Наверх
Наверх

Христос умер за всех! ...или за многих....

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 12
  • 1

Г Роман Н

Гость
подробнее

Теперь исправил, можно и без регистрации.


ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ К ТРАКТАТУ ДЖОНА ОУЭНА-Джеймс Пакер


Брат Сергей, я с уважением отношусь к вашему мнению, но простите, меня данная статья вводит в гораздо более безысходный тупик...
Мне становится непонятным бог, которого представляют лживым. Увы, но это факт. Я верю в иного Бога, который настолько Суверенный, Премудрый и Могущественный, что может позволить себе свободную волю человека. Кстати, мой Бог хочет, чтобы все люди спаслись, и достигли познания истины(с). Мой Творец далеко не анархист.

И брат Владимир правильно подметил:

читаешь эти длиннющие труды Оуэна, Пакера, вообще всех кальвинистов и в конце задаешь себе вопрос:
так бы сразу и сказали что 2 х 2 = 3
стоило ли тратить столько сил и энергии?...



Г Роман Н

Гость
подробнее

То есть, 15 веков об этом никто не спорил.


Денис, ты можешь с полной уверенностью сказать, что данный вопрос вообще не вставал в течении 15 веков?

Да и кто спорит? Кальвинисты и арминиане? Так они одного поля ягода.

Тут я не совсем тебя понял. Что значит - "одного поля ягода"? Если можно, на этом месте поподробнее.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Денис, ты можешь с полной уверенностью сказать, что данный вопрос вообще не вставал в течении 15 веков?


Сказать "вообще" нельзя, но этот вопрос не был актуальным.

Тут я не совсем тебя понял. Что значит - "одного поля ягода"? Если можно, на этом месте поподробнее.


И арминиане, и кальвинисты рассуждают о спасении исключительно с юридической точки зрения, отбрасывая фактическую сторону (если нужно, то можно об этом подбробнее). Эта их общая ошибка, которая практически нивилирует разницу между их взгядами. Одни говорят: можно потерять спасение, другие - нельзя, а суть одна - сам вопрос спасения не понят.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И арминиане, и кальвинисты рассуждают о спасении исключительно с юридической точки зрения, отбрасывая фактическую сторону (если нужно, то можно об этом подбробнее). Эта их общая ошибка, которая практически нивилирует разницу между их взгядами. Одни говорят: можно потерять спасение, другие - нельзя, а суть одна - сам вопрос спасения не понят.


Вникнув в их учения, сопоставив с Писанием, пришел к такому же заключению...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Сегодня читая послания мы автоматически принимаем с позиции как "славная уверенность детей Божиих" и притом всех. Но в то время когда послание писалось, этот круг людей в первую очередь был ограничен теми людьми которым оно предназначалось. Разговаривая с Римской Церковью через письмо он этих людей реально представляет говоря "за всех нас". Мы по вере вошли в этот круг людей.
По этому, есть и другие тексты которые звучат по другому, например: "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться". Деян.17:30 Примирившись с Богом через покаяние, это слово "всем" мы же понимаем как уже исполнившееся и теперь отношение к нему у нас другое. Не так ли?


На мой взгляд данное высказывание хорошо обличает недопонимание совопросников о Жертве Христа для нас или для всех.
Нужно читать с контекстом когда говориться о "нас" или всем "мире" так как в разных местах преследуются разные мысли.
Есть даже написано когда апостол сам подтверждает что Христос не только за нас умер, но и за всех...

Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.(1Иоан.2:2)

Так же нужно еще разобраться кого в ад "отправлять". Или отступника, вернувшегося от преданной ему заповеди, или не обращенного и не призванного Богом человека, которого судьба будет решаться на суде Белого престола...это разные категории людей.

Г Роман Н

Гость
подробнее

И арминиане, и кальвинисты рассуждают о спасении исключительно с юридической точки зрения, отбрасывая фактическую сторону (если нужно, то можно об этом подбробнее). Эта их общая ошибка, которая практически нивилирует разницу между их взгядами. Одни говорят: можно потерять спасение, другие - нельзя, а суть одна - сам вопрос спасения не понят.


Согласен, в какой - то степени это так.
Если рассматривать вопрос искупления, то встречаем два варианта:
- арминиане - Христос искупил всех;
- кальвинисты - только избранных(инфралапсариане и супраласариане).
Попробую выразить свою точку зрения.

Искупление - это по сути спасение, но в итоге все люди не спасутся, это факт, и об этом повествует Библия. Тексты, которые говорят о всеобщем искуплении, на самом деле подчеркивают, что возможность спастись предоставлена исключительно ВСЕМ. Но не все спасутся, и поэтому жертва Христа остается для одних потенциальной, а для других результативной.
Таким образом, можно сказать, что Бог предопределил спасение избранным, которые приняли его искупительную жертву.

Один брат довольно точно выразил данную мысль:
"Напрасной же оказывается не сама Жертва, а лишь ее предложение людям, поэтому сама постановка этого вопроса неправильна. Никто же не скажет: "Лечение оказалось напрасным, поскольку его отвергли". Не лечение напрасно, а напрасным оказалось предложение этого лечения."


Подводя итог, рискну сказать, что Бог искупил избранных(пострадал за них) на основании своего предвидения.

Еф. 5:23-26 — Он возлюбил Церковь и предал Себя за Церковь.

Бог видел наперед, кто примет жертву Христа, и она была принесена только за таковых.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Попробую выразить свою точку зрения.
Бог видел наперед, кто примет жертву Христа, и она была принесена только за таковых.

что же нового в твоей точке зрения?

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

Согласен, в какой - то степени это так.
Если рассматривать вопрос искупления, то встречаем два варианта:
- арминиане - Христос искупил всех;
- кальвинисты - только избранных(инфралапсариане и супраласариане).
Попробую выразить свою точку зрения.

Искупление - это по сути спасение, но в итоге все люди не спасутся, это факт, и об этом повествует Библия. Тексты, которые говорят о всеобщем искуплении, на самом деле подчеркивают, что возможность спастись предоставлена исключительно ВСЕМ. Но не все спасутся, и поэтому жертва Христа остается для одних потенциальной, а для других результативной.
Таким образом, можно сказать, что Бог предопределил спасение избранным, которые приняли его искупительную жертву.

Один брат довольно точно выразил данную мысль:
"Напрасной же оказывается не сама Жертва, а лишь ее предложение людям, поэтому сама постановка этого вопроса неправильна. Никто же не скажет: "Лечение оказалось напрасным, поскольку его отвергли". Не лечение напрасно, а напрасным оказалось предложение этого лечения."


Подводя итог, рискну сказать, что Бог искупил избранных(пострадал за них) на основании своего предвидения.

Еф. 5:23-26 — Он возлюбил Церковь и предал Себя за Церковь.

Бог видел наперед, кто примет жертву Христа, и она была принесена только за таковых.


Пытаясь расшифровать ваши тезисы, я нашел в них следующий смысл:

Бог хотел, что бы все люди спаслись, и был готов отдать Своего Сына для искупления всего мира.
Но, предвидя, что не все люди примут искупительную жертву Христа, Бог не стал отдавать своего Сына полностью, что бы не получилась часть жертвы напрасной.

Поэтому Бог отдал в жертву Сына на столько, сколько потребовалось для тех людей, кто этой жертвой воспользуется.

По логике событий дьявол должен был заявить, что не отдаст Богу тех людей за которых жертва не принесена.

А Бог должен был ответить, что, отдавать никого не нужно потому что указанные люди, все равно не воспользовались бы Жертвой искупления, если бы она и была за них принесена..

В ответ на это к Богу возникает вопрос: на каком основании Ты осудишь этих людей на вечную смерть, если фактически Ты не предоставил им возможность спасения?

В своем изложении вы именно это хотели сказать?
Я правильно вас понял?

Если нет,
не могли бы вы изложить свои определения более конкретно и детально, в контексте указанных мной взаимосвязанных фактов.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Бог видел наперед, кто примет жертву Христа, и она была принесена только за таковых.

Я хотел бы задать вопрос. В чем заключается смысл такого узкого предназначения жертвы Христа, то есть направление жертвы сугубо для одной определённой части человечества, а не для всех? Может в целях экономии?!

Зачем Богу допускать появляться людям на свет, которые заранее, сознательно Богом определены для "дров", которые не обоснованно, без причин предопределены на вечные муки. Как продерзким такое предопределение не назовешь. Ведь отсутствие жертвы для других исключает всякую возможность таковым ко спасению. А раз так, то и ответственность они не несут. Разве можно было бы после такого выбора поступки Бога назвать справедливыми и нелицеприятными? Ведь Бог нелицеприятен (Деян.10:34), к тому же весьма человеколюбивый... Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,(Исх.34:6)

Писание говорит, что ...возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.(Рим.6:23) То есть, по закону возмездия, наказание должно быть соразмерно преступлению, в данном случае отвержением жертвы Христа, а какая может быть ответственность для таковых, если им жертва вообще не предусмотрена предопределением? А раз так то отсутствует и возможность избежать совершение преступления в принципе, по-просту говоря не грешить, раз жертва для таковых на их не распространяется и никакого влияния на их не производит. За что же их обвинять, а значит и судить?

Изменено: Юрий Синельников., 01 января 2010 - 08:51


Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Продолжение.

Писание говорит, что ...возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.(Рим.6:23) То есть, по закону возмездия, наказание должно быть соразмерно преступлению, в данном случае отвержением жертвы Христа, а какая может быть ответственность для таковых, если им жертва вообще не предусмотрена предопределением? А раз так то отсутствует и возможность избежать совершение преступления в принципе, по-просту говоря не грешить, раз жертва для таковых на их не распространяется и никакого влияния на их не производит. За что же их обвинять, а значит и судить?

Изменено: Юрий Синельников., 01 января 2010 - 08:50


Г Роман Н

Гость
подробнее

что же нового в твоей точке зрения?

см. ниже.

Пытаясь расшифровать ваши тезисы, я нашел в них следующий смысл:


Я вовсе не пытался тут ничего шифровать, более того, хотелось выразиться максимально понятно.

Бог хотел, что бы все люди спаслись, и был готов отдать Своего Сына для искупления всего мира.
Но, предвидя, что не все люди примут искупительную жертву Христа, Бог не стал отдавать своего Сына полностью, что бы не получилась часть жертвы напрасной.

Поэтому Бог отдал в жертву Сына на столько, сколько потребовалось для тех людей, кто этой жертвой воспользуется.

По логике событий дьявол должен был заявить, что не отдаст Богу тех людей за которых жертва не принесена.


Если смотреть конечный результат(а это довольно важно), то дьяволу совершенно не нужно было заявлять, что он не отдаст Богу этих людей, т.к. они итак его слуги, в связи с тем, что добровольно отвергли предложение жертвы Иисуса Христа. У сатаны гораздо выше поставлена планка, чем мы думаем, и об этом говорит Библия: "...прельстить, если возможно, и избранных". Мат. 24:24

На самом деле, жертва за них была принесена потенциально, но из - за того, что они отвергли данное предложение, она и осталась потенциальной, но никак не результативной.



А Бог должен был ответить, что, отдавать никого не нужно потому что указанные люди, все равно не воспользовались бы Жертвой искупления, если бы она и была за них принесена..

В ответ на это к Богу возникает вопрос: на каком основании Ты осудишь этих людей на вечную смерть, если фактически Ты не предоставил им возможность спасения?


Если быть объективным, то фактически, не предоставляет возможности спасения отвергнутым грешникам кальвинизм, т.к. он определяет спасенных прежде создания мира(супралапсарианство), или после грехопадения(инфралапсарианство), что в данном вопросе не так важно.

В ответ на это к Богу возникает вопрос: на каком основании Ты осудишь этих людей на вечную смерть, если фактически Ты не предоставил им возможность спасения?


Возьму на себя ответственность, но с моей точки зрения, Бог ответит: "Я тебе дал возможность спасения на все 100%, но, увы, она для тебя так и осталась потенциальной..."

Для меня лично на этот вопрос прекрасно отвечает текст записанный в Писании:

«Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим. 8.29-30).

Давайте немного разберем данный текст. Бог наперед предузнал Своих, Он их предопределил быть подобным образу Сына Своего. Дальше мы видим, что Он их предопределил, призвал, и оправдал!

Разве можно предположить из данного текста, что Бог оправдал(искупил) грешников, которые попадут в вечные муки?! Совершенно нет, Он искупил только избранных.


Г Роман Н

Гость
подробнее

Зачем Богу допускать появляться людям на свет, которые заранее, сознательно Богом определены для "дров", которые не обоснованно, без причин предопределены на вечные муки. Как продерзким такое предопределение не назовешь. Ведь отсутствие жертвы для других исключает всякую возможность таковым ко спасению. А раз так, то и ответственность они не несут. Разве можно было бы после такого выбора поступки Бога назвать справедливыми и нелицеприятными? Ведь Бог нелицеприятен (Деян.10:34), к тому же весьма человеколюбивый... Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,(Исх.34:6)


Юрий Иванович, такое впечатление, как будто вы опровергаете все учение о предопределении. Вы вообще, верите в избрание?

Когда Христу задали вопрос чьей силой Он делает чудеса, то Он ответил встречным вопросом, я попытаюсь сделать то же самое.

Задам вам также вопрос, который мучает меня до сих пор вашими же словами: зачем Богу допускать появляться людям на свет, которые заранее, сознательно Богом определены для "дров", которые не обоснованно, без причин предопределены на вечные муки. Как продерзким такое предопределение не назовешь.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Задам вам также вопрос, который мучает меня до сих пор вашими же словами: зачем Богу допускать появляться людям на свет, которые заранее, сознательно Богом определены для "дров", которые не обоснованно, без причин предопределены на вечные муки. Как продерзким такое предопределение не назовешь.

Разница между вашим и моим ответом по единому вопросу заключается в том, что согласно моему мнению, Бог не делит свою жертву на одних и других. Она предназначена для всех без исключения. Свою спасительную жертву Господь приготовил для всех, и наперед не выбирает для рождения людей, кому эта жертва не предназначается. Всякому приходящему в этот мир и просвещённому достаточно принять эту жертву. Шансы есть у каждого. В этом случае работает механизм свободного волеизъявление, на которую Бог не давит. Человек должен принять самостоятельное решение. Писание говорит, что Бог, желает чтобы все люди спаслись: Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. (1Тим.2:4-6) Это опровергает мнение что жертва послана только для одних. Ибо как можно хотеть спасения всех, если жертва через которую возможно спасение (Деян.4:12) не для всех предназначена? Тщетное и лицемерное желание.

Каждого человека приходящего в этот мир Бог просвещает относительно основных вопросов. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.(Иоан.1:9) Бога нельзя упрекнуть в предвзятости к одним, по отношению к другим. Над каждым человеком Бог наблюдает и трудится:...с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле: Он создал сердца всех их и вникает во все дела их.(Пс.32:14,15)

Вот иллюстрация относительно Господнего нежелания погибели грешника и Его увещевания: Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих...(Иов.33:14-25)28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет. Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.(Иов.33:28-31)

Знать что не все спасутся - это одно, а предопределять к погибели без учета их выбора это совсем другое. Поэтому, согласно моему мнению, всякому рождённому на Земле для спасения Бог назначил свою заместительную жертву, одну для всех.

Изменено: Юрий Синельников., 02 января 2010 - 07:17


Г Роман Н

Гость
подробнее
Хорошо, я поставлю вопрос несколько иначе, возможно вы меня не до конца поняли. Хотя, он немного уведет в другое русло.

Бог великий и Могущественный, он все знает наперед, и он предвидел падение людей, также, как и спасение, а значит он знал конкретно тех людей, кто будет мучиться в аду во веки, и тех, кто будет в раю навеки. Он все это знал. Но однако, он мог бы просто не дать жизни людям, которые будут в преисподней, ведь это ужасная участь...!!! Не зря в Библии говорится, что таким людям лучше бы было не родиться...

Допустим, если человек будет знать, что его будущий сын будет гореть в аду вовеки, любящий родитель скорее всего воздержится от зачатия такого ребенка, если, конечно, такое было бы возможно... Однако мы видим, что Бог все же соткал таких детей во чреве матери, хотя, наперед знал, что будут преданы одной участи с дьяволом...."

Мой вопрос заключается в этом жизненном примере про любящего родителя и ребенка. Видя ужасное будущее ребенка, родитель, если бы обладал такой возможностью, то не рождал бы его...

Бог ведь любящий, однако Он создавал людей, заранее зная, что они будут гореть в аду, Он это предвидел! Но почему бы просто не дать жизни этим людям? Ведь в вечности, аду они будут мучиться вечно..! А это ужасно, даже более, чем ужасно!

Т.е. Бог создал людей, заранее предвидя, что они погибнут, и еще и страдал за них.

Суть вопроса примерно такая же, как и вы мне задали.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Т.е. Бог создал людей, заранее предвидя, что они погибнут, и еще и страдал за них.
Суть вопроса примерно такая же, как и вы мне задали.

Вы слишком просто представляете себе модель земного устройства и все что с ним связано.

Если бы с самого начала размножения человечества Бог стал изымать из жизни тех людей, которые согласно его предузнании не примут Его спасительную жертву, то не смогли бы родиться и те люди, которые примут предложенное спасение, которые родились бы от них. В принятии спасения нет наследственной привязки, спасение не передается по наследству, но выражается в личном свободном волеизъявлении. От тех кто не принимают спасение могут родиться те кто принимает его, и наоборот. Все переплетено, и другого пути нет.

Наш Создатель и Творец установил определённые законы для каждой вещи во Вселенной, и строго наблюдает за их выполнением. Счастливая и гармоничная жизнь на Земле невозможна без соблюдения этих законов. Поэтому изменять их, вторгаясь в принципы привело бы к коллапсу и краху. Так же и в сфере духовных законов. Богом все приготовлено, гармонично устроенно, закреплено и со всеми ознакомлено. К тому же спасение это не вещь. Это полное осмысление всего того что в процессе жизни с нами происходит. Это правильное понимание положения вещей, и верный итоговый выбор в положительную сторону, сопряжённый с борьбой, испытаниями, страданиями, возможными падениями и пр. На основании Божьих принципов избавить другую сторону от этого было бы не справедливым.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Вы слишком просто представляете себе модель земного устройства и все что с ним связано.

Если бы с самого начала размножения человечества Бог стал изымать из жизни тех людей, которые согласно его предузнании не примут Его спасительную жертву, то не смогли бы родиться и те люди, которые примут предложенное спасение, которые родились бы от них. В принятии спасения нет наследственной привязки, спасение не передается по наследству, но выражается в личном свободном волеизъявлении. От тех кто не принимают спасение могут родиться те кто принимает его, и наоборот. Все переплетено, и другого пути нет.

Наш Создатель и Творец установил определённые законы для каждой вещи во Вселенной, и строго наблюдает за их выполнением. Счастливая и гармоничная жизнь на Земле невозможна без соблюдения этих законов. Поэтому изменять их, вторгаясь в принципы привело бы к коллапсу и краху. Так же и в сфере духовных законов. Богом все приготовлено, гармонично устроенно, закреплено и со всеми ознакомлено. К тому же спасение это не вещь. Это полное осмысление всего того что в процессе жизни с нами происходит. Это правильное понимание положения вещей, и верный итоговый выбор в положительную сторону, сопряжённый с борьбой, испытаниями, страданиями, возможными падениями и пр. На основании Божьих принципов избавить другую сторону от этого было бы не справедливым.


Судя по вашему ответу, получается, что Бог не настолько Всеведущ, Беспределен, Вездесущ, Премудр, Всемогущ, чтобы разрешить данные проблемы?

Зачем Богу(согласно вашему мнению) нужно было изымать из жизни тех людей, которые согласно его предузнании не примут Его спасительную жертву?
Неужели Он настолько предсказуем, чтобы не выбрать гораздо более оригинальный способ?

И зачем Богу вторгаться в свои же законы, что по вашему мнению привело бы к коллапсу и краху?

Ведь Творец, коль Он Творец, мог создать и другие законы, которые бы не вызвали сегодня моего вопроса... Поймите, я говорю о совершенно другой модели, к которой, я уверен, Бог способен, но тем не менее, Он создал данную.

Отвечу вам вашими же словами: Вы слишком просто представляете себе Неописуемого Бога, и все что с Ним связано.

Если есть возможность, изучите данный материал, который я выложил на данном сайте.

Неописуемый

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Судя по вашему ответу, получается, что Бог не настолько Всеведущ, Беспределен, Вездесущ, Премудр, Всемогущ, чтобы разрешить данные проблемы?

Бог в самом деле всеведущий, вездесущ, всемогущ и т.д. Но Он в отличии от людей не делает глупостей и нелепостей, и не поддается искушениям и всякого рода провокациям, наподобии "если Он всемогущ, то почему Он не сделает то-то и то-то?"

Зачем Богу(согласно вашему мнению) нужно было изымать из жизни тех людей, которые согласно его предузнании не примут Его спасительную жертву?

Это ваш вопрос уважаемый, а не мой. У меня к Нему нет вопросов по этому поводу.

Неужели Он настолько предсказуем, чтобы не выбрать гораздо более оригинальный способ?

Это самый оригинальный и замечательный способ из всевозможных. Если бы у Бога был другой, Он бы им воспользовался. Если у вас есть более оригинальный способ чем у Бога, тогда вам стоило быть творцом.

Ведь Творец, коль Он Творец, мог создать и другие законы, которые бы не вызвали сегодня моего вопроса...

Бог всегда останется Творцом, даже тогда когда вы будете иметь к Его законам ваши вопросы. Более того, всегда обязательно найдутся те, которых не устроят любые законы. Если бы Бог, при творении спрашивал у каждого какие законы им нужны что бы не вызывало вопросов, Он бы не сотворил ничего и никогда.

Если есть возможность, изучите данный материал, который я выложил на данном сайте.
Неописуемый

Неприемлем сам стиль такого благовествования. По моему мнению внешний вид, поведение проповедующего, обстановка, музыкальное сопровождение не привычно для нашего консервативного взгляда. Многое построено для эмоций. Да и изучать собственно нечего, основной его материал пройден еще в школе. Обыкновенное развлекательное шоу. Да и само название "Взрыв мозга" достаточно говорит о себе. Наверное комментарии излишние.

Изменено: Юрий Синельников., 04 января 2010 - 06:16


Г Роман Н

Гость
подробнее

Бог в самом деле всеведущий, вездесущ, всемогущ и т.д. Но Он в отличии от людей не делает глупостей и нелепостей, и не поддается искушениям и всякого рода провокациям, наподобии "если Он всемогущ, то почему Он не сделает то-то и то-то?"


Совершенно согласен, что Бог не делает глупостей и нелепостей, наоборот, Он задумал все достаточно хорошо. Я и не делаю никакой провокации. С чего вы это вообще взяли? Просто у меня есть вопрос(см. выше)

Это ваш вопрос уважаемый, а не мой. У меня к Нему нет вопросов по этому поводу.


Зачем Богу(согласно вашему мнению) нужно было изымать из жизни тех людей, которые согласно его предузнании не примут Его спасительную жертву? Ведь данных людей можно было бы просто не создавать? Вот сущность моей претензии к вашему вопросу.


Это самый оригинальный и замечательный способ из всевозможных. Если бы у Бога был другой, Он бы им воспользовался. Если у вас есть более оригинальный способ чем у Бога, тогда вам стоило быть творцом.


Возможно, я неправильно выразился в своем вопросе, когда говорил про оригинальность данного плана творения, и должен согласиться с вашими словами, что "это самый оригинальный и замечательный способ из всевозможных." И уж извините, но на место Творца я не претендовал.
Но вопрос остается открытым.

Бог всегда останется Творцом, даже тогда когда вы будете иметь к Его законам ваши вопросы. Более того, всегда обязательно найдутся те, которых не устроят любые законы. Если бы Бог, при творении спрашивал у каждого какие законы им нужны что бы не вызывало вопросов, Он бы не сотворил ничего и никогда.


Ну, так а кто спорит? И если у меня есть вопрос, на который я еще не слышал вразумительного ответа, то это вовсе не значит, что меня не устраивают Его законы, или я бунтую, и не признаю Творца. Какая странная у вас логика... Или вам в Библии абсолютно все понятно, и нет ни одного вопроса?

Неприемлем сам стиль такого благовествования. По моему мнению внешний вид, поведение проповедующего, обстановка, музыкальное сопровождение не привычно для нашего консервативного взгляда. Многое построено для эмоций. Да и изучать собственно нечего, основной его материал пройден еще в школе. Обыкновенное развлекательное шоу. Да и само название "Взрыв мозга" достаточно говорит о себе. Наверное комментарии излишние.


А для благовествования какой приемлем стиль?
Не спорю, что речь неприемлема, но все же, это перевод. На самом деле, если послушать английский, и знать его, то вполне нормальная обыкновенная речь. Просто переводчик перестарался. Я не спорю, присутствует масса эмоций, но разве Бог против них? Знаете, когда я восхищаюсь творением, бесконечностью Вселенной, размером звезд, и Творцом, который все это создал, меня тоже переполняют эмоции, и в этом я не вижу ничего предосудительного.Может я что не понимаю?

Наоборот, чаще всего, верующие у нас в собраниях хмуры, скупы на эмоции, даже на простую улыбку, и приветливый взгляд. Ну, куда же, мы ведь САМИ КОНСЕРВАТОРЫ!

Если бы вы сказали, что все это не приемлемо с позиции Библии(и смогли доказать), было бы гораздо авторитетнее. Для меня никакие взгляды не стоят выше, чем Слово Божье.

Не спорю, что тут все правильно, но тем не менее, я вас просил обратить внимание на материал, который излагается.

Кстати, если это и проходили в школе(хотя, далеко не все) то преподавалось все совершенно иначе, и вообще, на основе теории эволюции, большого взрыва. Сама идеология была атеистической, а значит: все продукт случая, Творца нет, и вообще, ничего удивительного.

Удивляюсь вашему умению все унизить и раскритиковать.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Удивляюсь вашему умению все унизить и раскритиковать.

Не огорчайтесь вы так. Я не хотел унизить ни вас, ни участников в видео материале. Я лишь изложил свое мнение. Если мое мнение отличается от вашего, ну что же, не стоит быть врагами. Любое мнение имеет право на существование.

К тому же вы выложили материал для рассмотрения, любая критика является элементом оценки. Критикуйте мои рецензии, если по существу, я приму их с рассмотрением, и если вы окажетесь правы, я изменю свою позицию и буду вам признателен. Так что не расстраивайтесь.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Не огорчайтесь вы так. Я не хотел унизить ни вас, ни участников в видео материале. Я лишь изложил свое мнение. Если мое мнение отличается от вашего, ну что же, не стоит быть врагами. Любое мнение имеет право на существование.

К тому же вы выложили материал для рассмотрения, любая критика является элементом оценки. Критикуйте мои рецензии, если по существу, я приму их с рассмотрением, и если вы окажетесь правы, я изменю свою позицию и буду вам признателен. Так что не расстраивайтесь.


Дорогой брат Юрий, я на вас вовсе не огорчался, и не расстраивался. Я больше раздваивался ;-)
Меня больше удивило ваше мнение, как любой крайний консерваторский взгляд. Иногда мне кажется, что консерваторы действительно, далекие люди от любви к ближнему, и понимания, словно законсервированные в консерве.
Такие люди, увы, живут своим миром, и считают, что если что - то не как у нас в церкви, значит от дьявола. Значит люди таковые попадут в ад. Не раз приходилось слышать мнение закостенелых консерваторов, которые говорят, что все христиане, не находящиеся в братстве МСЦ ЕХБ, будут гореть в аду навеки. Я далек от такого мнения. И увы, но данное мнение часто отталкивает христиан, которые только приближаются к Господу.
Вот вкратце мой взгляд. Мы ушли от вопроса.

Если бы вы были предельно честны, то не стали бы объяснять мне мой вопрос разными теориями, а просто сказали: "я не знаю".


  • Страница 4 из 12
  • 1