Христос умер за всех! ...или за многих....
Константин Петрович
Местный
|
Владимир Леонидович, я лично ни Вас ни кого другого не зову за собой следовать моим «заблуждениям». Если я где-то и заблудился, то выхожу на Свет с помощью Писания, но никак ни с помощью кого-то другого чьи имена или цитаты у нас можно услышать не только на форумах, но и с кафедр церквей. Я предложил вариант видения библейских историй и что ини нам говорят. Это не мой вариант, а вариант предложенный сначала Божьими пророками, потом самым главным пророком из всех пророков и сыном Божьим Иисусом Христом, а потом и апостолом Павлом. И если по этой схеме «выхода из рабства греха», потом «жизни в обетованой земле» и усыновлением нас Богом Отцом через рождение в нас Иисуса Христа посмотреть на 9-ю главу к Евреям и особенно последний стих, то тогда картина может прояснится. Евреям 9:28 «так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение». Сравните с 1Кор 3:16 «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» И картина описана как раз о том, что Храм Божий сравнивается с нашим телом и Христос входит в нерукотвореное святилище т.е. именно то святилище, которое мы лично приготовим Ему в самих себе. Христос принеся Себя в жертву, вначале умер за всех, но потом подъял грехи тех, кто поверил Ему. Подъять - это старослявянское слово сейчас означает поднять. Вот как раз для этих самых многих, кого грехи их давили, прижимали и не давали силы к движению, то Христос их поднял т.е. очистил и дал им возможность идти. Вот как раз для этих самых «многих» поверивших и очищеных Христос явится во второй раз для спасения. Очень примечателным является заявление автора послания к Евреям, где в 11-й главе он упрощает всё Писание до нескольких строк и показывает всё Писание в образах утверждая, что «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного». Я уверен, что евреи автора этого послания сразу же не только бы обвинили в заблуждении, но наверное поступили бы намного извращённее, чем это сделали и с пытавшимися говорить об этом пророками, а потом и с Иисусом и Его апостолами. Но автор послания к Евреям дерзнул сказать те только это, но даже добавил и о читающих Писание, что «Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства». Как это понять «дабы они не без нас достигли совершенства»? Не вижу смысла больше объяснять только лишь потому, что если первое может быть не понятно, то навряд ли понятным будет и всё остальное. Изменено: Константин Петрович, 25 января 2010 - 02:48 |
Константин Петрович
Местный
|
Проблема понимания друг друга в нашем диалоге состоит в том, что мы заставляем друг друга понимать Писания так, как это понял каждый из нас лично. Поверте, что я Вам не навязываю своё объяснения. Я высказал своё видения этого вопроса, а если кто его не понял, то может быть поймёт со временем. А если не принимает, то далее действие очень простое по совету Иисуса «отрусите прах с ног ваших». Владимир Леонидович, я привёл первые строки из послания к Ефесянам, которые надо понимать на основании того, что сказано далее во ВСЁМ послании и добавить к нему то о чём Павел говорил и в других посланиях. А Вы от меня требуете чтобы я понимал первые строки из Ефесянам на основании Евангелия к Иоанну и сюда же добавили послание Петра. Изменено: Константин Петрович, 25 января 2010 - 03:08 |
Константин Петрович
Местный
|
Дмитрий, вспомни, что лично ты мне говорил на другом форуме, когда тебя в очередной раз отлучили от этого форума. Что ты мне говорил об администраторах этого форума высказывая свои обиды и как ты просил у меня прощения за причинёные мне обыды. Сейчас ты начинаешь идти по повторному кругу забыв, какой путь ты уже прошел. Иисус Христос жил святой жизнью и Он оставил нам пример общения с теми, кого верующие иудей не только не подпускали на порог своих синагог, но и вне собраний побивали камнями до смерти. А Иисус с ними общался просто и легко. Именно это называется жить святой жизнью. Дмитрий, жить святой жизнью оказывается настолько легко, как, к примеру, мне говорить с тобой или с тем же Игорем Колгарёвым. Или ещё с кем другим, кто со своими личными взглядами готов не только предать анафеме мыслящего по другому, но и наказать покрепче и побольней. Жить святой жизнью также является отказ от совершения греха предложеного твоим «братом во Христе». И грех как раз может проявлен в ненависти к другим верующим только потому, что они духовно младше тебя или старше и понимают Писание немного по другому, чем ты понимаешь его сейчас. И когда этот самый «христианин» продолжает тебе навязывать участие в его грехе, то и ответ ему бывает соответсвующий. Павел в своей проповеди к Коринфянам говирил «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе». (2Кор 11:3) И он сказал им как раз после того, как утвердил, что он обручил их «единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою». Я только могу себе представить, как это могло выглядеть глупо, смешно и кощунственно в глазах религиозных иудеев. Когда Иоанн крестил, то к нему повторно пришли крестится верующие иудеи книжники и фарисеи. Он не задумываясь назвал их «порождение ехиднины». В украинской Библии сказано покрепче «род змеиный» и один проповедник назвал их «змеинное племя». Если я в чём-то где-то и виноват был, то как раз в том, что отказывался участвовать в грехе «книжников и фарисеев» заставляющих меня участвовать в их грехе. И «змеинное племя» всегда называл их именем. Изменено: Константин Петрович, 25 января 2010 - 03:50 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Только не фривольное. :-)))) Это слово обозначает сексуальный, пошлый намек... ФРИВО́ЛЬНЫЙ, фривольная, фривольное; фриволен, фривольна, фривольно (франц. frivole). Легкомысленный, не вполне пристойный. Фривольный разговор. Фривольный танец. Фривольное обращение. |
"tahav"
Местный
|
ФРИВОЛЬНОСТЬ (фр. от лат.). Легкомыслие, неосновательность. (Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Чудинов А.Н., 1910) Это слово имеет 11 синонимов один из которых "вольность"...я в этом смысле говорил. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Для русского слушателя это слово имеет только сексуальное значение. :-) |
"tahav"
Местный
|
бедный русский |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Пишите просто "вольный", без "фри". И все будут богатыми. :-)
|
"tahav"
Местный
|
Я тут поинтересовался действительно ли только сексуальное значение... Вот например фраза Путина... "Мы должны четко оперировать терминами. Хотел бы подчеркнуть, что многие слишком фривольно используют слово "кризис". |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Горбачев в свое время говорил: "Надо вовремя нАчить, штобы ухлубить процесс, достичь консенсуса..." Такого политики ляпнут, бывало... |
"tahav"
Местный
|
А что вы скажете на высказывание журналиста, которое совпадает с словарным определением... "....то фривольность, т.е. легкомыслие, совершенно неуместное при разговоре о столь серьезном и опасном явлении,..." |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Журналист схалтурил, потому как если слово нуждается в дополнительном разъяснении через "то есть", то лучше не нагромождать эпитеты, а выбрать что-то одно. Журналист сам понимает что его первое слово может быть понято по разному, потому и спешит приделать разъяснение через "то есть". Впрочем, я не вижу контекста рассуждений журналиста, может он писал об какой-то эротике или пошлых шутках... |
"tahav"
Местный
|
Контекст говорил о недопустимости влагать в слова чуждый им смысл. Вижу что слово как описано в словаре так и используется в современном русском языке. И в зависимости от контекста имеет то или иное значение. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
В русском языке это слово имеет эротический подтекст. Потому старайтесь его не употреблять без смысла.
|
"tahav"
Местный
|
По поводу подтекста... ...как то один служитель делал замечание проповеднику....."...ты из книги Песня Песней не проповедуй, а то некоторые могут не верно понять..." ..может тут дело в духовном состоянии человека?! |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Если вы ошиблись словом, не спешите обвинять поправивших вас в грехах. |
**Alex**
Администратор
|
Друзья неужели вы не видите что ваша перепалка друг с другом не имеет нечего общего с данной темой? Не ужели каждый думает что Я- прав а остальные не правы? Не ужели так трудно Промолчать?- и рассуждать только по теме. Родной язык — печать веков, Молитвы многих поколений; И пыль дорог, и дым костров, И хлеб и соль родных селений. Родная речь — плач матерей. Пожарищ стон и боль разлуки. Слеза отверженных детей И нищеты голодной руки. Родной язык в себя вобрал Небес высокое призванье, Желанной вечности причал, Псалмов сердечное звучанье. Люблю тебя, родная речь, С тобой впитал я Божье Слово, Что для меня и щит и меч. И жизни всей моей основа! Не поганьте наш родной и дорогой язык Не меняйте наш дорогой Христианский язык на язык этого мира. |
"tahav"
Местный
|
Кто поганит язык и как? |
"tahav"
Местный
|
Слово использовалось в словарном его значении. Вот еще пример... "... Многие граждане верили «финансовым пирамидам», лихо пользовавшимся в своих рекламах, на сайтах устойчивыми словосочетаниями, которые применяют в своей работе структуры, работающие в поле закона. Теперь за такое фривольное использование официального «бренда» по настоящему закону... " |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
В мои задачи не входит переубеждать упершегося глухого упрямца. http://dic.academic....ushakov/1078934 http://ozhegov.info/...=Y&q=ФРИВОЛЬНЫЙ http://www.efremova..../frivolnyj.html Изменено: Игорь Евгеньевич, 26 января 2010 - 11:06 |