Наверх
Наверх

Н.З. добровольные пожертвования: КУДА, КОМУ и СКОЛЬКО?

  • Страница 2 из 10

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

А что, объяснение принципа первоапостольской церкви не подходит?

Могу засвидетельствовать НЕ РАБОТАЕТ и даже больше. Приводит некоторых в отчаяние что денег не будет

Но вот вопрос, кто принес доброохотно (причем это очень легко сделать) 1 доллар из 10000 долларов, тот может тоже, искажая писание, постоянно приносить этот доллар, объясняя Писанием, что это он делает доброохотно и это - ГЛАВНОЕ... или как?

Ну во первых он прав. Если он даёт долар охотно то есть он не чего не исказил. Для таковых другое место 2КОР 9:6 При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. И второе: А кому он будет обьяснять если мы за то, чтобы не требовать отчёта кто сколько принёс? Или Богу? Чтобы Он ему воздал и любил за его "щедрость"


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

И второе: А кому он будет обьяснять если мы за то, чтобы не требовать отчёта кто сколько принёс?


Ну, конечно же, в своем сердце - успокаивая свою совесть.

Могу засвидетельствовать НЕ РАБОТАЕТ и даже больше. Приводит некоторых в отчаяние что денег не будет


Ну тогда речь идет не о церкви, а об обществе "забитых и мнительных" христиан, которые не могут противиться неправильному. Разве в Писании где-то написано, что служитель всегда прав и не может ошибиться или удариться в ересь? Если виден обман или чего-то, то никто не запрещает обличить или применить церковное взыскание к такому "христианину".

Брат Юрий, может Вы приведёте примеры с Н.З. сколько и кому жертвовать?


Брат Михаил, уже приводились места по поводу того, что нужно жертвовать доброохотно, по силам и сверх сил:

"Восьмая и девятая главы 2-е Коринфянам дают самое подробное описание материального служения во всем Новом Завете.
Приведу только первые пять стихов из восьмой главы:

"Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским,
ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
Ибо они доброхотны по силам и сверх сил--я свидетель:
они весьма убедительно просили нас принять дар и участие [их] в служении святым;
и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, [потом] и нам по воле Божией;"(2-е Коринфянам 8:1-5) " (с) Табаков Толик


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Выдержка из статьи о десятине.

Быт.14:18-20 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
В то время еще не было закона Моисея, поэтому Авраам делал это не из-за того, что было такое повеление, но чтобы получить благословение. Авраам сделал это, и это было правильно, через это он получил большое благословение Мелхиседека.
Сегодня нам уже не нужно ссылаться на закон Моисея, нам достаточно понять, как десятины важны для нас, наших семей и наших потомков. Благословение нужно МНЕ и меня не нужно убеждать в этом. Я хочу его получить. Что для этого делали праведные мужи, жившие до меня? Десятина? Хорошо, я хочу следовать их примеру, я вижу, что они были благословлены.



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Я бы хотел бы возвратится к моей мысли. Возможно вы ее не поняли. Я поставил бы (ИМХО)
Но как я заметил в пожертвованиях всегда присуствует конкретность.
Если возвращатся к новому завету то Ап. Павел пишет (цитата участника)

Вот новозаветнее постановление: 1Кор. 16:1 > При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.
16:2 > В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
Здесь нет не чего о размере процента! а только сколько позволит ему состояние У семьи из 12чел получающуй 20.000тыщ и из 4ч получающей 20.000тыщ состояние разное и они не могут приносить одинаковое приношение! И ещё 1КОР 14:33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Если наш Бог есть Бог мира то как получается такое неспокойствие в церквах где производится побор десятин? И сам собой возникает вопрос А от Бога ли это?

Вот сколько позволить ему состояние (ИМХО) и есть процент. Где то я читал что самая эффективная такса лежит в районе 10 - 20 процентов от дохода. Тогда не теряется стимул к работе. Я бы назвал бы это "позволить ему состояние"
А на счет 3 члена семьи или 12 то моя мысль такова что это и нужно учитывать когда делает человек пожертвования.
Заметье я бы не назвал бы это десятиной. В смысли церковное пожертвование. Я бы сказал бы церковное пожертвование только часть тех пожертвований который верующий человек выделяет свои средства.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Я бы сказал бы церковное пожертвование только часть тех пожертвований который верующий человек выделяет свои средства.

Да и Аминь.
Напрашивается другой вопрос.Если консервативные братья зажимают гайки в вопросах одежды (брюки,косынки,галстуки и т.д.)при этом почти в 90% ссылаются на Ветхий Завет,то почему когда речь идет о десятине,то многие начинают говорить,что это закон Моисеев,а мы живем по Новому Завету.Лично я не стесняюсь называть церковное пожертвование-десятиной.
Вижу этот принцип в Ветхом Завете, и вижу как он действует лично в моей жизни...а пожертвование на бедных,нуждающихся и т.д. делается не в зависимости от десятины. (ИМХО)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

В то время еще не было закона Моисея, поэтому Авраам делал это не из-за того, что было такое повеление, но чтобы получить благословение. Авраам сделал это, и это было правильно, через это он получил большое благословение Мелхиседека.
Сегодня нам уже не нужно ссылаться на закон Моисея, нам достаточно понять, как десятины важны для нас, наших семей и наших потомков. Благословение нужно МНЕ и меня не нужно убеждать в этом. Я хочу его получить. Что для этого делали праведные мужи, жившие до меня? Десятина? Хорошо, я хочу следовать их примеру, я вижу, что они были благословлены.


Авраам дал десятую часть не от стад своих а от захваченного в бою. А мелхиседек не после отданой десятины благословил, а перед. Это очень важно. Потому что современные проповедники десятины теряют главную мысль что наши сегодняшние пожертвования это участие в нуждах святых, а не как у харизматов.... сделка с Богом,...мол я Тебе десятину, а Ты мне благословение.

Второе; Десятина отдавалась Израелем со всего что они преобретали...и у них были земли данные им Богом. А левитам не было дано удела и десятина была для них. Так усмотрено было Богом что бы левиты каждодневно совершали службы в Храме.
Десятина - это Ветхозаветная заповедь и сегодня упразднена учением Христовым....

упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, ....(Еф.2:15)

По учению Христа пожертвование должно быть тайным, по расположению сердца
... не с принуждением...не с огорчением...сколько позваляет состояние...не требуется что бы одним было облегчение а другим тяжесть...приношение принимается смотря по тому что кто имеет а не по тому что не имеет...

..и если все эти места писаний сравнить с десятиной то десятина противоречит Новозаветной заповеди.

Кроме того все кто дают десятины с мыслью получить назад больше (именно этого, материального благословения они и жаждут) или как они называют то благословением, думают о плотском, временном, мирском изобилии. Поэтому харизматические церкви и приняли на "ура" эту лже-христианскую доктрину.

Новозаветное пожертвование как желание послужить святым а не как желание материального благословения, читаем...

ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
Ибо они доброхотны по силам и сверх сил - я свидетель:(2Кор.8:2,3)

Десятина - это не сверх сил. Это бизнес с Богом. Это планомерно и для прибыли. Это не жертвенная любовь, а желание жить безбедно.
Если у харизм. церквей это видно явно, то у баптиских это завуолировано пока.

Еще добавлю, что всякий приносящий десятину не тайно не будет иметь награды от Бога, как написано...

Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.(Матф.6:2-4)

Хорошо если кто решил давать Богу десятую часть с того что приобретает. Но по учению Христову никто не должен знать что ты это делаешь. И уж конечно не осуждать того кто этого не делает потому что это не новозаветная заповедь.

Еще момент...

Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.(Лук.12:33,34)

Где наше сокровище? Когда мы хотим попользоваться средствами которые мы пожертвовали тут или же на Небе? Мы делаем это бескорыстно?

Из жизни; Лично был свидетелем как десятина упразднила новозаветную заповедь .."просящему дай". Был как то на разборе слова в церкви где проповедую десятину и как раз её разбирали. Так там один брат сказал что у него кто то попросил денег а он не дал, так как все что он должен Богу он уже отдал в десятине.
Потом сестра одна спрашивала можно ли отложенные для Бога деньгт (десят.) отдать на нужды больной матери...все собрание хором ей ответило..."ты что, это же деньги пренодлежат Богу"

Апостол никогда бы не сказал так если бы в Новом Завете была бы десятина...

Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? (Деян.5:4)

Когда как в В.З. десятая часть людям не принодлежала.



Потапов Захарий

Пользователь
подробнее

Десятина - это не сверх сил. Это бизнес с Богом. Это планомерно и для прибыли. Это не жертвенная любовь, а желание жить безбедно.
Если у харизм. церквей это видно явно, то у баптиских это завуолировано пока.


Ну не знаю, насчёт завуалированности. Во многих церквах десятину сдают по спискам членов церкви, к этому ещё и нужно показать сколько ты зарабатываеш на работе. Знаю такую одну в США.

Так что этот бизнес уже и у баптистов явно проповедывается. Кто дал десятину - тот благословен, кто не дал - тот проклят.

Вот именно это есть тот грех сребролюбия, о котором напоминает Писания, в связи с последним временем.


Ale Veniamin ///

Местный
подробнее


Вот сколько позволить ему состояние (ИМХО) и есть процент. Где то я читал что самая эффективная такса лежит в районе 10 - 20 процентов от дохода. Тогда не теряется стимул к работе. Я бы назвал бы это "позволить ему состояние"
А на счет 3 члена семьи или 12 то моя мысль такова что это и нужно учитывать когда делает человек пожертвования.
Заметье я бы не назвал бы это десятиной. В смысли церковное пожертвование. Я бы сказал бы церковное пожертвование только часть тех пожертвований который верующий человек выделяет свои средства.


Борис, ты живёшь в Америке и наверняка заполнял и не раз ТАХ то есть налог. Вот даже государство в котором всё построено на деньгах и за деньги учитывает, твоё состояние, количество детей находящихся на твоём иждевении и сколько ты потратил для бизнеса. И к примеру если ты в год получаешь 50,000 и у тебя семья из 12чел. То с тебя ни кто не возьмёт налог и вернут точто взяли. И наоборот, при таком же доходе семье из 3чел придётся заплатить кой какую сумму. Вот это я и называю "сколько позволит ему состояние" А не должно ли быть стыдно руководству церквей что государство поступает в этом вопросе больше по правде чем церковь?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Вениамин, если ты внимательно читал мои сообщения то я именно об этом говорил, да государтсво учитывает мои доходы и необходимые расходы. Я думаю вначале руководство америки именно взяло за основу принцып по возможности.

Но есть две крайности.
Например я зарабатываю хорошо но и трачу неплохо. Я вложил деньги в недвижимость, занял на дорогую машину в банке, посещаю рестораны. И "плачу" я не имею денег на пожертвования. Мои расходы очень большие.

С другой стороны я братья (и сестры) склоняюсь к мысли что к примеру многодетная семья то расходы родителей (деньги на пропитание, свое время) это те же пожертвования.
Поэтому Ап. Павел говорит "по силе и сверхсилы" то есть "по силе" это минимум а "сверхсилы" это нету предела в твоей жертвенности.
Но вот этот минимум (не торгуясь с Богом) можно посчитать. Возьми свой доход, расходы и посчитай процент на пожертвования. И подумай у тебя выходить "по силе" "сверхсилы" И я вам скажу если вы увидите свои расходы для себя лично то можете сравнить что десятина для Бога не так уж много и вполне резонно проверить "входят" ли мои пожертвования в эти рамки.

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

.
Напрашивается другой вопрос.Если консервативные братья зажимают гайки в вопросах одежды (брюки,косынки,галстуки и т.д.)при этом почти в 90% ссылаются на Ветхий Завет,то почему когда речь идет о десятине,то многие начинают говорить,что это закон Моисеев,а мы живем по Новому Завету.


Ну то что ты перечислил брюки, косынки. и галстуки и т.д За косынки написано ясно и чётко, брюки это вопрос целомудреного одеяния, а все что ты называешь ИТД то могут быть и фантазии или так же основаны как и десятина. И как я смотрю консервотивные братья как раз первые и ввели десятину под запись

Лично я не стесняюсь называть церковное пожертвование-десятиной.
Вижу этот принцип в Ветхом Завете, и вижу как он действует лично в моей жизни...а пожертвование на бедных,нуждающихся и т.д. делается не в зависимости от десятины. (ИМХО)



Ты для себя можешь называть это как хочешь И если ты поступаешь так то поступай. Вопрос стоит что сейчас стало модным в церквах делать записи кто сдаёт десятину и вести учёт тех кто не сдаёт. И порой даже доходит до такого что тому кто не сдал под запись вешают долг, и даже когда человек переходит в другую церковь то ему предъявляют счёт по задолжностям! И в соправодительном письме или при запросе упомянают что этот брат(сестра) вышел(а) с долгами. Это что библейский принцип? Какой может быть долг если наш принцип доброохотно


Ale Veniamin ///

Местный
подробнее
[quote]Вениамин, если ты внимательно читал мои сообщения то я именно об этом говорил, да государтсво учитывает мои доходы и необходимые расходы. Я думаю вначале руководство америки именно взяло за основу принцып по возможности.

[quote]Но есть две крайности.
Например я зарабатываю хорошо но и трачу неплохо. Я вложил деньги в недвижимость, занял на дорогую машину в банке, посещаю рестораны. И "плачу" я не имею денег на пожертвования. Мои расходы очень большие.[/quote] Так может нужно проповедывать не десятину а чтобы люди жили скромнее так как сейчас очень модно стало, как говорилось жить не по средствам. Люди имеют два дома, дорогую мебель, машину и всё это в долг и действительно расход у таковых в месяц по 10000 и они уже не свободны, а рабы и причём рабы своих удовольствий. Но это уже другая тема о которой у меня тоже есть не мало что сказать

[quote]С другой стороны я братья (и сестры) склоняюсь к мысли что к примеру многодетная семья то расходы родителей (деньги на пропитание, свое время) это те же пожертвования.
Поэтому Ап. Павел говорит "по силе и сверхсилы" то есть "по силе" это минимум а "сверхсилы" это нету предела в твоей жертвенности.
Но вот этот минимум (не торгуясь с Богом) можно посчитать. Возьми свой доход, расходы и посчитай процент на пожертвования. И подумай у тебя выходить "по силе" "сверхсилы" И я вам скажу если вы увидите свои расходы для себя лично то можете сравнить что десятина для Бога не так уж много и вполне резонно проверить "входят" ли мои пожертвования в эти рамки.[/quote]
Борис, мы не можем требовать от людей "сверхсилы" так как это не повеление
<i>3 Ибо они доброхотны по силам и сверх сил -- я свидетель:
4 <u>они весьма убедительно просили нас принять </u>дар и участие их в служении святым;</i> Это свидетельство Павла что есть и такие люди. И в наше врем не мало таких. Но писание не говорит что нужно поступать именно вот так. Что мы видем здесь? Кто посил? Тот кто давал или тот кто принимал? Павел пишет что эти люди сами просили принять от них дар. А на сегодняшний день всё встало с ног на голову. Сегодня требуют давать "сверхсилы"! Если раньше просили принять то на сегодня требуют давать. И даже дошло до такого как вот такой вариант: я работаю и регулярно приношу десятину и коплю одновременно на машину. Накопив я приобрёл например автомобиль. Подходит бдительный брат и делает напоминание о десятине (из всего что приобретаешь) я опять приношу десятину от стоимости авто. и это не всё я её продал и опять наблюдаю около себя этого брата который напоминает о десятине. Так сколько десятин я вообще должен? <i> ПРИТЧ 30:15 У ненасытимости две дочери: "давай, давай!" Вот три ненасытимых, и четыре, которые не скажут: "довольно!" </i> Ненасытимость стала сейчас пресвитерами и епископами поэтому и наблюдаем мы ихих двух дочерей на первом и главном месте в наших церквах и имена их нам хорошо известны "давай, давай!"

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

.
Ты для себя можешь называть это как хочешь И если ты поступаешь так то поступай. Вопрос стоит что сейчас стало модным в церквах делать записи кто сдаёт десятину и вести учёт тех кто не сдаёт. И порой даже доходит до такого что тому кто не сдал под запись вешают долг, и даже когда человек переходит в другую церковь то ему предъявляют счёт по задолжностям! И в соправодительном письме или при запросе упомянают что этот брат(сестра) вышел(а) с долгами. Это что библейский принцип? Какой может быть долг если наш принцип доброохотно

Конечно для себя,я же немогу говорить о тебе...Я не говорю,что это правильно сдавать десятину под запись,в долг и т.д. Но тут есть опасность свести это на уровень: "хочешь давай,а хочешь нет".

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

.

Но тут есть опасность свести это на уровень: "хочешь давай,а хочешь нет".

Я не вижу этой опасности иак как мы имеем повеление 2КОР 9:7 Каждый уделяй по расположению сердца То-есть уделять должен каждый! А сколько? это уже не наше дело и не наша сфера. эта сфера уже принадлежит Богу. На сколько он расположит сердце. Ну а если человек не хочет уделять то мы его заставить не можем это его личные отношения с Богом. Читаем<i> ИСХ 35:22 и приходили мужья с женами, <u>и все по расположению сердца</u> приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу;</i> и читаем следующую главу <i>БЫТ36:5 и сказали Моисею, говоря: народ много приносит, более нежели потребно для работ, какие повелел Господь сделать.
6 И приказал Моисей, и объявлено было в стане, чтобы ни мужчина, ни женщина не делали уже ничего для приношения во святилище; и перестал народ приносить.
7 Запаса было достаточно на всякие работы, какие надлежало делать, и даже осталось. </i> Видите что получается когда Бог распологает сердце и люди приносят по расположению сердца


Табаков Толик _

Местный
подробнее

>>Но тут есть опасность свести это на уровень: "хочешь давай,а хочешь нет".

Я не вижу этой опасности иак как мы имеем повеление 2КОР 9:7 Каждый уделяй по расположению сердца То-есть уделять должен каждый! А сколько? это уже не наше дело и не наша сфера. эта сфера уже принадлежит Богу. На сколько он расположит сердце. Ну а если человек не хочет уделять то мы его заставить не можем это его личные отношения с Богом.


Поддерживаю двумя руками. Согласен с Вениамином полностью.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Читаем<i> ИСХ 35:22 и приходили мужья с женами, <u>и все по расположению сердца</u> приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу;</i> и читаем следующую главу <i>БЫТ36:5 и сказали Моисею, говоря: народ много приносит, более нежели потребно для работ, какие повелел Господь сделать.
6 И приказал Моисей, и объявлено было в стане, чтобы ни мужчина, ни женщина не делали уже ничего для приношения во святилище; и перестал народ приносить.
7 Запаса было достаточно на всякие работы, какие надлежало делать, и даже осталось. </i> Видите что получается когда Бог распологает сердце и люди приносят по расположению сердца

Читаем также:" Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?" Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?Мал.3:6-10



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Кроме того все кто дают десятины с мыслью получить назад больше (именно этого, материального благословения они и жаждут) или как они называют то благословением, думают о плотском, временном, мирском изобилии. Поэтому харизматические церкви и приняли на "ура" эту лже-христианскую доктрину.

Полностью согласен со ВСЕЙ статьей ( Брат Владимир.. приятно удивили, прошу прощения что иногда я Вас не понимал..Простите Христа ради.( так написать мог только Духовный человек, Христианин, а мирской понимает только "принцип десятины" ибо не видит другой причины быть в Церкви ( понимая что ВСЁ в этом мире покупается и продоётся.. применяя это и к Господу.. имхо)
Вы разумно написали, а главное: по Писанию!
Хочу добавить, что практикуя Харизматическую торговлю с Богом: я тебе 10+ а ты мне! сейчас и побольше!!.. а на Небе мне нечего собирать! мне надо сегодня и сейчас.. так что плати: Ты же обещал? ( при этом приводят вроде правильные места Писания.. вырывая с контекста) , это противоречит Писанию :
- " ..И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков..."
Харизматическая практика: Богатство!, Здоровье!, Власть!..сегодня и сейчас, любыми методами: тесно связано с десятиной Церковной, где всё "покупают " у Господа, не заботясь о небесном (имхо)Мир Вам.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Но есть две крайности.
Например я зарабатываю хорошо .

Брат Борис, на Ваших примерах: если Вы положили в своём сердце жертвовать ВСЮ свою зарплату Господу.. или Брат положил в своём сердце: жертвовать половину своих прибытков, если это позволяет ваше или их состояние и финансы ( и это делают в тайне, не афишируя , не хвалясь и в конце года не требуя "удостоверения" о пожертвованных средствах.. для списания с налога. То таким Братьям , по Писанию никто не должен не запрещать ни обличать и не требовать что бы сдавали всё или 10% в церковь! ( в некоторых Цирк-х, 10% с +) (имхо)
-- Вопрос стоял совсем в другой плоскости: когда вдове, сироте, бедным.. говорят: Вы воруете у Господа! несите суда все ваши 10+% тины! при этом под запись, а кто не принёс: долги вешают или за " прокоженную" такую вдову или сироту считают, при этом "мягко" напоминая с проповедей, на членских и в личной беседе.., доводя такую вдову что ночью занимает чтобы отдать в такую цирковь скорее, прежде чем "отлучат до второго пришествия с проклятием передающимся на детей - сирот!"
( разговор здесь напоминает задачку: 2-ва прибавить 2-ва и умножить на 2-а, сколько будет? некоторые отвечают: шесть! а другие : нет 8мь!... и всё от незнания математических правил* ( т.е. незнания Н.З., имхо)
-- может Вы ответите: обязан ли Христианин нести в церковь 10+% от своих доходов или нет?
- если не обязан ВСЕ 10-ть % в Церковь,
то по Писанию, куда ему лучше жертвовать, тем более если он положил в своём сердце жертвовать ,к примеру: 15%, или 50% или 100%? если можно, то в порядке наиболее значимых (более важных, приоритетных)- кому или куда ( о том что: СКОЛЬКО кому, речь не веду)
Например №1 Сироты
№2 Вдовы... и т.п. ( на каком месте церковная тарелка должна быть.. для оплаты: кондиционера, отопления, мягких стульев, микрофонов, уборщиков и т.д. и т.п. ?)
* в математике правило: сначало делается умножение а потом прибавление. Правильный ответ = шесть.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Читаем Мал.3:6-10

Вы забыли с этой главы привести соседний (е) стих (и): ""..приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника,

притесняют вдову и сироту,

и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф. ..И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы'. Но боящиеся Бога говорят друг другу: `внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его'. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему..Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его "
( Ничего личного, но в Н.З. есть места: кто скудно сеет.. так что срабатывает безотказно в наше время, а вот сеять на какую почву надо? кто ответит? по Писанию? только ли на церковнуую тарелку?: для новых микрофонов, ударников, аппаратуры, мягких кресел, автобуса для "невест что бы показывать.. да замуж выдавать..", пиры для церковных пикников, уборщикам зарплату платить, новую крышу перекрыть, зарплаты пастырей, секретарей, таксы, налоги, телефоны, офис и т.д. и т.п... расходов столько, что они дедушками смотрятся по сравнению с дочками:"давай- давай, и не скажут довольно.." в таких церквях уже на 10%ину не сильно расчитывают только, а напрягают и вводят: 10% с приправленную благодатью, т.е. с +, а это уже сколько дадут, но желательно чтобы больше чем фарисей!
( т.е. десятина уже пройденый этап, и не ставиться под сомнение, т.к. "закостенело понятие": это не моё а Божье! ( т.е. опять на круги своя: не бедным, миссиям, миссионерам, сиротам или вдовам.., а сюда и только мне!) что то так никто и не ответил: сколько у Вас в Церкви: вдов, сирот, бедных, нуждающихся, миссионеров... и какой % от собранных десятин идёт на них? ( или им подобным, но не являющимися членами Вашей церкви?)
P.S. недавно узнал что у Евреев в Синагоге каждый член "покупает" себе сидение, и чем лучше место- тем дороже оно стоит, и это как бы годовая плата..( с этих членских годовых взносов и строят годовой бюджет и планируют фин. рассходы )
с удивлением узнал что у них десятины нет и даже "принципа десятины" - тоже, обьясняют что наглости ещё не набрались чтобы проповедовать о десятинах, т.к. по закону её только сыны Левия могут брать и то только при наличии Храма.. ( кстати сами Евреи говорят что если бы захотели - то давно бы уже построили Храм, но тормозят сами: ибо тогда придётся соблюдать все 613 + заповедей ( за последние 2000 лет к В.З. заповедям "навешали" и наприбовляли столько "правил, традиций, заповедей и законов человеческих" )что "принцип десятины" даже у евреев смотрится как пятое колесо. ( может у некоторых мессеанских евреев и практикуют " принцип десятины", но с которыми разговаривал, те отрицают.

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

Читаем также:" Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?" Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?Мал.3:6-10

К кому это обращение к нам или к сынам Иакова? Если вы сын Иакова то вам не только десятину приносить надо, а ещё и субботы чтить так как написано что <i> ЕВР 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство. </i> и про свининку вам забыть надо, а ещё и обрезание сделать надо! Где Христос учил о десятине? где Он сам приносил десятину? где указано что ученики приносили десятину? В каком доме Бога нету пищи сегодня и какой пищи? Вы изучите вперёд кому полагалась десятина и почему, и кому сейчас даётся и тоже почему, а потом напишите кто кого обкрадывает сегодня, тот кто не приносит или тот кто берёт то что было от начало предназначено сынам Левия. А где обозначено в НЗ что десятины переходят теперь руководству церкви?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

.
. Читаем<i> ИСХ 35:22 и приходили мужья с женами, <u>и все по расположению сердца</u> приносили кольца, серьги, перстни и привески, всякие золотые вещи, каждый, кто только хотел приносить золото Господу;</i> и читаем следующую главу <i>БЫТ36:5 и сказали Моисею, говоря: народ много приносит, более нежели потребно для работ, какие повелел Господь сделать.
6 И приказал Моисей, и объявлено было в стане, чтобы ни мужчина, ни женщина не делали уже ничего для приношения во святилище; и перестал народ приносить.
7 Запаса было достаточно на всякие работы, какие надлежало делать, и даже осталось. </i> Видите что получается когда Бог распологает сердце и люди приносят по расположению сердца

А к кому это написано? К народу Израильскому или к нам?
Вопрос к вам.За какие деньги обслуживается ваш дом молитвы? Выделаете ли вы часть денег на миссионеров,на евангелизацию и т.д.Неужели это сложный принцип? Для моей Церкви нет.У нас не ходят с подносами,сумками и т.д.но десятину кидают не меньше и даже больше чем в других Церквях.Потом один раз в месяц руководство дает отчет на членском собрании,куда именно расходую десятину.Принцип прост...И по мне,так думаю,что у ярых противников десятины, проблемы с этим вопросом,вот поэтому тут и пишутся такие красноречивые высказывания...(ИМХО)


  • Страница 2 из 10