Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 11

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

1-го Иоанна 1.8 ".. Если говорим, что не имеем греха - обманываем самих себя и истины нет в нас. .."
Иакова 3.2 ".. Ибо все мы много согрешаем..."


А чего не пишем из этого же послания:
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.1Иоан.1:8-10


Для того, чтобы понять кому адресован этот стих и о чём он говорит, то его нужно рассматривать только в контексте, начиная, 1 Иоанн. 1,6. Итак, «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине», т.е.
Если мы на самом деле ходим во тьме (грешим, не имея Святого духа), и при этом говорим, что не имеем греха, и при этом ещё утверждаем, что имеем общение с Богом, то мы мало того, что лжем, мы ещё и обманываем сами себя, потому, что нет ничего общего у света с тьмой. Другими словами: Если мы не находимся со Христом, а следовательно ходим во тьме и при этом «говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас»
Вот о чём пишет Иоанн в 1 главе.

Как видите, если не выдёргивать этот стих из контекста, то нет противоречий 1 Иоанн. 1,8 с 3 главой.
Если кто-то пытается доказать, что мол мы не можем достичь...это невозможно. Думаю, кто это утверждает, тот действительно никогда этого не достигнет, так и останемся связанным, порабощённым и угнетённым силами тьмы.. Через эти чувства или мысли дьявол пытается обмануть нас и доказать, что никакой свободы от греха нет и не будет.


K I E

Местный
подробнее
1 Иоан.2:12 и далее, однако, не утверждают, что слова "дети, отроки, юноши и отцы" нужно понимать не буквально, как оно написано, а как возраст духовный, или еще как-то аллегорически толковать.
Строить доктрину на аллегорическом выдуманном понимании слов совершенно нельзя.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Вопрос к Вячеславу.
Если вы безгрешны,то скажите,что будете делать со смертью? Смерть это плод чего? Вопрос конкретный,прошу конкретного ответа...
"Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его".1Кор.15:20-23

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Чаще всего СМЕРТЬ изображается в Библии как персонифицир. богопротивная сила, к-рая, будучи врагом жизни, угрожает ей, разрушает ее и в конце концов побеждает человека, разрывая все его связи с окружающим миром (Руфь 1:17; Пс 17:5,6). В этом значении СМЕРТЬ изображена в Откр 6:8 в виде всадника на белом коне. Со времен Адама (Рим 5:14) власть СМЕРТИ над людьми всеобща и касается всех без исключ. (Пс 89:4; Еккл 3:19-10; Ис 40:6-8; Рим 5:12; 1Кор 15:22). СМЕРТЬ - следствие и плод греха, отпадения человека от Бога (Быт 2:17; Рим 5:12; 3:23)


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Вопрос к Вячеславу и от меня:

У вас в церкви все безгрешные? Тоесть я хотел спросить все бессмертные?

А как у вас - Новиков Вадим с бессмертностью?


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
[quote name='cheh']Вопрос к Вячеславу.
Если вы безгрешны,то скажите,что будете делать со смертью? Смерть это плод чего? Вопрос конкретный, прошу конкретного ответа... [/quote]
[/quote] Разве смерть(следствие и плод греха) уже побеждена и брошена в озеро огненное?(Откр.20,14)
Разве мы уже имеем бессметные, нетленные тела? Разве не написано в 1 Кор.15,40 «есть тела небесные и тела земные»?
Новое нетленное тело, подобное телу Христа, верующие получат после воскресения, во второе пришествие Христа. А до второго пришествия - все умершие (тело с душой) всего лишь прах.
Только Бог по природе бессмертен. 1 Тим.6,16 «Единый имеющий бессмертие». Поэтому вовсе не понятен ваш вопрос. Праведникам конечно Бог дарует бессмертие (Рим. 2,6-7, 1 Кор. 15,23-56), но вы ведь подразумевали вовсе не это, а хотели съязвить, почему же до сих пор, если я безгрешный, то ещё не на небесах у Господа? Откровенно говоря, и я уже писал об этом Людмиле, то я, как и Павел, конечно же «Имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше..» (ст.23), но просыпаясь каждое утро в полном здравии, и благодаря Бога за Его заботу обо мне, прося Его благословений и руководства в этом подаренном мне ещё дне, я знаю что значит я Ему ещё нужен на этой земле, значит, не выполнил вещё всего того, что Бог от меня хочет.


[quote name='dwalger']Вопрос к Вячеславу и от меня:
У вас в церкви все безгрешные? Тоесть я хотел спросить все бессмертные??
[/quote]

[FONT="]Конечно не все. Часть грешников уже перешла в вашу церковь, ища более широких путей[/FONT]

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

[FONT="]Конечно не все. Часть грешников уже перешла в вашу церковь, ища более широких путей[/FONT]



Можно мне это ваше выражение брату Ивану процитировать?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Только Бог по природе бессмертен. 1 Тим.6,16 «Единый имеющий бессмертие». Поэтому вовсе не понятен ваш вопрос. Праведникам конечно Бог дарует бессмертие (Рим. 2,6-7, 1 Кор. 15,23-56), но вы ведь подразумевали вовсе не это, а хотели съязвить, почему же до сих пор, если я безгрешный, то ещё не на небесах у Господа?

Вот и не хотел я съязвить...Бог свидетель.
Просто хотел донести до вас мысль,что раз мы умираем,то значит грех живет в плоти нашей.Иначе, мы бы как Адам (до грехопадения) жили бы на земле вечно.Вопрос:Почему Адам умер? Конечно в следствии греха...

" Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его".1Кор.15:20-23

[FONT="]Конечно не все. Часть грешников уже перешла в вашу церковь, ища более широких путей[/FONT]

А вот на мой взгяд,так это вы язвите...
Интересно,а это не грех случаем? А может пригрешение? А может просто плохой поступок? Как назовете?
"ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело".Иак.3:2


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Конечно не все. Часть грешников уже перешла в вашу церковь, ища более широких путей

а другая часть грешников осталась на узких путях?

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Думаю, кто это утверждает, тот действительно никогда этого не достигнет, так и останемся связанным, порабощённым и угнетённым силами тьмы.. .

Условно, если позволит [SLAWA] я стану на сторону брата, т.к. достигнутое им, считаю выше личных. Но при этом, все находящиеся «напротив», тоже правы! Ева говорит, что «приобрела я человека от Господа.» Быт.4:1, но здесь, в моём представлении, дилема, то ли она не знала, от чего рождаются дети, то или это «взгляд веры». И «ЗДЕСЬ», в ЭТОЙ точке, нельзя найти общее понимание, это только подталкивает нас ( надеюсь) к Источнику Всех Благ.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Условно, если позволит [SLAWA] я стану на сторону брата, т.к. достигнутое им, считаю выше личных.

Достигнутое,что? Безгрешность? Как можно стоять на стороне ереси...?
Мы же не йоги с вами...(те достигают безгрешности в теле) а христиане.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

«Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца»
И вот только духовный возраст познания Отца, который вы, Станислав, по собственной мудрости записали в период духовного детства, и при этом ещё выдаёте за истину.
«Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала». Может вы, Станислав, и Сущего познали даже от начала при покаянии?
.


Да, Вячеслав, Сущего я познал именно при покаянии, но познал как Того, кто простил и помиловал меня, грешника. А чудные Его качества и дела я продолжаю познавать и сейчас, 8 лет спустя, и буду познавать до конца жизни. А познаю до конца только в вечности (тогда же познаем, подобно как и мы познаны).
И вопрос к Вам, Вячеслав. Вы молитесь молитвой "Отче наш"? Я думаю, что нет. А там стоят такие слова: и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. О каких долгах здесь идет речь? Явно не о финансовых обязательствах.
Наеврно о тех долгах из притчи Христа, когда господин простил рабу тысячу талантов, а тот не захотел простить товарищу своему ничтожную сумму. Это о грехах наших.
Только не говорите, что эту молитву Господь дал невозрожденным не знающим Бога людям. Это неправда и Писанием Вы это не подтвердите.
Жду ответа на конкретный вопрос

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Да, Вячеслав, Сущего я познал именно при покаянии, но познал как Того, кто простил и помиловал меня, грешника.


ПОЗНАНИЕ Христа (как Бога и Истины) означает не только согласие с Его словом, восприятие и принятие Его как Бога, но и преображение (!!!) в Его прекрасный образ и облечение в Него“,

а то о чём вы пишете называется в русском языке совсем другими словами. Это можно назвать личным знакомством, даже тесным взаимодействием, ПРИЗНАНИЕМ Его в качестве Господа…

внимательно изучая Слово Божье (познавая Истину), мы можем видеть указания на постепенность в духовном возрастании, которая имеет значительное сходство с физическим возрастанием человека, о чём и пишет Иоанн:
«13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца»,
а вот покаявшимся, прощённым и помилованным грешникам Иоанн пишет:
«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали» 1Иоан.2:1
«Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» 1Иоан.2:12 здесь нет ещё слова познавшим Господа.

Мало того Павел ещё прощённым, помилованным грешникам, «познавшим» Господа, как вы пишите после покаяния, откровенно пишет: «К стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога»,— эти слова святого апостола Павла ( 1Кор. 15,34) вполне применимы ко многим из нас.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
[quote name='Slawa']ПОЗНАНИЕ Христа (как Бога и Истины) означает не только согласие с Его словом, восприятие и принятие Его как Бога, но и преображение (!!!) в Его прекрасный образ и облечение в Него“,

Познать Христа - значит соединиться с Ним через веру. В момент покаяния и уверования происходит и рождение от Бога (Иоанна 1, 12-13).
И вы так и не ответили на прямо поставленный вопрос о молитве "отче наш"

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

а вот покаявшимся, прощённым и помилованным грешникам Иоанн пишет:
«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали» 1Иоан.2:1

Пишем продолжение...1Иоан.2:1 (не вырываем часть стиха...)
" а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Достигнутое,что? Безгрешность? Как можно стоять на стороне ереси...?

Почему вы считаете слова Иоанна ересью: 3.9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога, 5.18 всякий, рожденный от Бога, не грешит. «Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).

Почему боитесь читать эти слова Иоанна потому, что они обличают, говоря, что ты не рождён от Бога, если грешишь, что ты даже не видел и не познал Его! Что ты до сих пор слуга дьявола, если продолжаешь делать грех!

Конечно проще смириться с грехом и успокоится продолжая бесконечно грешить и каяться, это цель дьявола убедить в невозможности избавления человека от его власти греха. Но если вы считаете, что Иоанн пишет ересь о несовместимости греха и христианина, то тогда и Павла отнесите туда же ведь он пишет:
« а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10
И Иисус Христос, наш «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» ; Евр 7, 26 Как видите, Иисус Христос Первосвященник отделён от грешников, Бог грешников не слушает. Вам нужны ещё местописания, подтверждающие, что и Дух Святой ничего общего с грешником не имеет? Что «Кто делает грех, тот от диавола»

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Пишем продолжение...1Иоан.2:1 (не вырываем часть стиха...)
" а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)

Вот именно не вырываем, а читаем полностью:
«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; ...»
Повторю ещё раз:
Дети мои! – не имеющие духа святого, не победившие грех, покаявшиеся, которым уже прощены грехи
«Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» 1Иоан.2:12
здесь нет ещё слова познавшим Господа или победившим грех при помощи Духа святого. Возратс победы над грехом, который возможен лишь при наличии Духа Святого, Иоанн называет юностью- « Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого», а возраст познания Бога отрочеством:-« Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца»,.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, Вам молитва мытаря значит уже чужда. А значит, остается еще только один вариант - молитва первосвященника.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
И все-таки Вячеслав как насчет молитвы "Отче наш"? или вы не хотите замечать мест Писания, которые противоречат ВАШЕЙ теории? именно вашей, а не библейской

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А значит, остается еще только один вариант - молитва первосвященника.


Юрий, не первосявященника, а фарисея. Это большая разница.

Но смысл понятен.


  • Страница 3 из 11