Баптисты и прививки (статья в прессе)
Игорь Евгеньевич
Местный
|
|
"tahav"
Местный
|
Это место писания говорит об инвалидности от рождения. И встреча с Господом привела к полному его исцелению. И если кто скажет что у него болезнь не за грех, но что бы на нем явились дела Божии, то тому человеку тем более нужно идти к пресвитерам, потому что это по вере и по заповеди и есть дело Божее. Приведенные же выше мною места ясно показывают что мы(Церковь) судимся от Бога...немощью, болезнью и смертью. И это согласуется с написанным.... Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, - ......Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, -....(Иов.33:19-24) И еще.... Если же они окованы цепями и содержатся в узах бедствия, то Он указывает им на дела их и на беззакония их, потому что умножились, и открывает их ухо для вразумления и говорит им, чтоб они отстали от нечестия. Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости; если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии. Но лицемеры питают в сердце гнев и не взывают к Нему, когда Он заключает их в узы;(Иов.36:8-13) |
"tahav"
Местный
|
Не могу сказать ничего про болезнь Тимофея. Но вот Павел пишет.... И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7) Заметте, апостол не винит старость, плохое питание или сквозняки. Он понимает что его грехи являются причиной его немощи. Для Иова же страдания произвели очистительное действие и приблизили его к Богу.... Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; (Иов.42:5) И ему пришлось каяться.... поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле. (Иов.42:6) И Елиуй пояснял в чем.... Иов и открыл легкомысленно уста свои и безрассудно расточает слова.(Иов.35:16) считаешь ли ты справедливым, что сказал: я правее Бога? (Иов.35:2) но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение - близки.(Иов.36:17) Хотя и сам Иов подтверждает что грешен.... Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей,(Иов.13:26) И в конце сознается что наговорил лишнего... Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.(Иов.42:3) И еще слова покаяния.... вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои. Однажды я говорил, - теперь отвечать не буду, даже дважды, но более не буду.(Иов.39:34,35) Так что Бог прав в судах Своих над Иовом. И Его допущение Иову для последнего было очистительно и с Божией стороны праведно. Иов , быв испытан, остался верен Богу и более к Нему приблизился, чрез очищение в страдании... И тем не менее мы грешны и Бог видя все наши грехи, за некоторые даже не спрашивает с нас... Но если бы Бог возглаголал и отверз уста Свои к тебе и открыл тебе тайны премудрости, что тебе вдвое больше следовало бы понести! Итак знай, что Бог для тебя некоторые из беззаконий твоих предал забвению.(Иов.11:5,6) |
Станислав
Местный
|
И где Вы увидели, что грехи апостола - причина болезни? Здесь видно, что жало в плоть было дано с предупредительной целью - чтобы апостол помнил, что он также немощный человек. Это было нужно вследствии чрезвычайности откровений данных ему. А для Иова болезнь была дана, чтобы он не краем уха слышал о господе, но глаза его увидели Бога. |
"tahav"
Местный
|
....чтобы я не превозносился.(2Кор.12:7) |
**Alex**
Администратор
|
Я бы не рискнул стать обвинителем Павла, как бы вам не пришлось каяться как друзьям Иова. |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Хорошо, а совет употреблять немного вина Тимофею - было для лечения или для иной цели? Еще хотел бы напомнить, что Писание может употреблятся и врагом - "И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего." Лк 4:9 Я уже говорил, что не умею в точности различать - повиновение воле Божьей и самомнением, что Бог сам все за меня сделает, поэтому простите, если ошибаюсь. |
Slawa
Местный
|
Нет, Павел, здесь вы не правы, потому, что я не еврей. А Павел уже на этот вопрос неевреям, желающим стать ими, уже писал Помните - Гал,5:1-6; 1 Кор.7:17-20? 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон (Гал,5:3). Весь закон - это не только лопатка, но и "помни день субботний, чтобы святить его..." И никуда обрезанному не деться. На протяжении многих лет я считал, что вышеприведённые стихи запрещают христианам-неевреям обращаться в иудаизм, однако ортодоксальные иудеи поясняют эти слова Павла тем, что галаха предписывает раввинам отговаривать потенциальных прозелитов, чтобы отсеять тех, кто делает это неискренне и замечания Павла такого же рода. [FONT="]Но в любом случае на сегодняшний момент для принятия иудаизма вера в Иисуса, если мягко сказать, является неодобрительной, а мессианский иудаизм и его раввины, не могут заниматься обращением в иудаизм.[/FONT] |
"tahav"
Местный
|
Никто его не обвиняет. Мы цитируем его же слова. При том вспомним что эти слова тоже Павла.... Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:29-32) |
"tahav"
Местный
|
Павел писал... Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал.1:8) Так как личный совет Тимофею идет в разрез с учением о лечении верующего данного в послании Иакова, то думаю первым можно принибречь....
Это вы поступающего по вере в слово Божие называете искушающим Господа??.... Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.(Иак.5:16)
Дорогой брат, все очень просто. Самомнение всегда идет против святой заповеди и подталкивает нас поступать так как поступает этот мир, как написано...если свет который в тебе тьма, то какова же тьма? А повиновение воле Божией требует от нас жертвы и отречения от себя и всего что у нас есть, как написано....будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни... |
Slawa
Местный
|
Нет, Владимир, ты не прав. Зачем признаваться друг перед другом, или ещё более того пресвитеров привлекать. Ведь куда проще пойти в случае недугов к врачу и получить, скажем, порцию пеницилинчика в зад и самому трудиться совсем не надо, не надо молитв, не надо постов, ни слёз, ни переживаний. И веру напрягать не надо, да и вообще она в случае болезни здесь не к чему. И волю Божью искать не надо. Но вот уже когда медицина отказывается лечить, открыто признаваясь в своём бессилии, вот тут «верующие» люди очень сильно меняются и куда девается их бравада, а вот уже тогда доверие Богу перестают называть искушением Господа и мракобесием. Можно понять людей, обращающихся к врачам ... Если у человека нет сил и веры обойтись без них. Большинство христиан просто не имеют такой веры, чтобы обходиться без врачей всегда. Но таких людей, которые умеют это делать, немало. Вера в Господа способна защитить нас от всякого рода зла. Но для этого нужно ее иметь как минимум... Но те, которые гордятся своим безверием и при этом, когда видят, что некоторые сохранившие веру ищут исцеления прежде у Господа Бога, то называют их мракобесами и искусителями, желая лучше спорить до хрипоты, обвиняют таковых во всем и вся.. защищая медицину вопреки самому здравому смыслу. Сколько бесполезных копий сломано. И правильно поступают те, кто, отказавшись делать прививки, просто высказали свою точку зрения и не стали никому ничего объяснять или доказывать. |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Я не понял этот аргумент, имеете ли Вы в виду, что Ап. Павел сам себе сказал анафему? Или Вы подразумеваете, что благовествие включает в себя и все разъяснения по всем богословским вопросам? Вспомните, что Ап. Павел, упомянул, что дает некоторый совет от себя, как получивший милость быть признанным верным Господу. Так же и поставление пресвитеров (если я не ошибаюсь) было по рассуждению апостолов ("нехорошо нам братья, заботиться о столах"). Уточните Ваш довод.
В послании Тимофею - все советы личные. Я не согласен, что совет о вине Тимофею идет в разрез с посланием Иакова. Я нигде не видел запрета в Ветхом или Новом Завете обращаться к врачу. Нигде не встречал, что человек обратившийся к врачу - грешит. Если бы обращение к врачу было бы грехом, то и быть врачом - было бы грехом. "Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас." (Кол. 4:14) Ни в коем случае не имел в виду Вас. Я признаю Вас твердым в вере, но если человек с нетвердой верой начнет поступать по Вашим советам, то для него может быть это хуже, чем пойти к врачу. Каждому дается по его вере, но - Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. (Иак. 1:6)
Владимир, если человек будет поражен гордыней, и считать себя праведным - то поверив Вашим убеждениям (что грех лечиться у врачей) - он не получит просимого, что может привести к смерти кого-либо - и тогда будет ругаться учение Христово из-за возгордившихся.
Согласен. Только странно, если человек порежет ногу и не перевяжет ее сам или у врача, мотивируя это тем - что это жертва Богу. |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Почему Вы считаете, что человек, обращающийся к врачам, не ищет волю Бога и при этом не верит?
Вы никогда не встречались с обратным? Когда "верующие" люди не обращались к врачам, а потом, если исцеления не происходило - теряли и ту малую веру, которая была?
Очень горько такое читать, учитывая что я не называл искусителем Владимира и заранее попросил у него прощения, чтобы он понимал, что я не претендую на обличение, а пытаюсь понять его точку зрения. Я нигде не написал, что человек, который ищет исцеления прежде всего у Господа - поступает неверно, но думаю, что там где лечение простое - то грех лениться и бездействовать. |
pavel_S
Местный
|
Похоже, что начали повторяться и высказывать негативные эмоции. В некоторых странах иммунизация населения входит в государственные программы и обязательна для граждан. Поделитесь пожалуйста мнениями: 1 Является ли отказ от прививок "противлением злому" Мтф 5:39 ? 2 Является ли отказ от прививок "противлением власти" Рим 13:1-2 и если да, то чем можно это противление мотивировать верующему? 3 Повредят ли прививки верующим, если даже "смертоносное .... не повредит им" Мрк 16:18 ? |
"tahav"
Местный
|
Там где Павел дает совет о девстве, то этот совет его не расходиться со всем писанием, поощряющим это. И о диаканах нет противоречий. Но вот лечиться вином противоречит с учением Христа, когда Он исцелял ПРОЩАЯ грехи. Так же и Иаков показывает что исповедания греха, ведет к исцелению.... Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.(Иак.5:16) Совершено разные подходы к решению проблемы. Писание учит что проблема смерти и болезни - грех. Мир желает избавиться от болезни удалением "ангела сатаны" таблетками, отвергая суды Божии. |
"tahav"
Местный
|
Я встречался когда всецело доверялись Богу и получали исцеления от болезней которые в мире без хирургическогог вмешательства не лечат. И писание показывает такое же лечение, чрез милующую руку Господа.... ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.(Иов.5:18) |
"tahav"
Местный
|
Многое в писании прямо не называется грехом. Например упражнения телесные мало полезны. И вывод мы должны сделать что я лучше потрачу время не на то что мало полезно, но на благочестие, которое на ВСЕ полезно. Так и с врачами. Маловерный идет к врачам. Но Бог говорит..."зачем отдавать серебро свое за то что не помогает"...и предлогает покаяние в грехе как избавление от болезни и смерти... Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?(Иез.33:11) И конечно же обращение к врачам, не грех. Это маловерие, присущее всем не достигшим еще возроста Христова. Таковые принимаются без споров о мнениях. Грех есть утверждать что болезнь не за грехи, а случайность...грех есть проповедовать избавление у нечестивых а не у Господа.... Никогда не будет хуже тому, кто совершенно будет уповать на Господа.... Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. (Пс.117:8) По писанию и в жизни, учение Христово поругаемо из-за соблазнов, не поступающих по слову, как написано.... Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.(2Пет.2:1,2) Не жертва Богу, а суд Божий за грех. Перевязать же я думаю мы обязаны, но вот спешить с выздоровлением принимая таблетки не должны. |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Да, таких случаев много. Объясните на реальном примере, как правильно поступить: у меня был один зуб, который пришлось вырвать из-за поражения кариесом и сильной боли. То что это наказание за грехи - признаю. Еще и не такое наказание может быть, слава Богу, отделался легким испугом. После этого разрушился еще один зуб, - он начал болеть, но так как не было времени пойти к врачу и главное, не хватало денег в тот момент - молился. Зуб не болит, но надо все же идти к врачу и делать пломбу. Я знаю, что должен пойти и исправить это у врача. Для меня молиться, чтобы Бог еще и восстанавливал зубы - это было бы проявление наглости с моей стороны. Уже, наверное, как 2 месяца прошло, а я не спланировал и не попал к врачу - и укоряю себя за попустительство, боясь, что при такой халатности буду наказан. По вашему же получается, что мои действия будут от маловерия, а не от обязанности следить за тем, что в моих силах. Поясните, что бы Вы делали в такой ситуации? |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Считаете ли Вы, что если человек шел, поскользнулся и упал, и порезал ногу до кости - что это наказание за грехи? или это случайность? Или например, напали хулиганы и побили, порезали до крови - это наказание от Бога за грехи или просто так произошло? Если это наказание за грехи, то следуя Вашей проповеди - нельзя им помогать (чтобы эти люди не быстро избавлялись от наказания), и они сами не имеют права перевязывать себя и идти в больницу. Почему мы обязаны перевязать рану? Или Вы считаете, что это просто случайность? |
"tahav"
Местный
|
По моему с пломбированием зубов, вставными челюстями, ношением очков, и протезированием конечностей тела...понимаю что этим мы можем пользоваться так как это последствия болезней, устраняя которые мы не остаемся без наказания. Здесь думаю справедливо место писания поясняющее что нам делать с достижениями цивилизации.... .. и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим,....(1Кор.7:30,31) Пользующийся миром - разрешается пользоватья всем тем что не идет в разрез с христианской совестью, которая в Духе Святом. Велосипед - да. Пистолет - нет. Очки - да. Обезбаливающие - нет. Пример жена Иова, желавшая прекращения мучений и ответ Иова ей.... И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? .....(Иов.2:9,10) Кстати, место осуждающее приминение эвтаназии.... |