Наверх
Наверх

Непонятное место из Библии

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 11

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
( ТЕЛО ( )ДУША ( ) ДУХ )
Однажды в одной из поместных молитвенных домов слышала такое
объяснение.Надо было изобразить круги,чтобы тело,душа и дух переплетались.Так суть такая,что когда умирает человек,а дух его мертвый(т.е.неверующий),то тело захватывает душу в преисподнюю.
А,если дух живой(т.е. верующий) тогда дух захватывает душу к Богу.
Для людей простых очень понятное объяснение,мне понравилось.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Slawa пишет-Сможете привести слово Божие, где написано, что душа отделяется, не умирает, наследует Царство?


Откр.6:9".......я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божие....."
Откр.20"И увидел я престолы и сидящих на них,которым дано было судить,и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие......."
1Кор.5:8 "То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Иисус сказал разбойнику на кресте "Ныне же будешь со Мною в раю". Это наводит на некоторые размышления..


А Сам ныне же куда пошёл?
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лук,23:43).
И
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему (Иоан,20:17)

Значит,
пошел к Отцу только через три дня, а эти три дня был мертв.
Ныне же - это, на самом деле, не ныне же? это, на самом деле когда-нибудь потом? Ну, может быть, через недельку или несколько тысяч лет?
Значит или пошутил Иисус с разбойником, или запятые грекописателями поставлены в угоду своему богословию. И 43 стих должен звучать - Говорю тебе Ныне же: будешь со мною в Раю, т.е при воскресении будешь в раю. Учтите, Игорь Евгеньевич, что
разбойник то иудей, а вовсе и не православный, не католик, и не ЕХБ, и потому ни с какими баснями-преданиями (языческими сказками о Гадесах и Стиксах) не знаком, а твердо знает - Царь Машиах должен прийти и наступит воскресение мёртвых и 1000-летнее Царство на земле (а не нечто эфемерное, парообразное на небе в виде летающей души).



А вот душа - уже в зависимости от того, верующий это или нет.


Сможете привести слово Божие, где написано, что душа, отделяется, не умирает, наследует Царство?

Да, теперь вижу - точно кембеллитские представления...
Хотя предполагаю, что вы, Вячеслав, имеете отношение к секте назарян (есть такая группа "святости")?
Вячеслав, не лукавьте, вы свои сведения также содрали у свидетелей Иеговы или кембеллитов. :-))))

Игорь Евгеньевич, я умею читать, читать Слово Божие и учило меня помазание, а не деноминационные богословы, поэтому не надо мне пытаться клеить различные деноминационные ярлыки.

«вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1 Иоан,2:27).
Матф.23:8: «ибо один у вас Учитель
- Христос,»


K I E

Местный
подробнее

И 43 стих должен звучать - Говорю тебе Ныне же: будешь со мною в Раю, т.е при воскресении будешь в раю.


Это, кстати. такое же толкование как у лжесвидетелей Иеговы.
Вы не из них?
На самом деле НЫНЕ - возможно, что для умершего, действительно, нет времени ДО его воскресения. Он после смерти находит себя уже в раю... а там - Иисус. Значит, Иисус говорил правильно и не надо переносить запятую.
Вот и Касииан переводит:
43 И сказал ему Иисус: Истинно говорю тебе: сегодня со Мною будешь в раю.
(Лук.23:43)
А перевод Кассиана - очень дословный...
У адвентистского Заокского перевода:
42 И ответил ему Иисус: "Заверяю тебя сегодня будешь со Мной в раю". (Лук.23:42)
А славянский:
43 И рече ему Иисус: аминь глаголю тебe, днесь со мною будеши в раи.
(Лук.23:43)

Учтите, Игорь Евгеньевич, что
разбойник то иудей, а вовсе и не православный, не католик, и не ЕХБ, и потому ни с какими баснями-преданиями (языческими сказками о Гадесах и Стиксах) не знаком, а твердо знает - Царь Машиах должен прийти и наступит воскресение мёртвых и 1000-летнее Царство на земле (а не нечто эфемерное, парообразное на небе в виде летающей души).

Ну вы так сразу накапали на все известные вам конфессии скопом... Очень не красиво с вашей стороны, для безгрешного-то...
На самом деле ЕХБ учат, что будет воскресение - соединение души и тела, и 1000-летнее царство, а после - вечность. Но душа от этого не делается чем-то другим, материальным или кровью. :-)))))

Игорь Евгеньевич, я умею читать, читать Слово Божие и учило меня помазание, а не деноминационные богословы

Чего-чего вас учило? Ну-ка поподробнее про сие чудо... :-)))))

поэтому не надо мне пытаться клеить различные деноминационные ярлыки.

«вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1 Иоан,2:27).
Матф.23:8: «ибо один у вас Учитель - Христос,

Это всего лишь лозунги - ссылаться на Христа. На пророка вы явно не тянете, поэтому и ваши взгляды можно и нужно классифицировать и определить.
Ну точно ясно, что вы никакой не меннонит и точно не баптист.
Почему вы нас обманываете и скрываете свою нынешнюю конфессию?


Sidorov Vitaliy ...

Местный
подробнее
Братья и сестры на одной конференции Санникову задали вопрос о душе.
Он сказал что братья однозначно пришли выводу что душа человека это Божественная тайна и откроется она только в небе, в библии о ней ничего
не открыто. Это о душе человека. А у животных она в крови.

K I E

Местный
подробнее
Человек от животного в устройстве отличается наличием духа, которого у животных нету. У них тело и душа, а у человека - тело, душа и дух. Плюс у возрожденного Богом человека имеется также Дух Святой.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

[/color]
Он после смерти находит себя уже в раю... а там - Иисус. Значит, Иисус говорил правильно и не надо переносить запятую.

Вам не ясно, Игорь Евгеньевич, что Иисус не находился 3 дня в раю? Или для вас возможен рай без Бога? Потому-что, на третий день после смерти Иисус говорит: Марии - не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему (Иоан,20:17) Обманывал, наверное Иисус Марию, раз вы утверждаете, что он на самом деле отдыхал эти 3 дня с разбойником в раю у Отца?

На самом деле ЕХБ учат, что будет воскресение - соединение души и тела, и 1000-летнее царство, а после - вечность


Вот именно, ЕХБ учат, что будет воскресение - соединение души и тела, а не учат в противоречии с Писанием, о том, что душа, после смерти отделится от тела и будет (как вы о том мечтаете) тот час в раю со Христом царствовать, блаженствовать.
Библия конкретно говорит когда произойдёт это воскресение мёртвых (привести местописания?)
Иисус сказал «Я воскрешу его в последний день» (Иоан,6:40)
И заметьте, что все Его Апостолы совершенно чётко понимали, что обещание вечной жизни вовсе не означает того, что после смерти до последнего дня, в который они воскреснут, они будут существовать в виде какой-то там эфемерной
души.

Ответьте, Игорь Евгеньевич, на вопрос - зачем воскрешать в последний день, если мы будем вечно живыми душами вместе со Христом в самый первый миг после смерти?
Кого воскресит Иисус, если наши бессмертные души сразу после смерти попадают к Нему в рай? Наверное, в соответствии с вашей версией, наши души после смерти в полудохлом состоянии, т.е. немножечко, не до конца ожили, поэтому и понадобилось второе оживление в последний день да?
И ещё: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Откр,20:5)
Прочие, это неверующие, оживут
для суда, после окончания тысячи лет (может 1000 летнее царство Христа уже прошло, а мы его не заметили?), а где же их души сейчас в гиене огненной? Так если они там сейчас уже мучаются, то для чего же их оживлять во второе воскресение? Чтобы потом, после суда, отправить их туда обратно?
Или о верующих: . «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» Откр,20:4.
Интересно, верующие, которые ожили, чтобы царствовать со Христом, до оживания где были? Души, в раю не со Христом находились? Или Христос в вашем раю не царствует?


Чего-чего вас учило? Ну-ка поподробнее про сие чудо...


«вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1 Иоан,2:27).


Ну точно ясно, что вы никакой не меннонит и точно не баптист.
Почему вы нас обманываете и скрываете свою нынешнюю конфессию?


Я – Баптис Баптистович Баптистов ныне-Меннонит (насколько мне известно, то меннониты ещё не выходили из состава ЕХБ, по крайней мере, по сей день в составе ЕАФ (Евро-Азиатская Федерация Союзов евангельских христиан-баптистов) они присутствуют. Я был в столице Киргизии в сентябре 2007 и на съезде Союза церквей евангельских христиан баптистов, который проходил в Бишкеке, не ставили ещё вопрос об отделении. Для справки: Четыре раза Председателем Союза церквей ЕХБ избирался Андрей Яковлевич Барг (ныне тоже меннонит), уже два раза Александр Шумилин (мы с ним, как и с Барг А.Я., с одной Кызыласкерской поместной церкви). Вот и все мои конфессиональные принадлежности.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

Но вот попробуйте Библией подтвердить сказку о бессмертии души, об её отделении от тела, о её полётах(взлётах) в небеса и возвращении к Господу, .



Искренно удивлён вашим взглядам, Вячеслав. Тут и спорить как- то неприлично, так как подобные вопросы разъясняют сразу после уверования, перед крещением или вообще в воскресной школе.
Приведённые вами места говорят о животных, а не о людях. У животных действительно душа (тут синоним жизни) в крови. А в общехристианском понимании душа человека это, прежде всего его «Я» т.е. индивидуальная личность, включая все пять чувств, разум, волю. И всё это бессмертно у любого человека. Ещё раз повторю, это классический взгляд на этот вопрос (Мартин Лютер, конечно же, понимал также), также понимал это и Менно Сименс. А вот ваши странные убеждения, это что-то действительно сродни свидетелям Иеговы , ну или там Елены Уайт, т.е. заблуждение.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Что такое лоно Авраамово?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

( ТЕЛО ( )ДУША ( ) ДУХ )
Однажды в одной из поместных молитвенных домов слышала такое
объяснение.Надо было изобразить круги,чтобы тело,душа и дух переплетались.Так суть такая,что когда умирает человек,а дух его мертвый(т.е.неверующий),то тело захватывает душу в преисподнюю.
А,если дух живой(т.е. верующий) тогда дух захватывает душу к Богу.
Для людей простых очень понятное объяснение,мне понравилось.


Дух не может быть мёртвым. Это Божий аспект человеческой личности. При смерти человека (хоть верующего, хоть неверующего ) его дух возвращается снова к Богу. Дух, в отличие от души, в могилу с человеком не идет:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Екл,12:7)4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (Пс,145:4).
Сказать что дух мёртв, можно лишь образно, в смысле того, что нарушен контакт с Богом, ведь именно через дух возможно общение с Богом.
Новое нетленное тело, подобное телу Христа, верующие получат после воскресения, во второе пришествие Христа. А до второго пришествия - все умершие (тело с душой) всего лишь прах.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Откр.6:9".......я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божие....."

Я писал уже выше, что смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности.
Не прах их увидел Иоанн, не некие эфирные субстанции в виде души, которые и увидеть-то невозможно, а их жизнь как подвиг.
Сравните здесь:
32 У множества же было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее (Деян,4:32).
Вы ведь не будете утверждать, что у множества
уверовавших была одна душа на всех. Вы ведь не сомневаетесь, что здесь одна душа = одна жизнь/судьба для всех.
Пэтому Откр.6,9
Он снял печать и я (т.е. Иоанн, конечно же) увидел жизни (судьбы) убиенных за слово Божие.

Откр.20"И увидел я престолы и сидящих на них ,которым дано было судить,и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие......."

И здесь Иоанн явно увидел не обезглавленные трупы, а уже воскресших в первом воскресении в новом теле. Дочитайте стих до конца « …Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.5… Это - первое воскресение» Откр.20,4-5
Здесь душа=сам человек в совокупности

1Кор.5:8 "То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа"


Людмила Романовна, я тоже желаю лучше выйти из тела и водвориться у Господа, «Имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше..» (ст.23).Но.в новом нетленном теле, подобном телу Христа, а не в эфемерном, парообразном состоянии души.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А в общехристианском понимании душа человека это, прежде всего... И всё это бессмертно у любого человека. Ещё раз повторю, это классический взгляд на этот вопрос . подобные вопросы разъясняют сразу после уверования, перед крещением или вообще в воскресной школе.

Сплошное словоблудие (читай суемудрия человеческие) - не люблю. А цитат из писания НЕ УВИДЕЛ ни одной. Повторю вопрос: попробуйте Библией подтвердить сказку о бессмертии души, об её отделении от тела, о её полётах(взлётах) в небеса и возвращении к Господу в бестелесном состоянии.

Если вам сразу после уверования, перед крещением или вообще в воскресной школе лжеучителя разъяснили, что это всё бессмертно у любого человека, а Библия говорит о смерти, даже и о второй смерти для грешников, то это действительно как вы написали,

классический взгляд на этот вопрос

классический взгляд на этот вопрос, освещённый в Библии -"Нет, не умрете", но принадлежит этот взгляд змею, который через эту ложь и ввел в грех Адама и Еву!

А в общехристианском понимании душа человека это, прежде всего его «Я» т.е. индивидуальная личность, включая все пять чувств, разум, волю.

Вы очень невнимательны к прочитанному, Вадим Сергеевич, ведь я по-русски писал:
«Смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности.
Что касается лингвистики. Душа=дыхание по-еврейски (одно и тоже слово)».

Как вы думаете понятие «сам человек в совокупности» не включает в себя вновь вами перечисленные понимания души - индивидуальная личность, включая все пять чувств, разум, волю? Если вы так же внимательны на проповедях, то меня не удивляет, почему вас так удивило то, что Библия учит о воскресении при втором пришествии Иисуса Христа, но нигде не говорит о бессмертии души, тем более, как вы пишите, любого человека, которая летает где-то в небесах. Будьте хоть немножко мужественны, Вадим Сергеевич, признайте, что эти сказки о бессмертии души вам внушили «учителя» (не знаю до уверования, после или в воскресной школе) и вы в них верили, но в Библии о них вы не читали, либо найдите подтверждение в Писании тому, что во время смерти человека его бессмертная душа, отделившись от тела, живёт, пархает или где-то там самостоятельно обитает.

Табаков Толик _

Местный
подробнее
«Как описана в Библии триединая природа человека ?»

Что представляет собой природа человека? Говоря об этом, практически все, кто изучает Библию, признают, что человек имеет физическое тело, а так же духовную составляющую называемую душой или духом. При этом некоторые проводят строгое разделение между качествами и функциями души и духа, тогда как другие считают, что между понятиями дух и душа человека не существует большой разницы. Отсюда возникают два направления в богословском понимании человеческой природы – троичность человека и его двоичность., Бог не представил в Библии подробного учения, которое позволило бы прийти к абсолютно ясному пониманию данного вопроса. По всей видимости, этот вопрос находиться в сфере недоступной для понимания человека, или же он не представляет собой большой важности, чтобы освящать его в Библии детально.

Из того, что нам известно можно сказать следующее:. В большинстве Библейских текстов слова: «дух», «душа», «сердце», «внутренний человек» используются взаимозаменяемо указывая на духовную сущность человека в общем не подчёркивая различий между этими понятиями (Быт. 35:18;3Цар. 17:22; Пс 50:17; Мф. 15:18-19; 2Кор. 4:16; ). Всего лишь один текст Священного Писания приводит слова «дух, душа и тело» одновременно, намекая на наличие различий между духом и душой (1 Фес 5:32), но, не представляя никаких свидетельств о том, в чём заключается различие характеристик и тем более функций души и духа. Ещё одни текст (Евр. 4:12) говорит о «разделении души и духа» допуская возможность различия этих понятий. Но, опять таки, как и в предыдущем случае, здесь не приводится учения о том, в чём же состоит это различие.

Подводя итог необходимо сказать, что Священное Писание определённо и ясно представляет учение о различии в качествах и функциях двух элементов природы человека – внешнего, физического человека и внутреннего, духовного человека. При этом Библия упоминает о возможном подразделении внутреннего человека на дух и душу, не представляя детального учения о том, где проходит эта грань, и что конкретно относиться к сфере души и к сфере духа.

Широко распространённая точка зрения о триединстве или троичности человеческой природы, скорее всего, имеет свои корни в попытке провести аналогию между триединством Бога и человека. Правомочность этой аналогия не имеет достаточного Библейского подтверждения. В связи с этим, практически все книги и учения детализирующие различия функций души и духа (Вочман Ни «Нормальная жизнь христианина», Прохоров «Человек» и др. , построены на человеческих предположениях, а не на авторитетном Божьем слова и поэтому не могут восприниматься как Библейски обоснованное учение.

Взято с сайта slovo.org

K I E

Местный
подробнее
Можно еще почитать тут Джон Р. Cтивенсон 5. Бессмертие души

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

Сплошное словоблудие (читай суемудрия человеческие) - не люблю. А цитат из писания НЕ УВИДЕЛ ни одной. Повторю вопрос: попробуйте Библией подтвердить сказку о бессмертии души, об её отделении от тела, о её полётах(взлётах) в небеса и возвращении к Господу в бестелесном состоянии.



Не хотелось бы в таком тоне разговаривать. Наш с вами, Вячеслав, возраст не позволяет. Мне становиться просто любопытно, как вы будите опровергать то, что признанно всеми, кроме экзотических направлений.
Хорошо бы послушать ваши представления. Только желательно как можно короче. Краткость сестра таланта.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Можно еще почитать тут Джон Р. Cтивенсон 5. Бессмертие души


Игорь,
До этого я наивно думал, что я знаю русский язык :-))))) Пришлось перечитывать несколько раз. Но с каждым разом все становилось ясней и ясней :-))

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Игорь,
До этого я наивно думал, что я знаю русский язык :-))))) Пришлось перечитывать несколько раз. Но с каждым разом все становилось ясней и ясней :-))


Мысли плавно погрузились в раствор экзотических терминов сей статьи и довольно быстро растворились в нём.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Мне становиться просто любопытно, как вы будите опровергать то, что признанно всеми, кроме экзотических направлений.
Хорошо бы послушать ваши представления. Только желательно как можно короче. Краткость сестра таланта.

Куда уж ещё талантливее, проще и короче:

тело - под землю, дух - к Богу, потом воскресение и новое нетленное тело.



В любом случае Иоанн, писавший Апокалипсис, ничего не говорит об изменении этого порядка. Да и другие книги Писаний - тоже.

А про экзотические направления о бессмертии эфирной субстанции души, отделённой от тела только вы пытаетесь что-то сказать, аргументируя при этом лишь одним для вас веским аргументом, что ведь это признано всеми (?), но не Библией. Это ведь не серьёзно принимать во внимание такой аргумент. Прошу Вас меня простить, что побуждал вас искать подтверждений вашим сказочным гипотезам в Библии, заранее зная, что не сможете ничего найти.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Куда уж ещё талантливее, проще и короче:

тело - под землю, дух - к Богу, потом воскресение и новое нетленное тело.



А душу куды?


Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Что такое лоно Авраамово?

Идиома, означающая объятия отца, родное для праведника место.
Но, наверное, Юрий, вы желали на основе этой притчи спросить:
Как это покойная эфирная субстанция (душа) богача, захотела попить водички в аду?
Или это сам покойник попить захотел?
Ну не знали ни апостолы, ни евреи, да и до сей поры не знают, что отделяется бессмертная эфирная субстанция душа от тела, да и ни один пророк Божий этого не знал, а то бы сказал, наверное. Не успели их просветить наши богословы.


  • Страница 3 из 11