Баптистская сотерология
Константин Петрович
Местный
|
так давайте сюда и Карла Маркса с Фридрихом вставим. |
pbatitsky
Местный
|
48 Язычники радовались и славили Господа, когда слышали это, и все предопределенные к вечной жизни поверили. (перевод Н. Кузнецовой. Продается под названием "Радостная Весть". Пекрасный, а главное ПОНЯТНЫЙ перевод. |
Константин Петрович
Местный
|
Я так понял, что слово «бапистов» написано в спешке и надо читать «баптистов». А кто Вы такая есть на самом деле? У Вас в профиле в принадлежности к церкви написано «Невидимая Церковь Господа Иисуса. Единственная». Кого Вы тут дурить собрались? Вас и так видно за версту откуда Вы. А в ваших всех сообщениях нет ни единого места из Священого Писания, а всё какие-то чужие фразы. У Вас не только смысла, но и нет никакого основания что-то говорить по поводу. И конфессия у Вас «Невоцерквленный». Православная что ли? Так неуж-то Вас там не научили подкреплять свои доводы Писанием? Вы переводчик Христианской литературы и проповедей с какого языка? Я так понял всё иностранное на русский. Вот занимаясь переводами той литературы и проповедей заглядывали бы в Библию для подтверждения заученых оттуда фраз. |
Константин Петрович
Местный
|
Интересно а что скажет Игорь Евгеньевич по поводу такой интерпретации текста ... |
maripal
Пользователь
|
Кто я такая? - Вышедшая из охаризмаченной церкви. Пока не вижу, к кому могу примкнуть. Не причисляю больше себя ни к какой деноминации. Остается только одно - к невидимой церкви Иисуса. Это же так на самом деле, или оспорите? Все свои утверждения я строю исключительно на Писании, иначе начинать диспутировать-то и не зачем. Как можно строить свои убеждения не на Писании? Зыбкая почва получается. Я и не собираюсь скрывать, что придерживаюсь кальвинизма, с чего вы взяли, что дурю кого-то?
|
pavel_S
Местный
|
Вставил Мак-Артура, потому, что он очень точно подметил крайности в разделении истины. Выдать эти мысли за свои было бы нечестно, а процитировал я его, что бы не переврать. Но я то как раз и разделяю "дела закона" и "дело веры" не противопоставляя их. А то о чём написал Мак-Артур я говорю уже много лет. Если у Маркса или у Энгельса есть красивая и правильная мысль, то почему бы и не вставить если будет в тему? Тем более, если вам довелось учиться в СССР и изучать "Диалектический материализм" вы могли обратить внимание как часто эти писатели цитируют Писание. Но я с ними во многом не согласен поэтому не цитирую. Да и с Мак-Артуром далеко не во всём согласен. Как впрочем я не согласен и с Михаилом, однако вставил его цитату. Я, как раз, слышал от Мак-Артура обратное, а не то, что утверждает Михаил. И с Константин Петровичем я не согласен, особенно с его бесцеремонностью в выражениях. Но я согласен с тем, что Слово Божие следует читать как написано, а не так как нам хочется. |
amiel
Местный
|
Прошу извинить, просто цитирующие Мак-Артура часто разделяют его мнения во всём, вот попутно и хотел спросить... Согласен с проблемой бесцеремонности, братья и сёстры, давайте будем терпимее друг ко другу. Если мы называемся христианами, давайте вести себя сообразно Христу, облекшись в любовь. Насчёт Игоря Евгеньевича - не советую спорить на счёт переводов - не думаю что ИЕ знает греческий намного хуже, чем Кузнецова. Итак, давайте теперь по теме - дела и вера. Место дел в совершении веры. Давайте пока над этим порассуждаем. О предопределении потом... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
И что за глупость ты сморозил? Русский язык могут понимать не обязательно православные, а просто грамотные люди. Ты ошибся в своем толковании, тебе на это указали, так что не стоит тебе огрызаться. |
pavel_S
Местный
|
По Иакову 2 гл. - вера без дел не может спасти 14 ст. - Авраам и Раав оправдались делами Ст. 21,25 - делами вера достигает совершенства 22 ст. - человек оправдывается делами 24 ст - Что тело без духа, то вера без дел - мертва 26 ст Совет Даниила Навуходоносору: "искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным;" 4:24 - близок к теме Иакова. знаю что сказал Лютер о послании Иакова, но авторитет Слова Божия для меня выше. Евр 11 гл. букет дел веры. - в ней свидетельствованы древние - ею по смерти говорит ещё (Авель) - без веры угодить Богу невозможно. - Делами закона не оправдается никакая плоть Рим 3:20 Рождение свыше не по нашим делам но: - захотев родил Он нас словом истины Иак 1:18 - Кто не родится от воды и Духа не может войти в Царствие Божие Ин 3:5 - Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом Тит 3:5 Важными фактами явлюются "Человеколюбие Спасителя нашего Бога" Тит 3:4, "Милость" и "Благоволение Божье" Фил 2:13 К кому направлена милость Божья и благоволение многократно свидетельствует Слово Божье. Дальше начинаются споры и крайности. Из вышеперечисленного находим - важность дел веры в нашем спасении, - невозможность оправдания делами закона - доминирующее значение рождения свыше - прерогатива (Исключительное право) Господа в нашем спасении |
Константин Петрович
Местный
|
Вот действительно, как можно такое утверждать если ни разу ещё не сделать? |
afleks
Местный
|
По поводу дел , Господь в Св.Писании четко призывает избранных ( покаявшихся) " Я свят и вы будьте святы" , вот единственная на мой взгляд ответственность в деле сохранения спасения , которое поручил нам Бог. Непрерывное освящение, не делами закона, но полному посвящению себя служению Богу. Самое основное служение Богу - возрастать любовью к Нему и иметь неизбыточные плоды Духа Святого. Это мое мнение.
|
людмила
Местный
|
[Slava] пишет:- " Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам."(Деян.13:46) Человек,который отвергает Слово Божье по данному ему выбору и становится недостойным вечной жизни(сам выбрал).Бог ему предлагает вечную жизнь(каждому,без лицеприятия),но выбор за человеком. " Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни."(Деян.13:48) Бог не живёт во времени и видит прошлое,настоящее и будующее сразу.Он видит,кто примет Его Дар,поэтому и даёт им Свою помощь в этом,они и предуставлены к вечной жизни,т.к. выберут по своему выбору путь за Христом. О делах же верующих сказано: " И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними."(Откр.14:13) Тот,кто в Господе не будет считать свои дела,Бог сосчитает,а он просто любит Бога и людей и поступает по любви(а это и есть настоящие добрые дела).А Писание говорит:- " Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."(Иоан.14:23) Любящий Бога ,будет и заповеди стараться соблюдать,чтобы не огорчать Любимого. |
Guest_Feofil_*
|
Вурмбрант говорит, что Фридрих неплохие богословские трактаты по молодости писал, а потом попутал его карламарла кралмракс. |
maripal
Пользователь
|
Аминь и аминь! |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Если говорить о баптистской сотериологии, то наверное подойдет хороший материал Евгения Константиновича Родославова Семь принципов спасения Также От начального до конечного спасения (Д. Корнер) А также статьи брата Г. Гололоба: Спасение в его связи с другими доктринами Библии (Г. Гололоб). Спасение в период всеобщего Откровения (Г. Гололоб). Спасение не по заслугам (Г. Гололоб). Арминианская Сотериология (Г. Гололоб). Баптистское здравое учение о Спасении Ну и классическое Кальвинизм, арминианство и богословие спасения (Роберт Е. Пикирилли) |
Константин Петрович
Местный
|
А Игорь Евгеньевич всё со своими «преданиями». А из Писания что-то можно послушать? Вроде бы того же Гололоба критиковал в другой ветке за его взгляды, а здесь сколько его трудов оказывается ... в почёте. |
людмила
Местный
|
Игорь Евгеньевич,благодарю за данный материал,мне это большая помощь.Все пункты потверждены Писанием,много информации для размышления. Благословений Вам. |
Станислав
Местный
|
А по-моему, это просто грубость, которая еще простительна двадцатилетнему пацану, но никак не прилична человеку в годах. |
Станислав
Местный
|
А что касается спасения по вере и по делам, то я согласен с Павлом Андреевичем, что нельзя разделять взаимосвязанные истины. Ведь и об Аврааме Писание говорит в одном месте, что он оправдался верою, а в другом - что оправдался делами. Писание говорит однозначно, что дается спасение как дар, не от дел, оно не заслуживается нами в любом случае. Но живая вера всегда производит добрые дела, она - "вера, действующая любовью". Не может верующий человек не творить добро, если он рожден свыше. Писание предупреждает также об опасности, что из-за по нашим делам мы можем лишиться спасения, и даже других погубить - "из-за знания твоего погибнет немощный брат твой, за которого Христос умер" (цитирую по памяти). Даже Павел не утверждал о себе, что спасется независимо от своих дел. Потому, имея спасение, будем благодарить Господа и воздавать ему всю славу за это. Но будем также бодрствовать и трезвиться, как призвал нас Господь. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это не "прелдания", а грамотные братья рассуждают и делают выводы как раз из Писания. Мог бы и ты поучиться у них, вместо того, чтобы плести везде свои собвтенные ереси. О чем это ты? И какое это имеет отношение к теме баптистской сотериологии? Не безобразничай. |