Наверх
Наверх

Спасенные народы

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 4

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Интересно было бы послушать мнения кто такие "спасенные народы" которые будут ходить во "свете его"(Небесного Иерусалима)? Кто будет наполнять "новую землю" и как они туда попадут?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Церковь - верующие из разных народов, племен и языков.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
Наверное. Хотя будут спасённые и вне Церкви.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Хотя будут спасённые и вне Церкви.


Это довольно распространенное мнение, и всё-таки, как вы его можете обосновать?

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Наверное. Хотя будут спасённые и вне Церкви.

Сомневаюсь...

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
Ну яркий пример - Израиль.
Израиль - это не церковь, а спасённые будут.
Второе - почитайте Откр.7:9, там не о церкви - венцов у них нет. Церковь восхитится до великой скорби, а тут - пришедшие от великой скорби (там часть тех, кто спрашивал Владыку о мести живущим на земле Откр.6:10). Это не все мученики, так как, например, трудно верится, что Стефан мог такое сказать, когда даже в предсмертный час он молился Богу за врагов.
Ну так вот - венцов у них нет - это те, кто будут обитать на новой земле, на которой обитает правда, это не те, кто будет служить Богу в храме день и ночь.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
1. То есть, ты считаешь, что для Израиля есть какой-то отдельный способ войти на Небо, отличный от способа, которым пользуется сейчас Церковь?

2. Делать разницу между верующими основываясь на книге Откровения трудно, так как книга - очень образная и еще не факт, что данный образ нужно трактовать именно так.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

1. То есть, ты считаешь, что для Израиля есть какой-то отдельный способ войти на Небо, отличный от способа, которым пользуется сейчас Церковь?

2. Делать разницу между верующими основываясь на книге Откровения трудно, так как книга - очень образная и еще не факт, что данный образ нужно трактовать именно так.

Думаю, что со дня славного воскресения нашего Господа, спасение, для всех без исключения возможно только(!) через Иисуса Христа, в том числе и для евреев....ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись(Деян.4:12) Сам ап. Петр сказал тем же евреям.
Больше ничего: ни добрые дела, как условие для спасения, ни исполнение ветхозаветних законов, от смерти (вечной) человека не спасают. Но через милость и благодать Господню, через веру во Христа, и рождение свыше от Него.

Израилю, Иисус сказал, что к ним спасение вернется только после принятия ими верой Христа, как обещанного Богом Мессией. Условие для всех одно: Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!(Матф.23:38,39),то есть после полного признания Его как Мессии, Спасителя мира.

Изменено: Юрий Синельников., 19 марта 2009 - 09:16


Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Да, мыслю также. Израиль должен присоединиться к Церкви. Другого пути для них нет.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Да, мыслю также. Израиль должен присоединиться к Церкви. Другого пути для них нет.

Имелся ввиду Ветхозаветний Израиль.
1. Как говорил Киприан, спасение возможно вне Церкви, но не вне Христа.
Ну это скорее к вопросу о видимой или невидимой церкви.
Я считаю, что во время благодати, то есть сейчас, спасение возможно только через Церковь, через возрождение.
Скажите пожалуйста, в Ветхом Завете все спасённые были возрождёнными? Спасались только через Христа, но к Церкви не принадлежали.
Понятие Ветхозаветной Церкви нет. Это придумано какими-то богословами. Иисус говорит: "Я создам..." а не "создал".
2.
Таким же образом будут спасены люди в Откр.7.
Только свидетельством их веры будет смерть, а не старание исполнения закона.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

2. Делать разницу между верующими основываясь на книге Откровения трудно, так как книга - очень образная и еще не факт, что данный образ нужно трактовать именно так.

Книга имеет строгий хронологический порядок, дающий ключ к её пониманию. Православное богословие этот порядок не уловило, поэтому его толкование имеет такое страшное нагромождение нелогичных фантазий.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
То есть, ты думаешь, что, например, Давид, или Енох, или Авраам, который отец всех верующих, в Церкви не будет?

K I E

Местный
подробнее

То есть, ты думаешь, что, например, Давид, или Енох, или Авраам, который отец всех верующих, в Церкви не будет?

Тогда еще вопрос: Израиль входит в Церковь и в Царстве Небесном Церковь и Израиль будут одним целым, или для Церкви, Израиля и др. верующих будут свои особые "подразделения", роли и служения?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Я думаю, что не Израиль входит в Церковь, а те евреи, которые были или есть, или будут верующими, они составляют Церковь, наряду с уверовавшими язычниками.

K I E

Местный
подробнее

Я думаю, что не Израиль входит в Церковь, а те евреи, которые были или есть, или будут верующими, они составляют Церковь, наряду с уверовавшими язычниками.

Да, но тогда когда началась Церковь?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Церковь начала быть в день пятидесятницы. Об этом и Христос говорит: "Я создам...". Но это не означает, что люди до пятидесятницы не будут в Церкви. Как и когда они туда войдут (или вошли) я не знаю.

K I E

Местный
подробнее

Но это не означает, что люди до пятидесятницы не будут в Церкви.

Вот это положение - самое спорное, на мой взгляд...

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Согласен, поэтому можно было бы здесь привести все аргументы "за" и "против" и взвесить их.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
А как же те,которые не успели войти в Церковь через крещение(как разбойник на кресте).Если человек покаялся и умер,он ведь будет в числе спасённых.
И ещё в Мтф.25 отделяются люди для спасения получается по добрым делам.Вот это для меня большой вопрос,который я не могу объяснить.Помогите пожалуйста.

Изменено: людмила, 19 марта 2009 - 02:35


Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Людмила, подобный вопросы возникают из-за того, что мы часто по отдельным стихам Библии пытаемся делать общие выводы. Нужно наоборот: вначале рассмотреть вообще как спасаются люди, что такое спасение и его механизмы, а потом обращаться к частным деталям. Я постараюсь набросать свои мысли, но это не пяти минут дело. Может быть завтра.


  • Страница 1 из 4