Спасенные народы
"tahav"
Местный
|
Интересно было бы послушать мнения кто такие "спасенные народы" которые будут ходить во "свете его"(Небесного Иерусалима)? Кто будет наполнять "новую землю" и как они туда попадут?
|
densam
Администратор
|
Церковь - верующие из разных народов, племен и языков.
|
amiel
Местный
|
Наверное. Хотя будут спасённые и вне Церкви.
|
densam
Администратор
|
Это довольно распространенное мнение, и всё-таки, как вы его можете обосновать? |
Станислав
Местный
|
Сомневаюсь... |
amiel
Местный
|
Ну яркий пример - Израиль. Израиль - это не церковь, а спасённые будут. Второе - почитайте Откр.7:9, там не о церкви - венцов у них нет. Церковь восхитится до великой скорби, а тут - пришедшие от великой скорби (там часть тех, кто спрашивал Владыку о мести живущим на земле Откр.6:10). Это не все мученики, так как, например, трудно верится, что Стефан мог такое сказать, когда даже в предсмертный час он молился Богу за врагов. Ну так вот - венцов у них нет - это те, кто будут обитать на новой земле, на которой обитает правда, это не те, кто будет служить Богу в храме день и ночь. |
densam
Администратор
|
1. То есть, ты считаешь, что для Израиля есть какой-то отдельный способ войти на Небо, отличный от способа, которым пользуется сейчас Церковь? 2. Делать разницу между верующими основываясь на книге Откровения трудно, так как книга - очень образная и еще не факт, что данный образ нужно трактовать именно так. |
Юрий Синельников.
Местный
|
Думаю, что со дня славного воскресения нашего Господа, спасение, для всех без исключения возможно только(!) через Иисуса Христа, в том числе и для евреев....ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись(Деян.4:12) Сам ап. Петр сказал тем же евреям. Больше ничего: ни добрые дела, как условие для спасения, ни исполнение ветхозаветних законов, от смерти (вечной) человека не спасают. Но через милость и благодать Господню, через веру во Христа, и рождение свыше от Него. Израилю, Иисус сказал, что к ним спасение вернется только после принятия ими верой Христа, как обещанного Богом Мессией. Условие для всех одно: Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!(Матф.23:38,39),то есть после полного признания Его как Мессии, Спасителя мира. Изменено: Юрий Синельников., 19 марта 2009 - 09:16 |
densam
Администратор
|
Да, мыслю также. Израиль должен присоединиться к Церкви. Другого пути для них нет.
|
amiel
Местный
|
Имелся ввиду Ветхозаветний Израиль. 1. Как говорил Киприан, спасение возможно вне Церкви, но не вне Христа. Ну это скорее к вопросу о видимой или невидимой церкви. Я считаю, что во время благодати, то есть сейчас, спасение возможно только через Церковь, через возрождение. Скажите пожалуйста, в Ветхом Завете все спасённые были возрождёнными? Спасались только через Христа, но к Церкви не принадлежали. Понятие Ветхозаветной Церкви нет. Это придумано какими-то богословами. Иисус говорит: "Я создам..." а не "создал". 2. Таким же образом будут спасены люди в Откр.7. Только свидетельством их веры будет смерть, а не старание исполнения закона. |
amiel
Местный
|
Книга имеет строгий хронологический порядок, дающий ключ к её пониманию. Православное богословие этот порядок не уловило, поэтому его толкование имеет такое страшное нагромождение нелогичных фантазий. |
densam
Администратор
|
То есть, ты думаешь, что, например, Давид, или Енох, или Авраам, который отец всех верующих, в Церкви не будет?
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Тогда еще вопрос: Израиль входит в Церковь и в Царстве Небесном Церковь и Израиль будут одним целым, или для Церкви, Израиля и др. верующих будут свои особые "подразделения", роли и служения? |
densam
Администратор
|
Я думаю, что не Израиль входит в Церковь, а те евреи, которые были или есть, или будут верующими, они составляют Церковь, наряду с уверовавшими язычниками.
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Да, но тогда когда началась Церковь? |
densam
Администратор
|
Церковь начала быть в день пятидесятницы. Об этом и Христос говорит: "Я создам...". Но это не означает, что люди до пятидесятницы не будут в Церкви. Как и когда они туда войдут (или вошли) я не знаю.
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вот это положение - самое спорное, на мой взгляд... |
densam
Администратор
|
Согласен, поэтому можно было бы здесь привести все аргументы "за" и "против" и взвесить их.
|
людмила
Местный
|
А как же те,которые не успели войти в Церковь через крещение(как разбойник на кресте).Если человек покаялся и умер,он ведь будет в числе спасённых. И ещё в Мтф.25 отделяются люди для спасения получается по добрым делам.Вот это для меня большой вопрос,который я не могу объяснить.Помогите пожалуйста. Изменено: людмила, 19 марта 2009 - 02:35 |
densam
Администратор
|
Людмила, подобный вопросы возникают из-за того, что мы часто по отдельным стихам Библии пытаемся делать общие выводы. Нужно наоборот: вначале рассмотреть вообще как спасаются люди, что такое спасение и его механизмы, а потом обращаться к частным деталям. Я постараюсь набросать свои мысли, но это не пяти минут дело. Может быть завтра.
|