Наверх
Наверх

Баптистская сотерология

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 8

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
Братья и сестры, а также все желающие,
давайте поговорим о баптистском учении о спасении.
Очень хотелось бы осветить такие вопросы, как
1. Роль дел в спасении
2. уверенность в спасении
Братья, надо чётко разграничить все мнения, используя ясный, не двузначный понятийный аппарат.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Вот сразу ввели понятие "двузначный понятийный аппарат". Это для ясности. - : )

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Братья и сестры, а также все желающие,
давайте поговорим о баптистском учении о спасении.

О потери спасения или приобретении?

В Ин 3:16 сказано достаточно о приобретении и сохранении спасения «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

А в 1Ин 3:15 чётко и ясно о потери спасения «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей


М М Г

Пользователь
подробнее

в нем пребывающей[/SIZE].»


Здесь вы же не имеете в виду, что человек потерял спасение, раз ненавидит?
Там написано: "не имеет". То есть, не является Божьим дитем. Нельзя же потерять то, чего не имеешь.

"Никто не похитит вас из руки Моей", - сказал Иисус.
Среди бапистов и не только распространено ошибочное мнение о том, что получение спасения - по благодати, не за дела, а его сохранение - по чел.делам. Другими словами, спасся - слава Богу, ну а сохранение оного - на чел.совести. Это ересь.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Здесь вы же не имеете в виду, что человек потерял спасение, раз ненавидит?
Там написано: "не имеет". То есть, не является Божьим дитем. Нельзя же потерять то, чего не имеешь.

Не читайте Писание, как Вам хочется, а так, как написано.

А написано, что «не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» Это Иоанн написал, а не я. Жизнь вечная пребывает в нём, но он её не имеет.

Это так же что-то наподобии, как Моисей получил обещание получить обетованую землю, но только её увидел из далека. Так же и это, когда понимаешь, что в тебе пребывает жизнь вечная, но ты её не имеешь.

А для того чтобы иметь надо любить своих братьяв и тогда Господь Иисус оживит её внутри нас.

М М Г

Пользователь
подробнее
??? Не читайте Писание, как Вам хочется, а так, как написано.
Жизнь вечная пребывает в нём, но он её не имеет.???

Может вы еще скажете: Святой Дух пребывает в нем, но он его не имеет?

В Писании всегда читаю то, что написано, а не чего хочу.
Что это вы пишите вверху?
Жизнь вечная в нем пребывает, но он ее не имеет. Что за вздор вы утверждаете?!
Если я являюсь дитем Божьим, то это значит, что я имею жизнь вечную. Уже сейчас. Она моя. Я ей уже обладаю. Только как это проявится в действительности, мы ясно увидим после пришествия Господа. Мне этого уже никогда не утерять. Для уверенности в этом мне достаточно слов Иисуса, которые выше я уже приводила. Поскольку я живу во плоти, в моей жизни еще будут грехи, но я от них могу только сокрушаться, а не радоваться. Никакой грех не отлучит меня от спасения в Иисусе.

Не являющийся дитем Божьим НЕ ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНОЙ, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ В НЕМ НЕТ И НЕ БЫЛО!

??? А для того чтобы иметь надо любить своих братьяв и тогда Господь Иисус оживит её внутри нас???

Это что получается, чтобы иметь (или заиметь, приобрести?) вечную жизнь, мне нужно полюбить братьев и сестер? Это что - спасение по делам?
А не происходит ли это (любовь к братьям и сестрам) после получения спасения? Не является ли любовь свидетельством уже ПОЛУЧЕННОГО спасения? И люблю я НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы что-то иметь, а люблю я ПОТОМУ ЧТО уже имею - спасение.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Никакой грех не отлучит меня от спасения в Иисусе.


Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
Страшно впасть в руки Бога живаго!(Евр.10:26-31)

K I E

Местный
подробнее

написано, что «не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» Это Иоанн написал, а не я. Жизнь вечная пребывает в нём, но он её не имеет.

По русски тут написан такой смысл: "не имеет пребывающей в нем вечной жизни", а вовсе не то, что она в нем есть, а он в ней не пребывает!

А для того чтобы иметь надо любить своих братьяв и тогда Господь Иисус оживит её внутри нас.

Любовь к братьям является следствием имеющейся у нас вечной жизни, а не ее причиной.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Может вы еще скажете: Святой Дух пребывает в нем, но он его не имеет?

Я так не сказал. Так сказали Вы лично.

В Писании всегда читаю то, что написано, а не чего хочу.

Не являющийся дитем Божьим НЕ ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНОЙ, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ В НЕМ НЕТ И НЕ БЫЛО!

Это какое место из Писания Вы цутируете?

Это что получается, чтобы иметь (или заиметь, приобрести?) вечную жизнь, мне нужно полюбить братьев и сестер? Это что - спасение по делам?

Все притензии к Иоанну. Или к переводчикам.

А не происходит ли это (любовь к братьям и сестрам) после получения спасения? Не является ли любовь свидетельством уже ПОЛУЧЕННОГО спасения?

Опять же подтвердите это место писанием.

А так же «раззуйте глаза» или помажте их «глазной мазью» и посмотрите вокруг на своих братьев и сестёр, как эта Ваша философия работает в жизни.

Если бы так было на самом деле, как нам хочется, то и мир был бы совсем другой. И верующие совсем другие. Но они почему-то все разные. Все утверждают свою принадлежность к Святому Духу, но почему-то ненавидят друг друга религиозной ненавистью доказывая, что только их личная «теория спасения» правильная и только они лично спасёные.

И люблю я НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы что-то иметь, а люблю я ПОТОМУ ЧТО уже имею - спасение.

Не знаю кого Вы там любите, но Божью Любовь отвергли с того момента, как заменили Писание своими измышлениями.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

По русски тут написан такой смысл: "не имеет пребывающей в нем вечной жизни", а вовсе не то, что она в нем есть, а он в ней не пребывает!

А я по китайски не читаю. Я как раз привёл точную фразу из послания Иоанна, а Вы, Игорь Евгеньевич, грамотрно так её перестроили.

Хорошо, следующее место на каком языке мне читать. Павел пишет в Рим 6:9 «зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти».

Не значит ли, что пока он не воскрес и находился в состоянии смерти, то смерть имела над ним власть? Или она (т.е. смерть) вообще не имеела над Ним власти?

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

... а люблю я ПОТОМУ ЧТО уже имею - спасение.

Любовь к братьям является следствием имеющейся у нас вечной жизни, а не ее причиной.

Вы одинаково мыслите.

Здесь уже было приведены цитаты из Евр.10:26-31 и одна особенно актуальна - это «если мы, получив познание истины, произвольно грешим». Наверное это написано к язычникам и безбожникам и мне/вам читать не обязательно.

Гал 5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

Это написано верующим Иудеям, которые уверовав во Христа продолжали жить делами Закона. И по Закону Моисеева продолжали ненавидеть и убивать провинившихся.

Иак 2:17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

Это тоже обращено наверное к инопланетянам, которые были мертвы в своей вере.

М М Г

Пользователь
подробнее
Вечный спор арминиан и кальвинистов. Не вижу смысла его продолжать.

K I E

Местный
подробнее

А я по китайски не читаю. Я как раз привёл точную фразу из послания Иоанна, а Вы, Игорь Евгеньевич, грамотрно так её перестроили.

Я перестроил, чтобы передать ее смысл, который вы извратили своим толкованием. Понимаю, русский язык вы забываете в Америке, вот и выдумывааете в тексте значения, которых там и нет.

Хорошо, следующее место на каком языке мне читать. Павел пишет в Рим 6:9 «зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти».

Не значит ли, что пока он не воскрес и находился в состоянии смерти, то смерть имела над ним власть? Или она (т.е. смерть) вообще не имеела над Ним власти?

Эта фраза означает, что Иисус воскрес из мертвых и уже не умрет никогда.

K I E

Местный
подробнее

Вы одинаково мыслите.
.

Слава за это Господу! :-)))

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Местный
подробнее
Деяния 13:46-48 46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. 47 Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли. 48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. Братья как вы понимаете слово предуставлены? и что значит делаете сами себя не достойными вечной жизни?

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
О крайностях в этом вопросе, по моему неплохо написал Мак-Артур.
„Тем не менее у диспенсационалистов существует тенденция разделять истину до крайности, делая небиблейские разграничения. Почти навязчивоеа желание классифицировать и противопоставлять взаимосвязанные истины далеко увело многих толкователей диспенсационализма от обоснованного различия между Израилем и Церковью. Многие проводили разграничение между спасением и ученичеством, Церковью и Царствием, проповедью Христа и словом апостолов,верой и покаянием, веком закона и временем благодати.
......Безусловно между законом и благодатью существует важное различие. Но будет неправильно заключить .... что закон и благодать взаимно исключают друг друга.
....считают, что так как Св. Писание противопоставляет веру делам то, вера должна быть несовместимой с делами..... Они претыкаются на родственных истинах, что спасение – это дар, но оно стоит очень дорого.” Джон Ф. Мак-Артур „Благовествование Христово
Мне кажется, что для точности истины стоит писать „спасаемся не делами закона” и не забывать, что речь идёт о делах закона которые мы совершили (или нарушили) до нашего призвания. Впрочем и мы призванные своими делами не можем сделать даже волос „белым или чёрным”, тем более изменить свою греховную природу.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Slava пишет:-

Братья как вы понимаете слово предуставлены? и что значит делаете сами себя не достойными вечной жизни?

Отвечать могут только братья или сёстрам тоже можно поразмышлять?Мне бы хотелось попытаться ответить,но т.к. Вы ограничили круг общения,то воздержусь.

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Местный
подробнее
Людмила Романовна и все сёстры, вы можете написать своё мнение по этому вопросу.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
По-моему тема была начата в общем разделе для всех зарегистрированных душ.
По поводу Мак-Артура: откуда он взял, что верующий не должен каятся за свои грехи, совершённые после покаяния? "Бог знал твои грехи и Бог простил твои грехи". В Библии нет ни одного текста подтверждающего это. Братья и сёстры, дискуссия медленно и верно переходит в кальвинистско-арминианский спор, в котором кальвинисты ясно не понимают арминианскую позицию.
Я хотел бы направить дискуссию в другое русло. Какую тонкую связь мы можем наблюдать между верой и делами? Мы спасены в надежде, что есть надежда? Давайте определимся с этим!
А кальвинистам вопрос на размышление:
Исследуйте сами себя и спросите себя: "Верующий ли я человек?" Может все веяния вашей души - лишь "мгновенная благодать" (Ж.Кальвин), непонятно, правда, для чего Творцом подаваемая.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Понимаю, русский язык вы забываете в Америке, вот и выдумывааете в тексте значения, которых там и нет..

А Вы к баптистам пристали, но православие так и не оставили и уже сколько лет выдаёте его за баптизм. So what?


  • Страница 1 из 8