Наверх
Наверх

Христос умер за всех! ...или за многих....

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 9 из 12
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

В мои задачи не входит переубеждать упершегося глухого упрямца.

Думаю что вы правы, это не ваша задача. Иначе бы вы делали это с любовью и миром.
Ваша задача вероятно нарушить мир и оскорбить собеседника...чему подтверждение ваши последние слова.
Но вы ошиблись сказав оскорбление, оскверняют человека не те слова что он слышит, но что он говорит...

K I E

Местный
подробнее
Владимир Леонидович, это не оскорбление, а констатация факта.
Примите слова обличения и лучше исправьтесь. А то смешно и нелепо выглядите со своим упрямством.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Я не спецалист в тонкостях Русского языка но наверно достаточно. Это слово не заслуживает такого уважения, что бы за него такую полемику вести. Тем более, что не по теме.
Если кто то будет настаивать наверно надо будет дать возможность подумать дня 3.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Предлогаю стереть перепалку о том что значит какоето слово, ну и заодно убрать оскорбительные намёки с этой темы, как не относящееся к ней.

Росси Марио Захар

Гость
подробнее

Для русского слушателя это слово имеет только сексуальное значение. :-)

и для немецкого.. простите и итальянского тоже

Фёдоров Дмитрий Владимирович

Новичок
подробнее
Христа жертва имеет власть и силу для прощения всех! Однако лишь некоторое число воспользуется прощением Божьим.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Христос безжалостно изгнал торговцев из Храма,
А половине членам Церкви, стучащим в двери небесного Царства, Он скажет «Я никогда не знал вас»


А почему именно половине? Я такого нигде не читал, что именно 50%... но если смотреть на жизнь людей, которые себя называют, что они христиане, то там может и поболее, чем 50% будет.


Это условное выражение Матф.25:2


Насколько бы не было оно условно, такие выводы нельзя делать.
Притча несет только определенный смысл, и нельзя толковать детали, во что впадают некоторые, так называемые "толкователи".
В данном случае смысл притчи заключается в следующем: ожидание, бодрствование, а также то, что Христос может прийти в то время, когда не ждем.

Но никак нельзя делать выводы, что Спаситель половине скажет: "Я никогда не знал вас", даже если мы имеем ввиду условное выражение.
Может будет больше половины, может меньше.

Если мы так говорим, значит девы - церковь. А кто тогда жених?
А кто невеста?
Это тупик.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Если мы так говорим, значит девы - церковь. А кто тогда жених?
А кто невеста?
Это тупик.


Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
(Матф.25:6,7)


Девы в притче - это и есть невеста, Церковь. А Жених - Христос.

Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,
и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, -
то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,
и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
Из них пять было мудрых и пять неразумных.
(Матф.25)


По подчеркнутым словам;

Говоря о рабах Господь говорит о своей Церкви.

Тогда, это о времени прихода Христа за Церковью.

Десять дев, все возрожденные верующие на тот момент.

Пять мудрых и пять неразумных, это те верующие в которых обитает Дух Святой и которые стали Ему храмом и не имеющие Духа Святого, соблазны и отступники.

Да, данная притча говорит что на тот момент будет 50 на 50.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
(Матф.25:6,7)


Девы в притче - это и есть невеста, Церковь. А Жених - Христос.



Это уже стишком мистическое толкование (телогический термин).

В притче речь о готовности к пришествию/смерти, а использованные "кулисы", не более чем кулисы, которые не подлежат толкованию.

Бывает горе-толкователи заходят так далеко, что толкуют масло в светильниках - как Дух Святой и пр...

Нужно быть очень осторожным в толковании притч.

PS: Девы на еврейской свадьбе играли особую роль, но эта роль не была роль невесты.

Изменено: Dmitrij W., 02 февраля 2010 - 02:35


Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Да, данная притча говорит что на тот момент будет 50 на 50.


Извините, вмешаюсь. Вы спорите ни о чем. Хорошо, пусть будет 50 на 50. Именно поровну. Какая польза от этого знания?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Извините, вмешаюсь. Вы спорите ни о чем. Хорошо, пусть будет 50 на 50. Именно поровну. Какая польза от этого знания?

Большая. Например подтверждение что соблазны не где то там, а тут, среди христиан...

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Большая. Например подтверждение что соблазны не где то там, а тут, среди христиан...


А если бы было 60 на 40 или 20 на 80?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
[QUOTE][quote name='dwalger']Это уже стишком мистическое толкование (телогический термин). [/QUOTE]

А как вы различаете говорит ли человек Духом Святым или же от себя толкует? Слишком мистическое? А где грань?

[QUOTE]В притче речь о готовности к пришествию/смерти, а использованные "кулисы", не более чем кулисы, которые не подлежат толкованию. [/QUOTE]То есть про Христа и Церковь я верно сказал? Обоснуйте что есть кулисы (с какого момента) и почему их нельзя толковать?

[QUOTE]Бывает горе-толкователи заходят так далеко, что толкуют масло в светильниках - как Дух Святой и пр...[/QUOTE]Именно Дух Святой! Кто Духа Христова не имеет тот и не Его.

[QUOTE]Нужно быть очень осторожным в толковании притч.[/QUOTE]Полностью согласен. Одна из осторожностей, наличие неправды в толкованиях...

[QUOTE]PS: Девы на еврейской свадьбе играли особую роль, но эта роль не была роль невесты.[/QUOTE]Специально для такого ответа был приведен выше контекст. Разговор идет о Церкви. Сопоставьте.
И вы сами сказали что в притче разговор о пришествии. Тогда вопрос, кого и за кем или куда?

Изменено: "tahav", 02 февраля 2010 - 03:32


Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
[quote name='volodja33'][QUOTE]
И вы сами сказали что в притче разговор о пришествии. Тогда вопрос, кого и за кем или куда?[/QUOTE]

Владимир, есть такая дисциплина - библейская герменевтика. Не сочтите за дерзость, но настоятельно рекомендую вам ознакомится с ней. Есть такое правило - в притче заложена одна центральная мысль. Остальные детали - для оформления.

Вот, например, притча о человеке, который продал все и купил жемчужину. Она говорит о том, какой ценностью мы являемся для Бога (или какой ценностью Царствие Божье является для нас). Но не нужно думать, а кому продал этот человек свое имущество? За сколько? Кто назначает цену? Кто продавал жемчужину? Откуда он ее взял? Куда он потратил деньги?

Все это не важно. Важно, что кто-то любил что-то так сильно, что ради этого отдал все.

Так же и 10 девами. Мысль - быть готовым. А кто такие девы, кто такой жених, что это за дверь, куда будут стучаться, кто запрет дверь, как выглядит замок, где все спали, как далеко находится рынок и кто там торгует - все это неважно.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Так же и 10 девами. Мысль - быть готовым. А кто такие девы, кто такой жених, что это за дверь, куда будут стучаться, кто запрет дверь, как выглядит замок, где все спали, как далеко находится рынок и кто там торгует - все это неважно.



Или вот хотя бы прослушать эти курсы:

Index of ./data/Good_Quality/2006 Apsheronsk Kursy/

Г Роман Н

Гость
подробнее

Девы в притче - это и есть невеста, Церковь. А Жених - Христос.



Десять дев, все возрожденные верующие на тот момент.

Пять мудрых и пять неразумных, это те верующие в которых обитает Дух Святой и которые стали Ему храмом и не имеющие Духа Святого, соблазны и отступники.

Да, данная притча говорит что на тот момент будет 50 на 50.


Хорошо, если девы - Церковь, невеста, а жених - Христос, то кто тогда невеста жениха? Растолкуйте мне, пожалуйста.

И еще вопрос: получается будут на небе невеста, и еще ее подруги?
Кто эти подруги тогда? А кто невеста?

Большая. Например подтверждение что соблазны не где то там, а тут, среди христиан...


Может об этом говорит и какая притча, но смысл данной несколько другой.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Хорошо, если девы - Церковь, невеста, а жених - Христос, то кто тогда невеста жениха? Растолкуйте мне, пожалуйста.


В приведенной притче Церковь показана в образе дев. Невесты и дев вместе там нет.

И еще вопрос: получается будут на небе невеста, и еще ее подруги?
Кто эти подруги тогда? А кто невеста?


И про подруг там нет. Где вы прочитали про подруг, то место и смотреть надо.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Владимир, есть такая дисциплина - библейская герменевтика. Не сочтите за дерзость, но настоятельно рекомендую вам ознакомится с ней. Есть такое правило - в притче заложена одна центральная мысль. Остальные детали - для оформления.


Да, я знаком с правилами. Изучал герменевтику. Есть еще правила не от людей...

Откровения Твои несомненно верны. Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни.(Пс.92:5)

Не может не святой человек пользуясь правилами истолковать мудрость заложенную в притче.

И во вторых, только откровение полученное от Бога верно. Есть дарования Духа, а есть учения людей, - отсюда проблемы...


Все это не важно. Важно, что кто-то любил что-то так сильно, что ради этого отдал все.

Действительно, есть притчи которых заложена только одна мысль, а есть где Господь открывает и частности.

Так же и 10 девами. Мысль - быть готовым. А кто такие девы, кто такой жених, что это за дверь, куда будут стучаться, кто запрет дверь, как выглядит замок, где все спали, как далеко находится рынок и кто там торгует - все это неважно.

Немного не понять. Если нам не открыто кто девы и кто жених, то нам то что волноваться?
Так же думаю беспечен тот человек кто не задумается как ему запастись маслом, ведь именно из-за этого не вошли девы.

Много, много полезного и что соответствует писанию открывает нам сия притча.

И самое главное, Бог решает что важно и что нет. И Бог открывает смысл или не открывает, как написано...Я открыл пред тобою дверь...

Не хорошо ломиться в дверь которую тебе не открыто, т.е. пытаться какими то человеческими правилами достичь духовных откровений, и мы не сможем закрыть, то что открывает Бог,...

Г Роман Н

Гость
подробнее

В приведенной притче Церковь показана в образе дев. Невесты и дев вместе там нет.


Хорошо, а кто тогда жених? Думаю согласитесь, что это Христос.

Т.е. по вашему, жених(Христос) пришел в первую очередь не за невестой, а за девами?



И про подруг там нет. Где вы прочитали про подруг, то место и смотреть надо.

Слово "подруги", конечно же, там нет, но ведь девы и были подругами невесты. Сейчас у нас по - русски их называют дружками.

Просто для того, чтобы понять данную притчу, нужно знать, как раньше проходили свадьбы. Вот и все.

В еврейском народе за несколько дней до свадьбы, невеста праздновала со своими подругами у себя дома, а жених у себя.
По прошествии таких дней, жених шел к невесте со своими друзьями, и забирал ее. И вся эта процессия направлялась к жениху домой для продолжения празднования, только уже вместе.

Вы скажите, а зачем светильники? Они нужны были на крайний случай, если жених придет вечером, когда будет темнеть. Так и получилось, потому что жених замедлил, и появился в полночь.

Изменено: Storm, 02 февраля 2010 - 04:57


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Или вот хотя бы прослушать эти курсы:

Index of ./data/Good_Quality/2006 Apsheronsk Kursy/


Вы из-за этих курсов поменяли свое мнение о притче? Или почему вы так думаете об этой притче, кто вам её так изъяснил, или вы сами пришли к такому заключению? Вы уверены что правы на 100 проценов?


  • Страница 9 из 12
  • 1