Наверх
Наверх

Здравая книга

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 6

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Толик, радуйся, что ты попал в милость к кальвинисту Максимову.



Я не буду с вами спорить Колгарёв, т.к. Слово запрещает мне это.
"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих."

(Прит.26:4-5)

Изменено: Baptist, 11 июня 2009 - 06:45


K I E

Местный
подробнее
Ты не споришь, ты просто мелко подтявкиваешь, причем для тебя уже и не важно по теме или нет. Лишь бы против.
Бедолага.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Ты не споришь, ты просто мелко подтявкиваешь, причем для тебя уже и не важно по теме или нет. Лишь бы против.
Бедолага.


"непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
(2Тим.3:3-5)

"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:28-32)


С молитвой о вашем покаянии, СМ

K I E

Местный
подробнее
Сергей, это всё я именно могу сказать про тебя самого.
Ты клеветник и непорядочный человек.

Каким образом твои наезды на меня имеют отношение к теме и обсуждаемой книге?
Администрация, прошу угомонить разбушевавшегося хулигана.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 11 июня 2009 - 07:39


K I E

Местный
подробнее

Яно отвечай глупому

22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:22)

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Призываю удалить эту перепалку, оставив сообщения, относящиеся к теме.
Братья, честно говоря, некрасиво и, уж тем более, неуместно. ;-(

K I E

Местный
подробнее

На мой взгляд это прекрасная книга. Прочитал на одном дыхании. Это одна из книг, которую я бы порекомендовал прочитать своим друзьям. Почему? Несколько причин. Только приведу некоторые из большого списка. Во первых проблема актуальна. Зачастую за религиозной деятельностью нет жизни. Многие заменяют свою бездуховность "служением" в церкви и этим успокаивают свою совесть, что отлично иллюстрируется в книге. Во вторых очень часто не понятно кто прославляется в служении - Бог или тот кто вышел "прославлять". Отсутсвие богоцентризма в служении вызывает недоумение. Но все это не идет ни в какое сравнение с отсутствием личных отношений с Богом у многих христиан, что опять же очень хорошо демонстрируется в данной книге. В тоже самое время, я хочу подчеркнуть, что сегодня в церквях очень много жаждущих, ищущих христиан, и очень мало тех, кого можно назвать зрелыми христианами, к котормым можно прийти за советом, или взирая на их жизнь подражать им... Еще одна мысль, которая мне понравилась...пробуждение начинается с меня, изменения в семье начинаются с меня, изменения в церкви начинаются с меня...с моих личных отношений с Богом.


Дело в том, что автор книги, действительно, пользуется тем, что в цекрвях имеются определенные проблемы в устройстве их работы, отношений и личых хождений пред Богом.
В этом плане критика, разумеется, справедлива. И она нужна. Но критика бывает разная и может вести к разным выводам. Одно дело, если бы автор показал свою боль и переживания за состояние дел в цекрви, показал бы способы выхода из этого положения, призвал бы к обновлению жизни внутри поместной цекрви.
К сожалению, автор ограничился пессимистическим взглядом на цекровь как таковую. Многие вещи он видит в цекрви субъективно, раздувая из мухи слона, специально утрируя, гиперболизируя. Нечто подобное делал некий господин с одного форума - Эофайн (что-то там про архипелаг). И автор данной книги решение видит только в выходе из вообще всех поместных цекрвей. Именно в этом состояла миссия главная героя в книге, который на протяжении всего повествования "открывает глаза" другому человеку, который потом становится таким же волонтером и начинает вербовать для выхода из цекрви других. Там опсиана целая тактика действий этих людей. Вероятно, целое какое-то "новое" движение.
Разумеется, в книге есть и праивльные вещи и правильные рассуждения. Кто же против обновления, искренности, живости и неформальности? Только за. Но вывод все портит. Общее устремление книги отрицательное. Оно направлено на разрушение поместных цекрвей как таковых. А христиане все-таки призваны пребывать вместе, общаться, трудиться совместно. пусть с ошибками какими-то недочетами, но совместно. Об этом говорится в Новом завете и опыт Церкви об этом показывает. В одиночку невозможно пройти жизненный путь, не уклонившись в ереси или уныния.
Поэтому данная книга на мой взгляд крайне вредная, да и художественно довольно примитивно построена, как агитка каких-нибудь анархистов. :-)))

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее


Каким образом твои наезды на меня имеют отношение к теме и обсуждаемой книге?

Наездов на тебя не было(прямо какая то мания преследования).

Прошу прощения если это выглядело как наезд, на самом деле просто предупредил Толика, что бы осторожно высказывал своё мнение, т.к. последствия могут быть не предсказуемыми(такое было уже и не раз).

И нужно научиться терпению в разговорах, что бы не спешить вешать ярлыки и приписывать обвинения, особенно там когда сами пытаемся вкладывать в слова собеседника тот смысл, который он и не подразумевал...
Всех Благ!


В книге я не увидел криминала, читаю, и со многим согласен...
автор показывает, как может далеко зайти религия без Бога, "церковь" без Христа, и тогда картина становиться очень печальной...Как храм, который оставила Слава Господня, а люди продолжал верить, что всё в порядке...
А в НЗ фарисеи наглядный пример, как можно считать себя человеком Божиим, а на деле услышать в своё адрес от Бога слова :
" Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.

(Мар.7:6-8)

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

К сожалению, автор ограничился пессимистическим взглядом на цекровь как таковую. Многие вещи он видит в цекрви субъективно, раздувая из мухи слона, специально утрируя, гиперболизируя.


А можно примеры из книги, где автор раздувает из мухи слона, и утрирует?!

K I E

Местный
подробнее

Наездов на тебя не было(прямо какая то мания преследования).


Неужели?
В чем только ты меня уже не обвинил...

Прошу прощения если это выглядело как наезд

Всё вышеперечисленное не было наездом?
И у кого и за что ты просишь прощения?

на самом деле просто предупредил Толика, что бы осторожно высказывал своё мнение, т.к. последствия могут быть не предсказуемыми(такое было уже и не раз).

Тут как раз именно ты предоставил возможность убедиться в послдедствиях твоего внимания. В какой еще теме ты решишь выступить против меня и наклеветать в очередной раз? Не пора ли тебе угомониться? Есть ли предел твоей подлости и непорядочности?

И нужно научиться терпению в разговорах, что бы не спешить вешать ярлыки и приписывать обвинения, особенно там когда сами пытаемся вкладывать в слова собеседника тот смысл, который он и не подразумевал...

Я отвечаю за свое мнение о книге и его тут излагаю. Если у тебя есть другое мнение, излагай аргуменетировано, а не "предупреждая" протиив кого-то, чтобы оскорбить. Сам навешал тут ярлыков, а делаешь вид, что учишь терпению.
Ты бы сам книгу изучил бы для начала, прежде чем выступать против меня лично. Ненависть застит тебе глаза. Но отвечать тебе за все твои дела нехорошие и неправедные, в том числе против меня, все-таки когда-нибудь придется.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее
Админы,как вам книга?Может вернете ссылку?Преобладают положительные отзывы.

K I E

Местный
подробнее

А можно примеры из книги, где автор раздувает из мухи слона, и утрирует?!

Например, знаменитый пример (особенно многими нравящихся почему-то) про приз ребенку за посещаемость цекрви.
Ну, получил ребенок приз. Однако автор раскручивает это событие, додумывается до такого, что ведь ребенок мог и больным ходить в цекровь, и многое терять, и идти когда не хочется и т.д., лишь бы заработать приз.
Да, если ребенок ходит в церковь лишь бы заработать приз - плохо. Но откуда автор выдумал, что ребенок ходил когда болел, что делал это формально и т.д. Он мог ходить формально, но мог и не формально. Как посмотреть. Автор смотрит только с негативной стороны. Видит в любом мероприятии и находках учителей воскресной школы негатив.
А ведь можно посмотреть так. Учитель хочет внести в жизнь воскресной школы живость, какой-то элемент здоровой соревновательности, поэтому организван такой конкурс. Приз за регулярную посещаемость цекрви. Что тут плохого?
всё можно превратить в негатив. И заклеймить как негатив. Но можно видеть и извлекать полезное. И нужно. Тем более когда речь идет о поместной цекрви, на которую столько нападок началось в последнее время.
Не видеть этой опасности - это действительно нужно потерять всякое чутье и силы Божьей отречься...

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

А ведь можно посмотреть так. Учитель хочет внести в жизнь воскресной школы живость, какой-то элемент здоровой соревновательности, поэтому организван такой конкурс. Приз за регулярную посещаемость цекрви. Что тут плохого?

Какая мотивация посещения воскресной школы, получить приз или зание о Боге?

Современное христианство, похожа на магазин, который приглашет за покупками, обещая хорошие подарки.

На западе, этот метод "здоровой соревновательности" зашол до того, что людям выплачивают деньги за посещаемость богослужения в размере 5$ в час, и такую мотивацию можно назвать правильной?
Так,же используют клоунов, и прочее, только что бы собрать толпу, а потом этим же шоу и удерживают эту толпу.
Это можно назвать, чем угодно, но не Церковью.
Так же когда, людей объединяет какая то идея, а не Христос, то это тоже самое шоу, только с другими декорациями, актёрами и сценарием, но суть та же-театр!

Церковь являеться тогда церковью, где проповедуеться здравое учение, к этому учению прислушиваются и применяется церковная дисциплина.Всё остальное, если не имеет этого, является лжецерковью.

Я конечно, ещё в процессе чтения, всё не прочитал, но с прочитанным согласен.

K I E

Местный
подробнее
Клоунов не надо, денег платить не надо, но и бросать вообще все поместные церкви - тоже не выход и не альтернатива.
Автор не предложил ничего взамен. раскритиковал учителей воскресной школы заочно, заглаза. А им лично не подсказал, не дал совет, не предложил помощь.
О здравом учении у нас с тобой разные мнения, однако тут речь не о учении, а о практической жизни. Одни что-то реально делают в церкви, хотят делать это лучше и творчески, и служат Богу и людям, а другие больше хают тех кто пробует, и ставят палки им в колеса, разнося везде клевету. И вот это - никакое не христианство.
Придраться к детскому призу и вывести из этого целое обвинение против всей цекрви - это очень конечно круто....

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

, но и бросать вообще все поместные церкви - тоже не выход и не альтернатива.
Автор не предложил ничего взамен. раскритиковал учителей воскресной школы заочно, заглаза. А им лично не подсказал, не дал совет, не предложил помощь.
О здравом учении у нас с тобой разные мнения, однако тут речь не о учении, а о практической жизни. Одни что-то реально делают в церкви, хотят делать это лучше и творчески, и служат Богу и людям, а другие больше хают тех кто пробует, и ставят палки им в колеса, разнося везде клевету. И вот это - никакое не христианство.

Ещё не прочитал всю книгу, и не встретил пока призыв бросать поместные собрания...

Но когда система подменяет собой истинную духовную жизнь во Христе, а внешная религиозная активность становится самой целью(делать, что бы что то делать), то тебе не нужно будет выходить из общины такой, со временем от туда тебя выгонят...
Уходя из лжецеркви, ты не уходишь из Церкви Христа, но лишь покаидаешь общественную организацию.

K I E

Местный
подробнее

Ещё не прочитал всю книгу, и не встретил пока призыв бросать поместные собрания...

Это общий смысл ВСЕЙ книги.

Но когда система подменяет собой истинную духовную жизнь во Христе, а внешная религиозная активность становится самой целью(делать, что бы что то делать), то тебе не нужно будет выходить из общины такой, со временем от туда тебя выгонят...
Уходя из лжецеркви, ты не уходишь из Церкви Христа, но лишь покаидаешь общественную организацию.

Если это выход из 1) данной конкретной церкви, чтобы 2) присоединиться к другой конкретной церкви. А не выход вообще из всех поместных цекрвей как таковых.
Новый завет учит довольно определенно о важности поместных цекрвей. И учение о том, что лучше жить отдельно от цекрвей - оно очень новое, модернистское и вовсе не библейское. Хотя прикрывается лозунгами борьбы с формализмом

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Это общий смысл ВСЕЙ книги.


Если это выход из 1) данной конкретной церкви, чтобы 2) присоединиться к другой конкретной церкви. А не выход вообще из всех поместных цекрвей как таковых.
Новый завет учит довольно определенно о важности поместных цекрвей. И учение о том, что лучше жить отдельно от цекрвей - оно очень новое, модернистское и вовсе не библейское. Хотя прикрывается лозунгами борьбы с формализмом

Я пока не встертил призыва выходить из поместной церкви в "никуда"..но если две-три семьи захотят выйти из церкви и собираться на дому для поклонения Богу, молитвы и изучения Писания, то почему бы и нет?! Они и будут церковью(собраными во имя Христа).

K I E

Местный
подробнее

но если две-три семьи захотят выйти из церкви и собираться на дому для поклонения Богу, молитвы и изучения Писания, то почему бы и нет?! Они и будут церковью(собраными во имя Христа).

Это, надо полагать, вероятный сценарий для кальвинистов в поместных церквях РСЕХБ?

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Это, надо полагать, вероятный сценарий для кальвинистов в поместных церквях РСЕХБ?

Нет, ну зачем же сразу выходить, мы здесь проповедуем Писание, с церковных кафедр.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
[Baptist] пишет:

Какая мотивация посещения воскресной школы, получить приз или зание о Боге?


Как учитель воскресной школы могу сказать,что на первом месте конечно познание Бога,но это дети и призы и поощрения необходимы.Просто любое дело можно сделать хорошо,а можно плохо.Одними призами долго не продержатся занятия,если не будет духовного содержания и обязательно интересно изложенного на уровне детей,да так,чтобы их сердца откликались на весть о Христе.А когда мы проводим занятия с подростками в дет.домах,интернатах,местах заключения,то обязательно приносим что-то вкусное каждому и это нормально.Ведь сначала они 45-60 минут слушают и думают и получают питание духовное,а потом уже и вкусное.Одними шоколадками подростков не удержишь,не дадут провести занятие,если это не касается их сердца.Хорошо,когда поощрение проходит разумно и не стоит на первом месте.


  • Страница 3 из 6