Вадим Акентьев. Операция на сердце Или Из Баптизма в православие
amiel
Местный
|
Почему люди уходят из баптизма в православие? Из-за своего неверия. Есть две, как мне кажется, зацепки. 1. Православие давит на исторический аспект, провозглашая свой исторический примат, а вот вы, мол, баптисты - осколок и секта. Здесь спор натыкается (в разумных дискуссиях) на вопрос церкви видимой и невидимой, в этом ключе баптисты выигрывают. 2. Более тонкий вопрос - вопрос сотерологии. православные обольщают неутверждённого в вере баптиста, которой мало верит в своё спасение и освящение в Иисусе Христе. В греховной природе человека заложено самооправдание. Человек думает, что он спасётся своими делами. Православное учение говорит, что Бог будет взвешивать злые дела и добрые, и если добрых больше - то человек попадает в рай. Это ложь! это не спасение верой. Бог будет судить грех. Об этой ереси православные говорят нечасто. Самый сильный удар наносится душе в тот момент, когда ей говорят - ты веришь, что спасена? Есть ли у тебя уверенность в спасении? Неутверждённый баптист будет плавать в этом вопросе (а спасён ли я в данный момент?) Если у него мало веры в следствие плохого утверждения, либо он её где-то потерял в результате греха, он попадается на эту удочку. И православное учение начинает в нём производить самооправдание того состояния в котором он оказался - в потере веры в собственное спасение. Верой мы на небесах, верой мы оправданы и очищены, верой Святой Дух в нас, верой мы имеем спасение (реальное, а не заочное). Всё сие - верой. Уверенность в спасении (то есть вера, твёрдая и непоколебимая, в своё спасение) - это часть нашего баптистского вероучения. Она обоснована Писанием. Эта уверенность не в себе, не в своих силах - это уверенность в Боге, что Он сохранит, что Он спасёт, уверенность, а не русский "авось". Нужно ли прилагать свои усилия в делах? Нет, и ещё раз нет! Мы не надеемся на свои дела, мы надеемся на Бога, и Бог свою благодать даёт независимо от дел, независимо. Радеть надо о вере, тогда и добрые дела будут, а радеть о добрых делах - это потерять веру в Бога, остаётся какая-то русская надежда, авось русский. Это черта русского человека, он никогда не жил верой, а какой-то вялой надеждой, какой живут взрослые, читая детям сказки и мечтая, что написанное когда-то с кем-то произойдёт. Я буду делать добрые дела, буду каятся, авось меня Бог спасёт. Это ересь, она ведёт людей в ад. Такой человек неверующий, а неверующий уже осуждён. Просто рождённый от Бога не грешит. Рождённый от Бога хранит себя. Он делает добрые дела, так как он новый человек, и не делать не может. Но никогда он не полагает свою надежду на эти дела. Самооправдание - грех, и как некоторые в Галатийской церкви приняли эту ересь, так и бедный Вадим Акентьев принял иное благовествование, иного духа, который внушил ему, что спасение на земле получить невозможно. Изменено: amiel, 27 июня 2009 - 09:08 |
amiel
Местный
|
Всё остальное - мощи, иконы, моления мёртвым и о мёртвых - всё это идёт в дальнейшем одним комплектом, как только человек принимает православное учение о спасении, православного духа обольщения. Вера иная, иное евангелие добрых дел, галатийское благовествование проторивает дорогу всем остальным лжеучениям. Человек теперь православный. Спросите любого православного, что больше - Писание или Церковь. Ответ вас удивит. Конечно, церковь, причём их - православная. Вера в Спасителя заменяется другой верой - в православную церковь. Это ересь и великое зло под солнцем, Господь совершит суд над богами Египта и в капищах их зажжёт огонь, который не погаснет, пока не пожрёт жилище их. |
Странник1449963689
Местный
|
[quote name='Елника']Мне кажется, что форум получается несколько однобоким, потому что обсуждается православное учение, но нет представителей ПЦ... представители ПЦ здесь присутствуют,так что не переживайте. Да и на их форумах не так честно как вы говорите (опыт имеем).
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Православные на своих форумах очень ревностно блюдут имидж своей религиозной конторы, и баптистов терпят до тех пор, пока не начинается кртитка православия, а как она начинается, тут же забанивают баптистов за "хулу на святую православную церковь". На Куре банили, например, просто за приведение ссылки на статью с сайта Русский Баптистъ (оказалось, давать ссылки на неправославные сайты правилами запрещено). При этом православным можно как угодно обзывать и стебать баптизм, а баптистам православие критиковать никак нельзя, потому что форум православный. Впрочем, православные, организуя свой форум, могут принять правила, чтобы у них поступали так. Но тогда и баптисты имеют полное право поступать так же. Кроме того, о любой ереси, в том числе и православии, христиане ИМЕЮТ ПРАВО говорить без самих еретиков. Как и о фашизме мы можем говорить без фашистов, а о сатанизме без сатанистов. От присутствия православных на баптистских форумах я не вижу ничего полезного и хорошего. Лучше им сидеть на своих и там поливать нас грязью. |
Анатолий 73
Пользователь
|
Вобще может ли человек имея личное общение с Богом,возрожденный от Слова Божьего и Духа Божьего оброщатся к изображению? Или в церькови (поместной)есть не имеющие рождение свыше, или если живете по плоти то умрете. Что еще то?
|
Анатолий 73
Пользователь
|
Както приехали в один город к служителю ,а он говорит ,вот один брат ушел в православие. лет 60 ти. Болело у него чтото. Он молился Богу и небыло облегчения. Затем гдето взял икону богородицы стал молится ей и получил исцеление. Хотя бывало говорил в церькви слово.Кто что искал то и получил.
|
pbatitsky
Местный
|
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Матф. 4:8-9 Вот этот брат поклонился и получил, что хотел. Не дай нам Господи, так огорчить Тебя, если не сказать больше |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Да благословит Вас Господь. |
amiel
Местный
|
Игорь Евгеньевич, давайте первыми покажем пример толерантности. Понимаю, и мне обидно когда наших поносят (лживо, бессовестно и подло), а им слово не скажи. Что до кураевского форума - да, банят моментально. Да это и понятно, когда "еретикам"-баптистам нельзя решительно ничего противопоставить из Писания (и иногда даже из предания =)), то только один выход - ввести жёсткую проправославную цензуру, что, конечно, совершенно не служит конструктивному межконфессиональному диалогу. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Андрей Юрьевич, я против показа примера толерантности. Лично мое мнение: банить надо православных и не давать им никакой возможнсти пропагандировать свое лжеучение. Для выражения их точки зрения у них и так хватает в интернете сайтов и форумов.
|
amiel
Местный
|
Ну так как раз на таких форумах, как наш, видна слабость православной апологетики и противоречия между их учением и Библией. Ну а вообще я не сильно приветствую, когда речь идёт о спорных моментах нашей баптистской жизни, а православные это читают и "назидаются". ПО-моему, нехорошо сор из избы выносить. |
Странник1449963689
Местный
|
Вот тему решил реанимировать. Сайт мне попался.Этого писателя.Мне вот стало интересно,такие люди насколько честны когда, после ухода начинают голословить??
|
Евгений Л
Пользователь
|
В общем, как хотите, чтобы с вами обращались на чужих форумах, так и вы обращайтесь с "чужими" на своих форумах. это я не к православным обращаюсь, а к нам, консервативным протестантам. а то, вот читаю такое, и отчего-то стыдно становится за протестантов... Изменено: Евгений Л, 12 июня 2010 - 08:54 |
amiel
Местный
|
А мне радостно,что у нас Евгенич есть.
|
Странник1449963689
Местный
|
Ну Игорь Евгеньевича,я понимаю.Я тоже обижаюсь,когда обо мне врут.
|
dimon
Местный
|
А есть та же книга в другом формате? Читать неудобно..... Насчет Иуды, мне кажется, круто сказано. От Христа не ушел человек. Просто в заблуждение впал. вот и надо лечить..... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Он ушел к другому Христу, неевангельскому, ложному. Так что не круто, а = в самый раз. |
dimon
Местный
|
А есть Христос "неправильный"? Он один. Христос-то как раз в православии "правильный". Это я про догматику. И Троицу они признают. Здесь мы с РПЦ схожи. А вот в другом ересь полная..... |
Eduard 760
Местный
|
2Кор.11:4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому] |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Конечно есть. В представлении каждого еретика Христос у них свой собственный, а не евангельский. 2Кор.11:4 вам уже привели. Догматика и отражает того Христа, какой в православии. И он там совсем и не правильный, а ихний, православный. Чаще нарисованный вообще, а не живой. Сотериология в православии искажена, а она немыслима без роли Христа. И эта роль также искажена. И т.д. Становясь православным, человек фактически скатывается из христианства в полуязыческое идолопоклонство. |