Наверх
Наверх

Н.З. добровольные пожертвования: КУДА, КОМУ и СКОЛЬКО?

  • Страница 1 из 10

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Ведь не секрет, что иногда за громкой защитой свободы пожертвований может "затаится" и личная выгода.
По этому на ряду о с вопросами о обьязательно пожервовании нужно и размышлять о правильном пожервовании.

Давайте в этой ветке и рассмотрим: по Писанию Н.З., Христианин куда должен в ПЕРВУЮ очередь уделять от своих прибытков.. и Церковь на каком месте стоит в ряде добровольных пожертвований? ( по Н.З. )
( в другой ветке были вопросы: кто и сколько жертвует, и жертвует ли вообще, а если жертвует, то куда и сколько.. вот здесь надеюсь и рассмотрим Библейский ( а как Христиане: Ново- Заветний принцип добровольных пожертвований: кому, куда и сколько , по Н.З.)
приведу некоторые места с Н.З.: 1)" ..Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину..А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу]( десятина - м.д.) то, чем бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей.. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов"
2) ".. И сие внушай им, чтобы были беспорочны. Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.."
3)".. ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. .."
"..Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. .." .." только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.,"..Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех..
4) ".. При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. Когда же приду, то, которых вы изберете, тех отправлю с письмами, для доставления вашего подаяния в Иерусалим.." .. Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог..Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно....... сколько позволит ему состояние, ......Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет.Не [требуется], чтобы другим [было] облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность...Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти... Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не [требуется], чтобы другим [было] облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка... Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя.. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо..
- .. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья... то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие..
..Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся..Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог..".. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше..
5)".. корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями...Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. .... Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, ..более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые .. всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. .. так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось......Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. ..Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден..Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки... Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается ..лихоимцем, или .. хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас... Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие...Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью...и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие...Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину ..
( .. знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ..Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. ..)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Наипервейшеее мое добровольное пожертвование - это десятина.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Наипервейшеее мое добровольное пожертвование - это десятина.

если Вы Христианин, и тем более Служитель, Вы вероятно также учите и овец Христовых: соблюдать принцип десятины?
( на каких 2-х, 3-х местах с Н.З., как Христианин, Вы основываете свою "десятину"?)
- Если Вы не учите так овечек а сами, в тайне, как Христос учил, положили в своё сердце так поступать, то " по вере Вашей - будет Вам", и 2-й вопрос: Ваши десятины Вы распределяете по Новому Завету ( кому, как и ..) или ..?
( В другой ветке Вы спрашивали: кто сколько % жертвует в Церковную кассу... если можете, ответе: сколько с вашей Церковной кассы в % отношении идёт на : сирот, вдов и бедных ? ( как Служитель Вы обязаны знать за свою Церковь, тем более практикуя В.З. десятину)
( ничего личного, но любое лже-учение,не по Н.З., остаётся лже.. : "..Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема..." - отмечу слово: БЛАГО- вествовать.. для некоторых: принцип десятины: БЛАГО, но по Писанию: анафема..
- если не прав, поправте на основании Н.З. ( Мы Христиане а не СИ, Мормоны, Суботники и т.п. что бы использовать В.З.)


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

- если не прав, поправте на основании Н.З. ( Мы Христиане а не СИ, Мормоны, Суботники и т.п. что бы использовать В.З.)

Так ты меня уже и доброй воли лишаешь?


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Так ты меня уже и доброй воли лишаешь?

Нигде я свои слова не ставил выше Слова Божиего, только Писание, поэтому Вам и были заданы вопросы, по Писанию.. и ответ от Вас тоже ждут: по Писанию только ( а не Ваше мнение или то что Вы думаете.. вопросы были только потому, что Вы здесь практикуете "принцип десятины")
- ".. [будьте] всегда готовы всякому,
требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и
благоговением. ."


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Михаил, мы же уже вроде бы определились, что десятина - это дело сугубо добровольное. И никто не волен заставлять её отдавать. Или вы считаете, что кто-то здесь заставляет её приносить?

Я не совсем понимаю, зачем эта тема?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Я бы предложил-бы такой термин - принцип десятины.
Что я имею в виду. Ведь Авраам еще далеко до закона использовал этот "принцип". Написано дал Авраам ему десятую часть.
Вот и принцип десятины (замете не сама десятина) должен определять СКОЛЬКО. А если есть это СКОЛЬКО то и легче будет определить КОМУ и КУДА.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил, мы же уже вроде бы определились, что десятина - это дело сугубо добровольное. И никто не волен заставлять её отдавать. Или вы считаете, что кто-то здесь заставляет её приносить?

Дело в том что постоянно идёт перемешивание Н.З. добровольных пожертвований с В.З. обязательной десятиной, которую одели в " принцип десятины" и .. поверь: напрягают вдов, сирот, бедных здавать последние 2 динария, говоря: ложи! ложи! а не положишь нам- это вы украли у Бога! ( этим так-же подменяя КУДА и КОМУ жертвовать Христиане должны ДОБРОВОЛЬНО, по Н.З.) в этом вся суть тем о пожертвованиях.
( Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. ..)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я бы предложил-бы такой термин .. должен определять СКОЛЬКО. А если есть это СКОЛЬКО то и легче будет определить КОМУ и КУДА.

От перестановки слогаемых- сумма не изменяется.. если трудно ответить сразу: Куда и Кому,
тоесли можно, найдите в Н.З. ПОВЕЛЕНИЕ или Заповедь или Новый Закон: о том СКОЛЬКО Христианин должен и обязан.. а тогда и рассмотрим КУДА и для КОГО. ( предложение хорошее, но все ждут мест в подтверждение СКОЛЬКО с Н.З.)


Потапов Захарий

Пользователь
подробнее
Десятина в ВЗ - это не 10% от дохода, а прим. 33% в общем.

То есть употребляя термин "Десятина" - вы (я обращаюсь к сторонникам десятины) имеете в виду ВСЮ десятину которую давал народ Божий в ВЗ или просто наобум взятое 10процентуальное соотношения от дохода и пожертвования?

И как вы (если опять таки берётся за основу принцип десятины в ВЗ) поступаете с десятиной в каждый седьмой год? Ведь она то не отдавалась в храм!

Если же кому то так сильно нравится называть свои пожертвования десятиной, то на это у него есть полное право.

Только вот когда высота пожертвования (будь то на основании ВЗ или личного опыта) вдруг должна иметь определённую высоту - тут и начинается скользкий путь. Так как его не основать Писанием, а только преданиями человеческими. Да и навязывание определённое высоты пожертвавания нарушает сам принцып пожертвавания, а он (принцип) гласит: "Доброохотно дающего..". А если я отдаю не доброохотно, а по закону пожертвования/десятины последнего времени, то это уже не пожертвование НЗ, а смесь "бульдога с носорогом", извините за выражение!


По теме:

Мы семьёй жертвуем туда, где видим нужду, а не исключительно в церковную казну.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Итак давайте поразмышляем и вместе с вами посчитаем. )

<i> Бытие 14:20 > и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. <u> [Аврам] дал ему десятую часть из всего. </u> </i>

И еще один стих.
<i>
Иоана 8:39 > Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

Рим. 9:6 > Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
9:7 > и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
9:8 > То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9:9 > А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
</i>
Из выше приведенных стихов можно сделать некоторые выводы.
1. Думаю этот вывод не будет в большенстве оспариватся. Мы дети Авраама по вере. Поэтому некоторые примери актуальны в ветхом завете. В частности в жизни Авраама. Поэтому "искать" (как последнее подтверждение) ссылки на новый завет нужно но и в то-же время ветхозаветные "образы" нам также нужны.
2. С другой стороны быблия почемуто конкретна в этом вопросе. Не написано и поделился Аврам с Мелхиседеком какой то частью, нет здесь говорится именно какой. Попутно библия почти всегда относится конкретно когда идет речь о материальном служении.
Поэтому когда я говорил о принципе десятины я именно вот это имел в виду конкретность в жервовании. Не просто вроде и там пожертвовал и там что то дал и вроде везде участвовал. Но когда посчитал бы все пожервования то оказалось что пожервования были чисто символическими.
Посмотрите как писал ап. Павел.
1Кор. 16:1 > При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.
16:2 > В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.

И если кто заметить, что здесь не употребляется процентное соотношения но заложен хороший принцып отлагать у себя определенную сумму постоянно.
Как то слышал что такса как раз рассчитывается (в среднем) где то 15 процентов от всего дохода человека. Это для того что бы он не имел заметного убытка при оплате таксы.

Очень часто мы можем слышать о том что у нас не только десятина должна быть для Бога но все наше. Но очень часто на практике все как раз наоборот. Все принадлежить нам и какаято часть (небольшая) мы уделяем для Бога. Поэтому елси вы посчитали свои доходы а затем пожервования, расходы на себя, и на свои потребности (удовольствия)в процентом соотношении до своего дохода, мы можем увидеть наше действительное пожервование.И вот такя математика дает вам возможность увидеть (не просто на совах) наше реальное материальное пожертвование.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Итак давайте поразмышляем и вместе с вами посчитаем. )
.

Если следовать этому примеру, то Христианину достаточно найти достойного человека, дать ему 10-ю часть РАЗ в жизни и.. успокоится ( пример с Мелхосидеком исполнен! а карван.. и Н.З. заповеди, по боку, если брать М-ка пример.)
Вопрос: откуда лже-учение взялось и утвердилось: вдовы и сироты! гопайтесь до кучи и несите свои 2-а динария МНЕ!( 10%+ приправленные благодатью, ведь если поедать домы вдов, так надо превзойти в этом фарисеев и книжников)
То что почти каждый Христиани исполнил: отдал 10%+ хоть раз в жизни ( этим исполнив Мелхосидеков пример)
Но Не совсем пример Мелхосидека подходит для того чтобы обирать вдов и сирот, узаконивая РЕГУЛЯРНЫЙ "принцип десятин"
- Пожертвования Христиане делают по силам и сверх сил, и свидетели многие, за себя же каждый не хвалится ( и правильно, как и Христос учил) и то что в Церквах наших всегда есть у кассиров "запасы" и тарелки Церковные не пустые- это есть, и то что НИКТО запись Неведёт: кто сколько сдал и в конце года никто не получает отчётов Церковных о лично сданных фин-ах и поблажек налоговых за счёт пожертвований тоже нет.. ( и правильно, по Писанию это)при этом и жертвенность есть и Церковные расходы оплачены. имхо
- Может лучше развить тему в направлении: КУДА и КОМУ , по Писанию Христиане жертвовать могут. ( и на каком месте стоит церковная тарелка, по Писанию) ?

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее
С учётом того, что уже было высказано в дискуссии о добровольных пожертвованиях, о десятине и обо всём то, что связано с пожертвованиями, хотел бы обратить внимание на свою другую сторону этого вопроса, без учёта которой поднятый вопрос не получит, на мой взгляд, своего разрешения. Всем знакомы библейские слова: "собирать", "собирание", "собери" и многие другие, образованные от одного корня с чередующейся гласной, - значение которых человек познаёт на практике в течение всей своей сознательной жизни. Если бы мы сказали, что СОБИРАНИЕ имеет своей целью собирание, а если - по теме нашей дискуссии: ПОЖЕРТВОВАНИЕ имеет своей целью пожертвование, - то, думаю, все согласятся с тем, что участие в таком деле было бы лишено здравого смысла или рассудительности. Что же в таком случае, является истиной пожертвования или, как уже здесь задавали вопрос, что такое правильное пожертвование? И есть ли на этот вопрос ответ в Библии? Есть. Сам процесс пожертвования включает в себя процесс собирания: каждый жертвует добровольно, по расположению сердца, и все СОБРАННЫЕ пожертвования или подаяния суммируются, складываются. Ясно для всех, что на этом процесс собирания (еженедельного или ежемесячного, словом, планового) не заканчивается, если бы это было так, то, как уже было сказано, наше участие в добровольных пожертвованиях было бы бессмысленным. Не сомневаюсь, что то, что я сейчас скажу о своей другой стороне собирания, вам также известно, единственное, что хочу предварительно заметить, что это единый процесс, в котором различие очевидно, но разрывать этот процесс Писание не допускает. Мы читаем: "Когда же приду, то, которых вы изберёте, тех отправлю с письмами, для доставления вашего подаяния в Иерусалим" (1Кор.16:3). "Вы", то есть члены церкви; "тех", то есть, избранных членами церкви. Для чего? Ответ один: для РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Вот это и есть своё другое собирания. Распределение и есть истина собирания или пожертвования. И в этом процессе распределения (планового распределения так же, как и планового собирания) участвуют ВСЕ члены местной церкви или непосредственно, или опосредствованно через тех, кого члены местной церкви избирают. Вот это и есть Новозаветный принцип, связанный с добровольным пожертвованием. И наоборот. Если члены церкви лишены возможности участвовать в процессе распределения собранного подаяния, то здесь налицо отступление как со стороны тех, кто препятствует членам церкви участвовать в процессе планового распределения, так и со стороны тех, кто позволяет использовать себя и оказывается опосредствованно вовлечённым в дела, к которым непосредственно не причастен. Поэтому Писание и предупреждает: "Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (Еф.5:11).

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

...каждый жертвует добровольно, по расположению сердца, ... Распределение и есть истина собирания или пожертвования. И в этом процессе распределения (планового распределения так же, как и планового собирания) участвуют ВСЕ члены местной церкви или непосредственно, или опосредствованно через тех, кого члены местной церкви избирают.
Вот это и есть Новозаветный принцип, связанный с добровольным пожертвованием. И наоборот. Если члены церкви лишены возможности участвовать в процессе распределения собранного подаяния, то здесь налицо отступление как со стороны тех, кто препятствует членам церкви участвовать в процессе планового распределения, так и со стороны тех, кто позволяет использовать себя и оказывается опосредствованно вовлечённым в дела, к которым непосредственно не причастен. Поэтому Писание и предупреждает: "Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (Еф.5:11).

Брат Станислав очень хорошо ответил,( как и многие Братья здесь) хорошо бы на эту злободневную тему получить ответ через журнал В.И. ( т.к. этот вопрос не только в штатах, но и в Краснодарском крае, и на Украине )

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

Итак давайте поразмышляем и вместе с вами посчитаем. )
Если следовать этому примеру, то Христианину достаточно найти достойного человека, дать ему 10-ю часть РАЗ в жизни и.. успокоится ( пример с Мелхосидеком исполнен! а карван.. и Н.З. заповеди, по боку, если брать М-ка пример.)

Я согласен с этим, пример Аврама здесь не подходит так как тот заплатил десятую часть единовремено <i> Бытие 14:20 > и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] <u>дал</u> ему десятую часть из всего. </i> если вы внимательно читали библию то при следующих встречах Аврам ни где больше ни давал десятины <i>Быт18:1 И явился ему Господь у дубравы Мамре....6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси <u>три саты лучшей муки</u> и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду,<u> и взял теленка нежного и хорошего,</u> и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8 И взял <u>масла и молока и теленка</u> приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели. </i>
Это что десятая часть из того что он имел? Три меры муки, телёнок, масло и молоко. выходит не сильно богатый был человек. А библия говорит <i>БЫТ 13:2 И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом. </i> А где Десятина? Где золото и серебро? Другое событие:<i>БЫТ 22:13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение</i> Опять таки он принёс дар Богу не от своего добра. А что теперь мы возьмём за основание? Берём Новый завет: Мы можем найти только в одном месте и только один раз где упомянается о десятой части. И знаете кто об этом говорит? <i> ЛК 18:12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.</i> получил ли он одобрение от Христа Пошел ли этот человек оправданым в дом свой? почитайте ниже <i>ЛК18:14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот:</i>

Может лучше развить тему в направлении: КУДА и КОМУ , по Писанию Христиане жертвовать могут. ( и на каком месте стоит церковная тарелка, по Писанию) ?


Кому по закону принадлежит десятина? И Почему? <i>ЧИСЛ 18:24 так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела. </i> Посмотрим кому сегодня приносят десятину? Тем ли кто не имеет удела? что то всё перевернулось. Десятину приносят те кто не имеет удела тому, у кого весь удел и власть. Как так получилось? Другое место: <i>ЧИСЛ 18:28 так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику; </i> Христос отменил священство по чину Аарона, а почему десятина осталась? Кто ей пользуется когда упразднены получатели? Кто лезет не в свой котёл?

Вот новозаветнее постоновление: <i>1Кор. 16:1 > При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.
16:2 > В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает,<u> сколько позволит ему состояние,</u> чтобы не делать сборов, когда я приду.</i>
Здесь нет не чего о размере процента! а только <i>сколько позволит ему состояние</i> У семьи из 12чел получающуй 20.000тыщ и из 4ч получающей 20.000тыщ состояние разное и они не могут приносить одинаковое приношение! И ещё <i>1КОР 14:33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. </i> Если наш Бог есть Бог мира то как получается такое неспокойствие в церквах где производится побор десятин? И сам собой возникает вопрос А от Бога ли это?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я согласен с этим, пример Аврама здесь не подходит так как тот заплатил десятую часть единовремено

Брат Вениамин, с Вашими ответами полностью согласен. рад что Вы не молчали и не молчите.



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Интересно, кто выглядит праведнее перед глазами Бога: тот, кто дает десятину или тот, кто дает, сколько хочет?

Конечно же, оба праведны. Неужели десятина или её отсутствие как-то меняют духовную жизнь христианина?
Как десятина, так и любое другое пожертвование - это ЛИЧНОЕ дело христианина.

Те, кто ЗАСТАВЛЯЮТ нести десятину - поступают не по Писанию. Что тут размышлять, что тут из мухи слона выращивать???

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

Интересно, кто выглядит праведнее перед глазами Бога: тот, кто дает десятину или тот, кто дает, сколько хочет?

Конечно же, оба праведны. Неужели десятина или её отсутствие как-то меняют духовную жизнь христианина?
Как десятина, так и любое другое пожертвование - это ЛИЧНОЕ дело христианина.

Праведны оба, а награда только для того кто это сделал ДОБРООХОТНО Кто принес десятину как закон тот только исполнил закон А кто принёс доброохотно (не важно сколько) тому похвала от Бога и того любит Бог

Те, кто ЗАСТАВЛЯЮТ нести десятину - поступают не по Писанию. Что тут размышлять, что тут из мухи слона выращивать???

знаешь сколько этих слонов сейчас в церквах? И все утверждают что это ЗАВЕТ. Теперь вопрос: Как можно поправить и упросить или умалить пастырей чтобы они поступали по писанию?


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Теперь вопрос: Как можно поправить и упросить или умалить пастырей чтобы они поступали по писанию?


А что, объяснение принципа первоапостольской церкви не подходит?

Праведны оба, а награда только для того кто это сделал ДОБРООХОТНО Кто принес десятину как закон тот только исполнил закон А кто принёс доброохотно (не важно сколько) тому похвала от Бога и того любит Бог


Кто принес десятину доброохотно, тот поступил доброохотно. Значит того любит Бог.

Но вот вопрос, кто принес доброохотно (причем это очень легко сделать) 1 доллар из 10000 долларов, тот может тоже, искажая писание, постоянно приносить этот доллар, объясняя Писанием, что это он делает доброохотно и это - ГЛАВНОЕ... или как?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
[quote][quote]
Теперь вопрос: ..Но вот вопрос, кто принес доброохотно (причем это очень легко сделать) 1 доллар из 10000 долларов, тот может тоже, искажая писание, постоянно приносить этот доллар, объясняя Писанием, что это он делает доброохотно и это - ГЛАВНОЕ... или как?[/quote] Брат Юрий, может Вы приведёте примеры с Н.З. сколько и кому жертвовать?



  • Страница 1 из 10