Наверх
Наверх

Проповеди в Церквах ЕХБ

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 6

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Не к спорам, но как аллегория ( для размышления в Свете Слова Божия) ведь мы сталкиваемся с Субботниками, Мессинскими Евреями или просто Мессианстующими Ветхо- Заветниками.
Взглянём в притче в виде проповеди:
( заранее предупреждаю: это свободный набор, ни к кому лично данная речь не относится конкретно)

- ... «…Я по материальному служению, Субботе, обрезанию и исполнению Моисеева Закона хочу,
друзья, хочу более конкретно говорить.
Вот когда мы читаем Библию в её контексте, то Библия учит нас, верующих Христиан ЕХБ, приносить Богу жертву, не только чистых животных, но и жертву в размере десятой части от того, что мы имеем.: Десятину.

- Друзья, эти Законы Ветхого Завета и повеление, которое мы, христиане ЕХБ, не исполняем. И мне кажется, что я не оговорился сейчас, говоря, мы - христиане.
Кто-то скажет: "Ну, кто-то исполняет!"
Я скажу друзья: кто-то старается исполнять весь Ветхий Завет. Но мне думается, что едва ли мы все Законы Ветхого Завета исполняем. Почему?

Я прочитаю, друзья, вот, сначала, где написано о исполнении Вечного Закона данного народу Израильскому а конкретно об: десятине, субботе и исполнении Закона Моисеева а потом я прочитаю, какой должен быть наш подход к Субботе, свинине, обрезанию, материальному служению и исполнению Ветхих Законов сейчас.

Вот так написано,
".. Проклят, кто не исполнит слов Закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. " Втор. 27:26
Так же: " .. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, --все погибнут, говорит Господь. .." Ис. 66:17
и книга пророка Малахии, 3-я глава, 10-й стих: "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища..." (Мал.3:10).

Посмотрите, друзья, как здесь написано: Зачем "вы обкрадываете Меня" (Мал.3:8)?
"Проклятием вы прокляты, потому что вы... обкрадываете Меня" (Мал.3:9).

Друзья, мне кажется, что мы это упускаем. Иногда мы думаем, почему у меня вот так в жизни неудачно? Почему у меня там сарай сгорел, там поросёнок умер, там воры залезли? Там - что, там ребёнок больной, там ещё хуже: умер кто то...

Друзья, Бог говорит: "Проклятием вы прокляты... вы... обкрадываете Меня" (Мал.3:9) и " .. Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня .." Вт. 11:26

- Вы знаете, я сегодня вот это читал утром, аж страшно! Аж страшно, друзья!

- Как может Бог строгим быть, если мы не исполняем Его всех Законов и не участвуем в материальном служении как это Заповедано в Ветхом Завете, не исполняем Субботу, едим свинину, крабов, раков, устриц и прочую нечистую пищу! не обрезаемся, нарушаем Субботний путь не говоря об остальных не маловажных Законах Ветхого Завета.
- Кстати, я понимаю, кто-то скажет: "Это - к Ветхому Завету, это нас Христиан ЕХБ не касается".
- Друзья, это касается к верующим всех поколений и сегодняшним тоже.

Почему я сказал, что мы не исполняем эти Вечные заповеди?
"... Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой--суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;.." Вт. 5:12 почему мы не исполняем?
- а здесь в Ветхом Завете всё ясно написано: "Принесите все десятины..." (Мал.3:10). А что такое "все десятины", братья и сёстры, а?
А я прочитаю, и так же что такое "все десятины" Книга Притчей, читаю, 3-я глава, 9-ый стих:
"Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих..." (Прит.3:9).
"От начатков всех прибытков твоих". Что такое все "прибытки"? Это значит, заработал я три тысячи, вот от начатков этого прибытка, с трёх тысяч рублей. Подарили мне на день рождения двести рублей, это прибыток или нет? Это тоже прибыток. Вот чти Господа от этого прибытка. Выкопал десять ведер картошки, это тоже прибыток или это не прибыток? Это тоже нам Бог дал. Так же, как сосед подарил или брат, или сестра подарили на день рождения - это нам Бог подарил. "Чти Господа... от начатков всех прибытков твоих".

Друзья, я однажды даже практические советы давал. У нас бывают праздники жатвы, семинары, лагеря детские и молодёжные, и всё... Есть куда продукты сдавать, и всё прочее... Если сейчас время такое, что - никакое мероприятие, - бедным отдай или дьяконов позови и скажи, вот, дьяконов позвал: "Я решил, вот, десять мешков картошки отдать, это десятина моя!" Кто-то скажет: "Написано: тайная должна быть". Не написано в Ветхом Завете, что десятина тайная должна быть!
Написано только в Новом Завете (Матф.6:2).

Десятина, друзья, это не милостыня! Когда милостыню творишь, то пусть рука твоя левая не знает, что делает правая. А так позови дьякона и скажи: "Вот это заберите, это моя десятина, определите, куда вы хотите". Субботу тоже исполняйте и свинику не смейте больше кушать и я скажу, друзья, жизнь в церкви будет хорошая, на много будет лучшая жизнь в церкви и ваша личная жизнь будет намного лучше и в смысле удовлетворения духовного, и в материальном смысле всё лучше пойдёт, если ты будешь строго чтить Господа от начатков всех твоих прибытков исполняя весь Ветхий Закон, включая и Субботний путь!
А про обрезание даже в Новом Завете написано положительно "Обрезание полезно, если исполняешь закон; " Рим. 2:25
и " какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях " Рим. 3:2

Так же Сам Господь сказал ещё до Закона данного чрез Моисея: " обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением Завета между Мною и вами. " Быт. 17:10-11
Братья, сёстры, мы на эту тему в ЕХБ Церквях редко говорим, я скажу почему. Ну, никогда я этих проповедей не говорил, только иногда, когда у нас отчёт материальный, никогда не говорил, потому что, ну, кто-то может подумать: вот, уже там у них, вот, в обязанность вводят или вымогают, или ещё что-нибудь.

Друзья Христиане, но сейчас у нас тема такая, тема, мы должны говорить истину:
исполнять Законы Библии. Всё без исключения! и Ветхого Завета тоже, включая десятины, обрезание, не кушать нечистую пищу и старатся исполнять все законы Ветхого Завета.
Как мы, христиане, сегодня должны жить по Законам Ветхого Завета, чтобы материальное служение было во благо нам, друзья, это жертва, о которой Бог сказал, благоприятная Богу эта жертва, материальное служение в церкви для нас...

( аллегория, к размышлению, бо всё чаще именно в ЕХБ подобные проповеди- воззвания озвучивают)

= Как относится к таким проповедям в наших, ЕХБ Церквах?

( есть ещё примеры проповедей, буду выставлять по мере набора, если у вас есть что либо по теме или подобные примеры Проповедей, напишите...)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Пример другой проповеди:

- ... Прочтём всем известное место Писания, хотя..
я его лучше перескажу по памяти с разьяснением, так как это место уже все хорошо знают.
Но сначало расскажу что случилось по дороге в Собрание.
Значит проснулся утром, просмотрел газетку и найдя сводку погоды, увидел что на сегодня по прогнозам будет дождь!

Ну, думаю- по вере вашей будет вам а по моей вере- не будет вам дождя!
( на дворе в это время: ливень.. - прим. автора)

так как тему сегодняшней проповеди я готовил по теме об вере, но погода всё переменила и буду говорить совершенно на другую тему, к которой я не готовился, но есть внутренее побуждение.
Итак прочтём:...
ах, да. я же не буду говорить на тему об вере.
Так вот .. ( листает Библию.... через минуту закрывает со вздохом...)
Значит проснулся утром и как Самсон в том примере записанным в Библии, хорошо нам всем известном или как Павел поступил, так и я.
Когда же вера моя укреплялась и собираясь на Собрание, я всё же выглянул в окошко, любопытство знаете победило: их вера возмёт верх или моя победит?

я увидел собирающиеся тучи над моей головой, вернее: домом,
ну, думаю, всё равно зонтик не возьму! но на Собрание пойду! не будет сегодня дождя!
( ливень за окошком не утихает)

думаю: посмотрим чья верх возмёт, а сам потихоньку собираюсь на Собрание, как и Давид в Псалмах это написал, только я пробирался дворами своих соседей, но вот дошёл же!

- хоть и промок до нитки.
и так: будем вспоминат жену Лотову и не выглядывать в окошко!, потому что этим мы сами себя губим и веру нашу, как и в хорошо нам известных примерах поступал царь Давид.

( берёт в руки Библию, открывает.. незаметно для него выпадает бумажка.. листает Библию, что то долго ищет )

- Знаете, готовился я сегодня говорить об вере, но записей не могу найти, да и решил не говорить, а давайте прочтём нам всем давно известное:

- Я разумею то, что у вас говорят: `я Павлов'; `я Аполлосов'; `я Кифин'; `а я Христов'. - 1 Кор. 1:12 зачем я это напоминаю так хорошо знакомое место Писания всем нам?

Что бы мы не только читали Библию но и научились укреплять веру свою.
Аминь.

( не к спорам, но такие и подобные проповеди приходилось слышать в Церквях ЕХБ,
- на вопрос одному Проповеднику: о чём Вы брат сегодня говорили?..., получил ответ: ты брат молод, а я научился просеивать каждое своё слово, потому и избежал уз! и просеиваю до сих пор, а то что не понятно порой, так это превычка говорить так, чтобы враги не поняли ничего и о чём а кому откроется тот поймёт.. надеюсь)

Не удевительно что молдодёжь часто не хочет слушать такие Проповеди.
Слово Божие не заменимо - имхо.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
Братья.
Долгое время я пытаюсь доказать пастору нашей церкви, что дар проповеди - это один из даров Духа Святаго и дан не каждому, а по воле Духа.
Дело в том, что один из братьев считает себя достойным говорить слово проповеди и пастор это поощряет. В результате соблазн для многих членов, а если на богослужении присутствуют посторонние, (которых, порой, нужно умолять хоть раз придти в собрание услышать Слово) то это такой соблазн и огорчение, что не передать словами. Одна из неверующих гостей в пасхальное воскресение сказала, что это не радостное пасхальное служение, а что-то другое.
Но может быть я и другие братья и сёстры не правы?
Я записал эту "проповедь" брата, которая звучала с кафедры в ПАСХАЛьНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.
Братья. Не пожалейте десяти минут вашего времени и прослушайте её. Прослушав же, напишите ваши впечатления.
11 апреля т.е. в следующее воскресение у нас будет членское собрание, где будет обсуждаться в числе прочих и этот вопрос.



Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Человеку нужно не противоречить себе самому: Один раз сказал, что церковь уже взялась, другой раз что она ещё на земле...

Потом основы богословия ЕХБ тоже почитать неплохо.

Ну ещё нужно ему немного хоть придерживатся темы воскресенья - помогает посетителям при запоминании проповеди.

Но это ещё хорошая проповедь, по сравнению с теми, что я слышал в некоторых церквах от миссии Фриденсштимме. Читал он по 8мь, совершенно разных стихов, из Писниая, потом 30 минут, в попытке хоть как то соединить их в одну тему, искал слова, другой уже в 5й раз (5я проповедь за 3 мес.) рассказывал историю того, как он встретил еврея, который жил в Назарете, третий говорил о том, что если видиш брата согрешающего - то лучше не обличай, но просто молись, так как вернее всего ты его обличиш без любви...

Это три проповеди в одно воскресенье. Выходиш с собрания совершенно пустым.

Так что - у вас ещё благодать.

подробнее
Насколько я понимаю он на проповеди пытался объяснить учение о воскресении мертвых. Все прослушать не хватило времени, а что он там не в кассу сказал?

Насколько говоря о церкви, понятно, что почившие из собрания Божия ожидают воскресения, и уже соборне все будут взяты. Многие просто думают, что возьмется невидимым образом (не знаю откуда такое понятие взялось) только живущая на момент пришествия часть церкви.

Изменено: Feofil, 08 апреля 2010 - 08:01


Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
нашел некоторые незначительные ляпы, запись плохая, многого не услышал.
1. на кости Елисея кинули убитого, у не Самуила...
2. упоминается несуществующий город-миф, летящий в центре вселенной, неверующий соблазнится.
3. вряд ли этот человек занимался теорией большого взрыва, как говорит =)
4. "если не верите Библии, поверьте этой бумажке - потом поверите и Библии."

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Конечно если выбросить "литературные отступления" к примеру как выше привеенные (если не верите Библии повертье этой бумажки. или ... кто хочет я могу дать почитать после собрания ) и "выровнять переходы" от одних быблейских текстов до других существенно сократив всю проповедь до примерно 2 минут. То думаю мысль будет понятна - нам нужно стремится попасть в приготовленные Христом обители на небе.
Скорее всего человеку далекому от знания Библии будет трудно уловить смысл, хотя наверно проповедник и не расчитывал, что такие есть среди его слушателей. (ИМХО)
Наверно проповеднику для начала нужно научится последовательно излагать свои мысли и понять, что сомнительные примеры (как о городе во вселенной) вызовут у логичесли мыслящего слушателя мысль (или чувство), что проповедник вообще рассказывает одни сказки.
Для начала проповеднику неплохо было бы поучится на библейских курсах. (ИМХО)

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Одна сторона, что дар проповеди - это дар, другая сторона, что готовиться и учиться надо.

подробнее
Была книжка с перлами и афонаризмами, которые можно услышать на проповеди, там от имени Икар Макарача речь шла. Мне особливо запомнились Мичман Ни и Боцман Ли.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
Мичман Ни и Боцман Ли
)))) супер! Здорово!
Влад, название книжечки не припомнишь?

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Мичман Ни и Боцман Ли
)))) супер! Здорово!
Влад, название книжечки не припомнишь?


Андрей,
тут есть Макарыч.

подробнее
Оно конечно смешно, если бы не было грустно, что такие перлы можно услышать с кафедры.

С другой стороны дети эмигрантов, для которых русский только на бытовом уровне, тоже могут выдавать нечто подобное.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

... С другой стороны дети эмигрантов, для которых русский только на бытовом уровне, тоже могут выдавать нечто подобное.


Это точно.
У нас в Германии был переводчик в церкви.
Лет 30 уже в Германии прожил.
Один брат проповедовал по-немецки что-то про "наша плоть" (нем. unser Fleisch).
А этот перевёл на русский, дословно: "Наше мясо".
Бывает-бывает...

Изменено: edualla, 09 апреля 2010 - 06:09


Г Роман Н

Гость
подробнее
На самом деле, как я вижу, служение проповедью в современных церквах терпит большой урон. По этой причине я создал параллельную тему, где были подобного рода рассуждения - "Служение проповедью - призвание или обязанность?". Именно поэтому все чаще можно услышать проповеди слабенькие, оторванные от контекста, не отражающие реальности, напичканные баснями, не имеющие силу, и самое главное - не показывающие всю красоту Слова Божьего!

Часто кафедра становится местом для выражения своих идей, своих мыслей, обличений, откуда можно посмешить народ, но только не местом для провозглашения Писания.
Как ни печально, но это факт.

Люди в современных церквах заняты чем угодно: выяснением отношений, разборками, обидами, делением, и т.д., но только не проповедью Писания во всей полноте.

В церквах создаются хоры, оркестры всевозможные, группы разные, команды по миссионерству, кружки поэтов, и т.д. Да, все это важно, но только когда Слово Божье не остается в тени, а на главном, центральном месте в Церкви. Правильное изложения Писания, пожалуй, является основным признаком прогрессирующей церкви Христа.

Изучая данный вопрос, пришел к мнению, что существуют несколько причин, по которым проповедь в современных церквах слаба, и терпит бедствие:

1.Сдвиг Библии на второй план.
Это происходит довольно легко, и незаметно, когда церкви уделяют гораздо больше внимание чему угодно, только не качественной проповеди Евангелия, и изучению Библии.

2.Непонимание важности данного служения.
Многие проповедники выходя за кафедру даже и не представляют за что они взялись, и какое это великое дело самого Бога. Ведь от проповеди фактически зависит спасение членов церкви.

3.Неопределенность в вопросе призвания к данному служению.
Часто братья проповедуют просто потому что надо, даже не видя призвание в этом служении. Им сказали: "надо", и никуда не денешься, поэтому они худо - бедно и "служат", а члены церкви потстоянно вздыхают: "опять он..."

4.Нежелание учиться проповеди.
Часто можно услышать, что учиться неважно, можно просто выйти, и прочитать главу, и уже будет назидание. Да и вообще, зачем копать глубины, типа экзегетики, герменевтики, гомилетики, когда можно просто читать и истолковывать?!
По данной причины и возникают стихи, имеющие вид мудрости, про "бог ослов", и шутки о бабушке, которая говорит: "Теолог? Бог и такие грехи прощает".

Как ни печально, но это наши церкви.

Если конкретно по данной проповеди, то уже немало было сказано. Добавлю, что помимо всего этого, проповедник вряд ли имеет конспект, а если он и есть у него, то сомневаюсь в четкости, и правильности составления.

Брат Павел, хочу вас немного утешить(хотя, это трудно так назвать), поверьте, бывают проповеди и похуже :-)

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

На самом деле, как я вижу, служение проповедью в современных церквах терпит большой урон. По этой причине я создал параллельную тему, где были подобного рода рассуждения - "Служение проповедью - призвание или обязанность?". Именно поэтому все чаще можно услышать проповеди слабенькие, оторванные от контекста, не отражающие реальности, напичканные баснями, не имеющие силу, и самое главное - не показывающие всю красоту Слова Божьего!

Часто кафедра становится местом для выражения своих идей, своих мыслей, обличений, откуда можно посмешить народ, но только не местом для провозглашения Писания.
Как ни печально, но это факт.

Люди в современных церквах заняты чем угодно: выяснением отношений, разборками, обидами, делением, и т.д., но только не проповедью Писания во всей полноте.

В церквах создаются хоры, оркестры всевозможные, группы разные, команды по миссионерству, кружки поэтов, и т.д. Да, все это важно, но только когда Слово Божье не остается в тени, а на главном, центральном месте в Церкви. Правильное изложения Писания, пожалуй, является основным признаком прогрессирующей церкви Христа.

Изучая данный вопрос, пришел к мнению, что существуют несколько причин, по которым проповедь в современных церквах слаба, и терпит бедствие:

1.Сдвиг Библии на второй план.
Это происходит довольно легко, и незаметно, когда церкви уделяют гораздо больше внимание чему угодно, только не качественной проповеди Евангелия, и изучению Библии.

2.Непонимание важности данного служения.
Многие проповедники выходя за кафедру даже и не представляют за что они взялись, и какое это великое дело самого Бога. Ведь от проповеди фактически зависит спасение членов церкви.

3.Неопределенность в вопросе призвания к данному служению.
Часто братья проповедуют просто потому что надо, даже не видя призвание в этом служении. Им сказали: "надо", и никуда не денешься, поэтому они худо - бедно и "служат", а члены церкви потстоянно вздыхают: "опять он..."

4.Нежелание учиться проповеди.
Часто можно услышать, что учиться неважно, можно просто выйти, и прочитать главу, и уже будет назидание. Да и вообще, зачем копать глубины, типа экзегетики, герменевтики, гомилетики, когда можно просто читать и истолковывать?!
По данной причины и возникают стихи, имеющие вид мудрости, про "бог ослов", и шутки о бабушке, которая говорит: "Теолог? Бог и такие грехи прощает".

Как ни печально, но это наши церкви.

Если конкретно по данной проповеди, то уже немало было сказано. Добавлю, что помимо всего этого, проповедник вряд ли имеет конспект, а если он и есть у него, то сомневаюсь в четкости, и правильности составления.

Брат Павел, хочу вас немного утешить(хотя, это трудно так назвать), поверьте, бывают проповеди и похуже :-)


Печальная реальность. Особенно нужно отметить 4й пункт, как чаще всего опускаемый проповедниками - как тут уже было как то сказанно одним участником (примерно, по смыслу) - зачем эти все науки о проповеди, о толковании текста и пр.?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Если у вас так обстоят дела то я вас приглашаю в нашу Церковь у нас таких проблем нет.

Я этим не хочу сказать что у нас все проповеди идеальные или что у нас совсем нет проблем но мы работаем с проповедниками.

Не надо всё только критиковать а надо помочь проповедникам правильно проповедовать.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Если у вас так обстоят дела то я вас приглашаю в нашу Церковь у нас таких проблем нет.


Это вы ко мне? У нас в церкви с проповедью нормально. Проповедники готовятся от 10 до 30 часов для 50минутной проповеди.

Вот пасхальная проповедь на русском у нас в церкви:

http://ecg-berlin.de...)[Russisch].mp3


Не надо всё только критиковать а надо помочь проповедникам правильно проповедовать.


Кто не принимает критики, тот не сможет никогда и ни чему научится.

Конечно если это не критика, а критиканство - тогда другое дело.

Но от конструктивной критики просто нельзя отказываться. Иисус тоже довольно жёстко критиковал - вспомним только про "гробы окрашенные" для проповедников того времени.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Как ни печально, но это наши ...:-)

Вот учусь этому, а даётся так трудно…
Постараюсь объснить мою проблему.
Ап.Павел советовал, имеющему веру, иметь в себе самом, пред Господом!
У меня искушение, двигать горами.
Если увидел реально, не так, как «положено»,
сразу задаюсь вопросом, почему другие не видят?
Предназначенное мне, почему-то переадресовываю на других.
Сегодня, брат, мне представляется, Бог достучится до сердца,
своего дитя, то-ли остоятельствами, то-ли другими Ему известными
путями!
В подобное я впадал не раз, вот вот , пересечь это и всё пойдёт по новому, а мне на стречу, «ничего не понял!»
Бог силен!..., сломить меня, научить нас.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Если у вас так обстоят дела то я вас приглашаю в нашу Церковь у нас таких проблем нет.

Я этим не хочу сказать что у нас все проповеди идеальные или что у нас совсем нет проблем но мы работаем с проповедниками.

Не надо всё только критиковать а надо помочь проповедникам правильно проповедовать.

В том то и беда, что с проповедником/пастором проблем нет. Проблемы с братом, который считает, что имеет дар проповеди и упрашивает пастора допустить его к кафедре. Образования он не имеет и считает, что оно не нужно, так, как Дух Святый сам вложит нужное в речь.
Ну а какова эта речь, вы уже услышали. Кроме того, этот брат более 30 лет назад, будучи крещённым по вере христианином ЕХБ развёлся с женой и тут же женился вторично. Его первая жена, так же ЕХБ осталась безбрачной до сих пор. Наш пастор считает, что этот факт не является препятствием давать ему слово с кафедры. А для многих - это соблазн.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

В том то и беда, что с проповедником/пастором проблем нет. Проблемы с братом, который считает, что имеет дар проповеди и упрашивает пастора допустить его к кафедре. Образования он не имеет и считает, что оно не нужно, так, как Дух Святый сам вложит нужное в речь.
Ну а какова эта речь, вы уже услышали. Кроме того, этот брат более 30 лет назад, будучи крещённым по вере христианином ЕХБ развёлся с женой и тут же женился вторично. Его первая жена, так же ЕХБ осталась безбрачной до сих пор. Наш пастор считает, что этот факт не является препятствием давать ему слово с кафедры. А для многих - это соблазн.

Здесь наверно надо поступить по примеру одной сестры.
- Брат придлагал выйти за его замуж и в подтвержение своего выбора говорит: " Я молился и постился о этом вопросе и Бог указал, что ты та сестра которая предназначена мне."
На что она ему ответила: "Теперь тебе надо еще постится и молиться, что бы Бог и мне открыл"

Возможно надо и этому проповеднику посоветовать, что бы он попостился о том, что бы Бог открыл и церкви, что у его "дар проповедника".


  • Страница 1 из 6