Наверх
Наверх

Как найти церковь святых?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 8

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее


И я так думаю, что вовсе не плохо, а за одним ещё и перекусил, и как пишет Борис, привели ещё в порядок одежду или обувь, если нужно итп.-)))


Вы братья такими идеями поделитесь со своими женами и они наверно более доходчиво объяснять вам эти истины. :-)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вы братья такими идеями поделитесь со своими женами и они наверно более доходчиво объяснять вам эти истины. :-)

я как-то делился кое-какими идеями...
получил от жены примерно следующее -
и это вы взрослые мужики такой ерундой там занимаетесь?
вам что делать нечего?
гонять вас надо чтобы пахали!...
тут нет времени Библию почитать а они находят время для бредовых идей!...
так что братья не расстраивайте своих жен
пусть они думают о нас что мы умные

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

а как насчет дивных?

Не понял вопрос.

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее
Христос сказал:

3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (Иоан.13:3-15)

Итак, омытому кровью Иисуса Христа и Его словом, нужно омыть ноги, потому что чист весь. Так заповедал Господь.

Как известно, кровь Христа и Слово Божье омывает верующих не от плотской нечистоты, а от греха.

Омытие же ног стало даже для апостола Петра пропуском, чтобы иметь часть со Христом. Не омывши ног и он не смог бы спастись.

Чтобы иметь такую часть, верующие в церквях у святых омывают ноги друг другу всякий раз, когда участвуют в воспоминании смерти Господней.

maripal сказала:

Иисус не вводил обязательного ОБРЯДА омытия ног, но сделал ученикам то, в чем они нуждались в данный момент: помыл им ноги, когда они пришли пыльные в дом.
Нам нужно не устраивать в церквях такие вот обрядные помываловки, а делать братьям и сестрам то, в чем они нуждаются в данный момент, не исключая и омытие ног, если таковое реально требуется.

Я послушаюсь Иисуса. И во всех церквях у святых тоже слушаются Иисуса.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Уважаемый Максим Владимирович.

Не могли бы вы уточнить, как понимать изложенное вами выше? Если я правильно понял ваш текст, тот вы называете хулителями Духа Святого всех тех, кто называет - «языки, откровения, исцеления и пр. - бесовскими проявлениями"?

Во Христе был Дух Святой. Я не вижу разницы между обвинением "в Нем бес" в адрес Христа и обвинением "языки, откровения, исцеления и пр. - бесовские проявления", когда речь идет о проявлениях даров Духа Святого по 12-14 главам 1-го послания к Коринфянам в уверовавших во Христа христианах.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1Кор.12:7-11)

Именно такое обвинение в евангелии оценивается как хула на Духа Святого, тягчайший смертный непростительный грех.

28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. (Мк.3:28-30)

В церквях у святых Духа Святого не ругают.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Пару стихов до..." Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог". 1Кор.14:23-25
Теперь покажите нам еще пару Церквей где были уникумы...как в Коринфской Церкви.

Я не понял Вас: какие "уникумы"?

Знаем мы это учение,кто не говорит языками,не рожден свыше,тем самым не может быть спасенным

Уважаемый cheh, если я в своих сообщениях сказал нечто подобное, процитируйте, пожалуйста.

Если же я так не говорил, то не приписывайте мне чужих слов и ваших подозрений.

...Я знаю людей,которые говорят на языках,но живут в грехе...Это,что привилегия такая (языки),пропуск на небо???

Как следует из 13-й главы 1-го послания Коринфянам, можно не иметь любви и быть ничем, а иметь дары Духа Святого.

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1кор.13:1-3)

И нет такому человеку никакой пользы от даров Духа Святого.

Также и Иисус говорил:

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7:21-23)

Верующие, принимая дары от Духа Святого, в последствии могут и отойти от Господа. И таких примеров немало. Но

29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Рим.11:29),

а потому нередко и у отступников можно наблюдать продолжение проявлений Духа Святого.

Так было и с Саулом, когда тот шел, чтобы убить Давида, хотя Дух Божий и отошел от него, и он бесновался.

23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме.
24 И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый; поэтому говорят: "неужели и Саул во пророках?" (1Царств 19:23,24)

и с Валаамом так было...

В церквях у святых не противятся Духу Святому, а потому и не отвергают, а принимают дары Духа Святого и трудятся этими дарами, как талантами из притчи Христа о талантах.

А непослушание Господу - и есть беззаконие, о котором в нагорной проповеди Христос говорил:

23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мф.7:23)

22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство;... (1Царств15:22,23)

Если знаешь волю Божью о дарах Духа Святого, но не хочешь принять ее, а поносишь Духа Святого и христиан, принявших духовные дары, как можно называть себя христианином и надеяться на спасение во Христе?

Бог - нелицеприятен. Что посеет человек, то и пожнет.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее
[quote name='Slawa']И все-таки,Уважаемый Максим Владимирович, прав Борис Борисович Семёнов, утверждая, что:

Невозможно сразу ответить конструктивно на все поднятые Вами вопросы.
Обсуждение одного только, поднятого вами вопроса, может вылиться в отдельную обширную тему: [/quote]Говорить о теме "церковь святых" также невозможно, не говоря обо всем том, о чем я упомянул выше.

Если желаете говорить по той или иной теме отдельно, я не откажусь поучаствовать в обсуждении.

[quote name='Slawa']На каком основании вы заявляете, что это обязательный обряд, а не пример подчинения, смирения?
Разве это не значит смиряться на деле, но не когда ноги моешь, а всегда !!! [/quote]Иисус сказал "вы должны омывать ноги друг другу". Что еще надо объяснять?...

Как можно слушаться Господа "всегда", а этой заповеди не выполнять?
[quote name='Slawa']Иисус установил священное таинство, которое с тех пор должно исполняться служителями среди истинных учеников Господа? [/quote]
[quote name='Slawa']это таинство действительно только для тех, кто чист? " омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты"? [/quote]Иуда Искариот также участвовал в омытии ног. Ему Иисус не запретил, хотя и говорил, что не все чисты, и знал, что с Иудой.[quote name='Slawa'] Почему Иисус здесь не раскрыл полного смысла этого таинства? "что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после". Разве апостолы не поняли, что им он умыл ноги и что это надо делать далее? Почему нигде не сказано в Писании, что апостолы кому-то мыли ноги? [/quote]Иисус раскрыл полный смысл этого таинства. Читаем 13-ю главу Иоанна.

А после - не значит обязательно через год или месяц. Возможно, Петр уразумел это уже после омытия ног, когда Иисус рассказал ученикам все, что относилось к этому обряду.

Раскрыть-то Иисус раскрыл, а вот уразуметь, к сожалению и до этого дня многие не могут...

Я не знаю, что почему не написано. Я знаю, что заповеди Божьи надо выполнять. Если, конечно, мы веруем, что они - Божьи...
[quote name='Slawa']Я с уважением отношусь к тем, кто умывает ноги, уверен, что у вас много пользы от этого. Бог действует там, где поступки облекаются в праведность и добро, в выражение любви и преданности во имя Христа. Беда только в том, что всякий ритуал содержит в себе нечто запрограммированное, формальное, мертвое..., даже если вводился он с самыми наилучшими намерениями. [/quote]Конечно, исполнять заповеди Божьи надо из любви к Богу, в том числе и те, что касаются обрядов.
[quote name='Slawa']Не сам обряд дает человеку благо, он является лишь поводом, толчком к пробуждению духовной энергии. Омовение - это лишь форма, которую еще предстоит наполнить...Какие чувства испытываете вы, когда омываете ноги? [/quote]Послушание Господу - это прекрасный плод для Господа.

А я, когда омываю ноги, честно скажу, чувствую любовь к моему брату и великое ликование в Духе Святом!
[quote name='Slawa']Ни разу не слышал, чтобы кто-то из братства ОЦХВЕ так говорил, как вы, что в церквах, где нет омовения, там нет истины, что кто не омывает, тот не спасется.
Речь идёт о послушании Господу.
[/quote]Разве я так говорил?
Но если Вы это знаете и не выполняете, то Вы уже не блаженны, Вы не имеете части со Христом.

И как можно представать перед Господом каждый раз в молитве, имея грех непослушания, нераскаянный грех?!

8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. (Мф.3:8-10)
[quote name='Slawa']Я уже не говорю о пятидесятниках ХВЕ – не омовенцах, но и так называемое движение Воронаева (омовенцев) позже раскололось на два направления - первое - это то, что сейчас называется ОЦХВЕ, и второе, которое сейчас называется СХВЕП, в вероучении которого нет уже обязательного омовения ног перед евхаристией. В этих пятидесятнических церквах тоже нет истины? Воронаев заимствовал омовение у адвентистов в Турции в 1920 году, а до этого во всех церквах не было истины? [/quote]Бог будет судить в последний день.

А мы сегодня давайте следовать за Христом туда и тою дорогою, по которой Он нас ведет через свое Слово. Тогда не ошибемся, но точно окажемся в том месте, которого ожидаем.
[quote name='Slawa']И последнее: почему вы связываете омовение с евхаристией, соединяя его с вечерей Господней? [/quote]Это все было в первый день Пасхи, когда заколали пасхального агнца, во время той же вечери с учениками. Сам Иисус сделал омовение в то же время, когда и вечерю любви. И Его заповедь делать то же, в церквях у святых и выполняют в точности.
[quote name='Slawa']Омовение ног не было в день распятия (вечер и следующий день был один и тот же день у евреев, день начинается с 6 часов вечера), а два дня раньше и, таким образом, не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино. Поэтому Павел, давая подробно инструкцию в 1 Кор. о проведении вечери Господней не упоминает ничего об омовении ног, так как оно было за два дня до этой Пасхальной вечери.
[/quote]Пасха праздновалась 7 дней. В 1-й была вечеря, омытие ног учеников, причащение их к крови и телу Христа и взятие Христа. Во второй - Его истязания, распятие и смерть.

А брать на себя ответственность говорить, что именно "поэтому" Павел не упоминает об омовении ног, я не могу: так не написано.

Почему Вы можете?

Да благословит Бог!

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Друзья вы не создавайте не реальные ситуации. Нужно осознавать время и условия нашей жизни..

Согласен.
Пример:
было в начале 90-х, когда в городе Бельтц ( Молдавия) в некоторых микрарайонах шла стройка и по улицам была грязь по щиколотку.
Пройти с остановки до квартиры, и не вымазать обувь было невозможно.
С Братом приехали очень поздно к нему на квартиру, уставшие после длительной поездки.
На утро я был сильно удивлён и ..
обувь стояла вымытая, просушенная и готовая.. хотя брат был намного выше простого Христианина, он не постеснялся своего возроста, положения и того что сильно устал: тихо и без шуму вымыл обувь, которая опять на утро с первых же шагов стала грязной как вечером.
Урок мне был на всю жизнь.

--- вопрос: как лутше? соблюдать исполняя буквально омовение ног раз в месяц ( у некоторых практикуют раз в год, перед Пасхой) а в другие дни поливать грязью.( что практикуется, и ревнители омовения тоже признают)
- или как брат Борис написал?

Табаков Толик _

Местный
подробнее


Иисус сказал "вы должны омывать ноги друг другу". Что еще надо объяснять?...


Максим,
Ваша ревность похвальна. Но мне кажется, что весь смысл того, что сделал Христос омывая ноги ученикам не сводился к простому омовению ног. Смысл был не в этом. Его действия служили символом духовного очищения(ст.6-9) и образцом христианского смирения(ст12-17). Этим поступком Иисус преподал урок самоотверженного служения, высочайшим примером которого послужила Его смерть на кресте. В этом был смысл.

Вот Вам еще пример для наглядности и рассуждения. Христос говорит своим ученикам:
"Продавайте имения ваши и давайте милостыню..."(Лук 12:33)
Вы этот стих тоже воспринимаете буквально? Или все же Вы ищете смысл того, что повелевает Христос?

Так что Ваше утверждение все же нуждается в об'яснении...

Пожалуйста, не воспримите мой коментарий как персональный выпад в Вашу сторону.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
При рассуждении об "омовении ног" нужно учитывать, что Христос показал пример любви к ближнему, служения ближним нашим. Иисус очень часто говорил и творил дела образами.

Омывать ноги в наше время нет нужды, по сравнению с временами Иисуса Христа, когда все ходили в сандалиях по пыли, а не в ботинках по асфальту.

После омовения ног ученикам Иисусом, мы больше в Библии нигде не встречаемся с этим. Нет нигде упоминания, что нужно бы омывать ноги друг другу, дабы иметь смирение и благословение.

K I E

Местный
подробнее

я как-то делился кое-какими идеями...
получил от жены примерно следующее -
и это вы взрослые мужики такой ерундой там занимаетесь?
вам что делать нечего?
гонять вас надо чтобы пахали!...
тут нет времени Библию почитать а они находят время для бредовых идей!...

В этой критике трудно с женами не согласиться... :-)))))
Можно попытаться, правда, намекнуть, что они тоже частенько вместо решения мировых проблем, по телефону часами обсуждают разную ерунду... но тогда можно остаться и без приготовленного домашнего обеда. :-)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

После омовения ног ученикам Иисусом, мы больше в Библии нигде не встречаемся с этим.

1 Тим 5:10

. Иисус очень часто говорил и творил дела образами.

Вдова мыла «образно» ноги святым? (1 Тим 5:10 )

мы больше в Библии нигде не встречаемся с этим. Нет нигде упоминания, что нужно бы омывать ноги друг другу, дабы иметь смирение и благословение.

Одного раза сказанного Иисусом « Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» . (От Иоанна 13:17) нам не достаточно, нужно было повторить более 3 раз?
14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (Иоан.13:14-15)

Омывать ноги в наше время нет нужды, по сравнению с временами Иисуса Христа, когда все ходили в сандалиях по пыли, а не в ботинках по асфальту.

Многие ходячие в ботинках по асфальту в связи с связанной с этим повышенной потливостью ног ещё больше нуждаются в их омовении, чем во времена Иисуса. Представляете, Юрий, вы лежите за столом, и ноги соседа у вас под рукой (носом), а эти ноги, вытащенные только что из ботинок…Неправда ли хорошо, что мы едим за столом сидя, а не возлежав, как было во времена Иисуса? Но ведь Иисус заботился не о этих возможных неприятностях, а о вечности, сказав «если не умою тебя, не имеешь части со Мною» «14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» и хотелось бы обратить внимание на благословения, связанные с этим « Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» . (От Иоанна 13:17)

Не сам обряд омовения, как у АСД и ОЦХВЕ дает человеку благо, он является лишь поводом, толчком к пробуждению духовной энергии. Омовение - это лишь форма, которую еще предстоит наполнить... Поэтому я спрашивал о чувствах, которые испытывает Максим, когда омывает ноги. Ведь поверьте, что он моет ноги брату вовсе не потому, что они у него грязные, либо воняют.

K I E

Местный
подробнее
У католиков папа римский по каким-то случаям (праздникам) иногда моет-таки ноги кардиналам (или епископам). Есть у них такой обряд тоже. :-)

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Я не понял Вас: какие "уникумы"?
Уважаемый cheh, если я в своих сообщениях сказал нечто подобное, процитируйте, пожалуйста.

Если же я так не говорил, то не приписывайте мне чужих слов и ваших подозрений.


Верующие, принимая дары от Духа Святого, в последствии могут и отойти от Господа. И таких примеров немало. Но

29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Рим.11:29),

а потому нередко и у отступников можно наблюдать продолжение проявлений Духа Святого.

Если знаешь волю Божью о дарах Духа Святого, но не хочешь принять ее, а поносишь Духа Святого и христиан, принявших духовные дары, как можно называть себя христианином и надеяться на спасение во Христе?

Бог - нелицеприятен. Что посеет человек, то и пожнет.

Да благословит Бог!


Общаясь с пятидесятниками, приходилось слышать: не говоришь языками - значит не имеешь Духа Святого, кто Духа не имеет - тот и не Его, значит не спасен. Так что мнение брата не лишено оснований.
Иные языки в Писании - это иностранные языки. Любой, кто читает Библию непредвзято, придет к этому выводу. А иные языки пятидесятников и харизматов я не могу назвать проявлениями Духа Божьего. Что это за проявления - это большой вопрос.
Что касается сохранения даров Духа Святого у отступников и хулителей Господа, неужели возможно человеку сохранить дары Духа Святого, если сам Дух, оскорбленный им, оставил его?
Для меня сохранение так называемых иных языков у отступников есть доказательство того, что это не от Господа.
И по теме, братья: я не сторонник беганья по церквам в поисках церкви святых. Я 5 лет являюсь членом той церкви, в которой принял крещение. Не всегда мне все нравится в ней, но по мере своих сил стараюсь в ней трудиться, быть светом, любить своих братьев и сестер. И оставлю ее только в случае явного отступления церкви от истины. Если Господь призвал меня в этой церкви, наверно я нужен в ней.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Не сам обряд омовения, как у АСД и ОЦХВЕ дает человеку благо, он является лишь поводом, толчком к пробуждению духовной энергии. Омовение - это лишь форма, которую еще предстоит наполнить... Поэтому я спрашивал о чувствах, которые испытывает Максим, когда омывает ноги. Ведь поверьте, что он моет ноги брату вовсе не потому, что они у него грязные, либо воняют.


Любовь в наше время можно оказать гораздо более полезным, нужным, эффективным образом - к примеру, помочь что-то сделать, что-то дать.
Я очень сомневаюсь, что Христос призывал в буквальном смысле заниматься постоянно ногоомовением. Тогда бы можно буквально было принять и повеление заниматься членовредительством: вырывать глаза, отрывать руку и т.д. И мы не видим нигде, чтобы ученики выполняли это повеление омовения ног. А даже если бы и выполняли, то этот акт присущ отдельной культуре и временному отрезку.
Место про вдову отнюдь не говорит, что ногоомовением занимались все подряд.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это все было в первый день Пасхи, когда заколали пасхального агнца, во время той же вечери с учениками. Сам Иисус сделал омовение в то же время, когда и вечерю любви.
Пасха праздновалась 7 дней. В 1-й была вечеря, омытие ног учеников, причащение их к крови и телу Христа и взятие Христа. Во второй - Его истязания, распятие и смерть.

А Иоанн в 1 стихе написал, что это было перед праздником Пасхи, а не в первый её день!
Вечеря, на которой Исус омыл ноги, была «перед праздником Пасхи» (Иоанн 13,1) а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоанн. Таким образом,эта вечеря не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино, которая была уже в день опресноков «В первый день опресночный» (Мф. 26, 17) и «настал день опресноноков» (Лк. 22, 7). Доказательством этому служат так же стихи Иоанн13, 29 «купи, что нам нужно к празднику», что невозможно было сделать, когда уже настал день опресноков, т.к. все лавки закрыты, потому что галаха запрещает любые финансовые операции в Шабат и праздники. И ещё для справки: Праздник опресноков — семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18) В течение этих семи дней полагалось есть пресный хлеб (опресноки) с горькими травами и приносить жертвы (Лев 23.8; Чис 28.16-24).
Опреснок — пресный, бесквасный хлеб. Так вот в 26-м ст. после куска хлеба, который ели в ту вечерю, когда Иисус мыл ноги в оригинальном греческом тексте указан обыкновенный, а не пасхальный хлеб - ψωμιον псомион, в то время, как на другой вечере в 1Кор. 11:23 был применён другой хлеб (αρτος артос). Поэтому, соединяя эти две вечери в одну, вы в прямом смысле путаете кислое с пресным. Я уже не говорю о том, что на одной вечере Иуда сам макал свой хлеб, а на другой хлеб ему макал Иисус.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

У католиков папа римский по каким-то случаям (праздникам) иногда моет-таки ноги кардиналам (или епископам). Есть у них такой обряд тоже. :-)

Папа римский лучше знает Библию, чем Воронаев, поэтому моет ноги раз в году перед пасхой, а не перед евхаристиями. Чин омовения ног совершается в Страстной Четверг в соборе Святого Петра Папой или одним из высших иерархов Римско-Католической Церкви. У православных также один раз в год в четверг Страстной недели на центральной площади старой части Иерусалима совершается Чин омовения ног. Перед храмом Воскресения устанавливается помост, на котором располагаются 12 православных монахов, изображая учеников Христа, а кто-то из епископов моет им ноги.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Любовь в наше время можно оказать гораздо более полезным, нужным, эффективным образом - к примеру, помочь что-то сделать, что-то дать.

Конечно можно, и имеется достаточно мест в Писании, чтобы мы проявляли (оказывали) любовь друг к другу, но Иисус здесь сказал прямым текстом о другом, а именно: «Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и ВЫ ДОЛЖНЫ умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. (От Иоанна 13:14,15). Вот интересно: некоторые смотрят на ВЗ через какую-то призму, а если сказать это же на чисто русском языке, то закрыв глаза, а точнее вообще никак не смотрят, а здесь НЗ, текст Евангелия, а не письма, которые некоторые так же игнорируют, слова самого Иисуса Христа, а не апостолов - и ан нет. Всё равно, хоть Иисус говорит «ВЫ ДОЛЖНЫ умывать», но мы исполнять не будем потому, что просто считаем, что можно проявлять свою любовь и по-другому. Иисус говорит, что в этой заповеди, если её исполняете, то кроме всего благословение:
«Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» . (От Иоанна 13:17), но мы же умные, и всё, что нам не нравится, превращаем в "духовное". Т.е не исполняем вовсе.
Иисус говорит:«
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?» (От Луки 6:46), а мы всё равно не делаем.
Вообще омовение ног очень интересное поручение и большое благословение. Господь не проводил массовых (церковных) омовений ног, а только в домашних естественных условиях среди друзей.
Жаль, что мало кто исполняет его как написано в Библии - в простоте и послушании.


Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Общаясь с пятидесятниками, приходилось слышать: не говоришь языками - значит не имеешь Духа Святого, кто Духа не имеет - тот и не Его, значит не спасен. Так что мнение брата не лишено оснований.
Иные языки в Писании - это иностранные языки. Любой, кто читает Библию непредвзято, придет к этому выводу. А иные языки пятидесятников и харизматов я не могу назвать проявлениями Духа Божьего. Что это за проявления - это большой вопрос.
Что касается сохранения даров Духа Святого у отступников и хулителей Господа, неужели возможно человеку сохранить дары Духа Святого, если сам Дух, оскорбленный им, оставил его?
Для меня сохранение так называемых иных языков у отступников есть доказательство того, что это не от Господа.
И по теме, братья: я не сторонник беганья по церквам в поисках церкви святых. Я 5 лет являюсь членом той церкви, в которой принял крещение. Не всегда мне все нравится в ней, но по мере своих сил стараюсь в ней трудиться, быть светом, любить своих братьев и сестер. И оставлю ее только в случае явного отступления церкви от истины. Если Господь призвал меня в этой церкви, наверно я нужен в ней.

Я абсолютно с Вами согласна.И такое подкрепление узнать,что не одинок в своём понимании этих проблем,т.к.такое давление иногда.Благословений Вам.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, так повеление Христа вырывать глаза и руки, чтобы войти в Царствие Божие, мы тоже должны выполнять?


  • Страница 2 из 8