих масс лежит через ненависть.

По этому пути пошел и Шаабан Абд аль-Рахим и Усама Бин-Ладен, которого многие наши журналисты почему-то продолжают называть «шейхом», и многие другие. Это уже стало общим местом – наше арабское самосознание подталкивает нас к ненависти Израиля, к бойкоту Израиля, к гневу! Но я хочу задать один вопрос: и что с того? Что с того, что мы ненавидим Израиль и бойкотируем эту страну и то, что она производит? Что с того, что мы игнорируем Йерушалаим? Что с того, что мы игнорируем тот факт, что Израиль стал мощной силой, несмотря на свое небольшое население – всего 7,5 миллионов из 14 миллионов евреев, которые живут на свете? А как объяснить слабость Палестины, за спиной у которой стоят 1,4 миллиарда мусульман? Как насчет израильской армии, которая является 7-й по мощи армией в мире, в соответствии с последним отчетом Пентагона? И что можно сказать об арабских армиях, которые собираются ей противостоять?

Почему мы ненавидим Израиль, настоящую страну для настоящего народа, страну, которая идет по своему непростому пути уже 62 года? Мы можем заполнить наши улицы нашей ненавистью и устроить фестиваль ненависти к Израилю, но это никаким образом не влияет на факт существования этой страны. Почему мы ненавидим Израиль – Страну, обещанную Моисею, которая стала прибежищем для всех евреев?

Почему мы ненавидим Израиль, демократическую страну, где правит закон, и где власть переходит от одной партии к другой в результате выборов? Где араб может баллотироваться в Кнессет точно так же, как еврей, поскольку он является израильским гражданином, тогда как в арабских странах, неарабы, а также инакомыслящие арабы подавляются государством, диктатурой, клановостью, патриархатом. Соседний враг, Сирия, относится к своим курдам, гражданам Сирии, как к чужакам, которые лишены права на самоидентификацию и на полноправное гражданство.
Почему мы ненавидим Израиль, государство, которое с 1948 года выполняет все свои обещания, планы и достигает невозможного, тогда как арабы продолжают сотрясать воздух?

Почему мы ненавидим Израиль и евреев, которых всего-то 14 миллионов и которые получили на этот момент 180 нобелевских премий ( 171 премию в области физики, химии, медицины, экономики и литературы и 9 за мир), тогда как на 1,4 миллиардов мусульман приходятся всего 12 премий (две в области физики и химии, две в области литературы и восемь за мир)?

Как я могу ненавидеть Израиль и его народ, который пережил ужасную Катастрофу и восстал из пепла, как птица Феникс?

Я люблю свой флаг, но не испытываю ненависти к израильскому

Я люблю свое наследие, но не страшусь иного

Я хочу оставаться самим собой, и никто мне в этом не помешает.

Хошенг Брока,
Элаф (Саудовская Аравия)
26/01/2010



K I E

Местный
подробнее
Переживание Израильем (народом, а не государством) холокоста, не служит оправданием для политики и военных действий сионистского государства Израиль.

подробнее

Переживание Израильем (народом, а не государством) холокоста, не служит оправданием для политики и военных действий сионистского государства Израиль.


Точно также пережитое советским народом не является оправданием сталинизму (кстати, сейчас делаются попытки обелить сталинизм, прикрываясь победой в ВОВ), скажем на 9 мая хотят украсить столицу портретами Вождя.

Точно также пережитый геноцид эстонского и украинского народа не является оправданием национальных формирований СС.

Примеров из истории можно приводить уйму.

Трагедия Холокоста, а также геноцида славян, цыган и др. народов заключается именно в том, что это были безоружные мирные жители. Но сионисткие поселенцы в израиле пришли туда отнюдь не безоружные, и заняли уже заселенные места, прогнав местных жителей. Я нигде в Новом Завете не вижу, чтобы Иисус учил Божий народ поступать так.

Изменено: Feofil, 24 февраля 2010 - 04:01


K I E

Местный
подробнее

Точно также пережитое советским народом не является оправданием сталинизму .

Кстати, именно так. Хорошая аналогия.

(кстати, сейчас делаются попытки обелить сталинизм, прикрываясь победой в ВОВ), скажем на 9 мая хотят украсить столицу портретами Вождя.

Ничего не слышно про это. Вероятно, в Канаде распространяется такая пропаганда против России...


  • Страница 3 из 4