Наверх
Наверх

Иоанн Креститель проповедовал во свидетельство или во спасен

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

подробнее

Иоанн креститель тоже проповедовал евангелие своего рода, но в церковь он не вошел! Он проповедовал "евангелие во свидетельство", а не во спасение.


Ну, Алексей, ты сказанул однако. Я конечно понимаю, что ты сторонник диспенсационализма, но не надо Предтечу так унижать. А то почти уж в ад остается ему идти.

Да, Иоанн не был членом Новозаветной церкви, но его можно назвать вполне одним из праведников, достигших совершенства, о которых сказано:

[color=red:cc9ad297c5]Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (Евр.12:22,23)

потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (Евр.11:40) [/color:cc9ad297c5]

То есть благодаря искуплению Христову мы стали одно с ними. Они верили в грядущего Искупителя, мы верим в Искупителя, который пришд искупил нас, и снова грядет, чтобы судить мир.

Дело в том, что слово [color=orange:cc9ad297c5]церковь - экклезия (евр. кагал - собрание, общество, сборище, сонм) - означает собрание[/color:cc9ad297c5]. Именно то же самое слово употребляется в данном месте писания:

[color=red:cc9ad297c5]Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, (Деян.7:38 ) [/color:cc9ad297c5]

Поэтому можно вполне говорить, что в Ветхом Завете было Божие собрание - Ветхозаветная церковь (собрание).

Ну и насчет "евангелия во свидетельство, а не во спасение" - это опять богословская уловка и притягиваение за уши.

[color=red:cc9ad297c5]Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему. (Матф.21:31,32)[/color:cc9ad297c5]

Иначе, сам призыв "покайтесь и веруйте в Евангелие" звучит бессмысленно. Веруйте во что? В евангелие! В благую весть. То есть Предтеча приготовил раскаившихся грешников к принятию Христа Спасителя. То есть его проповедь БЫЛА ВО СПАСЕНИЕ, а не во свидетельство только.

подробнее
Feofil писал:

Ну, Алексей, ты загнул. Я конечно понимаю, что ты сторонник диспенсационализма, но не надо Предтечу так "опускать". А то почти уж в ад остается ему идти.


Во-первых, я никого "не гнул" :shock:
Во-вторых мне не нравится бандитский жаргон!
В-третьих, не знаю, что такое "диспенсационализм", но звучит не приятно.
В-четвертых, "опускать" - про жаргон, я уже сказал выше.
В-пятых, в ад Иоанну идти уже не придется, он там уже был, и вышел от туда.
В-шестых, стих не в тему :shock:
В-седьмых, (Евр.11:40) вроде там так же о Крестителе не упоминается :(



То есть благодаря искуплению Христову мы стали одно с ними

В-восьмых, и где это такое учение, что Церковь-Невеста, одно и тоже, что Евреи :?: :shock:

Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, (Деян.7:38 )


В-девятых, при чем тут Моисей к Крестителю :?:
В-десятых, нигде в ВЗ не упоминается о Церкви!!! Это тайна! И Господь, так и говорит:

"<b>Тайна сия велика</b>; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви" (К Ефесянам 5:32).

"И беспрекословно - <b>великая благочестия тайна</b>: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1-е Тимофею 3:16).


"<b>Тайна семи звезд</b>, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей" (Откровение 1:20).

Ну и насчет "евангелия во свидетельство, а не во спасение" - это опять богословская уловка и притягиваение за уши.


В-одинадцатых, не надо спорить с Богом!
Лучше возьми и исследуй, что значит это выражение.

"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, <u><b>во свидетельство</b></u> всем народам; и тогда придет конец" (От Матфея 24:14)

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Первое: Брат ты не закипай :D


В-восьмых, и где это такое учение, что Церковь-Невеста, одно и тоже, что Евреи :?: :shock:


Второе: Для начала у меня к тебе будет просьба, прочитать хотя бы первых три главы послания к Ефеской церкви.

подробнее
Я всегда "закипаю" когда речь заходит о неправильном учении.
Читал Ефесянам много раз, там не говорится, что Церковь - это Иудеи!!!
Исследуй сам брат, и убедишся, что там говорится только о новом состоянии человека, о христианине, о новом народе - Церкви Христовой, которая состоит, как из язычников так и из Иудеев, а не трансформация Иудеев и язычников в НэоИудеев!

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Брат :D дорогой :D

Первое:
Еще раз прошу, не закипай! :D "ибо гнев человека не творит правды Божией"

Второе:
Я предпологал на 80% что ты вместо того чтобы послушать, и открыть послание и прочитать ответишь так, как ты это и сказал уже "я его много раз читал". Так говорят почти все. И нужно заметить, когда приводятся места из Библии их часто люди не читают, они просто уж очень хорошо все "знают"

Но дело в том, что бывают обстаятельства которые позволяют подругому взглянуть на то, что мы давно "знаем" или же еще более утвердится. И думаю, что данный момент очень подходящий, что бы взять и еще раз прочитать.

Третие:
Сейчас ты более правельно выразися что Церковь Христова состоит, как из язычников так и из Иудеев. И я тоже не говорю, что Церковь это Иудеи только. Думаю этого и не имел ввиду и Феофил, иначе тогда кто он сам и где он? Наверное типичное недопонимание :D

А вот прочитать никогда не вредно в любом случае. С Богом, брат Алексей!

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Alexei писал:

Во-первых, я никого "не гнул"
Во-вторых мне не нравится бандитский жаргон!
В-третьих, <u>не знаю, что такое "диспенсационализм", но звучит не приятно</u>.
В-четвертых, "опускать" - про жаргон, я уже сказал выше.

Тут вам не это, чтобы мне вот так просто тыкать!!! И чтобы не сметь меня даже подумать вашими этими обидными словами!!! :lol: :lol: :lol:

P.S. Без обид... :D

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Да Эдуард, бывает такое в семье. Но Бог нас учит, как Сам напрямую, так и через окружающих нас людей, в том числе и через тебя.

Прит 3:12 ибо <b><u>кого любит Господь</u></b>, того наказывает и <b><u>благоволит к тому, как отец к сыну своему</u></b>.
Евр 12:6 Ибо <b><u>Господь, кого любит, того наказывает</u></b>; <b><u>бьет же всякого сына, которого принимает</u></b>.
7 Если вы терпите наказание, то <b><u>Бог поступает с вами, как с сынами</u></b>. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 <b><u>Если же остаетесь без наказания</u></b>, которое всем обще, <b><u>то вы </u></b>незаконные дети, а <b><u>не сыны</u></b>.

Просты мы зацепились за "Угол", с кем небывает... :D

подробнее

Во-первых, я никого "не гнул" :shock:
В-четвертых, "опускать" - про жаргон, я уже сказал выше.


Брат прости, не хотел тебя обидеть. По словом гнуть, я имел в виду следующее, а не бандитский смысл.

загибать несовер. - загибать; совер. - загнуть 3) (что-л.; разг.); преувеличивать

Ну а вот своим заявлением в адрес Предтечи ты его действительно умалил, принизил. Ведь сам Иисус о нем сказал такие слова:

[color=red:ed802c2f3e] Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.11:9-15)[/color:ed802c2f3e]

Мы часто называем Стефана первомучеником, и это истинно так, он был первым после сошествия Духа Святого, но Иоанн был первым пострадавшим за свидетельство Христово. Ибо он свидетельствовал о Христе:

[color=red:ed802c2f3e] На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. (Иоан.1:29)[/color:ed802c2f3e]

В-восьмых, и где это такое учение, что Церковь-Невеста, одно и тоже, что Евреи :?: :shock:


В ветхом завете - избранным народом был Израиль, в Новозаветное время:

[color=red:ed802c2f3e] Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1Пет.2:9)[/color:ed802c2f3e]

И состоит этот избранный народ, как из иудеев, уверовавших во Христа, а во-вторых из язычников, уверовавших во Христа:

[color=red:ed802c2f3e] А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, (Еф.2:13,14)[/color:ed802c2f3e]

Как в ветхом завете, так и в новом, Божие собрание, избранный народ назывался невестой (см. например Ис. 49:13-18).

В-девятых, при чем тут Моисей к Крестителю :?:
В-десятых, нигде в ВЗ не упоминается о Церкви!!! Это тайна! И Господь, так и говорит:


Апостолы ссылались на ветхозаветные пророчества:

[color=red:ed802c2f3e]Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, (Деян.15:14-16)[/color:ed802c2f3e]

"И беспрекословно - <b>великая благочестия тайна</b>: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1-е Тимофею 3:16).


Это тайна не о церкви, а о воплощении Христа и искуплении.

"<b>Тайна семи звезд</b>, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей" (Откровение 1:20).


Данная тайна говорит о конкретных 7 церквах Азии, которые служат примерами различных духовных ситуаций в церквях.

В-одинадцатых, не надо спорить с Богом!


А никто с Богом не спорит, а вот с братом - можно не согласиться, ибо Слово говорит:

[color=red:ed802c2f3e] Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)

И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть <u>рассуждают</u>. (1Кор.14:29)[/color:ed802c2f3e]


Лучше возьми и исследуй, что значит это выражение. "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, <u><b>во свидетельство</b></u> всем народам; и тогда придет конец" (От Матфея 24:14)


Так здесь ни слова об Иоане Крестителе. Эти слова сказал Господь, уже когда Иоанн был обезглавлен.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Я думаю, братья сами разберутся с Иоанном Крестителем, когда его увидят. Об этом есть разные мнения в братстве. А я вот о чем хотел сказать:
Иоанн Креститель все же не относится к Церкви, о чем и свидетельствую слова Христа, приведенные Феофилом: "но меньший в Царстве Небесном больше его..." Конечно, это не повод "унижать" его служение, ибо он готовил дорогу нашего Спасителя. Была ли его весть спасительной? - Она, скорее, была подготовительной к принятию Христа. Иначе не надо было бы потом наставлять Аполлоса (Деян. 18,25) или перекрещивать тех, кого крестил Иоанн (Деян. 19,3).
Итак, его роль велика, но в Церкви (т.е. нынешнем Царстве Небесном) - она меньше, чем теперишний искупленный, т.к. Иоанн был, по сути дела, последним Ветхозаветным пророком. Любой из ветхозаветных пророков, несмотря на их велечие и общение с Богом, все же не имел такого света, который открыл нам Бог в Сыне Своем и завершенном каноне Св. Писания (1Кор.13,8-10; Евр.1,1-2 и др.)

В ветхом завете - избранным народом был Израиль, в Новозаветное время...

Параллелей с Израилем у нас (Церкви) - много, но Господь имеет две отдельные программы сегодня. Одну - для Церкви, другую - для Израильского народа. (См. Рим. гл.9-11 подробнее.) Так понимаем мы, верующие ЕХБ, и потому по богословской терминологии действительно принадлежим к диспенсационалистам.
Ковенанталисты же (как Феофил и менониты вообще, а также пресвитериане и др.) верят, что обетования ВЗ Израиля перешли автоматически на Церковь, и что у Бога нет сегодня "двух народов" - Израиля и Церкви, а есть только один - Церковь. Им приходится очень трудно в истолковании упомянутых мною глав из Послания к Римлянам, где говорится о восстановлении и спасении Израиля как нации в последнее время...
Конечно, я весьма упрощаю, и можно было бы сказать очень много по этим вопросам. Но, думаю, братья простят и не обессудят. Просто (это пожелание всем) - если вы видите, что собеседник не понял, кем вы его обозвали (или бросили на него какой-то незнакомый термин), вы должны потрудиться и объяснить, что вы имели в виду.

состоит этот избранный народ, как из иудеев, уверовавших во Христа, а во-вторых из язычников, уверовавших во Христа

Ну так в этом-то, Феофил, и состоит та тайна Церкви, которой не было открыто в Ветхом Завете и в которую даже ангелы пытаются проникнуть (1Пет.1,12; Кол.1,26-27; Еф.5,32; Еф.3,8-12).

K I E

Местный
подробнее
Алексей, диспенсационализм не звучит неприятно, я, например, вполне разделяю некоторые положения данного учения. :D Да и все в той или иной мере его разделяют, даже Феофил. :P Ведь не путает же он Ветхий Завет с Новым, а значит - разделяет их по времени, а это уже все-таки какой-то но диспенсауионализм. :D
По сообщению Феофила я не могу согласиться, что Ветхозаветный народ равен новозаветной церкви и якобы была "ветхозаветная церковь"... В том-то и дело, что ее не было. Была нация и госудратсво с религией. А Церковь - нечто совсем другое. При толковании как у Феофила выходит, что Церковь - ничто иное как тот же Израиль, к которому просто добавились как прозелиты люди из язычников... Но это тоже не правильно, мы не прозелиты, мы такие же члены Церкви, как и евреи-христиане, и Церковь отличается и по обетованиям и по цели от Израиля. Но это я понимаю, конвенантное учение, его католики и православные исповедуют еще... А мы нет. Мы видим разницу обетований и ролей и судеб у Церкви и у Израиля.
С чем не согласен у Алексея, так что Иоанн Креститель якобы свидетельствовал во свидетельство только. Нет, его крещение было в покаяние, но он готовил путь Христу и показал Его людям, и те, кто крестился у Иоанна, я думаю, уверен, что они-то и смогли потом уверовать во Христа, потому что подготовили уже свои души для принятия Евангелия. Да и любое свидетельство - оно одновременно и во свидетельство и во спасение - в зависисмости от выбора слушающего - что выбрать: поверить или отвергнуть. Безусловно, Иоанн Креститель спасен, но действительно, он не вошел в Церковь... Но в аду он не был, то есть в том аду, где мучаются грешники, он был на лоне Авраамовом, отделе преисполней для праведников, откуда и был взят с другими верующими в рай ко Христу после Его воскресения...
Вадим, я думаю, что о том, что сейчас нет двух Божьих народов - не только они (конвенантисты) так считают, мы тоже. Израиль сейчас не Божий народ, им является Церковь, но после восхищения Церкви, Израиль опять станет Божьим народом, и это и имеется в виду, когда говорят, что Бог не оставил народа своего, спасет Израиля, восстановит скинию Давида павшую и т.д.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Feofil писал:

"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, <u><b>во свидетельство</b></u> всем народам; и тогда придет конец" (От Матфея 24:14)



Алексей, я что то не понял.... ты считаешь, что в этом месте идет речь о каком то Евангелии которое не тоже самое которое мы проповедуем?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Я всегда "закипаю" когда речь заходит о неправильном учении.
Читал Ефесянам много раз, там не говорится, что Церковь - это Иудеи!!!
Исследуй сам брат, и убедишся, что там говорится только о новом состоянии человека, о христианине, о новом народе - Церкви Христовой, которая состоит, как из язычников так и из Иудеев, а не трансформация Иудеев и язычников в НэоИудеев!


Алексей, по твоему Иудеи не часть Церкви Христовой если они получили Духа по вере во Христа?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Я думаю, братья сами разберутся с Иоанном


Вадим, почти с тобой согласен, но вопрос вот какой. Если мы понимаем, что Церковь Христова не связанна и как бы в свое число по крайней мере в БУДУЩЕМ не принимает ветхозаветых праведников то как обьяснить вот это место:

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (RST Евр.11:39,40)

Тоесть, тут Павел говорит, что ОНИ НЕ БЕЗ НАС ДОСТИГЛИ,тоесть он говорит, что мы вместе с ними достигним...... как это и что ты думаешь в контексте дисскусии об этом месте?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Вадим, я думаю, что о том, что сейчас нет двух Божьих народов - не только они (конвенантисты) так считают, мы тоже. Израиль сейчас не Божий народ, им является Церковь, но после восхищения Церкви, Израиль опять станет Божьим народом, и это и имеется в виду, когда говорят, что Бог не оставил народа своего, спасет Израиля, восстановит скинию Давида павшую и т.д.



Игорь у меня вопросы сразу возникают.

Если сейчас Божиим Народом является Церковь, а потом когда Она заберется будет опять израиль, то ЧЕМ отличается тот израиль который сейчас присоединяется к Церкви, от того, которой будет потом? Каким образом и куда будет спасать Бог "тот" израиль вне Церкви? И правильно ли думать, что Бог кого то после Христа будет спасать ВНЕ ЦЕРКВИ? Разве для Иудеев другие требования?

K I E

Местный
подробнее

Если сейчас Божиим Народом является Церковь, а потом когда Она заберется будет опять израиль, то ЧЕМ отличается тот израиль который сейчас присоединяется к Церкви, от того, которой будет потом?



Тот, который присоединяется сейчас - входит в состав Церкви и соответственно будет иметь те же обетования, что и Церковь - небесную прописку и т.д. А тот Израиль, что будет воссоздан после восхищения Церкви - тот в Церковь не входит и будет иметь власть в Иерусалиме в 1000-летнем Царстве.

Каким образом и куда будет спасать Бог "тот" израиль вне Церкви? И правильно ли думать, что Бог кого то после Христа будет спасать ВНЕ ЦЕРКВИ? Разве для Иудеев другие требования?

quote]

Понимаешь, есть два будущих: 1000-летнее царство и вечность. В вечности все едины и в одном месте. А вот при 1000-летнем царстве у Церкви и Израиля и места и функции разные будут. И пророчества бывают то касаемо 1времени 1000-летнего царства, или о вечности. Надо отделять.
Израиль времен Скорби будет спасаться в вечность. Не в Церковь. Церковь перестанет набираться с восхищением Церкви.
Для иудеев СЕЙЧАС требования те же самые, что и для нас. Потому что сейчас время Церкви. А вот когда Церкви на земле не будет, для них требования будут такие же (уверовать во Христа, родиться свыше) плюс не принять начертание зверя. Это уже дело будущего.

Если мы понимаем, что Церковь Христова не связанна и как бы в свое число по крайней мере в БУДУЩЕМ не принимает ветхозаветых праведников то как обьяснить вот это место:
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (RST Евр.11:39,40)


Речь тут о вечности, а не о 1000-летнем царстве. Такое объяснение.

подробнее
Ответ Baptistasу:

Креститель проповедовал во свидетельство, как и все пророки Божии до него. Во свидетельство значит: к сведению слышащих. Пророк передает Слово Божье людям к которым Господь его и послал.
Доказательсво того, что Креститель проповедовал во свидетельство есть в Слове Божьем, ибо ученики крестившиеся от Крестителя, после проповеди им Апостолами <b>во спасение</b>, они охотно принявши слово их перекрестились с "крещения покаяния" в "крещение во спасение" по вере в Иисуса Христа, как личного Спасителя.
Нам же евангельским верующим нужно проповедовать евангелие <b>во спасение</b>, как апостолы проповедовали, и горе нам если мы не благовествуем во спасение, а во свидетельство. То уже, что выберет евангелизируемый человек, его дело, мы не в праве заставлять, но проповедь наша должна быть во спасение, а не во свидетельство, как делают свидетели сторожевой башни и им подобные. Они говорят, что церковь уже набрана, но мы вам раскажем об этом просто так, чтоб вы знали.

И в аду Креститель успел побывать всетаки, правда может я неправильно выражаюсь, так чтобы было понятнее скажу, что Креститель, как и <b><u>ВСЕ</u></b> люди до смерти и восскресения Господа, после своей смерти, все шли в "преисподнии места земли", ругим словом в ад. Только праведники, шли на лоно Авраамово, в радость и утешение, а грешники в муку. Сравни от Луки 16:19-31.

подробнее
Feofil писал:

Мы часто называем Стефана первомучеником, и это истинно так, он был первым после сошествия Духа Святого, но Иоанн был первым пострадавшим за свидетельство Христово. Ибо он свидетельствовал о Христе


Извини брат, но я должен с тобой не согласиться, ибо то, что ты говоришь, нет подтверждения в Слове. Креститель проповедовал крещение в покаяние, он приготовлял путь Господу (проповедовал во свидетельство, что уже не за горами открытие Мессии, "уже и секира <b>лежит</b> при корне дерев", осталось прийти "лесорубу"), приготовлял Иудеев к принятию их Мессии, проповедовал о приближении благодати, а не саму благодать. И <b>погиб Креститель не от проповеди о Христе</b>, а от обличения царя в сожительстве с сестрой брата!
И убили его не первосвященники, а сожительница царя, из личной мести.
И Сам Иисус свидетельствует, что Креститель самый большой пророк, но он не входит в число Церкви Христовой, ибо меньший входящий в церковь, большим будет за самого большого пророка, но не входящего в состав церкви.

В Ефесянам не говорится о том, что Израиль это церковь, говорится, что церковь состоит из Иудеев и язычников, и Бог их объединил вместе в нового человека в невесту Христа, но Иудеи вне церкви, это Иудеи и остаются, и язычники вне церкви язычники и остаются.
1Петра было также написано не конкретно Иудеям, а церкви состоящих, во-первых, из ЯЗЫЧНИКОВ, а во-вторых, из Иудеев, сравни от Матфея 22:8-9
В Ис. 49:18 если почитать очень <u>внимательно</u>, сказано <b>КАК </b>невеста, а не невеста!

Скинию может и восстановит Давиду, но не Христу!
Я говорил о тайне - церкви, а не о какой именно церкви шла речь. В ВЗ Бог открывал пророкам события будущего, но не открывал одного, времени благодати, созидания церкви Христовой, сравни с Даниилом о седьминах.

Ваше заблуждение брат, относительно плана Божьего. Вы похожи на свидетелей сторожевой башни и подобным сектантам и культам, которые "сели на седалище Моисеевом" и претендуют на то, что Бог обещал Аврааму, Исааку и Иакову, а в их лице, народу Израильскому и ни кому более!!!
Сектанты мечтают о земле, которая обещана лишь Израильтянам!!!
А мы - Церковь Христова и "<b>наше же жительство - на небесах</b>, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа" (К Филиппийцам 3:20).
К тому же никому не секрет, что Господь должен прийти на землю второй раз и сесть на престоле Давида (и восстановить скинию Деян.15:14-16), как Царь и Иудеи этого ожидают, они ожидают Мессию царя. И Он не замедлит прийти. А если по твоему, церковь это Израиль, то из этого получается учение о Христе: Я царь своего тела!?

K I E

Местный
подробнее

Креститель проповедовал во свидетельство, как и все пророки Божии до него. Во свидетельство значит: к сведению слышащих. Пророк передает Слово Божье людям к которым Господь его и послал.


Да, но ведь свидетельство может привести человека к спасению... Верно же? :D

Доказательсво того, что Креститель проповедовал во свидетельство есть в Слове Божьем, ибо ученики крестившиеся от Крестителя, после проповеди им Апостолами <b>во спасение</b>, они охотно принявши слово их перекрестились с "крещения покаяния" в "крещение во спасение" по вере в Иисуса Христа, как личного Спасителя.


Это конечно. С этим спора нет. Просто для спасения нужно принять Иисуса Христа. При Крестителе это было пока еще невозможно...

Нам же евангельским верующим нужно проповедовать евангелие <b>во спасение</b>, как апостолы проповедовали, и горе нам если мы не благовествуем во спасение, а во свидетельство.


Да нет. Мы свиделеьствуем тоже, и если наше свидетельство слушающий принимает, мы проповедовали ему во спасение, а если он выслушав нас, не принимает Хрсита - получается, что мы ему проповедовали только во свидетельство. То есть - мы ему засвидетельствоаали, он ознакомился, а спасение не взял. Эти выражения употребляются именно в таком смысле. Ведь ты же не скажешь, что любая проповедь во спасение приводит к спасению слушающих? Ну вот. Значит - кому-то это было только во свидетельство (о Христе).

И в аду Креститель успел побывать всетаки, правда может я неправильно выражаюсь, так чтобы было понятнее скажу, что Креститель, как и <b><u>ВСЕ</u></b> люди до смерти и восскресения Господа, после своей смерти, все шли в "преисподнии места земли", ругим словом в ад. Только праведники, шли на лоно Авраамово, в радость и утешение, а грешники в муку. Сравни от Луки 16:19-31.


Алексей, дело в том, что лоно Авраама было составной частью ада, или другими словами - преисподней. В аду люди мучились, а на лоне - нет, хотя оба были в преисподней.

подробнее
Ответ Эдуарду:
Я не понимаю, что ты хотел сказать этим?

подробнее
Ответ Vladimirу:
Вот именно, это совсем разные Евангелия. Евангелие Спасения, и Евангелие <u><b>ЦАРСТВА</b></u> - это разные евангелия.
Евангелие спасения, проповедует Церковь Христова, а Евангелие Царства будут проповедовать Иудеи во дни великой скорби, после восхищения Церкви.
Евангелие Царства будет заключаться в том, что должен прийти Мессия - Царь Израиля, и сесть на престоле Давида и царствовать над народами, и с Ним будет царствовать Израиль.
Брат, ты что, не понимаешь о чем речь идет? Я пытаюсь доказать, что Церковь Христова, это не Израиль. Она состоит из Иудеев и язычников, но во Христе, эти люди уже не Иудеи и язычники, а «новая тварь», это нечто новое. И обетования у церкви и у Иудеев разные.

Vladimir писал:

Тоесть, тут Павел говорит, что ОНИ НЕ БЕЗ НАС ДОСТИГЛИ,тоесть он говорит, что мы вместе с ними достигним...... как это и что ты думаешь в контексте дисскусии об этом месте?

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (Евр.11:39,40)
Это значит, что эти праведники сейчас с Богом, но награды они еще своей не получили, они ожидают, чтобы они не без нас достигли. А это все значит, что ветхозаветные праведники, как и все остальные люди, и даже ангелы будут судится Христом и Церковью.

Vladimir писал:

Если сейчас Божиим Народом является Церковь, а потом когда Она заберется будет опять израиль, то ЧЕМ отличается тот израиль который сейчас присоединяется к Церкви, от того, которой будет потом? Каким образом и куда будет спасать Бог "тот" израиль вне Церкви? И правильно ли думать, что Бог кого то после Христа будет спасать ВНЕ ЦЕРКВИ? Разве для Иудеев другие требования?


Да брат, для Израиля совсем другие требования будут. Для церкви Христос – Спаситель и Жених, а для Израиля Мессия и Царь.
Бог спасать будет и когда церковь будет взята от земли, только эти люди не будут входить в церковь, а это будет те люди, для которых Бог создал «новое небо и новую землю», вот там они и будут обитать.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2