Наверх
Наверх

Христианский YouTube

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 8
  • 1

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Каюсь. Моцарт был масон, музыка содержит элементы оккультного. Позавчера говорил с Гантовником А.М. Он вообще считает, что музыку такую не человек писал.


А кто же писал эту музыку, неужели сатана???

Моцарт и масонство.

Моцарт, как и его отец Леопольд Моцарт, принял масонство в 1784 году, и во многих его поздних сочинениях прослеживаются масонские идеи (в частности, в опере «Волшебная флейта», KV 620). Есть даже версия об отравлении Моцарта масонами, правда, никаких подтверждений этой версии нет. © Материал из свободной энциклопедии



Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Ну если уж Гантовник сказал, значит так оно и есть.

небось имеются документы или просто интуиция подсказывает?

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
отвечая по порядку:
Да, возможно автор музыки - ангел тьмы. Спросите любого человека, искушённого в классике, какой композитор самый талантливый и вы получите ответ - Моцарт. Музыка Моцарта - действительно - верх гениальности. Способности музыканта были нечеловеческими - он мог запомнить игру всех инструментов оркестра и потом написать её в нотах в точности, в полном соответствии с оригиналом. Да и в 7 лет Моцарт честно признался, что музыка льётся в голову ему сама, ноты прям просто так и возникают в голове.
2) Насчёт масонской музыки почитайте цитату:
"Крупнейшие композиторы XVIII века (Гендель, Моцарт, Гайдн, Керубини, император Фридрих Великий) (портреты Моцарта, Гайдна, Генделя, Керубини, Фридрих Великий) оставили целый ряд произведений, предназначенных специально для исполнения в ложах. Они отличаются большим жанровым разнообразием (песни, кантаты, инструментальные произведения, оперы). Особенно значителен вклад Моцарта. "Волшебная флейта" остается до настоящего времени одной из самых сценических опер мирового репертуара.
Разнообразие жанров объяснялось назначением музыкальных произведений.(масонский фартук Моцарта) В ритуальных действах использовались инструментальные опусы и кантаты, в столовой ложе - застольные песни, в траурной ложе - погребальная музыка. Опера является синтетическим жанром, в одинаковой степени ориентирующимся на музыку и слово. Она генетически восходит к эзотерическим мистериям Древнего Египта и античной Греции.(картина, изображающая представление мистерии)."
http://www.masonry.ru/demo/p61.htm
В реквиеме очень хорошо прослеживаются эзотерические мотивы.
Может кто-нибудь слышал песню "Ameno", так вот музыка этой песни - музыка Моцарта.
Гантовник Аркадий Михайлович - христианин, проповедник, композитор, пианист, один из ратующих за духовную чистоту церкви в плане музыкального служения. Лично я очень прислушиваюсь к его советам.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

Гантовник Аркадий Михайлович - христианин, проповедник, композитор, пианист, один из ратующих за духовную чистоту церкви в плане музыкального служения. Лично я очень прислушиваюсь к его советам.


А где он сейчас - как его здоровье?

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Может кто-нибудь слышал песню "Ameno", так вот музыка этой песни - музыка Моцарта.


Я слышал, но хотелось бы перевод услышать, о чем там поют?
Может кто подскажет...

DORI ME - INTERI MO - ADAPARE - DORI ME
AMENO - AMENO - LANTIRE - LANTIRE MO - DORI ME

Здесь вот, ролик со словами:


Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

отвечая по порядку:
Да, возможно автор музыки - ангел тьмы. Спросите любого человека, искушённого в классике, какой композитор самый талантливый и вы получите ответ - Моцарт. Музыка Моцарта - действительно - верх гениальности. Способности музыканта были нечеловеческими - он мог запомнить игру всех инструментов оркестра и потом написать её в нотах в точности, в полном соответствии с оригиналом. Да и в 7 лет Моцарт честно признался, что музыка льётся в голову ему сама, ноты прям просто так и возникают в голове.
2) Насчёт масонской музыки почитайте цитату:
"Крупнейшие композиторы XVIII века (Гендель, Моцарт, Гайдн, Керубини, император Фридрих Великий) (портреты Моцарта, Гайдна, Генделя, Керубини, Фридрих Великий) оставили целый ряд произведений, предназначенных специально для исполнения в ложах. Они отличаются большим жанровым разнообразием (песни, кантаты, инструментальные произведения, оперы). Особенно значителен вклад Моцарта. "Волшебная флейта" остается до настоящего времени одной из самых сценических опер мирового репертуара.
Разнообразие жанров объяснялось назначением музыкальных произведений.(масонский фартук Моцарта) В ритуальных действах использовались инструментальные опусы и кантаты, в столовой ложе - застольные песни, в траурной ложе - погребальная музыка. Опера является синтетическим жанром, в одинаковой степени ориентирующимся на музыку и слово. Она генетически восходит к эзотерическим мистериям Древнего Египта и античной Греции.(картина, изображающая представление мистерии)."
http://www.masonry.ru/demo/p61.htm
В реквиеме очень хорошо прослеживаются эзотерические мотивы.
Может кто-нибудь слышал песню "Ameno", так вот музыка этой песни - музыка Моцарта.
Гантовник Аркадий Михайлович - христианин, проповедник, композитор, пианист, один из ратующих за духовную чистоту церкви в плане музыкального служения. Лично я очень прислушиваюсь к его советам.

Ни один человек знающий и любящий классику не назовёт Моцарта самым талантливым. Он назовёт имя Моцарта в числе десятка других гениев. Возможно Гантовник никого, кроме Моцарта и не знает. Да. Мозарт гений, но Бах - Гений с большой буквы. Кстати Чайковский в музыке величина большая. Зная о его гомосексуальности утверждать, что музыку писал не он, а сатана, как-то несерьёзно.
Между прочем С.В. Рахманинов запоминал любое оркестровое произведение с первого раза и мог тут же записать его. И этим даром пользовался для розыгрыша композиторов утверждая, что их опусы он слышал раньше и тут же играл их абсолютно точно.
Да и Жорж Бизе обладал такой же феноменальной памятью. Что же скажем, что они тоже сатанисты?
Что касается оккультности в музыке Моцарта, то тогда давайте признаем что музыка Чайковского пронизана гомосексуальностью, картины Гитлера насыщены антисемитизмом и юношеские стихи Сталина отдают уголовщиной.
Обсуждать подобные глупости просто неохота.
Если у вас есть возможность дать линки на творчество Гантовника - буду благодарен.

Изменено: pbatitsky, 09 апреля 2009 - 05:01


K I E

Местный
подробнее
Масоны хорошо платили за заказываемую музыку, поэтому композиторам были выгодны такие контракты...

подробнее
Надо срочно возвращаться к кантам.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

А где он сейчас - как его здоровье?

Альберт, Аркадий Михайлович сейчас к себе домой поехал, в Курскую область. Здоровье слабеет, особенно страдает память. Внешне, правда, выглядит как огурчик, ну точно не на свои 70.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Ни один человек знающий и любящий классику не назовёт Моцарта самым талантливым. Он назовёт имя Моцарта в числе десятка других гениев. Возможно Гантовник никого, кроме Моцарта и не знает. Да. Мозарт гений, но Бах - Гений с большой буквы. Кстати Чайковский в музыке величина большая. Зная о его гомосексуальности утверждать, что музыку писал не он, а сатана, как-то несерьёзно.
Между прочем С.В. Рахманинов запоминал любое оркестровое произведение с первого раза и мог тут же записать его. И этим даром пользовался для розыгрыша композиторов утверждая, что их опусы он слышал раньше и тут же играл их абсолютно точно.
Да и Жорж Бизе обладал такой же феноменальной памятью. Что же скажем, что они тоже сатанисты?
Что касается оккультности в музыке Моцарта, то тогда давайте признаем что музыка Чайковского пронизана гомосексуальностью, картины Гитлера насыщены антисемитизмом и юношеские стихи Сталина отдают уголовщиной.
Обсуждать подобные глупости просто неохота.
Если у вас есть возможность дать линки на творчество Гантовника - буду благодарен.

Хм-хм, уже назвали, Моцарт назван гением тысячелетия. Про Рахманинова слышал, что он там какую пьесу по памяти сыграл - это не удивительно - я венгерский танец Брамса №5 подобрал сразу на баяне со всеми вариациями лет эдак 7 назад, а вот все партии запомнить при одновременной игре - извините, наверное, никто не сможет.
Музыка Чайковского пронизана муками, которые он испытывал, борясь со своей гомосексуальностью, я его музыку не приветствую.
Бах, действительно гений, Божий гений.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
[quote name='Михаел']отвечая по порядку [/QUOTE][quote name='Михаел']Да, возможно автор музыки - ангел тьмы. [/QUOTE]
Вы считаете, что это достойно христианина свои догадки превращать в утверждения которые являются оскорблением для человека? Проблемы клеветы и злословия вас не волнуют? Или авторитет композитора, пианиста и проповедника очищает от всякого греха? Или злословить масона не грех?

[quote]2) Насчёт масонской музыки почитайте цитату:[/quote][quote]
"Крупнейшие композиторы XVIII века [/quote]
То что он был масоном не говорит, что талант у него был от демонических сил. Тот же Гантовник, если он хороший музыкант, должен был вам объяснить это нормально для музыканта слышать внутренним слухом аккорды, звуки мелодии, гармонию и т.д.
И.С.Бах, почти вся музыкальная жизнь которого прошла в церкви, обладал такими же способностями

В семь лет Моцарт ещё не был масоном. А его нищета сама за себя говорит, на каком уровне в масонстве он был. Да реквием был заказом, который он сам не успел закончить

[quote]Они отличаются большим жанровым разнообразием (песни, кантаты, инструментальные произведения, оперы). Особенно значителен вклад Моцарта. "Волшебная флейта" остается до настоящего времени одной из самых сценических опер мирового репертуара [/quote][quote]Разнообразие жанров объяснялось назначением музыкальных произведений. [/quote]

Месса не опера, хоть ради правды Гантовник должен был сказать. что одна из первых опер "Мужайся страждущий" была чисто христианского содержания.
Месса (лат. missa - отпущено) возникла в церкви для литургии. Реквием - заупокойная месса, представляла картину Божьго гнева, оплакивания грехов, воспевания Агнца Божьго взявшего грех мира на себя.
Нет смысла здесь описывать подробно историю музыкальных форм. Но прежде чем говорить о "волшебной флейте" неплохо познакомиться с либретто этой оперы.


[quote]В реквиеме очень хорошо прослеживаются эзотерические мотивы.[/quote]
Вот и приведите пример, где в "Dies Ire" эти эзотерические мотивы и расскажите какие они эти "эзотерические"

И всё-таки, ответьте на следующие вопросы:
1 Приведите пожалуйста примеры из реквиема В.А. Моцарта, фрагменты, музыкальные построения и укажите в них на оккультные элементы.
2 Сформулируйте что такое оккультность вообще и конкретно в музыке, имея в виду как музыкальное письмо (фактуру) так и исполнительскую практику.
3 Объясните, что такое эзотерика в музыке


[quote]Гантовник Аркадий Михайлович - христианин, проповедник, композитор, пианист, один из ратующих за духовную чистоту церкви в плане музыкального служения. Лично я очень прислушиваюсь к его советам.[/QUOTE]
Писание побуждает нас уважать трудящихся, а достойно начальствующим - оказывать сугубую честь. Это на своём месте,
Но отвечать нам надо за свои слова, а не за слова авторитетных людей

K I E

Местный
подробнее
Павел Андреевич, что ж вы так за Моцарта горячо личностно переживаете?... :-(

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Вы считаете, что это достойно христианина свои догадки превращать в утверждения которые являются оскорблением для человека? Проблемы клеветы и злословия вас не волнуют? Или авторитет композитора, пианиста и проповедника очищает от всякого греха? Или злословить масона не грех?


То что он был масоном не говорит, что талант у него был от демонических сил. Тот же Гантовник, если он хороший музыкант, должен был вам объяснить это нормально для музыканта слышать внутренним слухом аккорды, звуки мелодии, гармонию и т.д.
И.С.Бах, почти вся музыкальная жизнь которого прошла в церкви, обладал такими же способностями

В семь лет Моцарт ещё не был масоном. А его нищета сама за себя говорит, на каком уровне в масонстве он был. Да реквием был заказом, который он сам не успел закончить



Месса не опера, хоть ради правды Гантовник должен был сказать. что одна из первых опер "Мужайся страждущий" была чисто христианского содержания.
Месса (лат. missa - отпущено) возникла в церкви для литургии. Реквием - заупокойная месса, представляла картину Божьго гнева, оплакивания грехов, воспевания Агнца Божьго взявшего грех мира на себя.
Нет смысла здесь описывать подробно историю музыкальных форм. Но прежде чем говорить о "волшебной флейте" неплохо познакомиться с либретто этой оперы.



Вот и приведите пример, где в "Dies Ire" эти эзотерические мотивы и расскажите какие они эти "эзотерические"

И всё-таки, ответьте на следующие вопросы:
1 Приведите пожалуйста примеры из реквиема В.А. Моцарта, фрагменты, музыкальные построения и укажите в них на оккультные элементы.
2 Сформулируйте что такое оккультность вообще и конкретно в музыке, имея в виду как музыкальное письмо (фактуру) так и исполнительскую практику.
3 Объясните, что такое эзотерика в музыке

Писание побуждает нас уважать трудящихся, а достойно начальствующим - оказывать сугубую честь. Это на своём месте,
Но отвечать нам надо за свои слова, а не за слова авторитетных людей
Ну если вы

Масон - эзотерик и оккультист по определению, а Моцарт был масон - пусть не с семи лет, хотя кто его знает - у него в 4 года ума хватило написать сложнейший концерт для клавесина. До его рождения папа Моцарта Леопольд стал масоном. Про уровень бедности скажу так - Моцарт был мот и кутила, свои огромные гонорары просаживал вместе со своей любимой женой Констанцией очень быстро. Сами посудите - могли ли масоны тратиться на неуёмного гения-кутилу.
Вот-вот, реквием заупокоенная по какому-то грешному человеку, за которого молятся.

Lacrimosa dies illa Qua gesurget ex favilla
Judicandus homo reus.
Huic ergo parce, Deus.
Pie Jesu Domine,
Dona eis requiem. Amen.

Плачевен тот день, В который восстанет из праха

Человек, судимый за его грехи.
Пощади же его, Боже.
Господи Иисусе милостивый,
Даруй им покой. Аминь.
Явно не по библии, потом Dies Irie просто пронизан диким страхом, это не страх верующего, это вопль неверующего, как в Соф. 1:15-16
Музыка идёт в сочетании со словом, это синергизм. Что вы представляете, когда слушаете День гнева?
Оккультизм (слова означают тайное, сокрытое, в противовес Божьему "Апокалипсис" или "Откровение", снятие масок, открытие тайны) в музыке проявляется вторжением в подсознание человека (внутреннюю, тайную область человеческого естества) путём введения его в сильное эмоциональное переживание посредством соответствующей музыки. Стиль New Age как раз проповедует такое, кстати та же упомянутая new-age группа Era очень любит Моцарта, даже под его музыку поёт.
Музыка действительно завораживает и не даёт никакого назидания духу, она опасная.
Вот сейчас прослушал - невозможно оторваться от Лакримозы - это самое гениальное произведение всех времён.
Моцарт говорил, что музыку ему передают ангелы, что вы на это скажете?


Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
Когда я слушаю Моцарта, я слов не понимаю, а если бы и понимал, то не стал бы масоном, оккультистом или сатанистом. Я много читаю книг о каббале, пятидесятничестве, православии и.т.д., но не стал же я приверженцем всего того, что читаю. Расматривать композитора и судить о его творчестве с точки зрения его веры или образа жизни - величайшая глупость и ограниченность. ВСЕ средневековые композиторы были католиками. Может на этом основании запретить их слушать? В СССР подобные рассуждения назывались мракобесием. Под этим утверждением я подписываюсь без всякого сомнения.
А чем плохо православное пение в церквах? Тексты не вполне "кошерны", но музыка и исполнение замечательные. Сам слушаю и другим даю.

Изменено: pbatitsky, 10 апреля 2009 - 07:48


K I E

Местный
подробнее

Вот-вот, реквием заупокоенная по какому-то грешному человеку, за которого молятся.
Плачевен тот день, В который восстанет из праха
Человек, судимый за его грехи.
Пощади же его, Боже.
Господи Иисусе милостивый,
Даруй им покой. Аминь.

Вот точный перевод:

Полон слез тот день,
Когда восстанет из праха
Чтобы быть осужденным, человек.
Так пощади его, Боже,
Милостивый Господи Иисусе,
Даруй им покой.
Аминь.

См. Весь текст Реквиема

Изменено: Игорь Евгеньевич, 10 апреля 2009 - 07:36


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вот точный перевод:
См. Весь текст Реквиема

ну реквием - это утвержденный в католичестве заупокойный чин
там слова придумывали не композиторы а священники
уж не знаю кто именно
и во всех церковных реквиемах они одни и те же

насчет источника вдохновения - вопрос открытый
в советские времена как-то приходилось общаться с одним популярным эстрадным певцом
он мне откровенно сказал что "мы артисты прекрасно различаем откуда музыка, сверху или снизу" - и так красноречиво показал пальцем
- "вот например Пугачева - это снизу, но такую музыку любит публика и поэтому мы ее исполняем"

хотя и нужно прислушиваться к мнению Гантовника но нужно также и самому думать собственной головой
ведь Гантовник также выступал и за то чтобы в братстве изжить Прохановское музыкальное наследие
перелопачивание ПВ - один из плачевных результатов такого подхода
и сейчас усилиями МХО внедряется много новых музыкальных произведений которые по стилю примерно вписываются в народную и популярную музыку советских времен
если установить жесткую привязку этого стиля к советской идеологии и счесть ее источником вдохновения...
то можно далеко зайти

Изменено: vvooaz, 10 апреля 2009 - 08:08


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Павел Андреевич, что ж вы так за Моцарта горячо личностно переживаете?... :-(


Грешен, раздражает безпардонное навешивание ярлыков и возведение напрасных обвинений. В очередной раз убеждаюсь - "не ведают, что творят.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Масон - эзотерик и оккультист по определению, а Моцарт был масон - пусть не с семи лет, хотя кто его знает - у него в 4 года ума хватило написать сложнейший концерт для клавесина. До его рождения папа Моцарта Леопольд стал масоном. Про уровень бедности скажу так - Моцарт был мот и кутила, свои огромные гонорары просаживал вместе со своей любимой женой Констанцией очень быстро. Сами посудите - могли ли масоны тратиться на неуёмного гения-кутилу.


Это больше похоже на бульварную прессу, чем на биографическую справку. И сильно расходится с официальной биографией. Тут явно тайные знания. Да В.А. Моцарт за пять лет до смерти принял масонство, после чего терпел неуспех и нищету, а умер в 36 лет

Вот-вот, реквием заупокоенная по какому-то грешному человеку, за которого молятся.


почему обязательно «грешному», странный подход

Lacrimosa dies illa

Qua gesurget ex favilla
Judicandus homo reus.
Huic ergo parce, Deus.
Pie Jesu Domine,
Dona eis requiem. Amen.

Плачевен тот день, В который восстанет из праха

Человек, судимый за его грехи.
Пощади же его, Боже.
Господи Иисусе милостивый,
Даруй им покой. Аминь.
Явно не по библии, потом Dies Irie просто пронизан диким страхом, это не страх верующего, это вопль неверующего, как в Соф. 1:15-16


почему не по Библии, вы ведь совершенно верно привели место Писания, включая 14 стих?


Музыка идёт в сочетании со словом, это синергизм. Что вы представляете, когда слушаете День гнева?



Представляю день гнева, а что надо представлять? И что из этого. Музыка и должна сочетаться со словом, а если не так, то это бессмысленность, да и вовсе не искусство. Неужели вы считаете, что на траурную музыку должны быть венчальные слова! Право же, в этом что то есть….
Не совсем понял вас, что плохого в слове синергизм? А «любить словом и делом» это разве не синергизм?

Оккультизм (слова означают тайное, сокрытое, в противовес Божьему "Апокалипсис" или "Откровение", снятие масок, открытие тайны) в музыке проявляется вторжением в подсознание человека (внутреннюю, тайную область человеческого естества) путём введения его в сильное эмоциональное переживание посредством соответствующей музыки.


Вот это уже лучше, потому что есть определение - оккультному, но надо уточнить, что оккультное относится больше к практике использования «таинственных сил», а эзотерика больше к «тайным знаниям и философии» которые не всем дано постигнуть.
Хотя под таинственное можно многое подвести, в том числе и ваши тайные знания. Ну а потом всё просто… .
Осталось разобраться, какие же оккультные средства использует Моцарт в реквиеме? Я уже задавал этот вопрос. Приведите конкретно эти средства, ведь есть язык музыки выраженный мелодией, гармонией, функциональностью, ладотональностью, метроритмикой, формой и построением. В конце концов исполнительскими средствами, что уже и не от композитора зависит.

А поскольку эзотерика, это «тайное знание», то какую же тайную доктрину влагал Моцарт в реквием?
Как всё таки отличить оккультное от апокалипсического в музыке? Ведь вы не ответили на этот вопрос.
Меня музыка Моцарта не завораживает, язык её мне понятен, уж не оккультист ли я случайно?

Музыка действительно завораживает и не даёт никакого назидания духу, она опасная.

Вот сейчас прослушал - невозможно оторваться от Лакримозы - это самое гениальное произведение всех времён.


Не хотите ли вы сказать, что если гениально, то от сатаны?

Моцарт говорил, что музыку ему передают ангелы, что вы на это скажете?



Не уточнял, какие ангелы?

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее


Осталось разобраться, какие же оккультные средства использует Моцарт в реквиеме? Я уже задавал этот вопрос. Приведите конкретно эти средства, ведь есть язык музыки выраженный мелодией, гармонией, функциональностью, ладотональностью, метроритмикой, формой и построением. В конце концов исполнительскими средствами, что уже и не от композитора зависит.

Не хотите ли вы сказать, что если гениально, то от сатаны?
Не уточнял, какие ангелы?

Точно не могу сказать, какие именно средства. Вы правы, необходимо очень чётко провести грань между апокалиптическим и мистически таинственным. Имея некий опыт в мистической практике, я от неё отошёл почти к крайней схоластике, возможны и с моей стороны перегибы. Конечно, в крайность впадать нельзя, это я понимаю, тем не менее...
Теперь с реквиемом Моцарта. Вопрос о музыкальных средствах подобен вопросу о буквах, выстроенных в целое предложение. Берите в совокупности целостное произведение, прочувствуйте, что автор прочувствовал. Это вас назидает? Вы исполняетесь Святым Духом?
Если да, можете слушать реквием сколько угодно. Если нет - делайте выводы...
Нет, Моцарт не уточнял, какие. Надо полагать, точно не Божии, жизнь Моцарта не соответствовала Божиим заповедям.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

почему не по Библии..

потому что это заупокоенная, молитва о покойнике, это противоречит Писанию.
конечно о грешнике - посмотрите homo reus - кроме как грешный человек никак не переведу.

Изменено: amiel, 12 апреля 2009 - 03:13



  • Страница 4 из 8
  • 1