Наверх
Наверх

Христос умер за всех! ...или за многих....

  • Страница 2 из 12
224 ответов в теме

Dudikoff Michael .

Опубликовано 23 Июнь 2009 - 09:05

Братья,//а давайте попробуем объяснить тексты:
Или хотя бы у кого есть какие мысли?

Мысль рассмотреть и Ваши тексты и соседние: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть
предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство
твое» (Втор. 30:19).
«Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить… а я и дом мой
будем служить Господу» (Нав. 24:15).
«И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только
от Господа и служите Господу всем сердцем вашим» (1 Цар. 12:20).
«Если же вы и сыновья ваши отступите от Меня и не будете соблюдать заповедей Моих и
уставов Моих, которые Я дал вам… то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и
храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и
посмешищем у всех народов» (3 Цар. 9:6-7).
«Если… смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут
лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю
землю их» (2 Пар. 7:13-14).
«Очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано
Ему» (2 Пар. 16:9).
«У которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился
ложно, тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего» (Пс. 23:
4-5).
«Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя»
(Пс. 72:27).
«Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя»
(Пс. 85:5).
«Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание
боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их» (Пс. 144:18-19).
«Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и
будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят» (Ис. 1:19-20).
«Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного» (Ис. 45:22).
«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и
Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7).
«Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом
Моим» (Ис. 66:2).
«Так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?»
(Иер. 8:4).
«И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами,
говорит Господь» (Иер. 29:13-14).
«Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо
ожидает спасения от Господа» (Плач. 3:25-26).
«Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих»
(Плач. 3:33).
«Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от
путей своих и был жив?» (Иез. 18:23).
«Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!»
(Иез. 18:32).
«Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с
вами» (Ам. 5:14).
«Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на
праведных и неправедных» (Мф. 5:45).
«Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет
вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым»
(Лк. 6:35).
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир»
(Ин. 1:9).
«Они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: Это Мой народ» (Зах. 13:9).

Dudikoff Michael .

Опубликовано 23 Июнь 2009 - 09:08

Братья, ну, ..давайте попробуем объяснить тексты:

Давайте:

«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя
Единородного Сына Божия» (Ин. 3:18).
«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь
вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40).
«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и
бросают в огонь, и они сгорают» (Ин. 15:6).
«Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деян. 16:31).
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться»
(Деян. 17:30).
«Отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово,
могущее спасти ваши души» (Иак. 1:21).
«Облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает
благодать» (1 Пет. 5:5).
«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но
долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:9).
«Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься
заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения» (2 Пет. 3:17).
«Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:
2).
«Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам
делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не
разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?» (Рим. 2:3-4).
«Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы
будете» (Рим. 8:13).
«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он
был первородным между многими братиями» (Рим. 8:28-29).
«Один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его, ибо всякий, кто призовет имя
Господне, спасется» (Рим. 10:12-13).
«Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия. Но спрашиваю: разве они не слышали?
Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их» (Рим. 10:17-18).
«Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если
пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен» (Рим. 11:22).
«Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы -
нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить
воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться
недостойным» (1 Кор. 9:25-27).
«Отцы наши… все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего
камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в
пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были
похотливы» (1 Кор. 10:1-6).
«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в
котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я
благовествовал вам, если только не тщетно уверовали» (1 Кор. 15:1-2).
«Прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех
человеков… ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все
люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:1-4).
«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и
слушающих тебя» (1 Тим. 4:16).
«Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас»
(2 Тим. 2:12).
«Мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» (Евр. 2:1).
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не
отступить от Бога Живаго» (Евр. 3:12).
«Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до
конца, доколе говорится: Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во
время ропота» (Евр. 3:14-15).
«Будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался
кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово
слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр. 4:1-2).
«Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за
грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.
10:26-27).
«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия
наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто
попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа
благодати оскорбляет?» (Евр. 10:28-29).
«А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он
есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду
вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 23 Июнь 2009 - 10:00

Братья, ну, это понятно, в свою пользу мы можем находить, и цитировать тексты, а давайте попробуем объяснить тексты:

Мф. 1:21 — Он спасет людей Своих от грехов их.
Ин. 15:13 — Он положил душу свою за друзей Своих.
Ин. 10:15 — Он жизнь Свою полагает за овец.
Еф. 5:23-26 — Он возлюбил Церковь и предал Себя за Церковь.
Деян. 20:28 — Он приобрел Себе Церковь Кровию Своею
Рим. 8:32 — Бог предал Сына Своего за всех нас (та. это "всех нас" соответствует "избранным Божиим" в Рим. 8:33).

Или хотя бы у кого есть какие мысли?

есть мысли в Евангелии
"Спаситель всех человеков
а наипаче верных"
начнем с того что если бы не Голгофская жертва Христа
то скорее всего мир бы уже не существовал из-за гнева Божьего

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 24 Июнь 2009 - 07:57

Братья, ну, это понятно, в свою пользу мы можем находить, и цитировать тексты, а давайте попробуем объяснить тексты:

Мф. 1:21 — Он спасет людей Своих от грехов их.
Ин. 15:13 — Он положил душу свою за друзей Своих.
Ин. 10:15 — Он жизнь Свою полагает за овец.
Еф. 5:23-26 — Он возлюбил Церковь и предал Себя за Церковь.
Деян. 20:28 — Он приобрел Себе Церковь Кровию Своею
Рим. 8:32 — Бог предал Сына Своего за всех нас (та. это "всех нас" соответствует "избранным Божиим" в Рим. 8:33).

Или хотя бы у кого есть какие мысли?


Не совсем понял в чем у вас вопрос..хотя все прочитал?
По мне так все просто....

И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.(1Иоан.4:14)

Жертва Христа была за весь мир.

и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,(Евр.5:9)

А спасуться только послушные Его учению.

А то что Он призывает только тех кого предузнал(быть сосудами для низкого или для высокого употребления в Его доме), так это другая тема....

Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.(Иоан.6:64)

Г Роман Н

Опубликовано 13 Июль 2009 - 05:27

Ну, вот, очень много текстов...а что по сути? Ведь если есть стих, его нужно объяснить.

Например,
Мф. 1:21 — Он спасет людей Своих от грехов их.
Получается, что есть у Бога люди свои, и не свои. А Иисус пришел спасти не всех, а только своих?

Ин. 15:13 — Он положил душу свою за друзей Своих.
Опять же, похожие выводы можно сделать из этого стиха.

Ин. 10:15 — Он жизнь Свою полагает за овец.
Есть козлы, есть овцы, Иисус полагает свою жизнь только за овец?

Еф. 5:23-26 — Он возлюбил Церковь и предал Себя за Церковь.
Иисус предал Себя только ли за церковь?

Деян. 20:28 — Он приобрел Себе Церковь Кровию Своею.
Получается Христос приобрел только церковь?

Тит. 2:14 — Он дал Себя за нас, чтобы избавить нас.
За нас только?

Рим. 8:32 — Бог предал Сына Своего за всех нас (та. это "всех нас" соответствует "избранным Божиим" в Рим. 8:33).
Предал Сына Бог только за избранных?

Пока на вопросы к этим текстам я нашел объяснение(и то, довольно сжатое) только в книге Роберта Пикирилли "Кальвинизм, арминианство и богословие спасения". Привожу цитату:

"а) На всю группу этих отрывков в целом: утверждения о том, что Христос умер за некую конкретную группу людей не говорят, что Он умер только за них. Рассуждая логически, такие отрывки не лишают смысла и универсальных утверждений. Любая универсальная истина может включать в себя более ограниченное утверждение о некоей части от целого. Другими словами, если все А — это Б, значит, и некоторые из А — тоже Б.
Например, если я говорю, что люблю свою семью, это никоим образом не заставляет других спрашивать, люблю ли я кого-нибудь еще (или отрицать это).
В Гал. 2:20 Павел говорит, Христос "предал Себя за меня". Конечно, это не значит, что Христос умер только за Павла и ни за кого больше (хотя по кальвинистской логике могло бы значить). И перечисленные выше отрывки не значат, что Он умер только за спасенных. Как замечает Уильям Сэйлер, "если Христос умер за всех, вполне можно сказать в конкретных обстоятельствах, что Он умер за некоторых". (William S. Sailer, "The Nature and Extent of the Atonement — A Wesleyan View" (Bulletin of the Evangelical Theological Society 10:4 [1967], 189-198), 190)
б) Хотя этот ответ уже достаточен, можно ответить в отдельности по каждому из отрывков, чтобы показать, как несостоятельно учение об ограниченном искуплении.
Мф. 1:21. "Спасет" — это больше, чем "искупление". Это правда, что Христос спасет (обратите внимание на будущее) только тех. Кого спасет.
Ин. 15:13. Здесь речь идет не об Иисусе конкретно, но о любом человеке. Это общая истина.
Ин. 10:15. Эти слова основаны на конкретном примере (а именно: Ин. 10:11); они говорят, что хороший пастырь готов жизнь положить за овец своих. Значит, в этом стихе ничего не сказано об ограниченности или универсальности искупления.
Еф. 5:23-26. Опять же, слова эти связаны с примером о хорошем муже (Еф. 5:25). Конечно, здесь идет речь об особой любви, которую Христос испытывает к Церкви как ее Жених: настолько, что пожертвовал Собой, чтобы она предстала перед Ним.
Деян. 20:28. Церковь выделена здесь как нечто драгоценное, купленное кровью Христовой, поэтому старейшины должны питать и защищать ее.
Мф. 20:28; 26:28. Относительно отрывков, где говорится о "многих" (см. также Рим. 5:15 и далее), можно сказать, что "многие" — это еврейский способ выражения неограниченного множественного, которое противопоставлено скорее "одному" или "некоторым", чем "всем". Если это так, то рассматриваемые фрагменты могут оказаться веским доказательством в пользу всеобщего, а не ограниченного искупления. (Это может быть правдой, по меньшей мере в случае с Рим. 5:18-19, где "все" и "многие" используются параллельно; это одно из тех мест, где в комментариях Кальвина, кажется, утверждается всеобщее искупление. См.: Bell, 117; Lake, 33)
Тит. 2:14; Рим. 8:32. Это именно тот тип утверждения, что и в Гал. 2:20 (см. выше), хоть в данных текстах используется множественное "нас", а не единственное — "меня". Как заметил Арминий, то, что Христос умер за избранных, означает лишь, "что смерть Христа обеспечивает только избранным благословение, которое даруется тем, кто принимает Христа и Его блага". (James Anninius, The Writings of James Arminius (3 vols), tr. James Nichols and W. R. Bagnall (Baker, 1956), 111:454)"

Г Роман Н

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 03:10

Но тогда получается жертва для многих была напрасна?(не помню такого текста в Библии, может кто вспомнит?). Получается за тех, кто не принял жертву Христа, напрасно пролилась кровь? Да, мы поем такую песню: "...знать, что жертва для многих напрасна." А правильно ли это будет со стороны богословия, догматики?


И все же, этот вопрос остается открытым. Если мы действительно считаем, что Христос умер за всех людей без исключения, то выходит за многих жертва была реально напрасной?!
Мне кажется, что это в какой - то степени унижение жертвы, в то время, как это был Единственный Божий Сын, сам Бог воплотился.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 03:25

И все же, этот вопрос остается открытым. Если мы действительно считаем, что Христос умер за всех людей без исключения, то выходит за многих жертва была реально напрасной?!
Мне кажется, что это в какой - то степени унижение жертвы, в то время, как это был Единственный Божий Сын, сам Бог воплотился.

учение о применении жертвы Христа к людям связано с учением о том - данное число людей предопределено и фиксировано
или же оно остается открытым
применяется ли жертва Христа только к избранным
или ко всем кто пожелает спастись
увы - невозможно изобрести еще один велосипед...
очень сожалею...
но в обознимой нами части вселенной
есть на этот вопрос только два полярных богословских направления -
кальвинизм и арминианизм...

K I E

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 04:54

И все же, этот вопрос остается открытым. Если мы действительно считаем, что Христос умер за всех людей без исключения, то выходит за многих жертва была реально напрасной?!
Мне кажется, что это в какой - то степени унижение жертвы, в то время, как это был Единственный Божий Сын, сам Бог воплотился.

Важно, что этой жертвой люди могли воспользоватьсЯ, и не было никого, за кого бы Христос не умирал.
А что многие прожили свою жизнь напрасно. это факт, печальный, но факт. Об этом мы и говорим неверующим, чтобы они приняли Христа, а не прожили эту жизнь бесполезным растением, уйдя в вечный ад.
Никакого унижения жертвы при этом не происходит. Люди сами избирают непринятие жертвы. А она была сильна спатсти и их.

Родославов Евгений Константинович

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 05:55

И все же, этот вопрос остается открытым. Если мы действительно считаем, что Христос умер за всех людей без исключения, то выходит за многих жертва была реально напрасной?!
Мне кажется, что это в какой - то степени унижение жертвы, в то время, как это был Единственный Божий Сын, сам Бог воплотился.



Мысль об уничижении жертвы верно подмечена.

Бог не может, вопреки Своей природе (любви и справедливости), отправить человека в ад не предоставив ему полной возможности спасения, чем и является жертва Христа.

Люди пойдут в ад не за то, что делали грехи и были грешниками, эту проблему Христос решил своей искупительной смертью.

Неверующие будут осуждены за то что уничижили жертву Христа и не приняли Божьего помилования.

Г Роман Н

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 05:12

учение о применении жертвы Христа к людям связано с учением о том - данное число людей предопределено и фиксировано
или же оно остается открытым


Таким образом вы предполагаете, что число спасенных людей остается до сих пор открытым, и сам Бог не знает кто спасется, а кто нет?!

И все же, мне удивительно смешно и довольно неприятно осознавать, что многие не могут ответить на простой и в то же время, довольно сложный вопрос, который я поставил в начале данной темы: "Может ли жертва Христа являться для кого - то напрасной?!"
Братья, извините за прямоту, но кому, как не вам знать наизусть гимн из сборника "Песнь возрождения", где звучат слова: "для тебя в скорбный час несравненно больней знать, что жертва для многих напрасна..."

Г Роман Н

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 05:17

Важно, что этой жертвой люди могли воспользоватьсЯ, и не было никого, за кого бы Христос не умирал.
А что многие прожили свою жизнь напрасно. это факт, печальный, но факт. Об этом мы и говорим неверующим, чтобы они приняли Христа, а не прожили эту жизнь бесполезным растением, уйдя в вечный ад.
Никакого унижения жертвы при этом не происходит. Люди сами избирают непринятие жертвы. А она была сильна спатсти и их.


Игорь Евгеньевич, я полностью с вами согласен, но игнорируйте, пожалуйста мой вопрос: как вы считаете, может ли жертва Христа быть напрасной?- Увы, но в этом суть вопроса, от ответа на который всякий хочет уклониться.

Г Роман Н

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 05:20

Извиняюсь. Поправка в первом чтении:"...но не игнорируйте, пожалуйста, мой вопрос..."

Самарин Денис Владимирович

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 06:27

Без всяких сомнений, для многих людей жертва Христа будет напрасной. Если кто-то скажет, что это умоление жертвы - да, умоление, но умоление теми, кто ее отвергает.

Вообще, меня удивляет, как долго здесь говорят об этом вопросе. Разве может возникнуть сомнение в том, что Христос умер за всех?

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 06:27

Таким образом вы предполагаете, что число спасенных людей остается до сих пор открытым, и [B]сам Бог не знает кто спасется, а кто нет?!

ну уж не стоит ловить на мякине...
знать и задать наперед - не одно и то же

Г Роман Н

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 07:25

ну уж не стоит ловить на мякине...
знать и задать наперед - не одно и то же

В том - то и дело, что знать наперед - довольно сложно, а задать наперед довольно ответственно.

Вообще, меня удивляет, как долго здесь говорят об этом вопросе. Разве может возникнуть сомнение в том, что Христос умер за всех?


Денис, прости меня за то, что я такой тугодум;-)

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 07:35

В том - то и дело, что знать наперед - довольно сложно, а задать наперед довольно ответственно.

для Бога не сложно знать наперед
в этом лишь часть Его всеведения
Христос умер за всех
чтобы спаслись многие
потому что Он Спаситель всех человеков
а наипаче верных

вместо намеков скажи прямо как ты считаешь сам

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 07:40

Без всяких сомнений, для многих людей жертва Христа будет напрасной. Если кто-то скажет, что это умоление жертвы - да, умоление, но умоление теми, кто ее отвергает.

опять же кругами мы ходим вокруг подмены понятий
такого понятия как умаление жертвы Христа не существует
жертву Христа можно принять или отвергнуть
от этого ее сущность и ценность ничуть не умалится и не принизится сама по себе

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 07:44

Братья, ну, это понятно, в свою пользу мы можем находить, и цитировать тексты, а давайте попробуем объяснить тексты:

Рим. 8:32 — Бог предал Сына Своего за всех нас (та. это "всех нас" соответствует "избранным Божиим" в Рим. 8:33).

Или хотя бы у кого есть какие мысли?


Сегодня читая послания мы автоматически принимаем с позиции как "славная уверенность детей Божиих" и притом всех. Но в то время когда послание писалось, этот круг людей в первую очередь был ограничен теми людьми которым оно предназначалось. Разговаривая с Римской Церковью через письмо он этих людей реально представляет говоря "за всех нас". Мы по вере вошли в этот круг людей.
По этому, есть и другие тексты которые звучат по другому, например: "Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться". Деян.17:30 Примирившись с Богом через покаяние, это слово "всем" мы же понимаем как уже исполнившееся и теперь отношение к нему у нас другое. Не так ли?

Г Роман Н

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 07:44

для Бога не сложно знать наперед
в этом лишь часть Его всеведения
Христос умер за всех
чтобы спаслись многие
потому что Он Спаситель всех человеков
а наипаче верных

вместо намеков скажи прямо как ты считаешь сам


В принципе, вопрос не в этом. Мне просто хотелось знать мнение братьев данного форума: насколько правильно понятие напрасной жертвы Христа? Брат Владимир, вы так и не ответили.

Я могу сказать свое мнение, лишь бы не побили камнями ;-)
Тут есть братья без греха:-)

Хотя,*немного подумав* готов.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 07:58

насколько правильно понятие напрасной жертвы Христа? Брат Владимир, вы так и не ответили.

как понимать слова из песни или как понимать суть жертвы Христа?
задай конкретно вопрос
ведь в заголовке темы он звучит по другому
и ход размышления непонятен и запутан

  • Страница 2 из 12