Наверх
Наверх

Он (Христос) же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). О каком же грехе здесь идет речь?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 5

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Но рабами мы становимся добровольно....

Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
(Рим.6:17)

От сердца стали послушны...понимаю что добровольно.

Нет, рабами греха мы рождается. И освободить от этого рабства греха может только Господь через веру в Иисуса Христа, принять которого и «от сердца стать послушным» Его «образу учения» мы можем добровольно.

Т.е. вы утверждаете что сатане люди служат добровольно, хотя он их и уловил в свою волю?

Ещё раз повторю, что сатане люди служат от рождения. «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя».
{Псалом 50:7} 34. "Сказали ему в ответ, во грехах ты весь родился .....".
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков»
По своей структуре волевое поведение распадается на принятие решения и его реализацию. Воля относительно автономна. Возьмём такой пример: Владимир, прейдя ко мне в гости, глядя на предложенные напитки, имеет желание (принял решение) выпить Кока-Колу, а я, зная брезгливость Владимира, говорю ему, расставляя сеть лжи, что вытащил только что муху из этой бутылки. И Владимир, поверив лжи, совершенно добровольно, без всяких принуждений исполняет уже «мою волю» - пьёт совершенно другой напиток.

". Иисус как человек, противился Богу....значит он был грешный человек? Или что значит "как человек"?
Человеческая сущность Иисуса была грешной?


Вернёмся к истокам. Грех это дух, имея который никто не сможет увидеть Царствия Божье, а вовсе не наши действия, мысли, желания или поступки, которые являются лишь результатом действия в нас греха. Человеческая сущность Иисуса была безгрешной (не имела духа греха, «жала смерти») иначе не увидеть Иисусу Царствия Божье, а мы знаем, что Он воссел одесную у Бога, поэтому говорить о греховности Иисуса некорректно.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Грех это дух, имея который никто не сможет увидеть Царствия Божье, а вовсе не наши действия, мысли, желания или поступки, которые являются лишь результатом действия в нас греха. .


Где такое написано в Библии? Так не далоко до практикия изгнания духов (греха) их человека.

K I E

Местный
подробнее

Грех это дух, имея который никто не сможет увидеть Царствия Божье, а вовсе не наши действия, мысли, желания или поступки, которые являются лишь результатом действия в нас греха..

Как можно писать такие глупости и ереси и при этом ни на грамм не смущаться? Поразительно...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Где такое написано в Библии? Так не далоко до практикия изгнания духов (греха) их человека.

Практика давно известна - «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».
Не поняв вопрос греха, верующий человек остается в грехах, он продолжает ходить по замкнутому порочному кругу: - грешить и каяться, грешить и каяться…
«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). О каком же грехе здесь идет речь? Что же своей жертвой Христос совершил на Голгофе? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные грехи? Но чтобы это понять, нужно понять, что это за грех, который к смерти, которому в нас есть вполне определённое место, и который однажды на Голгофе уничтожил Христос жертвою Своею.
«Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (К Евреям 9:14) Голгофская кровь Христа что конкретно очищает и от чего? И почему эти дела у принявших Христа являются мёртвыми?

K I E

Местный
подробнее
Г-н Коловоротный опять ------сообщение удалённо модератором намерения.

Изменено: **Alex**, 25 августа 2009 - 03:59


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Как можно писать такие глупости и ереси и при этом ни на грамм не смущаться? Поразительно...

Игорь Евгеньевич, ваши ....сообщение удалённо модератором

Изменено: **Alex**, 25 августа 2009 - 04:04


K I E

Местный
подробнее
Коловоротный, я не вижу сообщение удалённо модератором
Куда только модераторы смотрят и допускают вам свободно выливать сюда глупости... :-(Модераторы смотрят чтобы участники не оскорбляли друг друга

Изменено: **Alex**, 25 августа 2009 - 04:02


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вернёмся к истокам. Грех это дух, имея который никто не сможет увидеть Царствия Божье, а вовсе не наши действия, мысли, желания или поступки, которые являются лишь результатом действия в нас греха. Человеческая сущность Иисуса была безгрешной (не имела духа греха, «жала смерти») иначе не увидеть Иисусу Царствия Божье, а мы знаем, что Он воссел одесную у Бога, поэтому говорить о греховности Иисуса некорректно.


По писанию грех - духом нигде не именуется. Грех рождается от желания сделать то, что запрещенно Богом....похоть зачавши рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

Совершенно верно и я о том же, что человеческая сущность Иисуса была безгрешной. Вы понимаете какие выводы из этого следуют?
Он не мог бояться смерти и истязаний тела - так как боящийся не совершен в любви!!! А Он совершен! Он Сам говорил что всегда делает то что угодно Отцу.

И поэтому все кто указывают что Он хотел избежать чаши потому что был человек, хотят показать несовершенство человеческой сущности Иисуса. Но это не верно.

Мое мнение такое, Христос сказал.....

а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?(Матф.27:46)

Самое большое чего Иисус не хотел что бы с Ним стало, это разлука с Отцом, духовная смерть в следствии греха. Он был причислен к злодеям, и грех мира был возложен на Него, в следствии чего Бог Отец оставил Его и Иисус пережил смерть плоти и духа. Но писание говорит....

Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:31)

Итак, Иисус ужасался и страшился не избиений и кресной смерти, а разлуки с Отцом в следствии греха, возложенного на Него. И еще место в подтверждение....

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;(Евр.5:7)

И Бог не оставил души Его в аде и плоть Его не видела тления...Он ожил духом, а потом когда вошел к Отцу, воскрес и в теле.

Изменено: "tahav", 24 августа 2009 - 08:27


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Цитата:
Сообщение от BorisS Опубликованное фото
Где такое написано в Библии? Так не далоко до практикия изгнания духов (греха) их человека.

Практика давно известна - «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».
Не поняв вопрос греха, верующий человек остается в грехах, он продолжает ходить по замкнутому порочному кругу: - грешить и каяться, грешить и каяться…
«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). О каком же грехе здесь идет речь? Что же своей жертвой Христос совершил на Голгофе? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные грехи? Но чтобы это понять, нужно понять, что это за грех, который к смерти, которому в нас есть вполне определённое место, и который однажды на Голгофе уничтожил Христос жертвою Своею.
«Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (К Евреям 9:14) Голгофская кровь Христа что конкретно очищает и от чего? И почему эти дела у принявших Христа являются мёртвыми?

Вячеслав я сделал новую тему о грехе. И в вашем ответе я не увидел достойного утверждения, что грех есть дух. Ведь духов Бог не уничтожает.
Двайте все порассуждаем спокойно но не только что бы сказать, что то новенькое но быблейское.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
volodja33 пишет:-

Самое большое чего Иисус не хотел что бы с Ним стало, это разлука с Отцом, духовная смерть в следствии греха. Он был причислен к злодеям, и грех мира был возложен на Него, в следствии чего Бог Отец оставил Его и Иисус пережил смерть плоти и духа.

Итак, Иисус ужасался и страшился не избиений и кресной смерти, а разлуки с Отцом в следствии греха, возложенного на Него.

Да,видимо это так,что это самое трудное для Иисуса и этого Он страшился.

Изменено: людмила, 25 августа 2009 - 03:58


Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Slawa пишет:

«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). О каком же грехе здесь идет речь? Что же своей жертвой Христос совершил на Голгофе? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные грехи?

Понимаю,что здесь речь о любом грехе. На Голгофе Христос уничтожил грех полностью для тех,кто принял Его жертву и желает освобождения от греха.А грех к смерти тот,за который человек держится и не желает его оставлять,не желает очищения кровью Иисуса,делая это осознанно.

Изменено: людмила, 25 августа 2009 - 04:18


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

По писанию грех - духом нигде не именуется. Грех рождается от желания сделать то, что запрещенно Богом....похоть зачавши рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.


Грех это поступок действие сделанное человеком вопреки воли Божией

Совершенно верно и я о том же, что человеческая сущность Иисуса была безгрешной. Вы понимаете какие выводы из этого следуют?
Он не мог бояться смерти и истязаний тела - так как боящийся не совершен в любви!!! А Он совершен! Он Сам говорил что всегда делает то что угодно Отцу.


Правильное замечание но не правильный вывод.

Находясь в теле он терпел холод, жару, голод и.т.д. что он страшился нам Библия также ясно об этом пишет.
Но его страх был не столько перед болью и страданиями сколько перед чашею которую он должен пить.

И поэтому все кто указывают что Он хотел избежать чаши потому что был человек, хотят показать несовершенство человеческой сущности Иисуса. Но это не верно.


Избежать? Хотел?
Но ведь Слово Божие очень ясно об этом говорит. Почему мы домысливаем то чего в Библии нет?

Ведь вся суть в том- НЕ МОЯ ВОЛЯ...

Мое мнение такое, Христос сказал.....

а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?(Матф.27:46)

Самое большое чего Иисус не хотел что бы с Ним стало, это разлука с Отцом, духовная смерть в следствии греха. Он был причислен к злодеям, и грех мира был возложен на Него, в следствии чего Бог Отец оставил Его и Иисус пережил смерть плоти и духа. Но писание говорит....

Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:31)

Итак, Иисус ужасался и страшился не избиений и кресной смерти, а разлуки с Отцом в следствии греха, возложенного на Него. И еще место в подтверждение....

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;(Евр.5:7)

И Бог не оставил души Его в аде и плоть Его не видела тления...Он ожил духом, а потом когда вошел к Отцу, воскрес и в теле.



Без сомнения этого он страшился. Но почему Бог должен был его оставить?
Весь смысл в чаши в этой чаши которую Христос должен был выпить был МОЙ грех.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Грех не дух - в противном случае Иисусу Христу не надо было-бы умирать за грехи мира. Достаточно было-бы изгнать такого духа из человека.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав я сделал новую тему о грехе. И в вашем ответе я не увидел достойного утверждения, что грех есть дух.
Двайте все порассуждаем спокойно но не только что бы сказать, что то новенькое но быблейское.

Борис, вы не ответили на поставленные вопросы, а следовательно не рассуждали о грехе в данном ключе. Библейская концепция греха очень сложна, а терминология очень обширна и разнообразна. Грех имеет три основных аспекта: Нарушение закона, искажение человеком отношений с Богом, людьми и тварями, вследствие ложной веры, и восстание против Бога. „Грех это загадка, тайна, сущность, которая ускользает от попыток её определения и постижения“. Поэтому-то в любой религии сам грех, его суть, остается всегда сокрытой всякими такими понятиями, которые, чаще всего вообще не грех. Подлинный грех, который есть жало смерти, и несет смерть – его не видят и не знают, а там где нет греха – там все цело утверждают грех. Результат этому таков: Когда нужно действительно каяться, осознавать грех – никогда не каются, а там, где каяться не нужно – очень даже каются, плачут и рыдают!“. Я не думаю, что в подтверждение духовности греха следует начать с того, как он вошёл в безгрешного человека. (Что могло войти?). А "Через одного человека грех вошел в мир“ Этот наследственный признак — грех — не увидишь под микроскопом, так как он не что иное, как дух, причём обладающий огромной силой, заставляющей нас испытывать желание поступить вразрез с путями Бога, в разрез даже с нашими желаниями Рим. 7: 15 и далее. Каина даже Бог не мог отговорить от греха (Быт.3:1-5; 4:6). Эта злая сила, над которой он должен был господствовать.(4:7).
Иисус так же разъясняет, что грех возникает и исходит из сердца, что богохульные слова исходят из злого сердца. Таким образом, злые дела совершаются не просто по свободному выбору человека, а скорее всего «всякий, делающий грех, есть раб греха» Ин.8:34
В перечне грехов у Павла так же большинство из них связанно с разумом, речью(Рим.1,28; Гал.5:19-21) Как и Иисус Павел настаивает, что грех – это сила внутри человека, а не просто деяния. «Грех не отпускает даже искупленных, к которым обращено послание Рим. 7». Библия нам чётко говорит, кто является отцом греха: - «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (От Иоанна 8:44) Дьявол обманул человека, сказав ложь, - родил грех, и тем самым вошел в человека ложью. Кто может родить человека, только человек, кого может родить любое живое существо, только существо себе подобное. Так и дьявол являясь духом родил в человеке дух греха.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Прочитал я вашу всю словесную баталию, но не увидел разговора по теме. По моему тема 9-й главы послания к Евреям совершенно не говорит о том во что здесь хочет всех посвятить товарищь Коловоротный.

Там в 9-й главе показана разница между земным храмом (в котором совершалось Богослужение во святилище постоянно и во Святое Святых один раз в год) и Храмом, который воздвиг Господь. Читайте главу перед этим, где прямо говорится «мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 8:1, 2)

В этих двух главах показан пример для сравнения, где по проекту земного можно сравнить Храм в телах наших, который возвиг Сам Господь и Который совершает Своё священнодействие. («а Христос–как Сын в доме Его; дом же Его–мы» Евр 3:6)

Далее о грехе о котором говорится можно уже догадаться потому, что стих 24 говорит прямо: «Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие».

О каком небе идёт речь? Сам Иисус говорит, что «Царствие Божие внутрь вас есть» (Луки 17:21).

Так же и о «веках» давно бы догадаться, что Писание говорит о периоде времени с момента, когда Господь касается сердца человека и он начинает искать Господа и до момента, когда человек даёт Господу полное право и свободу совершать служение в его душе.

Здесь речь идёт о первородном грехе, который «Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих». Потом уже Он «во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.» (Евр. 9:28)

Кто называя себя христианином другого христианина уничижает или тем более оскорбляет, то наверное такому и о первом пришествии даже и не мечтать ...


Бог дал откровение, которое Он передал через ангела, что Он есть Альфа и Омега, начало и конец. Но Откровение Своё Он послал в то время, когда перед Его престолом находятся семь духов. Вот кто какого духа заполучит это уже вопрос ...


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Самое большое чего Иисус не хотел что бы с Ним стало, это разлука с Отцом, духовная смерть в следствии греха.

Иисус не знал, что на 3 день воскреснет? Разве он не знал, что 3 дня будет мёртв, не имея связи с Отцом, находясь все эти 3 дня с Ним в разлуке? ( Я не говорю о том, что у мёртвых времени нет, оно есть у живых). Всё это он знал ещё до сотворения человека. И что он затем вечно будет с Отцом, воссев одесную Его, Он так же прекрасно знал и говорил даже нам это через Своё Слово. И в борении Его, в результате которого, пот Его был как кровь решались, конечно же, иные трудности, о которых нам Библия ясно не пишет.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Библейская концепция греха очень сложна, а терминология очень обширна и разнообразна. Грех имеет три основных аспекта: Нарушение закона, искажение человеком отношений с Богом, людьми и тварями, вследствие ложной веры, и восстание против Бога. „Грех это загадка, тайна, сущность, которая ускользает от попыток её определения и постижения“. Поэтому-то в любой религии сам грех, его суть, остается всегда сокрытой всякими такими понятиями, которые, чаще всего вообще не грех. Подлинный грех, который есть жало смерти, и несет смерть – его не видят и не знают, а там где нет греха – там все цело утверждают грех.

Прит.10:19 При многословии не миновать
греха, а сдерживающий уста свои - разумен.

Нарушение закона - это и есть восстание против Бога. Искажение отношений с Богом - это так же восстание против Бога. Таким образом ваше заявление, что грех имеет три аспекта - это абсурд не имеющий под собой никакого основания.
Это то же, что сказать, что белый цвет имеет два основных аспекта. Цвет снега и противоположность черного цвета.
Я вижу, что вы, Слава, пытаетесь что-то доказать посредством нагромождения множества определений, которые являются либо вашим вымыслом, либо вымыслом авторов тех книг, которые вы читаете. (Поделитесь фамилиями и названиями пожалуйста.)
Делитесь ли вы своими мыслями у себя в церкви? Читал ли пастор ваши постинги?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Иисус не знал, что на 3 день воскреснет? Разве он не знал, что 3 дня будет мёртв, не имея связи с Отцом, находясь все эти 3 дня с Ним в разлуке? ( Я не говорю о том, что у мёртвых времени нет, оно есть у живых). Всё это он знал ещё до сотворения человека. И что он затем вечно будет с Отцом, воссев одесную Его, Он так же прекрасно знал и говорил даже нам это через Своё Слово. И в борении Его, в результате которого, пот Его был как кровь решались, конечно же, иные трудности, о которых нам Библия ясно не пишет.


Очень даже ясно. Слова Самого Иисуса...о чем Он переживал и чего страшился. Ну и что, что Он знал, вроде зачем тогда переживать то? Но знать, одно, а пережить, другое. У Исайи написано....

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; ....Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, .....(Ис.53:11,12)

Писание называет Его поступок - подвигом, который был в ...предании души Своей на смерть....

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Искажение отношений с Богом - это так же восстание против Бога.


Павел, если вы покаялись и приняли Христа, как своего спасителя и вы до сих пор находитесь в детском духовном возрасте, не познав что такое грех - « Пишу вам, дети мои потому что прощены вам грехи ради имени его» (обратите внимание: - прощены, но не избавлены от греха). Духовный возраст избавление от греха Иоанн называет юностью : « Пишу вам юноши, потому, что вы победили лукавого». Так вот, Павел, раз вы ещё не избавлены от греха, который является жалом смерти, то вы будете до бесконечности грешить и каяться и исповедовать себя грешником. На данном этапе ваши отношения с Богом искажены грехом, которые мы любим называть непроизвольным, но разве вы себя сейчас называете восставшим против Бога?

Делитесь ли вы своими мыслями у себя в церкви? Читал ли пастор ваши постинги?

Вопрос понятия греха очень серьёзен – ведь имея жало смерти никто не сможет увидеть Царства Божия. Лишь « Всякий рождённый от Бога не делает греха» « Всякий, пребывающий в нём не согрешает, всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», «Кто делает грех, тот от дьявола», поэтому как у вас могла возникнуть мысль, что у себя в церкви, да и в своих церьквях, я могу не делиться своим знанием о грехе? Я общаюсь со многими людьми (в том числе и на этом форуме), и именно в вопросах греха все более и более убеждаюсь в том, что многие верующие не могут поверить написанному или бояться верить, закрывая глаза на 3 главе Иоанна, оставаясь грешниками, продолжают грешить и каяться, грешить и каяться Пока человек исповедует себя, что он грешит – он остается в руках дьявола, он остается без Бога, мертвым для Бога,- и это факт, описанный в 1 Иоанна 3 глава. Поэтому не могу не делиться, в том числе и на проводимых мною разборах Библии, о том, что познал сам. Относительно пастора – мне советоваться по всем вопросам с ним гораздо проще, чем кому-то ни было, т.к. в нашем городе это мой сын. И естественно я его научил всему, что сам познал, мой сын в курсе о пройденном мною пути в познании и избавлении от греха! И как я знаю, то он давно уже не в Юношеском духовном возрасте согласно Иоанну. И последнее, Павел, разве важно, что знает ли пастор постинги? Важно, что о них знает Бог и прежде чем что-то серьёзное писать я испрашиваю на то Его благословение или волю. И многим советую, что прежде чем сесть за компьютер испросить на то волю Божью, или хотя бы попросить руководств и благословений в написании постингов .

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
Павел, я решил ещё раз написать о своём пути познания греха. Мне, после уверования, никогда не давало покоя 3 глава Иоанна, моя порочная практика грешить и каяться…Я отчётливо понимал, что Слово Божие однозначно говорит, что тот, кто делает грех тот от дьявола, что всякий согрешающий даже не видел и не познал Его и что всякий, рождённый от Бога не делает греха. Я много прочитал о грехе успокаивающих толкований, что, все мы грешим, что мол, спокойненько продолжай непреднамеренно грешить, а перед сном попроси прощение за свои грехи – и всё будет «ОК!», но ведь даже глупому понятно, что человек может умереть в любой момент, не доживая до молитвы покаяния в грехе, а ни кто не войдёт с грехом в Небесное Царство. Здесь было что-то не то. И Писание не могло разделиться в самом себе, а тем более в 1 авторе говоря в 1 главе
Что « Если говорим, что не имеем греха, - обманываем..», и в 3 главе, что согрешающие не дети Божьи, а дети дьявола. Для того чтобы жить непорочно, свято я много перепробовал: урезал себя во всём, дважды голодал по 20 суток вообще не прикасаясь к пище, уходил в горы и там недели проводил в одиночестве, в течении 3 лет полностью посвящал себя на служения в Церкви, а по ночам работал сторожем - сутками не выходя из неё вместе со своим сыном., но порочного круга грешить- каяться… я разорвать не мог. От меня так же был скрыт смысл греха, и я бесконечно грешил, чистосердечно каялся в содеянном, обещая перед собой, людьми и Богом не повторять этого, а завтра, или через некоторое время сатана опять одерживал верх и я снова грешил, снова, обличаемый Духом Святым, падал на колени и в чистосердечном раскаянии в совершённых поступках, получал облегчение, пока наконец не понял, что даже если зарыть меня в землю заживо, то и последним моим дыханием будет грех. Когда мне стала открыта суть греха, я молил Господа об избавлении от него, но я уже знал, что он будет действовать во мне ровно столько, сколько это будет угодно Создателю, для моего же блага, чтобы совершить во мне то, чего хочет Бог. После этого Господь поражает его. Продолжительность его жизни в определенной степени, зависит от нас самих. Он может жить в нас еще «40 лет хождения по пустыни», а может быть уничтожен и намного быстрее. И лишь познав, что такое грех становится ясно, что нет никаких противоречий в Писании между 1 и 3 главой


  • Страница 1 из 5