Наверх
Наверх

Как найти церковь святых?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 8

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее
26. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, -- все сие да будет к назиданию.
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. ТАК [бывает] ВО ВСЕХ ЦЕРКВАХ У СВЯТЫХ. (1 Кор. 14:26-33).

Следовательно, во всех церквях у святых - ТАК!

Если в Вашей церкви НЕ ТАК, Вам определенно необходимо заняться поисками церкви святых.

Но есть и другая сторона. Даже среди церквей, где признается крещение Духом Святым, в принципе не отрицаются действия Духа Святого (языки, пророчества, видения, откровения, исцеления, чудотворения и т. д.), не обо всех церквях можно говорить как о церквях святых.

То есть присутствие даров Духа Святого в церкви – одно из обязательных условий, но не единственное условие, свидетельствующее о том, что это – церковь святых.
Не зря апостол Павел изложил учение о дарах Духа Святого в церкви в свете любви (1Кор. 13 гл.). Так что, оказывается, имея все дары и силы, но не имея любви, можно быть в Божьих очах совершенно ничем.

4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1Кор. 13:4-8).

8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Римл. 13:8-10).

35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф. 22:35-40)

6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. (2 Иоан. 1:6).

2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. ( 1 Иоан. 5:2,3).

Итак Бог прежде всего хочет, чтобы мы любили Его и ближних. А любовь состоит в исполнении заповедей Божьих.

К сожалению, не во всех церквях учат так. Прежде всего, с учетом всего сказанного о дарах Духа Святого, это касается харизматических церквей. Дары в большей или меньшей силе присутствуют. А вот учения о необходимости неукоснительно соблюдать заповеди Божьи – не хватает.

Надо сказать, что среди харизматов есть «умеренные», к которым в большей части относятся «охаризматившиеся» пятидесятники. А есть такие церкви, что служения от мирских дискотек - не отличишь.

И ничего общего с церковью святых там нет.

Но в общем случае тенденция – одна: многие заповеди Божии, особенно те, что ограничивают личную свободу человека, наиболее распространенные в мире прихоти – «забываются», о них – не учат или учат превратно.

Именно Дух Святой свидетельствует об этом, как написано:

1. Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,… (1 Тимофею 4:1).

Итак, можно быть и крещеным Духом Святым, но не водиться Им, а внимать духам обольстителям и учениям бесовским, которые отвращают христиан от заповедей Божьих (от любви) и доброго поведения и упования во Христе Иисусе, а в итоге - и от Бога. Человек на самом деле превращается в медь звенящую или кимвал звучащий.

Если говорить по теме, то верующий, который видит такое положение дел в своей церкви не должен удерживаться в ней, следуя повелению Господню – «не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай» (Евр. 10:25), но должен искать, где собирается народ Божий, где учат правде, где не хулится Дух Святой (учат, что "дары Духа: языки, откровения, исцеления и пр. - бесовские проявления")

28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. (Мк.3:28-30)

и заповеди Божьи (закон Христов, Гал.6:2) – не почитают «вышедшими из моды».

Лакмусовой бумажкой церквей, где нет истины, являются:

Сестры (а то и братья) с разукрашенными лицами и ногтями, при серьгах и кольцах, в мини-юбках и прочих неприличных одеждах, следующие моде, для которых заповедь «да будет украшением вашим не… (дальше перечисляется)» и о приличном одеянии (1 Петра 3:3,4, 2 Тим. 2:9,10) – не указ.

 Так же – сестры, молящиеся и пророчествующие с непокрытой головой (1 Кор. 11:5-13).

Сестры, которые не растят волосы на голове своей («но если жена растит волосы, то это для нее честь…» (1 Кор. 11:15)), но променяли свою честь на бесчестие.

Женщины, учащие в собраниях, а то и женщины-пастыри, служители церкви (1 Тим. 2:11,12).

Отмена обязательного обряда омытия ног по учению Иисуса Христа («…то и вы должны омывать ноги друг другу») (Иоанна 13:1-17).

Танцы, пляски, хлопанья во время служений, что ни сколечко к Богу не приближает, так что служения уже не назовешь чинными и благопристойными (1 Кор. 14:40).

(Отмечу, что нигде не написано, чтобы сам Христос, Его ученики плясали и танцевали на служениях, равно нет таких повелений в Новом завете.) Но что же делать, если современным людям хочется потанцевать?…

 Вообще развязное поведение и речь членов церкви.

Извращенное учение о богатстве, как следствие – пастыря и члены церкви, ездящие на дорогих авто, в дорогих, «многоценных одеждах», не экономящие растраты на самих себя, тогда как Иисус говорит: “Продавайте имения ваши и раздавайте нищим…” (Луки 12:33,34) или «…горе вам богатые!» (Луки 6:24).

В общем, всего – не расскажешь. Выбор собрания, которое должно потом, возможно, навсегда стать Вашим – ответственное и важное дело.

Итак, «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: `познал Господь Своих'; и: `да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'.» (2 Тим. 2:19).
__________________
Да благословит Господь!

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Уважаемый Воронин Мaхим Владимирович. Все, что вы написали в предыдущем постинге при открытии темы к названию темы имеет самое малое отношение.
Другими словами вы продекларировали свои понимания "святой" церкви и предлагаете нам на их обратить внимания.
Но вы просто подняли десятки доктиральных тем которые мы можем рассмотреть в отдельных темах и в отдельных разделах. Но ни в коем случае комплексно так как это картинка определенных пятидесятнических церквей.
Такие картинки рассматриваются в доктриальном свете и по одтельности.

( К примеру утверждение о Дарах (разных) Духа хотя б библии такого определения нету)

Поэтому вести такую беседу не желательно и если у вас какой то конкретный вопрос тогда можно его рассмотреть.

С уважением
Модератор форума .




Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

__________________
Да благословит Господь!

интересно узнать ваше мнение:
Просмотрите, если будет желание и возможность:

1) от Бога ли? А.Ледяев и Сандей Аделаджо Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин

2) Защита от обольщений

3) LzheUcheniya

4) Пятидесятническим Христианами посвящается, пятидесятники, пятидесятнические

- рассмотреть можно и в этой ветке.
P.S. Пятидесятников и Хариз-матов хорошо знаю, но не согласен с их искажением Писания. Судия же им Бог а не я.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

Следовательно, во всех церквях у святых - ТАК!

Если в Вашей церкви НЕ ТАК, Вам определенно необходимо заняться поисками церкви святых.
К сожалению, не во всех церквях учат так. Прежде всего, с учетом всего сказанного о дарах Духа Святого, это касается харизматических церквей. Дары в большей или меньшей силе присутствуют. А вот учения о необходимости неукоснительно соблюдать заповеди Божьи – не хватает.

Надо сказать, что среди харизматов есть «умеренные», к которым в большей части относятся «охаризматившиеся» пятидесятники. А есть такие церкви, что служения от мирских дискотек - не отличишь.

И ничего общего с церковью святых там нет.
__________________
Да благословит Господь!


Что по этому поводу говорит Тематическая Программа?:)

В харизматии - бесовские "дары" - как хотите называйте - пятидесятники, "полные евангелисты" или "полуевангелисты", хлысты, дрыгуны, трясуны, прыгуны...

У людей есть поговорка: чем бы дитя не тешилось лишь бы ни плакало - у врага - то же : чем бы человек не тешился ("духовными дарами", всякого рода духовными состояниями и т. п. ) лишь бы не покаялся и не уверовал В ЕВАНГЕЛИЕ - по истине...

Сколько лет вы у пятидесятников?

Что пятидесятничество дало Христианству?

Знаете сказку про суп из топора?

Песни поют - баптистские, стихи читают - баптистские, литература Богословская - баптистская, ход Богослужения, его форма - заимствована все у тех же "мертвых и плотских" ("недуховных, не крещеных Духом") - баптистов, почему то...

Не суп ли из топора ( топор - здесь так называемое "КСД" и "языки")?

Задумайтесь... Не в обиду...

K I E

Местный
подробнее
Есть в миру такая интересная конфессия... "Церковь святых последних дней" называется... Экзотическая штучка, надо сказать. :-))
Мормоны.

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее
Если я нарушил правила форума, подскажите, какие.

А я рассматриваю тему о церкви святых как одну тему и не хочу дробить ее на мелкие не взаимосвязанные темы.

Спасибо.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

интересно узнать ваше мнение:
Просмотрите, если будет желание и возможность:...
- рассмотреть можно и в этой ветке.
P.S. Пятидесятников и Хариз-матов хорошо знаю, но не согласен с их искажением Писания. Судия же им Бог а не я.

Меня мало волнует, что кто говорит по поводу.
Меня волнует, что говорит по данной теме Святое Писание.
Если имеете, что сказать по Писанию, с удовольствием с Вами побеседую.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Что по этому поводу говорит Тематическая Программа?

Мне все равно.

:)7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (Мф.15:7-9)

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Кол.2:8)

Изучать, что говорит чья-то программа вместо того, чтобы изучать, а что же по этому поводу говорит Писание - грех.

Предлагаю поговорить в свете Писаний.

В харизматии - бесовские "дары" - как хотите называйте - пятидесятники, "полные евангелисты" или "полуевангелисты", хлысты, дрыгуны, трясуны, прыгуны...

Я не общаюсь с людьми, которые ругаются на форуме.

У людей есть поговорка: чем бы дитя не тешилось лишь бы ни плакало - у врага - то же : чем бы человек не тешился ("духовными дарами", всякого рода духовными состояниями и т. п. ) лишь бы не покаялся и не уверовал В ЕВАНГЕЛИЕ - по истине...

Жду аргументов из Евангелия.

Сколько лет вы у пятидесятников?

16.

Что пятидесятничество дало Христианству?

Если вы не заметили, тема не о пятидесятничестве или о любом другом направлении, а о церкви святых.

Что говорит Библия о церкви святых, я изложил в теме.

Если я что-то изложил неправильно, возразите по Писанию. Я очень люблю беседовать о Слове Божьем. С удовольствием побеседую и с Вами.

Только, если будет ругань и дальше, не отвечу.
Тоже - не в обиду.

Да благословит Бог!

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

Предлагаю поговорить в свете Писаний.
Жду аргументов из Евангелия.
Если вы не заметили, тема не о пятидесятничестве или о любом другом направлении, а о церкви святых.
Что говорит Библия о церкви святых, я изложил в теме.


Надо говорить и по Писанию и предметно...

Не может община или группа, как бы она не стремилась к святости - НО исповедующая ложное, не Евангельское учение - достигнуть ЭТОЙ святости -

Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
(Иоан.17:17-19)
...и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
(Еф.4:24,25)

Вот там и надо начать искать святость - отложить все программы, человеческие откровения, чуждую Евангелию практику - и принять НЕПОВРЕЖДЕННОЕ СЛОВО ИСТИНЫ - оно освятит нас (отделит) от лжи которая в нас и вокруг нас...
Там и встретим общение - Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои. (Пс.118:63)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

тема о церкви святых.

а как насчет дивных?

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Надо говорить и по Писанию и предметно...

Предметно - это как?

11 Говорит ли кто, говори как слова Божии;... (1Петра4:11)

Не может община или группа, как бы она не стремилась к святости - НО исповедующая ложное, не Евангельское учение - достигнуть ЭТОЙ святости -

Согласен. И что дальше?

Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
(Иоан.17:17-19)
...и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
(Еф.4:24,25)

Аминь.

Вот там и надо начать искать святость - отложить все программы, человеческие откровения, чуждую Евангелию практику - и принять НЕПОВРЕЖДЕННОЕ СЛОВО ИСТИНЫ - оно освятит нас (отделит) от лжи которая в нас и вокруг нас...
Там и встретим общение - Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои. (Пс.118:63)

Где там-то? Давайте тут поговорим, наконец!

Да благословит Бог!

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

Где там-то? Давайте тут поговорим, наконец!

Да благословит Бог!


Давайте - говорите, мы внимательно вас слушаем...

М М Г

Пользователь
подробнее


Отмена обязательного обряда омытия ног по учению Иисуса Христа («…то и вы должны омывать ноги друг другу») (Иоанна 13:1-17).


Иисус не вводил обязательного ОБРЯДА омытия ног, но сделал ученикам то, в чем они нуждались в данный момент: помыл им ноги, когда они пришли пыльные в дом.
Нам нужно не устраивать в церквях такие вот обрядные помываловки, а делать братьям и сестрам то, в чем они нуждаются в данный момент, не исключая и омытие ног, если таковое реально требуется.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

26.Если говорить по теме, то верующий, который видит такое положение дел в своей церкви не должен удерживаться в ней, следуя повелению Господню – «не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай» (Евр. 10:25), но должен искать, где собирается народ Божий, где учат правде, где не хулится Дух Святой (учат, что "дары Духа: языки, откровения, исцеления и пр. - бесовские проявления")

28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. (Мк.3:28-30))

Уважаемый Максим Владимирович.

Не могли бы вы уточнить, как понимать изложенное вами выше? Если я правильно понял ваш текст, тот вы называете хулителями Духа Святого всех тех, кто называет - «языки, откровения, исцеления и пр. - бесовскими проявлениями"?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

" Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию.27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.28 Если же не будет столкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.32 И духи пророческие послушны пророкам,33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. ТАК [бывает] ВО ВСЕХ ЦЕРКВАХ У СВЯТЫХ. (1 Кор. 14:26-33).

Пару стихов до..." Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог". 1Кор.14:23-25

Следовательно, во всех церквях у святых - ТАК!

Теперь покажите нам еще пару Церквей где были уникумы...как в Коринфской Церкви.
Знаем мы это учение,кто не говорит языками,не рожден свыше,тем самым не может быть спасенным...Я знаю людей,которые говорят на языках,но живут в грехе...Это,что привилегия такая (языки),пропуск на небо???

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

.

А я рассматриваю тему о церкви святых как одну тему и не хочу дробить ее на мелкие не взаимосвязанные темы.

И все-таки,Уважаемый Максим Владимирович, прав Борис Борисович Семёнов, утверждая, что:


вы просто подняли десятки доктиральных тем которые мы можем рассмотреть в отдельных темах и в отдельных разделах.
Такие картинки рассматриваются в доктриальном свете и по одтельности.

Невозможно сразу ответить конструктивно на все поднятые Вами вопросы.
Обсуждение одного только, поднятого вами вопроса, может вылиться в отдельную обширную тему:

Отмена обязательного обряда омытия ног по учению Иисуса Христа («…то и вы должны омывать ноги друг другу») (Иоанна 13:1-17).



Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15)

Яснее сказать просто НЕВОЗМОЖНО!


Действительно это прямое указание Господа «чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» игнорировать нельзя.

Как нужно исполнять эту заповедь Христа?


Кроме того, здесь благословение:
Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете . (От Иоанна 13:17)
Это для тех, кто считает, что это вообще не заповедь
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? (От Луки 6:46)

На каком основании вы заявляете, что это обязательный обряд, а не пример подчинения, смирения?
Разве это не значит смиряться на деле, но не когда ноги моешь, а всегда !!!

Иисус установил священное таинство, которое с тех пор должно исполняться служителями среди истинных учеников Господа?

Почему Иисус здесь не раскрыл полного смысла этого таинства? "что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после". Разве апостолы не поняли, что им он умыл ноги и что это надо делать далее? Почему нигде не сказано в Писании, что апостолы кому-то мыли ноги?

это таинство действительно только для тех, кто чист? " омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты"?

Я с уважением отношусь к тем, кто умывает ноги, уверен, что у вас много пользы от этого. Бог действует там, где поступки облекаются в праведность и добро, в выражение любви и преданности во имя Христа. Беда только в том, что всякий ритуал содержит в себе нечто запрограммированное, формальное, мертвое..., даже если вводился он с самыми наилучшими намерениями.
Не сам обряд дает человеку благо, он является лишь поводом, толчком к пробуждению духовной энергии. Омовение - это лишь форма, которую еще предстоит наполнить...Какие чувства испытываете вы, когда омываете ноги?

Ни разу не слышал, чтобы кто-то из братства ОЦХВЕ так говорил, как вы, что в церквах, где нет омовения, там нет истины, что кто не омывает, тот не спасется.
Речь идёт о послушании Господу.

Я уже не говорю о пятидесятниках ХВЕ – не омовенцах, но и так называемое движение Воронаева (омовенцев) позже раскололось на два направления - первое - это то, что сейчас называется ОЦХВЕ, и второе, которое сейчас называется СХВЕП, в вероучении которого нет уже обязательного омовения ног перед евхаристией. В этих пятидесятнических церквах тоже нет истины? Воронаев заимствовал омовение у адвентистов в Турции в 1920 году, а до этого во всех церквах не было истины?
И последнее: почему вы связываете омовение с евхаристией, соединяя его с вечерей Господней? Омовение ног не было в день распятия (вечер и следующий день был один и тот же день у евреев, день начинается с 6 часов вечера), а два дня раньше и, таким образом, не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино. Поэтому Павел, давая подробно инструкцию в 1 Кор. о проведении вечери Господней не упоминает ничего об омовении ног, так как оно было за два дня до этой Пасхальной вечери.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Иисус не вводил обязательного ОБРЯДА омытия ног, но сделал ученикам то, в чем они нуждались в данный момент: помыл им ноги, когда они пришли пыльные в дом.
Нам нужно не устраивать в церквях такие вот обрядные помываловки, а делать братьям и сестрам то, в чем они нуждаются в данный момент, не исключая и омытие ног, если таковое реально требуется.

Мари, мне очень понравился ваш ответ, но если бы к вам в дом, на домашнее собрание, пришел после работы брат (у некоторых повышенная потливость), снял свои ботинки и… Вы бы стали мыть ему ноги, как вдова умывала ноги святым (1 Тим 5:10 )? Есть большая разница сполоснуть чистые и вымыть грязные, не приятно пахнущие, вонючие... Действительно вера без дел мертва. Что толку в тысячи "духовных" слов, если нет реальных дел. И очень в вашем ответе радует, что вы не стали заявлять, что здесь Иисус говорил лишь о «духовных вещах».
Так можно все, что не нравится превратить в "духовное". Т.е не исполнять вовсе.



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Мари, мне очень понравился ваш ответ, но если бы к вам в дом, на домашнее собрание, пришел после работы брат (у некоторых повышенная потливость), снял свои ботинки и… Вы бы стали мыть ему ноги, как вдова умывала ноги святым (1 Тим 5:10 )? Есть большая разница сполоснуть чистые и вымыть грязные, не приятно пахнущие, вонючие... Действительно вера без дел мертва. Что толку в тысячи "духовных" слов, если нет реальных дел. И очень в вашем ответе радует, что вы не стали заявлять, что здесь Иисус говорил лишь о «духовных вещах».
Так можно все, что не нравится превратить в "духовное". Т.е не исполнять вовсе.


Друзья вы не создавайте не реальные ситуации. Нужно осознавать время и условия нашей жизни. У нас у каждого (благодарение Богу) есть свой дом. И если теперь каждый брат после работы будет заходить в какой то дом что бы ему сестры мыли ноги то так мы далеко зайдем.
С другой стороны я могу вам привести десятки примеров когда были оказаны услуги по заботе о братьях и сестрах кого на время приютили в доме. Но это не обязательно омытие ног. (И вообще с этим не связано, как правило все имеют руки и могут прекрасно помыть свои ноги (и не только ) после труда. Мы и в основном имеем специальные комнаты для этого - ванная называется)
Забота проявлялась в предоставлении комнаты что бы брат или сестра отдохнул. (К примеру приехали на курсы или по другим делам для церкви) Привести в порядок одежду или обувь если нужно итп.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Друзья вы не создавайте не реальные ситуации. Нужно осознавать время и условия нашей жизни. У нас у каждого (благодарение Богу) есть свой дом.

И если теперь каждый брат после работы будет заходить в какой то дом что бы ему сестры мыли ноги то так мы далеко зайдем..

А что, не плохо бы было: шел с работы мимо дома, повернул к нему - зашел, ноги помыли - дальше пошел:-)))

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

(И вообще с этим не связано, как правило все имеют руки и могут прекрасно помыть свои ноги (и не только ) после труда. Мы и в основном имеем специальные комнаты для этого - ванная называется)

Борис, а по-вашему вдова умывала ноги только безруким святым (1 Тим 5:10 )? И специальных тазиков с водой, я уже не говорю умывальных комнат, в то время не имелось? И апостолы, конечно же, тоже были без рук и «прекрасно помыть свои ноги (и не только) после труда» сами не могли? Или здесь речь идёт о смирении и благословениях?
«Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете . (От Иоанна 13:17)»?

Борис, а мог ли во времена Иисуса хозяин заставить раба мыть ему ноги, или мыть хозяину ноги – было позорно даже для раба, и поэтому закон защищал его от этого?


А что, не плохо бы было: шел с работы мимо дома, повернул к нему - зашел, ноги помыли - дальше пошел:-)))

И я так думаю, что вовсе не плохо, а за одним ещё и перекусил, и как пишет Борис, привели ещё в порядок одежду или обувь, если нужно итп.-)))


  • Страница 1 из 8