Наверх
Наверх

Участие Христиан в войне

  • Страница 4 из 4
  • 1

подробнее
Проблема в том, что действует принцип: "Назвался грузьдем - полезай в кузов". Если ты начал участвовать в политике на местном уровне - придется и на большом. А там такая грязь...

Христос нигде не обещает, что по отношению к нам будет торжествовать справедливость.... Иудеи очень хотели, чтобы Он навел порядок и справедливость, даровал свободу от римлян. А Он проповедовал какое-то Царство небесное. И потом были возгласы "РАСПНИ".

Вы обратите внимание, что у государства и церкви совершенно разные методы. И поэтому нельзя двум господам служить.

Вы просмотрите http://www.e-menno.org/oep4.htm тут дана сравнительная таблица. И видно, что у церкви и государства совершенно разные задачи и цели.

Оксана, я не хочу вас обижать, но вы правда ведь только пробежались глазами по предложенной мной книге. А ведь там есть ПРЯМЫЕ ответы на ваши вопросы.

На последний вопрос прямой ответ:

Иногда возникают вопросы, касающиеся нравственных предметов, таких как запрета на продажу спиртного, легализации наркотиков и т.д. Почему Христианин должен воздерживаться от голосования по таким вопросам? Существует несколько причин для этого. Даже хотя Христианин считает решение этих вопросов полезным для общества, голосовать за них не было бы последовательным — это было бы непосредственным вовлечением в дела гражданского правительства. Голосовать по некоторым вопросам в дальнейшем привело бы к давлению голосовать и по всем вопросам. Кто может решить какие вопросы относятся только к нравственным? Однако, Христианин будет молиться за правительство и о гражданских вопросах и выборах. Только Бог знает насколько более действенно молящийся Христианин чем голосующий гражданин, отдающий свой единственный голос.



K I E

Местный
подробнее
Вадим, я бы отредактировал твою фразу так:

Большинство фундаментальных евангельских христиан в США как раз "за" смертную казнь. Налицо - извращение евангельского христианства в самом евангельском христианстве...

:cry:

Увы, это так...

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Мы говорим о христианстве и христианах, или "христианстве" и "христианах"?

Ведь во времена инквизиций и крестовых походов "христиане" тоже были за смертную казнь. И этот период также ярко показывает, может ли быть государство христианским, можно ли христианам быть в политике и что из этого получается. Страшнее ситуации наверное не может быть когда к власть приходят "христиане". Я так же не верю в эту сказку: "Америка начиналась как христианская страна и т.п." А та бойня, под названием гражданская война во главе с "христианским" призидентом? А места для белых и черных, намного позже даже отмены рабства, у тех кто одержал победу. Которые якобы боролись за отмену рабства? И если вам изжестно как раз об этом периоде так воздыхают многие американские верующие: "Вот было время, вот когда все были приличными христианами", имеено о 40 - 60-х годах.

Не может быть на земле государственых оброзований где было-бы христиан даже 20%, "христиан" же может. Сейчас в той же России "христиан" наверное % 50 если не больше.

Христос говорит:
Лк 12:32 "Не бойся, <b><u>малое стадо</u></b>! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство".

Лук 6:22-26 "<b><u>Блаженны вы, когда возненавидят вас люди </u></b>и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. <b><u>Так поступали с пророками отцы их</u></b>...<b><u>Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их.</u></b>

О каком покое для христиан может быть речь на этой земле?! Кто их тогда будет гнать и ненавидеть в христианском государстве?

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

Не может быть на земле государственых оброзований где было-бы христиан даже 20%, "христиан" же может. Сейчас в той же России "христиан" наверное % 50 если не больше.

В России не больше 2% евангельских христиан, на Украине - немного больше. О статистике по другим странам предлагаю обратиться к книге "Operation World", которая содержит статистику по ев. христианам, миссионерам и т.п. по каждой стране. Последнее издание вышло, по-моему, в 2001 г. Книга рассчитана и как справочник, и как молитвенный дневник - молиться о разных странах в разные дни.
В ней определена численность ев. христиан по тем странам, статистику из которых можно получить. Именно оттуда можно узнать, что есть африканские страны, в которых до 20-30% евангельских христиан, в Южной Корее их около 30%. Конечно, в данном случае имеются в виду члены протестантских евангельских деноминаций (в т.ч. харизматических и пятидесятнических), признающих спасение по вере в Иисуса Христа и проповедующих необходимость рождения свыше. Естественно, при сужении этого определения ("лишь те, кто крестит взрослых" или "лишь непротивленцы") - уменьшится статистика.
Поэтому, Виктор, вначале надо определить, кого из тех или иных движений можно признать за христианина, а кого - как вы пишете - "христианина" (в кавычках). От этого будет зависеть статистика.

Большинство фундаментальных евангельских христиан в США как раз "за" смертную казнь. Налицо - извращение евангельского христианства в самом евангельском христианстве...

Именно это я и хотел сказать, Игорь.

Я не вижу где Христос призывает нас выйти из общества. Да, мы как овцы среди волков, но все же мы в обществе. Я не понимаю, почему мы должны стоять в тенечке, пока какие-то "нехристи" принимают решения будут ли строить бар перед моим домом...

Далеко не все непротивленцы, Оксана, придерживаются взгляда, что в политике участвовать нельзя. Вместе с умеренными непротивленцами я считаю, что в выборах христианину участвовать можно, если это не противоречит убеждениям его совести. Ничего греховного здесь нет, тем более если твой голос будет отдан в пользу кандидата, который сможет содействовать на законодательном уровне развитию евангельских церквей, а не препятствовать таковому.
Опасность существует тогда, когда сами христиане слишком многого ожидают от политиков. Например, в Беларуси еще до выборов, на которых победил Лукашенко, в некоторых церквах проводилась агитация, чтобы избирали не его, а другого, более "прохристианскго" делегата. Но победил Лукашенко, и, естественно, еще больше обозлился на представителей евангельских церквей - мол, они против меня голосовали. А этого всего можно было бы избежать, если бы агитацию проводить не на церковном уровне, а каждый сам бы решал, за кого ему голосовать.
Помню, у нас была подобная ситуация (правда, с меньшими последствиями) - когда я жил на Украине, и мы даже собирали подписи среди христиан в пользу "христианских демократов", которые нам что-то там наобещали. Благо, Господь дал мудрости остановиться. Лучше ходить по домам - проповедовать Христа, а не подписи собирать.
Так что ответ умеренных непротивленцев таков: участие в выборах - пожалуйста (некоторые даже скажут, что это наш гражданский долг), но активное участие в политике, открытое высказывание политических воззрений - нет. Это не дело христианина. Сколько раз я был в дискуссиях, где начинали с духа, а кончали с плотью только потому, что кто-то заводил под конец разговор о политике!

но все же государство разве не состоит из граждан живущих в определенной местности

В отличие от Феофила, не вижу ничего плохого, если христиане вместе с другими подвизались против строительства бара. На местном уровне, в особенности в пригородных и сельских районах, эта схема местного самоуправления очень часто работает, и довольно неплохо. (Возникают, правда, другие вопросы: Что же теперь, верующим лучше селиться вместе и никого не пускать в свой район, чтобы составлять там большинство - а то вдруг кто-то начнет решать их вопросы? Такие районы мне тоже известны, в особенности те, где нетерпимо относятся к представителям иной расы или мировоззрения. И те, кто нетерпимо относятся, тоже называются христианами.)
Но государство лишь формально состоит из граждан. На самом деле - государство - это огромнейшая и сложнейшая машина, в которой участие самих граждан минимально. Вспомните недавние массовые протесты граждан против войны в Ираке - а этих граждан ведь было большинство! - но кто к ним прислушался? И это происходило в стране с "самой развитой демократией"...
Так что лучше уж - по совету Христа - "Богу - Божие, а кесарю - кесарево".

подробнее
На мой взгляд голосование за кандидата сродни ручательству, о котором говорится в Писании:

[color=red:441c5b3341]Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, - ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих. (Прит.6:1,2)[/color:441c5b3341]

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

На мой взгляд голосование за кандидата сродни ручательству, о котором говорится в Писании

Думаю, здесь вряд ли можно провести параллель. Представим себе такую ситуацию. Мы в церкви избираем брата на диаконское служение. На братском совете спрашивают: есть ли кто-либо, кто знает его хорошо? Один из братьев отвечает: Я его давно знаю. Да, я могу за него поручиться. На основании его свидетельства и наших мыслей, мы голосуем "за", но поручиться за него никак не можем. Мы не знаем его так, как знает его тот брат, а значит, - не можем гарантировать, что завтра нам не придется снимать его с этого служения.
Конечно, поручиться в полном смысле слова не может никто, ибо никто (кроме Господа) не знает о том, что будет завтра. Поэтому Ап. Иаков советует, чтобы мы говорили: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое" (Иак. 4,15).
Так что поручительство и голосование - это совершенно разные вещи. Я как раз голосую на основании чьего-то поручительства, сам, возможно, не зная кандидата в лицо.

подробнее
Ты только подтверждаешь мою мысль. За братьев мы можем поручиться, потому что они рождены от Отца. А вот за политика-кандидата - нет, потому что это человек мира сего, и он может наобещать три короба, а потом тебя же будут укорят - ну и кого ты избрал?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Я говорю о действительных христианах. Их точное число известно только Богу. Но нам из Слова Его известно, что таковых немного. Тех кто называет себя христианами гораздо больше, чем истиных детей Божиих. Посему, ни одна сттистика ниспособна отразить действительных данных даже приблизительно. Сегодня христианин, горит всей душой за Христа, а завтра он отрекается от Него, и кто знает возвратится он опять или нет? И если возвратился в церковь, действительно ли он возрожден, действительно ли он в ЦЕРКВИ? А те кто никуда не уходили, все ли действительно возрождены?

Христос сказал:

Мф 7:21 <b><u>Не всякий, говорящий</u></b> Мне: „<b><u>Господи! Господи!</u></b>", войдет в Царство Небесное, <b><u>но исполняющий волю Отца </u></b>Моего Небесного.

Мф 7:22,23 <b><u>Многие</u></b> скажут Мне в тот день: <b><u>Господи! Господи!</u></b> не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда <b><u>объявлю им: Я никогда не знал вас</u></b>; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Мф 25:11,12 после приходят и прочие девы, и <b><u>говорят: Господи! Господи! отвори нам</u></b>. <b><u>Он же сказал им</u></b> в ответ: истинно говорю вам: <b><u>не знаю вас.</u></b>

Лк 6:46 Что <b><u>вы зовете Меня: Господи! Господи! –и не делаете того, что Я говорю?</u></b>

Если рассуждать с позиции стороннего обывателя то статистика и факты как вроде и говорят о чем-то. Если же говорить с позиции человека знающего Бога тогда все истиные факты и вся истинная статистика там - в Слове Его.

На сколько я понимаю на этом форуме, по крайней мере в данный момент, присутствуют Дети Божии.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

Ты только подтверждаешь мою мысль. За братьев мы можем поручиться, потому что они рождены от Отца. А вот за политика-кандидата - нет, потому что это человек мира сего, и он может наобещать три короба, а потом тебя же будут укорят - ну и кого ты избрал?

Избрал - значит делигировал полномочия, но не обязательно поручился. Да и за братьев, избираемых на служение, я далеко не всегда могу поручиться. Но все равно избираем - на основании поручения других. Поручительство говорит: "я знаю этого человека и поручаюсь за него". Избрание же говорит: "я не знаю этого человека досконально, но, на основании того, что мне известно, я доверяю ему меня представлять (или совершать служение) и т.п."

Если рассуждать с позиции стороннего обывателя то статистика и факты как вроде и говорят о чем-то. Если же говорить с позиции человека знающего Бога тогда все истиные факты и вся истинная статистика там - в Слове Его.

Конечно же, Слово Божие говорит об узком пути и о немногих, которые найдут истинну. Но, уважаемый Виктор, к цифрам нельзя относиться цинично. Любой из источников, где приводится статистика численности верующих, не претендует на то, чтобы предоставить данные о количестве возрожденных христиан. Это число известно лишь одному Господу. И оно может даже превышать наши ожидания (помните Илию?).
Те цифры, что есть, показывают именно количество членов церквей евангельского исповедания - не более, не менее. И то, что есть страны, в которых этот процент выше, и те, в которых он ниже, - этот факт тоже о чем-то говорит. Значит, в этих странах все же больший шанс узнать о Христе, покаяться и получить рождение свыше, чем, скажем, в Афганистане или Катаре? Следовательно, <i>вероятность</i> того, что человек возрожден, находясь в числе членов евангельских церквей, намного выше, не так ли?
Мы не можем знать число возрожденных, но это не значит, что мы должны отмахнуться от остальных цифр, даже если они не настолько репрезентативны, насколько мы хотели бы.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
вот как об этом вопросе рассуждали в 2003 году


  • Страница 4 из 4
  • 1