Наверх
Наверх

Где живёт Бог

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 10

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

...., каждый высказывает свое понимание Св.Писания и свое мнение. В любом случае самое главное что в нашем общение прославляется Господь!


А писание не надо коментировать по своему, а читать и говорить о нём так, как оно написано. Коментарии по своему и ещё с утверждениями просто напросто имеют названия, которые не хочется здесь приводить

И вот как раз в таком самовольном изложении Господь и не прославляется, а наоборот.

Вы мне напомнили у нас одного пастора с которым я только говорил в прошлый понедельник. Он мне доказывает, что Иисус говоря про обители Отца в Иоан.14:2 говорит, что они где-то там на небе. Я ему говорю, что там в той же главе Иисус говорит, что Он с Отцом прийдёт к человеку «и обитель у него сотворят», что обозначает место здесь на земле. А он на меня смотрит стекляными глазами и всё про небо талдычит и показывает куда-то вверх. Я его спрашивяю про какое небо он мне говорит про марс или венеру. Ведь там людей то нет.

И я не увере, что переубедил его. Ведь он также уверен, что каждый может понимать по своему.

Понимайте себе на здоровье, но если вы ещё учите других, а он является пастором помошником основного пастора церкви, и говорите, что так написано в Писание, то это не просто ересь, а слово против Христа и то, что Он проповедовал. Подумайте, кто таков этот, кто против Христа.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
А по-моему, тот пастор про Иоанна 14:2-3 правильно говорил. В этих двух стихах говорится о небесных обителях.

А про 23 стих этой же главы "придем к нему и обитель у него сотворим" - так это сердце человека, наверное.

K I E

Местный
подробнее
Опять Костя... Игорь Евгеньевич вам ещё одно прндупреждение...

Изменено: **Alex**, 20 марта 2009 - 06:57


Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее

А по-моему, тот пастор про Иоанна 14:2-3 правильно говорил. В этих двух стихах говорится о небесных обителях.

А про 23 стих этой же главы "придем к нему и обитель у него сотворим" - так это сердце человека, наверное.


Сердце точно.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

А по-моему, тот пастор про Иоанна 14:2-3 правильно говорил. В этих двух стихах говорится о небесных обителях.

А про 23 стих этой же главы "придем к нему и обитель у него сотворим" - так это сердце человека, наверное.

Первые стихи говорят о том, что Иисус говорит о доме Отца и что там много обителей. Дальше разговор идёт о пути к Отцу и что этот путь лежит только через Него т.е. Иисуса Христа только.

Первый вопрос: Из каких слов Иисуса видно, что дом Отца находится где-то в воздушном пространстве на каком-то воображаемом месте на небосводе или ещё далее где-то в космической галактике куда все тычут пальцами цитируя эти строки???

Второй вопрос: Почему вы разрываете это диалог Иисуса в 14-й главе со всей главой? Объяснение Иисусом Своего пути начинается с конца 13-й главы. Где во всех этих словах Иисуса есть хоть намёк на какую-то неопределённую точку в том месте, куда все тычут пальцем вверх??

Братья, это не придирки, а мне просто и ясно хочется понять вашу логуку мыслей по поводу слов Иисуса Христа и Его проповеди по поводу Царства Небесного.

У меня лично есть простой ответ на вашу логику мышления, что вы вырываете часть текста и на него накладываете своё воображение какое удобно и понятно вам лично. Но так же нельзя относится к проповеди Иисуса! Надо же брать весь контекст Его проповедей с причислением Его же объяснений в притчах и примерах.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

И не я один понял его таким образом.

В том то и вся ваша беда, что вы не только подумали, но и осмелились такое здесь написать.

Или вы имели в виду, что от пяти мужчин она хотела получить помощь и уважение?

Не буду много разглагольствовать. Сегодня же прийдите к своей жене и скажите ей просто и искренне, что она очень хорошо выглядит в той кофточке или блузочке, которая на ней и признайтесь, что Вы её очень любите.

Для любой женщины очень важно если её супруг заметил, что она устала и желает помочь. Даже если он ей и не поможет из-за её отказа, но само желание придаст ей силы и ободрения.

Я повторяю, что для любой женщины не зависимо она верующая или нет, королева или дворничиха, инженер или просторабочая.

Если Вы способны замечать счастливый и благодарный взгляд Вашей супруги, то этим будет всё сказано.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Первый вопрос: Из каких слов Иисуса видно, что дом Отца находится где-то в воздушном пространстве на каком-то воображаемом месте на небосводе или ещё далее где-то в космической галактике куда все тычут пальцами цитируя эти строки???


Константин, а Вы прочитайте 3 стих этой же главы.
Тогда Вам, должно быть, станет яснее, что Христос уйдет на небо приготовить нам место (обитель), затем вновь придет с неба за нами и возьмет нас к Себе.

По моему, как-то иначе толковать 2 и 3 стихи невозможно. Тут все предельно ясно сказано.


Второй вопрос: Почему вы разрываете это диалог Иисуса в 14-й главе со всей главой? Объяснение Иисусом Своего пути начинается с конца 13-й главы. Где во всех этих словах Иисуса есть хоть намёк на какую-то неопределённую точку в том месте, куда все тычут пальцем вверх??


Странно.
А куда же Иисус идет в 13 стихе? "...я к Отцу Моему иду."
А в 16 стихе где Христос находится? "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя..."

Вы, Константин, хотите сказать, что это говорится не о небесах? Или тогда, где же Бог находится?



Братья, это не придирки, а мне просто и ясно хочется понять вашу логуку мыслей по поводу слов Иисуса Христа и Его проповеди по поводу Царства Небесного.


Это хорошо, что у Вас есть такое искренне желание. Бог видит его.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Константин, а Вы прочитайте 3 стих этой же главы.
Тогда Вам, должно быть, станет яснее, что Христос уйдет на небо приготовить нам место (обитель), затем вновь придет с неба за нами и возьмет нас к Себе.

По моему, как-то иначе толковать 2 и 3 стихи невозможно. Тут все предельно ясно сказано.

К своим словам надо приводить техт чтобы было видно воочию.

2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

Где здесь указано про небо, какие-то облака на небе или какие-то планеты во вселенной? Это ваша логика, где к этим двум стихам прибавлено своё личное воображение.

Моя же логика состоит из всей главы, где в начале говорится об обители Отца, а потом при объяснении, что «если не так» т.е. если она не существует, то показан процесс формирование одной из обители.

Из данной главы я вижу, что Иисус обращаясь к слушателям говорит, что Отец Его имеет много обителей. Если Его слушатели не имеют в себе этой обители, то Иисус рассказывает процесс формирование онной.

Изменено: Константин Петрович, 21 марта 2009 - 12:33


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

Где здесь указано про небо, какие-то облака на небе или какие-то планеты во вселенной? Это ваша логика, где к этим двум стихам прибавлено своё личное воображение.


А причем тут космос-то и Земля?
Мы, говоря про небеса, имеем ввиду то место, где живет Бог.
То место, куда мы попадаем после смерти. Условнно говоря, на небеса. А где конкретно это место находится, нам и знать сейчас не нужно.

Так вот, 2 и 3 стихи говорят о месте, где обитает Бог (условно, небеса).

А в стихе ниже, как я уже сказал, говорится о сердце человека.

Чего еще непонятного?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

К своим словам надо приводить техт чтобы было видно воочию.

2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

Где здесь указано про небо, какие-то облака на небе или какие-то планеты во вселенной? Это ваша логика, где к этим двум стихам прибавлено своё личное воображение.

Моя же логика состоит из всей главы, где в начале говорится об обители Отца, а потом при объяснении, что «если не так» т.е. если она не существует, то показан процесс формирование одной из обители.

Из данной главы я вижу, что Иисус обращаясь к слушателям говорит, что Отец Его имеет много обителей. Если Его слушатели не имеют в себе этой обители, то Иисус рассказывает процесс формирование онной.


Константин Петрович апостол Павел пишет:

2Кор.12:2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
2Кор.12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова,
которых человеку нельзя

Куда он был восхищен и что в вашем понимании есть небо?

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Константин Петрович апостол Павел пишет:

2Кор.12:2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
2Кор.12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова,
которых человеку нельзя

Куда он был восхищен и что в вашем понимании есть небо?

Извиняюсь, Alex, но Ваш вопрос можно предложить куда шире, "Кем?" восхищен;Что за явление с признаками "хищения"?, как слышать, что не произносимо? Неизреченные Кем? и т.д.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Константин Петрович апостол Павел пишет:

2Кор.12:2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
2Кор.12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова,
которых человеку нельзя

Куда он был восхищен и что в вашем понимании есть небо?

2Кор.12:2 место особое и так с маху нельзя к нему подходить. Есть такой термин «Семь уровней реальности». В Библии это называется поднятся до определёного духовного уровня т.е. неба. Но понять это может только тот, кто хоть на какую-то ступень когда либо смог поднятся до какого-то духовного уровня. Кто этого не испытал или не опробовал, то тому бесполезно что-то объяснять. Проще мощно напомнить, что когда человек очень счастлив, то говорят «он на седьмом небе». Хотя он находится не на небе, а на земле, но его духовный или душевный уровень так описан.

Александр Владимирович, мы в этой теме не увидели чёткого ответа на то, где живёт Бог, а Вы уже другой вопрос задаёте.

Мы и так в такой оффтоп в этой теме зашли, что дальше некуда. Надо уже эти сообщения выделить в отдельную тему.

Изменено: Константин Петрович, 22 марта 2009 - 02:31


Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Мы, говоря про небеса, имеем ввиду то место, где живет Бог.
То место, куда мы попадаем после смерти. Условно говоря, на небеса. А где конкретно это место находится, нам и знать сейчас не нужно.

Так вот, 2 и 3 стихи говорят о месте, где обитает Бог (условно, небеса).

Чего еще непонятного?

Как же так, что нам сейчас не нужно знать куда мы попадаем после смерти?

А для кого написаны эти следующие места?

Екк 12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

Лк 17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Проследите проповедь Иисуса Христа в Матфея 13 главе о Царстве Небесном.

Если Вы лично согласно Писания не знаете, где живёт Бог, то о чём мы можем тогда говорить?

Деян 17:24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет


Из еврейских сказок:
Однажды к раввину пришел один богатый человек и предложил ему 100 долларов, если он скажет ему, где живет Бог. Раввин улыбнулся ему в ответ:
– Ты получишь от меня 200 долларов, если скажешь мне, где Он не живет.

Изменено: Константин Петрович, 22 марта 2009 - 02:39


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Я что-то никак не пойму, Константин, в чем у вас вопрос.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Извиняюсь, Alex, но Ваш вопрос можно предложить куда шире, "Кем?" восхищен;Что за явление с признаками "хищения"?, как слышать, что не произносимо? Неизреченные Кем? и т.д.

Не понял? при чём здесь "хищения"? Ведь вопрос Где Бог готовит нам обители? и Апостол Павел говорит о том что он был восхищён на небо!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

2Кор.12:2 место особое и так с маху нельзя к нему подходить. Есть такой термин «Семь уровней реальности». В Библии это называется поднятся до определёного духовного уровня т.е. неба. Но понять это может только тот, кто хоть на какую-то ступень когда либо смог поднятся до какого-то духовного уровня. Кто этого не испытал или не опробовал, то тому бесполезно что-то объяснять. Проще мощно напомнить, что когда человек очень счастлив, то говорят «он на седьмом небе». Хотя он находится не на небе, а на земле, но его духовный или душевный уровень так описан.

Александр Владимирович, мы в этой теме не увидели чёткого ответа на то, где живёт Бог, а Вы уже другой вопрос задаёте.

Мы и так в такой оффтоп в этой теме зашли, что дальше некуда. Надо уже эти сообщения выделить в отдельную тему.


«Семь уровней реальности». Вы о чём говорите? о каких «Семи уровней реальности». вы вообще пишите? о каком поднятии и по каким ступеням вообще идёт речь?
Это глубочайшее заблуждение!!! Никаких «Семи уровней реальности». не существует!!!

Одна единственная реальность- ЧТО Бог есть и что Небо есть и что небо это не что то Абстрактное "безвоздушное пространство" а реальное место обитания Божия где и он нам готовит "обители"

Здесь недавно была выложена песня Пение близнецов...


http://bratstvo.org/...thread2657.html

и она хорошо подходит к данной теме когда один говорит Что матери нет а другой говорит что мать по вечерам поёт и гладит этот мир

Также и вы запутались и пытаетесь и нас запутать.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Я же сказал, что тот, кто не прикоснулся даже к одному небу, то тому понят невозможно.

Про третье небо сказано, что там были «неизреченые слова». Неизреченые - это те, которые нельзя изректи т.е. высказать. А раз их никто никогда не изрекал, но нечего что-то об этом и выдумывать, как там и что там.

Про «Семи уровней реальности» конкретно не сказано. Это человеческий термин. В Библии говорится о Книге, которая имеет Семь Печатей. После открытия каждой наступает определённый период откровений.

Иеремия 33:3 воззови ко Мне–и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.

Что же это такое «великое и недоступное»? Не то ли это, что невозможно рассказать никому? Что понимаешь, видишь, ощущаешь, но рассказать об этом на земле нет таких слов.

Про «обители» о которых говорит Иисус я показал на примере Его же проповеди в целых двух главах. Если этого недостаточно и Вы нагораживаете на те слова Иисуса своё личное понимание, то мне просто остяётся «отрясти прах со своей обуви». Нет смысла больше что-то говорить по этому поводу.

Изменено: Константин Петрович, 27 марта 2009 - 04:58


Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Я же сказал, что тот, кто не прикоснулся даже к одному небу, то тому понят невозможно.

Константин Петрович,
уж действительно, вы, пытаетесь вложить в уши наши какое то новое учение и ваше понимание о семи уровнях неба и о его необходимости, или о забавном понимании выражений ап.Павла про "третье" небо в вашей интерпретации.

Думаю, не стоит мудрствовать сверх того, что написано. Ибо, таким образом рождаются новые еретические учения, которых сейчас в мире предостаточно.

Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.(1Кор.4:6)

Изменено: Юрий Синельников., 27 марта 2009 - 06:45


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я же сказал, что тот, кто не прикоснулся даже к одному небу, то тому понят невозможно.

Про третье небо сказано, что там были «неизреченые слова». Неизреченые - это те, которые нельзя изректи т.е. высказать. А раз их никто никогда не изрекал, но нечего что-то об этом и выдумывать, как там и что там.

Про «Семи уровней реальности» конкретно не сказано. Это человеческий термин. В Библии говорится о Книге, которая имеет Семь Печатей. После открытия каждой наступает определённый период откровений.

Иеремия 33:3 воззови ко Мне–и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.

Что же это такое «великое и недоступное»? Не то ли это, что невозможно рассказать никому? Что понимаешь, видишь, ощущаешь, но рассказать об этом на земле нет таких слов.

Про «обители» о которых говорит Иисус я показал на примере Его же проповеди в целых двух главах. Если этого недостаточно и Вы нагораживаете на те слова Иисуса своё личное понимание, то мне просто остяётся «отрясти прах со своей обуви». Нет смысла больше что-то говорить по этому поводу.


Константин Петрович Вы умышленно уклонились от ответа и не зря, всё это глубочайшее заблуждение, что тот, кто не прикоснулся даже к одному небу, то тому понять невозможно...
К чему и как вы собираетесь прикасаться? о каких семи небесах вы вообще говорите?
Павел говорит о восхищении и
важно то, что этот человек восхищен был до третьего неба.

В Писании подразумевается существование трех небес.
Первое - окружающая нас атмосфера, то есть голубое небо.
Второе - звездное небо.
И третье - высшее небо, где находится престол Божий.

И из следующего далее ясно, что Павел был в том самом месте блаженства, куда Господь Иисус взял раскаявшегося разбойника после его смерти, - в том месте, где живет Бог.

3Цар.8:30 Услышь моление раба Твоего и народа Твоего Израиля, когда они будут молиться на месте сем; услышь на месте обитания Твоего, на небесах, услышь и помилуй.
Пс.122:1 Песнь восхождения. К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах!
Павел слышал язык рая и понимал сказанное, но ему не позволено было повторить услышанное по возвращении на землю. Слова были неизреченными, то есть слишком священными для того, чтобы произносить их, а потому не подлежали оглашению.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Иоанна 7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение–не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

Марка глава 1:27 И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?

Деяние 17:19 И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?
20 Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое?





  • Страница 1 из 10