Наверх
Наверх

Дискусия насчет "женщины в цервах да молчат"

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 6

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А воздерживающийся от деторождения - не спасется...

И где же вы об этом прочли? Наверное, Павел не спасён, раз он к тому же утверждает что девство выше брака, потому что оно есть полная отдача себя Господу.
И Иоанн в Откровении, наверное, пошутил в 14 главе в 4 стихе, что первенцы Богу, искупленные из людей - это девственники, воздерживавшиеся от деторождения, которые по вашему утверждению почему-то не имеют права на спасение.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Я веду разговор о том что вступившие в брак должны рождать всех детей которых им дает Бог....

А разве кто-то утверждает, что детей не нужно рожать? Но связывать роды со спасением к вечной жизни, утверждая, что вечное спасение даётся женщине за дела деторождения, при этом с апломбом заявить, что:

Предназночение замужней женщины - рождать детей.

, в то время, как предназначение мужчины – это принятия и познания Бога, определения своего места в вечности и вечного общения с Ним.
Если вернуться к началу темы, а именно к дискуссии http://www.glaznayam....vax-da-molchat, то там ваша же мысль о предназначении женщины, лишь для рождения детей и отстранения её даже в участии в вечере Господней
«В 2002 или 2003 в Свердловске попал на хлебопреломление в церковь, служение только вечером, как в Евангелии, и НИ ОДНОЙ СЕСТРЫ, на вопрос — а что сестер в церкви нет? — ответ ошеломил — брат ты вообще Евангелие читал? на вечери сестры были?!! Понимаю, чтото не так А МОЖЕТ БЫТЬ БРАТЬЯ ПРАВЫ? И сугубо мое личное мнение: ПОРА ВОСТАНАВЛИВАТЬ ИНКВИЗИЦИЮ ЕРЕСИ СТОЛЬКО РАЗВИЛОСЬ УЖАС или лучше уйти в ислам?! С искренней любовью Ваш брат во Христе Chans»
Владимир, почему вы не хотите согласиться с тем, что спасение к вечной жизни человек получает только по Божьей благодати, через искупительную жертву Иисуса Христа, а вовсе не своими делами, через чадородие, целомудрие, святость, любовь …? Почему вы ищете, или предлагаете иной путь спасения?

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Владимир, почему вы не хотите согласиться с тем, что спасение к вечной жизни человек получает только по Божьей благодати, через искупительную жертву Иисуса Христа, а вовсе не своими делами, через чадородие, целомудрие, святость, любовь …? Почему вы ищете, или предлагаете иной путь спасения?

Я уже писал, что авторитетные теологи ДО СИХ ПОР не могут прийти к единому заключению в отношении данных стихов. (Даллаский шеститомник). И как приятно видеть, что для некоторых участников форума всё именно так, как они считают. И считают аксиомой, а не теоремой. И куда Нобелевский Комитет смотрит?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Братья, спасение человека заключается в изменении его внутренней природы по благодати Божьей через определенные действия. Поэтому нет противоречия между "спасется через чадородие" и спасением по благодати. Благодать Божья через чадородие достигнет в женщине нужных плодов, которые будут залогом ее спасения.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Братья, спасение человека заключается в изменении его внутренней природы по благодати Божьей через определенные действия. Поэтому нет противоречия между "спасется через чадородие" и спасением по благодати. Благодать Божья через чадородие достигнет в женщине нужных плодов, которые будут залогом ее спасения.

Всё это чудесно. Вот только как быть с незамужними верующими, бездетными вдовами и верующими бездетными по болезни своей или мужа?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Всё это чудесно. Вот только как быть с незамужними верующими, бездетными вдовами и верующими бездетными по болезни своей или мужа?


Для них есть другие действия, посредством которых Бог достигает Своих целей. Тут основная мысль, что чадородие - есть средство через которое Бог достигает нужного, ибо Он дает или не дает детей. Люди вмешивающиеся в процесс деторождения лишают Бога возможности действовать, подвергая, таким образом, свою душу большой опасности.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Для них есть другие действия, посредством которых Бог достигает Своих целей. Тут основная мысль, что чадородие - есть средство через которое Бог достигает нужного, ибо Он дает или не дает детей. Люди вмешивающиеся в процесс деторождения лишают Бога возможности действовать, подвергая, таким образом, свою душу большой опасности.


Опять же, как быть с теми, для которых роды связаны с реальной угрозой для жизни матери и ребенка (болезни сердца, почек, несовместимость матери и ребенка)? Для них исключения тоже нет? Рожай, пока не умрешь?

Изменено: Станислав, 09 апреля 2009 - 07:48


Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Опять же, как быть с теми, для которых роды связаны с реальной угрозой для жизни матери и ребенка? Для них исключения тоже нет? Рожай, пока не умрешь?


Если мы верим Богу, то как раз такие роды и есть испытание веры. Молись, постись, рожай.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Для них есть другие действия, посредством которых Бог достигает Своих целей. Тут основная мысль, что чадородие - есть средство через которое Бог достигает нужного, ибо Он дает или не дает детей. Люди вмешивающиеся в процесс деторождения лишают Бога возможности действовать, подвергая, таким образом, свою душу большой опасности.


А как быть с теми, для которых роды связаны с реальной угрозой для жизни матери и ребенка (болезни сердца, почек, несовместимость матери и ребенка)? Для них исключений нет? Рожай, пока не умрешь?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Всё это чудесно. Вот только как быть с незамужними верующими, бездетными вдовами и верующими бездетными по болезни своей или мужа?


Здесь речь идёт не о незамужних и о тех которые хотели бы да не могут родить а о замужних которые могут рожать да не хотят и ищут любую возможность избежать это.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Если мы верим Богу, то как раз такие роды и есть испытание веры. Молись, постись, рожай.


Нам Богом дан разум. Пользоваться этим даром мы тоже должны.

А то получается сродни одним друзьям, которые говорят несколько по-другому: "молись, постись, бери в руки ядовитых змей".

Если есть явные медицинские родовые противопоказания для женщины, то она должна молиться, разумно взвесить всё, решить этот вопрос с мужем (представляете, бывает, что мужу дороже живая жена, чем гипотетический ребенок и смерть жены), а только потом решать. И вопрос может решиться как в пользу родов, так и против.

И если она это сделает по вере, то никто не в праве её осуждать.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

А как быть с теми, для которых роды связаны с реальной угрозой для жизни матери и ребенка (болезни сердца, почек, несовместимость матери и ребенка)? Для них исключений нет? Рожай, пока не умрешь?


А как быть???

Кто есть источник жизни? От кого зависит сколько мы проживём? Есть ли гарантия в том что если мы избежим деторождения мы дльше определённого проживём?

Любые роды связанны со страданиями!!!

Бог говорит:

Быт.3:16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей...

Бог дал нам детей и у большинства были серьёзные проблемы но Бог дал милость и мы живы и сегодня

У моей сестры несовместимость матери и ребенка и она имеет девять детей и жива и здорова и сегодня.

Вывод один доверять Начальнику Жизни и смерти.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Нам Богом дан разум. Пользоваться этим даром мы тоже должны.


Да конечно нам Богом дан разум особенно теперь когда уже детей в школе учат о всех возможностях которые нам современная наука даёт.

Когда смотриш на современные церкви то наверное у многих есть эта опасность к рождению, и разум пользоваться этим даром так как мало детей в церквях.

И если она это сделает по вере, то никто не в праве её осуждать.


Это то как раз и не по вере.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее


Это то как раз и не по вере.


Александр, а что делает это ваше заявление столь авторитетным?

Вам же говорят, что если человек не способен рождать нормально (с муками и болями, но нормально), то это значит что он болен. А у больного есть свои ограничения.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

[FONT="]Читая контекст ясно, что апостол упоминает чадородие (деторождение) как средство спасения женской души от порочных наклонностей к наслаждению, украшениям, многословию, ропоту и стремлению, властвовать, повелевать мужем[/FONT]


А как рассматривать многодетных, одиноких матерей у которых все дети от разных отцов? То, что у ней нет того, кому она могла бы повелевать и над кем властвовать это ясно. Ну и не до украшений. А вот порочные наклонности и ропот.... сомневаюсь что им деторождение помогло.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
Братья.
В предыдущих постингах я несколько раз упоминал о Далласком шеститомном Толкователе. На самом деле это Даллаский Пятитомник. Прошу прощение за небрежность и благодарю Славу за подсказку.
Шестой том готовится к выходу в ближайшее время и будет полностью посвящён толкованиям на Ветхий и Новый Заветы сделанными одним из участников этого форума. К сожалению Даллаская Теологическая Семинария категорически отказалась как от этих толкований, так и от выпуска их под своим именем.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Шестой том готовится к выходу в ближайшее время и будет полностью посвящён толкованиям на Ветхий и Новый Заветы сделанными одним из участников этого форума. К сожалению Даллаская Теологическая Семинария категорически отказалась как от этих толкований, так и от выпуска их под своим именем.

А что это за участник форума написавший толкования?

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

А как быть???

Кто есть источник жизни? От кого зависит сколько мы проживём? Есть ли гарантия в том что если мы избежим деторождения мы дльше определённого проживём?

Любые роды связанны со страданиями!!!

Бог говорит:

Быт.3:16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей...

Бог дал нам детей и у большинства были серьёзные проблемы но Бог дал милость и мы живы и сегодня

У моей сестры несовместимость матери и ребенка и она имеет девять детей и жива и здорова и сегодня.

Вывод один доверять Начальнику Жизни и смерти.


Поддерживаю бр. Александра.
Хочу тоже засвидетельствовать:
У нас с женой пока 13 (тринадцать) детей. Первые двое родов прошли очень сложно. Выбор тоже стоял: жизнь или смерть. Сделали кесерово сечение. Врачи тоже говорили: "Давай трубки перевяжем. Ты не сможешь больше родить, т.к. после двух Кесеровых женщины сами не могут рожать." Но жена сказала: "Нет! Пусть я умру, но совесть моя чиста пред Богом." Прошло 15 лет. В эти годы родилось у нас ещё девятеро. Всё нормально. Последние у нас двойняшки. И опять Кесерово.
Если мы ходим в страхе Господнем, то Господь заботится о Своих и не оставляет!
А сегодняшний люд говорит, что Бог нам разум дал. И, ссылаясь на СВОЙ разум, "впадают в различные искушения".
Но "мы безумны Христа ради" (1Кор. 4,10), а кому Бог разум дал, хотелось бы им сказать: "Вы, люди разумные, охотно терпи´те неразумных". (2Кор. 11,19)

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Но жена сказала: "Нет! Пусть я умру, но совесть моя чиста пред Богом." Прошло 15 лет. В эти годы родилось у нас ещё девятеро. Всё нормально. Последние у нас двойняшки. И опять Кесерово.
Если мы ходим в страхе Господнем, то Господь заботится о Своих и не оставляет!
А сегодняшний люд говорит, что Бог нам разум дал. И, ссылаясь на СВОЙ разум, "впадают в различные искушения".
Но "мы безумны Христа ради" (1Кор. 4,10), а кому Бог разум дал, хотелось бы им сказать: "Вы, люди разумные, охотно терпи´те неразумных". (2Кор. 11,19)


Эдуард, слава Богу, что ваша жена имеет такую глубокую и сильную веру! Она поступила по своей вере.

Но если бы женщина побоялась рисковать (немощная вера), то ведь разве стоит её осуждать за это? Если бы ваша жена сказала, что не будет рожать из-за страха смерти, чтобы вы о ней подумали?

Я думаю, что в этом вопросе каждая женщина (имеется ввиду те с "противопоказаниями", а не по прихоти) может поступить по своей вере.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

... Но если бы женщина побоялась рисковать (немощная вера), то ведь разве стоит её осуждать за это? Если бы ваша жена сказала, что не будет рожать из-за страха смерти, чтобы вы о ней подумали?

Я думаю, что в этом вопросе каждая женщина (имеется ввиду те с "противопоказаниями", а не по прихоти) может поступить по своей вере.


А разве христиане должны бояться смерти? Мы должны только радоваться, что наступил момент перехода из временной в вечную жизнь. Конечно, при условии, что мы в мире с Богом! И тогда только по Его милости мы будем с Ним!


  • Страница 3 из 6