Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 11

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Уважаемые братья! Мне интересны ваши мнения по следующему вопросу:
Как согласуются места из 1-го посл. Иоанна: (.1. Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его., 3.9 Всякий рожденный от Бога не делает греха, 5.18 всякий, рожденный от Бога, не грешит.) с 1-го Иоанна 1.8 Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя и истины нет в нас. и Иакова 3.2 Ибо все мы много согрешаем.
Мое мнение по данному вопросу:
В первом случае речь идет о грехе как образе жизни, то есть когда какой-либо грех становится частью жизни человека, он в нем живет, это его не беспокоит и он считает такую жизнь нормальной.( пример - жизнь в так называемом гражданском браке)
Во втором случае грех в жизни человека - эпизодическое явление ( не бодрствовал, подвергся искушению и не устоял, духовно ослаб из-за недостаточного общения с Богом и в минуту искушения не хватило сил противостоять). Человек с этим грехом не смиряется, но раскаивается, исповедует его и стремится оставить.
А как вы понимаете, братья?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
По сути, согласен с вами, Станислав.
Человек должен стремиться избавляться от греха в своей жизни.
Но ведь никто, наверное, не отважится назвать число раз, когда он согрешил, потому что число этих раз нельзя сосчитать по пальцам.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Живущие в гражданском браке иногда и не понимают,что это грех,а когда приходят к Богу оставляют его.Я думаю,что первый случай относится к тому кто знает,что это грех и делает его осознанно и укрепляется в грехе.А второй как Вы и написали.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
Что такое грех?
Согрешать это значит грешить, имея силы не делать этого. Т.е. согрешение это „наихудший“ вид греха, совершаемый человеком не являющимся его рабом. В Н.З. Библейский термин «согрешать» применён к христианам, т.е. к освобожденным от власти греха.
Библейская энциклопедия Брокгауза называет согрешениями грехи духовного и нравственного плана.
Словарь Даля рассматривает оба слова как синонимумы – сделать что-то противное Богу.
Ведь действительно и то и другое - преступления против Бога и имеют одно наказание, смерть.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Человек должен стремиться избавляться от греха в своей жизни.

Человек не в состоянии сделать это самостоятельно, без Божьей помощи. Грех гораздо сильнее человека. Ведь действительно, даже закопай человека заживо и, умирая, последним его дыханием будет - грех.

Человек с этим грехом не смиряется, но раскаивается, исповедует его и стремится оставить.

А дальше что? Так и будет до смерти продолжаться замкнутый порочный круг: раскаяние, исповедание, стремление оставить, и снова грех, и снова раскаяние…? Ведь умерев с грехом, человек не наследует Царства Небесного. Вы уверены, что успеете перед смертью раскаяться и исповедать все свои грехи? Вряд ли!
Человек не способен собственной силой разорвать порочный замкнутый круг: грешить, каяться, грешить, каяться…
Как вы понимаете Евреям 6,4:
« Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших небесного дара, и сделавшихся причастниками Святого Духа, и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему».

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Человек должен стремиться избавляться от греха в своей жизни.

Человек не в состоянии сделать это самостоятельно, без Божьей помощи. Грех гораздо сильнее человека. Ведь действительно, даже закопай человека заживо и, умирая, последним его дыханием будет - грех.

Человек с этим грехом не смиряется, но раскаивается, исповедует его и стремится оставить.

А дальше что? Так и будет до смерти продолжаться замкнутый порочный круг: раскаяние, исповедание, стремление оставить, и снова грех, и снова раскаяние…? Ведь умерев с грехом, человек не наследует Царства Небесного. Вы уверены, что успеете перед смертью раскаяться и исповедать все свои грехи? Вряд ли!
Человек не способен собственной силой разорвать порочный замкнутый круг: грешить, каяться, грешить, каяться…
Как вы понимаете Евреям 6,4:
« Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших небесного дара, и сделавшихся причастниками Святого Духа, и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему».

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Человек с этим грехом не смиряется, но раскаивается, исповедует его и стремится оставить.
А дальше что? Так и будет до смерти продолжаться замкнутый порочный круг: раскаяние, исповедание, стремление оставить, и снова грех, и снова раскаяние…?



Вячеслав, то есть кровь Христа "смывает" грех с человеческого сердца, и тот остается кристально чистым до перехода в вечность.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Как согласуются места из 1-го посл. Иоанна: (.1. Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его., 3.9 Всякий рожденный от Бога не делает греха, 5.18 всякий, рожденный от Бога, не грешит.) с 1-го Иоанна 1.8 Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя и истины нет в нас. и Иакова 3.2 Ибо все мы много согрешаем.
Мое мнение по данному вопросу:
В первом случае речь идет о грехе как образе жизни
Во втором случае грех в жизни человека - эпизодическое явление

.Я думаю,что первый случай относится к тому кто знает,что это грех и делает его осознанно и укрепляется в грехе.А второй как Вы и написали.


В обоих случаях ясно и чётко говорится, что всякий, рождённый от Бога не делает ни сознательного, ни бессознательного, ни какого-либо ещё греха, что всякий согрешающий, хоть эпизодически, хоть постоянно, будь он хоть укреплённый в своих согрешениях и это является его образом жизни, либо грехи и согрешения его носят эпизодический характер не познал ещё Его, не видел Бога! Если вы продолжаете делать грех, то вы не рождены от Бога и как всякий грешник не видели Его, и раз делаете грех, то вы от дьявола.
«Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Многие боятся читать эти слова Иоанна потому, что они обличают, говоря, что ты не рождён от Бога, если грешишь, что ты даже не видел и не познал Его! Что ты до сих пор слуга дьявола, если продолжаешь делать грех! И эти слова Бога не случайно записаны в Библии, и нельзя игнорировать их, ища себе какие-то оправдания типа «эпизодический, несознательный, случайный…грех». Это дьявол убеждает, что ты всё равно Божий, хоть и грешишь, но Библия говорит однозначно: 5.18 всякий, рожденный от Бога, не грешит. 3,9 Всякий рожденный от Бога не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить…»

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Если вы продолжаете делать грех, то вы не рождены от Бога и как всякий грешник не видели Его, и раз делаете грех, то вы от дьявола.


Теория хорошая. Но как она на практике происходит? На пример у вас в церкви, у вас дома?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, если вы верите, что возрожденный человек непогрешим, то почему я нигде не вижу ваших утверждений, что вы лично никогда не грешите? Ведь если мы что-то исповедуем, то это и исполняем в своей жизни. Христос если был Сын Божий, то Он об этом прямо и заявлял.

Вот вы никогда не грешите (после возрождения), но почему же боитесь это утверждать по отношению к себе?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, то есть кровь Христа "смывает" грех с человеческого сердца, и тот остается кристально чистым до перехода в вечность.

Грех живёт в сердце? Человек с искусственным (механическим) сердцем становиться безгрешным? Или грех живёт во плоти, которая является греховной частью нашей души?
Вопрос греха, что такое грех? Не плоды греха, а именно сам грех. Но до этого еще очень важно и необходимо поянть самого себя. Надо знать тот "орган", которым я принимаю Бога. Как я не могу глазами понюхать, а носом увидеть, так же я не могу принять Бога в ум свой. Для этого есть специальный орган. В этом и есть основная проблема многих верующих: не знания самого себя. Отсюда и нужно во первых начинать. Бог это реальный действующий Дух, который имеет свое определенное место в человеке. Точно так же и грех - это такой же дух, который живет в человеке.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, то есть кровь Христа "смывает" грех с человеческого сердца, и тот остается кристально чистым до перехода в вечность.

Грех живёт в сердце? Человек с искусственным (механическим) сердцем становиться безгрешным? Или грех живёт во плоти, которая является греховной частью нашей души?
Вопрос греха, что такое грех? Не плоды греха, а именно сам грех. Но до этого еще очень важно и необходимо поянть самого себя. Надо знать тот "орган", которым я принимаю Бога. Как я не могу глазами понюхать, а носом увидеть, так же я не могу принять Бога в ум свой. Для этого есть специальный орган. В этом и есть основная проблема многих верующих: не знания самого себя. Отсюда и нужно во первых начинать. Бог это реальный действующий Дух, который имеет свое определенное место в человеке. Точно так же и грех - это такой же дух, который живет в человеке.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Грех живёт в сердце? Человек с искусственным (механическим) сердцем становиться безгрешным? Или грех живёт во плоти, которая является греховной частью нашей души?
Вопрос греха, что такое грех? Не плоды греха, а именно сам грех. Но до этого еще очень важно и необходимо поянть самого себя. Надо знать тот "орган", которым я принимаю Бога. Как я не могу глазами понюхать, а носом увидеть, так же я не могу принять Бога в ум свой. Для этого есть специальный орган. В этом и есть основная проблема многих верующих: не знания самого себя. Отсюда и нужно во первых начинать. Бог это реальный действующий Дух, который имеет свое определенное место в человеке. Точно так же и грех - это такой же дух, который живет в человеке.



Это всё сказанное вы можите применить к себе лично?

Какой толк или польза, если теория отставится теорией, и не станет практикой? Никакого.

Или вам нравится когда вас упрашивают? Если так, то это болезнь.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, если вы верите, что возрожденный человек непогрешим,


Я верю Слову Божьему, которое однозначно утверждает, что «что всякий, рожденный от Бога, не грешит», «всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», « кто делает грех тот от дьявола»…
Святой не может быть грешником - это понятно?
Если человек не может принять того, что написано в Писании – смотрит на себя и видит грешником себя, не может осознать святым и праведным. Находится ли такой человек в руках Бога, является ли он рожденным от Бога? Если верит в то, что Господь простил нам все грехи, омыл их своей кровью (не отрицает этого, по крайней мере), однако, он говорит, что грешник, т.е. грешит, хотя ясно написано, что тот, кто грешит, тот не познал Бога. Верит в одно, а исповедует другое. Во Христе наша праведность и святость и оправдание.
« а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10
И Иисус Христос, наш «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» ; Евр 7, 26 Как видите, Иисус Христос Первосвященник отделён от грешников, Бог грешников не слушает. Вам нужны ещё местописания, подтверждающие, что и Дух Святой ничего общего с грешником не имеет?
Что нет ничего общего у света с тьмой? Что делающий грех не познал Бога, что он от дьявола…?

Вячеслав, почему я нигде не вижу ваших утверждений, что вы лично никогда не грешите?
Вот вы никогда не грешите (после возрождения), но почему же боитесь это утверждать по отношению к себе?

Здесь вы, Юрий, не правы. В теме: Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» я открытым текстом писал, что я являюсь дитём Божьим, праведником, что я не являюсь грешником, я свят, это истина и написал, на каком основании я это заявляю. И как и в той теме, я не хотел об этом писать не из-за какой-то там боязни, но ответы на эти вопросы просто уведут тему в сторону, не дав раскрыть сущность греха, который действительно является «жалом смерти», это и является целью дьявола. Но если мы будем опять вместо принятия написанного и рассуждения над Словом Божьим, опять по девичьи, когда уже сказать нечего, просто голословно заявлять - «сам такой», то мы, как и в предыдущей теме на 21 странице, не придём к пониманию написанного в Библии о грехе, о несовместимости греха и христианина.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это всё сказанное вы можите применить к себе лично?


Безусловно!

Слово Божие применимо и ко мне лично.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Безусловно!

Слово Божие применимо и ко мне лично.


Только не нужно путать личное толкование и Слово Божие.

Тогда задам по другому вопрос: Есть ли безгрешные люди или нет?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

я открытым текстом писал, что я являюсь дитём Божьим, праведником, что я не являюсь грешником, я свят, это истина и написал, на каком основании я это заявляю.


Вячеслав, Вы нигде не писали, что Вы не грешите. То, что не грешник - писали, а что не грешите - не писали. И здесь не написали.

Внимание, прямой вопрос, на который нужно ответить да/нет:
Вы после возрождения ни разу не согрешили?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вячеслав, Вы нигде не писали, что Вы не грешите. То, что не грешник - писали, а что не грешите - не писали. И здесь не написали.

Внимание, прямой вопрос, на который нужно ответить да/нет:
Вы после возрождения ни разу не согрешили?

я уже задавал одному брату вопрос типа да/нет
так и не дождался ответа
- ты уже перестал бить свою жену?
да или нет?
ну это как бы типа того же как ты задаешь

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Здесь вы, Юрий, не правы. В теме: Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» я открытым текстом писал, что я являюсь дитём Божьим, праведником, что я не являюсь грешником, я свят, это истина и написал, на каком основании я это заявляю. И как и в той теме, я не хотел об этом писать не из-за какой-то там боязни, но ответы на эти вопросы просто уведут тему в сторону, не дав раскрыть сущность греха, который действительно является «жалом смерти», это и является целью дьявола. Но если мы будем опять вместо принятия написанного и рассуждения над Словом Божьим, опять по девичьи, когда уже сказать нечего, просто голословно заявлять - «сам такой», то мы, как и в предыдущей теме на 21 странице, не придём к пониманию написанного в Библии о грехе, о несовместимости греха и христианина.[/quote]

Значит, логика здесь такова:
а) Я рожден от Бога
б) Если я рожден от Бога - значит я не грешу
в) если я не грешу - значит то в моей жизни, что не вписывается в рамки Божьих законов, не является грехом, а есть ошибка, несовершенство или что-то другое.
Где-то я это уже слышал...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Теория хорошая. Но как она на практике происходит? На пример у вас в церкви, у вас дома?

Это всё сказанное вы можите применить к себе лично?
Какой толк или польза, если теория отставится теорией, и не станет практикой? Никакого.
Или вам нравится когда вас упрашивают? Если так, то это болезнь.


Знаешь, Дмитрий, в беседе о грехе со знакомым нам человеком, он сам о себе очень хорошо засвидетельствовал. Он, как и ты, сказал фразу, которая поставила все на свои места: - «Что есть кроме юридической ещё практическая сторона Библии, по которой мы остаемся грешниками». Все стало ясно, что такой человек не может принять того, что написано в Писании – он видит сам себя грешником, не осознавая святым и праведным самого себя, исповедуя то, во что сам не верит. И он на самом деле не лгал, что находится в грехе, это его правда: он не познал Бога, до сих пор находясь в «детском» возрасте («Пишу вам, дети потому, что прощены вам грехи ради имени Его»), а посему ещё находится в грехе, но вот только куда приведет его эта правда – только в смерть.


  • Страница 1 из 11