Наверх
Наверх

Н.З. добровольные пожертвования: КУДА, КОМУ и СКОЛЬКО?

  • Страница 4 из 10
  • 1

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

А куда и кому по святому Писанию несли первые христиане свои средства, после продаж своих имений? Раздавали сами нищим и вдовам? Или всё же несли в церковь?
А куда и кому по святому Писанию нёс собранные пожертвования Павел?

Миссионерам для расспростронения Слова Божия: Евангелия, прочти внимательно Н.З. это ясно видно для кого и чего.

Почему он не додумался раздать эти пожертвования нищим на местах или думаете таковых, в то время, там не существовало? А он их вёз в Иерусалим.

Вы внимательно читайте Н.З., там все ответы на ваши вопросы есть: " А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,
26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. ( кому пожертвования? : " некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме." )

- из чего зделать вывод легко: Бедным! ( ..Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере...)
- ".. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. .." .."Если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать и не обременять
Церкви, чтобы она могла довольствовать истинных вдовиц..."
--- вы призываете превзойти фарисеев в :" ..сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение. .. /.. которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение. ../.. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение...)
Если у вас цель превзоийти их ВО ВСЁМ, то надо превзойти и в этом: " .. и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель--Христос, все же вы--братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник--Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

Да и вообще, зачем он говорил «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду...". Павел не додумался, как Михаил, сказать церквам, что лучше пусть каждый сам себе решает куда ему девать пожертвования. Раздал нищим и ..

".. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. .."

Да и самому Павлу не нужно было бы колесить по странам и посылать туда братьев для сборов пожертвований.

Не путайте распростронение Евангелия ( Миссионерство, Благовестие...) с коврами на полу чтобы мягче на коленях молится, да с секретаршей оплачеваемой от пожертвований вдов, которых ещё и напрягают: будь как та вдова! .. отдай суда !
Грех это и примеры могу с Библии привести, а вот вы так и не ответили: кто дал вам право отбирать у сирот и вдов для своих прихотей и жиланий ? с какой совестью можно брать у вдовы последние 2-е лепты для того чтобы оплатить очередную прихоть свою?

P.S. в здравых Церквях при сборах поступают по Писанию и довольствуются тем что есть: ".. Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
6 Великое приобретение--быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].

8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.

9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;

10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.
12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями..."
-
Вячеслав, смотря на ваши слова и ответы, у меня одно желание: пойдите, прочтите внимательно Н.З., без помощи вашего наставника, тогда приходите и поговорим.
Приятного чтения.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

читайте Н.З., там все ответы на ваши вопросы есть: " А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,
26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. ( кому пожертвования? : " некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме." )

- из чего зделать вывод легко: Бедным! ( ..Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере...)

Михаил, В Исайя 58:7 Божий пророк заявил, что нужно делать: «Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся».
Ответьте мне, разве это естественное поведение верующих входило в десятину? Я понимаю, по вашим постам, что вам недосуг читать ВЗ, но читая НЗ хотя бы надо вникать в историю, а не просто искать знакомые слова, например слово «бедным» в Рим. 15,26-27 поэтому поясню о каких «бедных» здесь идёт речь: Македония и Ахия усердствовали в подаяниях бедным в Иерусалиме, а не просто бедным, которых было более чем достаточно и у себя. Читайте внимательно «для бедных между святыми в Иерусалиме» И все это их усердие было доставлено Павлом в Иерусалим, читайте далее «и верно доставив им сей плод усердия». Дар был доставлен Павлом по назначению в Иерусалимскую церковь (Деян.24,17) потому, что многими годами ранее руководители Иерусалимской общины предписали Павлу и Варнаве «не забывать о бедных» в Иерусалиме (Гал.2,9-10). В 1Кор.16,1-4 и 2 Кор.8,1 – 9,15 он так же писал о упомянутом здесь сборе средств на их нужды. «Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, - продолжает Павел, - то должны и им послужить в телесном (материально)». Так что эти церкви, находясь сами «в глубокой нищете …по силам и сверх сил…просили принять дар…в служении святым» 2 Кор.8,2-4. Но Михаил мудрее Павла, он говорит зачем нести подаяния в церковь, когда я сам мудрее могу распорядиться своими средствами, не доверяю я дело распределения средств своей церкви…



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

с коврами на полу чтобы мягче на коленях молится, да с секретаршей оплачеваемой от пожертвований вдов, которых ещё и напрягают: будь как та вдова! .. отдай суда !
, а вот вы так и не ответили: кто дал вам право отбирать у сирот и вдов для своих прихотей и жиланий ? с какой совестью можно брать у вдовы последние 2-е лепты для того чтобы оплатить очередную прихоть свою?


Михаил, Михаил, да откуда в вас столько желчи и яда? Кто даёт вам право безосновательно обвинять кого-то, а в предыдущих постах обзывать и присваивать различные ярлыки?
Что касается нашей Церкви, то нет в ней ни сирот, ни вдов. Оплачиваемой секретарши, оплачиваемых пресвитеров, проповедников и бухгалтеров и отродясь-то не было. Церковь наша мала и не имеет церковного транспорта, поэтому не несёт и связанных с зтим расходов, а используется личный транспорт и на бензин ни у кого еще, ни возникала мысль получить из нашей церковной кассы . Наша община официально не зарегистрирована и этих расходов не несёт и не отчитывается перед финансовыми организациями. С марта месяца наша церковь уже не арендует и помещения, а вернее бесплатно арендует другое помещение в здании лютеранской церкви, а так же собираемся и по квартирам.. Затрат, связанных с эксплуатацией здания теперь церковь не несёт. А что касается ковров, чтобы помягче было на коленях молиться, то я их не стелил. Поэтому в вашем перечне затрат и в вопросе сколько это составляет % от пожертвований, можно ответить, что около 0% (и это не наша заслуга, а Божья милость к нам). А как вам может прийти в голову мысль, что христианин способен оплачивать какую-то свою прихоть из церковной кассы? Или у вас руководство вашей церкви поступает так?


меня одно желание: пойдите, прочтите внимательно Н.З., без помощи вашего наставника, тогда приходите и поговорим.
Приятного чтения.


У христианина один наставник и учитель Иисус Христос-«ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы – братья». И что вы мне, Михаил, предлагаете?
Понятно, почему в ваших высказываниях столько яда, злобы, недоверия и недоброжелательности. Признайтесь честно, что прежде чем писать свои ответы вы не ищете на то волю Божию, я не говорю уже и про то, что не просите даже Его благословения, прежде чем сесть работать за компьютером.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
прочтите внимательно Н.З., без помощи вашего наставника, тогда приходите и поговорим.
«ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы – братья»

В храм не
пускают
Христианская притча
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот
вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там
легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет
бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!»
Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади
одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит
ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо,
потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он
голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.




Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Яков Гросс сейчас у вас в церкви/группе?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил, В Исайя 58:7

Именно к этому я и подводил всю данную тему:
" Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. "
- И другого не могу найти в Библии. ( если не прав, то поправте, но все десятники и напрягающие: усё неси ко МНЕ в церковную тарелку.. противоречат Писанию! ( даже если они как АСД говорят: неси НАМ усё, а мы уже сами распределим кому захотим, если захотим, и найдём нужным и возможным, по средствам...)

Ответьте мне, разве это естественное поведение верующих входило в десятину? Я понимаю, по вашим постам, что вам недосуг читать ВЗ,

Именно пример приведённый выше с В.З. и подтолкнул открыть данную тему, как реакция на "десятников" и поборщиков с вдов, сирот и бедных народа Господня, ( это не Христианский метод сбора фин. но скорее: Харизматический, СИ, АСД... и даже у Кришнаитов подобное:..Ему кажется, что бедность преодолевается с помощью желания денег. А желание денег как раз и вызывает бедность. Есть даже статистика, что если нищий встанет и будет просто смотреть с любовью на людей, ему дадут больше денег, чем он будет бегать за ними и кричать: «Дайте денег!» ),

в Рим. 15,26-27 поэтому поясню о каких «бедных» здесь идёт речь: Македония и Ахия усердствовали в подаяниях бедным в Иерусалиме, а не просто бедным, которых было более чем достаточно и у себя. Читайте внимательно «для бедных между святыми в Иерусалиме» ..«не забывать о бедных»,

Именно про этих бедных я и вёл разговор, прочтите постинг выше. Вы же утверждали что он не собирал бедным и не учил чтобы помогали бедным. Читайте постинги внимательно, в том числе что и сами пишите.

Но Михаил мудрее Павла, он говорит зачем нести подаяния в церковь, когда я сам мудрее могу распорядиться своими средствами, не доверяю я дело распределения средств своей церкви…

Ещё раз: я нигде не призываю чтобы мои слова брали к руководству, Единственное желание чтобы: Изучали Слово Божие, а как ЕХБ= Н.З., и это всё.
Если не написано в Новом Законе что надо нести 10-тину в Церковную тарелку сыну Коловоротного, то я и не несу! а в свою церковь жертвовал, жертвую и даст Господь и впредь, по Его милости буду жертвовать, по Писанию.
- но БОЛЬШУЮ часть я жертвую самостоятельно, по Писанию. И это поощряется у нас в Церкви не только словами но и делом: выделяется с церковной кассы на Благовестие, Евангелизацию, помощ бедным, сиротам, вдовам... и ещё и остаётся не только на оплату помещения ( $75 платим всего, за всё: включая свет, газ-отопление, скамейки, и т.д. и т.п.)бо в штатах настроили Церковных помещений, а о прихожанах не позаботились, вот многие или идут под снос ( в прошедшем году видел как 3-и церкви снесли и сейчас бурьян растёт) или стоят полупустые.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил, Михаил,

Успокойтесь
я вашу церковь только с ваших же слов знаю...
Мне достаточно тех церквей, практикующих ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ десятину ( или "принцип десятины" с вдов, сирот и бедных ХРИСТИАН)
разговор был о тех которые в штатах, про них и вёл речь, и как уже говорил: ни в коем разе не имел в виду СНГ ( хотя и там жалуются уже Христиане )
Поставим, надеюсь точку в разговоре с Вами, бо я как читаю, так и понимаю:
- ".. При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; <b>а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. </b>
7 Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и <b>не с принуждением; </b>ибо доброхотно дающего любит Бог.
8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
9 как написано: расточил, <b>раздал нищим;</b> правда его пребывает в век.
10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
12 Ибо дело служения сего не только восполняет <b>скудость </b>святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу;
13 ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми,.."
И держусь: ".. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. .."
- а для этого надо знать хотя бы Н.З. под водительством и руководством Духа Святаго.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Яков Гросс сейчас у вас в церкви/группе?



Нет, Дмитрий, он член (не пастор) баптистской отделённой церкви в нашем городе и мой сосед. На его проповодях бываю крайне редко.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
. <b> ПРАВЕДНИК- кто он?</b>
Мтф 25: Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов--по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 <b> Тогда праведники скажут </b> Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную,<b> а праведники в жизнь вечную.</b>
-- и пример с В.З.о делах выше приведённых: Исаий 58:6 -- разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12 И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
- что мешает нам сегодня быть Праведниками: помогать: вдовам, сиротам, бедным, помогать и посещать больных, в темницах, принимать странников, и т.д. ?
- Можно ли делать праведные дела как Церковь или это чисто индивидуальный труд?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

- что мешает нам сегодня быть Праведниками: помогать: вдовам, сиротам, бедным, помогать и посещать больных, в темницах, принимать странников, и т.д. ?


Ни что не мешает христианину помогать: вдовам, сиротам, бедным, помогать и посещать больных, в темницах, принимать странников, и т.д.

- Можно ли делать праведные дела как Церковь или это чисто индивидуальный труд?


А разве одно мешает другому? Или вы считаете, что если индивидуально помогли кому-то, то уже нет необходимости участвовать в материальном служении в Церкви? Или наоборот, принятие участия в материальном служении в Церкви освобождает нас от «праведных» дел христианина? Или участие в том и другом труде будет излишним для Бога?


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

- что мешает нам сегодня быть Праведниками: помогать: вдовам, сиротам, бедным, помогать и посещать больных, в темницах, принимать странников, и т.д. ?

Ни что не мешает христианину помогать: вдовам, сиротам, бедным, помогать и посещать больных, в темницах, принимать странников, и т.д.

- Можно ли делать праведные дела как Церковь или это чисто индивидуальный труд?

А разве одно мешает другому? Или вы считаете, что если индивидуально помогли кому-то, то уже нет необходимости участвовать в материальном служении в Церкви? Или наоборот, принятие участия в материальном служении в Церкви освобождает нас от «праведных» дел христианина? Или участие в том и другом труде будет излишним для Бога?

С ответами согласен.
Надеюсь те кто "напрягает принципом десятины" более не будут требовать с: вдов, сирот, больных, неимущих и бедных сдавать МИНИМУМ 10% в церковную кассу.
Так же не будут требовать от остальных членов чтобы 10% они несли обязательно в церковь. Но разрешали самостоятельно, каждому исполнять Писание, как хочет, если только хочет и может и состояние позволяет. Соблюдая при этом порядок пожертвований установленный Господом.Ибо каждый сам даст отчёт за себя.
Учить в церквях чтобы исполняли Новый Закон И.Христа и полезно и необходимо, чтобы не забывали за родителей, сирот, вдов, бедных, малоимущих, Миссионерах... а наипаче своих по вере. Тогда и тарелка не будет пустой в Церкви - без упрёков и принуждения, соблазна и огорчения. Но Церкви должны тоже исполнять Н.З. в отношении: вдов, сирот, бедных, Миссионерах .. и наипаче своих членах и своих по вере, а не всё вгонять в то что истлевает.
= имхо= со стороны на проблему в штатах с "принципом десятины", принудительным харихматическо- мормонским сбором фин-ов с прихожан.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
<

на "десятников" и поборщиков с вдов, сирот и бедных народа Господня, ( это не Христианский метод сбора фин. но скорее: Харизматический, СИ, АСД... и даже у Кришнаитов подобное:..

кто дал вам право отбирать у сирот и вдов для своих прихотей и жиланий ? с какой совестью можно брать у вдовы последние 2-е лепты для того чтобы оплатить очередную прихоть свою?


Михаил, вы всех харизматов не считаете христианами?

Если не написано в Новом Законе что надо нести 10-тину в Церковную тарелку сыну Коловоротного, то я и не несу! а в свою церковь жертвовал, жертвую и даст Господь и впредь, по Его милости буду жертвовать, по Писанию.


Пора бы, Михаил, знать, что по Писанию десятину верующие несут Богу, а не персонально для Вань, Михаилов или Тань! И существуют в Церквах, конечно же, ещё и специальные отдельные добровольные пожертвования, для каких-то определённых целей, в том числе и для определённых «Вань, Тань и Мань».


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Надеюсь те кто "напрягает принципом десятины" более не будут требовать с: вдов, сирот, больных, неимущих и бедных сдавать МИНИМУМ 10% в церковную кассу.


Интересно, Михаил, вы что считаете, что бедный народ Господень, сироты и вдовы не должны участвовать в материальном служении? Бог их от этого освободил? Или к ним так же относятся слова "<b> Каждый уделяй </b>по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог" (2Кор.9:7)
«<b> каждый</b> из вас пусть отлагает у себя и сберегает, <b> сколько позволит ему состояние</b>,» 1Кор.16:2?

Я не знаю, Михаил, были ли вы сами когда-нибудь в этой шкуре бедного, нищего, неимущего или сироты? Или знакомы с этим лишь со стороны или понаслышке?
У меня был период в моей жизни, когда я полностью находился на содержании Церкви
И получая раз в месяц, вместе с другими нищими, сиротами и истинными вдовицами эту Божью благодать мы все не бежали сразу в магазин за продуктами, чтобы накормить свои желудки и голодные семьи, а славили в своих молитвах Бога за эти милости и несли свои десятины с благодарными сердцами к ящичкам для пожертвований. И никто никогда всех нас, при этом, не «напрягал».


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Михаил, вы всех харизматов не считаете христианами?



А вы Вячеслав кого то из них таковыми считаете?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Надеюсь те кто "напрягает принципом десятины" более не будут требовать с: вдов, сирот, больных, неимущих и бедных сдавать МИНИМУМ 10% в церковную кассу.


Поверте ,Михаил, моему опыту, что именно эти вдовы, сироты, больные, неимущие и бедные МИНИМУМ 10% в церковную кассу платят гораздо охотнее, имеющих большие достатки. А если правильнее выразиться, то имеющие большие достатки имеют гораздо больше искушений от дьявола платить менее 10%. Например, перед отъездом в Германию, я продал свой дом и десятина от продажи превышала более двух лет моего содержания за счёт Церкви и естественно я очень нуждался ещё в средствах для переселения, но это были лишь искушения и не более. Я бы конечно мог для примеров привести ещё ряд случаев, когда знакомые мне братья были также подвержены подобным искушениям.


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

вы что считаете, что бедный народ Господень, сироты и вдовы не должны участвовать в материальном служении? Бог их от этого освободил? Или к ним так же относятся слова



Подумайте на этим, если выделить (как вы сами выше практиковали) эти слова, как ключевые, этого стиха.


" Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и <b>не с принуждением</b>; ибо доброхотно дающего любит Бог" (2Кор.9:7)
«каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние» 1Кор.16:2?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Михаил, вы всех харизматов не считаете христианами?



А вы Вячеслав кого то из них таковыми считаете?

Для меня христианин – это дитя Божье, член Божьей семьи, который имеет новую жизнь во Христе, приняв Его как своего спасителя, кто был «возрожден» Богом через веру в Иисуса Христа, в его смерть и воскресение, независимо от его членства в определённой поместной церкви.
Конечно же, это далеко не полная характеристика понятия «христианин».“В НЗ содержится свыше ста семидесяти пяти названий, описательных оборотов и фигур речи, относящимся к христианам“


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Подумайте на этим, если выделить (как вы сами выше практиковали) эти слова, как ключевые, этого стиха.


" Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и <b>не с принуждением</b>; ибо доброхотно дающего любит Бог" (2Кор.9:7)
«каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние» 1Кор.16:2?


А что тебе, Дмитрий, не нравится в этих словах Павла? Я так же писал о десятине, что каждый должен платить столько, пока у него «не ёкнет сердце», т.е. доброхотно и без принуждений и огорчений. А если сердце не желает уделять Богу, то за лучшее для такого и вообще ничего не платить, т.е. платить что-либо такому человеку бесполезно, потому что именно «доброхотно дающего любит Бог».

«сколько позволит ему состояние» 1Кор.16:2?


Именно сколько позволит! Если скажем твоё состояние позволяет платить с заработанных 4000 скажем 2000, то у какого-то «нищего» с 500 состояние, например, может позволить лишь 50. Не может быть случая, чтобы человек не мог заплатить 10% от того, что имеет. (Если тебе на жизнь не хватает оставшихся 90%, то тебе уж точно не хватит и 100%). Этим стихом, конечно же, пытаются оправдать себя все те, кто не желает нести материального служения, либо считающие, что для Бога 10% чересчур много. Конечно же, могут быть случаи, например верующая жена находится на иждивении неверующего мужа, либо неверующий муж управляет финансами семьи, но в таких случаях женщина не имеет фактически вообще никаких средств для материального служения, потому её состояние не позволяет её нести это служение.
Недавно ко мне подошла, вся в слезах, такая женщина имеющая огромное желание послужить Богу материально. Для этого, чтобы иметь от неверующего мужа неучтённые деньги, она ухаживала за престарелой женщиной, и убиралась в её квартире. Полученные за это деньги она отнесла в Церковь. Но в её Церкви ей, мягко говоря, вернули эти деньги, сказав, что они не чистые, т.к. на эту работу она не была устроена официально.


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А что тебе, Дмитрий, не нравится в этих словах Павла? Я так же писал о десятине, что каждый должен платить столько, пока у него «не ёкнет сердце», т.е. доброхотно и без принуждений и огорчений. А если сердце не желает уделять Богу, то за лучшее для такого и вообще ничего не платить, т.е. платить что-либо такому человеку бесполезно, потому что именно «доброхотно дающего любит Бог».




Ну во первых - мне этот стих нравится (не припомню, чтоб я говорил что то обратное..)

Во вторых - так там и слова нет о десятине, я не понимаю на каком основании вы решили, что есть какая то планка в какие то 10% - что как раз и осуждает данное место Писания словами - "не с принуждением", чем вы занимаетесь кстати.

Понимаете, ваши предположения насчёт 10% - это то и есть принуждение. И какие бы вы истории не рассказывали, якобы подтверждающие вашу точку зрения насчёт 10% - они останутся историями/личным опытом, НО не более. Так невозможно возводить личный опыт и рамку закона, а тем более заповеди.

В третьих -

Именно сколько позволит!... Не может быть случая, чтобы человек не мог заплатить 10% от того, что имеет.

Сказав это вы осудили многих, а Писание предупреждает нас о осуждении.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Ну во первых - мне этот стих нравится (не припомню, чтоб я говорил что то обратное..)Во вторых - так там и слова нет о десятине, я не понимаю на каком основании вы решили, что есть какая то планка в какие то 10% - что как раз и осуждает данное место Писания словами - "не с принуждением", чем вы занимаетесь кстати.
Понимаете, ваши предположения насчёт 10% - это то и есть принуждение. И какие бы вы истории не рассказывали, якобы подтверждающие вашу точку зрения насчёт 10% - они останутся историями/личным опытом, НО не более. Так невозможно возводить личный опыт и рамку закона, а тем более заповеди.В третьих - Именно сколько позволит!... // Сказав это вы осудили многих, а Писание предупреждает нас о осуждении.

Согласен.
Вячеславу: на ваши вопросы ответил Брат Дмитрий, добавлю только: " Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в ..... и на ......, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."
Где сам принцип десятины противоречит учению И. Христа ( бо не только знает левая рука с правой но и ... ) И как видно вы так и не поняли корень и суть учения И. Христа, жаль... выдумали же 10% сбора не Господу ( нигде не нахожу в Писании что сдавая вам в церковь- я буду сдавать Господу! - этот трюк используют и по сей день секты, держащиеся за оградку церковную, но про которых Господь скажет: ".. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.."
- Христианина цель: не повредить а сохранить Слово Божие: С. Писание: ".. И как ты сохранил Слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; <b>держи, что имеешь, </b> дабы кто не восхитил венца твоего..."
- и не зря Библия заканчивается словами: ".. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. .."
- вывод: 1) кто умеет читать, читай с молитвой и постом Библию, и Господь через Духа Святого откроет ум к уразумению Писаний.
2) в мире сейчас много антихристов, лже- пророков, волков в овечей одежде, лже- братьев, ".. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. ../и.. приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. .."
Читайте самостоятельно Слово Божие и ни какое лже- учение вам не будет страшно и не принесёт вреда.
Замечено что чем больше человек собирает различной информации, при этом перестаёт читать Писание, то быстро отпадает или претыкается. Так же и с молодёжью: который ни разу не прочёл Н.З. или Библию, не твёрд на путях Господних и не имеет корня. Читайте сами, дети ваши..
С. Писание и будете иметь корень и фундамет и когда подуют ветры лже-учений, устоите и вы и ваши дети.
= имхо темы =


  • Страница 4 из 10
  • 1