Наверх
Наверх

Он (Христос) же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). О каком же грехе здесь идет речь?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 5

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Очень даже ясно. Слова Самого Иисуса...о чем Он переживал и чего страшился..

Всё верно, но там, в Гефсимании, в Его борении до кровавого пота нет ни слова о разлуке с Отцом, а речь идёт о чаше, которую Ему предстояло испить. А боязнь разлуки с Отцом – домысливание, то чего в Библии нет!

Но знать, одно, а пережить, другое. Писание называет Его поступок - подвигом, который был в ...предании души Своей на смерть....

Разве кто-то не называет Его поступок – подвигом? И Авраам с Исааком совершали также подвиг, добровольно неся душу Исаака на смерть. У них не было знания, как у Иисуса о временной разлуке с отцом, знания что Исаак будет воскрешен, у них была в этом только вера в воскресение затем Богом Исаака. И разлука Исаака с отцом могла оказаться вечной в представлении Авраама. Но там не было борений до кровавого пота, потому, как и не было такой чаши, которую предстояло испить Иисусу. Бог и грех несовместимы и поэтому было от чего появиться кровавому поту.

Toledov Evgenij N.

Гость
подробнее

Когда мне стала открыта суть греха, я молил Господа об избавлении от него, но я уже знал, что он будет действовать во мне ровно столько, сколько это будет угодно Создателю, для моего же блага, чтобы совершить во мне то, чего хочет Бог. После этого Господь поражает его. Продолжительность его жизни в определенной степени, зависит от нас самих. Он может жить в нас еще «40 лет хождения по пустыни», а может быть уничтожен и намного быстрее. И лишь познав, что такое грех становится ясно, что нет никаких противоречий в Писании между 1 и 3 главой



Не так быстро... или медленно - раз уж начали, то и заканчивайте: и что стало поле того. как вы начали так молится, как описали выше?

Поясните пошагово, как для самых простых, порядок вашей практики избавления от греха.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Грех не дух - в противном случае Иисусу Христу не надо было-бы умирать за грехи мира. Достаточно было-бы изгнать такого духа из человека.

Бог справедлив ко всему творению (в том числе и к сатане), а не только к человеку. Если грех вошёл в человека по собственной его воле в полном соответствии с Божьими законами и теперь передаётся по наследству естественно так же в соответствии с Божьими законами, то Бог не может нарушить свой закон и изгнать его из человека – это бы было не справедливо. Для того чтобы исправить положение нужен был соответствующий выкуп, заместительная жертва. Без сомнения Божий план спасения человечества от греха
является справедливым по отношению ко всей твари, в том числе и сатане – отце греха, отце лжи. Поэтому – то и невозможно было просто выгнать такого духа иначе сатана тут же бы объявил о несправедливости Бога и нарушении Им своих же законов.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Поясните пошагово, как для самых простых, порядок вашей практики избавления от греха.

Вы что-то неправильно поняли.
Избавление от греха не наша брань, но Божья. Именно Он избавляет нас от греха. Но если вы не знаете от чего хотите избавиться, то не можете и просить об этом. Если вы будете избавляться по вашим просьбам от плодов греха, то вам не хватит и жизни перечислять их. И делать ежедневно, а может и ежечасно новые (Сегодня – прости меня Господь, за мою несдержанность, завтра например за мои мысли о соседке, после завтра…до бесконечности). Важно уничтожить сам грех, выдернуть это дерево с корнем, тогда и плоды опадут, и листва со временем осыпится, в процессе освящения (В Библии называемые мёртвыми делами в совести, потому как они не могут уже убить, жало смерти грех – побеждён). А если вы остаётесь с грехом и продолжаете грешить, практикуя порочную практику грешить, каяться, грешить.., продолжаете жить в грехе, то и продолжаете являть плоды греха – смерть.

Изменено: Slawa, 26 августа 2009 - 08:59


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

что стало поле того. как вы начали так молится, как описали выше?

Ничего особенного. Я просил Господа дать мне познание, что же является грехом, имея который мне будет закрыт доступ на небо. Просил помощи в познании самого себя. Просил познания истин, где во мне находится грех и каким органом человек принимает Бога. После этого я совсем по другому понял, что же произошло на Голгофе. И всё это мне было открыто через Слово Божие и Господь дал разумение понять это. Более того, но это является не характерным, а больше личным, Господь показал мне в видении, я не спал это точно и потому называю это видением, как он удалял эту мерзость из меня. Он мне позволил вкусить и непередаваемую радость духовной победы над грехом.

Изменено: Slawa, 26 августа 2009 - 09:32


Toledov Evgenij N.

Гость
подробнее

Более того, но это является не характерным, а больше личным, Господь показал мне в видении, я не спал это точно и потому называю это видением, как он удалял эту мерзость из меня. Он мне позволил вкусить и непередаваемую радость духовной победы над грехом.


Ясно, у вас было видение. Если можно, то поделитесь переживаниями этого видения.

А дальше что? Что стало с деревом греха, как вы его называете? Бог его удалил?

Благодарю за ответы.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

то Бог не может нарушить свой закон и изгнать его из человека – это бы было не справедливо. .

Что то вы все упорно употреблеете слово изгнание греха как будто не замечая, что вас просят подтвердить такое неверное понятие библейскими текстом.

Toledov Evgenij N.

Гость
подробнее

Что то вы все упорно употреблеете слово изгнание греха как будто не замечая, что вас просят подтвердить такое неверное понятие библейскими текстом.


Это может быть то, как некоторые насчёт изгнания диавола говорят, так и тут проводится связь между тем, что диавол является отцом греха и изгнанием греха эквивалентно изгнанию его родителя. Это только мои предположения, почему кто то пытается изгнать грех.

А вот места из Священного Писания насчёт изгнания греха я тоже хочу увидеть.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Важно уничтожить сам грех, выдернуть это дерево с корнем, тогда и плоды опадут, и листва со временем осыпится, в процессе освящения (В Библии называемые мёртвыми делами в совести, потому как они не могут уже убить, жало смерти грех – побеждён). .

Весьма оригинальная трактовка. А по-моему мертвые дела эти названы таковыми как раз потому, что они делают мертвыми для Бога совершающих их, т. е. убивают, если совесть от них не очищена.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

что грех имеет три аспекта - это абсурд не имеющий под собой никакого основания.
(Поделитесь фамилиями и названиями пожалуйста.)

Пожалуйста, Павел: - об этом, например, подробно написано в « Евангельском словаре библейского богословия» под редакцией Уолтера Элуэлла, Санкт- Петербург 2004 стр.255
Павел, источником истины является Бог и Его Слово. А остальные источники это …

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А дальше что? Что стало с деревом греха, как вы его называете? Бог его удалил?



Неужели я не ясно написал вот тут:

Господь показал мне в видении, я не спал это точно и потому называю это видением, как Он удалял эту мерзость из меня. Он мне позволил вкусить и непередаваемую радость духовной победы над грехом.

, что не просто удалил, а даже показал мне этот процесс и даже позволил вкусить и непередаваемую радость духовной победы над грехом.

Изменено: Slawa, 27 августа 2009 - 02:23


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Что то вы все упорно употреблеете слово изгнание греха как будто не замечая, что вас просят подтвердить такое неверное понятие библейскими текстом.

Борис, наверное вы просто забыли, что именно вы задали вопрос об изгнании духа греха из человека

Грех не дух - в противном случае Иисусу Христу не надо было-бы умирать за грехи мира. Достаточно было-бы изгнать такого духа из человека.

А я в своём посте лишь отвечал на ваш вопрос и не мог при этом не употребить ваше выражение
Борис, а вы можете подтвердить такое неверное понятие, что грех вовсе не дух библейским текстом? Как по-вашему вера в ложь это духовное понятие или физическое действие?

Toledov Evgenij N.

Гость
подробнее

Неужели я не ясно написал вот тут:
, что не просто удалил, а даже показал мне этот процесс и даже позволил вкусить и непередаваемую радость духовной победы над грехом.


1.

a. Тоесть у вас был удалён какойто определённый грех
b. или всё разом
c. или этот процесс удаления ещёпродалжается.

2. Что стало с тем грехами, что были у вас удаленны? Вы больше ими не грешите?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Всё верно, но там, в Гефсимании, в Его борении до кровавого пота нет ни слова о разлуке с Отцом, а речь идёт о чаше, которую Ему предстояло испить. А боязнь разлуки с Отцом – домысливание, то чего в Библии нет!


Вячеслав. Я же привел место писания....

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;(Евр.5:7)

Разве не смерти Он страшился? Разве смерть за грех не есть разлука с Отцом?....как написано....

.....то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?(Матф.27:46)

Вы знаете я все больше убеждаюсь в верности детской пословицы "кто обзывается, тот сам называется..." Была у нас такая в детстве. Поясню, если человек кого то не справедливо кем то называет или что то не справедливо на него говорит, то сам часто именно так поступает.
Если у вас нет аргументов то не лучше ли помолчать и рассудить, может быть вы ошибаетесь? Или это уже невозможно так как вы без греха?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

1.
a. Тоесть у вас был удалён какойто определённый грех
b. или всё разом
c. или этот процесс удаления ещё продалжается.
2. Что стало с тем грехами, что были у вас удаленны? Вы больше ими не грешите?

Раз вы задаёте опять такие вопросы, то нам опять нужно вернуться к самому началу беседы и повторить уже в который раз:
«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). А теперь давайте подумаем, чтобы ответить на ваши вопросы a-b-c-:Что произошло на Голгофе? Какой грех был уничтожен жертвой Иисуса Христа на кресте? Неужели Иисус там, на Голгофе уничтожил вашу или мою раздражительность или некультурность в автобусе, когда вам наступили на ногу? «Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил. Что своей жертвой Христос совершил? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные? Сначала обратимся к познанию самого себя:
В человеке есть определённый орган, в котором может разместиться Дух Святой, через который он будет связан с Богом. Этот орган у человека занят грехом и поэтому он через грех соединён с тьмою, в одно целое со злом (дьяволом).
Дух святой и грех не совместимы и потому не могут эти оба духа существовать вместе. Именно поэтому через Слово своё нам говорит Господь: «Кто делает, грех тот от дьявола», «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить» Если вы продолжаете согрешать, то в вас живёт грех и вы не имеете Духа Святого. Об этом нам однозначно Слово Божье говорит: - «Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». А вот если человек освободится от греха, связывающего его непосредственно с дьяволом и примет Духа Святого, лишь тогда он становится дитём Божьим т е. рождённым от Бога и перестаёт грешить и дьявол тогда не может руководить им. Об этом дословно так же говорит нам Слово Божье: «Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему»
Я думаю вы поняли о чём я говорю: - Свобода от греха – это выход из-под этого «закона греха и смерти». «Христос уничтожил основание всех грехов, уничтожил корень, а уничтожив корень, уничтожается и все остальное (ответ на вопросы a,b,с), но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, действует сама смерть!» Грех - это как раз то, посредством чего человека и держит дьявол в державе смерти. Плодов у греха множество, а Христос уничтожил именно сам грех, имея который никто из не увидит Царствия Божьего.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

1.
2. Что стало с тем грехами, что были у вас удаленны? Вы больше ими не грешите?

Что делает Господь далее с удалённым грехом я не знаю, как и не знаю, что делает Господь с духами умерших: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаста 12:7). И Писание нам об этом не говорит, а фантазировать сверх написанного неполезно, так можно и дофантазироваться до открытых темниц для духов, другими словами – чистилищ (помучался определённое время, а потом пожалуйте в рай) или чего ещё хуже до проповедей и человеческим духам в то время, как Библия учит, что если что человек совершил при жизни, то это уже безвозвратно, неизменимо и что человек заслужил, то и получит: - умер с грехом (хоть с произвольным хоть с непроизвольным, то Божья святость и справедливость требует наказания за грех, и это наказание может быть только одно—смерть в гиене огненной. Божий закон однозначно гласит «Наказание за грех - смерть» (Римлянам 6:23)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Что то вы все упорно употреблеете слово изгнание греха как будто не замечая, что вас просят подтвердить такое неверное понятие библейскими текстом.

.
« Не я.. но живущий во мне грех»Рим. 7,17 и те же слова в Рим. 7,20; « грех ожил» Рим 7,9. Прочтём Чис.5,30-31, где именно дух (ревности) назван грехом: «Когда на мужа найдёт дух ревности:…и будет муж чист от греха»
Рим 5:12 "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть, перешла во всех человеков, ...“ Совершенно Библейское понятие «грех вошел в мир», без нашего на то ведома и самостоятельно покидать его не хочет. Чтобы очистится от греха, то его естественно надо изгнать от туда. И изгоняет его (очищает нас от него) Господь. «Если исповедуем..»
Я думаю, меня поймёт тот, кто действительно сталкивался или ощущал на себе рабство греха или сталкивался с грехом «лицом к лицу», помогая другим грешникам освободиться от этого рабства (иногда неприглядно жуткая картина). А естественно тот, кто себя успокаивает тем, что он грешит не специально, не преднамеренно, согрешает, и что Библия ему даёт на это право, тот будет утверждать, что так и должно быть, закрывая глаза на слова Писания, доказывая, что читая слово «грех» надо подразумевать «преднамеренный грех», а за непреднамеренный, так это не он виноват, а дьявол, поэтому это допустимо христианину «Кто делает грех, тот от Диавола!!! (Иоанн.3:7-8). Читая эти слова, такой человек не хочет верить им, потому, что поверить им, это значит надо признать себя, что ты от Диавола. Но, не веря им, куда проще верить обманывающему отцу лжи, что, мол, вы хоть и грешите, но не от Диавола, этого не может быть, вы тоже от Бога!
Но человек не сможет освободиться от греха, если он вообще ни там ищет (будет постоянно грешить и каяться и не сможет разорвать этот порочный круг)


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Вячеслав Фёдорович как много слов и всё вокруг да около а ведь надо ответить двумя тремя словами.

(я больше не грешу) или (я ещё грешу)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Раз вы задаёте опять такие вопросы, то нам опять нужно вернуться к самому началу беседы и повторить уже в который раз:
«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею»


Нам нет необходимости постоянно возвращаться и повторять всё сначала
надо только конкретно отвечать на вопросы вызванные вашими высказываниями.

Что «…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» в этом никто не сомневается.

А в том что случилось с "Вашим" грехом возникают правомочные вопросы на которые вы упорно не желаете отвечать.

Апостол Павел сознавая своё положение пишет:

Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

Почему?

Потому что:

Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И Писание нам об этом не говорит, а фантазировать сверх написанного неполезно, так можно и дофантазироваться до открытых темниц для духов, другими словами – чистилищ (помучался определённое время, а потом пожалуйте в рай) или чего ещё хуже до проповедей и человеческим духам в то время, как Библия учит, что если что человек совершил при жизни, то это уже безвозвратно,


То место писания которое вы упоминаете не говорит о ВСЕХ людях а только о живших допотопных праведниках. И как писание нам о них поясняет так и нужно это понимать....

....однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, ......(1Пет.3:18-20)



Вы же Вячеслав, проповедуете тут на консервативном форуме понимание в этом вопросе принятое у адвентистов и свидетелей, учения, признанные всеми братиями еретическими. Такое понимание вытекает из их веры в отсутствие жизни духа после смерти человека...в чем еще саддукеи заблуждались....

Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; ...(Деян.23:8)


  • Страница 2 из 5