Как найти церковь святых?
BorisS
Администратор
|
Вы братья такими идеями поделитесь со своими женами и они наверно более доходчиво объяснять вам эти истины. :-) |
vvooaz
Местный
|
я как-то делился кое-какими идеями... получил от жены примерно следующее - и это вы взрослые мужики такой ерундой там занимаетесь? вам что делать нечего? гонять вас надо чтобы пахали!... тут нет времени Библию почитать а они находят время для бредовых идей!... так что братья не расстраивайте своих жен пусть они думают о нас что мы умные |
vmax1
Пользователь
|
Не понял вопрос. |
vmax1
Пользователь
|
Христос сказал: 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. 5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. 6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? 7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. 8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. 10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. 11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. 12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. 15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (Иоан.13:3-15) Итак, омытому кровью Иисуса Христа и Его словом, нужно омыть ноги, потому что чист весь. Так заповедал Господь. Как известно, кровь Христа и Слово Божье омывает верующих не от плотской нечистоты, а от греха. Омытие же ног стало даже для апостола Петра пропуском, чтобы иметь часть со Христом. Не омывши ног и он не смог бы спастись. Чтобы иметь такую часть, верующие в церквях у святых омывают ноги друг другу всякий раз, когда участвуют в воспоминании смерти Господней. maripal сказала: Я послушаюсь Иисуса. И во всех церквях у святых тоже слушаются Иисуса. Да благословит Бог! |
vmax1
Пользователь
|
Во Христе был Дух Святой. Я не вижу разницы между обвинением "в Нем бес" в адрес Христа и обвинением "языки, откровения, исцеления и пр. - бесовские проявления", когда речь идет о проявлениях даров Духа Святого по 12-14 главам 1-го послания к Коринфянам в уверовавших во Христа христианах. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1Кор.12:7-11) Именно такое обвинение в евангелии оценивается как хула на Духа Святого, тягчайший смертный непростительный грех. 28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; 29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. 30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. (Мк.3:28-30) В церквях у святых Духа Святого не ругают. Да благословит Бог! |
vmax1
Пользователь
|
Я не понял Вас: какие "уникумы"? Уважаемый cheh, если я в своих сообщениях сказал нечто подобное, процитируйте, пожалуйста. Если же я так не говорил, то не приписывайте мне чужих слов и ваших подозрений. Как следует из 13-й главы 1-го послания Коринфянам, можно не иметь любви и быть ничем, а иметь дары Духа Святого. 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1кор.13:1-3) И нет такому человеку никакой пользы от даров Духа Святого. Также и Иисус говорил: 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7:21-23) Верующие, принимая дары от Духа Святого, в последствии могут и отойти от Господа. И таких примеров немало. Но 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Рим.11:29), а потому нередко и у отступников можно наблюдать продолжение проявлений Духа Святого. Так было и с Саулом, когда тот шел, чтобы убить Давида, хотя Дух Божий и отошел от него, и он бесновался. 23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. 24 И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый; поэтому говорят: "неужели и Саул во пророках?" (1Царств 19:23,24) и с Валаамом так было... В церквях у святых не противятся Духу Святому, а потому и не отвергают, а принимают дары Духа Святого и трудятся этими дарами, как талантами из притчи Христа о талантах. А непослушание Господу - и есть беззаконие, о котором в нагорной проповеди Христос говорил: 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7:23) 22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; 23 ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство;... (1Царств15:22,23) Если знаешь волю Божью о дарах Духа Святого, но не хочешь принять ее, а поносишь Духа Святого и христиан, принявших духовные дары, как можно называть себя христианином и надеяться на спасение во Христе? Бог - нелицеприятен. Что посеет человек, то и пожнет. Да благословит Бог! |
vmax1
Пользователь
|
[quote name='Slawa']И все-таки,Уважаемый Максим Владимирович, прав Борис Борисович Семёнов, утверждая, что: Невозможно сразу ответить конструктивно на все поднятые Вами вопросы. Обсуждение одного только, поднятого вами вопроса, может вылиться в отдельную обширную тему: [/quote]Говорить о теме "церковь святых" также невозможно, не говоря обо всем том, о чем я упомянул выше. Если желаете говорить по той или иной теме отдельно, я не откажусь поучаствовать в обсуждении. [quote name='Slawa']На каком основании вы заявляете, что это обязательный обряд, а не пример подчинения, смирения? Разве это не значит смиряться на деле, но не когда ноги моешь, а всегда !!! [/quote]Иисус сказал "вы должны омывать ноги друг другу". Что еще надо объяснять?... Как можно слушаться Господа "всегда", а этой заповеди не выполнять? [quote name='Slawa']Иисус установил священное таинство, которое с тех пор должно исполняться служителями среди истинных учеников Господа? [/quote] [quote name='Slawa']это таинство действительно только для тех, кто чист? " омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты"? [/quote]Иуда Искариот также участвовал в омытии ног. Ему Иисус не запретил, хотя и говорил, что не все чисты, и знал, что с Иудой.[quote name='Slawa'] Почему Иисус здесь не раскрыл полного смысла этого таинства? "что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после". Разве апостолы не поняли, что им он умыл ноги и что это надо делать далее? Почему нигде не сказано в Писании, что апостолы кому-то мыли ноги? [/quote]Иисус раскрыл полный смысл этого таинства. Читаем 13-ю главу Иоанна. А после - не значит обязательно через год или месяц. Возможно, Петр уразумел это уже после омытия ног, когда Иисус рассказал ученикам все, что относилось к этому обряду. Раскрыть-то Иисус раскрыл, а вот уразуметь, к сожалению и до этого дня многие не могут... Я не знаю, что почему не написано. Я знаю, что заповеди Божьи надо выполнять. Если, конечно, мы веруем, что они - Божьи... [quote name='Slawa']Я с уважением отношусь к тем, кто умывает ноги, уверен, что у вас много пользы от этого. Бог действует там, где поступки облекаются в праведность и добро, в выражение любви и преданности во имя Христа. Беда только в том, что всякий ритуал содержит в себе нечто запрограммированное, формальное, мертвое..., даже если вводился он с самыми наилучшими намерениями. [/quote]Конечно, исполнять заповеди Божьи надо из любви к Богу, в том числе и те, что касаются обрядов. [quote name='Slawa']Не сам обряд дает человеку благо, он является лишь поводом, толчком к пробуждению духовной энергии. Омовение - это лишь форма, которую еще предстоит наполнить...Какие чувства испытываете вы, когда омываете ноги? [/quote]Послушание Господу - это прекрасный плод для Господа. А я, когда омываю ноги, честно скажу, чувствую любовь к моему брату и великое ликование в Духе Святом! [quote name='Slawa']Ни разу не слышал, чтобы кто-то из братства ОЦХВЕ так говорил, как вы, что в церквах, где нет омовения, там нет истины, что кто не омывает, тот не спасется. Речь идёт о послушании Господу. [/quote]Разве я так говорил? Но если Вы это знаете и не выполняете, то Вы уже не блаженны, Вы не имеете части со Христом. И как можно представать перед Господом каждый раз в молитве, имея грех непослушания, нераскаянный грех?! 8 сотворите же достойный плод покаяния 9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. 10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. (Мф.3:8-10) [quote name='Slawa']Я уже не говорю о пятидесятниках ХВЕ – не омовенцах, но и так называемое движение Воронаева (омовенцев) позже раскололось на два направления - первое - это то, что сейчас называется ОЦХВЕ, и второе, которое сейчас называется СХВЕП, в вероучении которого нет уже обязательного омовения ног перед евхаристией. В этих пятидесятнических церквах тоже нет истины? Воронаев заимствовал омовение у адвентистов в Турции в 1920 году, а до этого во всех церквах не было истины? [/quote]Бог будет судить в последний день. А мы сегодня давайте следовать за Христом туда и тою дорогою, по которой Он нас ведет через свое Слово. Тогда не ошибемся, но точно окажемся в том месте, которого ожидаем. [quote name='Slawa']И последнее: почему вы связываете омовение с евхаристией, соединяя его с вечерей Господней? [/quote]Это все было в первый день Пасхи, когда заколали пасхального агнца, во время той же вечери с учениками. Сам Иисус сделал омовение в то же время, когда и вечерю любви. И Его заповедь делать то же, в церквях у святых и выполняют в точности. [quote name='Slawa']Омовение ног не было в день распятия (вечер и следующий день был один и тот же день у евреев, день начинается с 6 часов вечера), а два дня раньше и, таким образом, не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино. Поэтому Павел, давая подробно инструкцию в 1 Кор. о проведении вечери Господней не упоминает ничего об омовении ног, так как оно было за два дня до этой Пасхальной вечери. [/quote]Пасха праздновалась 7 дней. В 1-й была вечеря, омытие ног учеников, причащение их к крови и телу Христа и взятие Христа. Во второй - Его истязания, распятие и смерть. А брать на себя ответственность говорить, что именно "поэтому" Павел не упоминает об омовении ног, я не могу: так не написано. Почему Вы можете? Да благословит Бог! |
evangelist
постоянный участник
|
Согласен. Пример: было в начале 90-х, когда в городе Бельтц ( Молдавия) в некоторых микрарайонах шла стройка и по улицам была грязь по щиколотку. Пройти с остановки до квартиры, и не вымазать обувь было невозможно. С Братом приехали очень поздно к нему на квартиру, уставшие после длительной поездки. На утро я был сильно удивлён и .. обувь стояла вымытая, просушенная и готовая.. хотя брат был намного выше простого Христианина, он не постеснялся своего возроста, положения и того что сильно устал: тихо и без шуму вымыл обувь, которая опять на утро с первых же шагов стала грязной как вечером. Урок мне был на всю жизнь. --- вопрос: как лутше? соблюдать исполняя буквально омовение ног раз в месяц ( у некоторых практикуют раз в год, перед Пасхой) а в другие дни поливать грязью.( что практикуется, и ревнители омовения тоже признают) - или как брат Борис написал? |
atabakov
Местный
|
Максим, Ваша ревность похвальна. Но мне кажется, что весь смысл того, что сделал Христос омывая ноги ученикам не сводился к простому омовению ног. Смысл был не в этом. Его действия служили символом духовного очищения(ст.6-9) и образцом христианского смирения(ст12-17). Этим поступком Иисус преподал урок самоотверженного служения, высочайшим примером которого послужила Его смерть на кресте. В этом был смысл. Вот Вам еще пример для наглядности и рассуждения. Христос говорит своим ученикам: "Продавайте имения ваши и давайте милостыню..."(Лук 12:33) Вы этот стих тоже воспринимаете буквально? Или все же Вы ищете смысл того, что повелевает Христос? Так что Ваше утверждение все же нуждается в об'яснении... Пожалуйста, не воспримите мой коментарий как персональный выпад в Вашу сторону. |
Amethystos
Местный
|
При рассуждении об "омовении ног" нужно учитывать, что Христос показал пример любви к ближнему, служения ближним нашим. Иисус очень часто говорил и творил дела образами. Омывать ноги в наше время нет нужды, по сравнению с временами Иисуса Христа, когда все ходили в сандалиях по пыли, а не в ботинках по асфальту. После омовения ног ученикам Иисусом, мы больше в Библии нигде не встречаемся с этим. Нет нигде упоминания, что нужно бы омывать ноги друг другу, дабы иметь смирение и благословение. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
В этой критике трудно с женами не согласиться... :-))))) Можно попытаться, правда, намекнуть, что они тоже частенько вместо решения мировых проблем, по телефону часами обсуждают разную ерунду... но тогда можно остаться и без приготовленного домашнего обеда. :-) |
Slawa
Местный
|
1 Тим 5:10 Вдова мыла «образно» ноги святым? (1 Тим 5:10 ) Одного раза сказанного Иисусом « Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» . (От Иоанна 13:17) нам не достаточно, нужно было повторить более 3 раз? 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. 15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (Иоан.13:14-15) Многие ходячие в ботинках по асфальту в связи с связанной с этим повышенной потливостью ног ещё больше нуждаются в их омовении, чем во времена Иисуса. Представляете, Юрий, вы лежите за столом, и ноги соседа у вас под рукой (носом), а эти ноги, вытащенные только что из ботинок…Неправда ли хорошо, что мы едим за столом сидя, а не возлежав, как было во времена Иисуса? Но ведь Иисус заботился не о этих возможных неприятностях, а о вечности, сказав «если не умою тебя, не имеешь части со Мною» «14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. 15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» и хотелось бы обратить внимание на благословения, связанные с этим « Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» . (От Иоанна 13:17) Не сам обряд омовения, как у АСД и ОЦХВЕ дает человеку благо, он является лишь поводом, толчком к пробуждению духовной энергии. Омовение - это лишь форма, которую еще предстоит наполнить... Поэтому я спрашивал о чувствах, которые испытывает Максим, когда омывает ноги. Ведь поверьте, что он моет ноги брату вовсе не потому, что они у него грязные, либо воняют. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
У католиков папа римский по каким-то случаям (праздникам) иногда моет-таки ноги кардиналам (или епископам). Есть у них такой обряд тоже. :-)
|
Станислав
Местный
|
Общаясь с пятидесятниками, приходилось слышать: не говоришь языками - значит не имеешь Духа Святого, кто Духа не имеет - тот и не Его, значит не спасен. Так что мнение брата не лишено оснований. Иные языки в Писании - это иностранные языки. Любой, кто читает Библию непредвзято, придет к этому выводу. А иные языки пятидесятников и харизматов я не могу назвать проявлениями Духа Божьего. Что это за проявления - это большой вопрос. Что касается сохранения даров Духа Святого у отступников и хулителей Господа, неужели возможно человеку сохранить дары Духа Святого, если сам Дух, оскорбленный им, оставил его? Для меня сохранение так называемых иных языков у отступников есть доказательство того, что это не от Господа. И по теме, братья: я не сторонник беганья по церквам в поисках церкви святых. Я 5 лет являюсь членом той церкви, в которой принял крещение. Не всегда мне все нравится в ней, но по мере своих сил стараюсь в ней трудиться, быть светом, любить своих братьев и сестер. И оставлю ее только в случае явного отступления церкви от истины. Если Господь призвал меня в этой церкви, наверно я нужен в ней. |
Amethystos
Местный
|
Любовь в наше время можно оказать гораздо более полезным, нужным, эффективным образом - к примеру, помочь что-то сделать, что-то дать. Я очень сомневаюсь, что Христос призывал в буквальном смысле заниматься постоянно ногоомовением. Тогда бы можно буквально было принять и повеление заниматься членовредительством: вырывать глаза, отрывать руку и т.д. И мы не видим нигде, чтобы ученики выполняли это повеление омовения ног. А даже если бы и выполняли, то этот акт присущ отдельной культуре и временному отрезку. Место про вдову отнюдь не говорит, что ногоомовением занимались все подряд. |
Slawa
Местный
|
А Иоанн в 1 стихе написал, что это было перед праздником Пасхи, а не в первый её день! Вечеря, на которой Исус омыл ноги, была «перед праздником Пасхи» (Иоанн 13,1) а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоанн. Таким образом,эта вечеря не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино, которая была уже в день опресноков «В первый день опресночный» (Мф. 26, 17) и «настал день опресноноков» (Лк. 22, 7). Доказательством этому служат так же стихи Иоанн13, 29 «купи, что нам нужно к празднику», что невозможно было сделать, когда уже настал день опресноков, т.к. все лавки закрыты, потому что галаха запрещает любые финансовые операции в Шабат и праздники. И ещё для справки: Праздник опресноков — семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18) В течение этих семи дней полагалось есть пресный хлеб (опресноки) с горькими травами и приносить жертвы (Лев 23.8; Чис 28.16-24). Опреснок — пресный, бесквасный хлеб. Так вот в 26-м ст. после куска хлеба, который ели в ту вечерю, когда Иисус мыл ноги в оригинальном греческом тексте указан обыкновенный, а не пасхальный хлеб - ψωμιον псомион, в то время, как на другой вечере в 1Кор. 11:23 был применён другой хлеб (αρτος артос). Поэтому, соединяя эти две вечери в одну, вы в прямом смысле путаете кислое с пресным. Я уже не говорю о том, что на одной вечере Иуда сам макал свой хлеб, а на другой хлеб ему макал Иисус. |
Slawa
Местный
|
Папа римский лучше знает Библию, чем Воронаев, поэтому моет ноги раз в году перед пасхой, а не перед евхаристиями. Чин омовения ног совершается в Страстной Четверг в соборе Святого Петра Папой или одним из высших иерархов Римско-Католической Церкви. У православных также один раз в год в четверг Страстной недели на центральной площади старой части Иерусалима совершается Чин омовения ног. Перед храмом Воскресения устанавливается помост, на котором располагаются 12 православных монахов, изображая учеников Христа, а кто-то из епископов моет им ноги. |
Slawa
Местный
|
Конечно можно, и имеется достаточно мест в Писании, чтобы мы проявляли (оказывали) любовь друг к другу, но Иисус здесь сказал прямым текстом о другом, а именно: «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и ВЫ ДОЛЖНЫ умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15). Вот интересно: некоторые смотрят на ВЗ через какую-то призму, а если сказать это же на чисто русском языке, то закрыв глаза, а точнее вообще никак не смотрят, а здесь НЗ, текст Евангелия, а не письма, которые некоторые так же игнорируют, слова самого Иисуса Христа, а не апостолов - и ан нет. Всё равно, хоть Иисус говорит «ВЫ ДОЛЖНЫ умывать», но мы исполнять не будем потому, что просто считаем, что можно проявлять свою любовь и по-другому. Иисус говорит, что в этой заповеди, если её исполняете, то кроме всего благословение: «Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» . (От Иоанна 13:17), но мы же умные, и всё, что нам не нравится, превращаем в "духовное". Т.е не исполняем вовсе. Иисус говорит:«Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?» (От Луки 6:46), а мы всё равно не делаем. Вообще омовение ног очень интересное поручение и большое благословение. Господь не проводил массовых (церковных) омовений ног, а только в домашних естественных условиях среди друзей. Жаль, что мало кто исполняет его как написано в Библии - в простоте и послушании. |
людмила
Местный
|
Я абсолютно с Вами согласна.И такое подкрепление узнать,что не одинок в своём понимании этих проблем,т.к.такое давление иногда.Благословений Вам. |
Amethystos
Местный
|
Вячеслав, так повеление Христа вырывать глаза и руки, чтобы войти в Царствие Божие, мы тоже должны выполнять?
|