Наверх
Наверх

Он (Христос) же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). О каком же грехе здесь идет речь?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 5

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Раз вы задаёте опять такие вопросы, то нам опять нужно вернуться к самому началу беседы и повторить уже в который раз:
«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). А теперь давайте подумаем, чтобы ответить на ваши вопросы a-b-c-:Что произошло на Голгофе? Какой грех был уничтожен жертвой Иисуса Христа на кресте? Неужели Иисус там, на Голгофе уничтожил вашу или мою раздражительность или некультурность в автобусе, когда вам наступили на ногу? «Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил. Что своей жертвой Христос совершил? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные?


Ответ был адресован не мне. Прошу прощения....я хочу лишь выделить неправду.
Разве писание говорит об одном грехе? Там же в контексте читаем...

...однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, ....(Евр.9:28)

И в других местах....

И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, ...
(1Иоан.3:5)

И если написано....

... вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)

То конечно же нужно понимать что разговор идет о всех грехах..

... и Господь возложил на Него грехи всех нас.(Ис.53:6)

Неужели Иисус там, на Голгофе уничтожил вашу или мою раздражительность или некультурность в автобусе, когда вам наступили на ногу?


Конечно уничтожил. Это первое что я научился не делать когда покаялся.



Этот орган у человека занят грехом и поэтому он через грех соединён с тьмою, в одно целое со злом (дьяволом).
Дух святой и грех не совместимы и потому не могут эти оба духа существовать вместе. Именно поэтому через Слово своё нам говорит Господь: «Кто делает, грех тот от дьявола», «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить» Если вы продолжаете согрешать, то в вас живёт грех и вы не имеете Духа Святого. Об этом нам однозначно Слово Божье говорит: - «Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». А вот если человек освободится от греха, связывающего его непосредственно с дьяволом и примет Духа Святого, лишь тогда он становится дитём Божьим т е. рождённым от Бога и перестаёт грешить и дьявол тогда не может руководить им.


И это неправда. Человек сразу после покаяния становиться дитем Божиим. Иначе бы разбойнику никогда было бы не попасть в обещанный ему рай.
Так же написано.....

Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
(1Иоан.2:12)

Есть духовный возраст обращенного человека "дети". Он еще писания не знает, не научился ходить в истине, но он уже усынавлен и Бог трудится над ним....



Об этом дословно так же говорит нам Слово Божье: «Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему»
Я думаю вы поняли о чём я говорю: - Свобода от греха – это выход из-под этого «закона греха и смерти». «Христос уничтожил основание всех грехов, уничтожил корень, а уничтожив корень, уничтожается и все остальное (ответ на вопросы a,b,с), но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, действует сама смерть!» Грех - это как раз то, посредством чего человека и держит дьявол в державе смерти. Плодов у греха множество, а Христос уничтожил именно сам грех, имея который никто из не увидит Царствия Божьего.



Считаю ваше учение о "корне греха" не библейским. Во первых так как вы сами утверждаете что у вас "корень" удален, но при том много согрешаете в слове. И во вторых , освящение наше - есть дело Божие. Если мы оставляем грех по мере нашего возростания в познании Господа и Его святости, каемся, мы очищаемся от греха. Повторюсь, возростать в познании.....

...чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих ...(Ис.53:11)

доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
(Еф.4:13)

Если кто не смог от него не зависящим причинам прийти в "возраст" "мужа совершенного" то Бог зная это все равно принимает этого человека. Пример с разбойником на кресте и иносказание в книге песней 8 глава....

И в тексте что вы привели написано....Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему...хочу отметить слова хранит себя а этому нужно учиться пройдя чрез множество падений и испытаний....одного видения не достаточно!


Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

....я хочу лишь выделить неправду.
Разве писание говорит об одном грехе? Там же в контексте читаем...

...однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, ....(Евр.9:28)

И в других местах....

И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, ...
(1Иоан.3:5)

И если написано....

... вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)

То конечно же нужно понимать что разговор идет о всех грехах..

... и Господь возложил на Него грехи всех нас.(Ис.53:6)


Христос взял мой грех, взял твой грех, взял грех Коломийцева, взял грех Игоря и т.д., а всех вместе называется «грехи многих» т.е. «грехи наши». Также и о «грехе мира». Христос говорит «Мой мир даю вам». О мире - это не о том о котором убеждают тыча на окружающих нас людей! Здесь о мире, который находится в человеческой душе, сердце, который погряз во грехе (единственное число!!!). Вот этот грех, который в единственом числе и берёт на себя Агнец Божий.

Володя, так же нельзя толковать Писание!!! Таким образом можно далеко зайти в дебри, что потом самому не разобрать, что к чему.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
что-то при отправке этого сообщения появилась ошибка в соединении. Если это дубль, то пожалуста удалите это сообщение.
*****************************************************

....я хочу лишь выделить неправду.
Разве писание говорит об одном грехе? Там же в контексте читаем...

...однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, ....(Евр.9:28)

И в других местах....

И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, ...
(1Иоан.3:5)

И если написано....

... вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)

То конечно же нужно понимать что разговор идет о всех грехах..

... и Господь возложил на Него грехи всех нас.(Ис.53:6)


Христос взял мой грех, взял твой грех, взял грех Коломийцева, взял грех Игоря и т.д., а всех вместе называется «грехи многих» т.е. «грехи наши». Также и о «грехе мира». Христос говорит «Мой мир даю вам». О мире - это не о том о котором убеждают тыча на окружающих нас людей! Здесь о мире, который находится в человеческой душе, сердце, который погряз во грехе (единственное число!!!). Вот этот грех, который в единственом числе и берёт на себя Агнец Божий.

Володя, так же нельзя толковать Писание!!! Таким образом можно далеко зайти в дебри, что потом самому не разобрать, что к чему.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

То место писания которое вы упоминаете не говорит о ВСЕХ людях а только о живших допотопных праведниках. И как писание нам о них поясняет так и нужно это понимать....

....однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, ......(1Пет.3:18-20)


Ещё раз, Володя, будьте внимательны к прочитанному в Библии и не дополняйте её. Внимательно читаем стих 20, а именно кому проповедовал Иисус написано чётко и однозначно – «проповедал,
некогда непокорным духам во дни Ноя».
Так где жездесь о праведниках? Или вы называете праведностью –непокорение Богу? Библия это называет грехом! Привести местописание? Не уходите от вопроса, а ответьте как может умерший грешник, непокорный Богу называться праведником? (Я уже не напоминаю вам Содом и ответ Господа, что если бы были праведники, то их бы Господь не уничтожил). Стало быть духи (заметьте НЕ души, а духи) были непокорны Богу во время Ноя, а потом выйдя из тела в аду стали такие покорные-покорные и с верой ждали Христа? Мы уже проходили в другой теме кому и как проповедовал Иисус, разбирая этот стих подробно, повторю коротко: 1 Петр,3:18-20 - Христос, которого Бог оживил духом Своим, Своей собственной смертью и воскресением, проповедовал (возвестил) всем, и даже ангелам, не сохранившим своего достоинства (непокорным бесам во времена Ноя), что задуманный Богом план спасения человечества ещё до начала времен свершился: Христос пришел, был распят, умер и воскрес, чем и проповедовал исполнение воли Божией. А вовсе не о какой-то активной загробной жизни покойников до воскресения, тем более проповеди Евангелия бесам или покойникам, а уж вовсе не о перетаскивании покойников либо их душ, либо духов из ада в рай и также не о наличии человеческих духов в преисподней, которые согласно Писанию сразу после смерти идут к Богу..
Я понимаю, Владимир, что то моё сообщение было обьёмным и с первого раза переварить и одолеть его сложно, но если ещё раз попробовать?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее


в тексте что вы привели написано....Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему...хочу отметить слова хранит себя а этому нужно учиться пройдя чрез множество падений и испытаний....одного видения не достаточно!

Совершенно с вами согласен, но пока он не родится от Бога, как вы о том сами пишите, пройдя чрез множество падений и испытаний, то он продолжает грешить и каяться…оставаясь рабом лукавого. А если он рождён свыше, получив Духа Святого, то он уже не грешит, он дитя Божье т.к. лукавый не прикасается к нему.

Вы же Вячеслав, проповедуете тут на консервативном форуме понимание в этом вопросе принятое у адвентистов и свидетелей, учения, признанные всеми братиями еретическими. Такое понимание вытекает из их веры в отсутствие жизни духа после смерти человека...в чем еще саддукеи заблуждались....

Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; ...(Деян.23:8)

Володя, адвентисты веруют также в святую троицу или вы будете утверждать, что это учение, принятое у адвентистов еретично?
Вы проповедуете учение о чистилище заявляя, что Иисус переводил души (духи) из ада в рай принятое у католиков,… давайте я буду называть вас католиком, чьи учения признанны всеми братиями еретическими. А с саддукеями так вы вообще перегнули, это где же я отрицал отсутствие воскресения, ни Ангела, ни духа? Когда только о воскресении, Ангелах, и духах я и пишу?
Поэтому не надо подражать некоторым, у которых когда кончаются аргументы, то они переходят на ….
Давайте разбирать все вопросы только с позиции Библии без конфессиональных вероучений (католиков, православных, адвентистов, Иеговистов…).И если Библия о чём-то говорит, не корректно с вашей стороны говорить, что это неправда и приводить взамен философию и дополнять вымыслами Слово Божие. Давайте будем подкреплять свои слова Библией.

Ответ был адресован не мне. Прошу прощения....я хочу лишь выделить неправду.
Разве писание говорит об одном грехе?

Володя, мы разбираем конкретное местописание, а именно:
«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26)
А разве здесь слово грех стоит не в единственном числе? А вы нашли здесь неправду?
Вы хотите сказать, что Павел здесь ошибся и надо было писать для уничтожения всех грехов? Опять корректируете Писание? Именно здесь Павел ясно говорит об одном грехе, а вы утверждаете, что я лгу – некорректно с вашей стороны и перечитайте ещё раз внимательно Евреям 9:26 .

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Апостол Павел сознавая своё положение пишет:

Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

Почему?

Потому что:

Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.


Павел этими словами показывал положение подзаконного человека. И если он в начале говорит, о состоянии подзаконного....

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.(Рим.7:24,25)

То потом поясняет о человеке получившим благодать и освобождение..

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:1,2)

Господь сегодня освобождает от закона греха всех желающих и ревнующих об этом. Думающий что он покаялся и более ни в чем не нуждается, остается во грех и придумывает теории о том что он будет продолжать грешить до смерти тела. Когда как при жизни на земле нужно умертвить свою плоть(внутреннего греховного человека), как написано....но те кто Христовы распяли(умертвили) плоть со страстями и похотями. И начать жить не для себя но для Бога.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Именно здесь Павел ясно говорит об одном грехе, а вы утверждаете, что я лгу – некорректно с вашей стороны и перечитайте ещё раз внимательно Евреям 9:26 .


А вы, брат, мой постиг прочитайте. Я же первое что вам написал имеенно с евр. 9.28.....

так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, .....(Евр.9:28)

А потом привел места писаний где говориться и так и так.
Вы не сможите доказать что в единственном числе, потому что ниже говориться с тем же смыслом - два места об одном. сравните....

... Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.(Евр.9:26)

.... Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, ...(Евр.9:28)

Так что Павел говорит, как и все писание, о грехах....

Кстати об этом говориться там же в контексте....

И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,(Евр.10:11,12)


А понятия "грех есть дух" вообще нигде нет.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Совершенно с вами согласен, но пока он не родится от Бога, как вы о том сами пишите, пройдя чрез множество падений и испытаний, то он продолжает грешить и каяться…оставаясь рабом лукавого. А если он рождён свыше, получив Духа Святого, то он уже не грешит, он дитя Божье т.к. лукавый не прикасается к нему.

.


Рождение от Бога тема большая...но в двух словах. Это не дело одного дня опять же. Вы говорите..."а если рожден свыше". О рождении свыше написано....от воды и духа. Дух Святой возрождает а водою(учением) очищается человек научаясь ему, и его исполнению. Повторюсь, много кто из обращенных Богом не достигнет по тем или иным причинам состояния "скинии" которую наполняет слава Господня и в ком все соответствует "образу показанному на горе". Но они спасутся. Вникните про сестру не достигшую полноты. песн.8.

И слова ваши "получив Духа Святого" тоже требуют пояснения. Крещение Духом происходит в начале как и апостол в евреям пишет...оставив начатки учения ....о крещениях. Когда же Духу удается в нас создать Себе храм тогда человек полностью во всем уподобляется Сыну Божию и приходит в мужа совершенного. Это возможно это наша и Бога цель, но не все по разным обстоятельствам до этого дойдут. И если причины того что не усовершился не в нас, то мы спасемся. Если же мы противостаем Духу и братьям движимым этим же Духом, желая жить по плоти, то не спасемся, но будем соблазнами и вавилоном....сынами проклятия.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И если Библия о чём-то говорит, не корректно с вашей стороны говорить, что это неправда и приводить взамен философию и дополнять вымыслами Слово Божие. Давайте будем подкреплять свои слова Библией.
.


Как вы можете такое говорить если сами перефразируете слово в свое понимание...
«проповедал,
некогда непокорным духам во дни Ноя».

Там так не написано. Но....

потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, ....(1Пет.3:18-20)

А что Иисус был в аде я много приводил вам мест...на которые вы до сих пор не дали пояснения, например.....

Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:31)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А понятия "грех есть дух" вообще нигде нет.

Какой же вы самоуверенный брат.
Прочтём Чис.5,30-31, где именно дух (ревности) назван грехом: «Когда на мужа найдёт дух ревности:…и будет муж чист от греха»

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Так где жездесь о праведниках? Или вы называете праведностью –непокорение Богу? Библия это называет грехом! Привести местописание? Не уходите от вопроса, а ответьте как может умерший грешник, непокорный Богу называться праведником? (Я уже не напоминаю вам Содом и ответ Господа, что если бы были праведники, то их бы Господь не уничтожил). Стало быть духи (заметьте НЕ души, а духи) были непокорны Богу во время Ноя, а потом выйдя из тела в аду стали такие покорные-покорные и с верой ждали Христа?


Допотопные праведники я имею ввиду сынов Божиих, которые пошли в след своих очей и брали в жены дочерей человеческих. Они получили наказание по плоти в водах потопа, но духи их были освобождены из темницы духам, так как жертва Христа покрыла их грех. О том что непокорный праведник получает наказание по плоти что бы жить по Богу духом написано....

предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.(1Кор.5:5)

... не мало умирает.
.....Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:30-32)

И иносказательно о получении праведности по смерти.....

И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:11)

Это особый случай с евреями во дни скорьби. А до потопа особый случай с призывающими имя Господа, но потом отступившими....по причине немощи плоти и силе обольщающего сатаны. Бог все это взвешивает. Кстати примером может стать и Адам, некогда праведник. Как вы думаете он спасен?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Какой же вы самоуверенный брат.
Прочтём Чис.5,30-31, где именно дух (ревности) назван грехом: «Когда на мужа найдёт дух ревности:…и будет муж чист от греха»


Самоуверенный - это плохо. Не рассудительный, думаю тоже...это я к вам.

Там написано....

или когда на мужа найдет дух ревности, и он будет ревновать жену свою, тогда пусть он поставит жену пред лицем Господа, и сделает с нею священник все по сему закону, -
и будет муж чист от греха, а жена понесет на себе грех свой.
(Чис.5:30,31)


Вопрос; дух ревности - это грех? Вы говорите что да. А писание говорит что нет. На мужа нашел дух ревности(греха), и жена действительно была прелюбодейная, устроили проверку, муж не виновен, жена проклята. Дух греха(ревности) оправдан! У мужа был дух греха(с ваших слов) но грех жены перевесил?
Это если буквально по вашим мыслям.
Но текст говорит о другом. Муж чист от греха жены тем, что когда были подозрения он её привел к Богу на проверку, а не скрыл этот грех в Израиле!

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее

В человеке есть определённый орган, в котором может разместиться Дух Святой, через который он будет связан с Богом. Этот орган у человека занят грехом и поэтому он через грех соединён с тьмою, в одно целое со злом (дьяволом).
Дух святой и грех не совместимы и потому не могут эти оба духа существовать вместе. Именно поэтому через Слово своё нам говорит Господь: «Кто делает, грех тот от дьявола», «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить» Если вы продолжаете согрешать, то в вас живёт грех и вы не имеете Духа Святого. Об этом нам однозначно Слово Божье говорит: - «Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». А вот если человек освободится от греха, связывающего его непосредственно с дьяволом и примет Духа Святого, лишь тогда он становится дитём Божьим т е. рождённым от Бога и перестаёт грешить и дьявол тогда не может руководить им. Об этом дословно так же говорит нам Слово Божье: «Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему»
Я думаю вы поняли о чём я говорю: - Свобода от греха – это выход из-под этого «закона греха и смерти». «Христос уничтожил основание всех грехов, уничтожил корень, а уничтожив корень, уничтожается и все остальное (ответ на вопросы a,b,с), но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, действует сама смерть!» Грех - это как раз то, посредством чего человека и держит дьявол в державе смерти. Плодов у греха множество, а Христос уничтожил именно сам грех, имея который никто из не увидит Царствия Божьего.


Вячеслав Фёдорович, позвольте спросить, а в каком органе размещается Дух Святой?
Далее Вы говорите, что рождённый от Бога перестаёт грешить вовсе, но как же быть со словами Ап. Иоанна: " Если говорим, что не имеем греха,-обманываем самих себя, и истины нет в нас." 1 Ин 1:8.
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая перед Отцем, Иисуса Христа, Праведника..." 1Ин 2:1
Далее Иаков пишет: "Ибо все мы много согрешаем". Иак 3:2

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вячеслав Фёдорович, позвольте спросить, а в каком органе размещается Дух Святой?
Далее Вы говорите, что рождённый от Бога перестаёт грешить вовсе, но как же быть со словами Ап. Иоанна: " Если говорим, что не имеем греха,-обманываем самих себя, и истины нет в нас." 1 Ин 1:8.
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая перед Отцем, Иисуса Христа, Праведника..." 1Ин 2:1
Далее Иаков пишет: "Ибо все мы много согрешаем". Иак 3:2

Максим, я думаю что Вячеслав вам ответит. И если вы не против хочу пояснить приведенные вами места.

" Если говорим, что не имеем греха,-обманываем самих себя, и истины нет в нас." 1 Ин 1:8.


Данное место с контекстом обращено к тем из нас которые ходят во тьме но не желая каяться при обличении говорят что не имеют греха....

Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
.....Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, .....(1Иоан.1:6-9)

Это место писание не говорит что мы продолжаем жить во грехе. Иначе это противоречило бы писанию где апостол говорит...

Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?(Рим.6:1,2)


Во вторых.....

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая перед Отцем, Иисуса Христа, Праведника..." 1Ин 2:1


Это место тоже не говорит что мы продолжаем жить во грехе. Но оно поясняет что если ....а если бы кто согрешил....что если случился у кого грех, то у нас есть Ходатай.
Если - это случайно, по неопытности, по молодости духовной, по не бодрствованию, но никак не по правилу или продолжающейся зависимости греха.....

И третье место....

"Ибо все мы много согрешаем". Иак 3:2


Данное место с контекстом показывает что много согрешают в слове те кто делается учетилями сами, не имея дарования от Бога....

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.(Иак.3:1,2)

Кстати, тут показан один принцип....как можно узнать не согрешающего в слове...такой человек может обуздать все тело(и внутреннего плотского человека, плоть)...он уже не раздражается, не говорит гнилых слов, нет смехотворства, так как Бог говорит что это неприличное действие для святого, нет гнева и злоречия...
Он обуздывает свою плоть, но не плоть управляет им в своих похотях...

Мне нравиться пример когда Иисус и имел что то более сказать про людей, но воздержался так как Бог это Ему говорить не поручал...

Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
(Иоан.8:26)


Так и мы не должны говорить друг другу более чем Дух Святой нас побуждает...И если слова Иисуса были бы во всем Им сказанном справедливы, то нами сказанное сверх положенного как правило - сарказм, глумление, оскорбление и грех.

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее
Володя, прошу прощения, но я думаю, что Вы не совсем проавильно меня поняли. Наверное потому, что я не совсем чётко выразил свой вопрос. С Вашим ответом я абсолютно согласен. Вячеслав Фёдорович написал, что рождённый свыше человек уже неспособен совершить какой-либо грех, (по крайней мере я так понял). Но Писание и практика жизни говорит нам о другом. Хотя бы в словах или в мыслях мы грешим не редко.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Володя, прошу прощения, но я думаю, что Вы не совсем проавильно меня поняли. Наверное потому, что я не совсем чётко выразил свой вопрос. С Вашим ответом я абсолютно согласен. Вячеслав Фёдорович написал, что рождённый свыше человек уже неспособен совершить какой-либо грех, (по крайней мере я так понял). Но Писание и практика жизни говорит нам о другом. Хотя бы в словах или в мыслях мы грешим не редко.

Совершенно с вами согласен. Пока мы остаемся в плоти опасность согрешить остается. Я всего лижь заострил внимание что жить победной над грехом жизнью, возможно, при соблюдении условий описанных в библии. Мы можем усовершиться и стать как Учитель наш.....

Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(Лук.6:40)

Но при этом писания нас учит как мы должны ДУМАТЬ когда чего то достигли....

Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; .....(Фил.3:13-15)

Только стремящийся, и желающий может быть во Христе Иисусе. Если я заведома говорю что "там люди великорослые и мы в их глазах как саранча" то и "земли той" (святость и совершенство) мне не "завоевать". Но если я надеюсь не на себя а на Господа, Который и начал и совершает мое спасение, то.....

Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Фил.4:13)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Самоуверенный - это плохо.
Вопрос; дух ревности - это грех? Вы говорите что да. А писание говорит что нет.

о духе ревности, что это не грех…


Хорошо, что брат согласен, что самоуверенность - это плохо. Но где же Писание говорит, что дух ревности не грех? Подчёркиваю – дух ревности, а не атрибут Бога или Его Имя – «Бог – „ревнитель“» Исх.34,14; Вт.4,24; Нав. 24,19…Или Павел выражает свою глубокую озабоченность в « Кор. 11,2 « я ревную о вас ревностью Божиею», подразумевающую действительно святое, возвышенное чувство, суть которого — стремление содействовать славе Божией, огненное желание угождать Богу, и одному Богу. Бог сам является духом, но духом «чистым, прозрачным по еврейски дух таѓор». Совсем иное, противоположное значение имеет дух ревности. Мудрецы утверждают, что в данном, разбираемом нами случае мы имеем дело с духом-тума — с духовно нечистым, нехорошим явлением. Гемара задается вопросом и отвечает на него: какова суть этого духа ревности! Я делаю заключение из ваших слов, что вы вообще не знакомы с Талмудом. В третьем разделе Талмуда - Нашим (всего - шесть разделов). Есть раздел Сота - пятый трактат. Состоит из 9 глав, 49 листов. «Сота» на иврите - женщина, сбившаяся с правильного пути. Речь идет о замужней женщине, спровоцировавшей обоснованные или подчёркиваю - необоснованные подозрения тем, что нарушила «заповедь скромности» в отношениях с посторонним мужчиной. (вовсе не грешница, как вы о том писали, потому что грех её ещё не доказан, да и вряд ли будет доказан, но об этом ниже). Так вот прежде чем судить или делать какие-то выводы о законе ревности, данном еврейскому народу (Чис. 5), то надо прежде ознакомиться с ним, хотя бы из комментарий к Мишне известных как Гемара. Но раз у вас нет времени, но много самоуверенности для скоропалительных выводов, то начнём сначала.
Еврейское слово: «qin'ah» и греческое слово «zelos», которые в Библии переведены словом «ревность» также для усиления их негативного (отрицательного, а вовсе не положительного, как вам хотелось) значения в некоторых местах в синодальном переводе переведены также словом «зависть», хотя в оригинальных текстах, да и в подстрочном переводе стоят везде правильно переведённые слова (ревность, ревностью, приревновавшие…). Это, например в стихах:
Деяние 7:9 «Патриархи, по зависти, продали Иосифа в Египет; но Бог был с ним»;
Римлянам 13:13 «Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти»;
1 Коринфянам 3:3 «…потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?»;
2 Коринфянам 12:20 «Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков»;
Иакова 3:14,16 «Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину… ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое». Я думаю, что вы не будете теперь утверждать, что в вышеперечисленных местописаниях говорится о негативных, греховных поступках обозначенных этим словом?
Оставив неточности синодального перевода, перейдём далее к классике:
«Ревность - это тяжелейшее проявление корней эгоистического начала в человеке. Огонь ревности пожирающий человека изнутри, - это не просто бессмысленная трата вовсе не лишней психоэнергии, а уничтожение всего позитивного, то есть самого фундамента личности». Если отбросим классику в сторону и вместе с ней Отелло – обуреваемого духом ревности и задушившем Дездемону и обратимся к Библии то прочтём о ревности в Песн.8,6 – «люта, как преисподняя» (право же нечего сказать, уж очень «положительное» определение?)
Из традиционных еврейских источников узнаем: зло в реальности может выдавать себя за добро — смерть надевает маску жизни, проклятие прикидывается благословением. Нужно обладать хорошим духовным зрением, чтобы отличить плохое от дурного и сделать свой выбор. Поэтому вовсе не удивительно то, что вы принимаете дух ревности вовсе не за грех.

Как и от любого другого недоброго духа человек своею силою освободится не может. Поэтому обращаться за помощью нужно к Отцу духов – Богу!

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

У мужа был дух греха(с ваших слов) но грех жены перевесил?

"В духовных мирах подобное тянется к подобному. Муж и жена — одна плоть, одна душа. Если душа запятнана плохими поступками, ей требуется очищение"

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Но текст говорит о другом. Муж чист от греха жены тем, что когда были подозрения он её привел к Богу на проверку, а не скрыл этот грех в Израиле!

Действительно текст говорит совершенно о другом, нежели вы написали, выставив мужа неким «героем» в борьбе с грехом. Вернёмся к самой процедуре проверки. Во первых Сота вообще не подлежит проверке и её муж никуда вообще не ведёт, если она признается мужу в своём грехе. И следующее, о чём вы, наверное, не догадываетесь это то, что женщина «Сота» идёт на проверку добровольно, пройдя её она получает обильные Божьи Благословения (даже бесплодная начнёт рожать…). Мало того в ходе всей процедуры очищения от греха ей настойчиво предлагается отказаться от испытания, лишь когда Имя уже стерто, она должна выпить эту воду, чтобы не оказалось, что Имя Всевышнего стерто напрасно. Ведёт её на проверку муж, но не один, их обязательно должны сопровождать два кошерных (соблюдающих заповеди) свидетеля, которые, если муж вступит с женой в запрещенные интимные отношения, они дадут показания в суде (при этом женщина не умрет, выпив горькую воду, даже являясь действительно прелюбодейкой и будет оправдана). Сота – прелюбодека действительно не умрёт и получит Божьи благословения, после испытания и если муж её не свят (имеет грех). Потому, что например сказано: “Не взыщу Я с дочерей ваших развратничающих и с невесток ваших прелюбодействующих, ведь они [мужья] сами уединяются с блудницами…” Сота – прелюбодейка также не умрет, приняв горькую воду, если имеется где-нибудь (хоть в данный момент за морем) свидетель “… и свидетеля нет ей…” (Числа, 5-13) её прелюбодеяния, о котором даже никто не знает. (Бог не будет решать за людей проблему доказательства вины блудницы). А если муж видит, что Сота продолжает настаивать на проверке как сказано было раньше - у неё могут быть причины не бояться проверки, даже если она и согрешила, я уже не говорю даже о том, если Сота не согрешила и претензии мужа не обоснованы), то как правило, муж отказывается от продолжения испытания (имеет на это право). В случае, если муж уже сам не хочет поить жену горькой водой или, если он вступал с женой-сота в интимную близость, женщина горькую воду не пьет (вода вреда не причинит), она имеет право развестись с ним и получает все, что ей причитается по брачному договору. Гемара учит, что человеку дается такая жена, какую он заслужил своими поступками (образом жизни). Так что, прежде всего, следует разобраться в собственных недостатках. Муж, памятуя, как силен диавол и как трудно, мучительно избавиться от его плена, молится и молится, прося Господа вмешаться и избавить его от рабства ревности. Один из способов духовного очищения, из, тех, что дал Всевышний, — жертвоприношение. Интересный вопрос: если это корбан соты (жертва за грех соты), то почему его обязан в этом случае приносить муж, хотя как бы она (как грешница) должна была бы его принести? Один из классических комментаторов Торы объясняет это тем, что муж нуждается в искуплении за то, что позволил дойти до такого состояния, он стал косвенной причиной того, что теперь требуется стирать Имя Всевышнего. Ни одна только жена виновата. Так пишет Хизкуни, и это не современный психолог. А Рашбам в подтверждении этого говорит, что в самом конце этой процедуры говорится: «И будет чист муж от вины». Это значит, что до конца этой процедуры муж тоже не был чист от вины, даже потому что, если бы муж вёл себя правильно и во время управлял развитием ситуации, он бы не довёл дело до этого момента.
Если же самонуверенная (это я к вам) сота изменила святому мужу и были соблюдены все вышеперечисленные условия), то она умирает (и даже в этом случае это ещё не однозначно т.к. есть ещё и другие условия, но менее интересные). Но погибает и ее любовник, даже если он находится на другом краю земли. И получается, что она решает и за своего партнёра, который в тот же момент умирает такой же смертью. Я думаю вы поняли какую ответственность несёт Сота прежде чем ей добровольно решиться принять горькую воду. Когда распространился разврат и мужчины перестали выполнять закон, то испытывать горькой водой в Храме прекратили из-за неэффективности (практически все женщины проходили испытания). “Не взыщу Я с дочерей ваших развратничающих и с невесток ваших прелюбодействующих, ведь они [мужья] сами уединяются с блудницами…
И, возвращаясь к нашему местописанию, то здесь на самом деле описаны отношения Всевышнего с еврейским народом. Та же модель, что и в Песне Песней, имеет свое продолжение в столь же метафорических рассуждениях об отношениях мужа и жены.
Рассматривается ситуация, когда женщина ищет близости (или уже вступила в связь) с посторонним мужчиной, соответственно, переносится на еврея (или группу евреев), который нарушает законы еврейского образа жизни и ищет опору в ином мировоззрении. Одна из заповедей Торы дает «земное» описание данной ситуации в книге Чисел (гл. 5, ст. 11-31) Основная её тема — взаимоотношения мужа и жены как модель отношения Творца и еврейского народа. При этом особенно пристально рассматривается одна из граней — верность жены мужу, иначе говоря, верность еврейского народа Всевышнему.

P.S. Интересно ещё замечание, поясняющее, почему приносится в этом случае жертва за грех Соты из ячменя: - женщина, решившись на разврат, опускается до уровня животного, поэтому приносится такая минха (ячменем обычно кормят скот).

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

«Ревность - это тяжелейшее проявление корней эгоистического начала в человеке. Огонь ревности пожирающий человека изнутри, - это не просто бессмысленная трата вовсе не лишней психоэнергии, а уничтожение всего позитивного, то есть самого фундамента личности».


Но в писании есть положительные отзывы о ревности...

Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.37:32)

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?(Иак.4:5)

Ревность моя снедает меня, потому что мои враги забыли слова Твои.
(Пс.118:139)

... Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.(Рим.10:19)

И возрощаясь к тесту хочу сказать что тут не написано что ревновать - это плохо. Но что нужно проверить жену когда найдет дух ревности....

и найдет на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена,...пусть приведет муж жену свою к священнику ....(Чис.5:14)

Не мужа согрешающего грехом ревности и одержимым духом греха, но жену, для проверки.

Думаю я в этой теме больше участвовать не буду. Вопрос понятен. Вы уж простите, но смысла не вижу.


  • Страница 3 из 5