Наверх
Наверх

Обмирщвление, и отмена покрывал в некоторых церквах

  • Страница 1 из 3

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Спасибо за ссылки.
Пение хора отличное!

А вот обмирщение в церкви не радует
<i>http://www.slavicbap...emp/3_1.jpg</i>

подробнее
...

Оксана

Местный
подробнее

А вот обмирщение в церкви не радует


Владимир, неужели у брата на сцене костюм по мирским стандартам сшит???
Я все смотрела и никак не могла увидеть никакого обмирщения... Даже сестара в платке в хоре сидит.
Та которая стоит, стоит в юбке, а не в шортах... Что вас не устраивает?

подробнее


А вот обмирщение в церкви не радует

Я все смотрела и никак не могла увидеть никакого обмирщения... Даже сестара в платке в хоре сидит.


Видать, последняя из могикан. :?

подробнее

А вот обмирщение в церкви не радует

...Я все смотрела и никак не могла увидеть никакого обмирщения..


Привет Оксана.

Это запечатлена сцена после молитвы благословения. А на Владимира не обращайте внимание - это он специально сказал.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее


А вот обмирщение в церкви не радует


Владимир, неужели у брата на сцене костюм по мирским стандартам сшит???
Я все смотрела и никак не могла увидеть никакого обмирщения... Даже сестара в платке в хоре сидит.
Та которая стоит, стоит в юбке, а не в шортах... Что вас не устраивает?


Оксана, ну причесен то не сестринский, а холивудский.....или вам кажется все ок?
А насчет юбки, то лучше иногда в шортах чем в таких юбках....... :D
А не устравает это учение Апостолов:

- <size>чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием,</size>

<size>- одевались прилично святым</size>

2Кор.6:17 И потому выйдите из среды их и отделитесь,
говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму ваc

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
[quote][quote]Спасибо за ссылки. Пение хора отличное!
А вот обмирщение в церкви не радует[/quote]

Спасибо Владимир, молитва, пение хора и отдельных исполнителей - это то, что ценно в церкви.

А обмирщение, ну не смотрите и не обращайте внимание она это. Хватает, что мы в своей церкви на это реагируем, а вы в своей. [/quote]

Да Костя, согласен, просто печально мне что русские церкви не могут сохранить то что было - святость и дисциплину, а мирщают и превращаются в клубы по интересам.[/quote]

подробнее

Да Костя, согласен, просто печально мне что русские церкви не могут сохранить то что было - святость и дисциплину, а мирщают и превращаются в клубы по интересам.


:P Владимир, помажьте глаза Глазной Мазью и всё прояснится! :roll:
:oops: :cry: :lol: 8) :? :shock: :( :o :wink: :mrgreen:

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

.Я все смотрела и никак не могла увидеть никакого обмирщения..


Привет Оксана.

Это запечатлена сцена после молитвы благословения над молодожёнами. Обычно после наставления и молитвы все друзья и родственники дарят цветы, а в это время все общим пением поют "Желаем Счастья".

А на Владимира не обращайте внимание - это он специально сказал, чтобы меня разговорить о нашей церкви.

<b>

Может и не в тему немного но все таки молодоженам а в частности сестре наверно следовало бы одет косынку перед молитвой. Ну о какой же жене тогда говорил Ап. Павел, что бы покрывалась. Если не ошибаюсь написано о молящейся, или успела снять. </b>

подробнее

Ну о какой же жене тогда говорил Ап. Павел, что бы покрывалась. Если не ошибаюсь написано о молящейся, или успела снять.


:P Борис, ТЫ НЕ ПРАВ!!!! :P

Она просто цветочек, который только начинает распускаться, а ВЫ её сразу "в кандалы и к ногтю".

K I E

Местный
подробнее
Костя, ну ты тоже не прав. :D
Вот что пишет Тертуллиан о покрывале женщинам:

<i>Рассуждающие таким образом, должны бы припомнить, что в древнейших писаниях имя жены всегда означало весь женский пол, а не часть его. Бог назвал Еву женою, прежде даже, нежели познала она мужа, и чрез то ознаменовал пол ее в общем виде. А как Ева, прежде, нежели познала мужа или прежде замужества, названа женою, то имя сие, очевидно, приличествует и девицам. Апостол вдохновенный тем же Духом, каким исполнена книга "Бытие" и прочие Писания, должен был выражаться в том же смысле, и наименовал женами всех уподобляющихся Еве, когда она была еще девою. Впрочем, не отличив тут девиц, как-то сделано в другом месте, где речь идет о замужестве (1 Кор. 7.36), он показал тем, что не хотел их исключать, потому что, кто умел отличить девиц от жен, и дать тем и другим свойственные имена, когда дело шло о различии их, тот, конечно, не желал, чтоб они были отличаемы, когда он не именует их особо [22]. Слова Апостола весьма ясны: "...всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову..."(1Кор.11.5). Говоря, всякая жена, он не делает никакого исключения, точно так же, как не исключает никого из мужчин, говоря, что "...муж не должен покрывать голову..." Подобно как под именем муж надлежит понимать, что весь мужеский пол, не исключая и юношей, должен быть с открытою головою, так и под именем жены мы должны разуметь, что имя сие заключает в себе также и женщин не замужних, то есть, девиц, которые должны покрывать себя, как и все прочие женщины. В том и другом поле молодые люди управляются одинаковым со старшими законом. Если девицы станут открывать головы, то следует и юношам носить покрывало, потому что о них особого на сей счет повеления не дано. Если девица — не жена, то и юноша - не человек или не муж.

Далее сказано, что жена должна "...иметь на голове своей знак власти (то есть, знак мужней власти или покрывало) над нею, для Ангелов" (1 Кор. 11.10). Можно ли же полагать, чтоб это относилось только к женщинам замужним или потерявшим девство от прелюбодеяния? Разве Ангелы не могут любить девиц? Итак, нет сомнения, что Апостол под именем жен разумел и девиц, так как и те и другие одинакового рода.

Когда он говорит, что самое естество "...учит вас, что... если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала", (1 Кор. 11.14) - то не ясно ли, что доказательство сие совершенно приличествует не только женам, но и девицам? Быть остриженною столь же постыдно для девицы, как и для замужней женщины (1Кор.11.6). Как природа дает им одинакое ращение волос, то они должны, в сем отношении, и управляться одинаковым законом, даже и те из них, целомудрие которых защищается девством, потому что первоначально все они названы одним имеем — жены. Израильтяне строго соблюдали сей закон; но если бы они его и не держались, то мы, имея закон усовершенствованный, должны его в точности сохранять. Стало быть, кто хочет, чтобы девицы покрывались, тот прав. Дети, не понимающие еще какого они пола, могут пользоваться преимуществом в своей невинности. Ибо и Адаму и Еве отверзлись очи не прежде как, когда почувствовали они наготу свою, и тогда только поняли они, что им надобно прикрыться (Быт.3.7). Но как скоро наступит юношество, дисциплина должна измениться, подобно как изменяется и природа. Девицы принимают вместе и стан и долг женщин. По-настоящему не должно бы называть девицею женщины возмужалой: возраст сей последней таков, что она давно могла бы быть замужем. </i>

См. http://christianka.b...o.org/molit.htm
Так что...

K I E

Местный
подробнее
А я вообще фотографии не вижу... :D потому и молчу...

подробнее

Брат выставляя это фото хотел познакомить нас со своей церковью. Интересно особенно то, что фото если честно не столь хорошего качества чтобы можно было разглядеть то о чем вы говорите. Я лично ничего не увидел, может быть у вас рентгеновский аппарат вместо глаз. Может быть вам не понравится, но скажу - вы не ведете себя как братья и мужчины по данному вопросу, а как ....


Виктор, брат Владимир выставил фото из моего сайта и решил к похвале о хорошем пении добавить <u><b>сарказм и жало </b></u>произнеся "А вот обмирщение в церкви не радует".

На данной фотографии запечатлён момент, когда была произведена молитва над этими молодыми людьми, которые объявили себя женихом и невестой. Им уже вручили цветы и пастор на кафедре договаривал последние слова напутствия.

<b>Даже если мне и принять эту критику, то я честно так и не понял в чём была узрета вот ЭТО "обмирщение". </b>

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
[quote][quote] Ну о какой же жене тогда

Ап. Павел писал ЖЕНЕ, своей или тому кому писал. По всей видимости жена того служителя из-за положения своего мужа вела себя свободней других женщин и была очень языкатая особенно во время служения. А в то время на служении женщины сидели отдельно от мужчин. Так вот та жена орала своему последние новости через всю комнату типа "Ай Иван, после служения не забуть поговорить с Петром и пойдём к Маньке в гости!!!".[/quote]

Борис, извените я не понял о чем вы говрите. Вы не могли бы уточнить?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Привет Оксана.

Это запечатлена сцена после молитвы благословения над молодожёнами.

Братья прошу прощения за несеолько неприятные высказывания, и как говорил немного не в тему о вопросах дохматики. Я объясню "ренгеновский аппарат" не имею и не знаю как пользоваться в интернете. Если кто знает подскажите. А брат написал, что это молитва над молодлженами вот я и заключил, что это молодые (только поженившиеся муж и жена) и над ними по какому то поводу молитву свершають. Обычно когда объявляют в церкви то говорят жених и невеста, насколько я помню.

P.S.
Моя жена также не ходит в косынке в церкви, как и многие другие в нашей церкви. Кто бы что ни сказал, у меня ответ один "не лезь со своим уставом в чужой монастырь".
(Это ещё одна пословица с шуткой. Кто как отреагирует?)

Ну вопервых не в "чужой" всетаки баптиская церковь а мы тут в основном баптисты или близкие по такому пониманию. А другое мы же совети или коментарии высказываем не на членском собрании вашей церкви но на форуме где все имеют одинаковые права. (я так думаю) Ну и с библией сравниваем даное явление. Кроме этого мы же из одной страны выехали.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

"не лезь со своим уставом в чужой монастырь".
(Это ещё одна пословица с шуткой. Кто как отреагирует?)


Увы, Костя, но я не считаю церкви которые как то пытаются связывать свое прошлое со славянским евангельским движением "чужим монастырем" - это раз, а два - это то, что никто никуда не лезет , а высказывает своем мнение. Если то, во что верила церковь 50 лет назад было истиной для всех, то если сейчас кто то говорит что это не так, то по крайней мере надо набраться смелости и сказать - "мы другая церковь, мы не имеем никакого отношения той церкви которая была до нас. Да нам все равно какие там прически наши жены или сестры носят и покрываются они или нет. Нам это все равно! " Ну а раз притензии есть к какой то приемственности к ЕХБ то тогда не забирайте права и говорить о обмирщении, тем кто также связывает свою историю и принадлежность к ТОЙ же Церкви.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
[quote][quote]
Boris писал(а):
Ну о какой же жене тогда

Ап. Павел писал ЖЕНЕ, своей или тому кому писал. По всей видимости жена того служителя из-за положения своего мужа вела себя свободней других женщин и была очень языкатая особенно во время служения. А в то время на служении женщины сидели отдельно от мужчин. Так вот та жена орала своему последние новости через всю комнату типа "Ай Иван, после служения не забуть поговорить с Петром и пойдём к Маньке в гости!!!".


Борис, извените я не понял о чем вы говрите. Вы не могли бы уточнить?[/quote]

Боюсь, что не знаю как вам ответить не по цытате не по вопросу ко мне. По всей видимлсти мне приписаны не мои слова, скорее я догадываюсь их авторство, но и ты можеш легко это узнать. Как говорят смотри предедущие высказывания.

K I E

Местный
подробнее

Моя жена также не ходит в косынке в церкви, как и многие другие в нашей церкви. Кто бы что ни сказал, у меня ответ один "не лезь со своим уставом в чужой монастырь".
(Это ещё одна пословица с шуткой. Кто как отреагирует?)


Отреагирую так, что устав у христиан всегда один - это Слово Божье, которое однозначно велит жене ходить в покрывале. И монастырь у христиан тоже один - Церковь Христова. Чужого монастыря я в ней не знаю. А все поместные церкви обязаны держаться только истины - Слова Божьего и принимать обличения, если согрешают и уклоняются.

подробнее

Если то, во что верила церковь 50 лет назад было истиной для всех, то если сейчас кто то говорит что это не так, то по крайней мере надо набраться смелости и сказать - "мы другая церковь, мы не имеем никакого отношения той церкви которая была до нас. Да нам все равно какие там прически наши жены или сестры носят и покрываются они или нет. Нам это все равно! " Ну а раз притензии есть к какой то приемственности к ЕХБ то тогда не забирайте права и говорить о обмирщении, тем кто также связывает свою историю и принадлежность к ТОЙ же Церкви.

Виктору: "трамваи бабушки который громко говорили на весь трамвай кому то встать и уступить место, и чуствовали себя по героиски "хорошо" видя как человек покраснев вставал и уступал место.
Если есть что сказать братьям пишите сообщение приватное, или говорите тогда как свое мнение "


Я поддерживаю Виктора и повторю : "вы не ведете себя как братья и мужчины по данному вопросу".

Что 50 лет назад, что 100 лет назад, что сейчас церковь верила в одно и тоже, что записано и запечатлено в Апостольском Символе Веры. Почитайте здесь <u>http://www.slavicbap...ymbol.html</u>. Если непонатны короткие фразы из этого АСВ написанного в первом веке, то почитайте ВЕРОУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ, которое было принято на 43-м съезде в 1985 году в качестве вспомогательного материала для духовного воспитания верующих здесь <u>http://www.slavicbap...ctrine.html</u> и опубликовано в журнале "Братский Вестник" N2, 1992 г.

Я не вижу ничего про косынки и юбки. История ЕХБ складывалась годами из ментелитета и характера разных христиан баптистов и эта история очень разнообразная и иногда противоречивая. Всё дело в том, что мы люди разные и имеем разное образование и воспитание. Если сельские и хуторские члены церкви баптистов имеют одни традиции, то церкви баптистов в крупных и промышленно развитых городах имеют другие. Я говорю о традициях и внутренних правидах общины, а вопросы ВЕРЫ во всех одинаково обязаны трактоваться.

ВЕРА и ТРАДИЦИЯ - это разные понятия. Этоже, что если молодому юноше навязывать стиль одежды старца.

А брат Виктор высказал своё мнение и ни кого НЕ ругал и НЕ оскорблял. Высказался культурно и ПО-МУЖСКИ. Или здесь этого нельзя?

Иисус Христос всегда имел место защитится за женщину, как настоящий мужчина, но никогда не вёл себя, как мужик в тех ситуациях, когда по нашим человеческим понятиям надо было бы.

K I E

Местный
подробнее
Костя, в вероучении Евангельских Христиан есть слова про покрывало для замужних женщин. Во всяком случае в коментариях Проханова.
В вероучении СЦ ЕХБ также есть об этом. Могу привести, если надо.
В вероучениии Одесской Богословской семинарии:
<i>Семья образует домашнюю церковь, в которой главой является муж, а жена повинуется ему, как Церковь повинуется Христу, в знак чего во время молитвы жена покрывает голову, а муж обнажает голову (1Кор.16.19; Еф.5.22-24; lKop.ll.3-10).</i>
Поэтому в сумме и можно говорить, что в церквях ЕХБ женское покрывало - норма.
И это не традиция просто (захочу ношу, захочу не ношу), а вера. Так говорит Писание и если мы верующие, мы подчиняемся Писанию и исполняем его слова.


  • Страница 1 из 3