Наверх
Наверх

Баптистская сотерология

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 8

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

О крайностях в этом вопросе, по моему неплохо написал Мак-Артур.

так давайте сюда и Карла Маркса с Фридрихом вставим.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Деяния 13: 48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. Братья как вы понимаете слово предуставлены? и что значит делаете сами себя не достойными вечной жизни?

48 Язычники радовались и славили Господа, когда слышали это, и все предопределенные к вечной жизни поверили.
(перевод Н. Кузнецовой. Продается под названием "Радостная Весть". Пекрасный, а главное ПОНЯТНЫЙ перевод.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Среди бапистов и не только распространено ошибочное мнение о том, что ... Это ересь.

Я так понял, что слово «бапистов» написано в спешке и надо читать «баптистов». А кто Вы такая есть на самом деле?

У Вас в профиле в принадлежности к церкви написано «Невидимая Церковь Господа Иисуса. Единственная». Кого Вы тут дурить собрались? Вас и так видно за версту откуда Вы.

Вечный спор арминиан и кальвинистов. Не вижу смысла его продолжать.

А в ваших всех сообщениях нет ни единого места из Священого Писания, а всё какие-то чужие фразы. У Вас не только смысла, но и нет никакого основания что-то говорить по поводу.

И конфессия у Вас «Невоцерквленный». Православная что ли? Так неуж-то Вас там не научили подкреплять свои доводы Писанием?

Вы переводчик Христианской литературы и проповедей с какого языка? Я так понял всё иностранное на русский. Вот занимаясь переводами той литературы и проповедей заглядывали бы в Библию для подтверждения заученых оттуда фраз.



Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

(перевод Н. Кузнецовой. Продается под названием "Радостная Весть". Пекрасный, а главное ПОНЯТНЫЙ перевод.

Интересно а что скажет Игорь Евгеньевич по поводу такой интерпретации текста ...

М М Г

Пользователь
подробнее
Кто я такая? - Вышедшая из охаризмаченной церкви. Пока не вижу, к кому могу примкнуть. Не причисляю больше себя ни к какой деноминации. Остается только одно - к невидимой церкви Иисуса. Это же так на самом деле, или оспорите? Все свои утверждения я строю исключительно на Писании, иначе начинать диспутировать-то и не зачем. Как можно строить свои убеждения не на Писании? Зыбкая почва получается. Я и не собираюсь скрывать, что придерживаюсь кальвинизма, с чего вы взяли, что дурю кого-то?

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

пoвoдy Maк-Apтypa: oткyдa oн взял, чтo вepyющий нe дoлжeн кaятcя зa cвoи гpexи, coвepшённыe пocлe пoкaяния?



так давайте сюда и Карла Маркса с Фридрихом вставим.


Вставил Мак-Артура, потому, что он очень точно подметил крайности в разделении истины. Выдать эти мысли за свои было бы нечестно, а процитировал я его, что бы не переврать. Но я то как раз и разделяю "дела закона" и "дело веры" не противопоставляя их. А то о чём написал Мак-Артур я говорю уже много лет. Если у Маркса или у Энгельса есть красивая и правильная мысль, то почему бы и не вставить если будет в тему? Тем более, если вам довелось учиться в СССР и изучать "Диалектический материализм" вы могли обратить внимание как часто эти писатели цитируют Писание. Но я с ними во многом не согласен поэтому не цитирую. Да и с Мак-Артуром далеко не во всём согласен. Как впрочем я не согласен и с Михаилом, однако вставил его цитату. Я, как раз, слышал от Мак-Артура обратное, а не то, что утверждает Михаил. И с Константин Петровичем я не согласен, особенно с его бесцеремонностью в выражениях. Но я согласен с тем, что Слово Божие следует читать как написано, а не так как нам хочется.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Вставил Мак-Артура, потому, что он очень точно подметил крайности в разделении истины. Выдать эти мысли за свои было бы нечестно, а процитировал я его, что бы не переврать.

Прошу извинить, просто цитирующие Мак-Артура часто разделяют его мнения во всём, вот попутно и хотел спросить...
Согласен с проблемой бесцеремонности, братья и сёстры, давайте будем терпимее друг ко другу. Если мы называемся христианами, давайте вести себя сообразно Христу, облекшись в любовь.
Насчёт Игоря Евгеньевича - не советую спорить на счёт переводов - не думаю что ИЕ знает греческий намного хуже, чем Кузнецова.
Итак, давайте теперь по теме - дела и вера. Место дел в совершении веры. Давайте пока над этим порассуждаем. О предопределении потом...

K I E

Местный
подробнее

А Вы к баптистам пристали, но православие так и не оставили и уже сколько лет выдаёте его за баптизм. So what?

И что за глупость ты сморозил?
Русский язык могут понимать не обязательно православные, а просто грамотные люди. Ты ошибся в своем толковании, тебе на это указали, так что не стоит тебе огрызаться.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Итак, давайте теперь по теме - дела и вера. Место дел в совершении веры. Давайте пока над этим порассуждаем. О предопределении потом...


По Иакову 2 гл.
- вера без дел не может спасти 14 ст.
- Авраам и Раав оправдались делами Ст. 21,25
- делами вера достигает совершенства 22 ст.
- человек оправдывается делами 24 ст
- Что тело без духа, то вера без дел - мертва 26 ст

Совет Даниила Навуходоносору: "искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным;" 4:24 - близок к теме Иакова.

знаю что сказал Лютер о послании Иакова, но авторитет Слова Божия для меня выше.
Евр 11 гл. букет дел веры.
- в ней свидетельствованы древние
- ею по смерти говорит ещё (Авель)
- без веры угодить Богу невозможно.

- Делами закона не оправдается никакая плоть Рим 3:20

Рождение свыше не по нашим делам но:
- захотев родил Он нас словом истины Иак 1:18
- Кто не родится от воды и Духа не может войти в Царствие Божие Ин 3:5
- Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом Тит 3:5

Важными фактами явлюются "Человеколюбие Спасителя нашего Бога" Тит 3:4, "Милость" и "Благоволение Божье" Фил 2:13 К кому направлена милость Божья и благоволение многократно свидетельствует Слово Божье.

Дальше начинаются споры и крайности. Из вышеперечисленного находим
- важность дел веры в нашем спасении,
- невозможность оправдания делами закона
- доминирующее значение рождения свыше
- прерогатива (Исключительное право) Господа в нашем спасении

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Все свои утверждения я строю исключительно на Писании, иначе начинать диспутировать-то и не зачем. Как можно строить свои убеждения не на Писании? Зыбкая почва получается. Я и не собираюсь скрывать, что придерживаюсь кальвинизма, с чего вы взяли, что дурю кого-то?

Вот действительно, как можно такое утверждать если ни разу ещё не сделать?

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее
По поводу дел , Господь в Св.Писании четко призывает избранных ( покаявшихся) " Я свят и вы будьте святы" , вот единственная на мой взгляд ответственность в деле сохранения спасения , которое поручил нам Бог. Непрерывное освящение, не делами закона, но полному посвящению себя служению Богу. Самое основное служение Богу - возрастать любовью к Нему и иметь неизбыточные плоды Духа Святого. Это мое мнение.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
[Slava] пишет:-

как вы понимаете слово предуставлены? и что значит делаете сами себя не достойными вечной жизни?

" Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам."(Деян.13:46)
Человек,который отвергает Слово Божье по данному ему выбору и становится недостойным вечной жизни(сам выбрал).Бог ему предлагает вечную жизнь(каждому,без лицеприятия),но выбор за человеком.
" Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни."(Деян.13:48)
Бог не живёт во времени и видит прошлое,настоящее и будующее сразу.Он видит,кто примет Его Дар,поэтому и даёт им Свою помощь в этом,они и предуставлены к вечной жизни,т.к. выберут по своему выбору путь за Христом.
О делах же верующих сказано:
" И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними."(Откр.14:13)
Тот,кто в Господе не будет считать свои дела,Бог сосчитает,а он просто любит Бога и людей и поступает по любви(а это и есть настоящие добрые дела).А Писание говорит:-
" Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."(Иоан.14:23)
Любящий Бога ,будет и заповеди стараться соблюдать,чтобы не огорчать Любимого.

подробнее

так давайте сюда и Карла Маркса с Фридрихом вставим.


Вурмбрант говорит, что Фридрих неплохие богословские трактаты по молодости писал, а потом попутал его карламарла кралмракс.

М М Г

Пользователь
подробнее

По поводу дел , Господь в Св.Писании четко призывает избранных ( покаявшихся) " Я свят и вы будьте святы" , вот единственная на мой взгляд ответственность в деле сохранения спасения , которое поручил нам Бог. Непрерывное освящение, не делами закона, но полному посвящению себя служению Богу. Самое основное служение Богу - возрастать любовью к Нему и иметь неизбыточные плоды Духа Святого. Это мое мнение.


Аминь и аминь!

K I E

Местный
подробнее
Если говорить о баптистской сотериологии, то наверное подойдет хороший материал Евгения Константиновича Родославова Семь принципов спасения

Также От начального до конечного спасения (Д. Корнер)

А также статьи брата Г. Гололоба:

Спасение в его связи с другими доктринами Библии (Г. Гололоб).
Спасение в период всеобщего Откровения (Г. Гололоб).
Спасение не по заслугам (Г. Гололоб).
Арминианская Сотериология (Г. Гололоб). Баптистское здравое учение о Спасении

Ну и классическое Кальвинизм, арминианство и богословие спасения (Роберт Е. Пикирилли)

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
А Игорь Евгеньевич всё со своими «преданиями». А из Писания что-то можно послушать?

Вроде бы того же Гололоба критиковал в другой ветке за его взгляды, а здесь сколько его трудов оказывается ... в почёте.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Игорь Евгеньевич,благодарю за данный материал,мне это большая помощь.Все пункты потверждены Писанием,много информации для размышления.
Благословений Вам.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

И с Константин Петровичем я не согласен, особенно с его бесцеремонностью в выражениях.

А по-моему, это просто грубость, которая еще простительна двадцатилетнему пацану, но никак не прилична человеку в годах.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
А что касается спасения по вере и по делам, то я согласен с Павлом Андреевичем, что нельзя разделять взаимосвязанные истины. Ведь и об Аврааме Писание говорит в одном месте, что он оправдался верою, а в другом - что оправдался делами. Писание говорит однозначно, что дается спасение как дар, не от дел, оно не заслуживается нами в любом случае. Но живая вера всегда производит добрые дела, она - "вера, действующая любовью". Не может верующий человек не творить добро, если он рожден свыше. Писание предупреждает также об опасности, что из-за по нашим делам мы можем лишиться спасения, и даже других погубить - "из-за знания твоего погибнет немощный брат твой, за которого Христос умер" (цитирую по памяти). Даже Павел не утверждал о себе, что спасется независимо от своих дел.
Потому, имея спасение, будем благодарить Господа и воздавать ему всю славу за это. Но будем также бодрствовать и трезвиться, как призвал нас Господь.

K I E

Местный
подробнее

А Игорь Евгеньевич всё со своими «преданиями». А из Писания что-то можно послушать?

Это не "прелдания", а грамотные братья рассуждают и делают выводы как раз из Писания. Мог бы и ты поучиться у них, вместо того, чтобы плести везде свои собвтенные ереси.

Вроде бы того же Гололоба критиковал в другой ветке за его взгляды, а здесь сколько его трудов оказывается ... в почёте.

О чем это ты? И какое это имеет отношение к теме баптистской сотериологии?
Не безобразничай.


  • Страница 2 из 8