Наверх
Наверх

Песни в исп. Сергея Балабанова

  • Страница 3 из 3
44 ответов в теме

K I E

Опубликовано 25 Август 2009 - 11:09

Меннониты вообще музыку не признают...

Опубликовано 25 Август 2009 - 11:12

просто ради интереса...
данный народный ансамбль кто к какой музыке бы причислил? -


Коли ежели апаосля третьего стакана (чая) али второго самовара, запаленного на шишках сосновых, иныя отроки неразумные манитобския и могут сподобиться и отморозить нечто подобное для увеселения ушес давно не дранных, умыкнув у батьки без спросу мандалину и банжитар, и рискуя получить ременное вразумление, но даже сим неразумцам вестимо, что сие не прокатит в церковном собрании мужей и жен сурьезных и святых.

Опубликовано 25 Август 2009 - 11:21

Меннониты вообще музыку не признают...


Чтобы быть корректным - в богослужении не приемлют многия менониты, поскольку мы призываемся прославлять Господа имено в сердцах своих, а служения рук Он не требует.

Но даже среди них имеются, кто увеселяет себя порой игрой на народных инструментах в своих хатах. Это уже больше как в какой церкви заведено.

Попадались мне даже любители народных америханьских инструментов:

http://www.mikefisher.org/blog/?p=382

Опубликовано 25 Август 2009 - 11:24



Не Шаляпин, конечно, но, возможно, многим нравится. Скажу честно, мне нет. Души не чувствую, но это, опять таки, очень субъективно.


Это он вживую или под "фанеру" поет? Почему-то на видео рот у него не синхронно открывается.

Батицкий Павел Георгиевич

Опубликовано 25 Август 2009 - 11:43

Коли ежели апаосля третьего стакана (чая) али второго самовара, запаленного на шишках сосновых, иныя отроки неразумные манитобския и могут сподобиться и отморозить нечто подобное для увеселения ушес давно не дранных, умыкнув у батьки без спросу мандалину и банжитар, и рискуя получить ременное вразумление, но даже сим неразумцам вестимо, что сие не прокатит в церковном собрании мужей и жен сурьезных и святых.

А в проигрыше, эх, камаринского бы сплясать, а то и гопака. Тогда полный коленкор был бы.

K I E

Опубликовано 26 Август 2009 - 11:57

Коли ежели апаосля третьего стакана (чая) али второго самовара, запаленного на шишках сосновых, иныя отроки неразумные манитобския и могут сподобиться и отморозить нечто подобное для увеселения ушес давно не дранных, умыкнув у батьки без спросу мандалину и банжитар, и рискуя получить ременное вразумление, но даже сим неразумцам вестимо, что сие не прокатит в церковном собрании мужей и жен сурьезных и святых.

Это ты написал серьезно и свято?

K I E

Опубликовано 26 Август 2009 - 12:10

Коли ежели апаосля третьего стакана (чая) али второго самовара, запаленного на шишках сосновых, иныя отроки неразумные манитобския и могут сподобиться и отморозить нечто подобное для увеселения ушес давно не дранных, умыкнув у батьки без спросу мандалину и банжитар, и рискуя получить ременное вразумление, но даже сим неразумцам вестимо, что сие не прокатит в церковном собрании мужей и жен сурьезных и святых.

Это ты написал серьезно и свято?

Опубликовано 26 Август 2009 - 06:35

А в проигрыше, эх, камаринского бы сплясать, а то и гопака. Тогда полный коленкор был бы.


Истину глаголишь. Но бас-балалайка у них респектовая! Дюже каноническая, такую бы достать бы где? :-)

Опубликовано 26 Август 2009 - 06:35

Это ты написал серьезно и свято?


Сугубо сурьезно, как на духу.

K I E

Опубликовано 26 Август 2009 - 08:24

Сугубо сурьезно, как на духу.

Ну ты крут.
А мне и Балабанов, и Пушков, и Шамские, и твои тарандения на балалайке с баяном нравятся...
Рок только не нравится и попса с ударниками.

Опубликовано 26 Август 2009 - 08:53

Ну ты крут.
А мне и Балабанов, и Пушков, и Шамские, и твои тарандения на балалайке с баяном нравятся...
Рок только не нравится и попса с ударниками.


Ну я же глаголю, что в церковном собрании не совсем приличествует то потешное музицирование, что вполне возможно сотворить у самовара на досуге. Мне тоже песня про антарктиду в целом понравилась, вполне можно спеть в полярной экспедиции, и сказать один друг баптист написал, но не думаю, что в собрании братия поймут подобные песнопения.

K I E

Опубликовано 26 Август 2009 - 11:36

Не, Влад, то ён писал, когда ишо не был баптистом.
Есть песни для собрания, есть для детского лагеря, есть для домашнего исполнения, или же концертного.
Но Балабанов вполне для обычных богослужений подходит.

Опубликовано 27 Август 2009 - 02:28

Не, Влад, то ён писал, когда ишо не был баптистом.


Но уже в ней просматривается душевная предрасположенность к неформальному христианству.

Toledov Evgenij N.

Опубликовано 27 Август 2009 - 04:34

Ну я же глаголю, что в церковном собрании не совсем приличествует то потешное музицирование, что вполне возможно сотворить у самовара на досуге.



Разрешите уточнить - у вас в церкви допускается только консервативная музыка, а дома и в других местах разрешается не консервативная? Это как можно понять? Вроде на двойную жизнь похоже, если дома можно делать то, что нельзя в церкви (говорю о назидании). А можно у вас дома слушать не консервативные проповеди?

Опубликовано 27 Август 2009 - 05:07

Разрешите уточнить - у вас в церкви допускается только консервативная музыка, а дома и в других местах разрешается не консервативная? Это как можно понять? Вроде на двойную жизнь похоже, если дома можно делать то, что нельзя в церкви (говорю о назидании). А можно у вас дома слушать не консервативные проповеди?


Я имел в виду в церкви должно быть в центре общинное прославление Господа пением. Тогда как дома можно попеть (я подчеркиваю консервативные) христианские песни в сопровождении скажем народных инструментов или просто хоровой группой. Когда же в церковь приносятся инструменты, то создается опасность превращениия онной в кружок самодеятельности.

Ну и скажем можно спеть друзьям песню про обращения к богу под гитару, скажем в стиле баллады, как у копыловой, но не думаю, что это относится к общинному поклонению Богу.

Нужно отметить что многие т.н. молодежные песни былых лет мало подходят под общинное поклонение.

У американцев есть разделение на гимны (в основном много стихов без припева) и евангельские песни (с припевами). Первые являются весьм древними. Примерами являются, скажем "Боже славим мы тебя". Эти гимны прежде всего создавались для общинного поклонения.

Ведь очень важно, чтобы и поклонение и проповедь были на доступном прихожанам уровне.

А о богословских предметах, поэмы христианские послушать или вокальные или инструментальные достижения можно либо дома, либо скажем на евангельском литературном вечере.

Некоторых, я слышал, отталкивало именно в некоторых богослужениях, что это больше подходило либо на концерты самодеятельности, либо на выступления хора или оркестра. А поклонники Богу превращаются в слушателей-зрителей.

  • Страница 3 из 3