Наверх
Наверх

Баптисты и прививки (статья в прессе)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 9
  • 1

K I E

Местный
подробнее
Советую почитать:
Эпидемия целительства (П. Мастерс).

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Не обязательно болезнь для наказания:
Ин 9:1
1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

Это место писания говорит об инвалидности от рождения.
И встреча с Господом привела к полному его исцелению.

И если кто скажет что у него болезнь не за грех, но что бы на нем явились дела Божии, то тому человеку тем более нужно идти к пресвитерам, потому что это по вере и по заповеди и есть дело Божее.

Приведенные же выше мною места ясно показывают что мы(Церковь) судимся от Бога...немощью, болезнью и смертью. И это согласуется с написанным....

Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, -
......Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, -....(Иов.33:19-24)


И еще....

Если же они окованы цепями и содержатся в узах бедствия,
то Он указывает им на дела их и на беззакония их, потому что умножились,
и открывает их ухо для вразумления и говорит им, чтоб они отстали от нечестия.
Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости;
если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии.
Но лицемеры питают в сердце гнев и не взывают к Нему, когда Он заключает их в узы;(Иов.36:8-13)


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Владимир, Вы перекручиваете Писание, подгоняя его под ваше понимание проблемы. Болезнь далеко не всегда является наказанием за грех, чему примеры есть в Библии (болезнь Иова, апостола Павла, Тимофея). Поэтому делать выводы, что человек, желающий излечиться и обращающийся к врачам, пытается избежать воли Божьей и не желает принимать наказание от Господа, по меньшей мере - некорректно.

Не могу сказать ничего про болезнь Тимофея. Но вот Павел пишет....

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7)

Заметте, апостол не винит старость, плохое питание или сквозняки. Он понимает что его грехи являются причиной его немощи.

Для Иова же страдания произвели очистительное действие и приблизили его к Богу....

Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
(Иов.42:5)


И ему пришлось каяться....

поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
(Иов.42:6)


И Елиуй пояснял в чем....

Иов и открыл легкомысленно уста свои и безрассудно расточает слова.(Иов.35:16)

считаешь ли ты справедливым, что сказал: я правее Бога?
(Иов.35:2)


но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки.(Иов.36:17)

Хотя и сам Иов подтверждает что грешен....

Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей,(Иов.13:26)

И в конце сознается что наговорил лишнего...

Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.(Иов.42:3)

И еще слова покаяния....

вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои.
Однажды я говорил, - теперь отвечать не буду, даже дважды, но более не буду.(Иов.39:34,35)


Так что Бог прав в судах Своих над Иовом. И Его допущение Иову для последнего было очистительно и с Божией стороны праведно. Иов , быв испытан, остался верен Богу и более к Нему приблизился, чрез очищение в страдании...

И тем не менее мы грешны и Бог видя все наши грехи, за некоторые даже не спрашивает с нас...

Но если бы Бог возглаголал и отверз уста Свои к тебе
и открыл тебе тайны премудрости, что тебе вдвое больше следовало бы понести! Итак знай, что Бог для тебя некоторые из беззаконий твоих предал забвению.(Иов.11:5,6)


Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Не могу сказать ничего про болезнь Тимофея. Но вот Павел пишет....

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7)

Заметте, апостол не винит старость, плохое питание или сквозняки. Он понимает что его грехи являются причиной его немощи.

И где Вы увидели, что грехи апостола - причина болезни? Здесь видно, что жало в плоть было дано с предупредительной целью - чтобы апостол помнил, что он также немощный человек. Это было нужно вследствии чрезвычайности откровений данных ему. А для Иова болезнь была дана, чтобы он не краем уха слышал о господе, но глаза его увидели Бога.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И где Вы увидели, что грехи апостола - причина болезни? .

....чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

....чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7)


Я бы не рискнул стать обвинителем Павла, как бы вам не пришлось каяться как друзьям Иова.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Не могу сказать ничего про болезнь Тимофея.


Хорошо, а совет употреблять немного вина Тимофею - было для лечения или для иной цели?


Еще хотел бы напомнить, что Писание может употреблятся и врагом -
"И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего."
Лк 4:9

Я уже говорил, что не умею в точности различать - повиновение воле Божьей и самомнением, что Бог сам все за меня сделает, поэтому простите, если ошибаюсь.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
Опубликованное фото

Слава. Согласен с вами. Но судя по вашим словам, живя в Израиле вы бы пользовались лопаткой. Или я не прав?

Нет, Павел, здесь вы не правы, потому, что я не еврей. А
Павел уже на этот вопрос неевреям, желающим стать ими, уже писал Помните - Гал,5:1-6; 1 Кор.7:17-20?
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон (Гал,5:3).
Весь закон - это не только лопатка, но и "помни день субботний, чтобы святить его..." И никуда обрезанному не деться.
На протяжении многих лет я считал, что вышеприведённые стихи запрещают христианам-неевреям обращаться в иудаизм, однако ортодоксальные иудеи поясняют эти слова Павла тем, что галаха предписывает раввинам отговаривать потенциальных прозелитов, чтобы отсеять тех, кто делает это неискренне и замечания Павла такого же рода.
[FONT="]Но в любом случае на сегодняшний момент для принятия иудаизма вера в Иисуса, если мягко сказать, является неодобрительной, а мессианский иудаизм и его раввины, не могут заниматься обращением в иудаизм.[/FONT]

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я бы не рискнул стать обвинителем Павла, как бы вам не пришлось каяться как друзьям Иова.

Никто его не обвиняет. Мы цитируем его же слова. При том вспомним что эти слова тоже Павла....

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:29-32)


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Хорошо, а совет употреблять немного вина Тимофею - было для лечения или для иной цели?


Павел писал...

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Гал.1:8)


Так как личный совет Тимофею идет в разрез с учением о лечении верующего данного в послании Иакова, то думаю первым можно принибречь....

Еще хотел бы напомнить, что Писание может употреблятся и врагом -
"И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего."
Лк 4:9



Это вы поступающего по вере в слово Божие называете искушающим Господа??....

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.(Иак.5:16)

Я уже говорил, что не умею в точности различать - повиновение воле Божьей и самомнением, что Бог сам все за меня сделает, поэтому простите, если ошибаюсь.


Дорогой брат, все очень просто. Самомнение всегда идет против святой заповеди и подталкивает нас поступать так как поступает этот мир, как написано...если свет который в тебе тьма, то какова же тьма?

А повиновение воле Божией требует от нас жертвы и отречения от себя и всего что у нас есть, как написано....будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это вы поступающего по вере в слово Божие называете искушающим Господа??....

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.(Иак.5:16)


Нет, Владимир, ты не прав. Зачем признаваться друг перед другом, или ещё более того пресвитеров привлекать. Ведь куда проще пойти в случае недугов к врачу и получить, скажем, порцию пеницилинчика в зад и самому трудиться совсем не надо, не надо молитв, не надо постов, ни слёз, ни переживаний. И веру напрягать не надо, да и вообще она в случае болезни здесь не к чему. И волю Божью искать не надо. Но вот уже когда медицина отказывается лечить, открыто признаваясь в своём бессилии, вот тут «верующие» люди очень сильно меняются и куда девается их бравада, а вот уже тогда доверие Богу перестают называть искушением Господа и мракобесием.
Можно понять людей, обращающихся к врачам ... Если у человека нет сил и веры обойтись без них. Большинство христиан просто не имеют такой веры, чтобы обходиться без врачей всегда. Но таких людей, которые умеют это делать, немало.
Вера в Господа способна защитить нас от всякого рода зла. Но для этого нужно ее иметь как минимум... Но те, которые гордятся своим безверием и при этом, когда видят, что некоторые сохранившие веру ищут исцеления прежде у Господа Бога, то называют их мракобесами и искусителями, желая лучше спорить до хрипоты, обвиняют таковых во всем и вся.. защищая медицину вопреки самому здравому смыслу. Сколько бесполезных копий сломано. И правильно поступают те, кто, отказавшись делать прививки, просто высказали свою точку зрения и не стали никому ничего объяснять или доказывать.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Павел писал...
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Гал.1:8)


Я не понял этот аргумент, имеете ли Вы в виду, что Ап. Павел сам себе сказал анафему?
Или Вы подразумеваете, что благовествие включает в себя и все разъяснения по всем богословским вопросам? Вспомните, что Ап. Павел, упомянул, что дает некоторый совет от себя, как получивший милость быть признанным верным Господу. Так же и поставление пресвитеров (если я не ошибаюсь) было по рассуждению апостолов ("нехорошо нам братья, заботиться о столах").
Уточните Ваш довод.

Так как личный совет Тимофею идет в разрез с учением о лечении верующего данного в послании Иакова, то думаю первым можно принибречь....


В послании Тимофею - все советы личные.
Я не согласен, что совет о вине Тимофею идет в разрез с посланием Иакова.
Я нигде не видел запрета в Ветхом или Новом Завете обращаться к врачу. Нигде не встречал, что человек обратившийся к врачу - грешит.
Если бы обращение к врачу было бы грехом, то и быть врачом - было бы грехом.

"Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас." (Кол. 4:14)


Это вы поступающего по вере в слово Божие называете искушающим Господа??....

Ни в коем случае не имел в виду Вас.
Я признаю Вас твердым в вере, но если человек с нетвердой верой начнет поступать по Вашим советам, то для него может быть это хуже, чем пойти к врачу.
Каждому дается по его вере, но -
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
(Иак. 1:6)

молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.(Иак.5:16)


Владимир, если человек будет поражен гордыней, и считать себя праведным - то поверив Вашим убеждениям (что грех лечиться у врачей) - он не получит просимого, что может привести к смерти кого-либо - и тогда будет ругаться учение Христово из-за возгордившихся.


А повиновение воле Божией требует от нас жертвы и отречения от себя и всего что у нас есть, как написано....будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни...


Согласен. Только странно, если человек порежет ногу и не перевяжет ее сам или у врача, мотивируя это тем - что это жертва Богу.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

И веру напрягать не надо, да и вообще она в случае болезни здесь не к чему. И волю Божью искать не надо.


Почему Вы считаете, что человек, обращающийся к врачам, не ищет волю Бога и при этом не верит?

Но вот уже когда медицина отказывается лечить, открыто признаваясь в своём бессилии, вот тут «верующие» люди очень сильно меняются и куда девается их бравада, а вот уже тогда доверие Богу перестают называть искушением Господа и мракобесием.


Вы никогда не встречались с обратным? Когда "верующие" люди не обращались к врачам, а потом, если исцеления не происходило - теряли и ту малую веру, которая была?


Но те, которые гордятся своим безверием и при этом, когда видят, что некоторые сохранившие веру ищут исцеления прежде у Господа Бога, то называют их мракобесами и искусителями


Очень горько такое читать, учитывая что я не называл искусителем Владимира и заранее попросил у него прощения, чтобы он понимал, что я не претендую на обличение, а пытаюсь понять его точку зрения.
Я нигде не написал, что человек, который ищет исцеления прежде всего у Господа - поступает неверно, но думаю, что там где лечение простое - то грех лениться и бездействовать.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
Похоже, что начали повторяться и высказывать негативные эмоции.
В некоторых странах иммунизация населения входит в государственные программы и обязательна для граждан.
Поделитесь пожалуйста мнениями:
1 Является ли отказ от прививок "противлением злому" Мтф 5:39 ?
2 Является ли отказ от прививок "противлением власти" Рим 13:1-2 и если да, то чем можно это противление мотивировать верующему?
3 Повредят ли прививки верующим, если даже "смертоносное .... не повредит им" Мрк 16:18 ?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я не понял этот аргумент, имеете ли Вы в виду, что Ап. Павел сам себе сказал анафему?
Или Вы подразумеваете, что благовествие включает в себя и все разъяснения по всем богословским вопросам? Вспомните, что Ап. Павел, упомянул, что дает некоторый совет от себя, как получивший милость быть признанным верным Господу. Так же и поставление пресвитеров (если я не ошибаюсь) было по рассуждению апостолов ("нехорошо нам братья, заботиться о столах").
Уточните Ваш довод.



Там где Павел дает совет о девстве, то этот совет его не расходиться со всем писанием, поощряющим это. И о диаканах нет противоречий. Но вот лечиться вином противоречит с учением Христа, когда Он исцелял ПРОЩАЯ грехи. Так же и Иаков показывает что исповедания греха, ведет к исцелению....

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.(Иак.5:16)

Совершено разные подходы к решению проблемы. Писание учит что проблема смерти и болезни - грех. Мир желает избавиться от болезни удалением "ангела сатаны" таблетками, отвергая суды Божии.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вы никогда не встречались с обратным? Когда "верующие" люди не обращались к врачам, а потом, если исцеления не происходило - теряли и ту малую веру, которая была?


Я встречался когда всецело доверялись Богу и получали исцеления от болезней которые в мире без хирургическогог вмешательства не лечат. И писание показывает такое же лечение, чрез милующую руку Господа....

ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.(Иов.5:18)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

В послании Тимофею - все советы личные.
Я не согласен, что совет о вине Тимофею идет в разрез с посланием Иакова.
Я нигде не видел запрета в Ветхом или Новом Завете обращаться к врачу. Нигде не встречал, что человек обратившийся к врачу - грешит.
Если бы обращение к врачу было бы грехом, то и быть врачом - было бы грехом.
"Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас." (Кол. 4:14)


Многое в писании прямо не называется грехом. Например упражнения телесные мало полезны. И вывод мы должны сделать что я лучше потрачу время не на то что мало полезно, но на благочестие, которое на ВСЕ полезно. Так и с врачами. Маловерный идет к врачам. Но Бог говорит..."зачем отдавать серебро свое за то что не помогает"...и предлогает покаяние в грехе как избавление от болезни и смерти...

Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?(Иез.33:11)

И конечно же обращение к врачам, не грех. Это маловерие, присущее всем не достигшим еще возроста Христова. Таковые принимаются без споров о мнениях. Грех есть утверждать что болезнь не за грехи, а случайность...грех есть проповедовать избавление у нечестивых а не у Господа....

Ни в коем случае не имел в виду Вас.
Я признаю Вас твердым в вере, но если человек с нетвердой верой начнет поступать по Вашим советам, то для него может быть это хуже, чем пойти к врачу.
Каждому дается по его вере, но -
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
(Иак. 1:6)

Никогда не будет хуже тому, кто совершенно будет уповать на Господа....

Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.
(Пс.117:8)




Владимир, если человек будет поражен гордыней, и считать себя праведным - то поверив Вашим убеждениям (что грех лечиться у врачей) - он не получит просимого, что может привести к смерти кого-либо - и тогда будет ругаться учение Христово из-за возгордившихся.

По писанию и в жизни, учение Христово поругаемо из-за соблазнов, не поступающих по слову, как написано....

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.(2Пет.2:1,2)



Согласен. Только странно, если человек порежет ногу и не перевяжет ее сам или у врача, мотивируя это тем - что это жертва Богу.

Не жертва Богу, а суд Божий за грех. Перевязать же я думаю мы обязаны, но вот спешить с выздоровлением принимая таблетки не должны.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Я встречался когда всецело доверялись Богу и получали исцеления от болезней которые в мире без хирургического вмешательства не лечат.


Да, таких случаев много.


Объясните на реальном примере, как правильно поступить:
у меня был один зуб, который пришлось вырвать из-за поражения кариесом и сильной боли. То что это наказание за грехи - признаю. Еще и не такое наказание может быть, слава Богу, отделался легким испугом.

После этого разрушился еще один зуб, - он начал болеть, но так как не было времени пойти к врачу и главное, не хватало денег в тот момент - молился. Зуб не болит, но надо все же идти к врачу и делать пломбу.
Я знаю, что должен пойти и исправить это у врача. Для меня молиться, чтобы Бог еще и восстанавливал зубы - это было бы проявление наглости с моей стороны. Уже, наверное, как 2 месяца прошло, а я не спланировал и не попал к врачу - и укоряю себя за попустительство, боясь, что при такой халатности буду наказан.

По вашему же получается, что мои действия будут от маловерия, а не от обязанности следить за тем, что в моих силах.

Поясните, что бы Вы делали в такой ситуации?

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Перевязать же я думаю мы обязаны, но вот спешить с выздоровлением принимая таблетки не должны.


Считаете ли Вы, что если человек шел, поскользнулся и упал, и порезал ногу до кости - что это наказание за грехи? или это случайность?

Или например, напали хулиганы и побили, порезали до крови - это наказание от Бога за грехи или просто так произошло?

Если это наказание за грехи, то следуя Вашей проповеди - нельзя им помогать (чтобы эти люди не быстро избавлялись от наказания), и они сами не имеют права перевязывать себя и идти в больницу.

Почему мы обязаны перевязать рану?
Или Вы считаете, что это просто случайность?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

По вашему же получается, что мои действия будут от маловерия, а не от обязанности следить за тем, что в моих силах.

Поясните, что бы Вы делали в такой ситуации?

По моему с пломбированием зубов, вставными челюстями, ношением очков, и протезированием конечностей тела...понимаю что этим мы можем пользоваться так как это последствия болезней, устраняя которые мы не остаемся без наказания. Здесь думаю справедливо место писания поясняющее что нам делать с достижениями цивилизации....

.. и покупающие, как не приобретающие;
и пользующиеся миром сим,....(1Кор.7:30,31)


Пользующийся миром - разрешается пользоватья всем тем что не идет в разрез с христианской совестью, которая в Духе Святом.
Велосипед - да.
Пистолет - нет.
Очки - да.
Обезбаливающие - нет.

Пример жена Иова, желавшая прекращения мучений и ответ Иова ей....

И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.
Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? .....(Иов.2:9,10)


Кстати, место осуждающее приминение эвтаназии....


  • Страница 4 из 9
  • 1