Он (Христос) же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). О каком же грехе здесь идет речь?
parus
Местный
|
Не могли бы вы указать для ознакомления тему , в которой было обсуждение о том кому Иисус проповеловал в аду ? Спасибо ! |
parus
Местный
|
Бытие 6 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. 3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. 4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. 5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; Первый раз слышу такую мысль , что Иисус в аду проповедовал праведникам,которые отступили от Бога во времена Ноя для спасения их душ. Действительно в чем тогда их праведность? Если праведным и непорочным и ходящим перед Богом оказался Ной,а вся земля растлилась и Бог ее решил уничтожить. Стали рождаться исполины , аж до того растлилась земля ... А кто это такие ? Дети сынов Божьих и дочерей человеческих. Если обычные люди в чем тогда зло? Ведь грехи были и раньше. А рождались необычные люди. Я слышал версию, что в ВЗ Сынами Божьими назывались ангела , и зло я так понимаю в том, что рождались дети от потерявших достоинство падших ангелов. За что их Бог уже затворил в особое место до суда. Хотя сыны Божьи могли быть и обычные люди , которые ходили перед Богом и они женились на безбожницах. Только почему от них особенно рождались великаны ? Кстати и сейчас бывают такие рослые. Но тогда в чем произошло великое развращение людей на земле , я думаю оно и раньше было. Поэтому склонен больше верить версии с падшими ангелами... О том, что Христос спустился спасти праведников, которые оказались не праведники , так как делали неугодное в очах Божьих сомневаюсь. |
parus
Местный
|
Хотя вот что в Библии 1-е Петра 4 6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. Как кто понимает это место ? Действительно тут говориться про суд над плотью , но дух в результате живет с Богом. |
Slawa
Местный
|
Когда я первый раз услышал от Володи эту мысль: то подумал, что он это просто так шутит, . ведь теория, будто Господь Иисус проповедовал неспасенным мертвым в царстве смерти после Своего распятия, предоставляя им еще одну возможность, нигде не подтверждается Писанием. Мало того не просто проповедовал, но и трое суток трудился освобождая ветхозаветных и допотопных мертвецов и переводя их в рай, отверзнув темницы Я ранее уже писал Владимиру, отвечая на его вопросы по этим стихам
|
Станислав
Местный
|
Понаписали вы здесь много. Но напомните, а где написано, что от горькой воды согрешившая женщина умрет, а также в тот же момент ее любовник, даже если он находится на другом конце земли? Может я невнимательно читаю Библию? И все же не видно из приведенного Вами, что дух ревности - это некий мистический дух греха. |
Slawa
Местный
|
Юрий Гагарин полетел в космос но не увидел там БОГА...где же БОГ ? - писал он в 1963 г «Исследуйте (а не просто читайте) Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную» - говорил Иисус Христос. Давайте «исследуем» вашу фразу – «дух ревности - это некий мистический дух греха». 1.Ревность – дух? Чис.5,14 «И найдёт на него дух ревности…» Чис.5,30-31, «Когда на мужа найдёт дух ревности:…» Значит Библия говорит, что ревность может быть духом? Несомненно! (если вы доверяете Библии) 2. Теперь разберём к какой категории духов, в контексте вышеприведённого местописания, её отнести. А) Атрибут Бога или Его Имя – «Бог – „ревнитель“» Исх.34,14; Вт.4,24; Нав. 24,19…Или Павел выражает свою глубокую озабоченность в « Кор. 11,2 « я ревную о вас ревностью Божиею», подразумевающую действительно святое, возвышенное чувство, суть которого — стремление содействовать славе Божией, огненное желание угождать Богу, и одному Богу. Бог сам является духом, но духом «чистым, прозрачным по-еврейски дух таѓор». В) Перейдём к другому духу ревности – греховному, по-еврейски дух -тума — с духовно нечистым, нехорошим явлением, описанным в Библии: Ревность - Песн.8,6 – «люта, как преисподняя» Деяние 7:9 «И патриархи, приревновавшие Иосифа…»; Римлянам 13:13 «давайте проживём не гулянками и пьянствами, не лежками и распущенностями, не ссорой и ревностью»; 1 Коринфянам 3:3 «…ещё ведь плотские вы есть когда в вас ревность и ..»; (как видим наличие духа ревности говорит о бездуховности [отсутстствии Святого Духа, не имеющего ничего общего с духом греха – «Вы ещё плотские» ] 2 Коринфянам 12:20 «Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, ревности, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков»; Иакова 3:14,16 «Если же ревность горькую имеете и соперничество в сердце вашем – не хвастайтесь и лгите против истины. … где ведь ревность и соперничество, там неустойчивость и всякое дурное дело». Иудейские мудрецы видят три главных препятствия на пути человека к Божьей Истине, к её познанию – это грех кинъа (ревность), таава (сладострастие) и кавод (честолюбие) Я думаю, что вы, Станислав, теперь не отнесёте дух ревности мужа к категории «А»? И нет необходимости дальнейшего исследования этого понятия с целью доказательства, что Ревность -- это тяжелейшее проявление корней эгоистического начала в человеке. Огонь ревности пожирающий человека изнутри, уничтожает все позитивное, то есть сам фундамент личности. Или? 3. А вот, что этот дух ревности является «неким мистическим» (как вы написали), то такого в Библии точно нет. Попробуйте это доказать сами. |
moskvich
Местный
|
Упорно и терпеливо прочитал с самого начала сообщения от Slawa и среди этого мноословия поразил его призыв познавать грех. Скажу, что с этой теорией недавно встретился в жизни, и кстати высказывания почти точь-в точь. На практике так: то большие подъемы духовные, то тут же на другой день уныние, а в беседах и молитвах - Господи дай мне познать что такое грех. Для чего? Мы же оттуда освободились! Слово Божье нас призывает познавать: Бога, правду, Его волю, лучшее, истину, Всевышнего, Христа. Нами познается: голос глупого, по плодам дерево и т. д., могущество Бога, спасение, Божья любовь... но нигде нет призыва познавать что такое грех. |
Slawa
Местный
|
Рад за вас, Александр, коль вы безгрешны и действительно свободны от греха. Но сколько людей продолжают грешить и каяться, грешить и каяться…, не зная даже как разорвать этот порочный круг, оставаясь с «жалом смерти», а Свобода от греха – это выход из-под этого «закона греха и смерти» Ведь «Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» Только вот избавление от греха вовсе не наша брань, а Божья. Поэтому нашей заслуги в том нет. И правильнее говорить: Господь нас от него освободил. Изменено: Slawa, 29 сентября 2009 - 09:08 |
BorisS
Администратор
|
Вот Вочман Ни написал практически как он понимал разрыв этого круга. Те кто читал по крайней мере знакомы с эго мыслями хотя именно многие обвиняют его в примешивании восточного местицизма в это понятие. Читая ваши сообщения прослеживается мысль, что как раз вы уже порвали этот порочный круг но ни как не выскажетесь как. То призываете изучать грех то еще что то другое но все как то вокруг да около. |
moskvich
Местный
|
Когда перестаем каяться удивительно почему еще находимся на земле? Людям которые согрешают либо не должно быть уже прощения, или Христос должен каждый раз умирать за каждый отдельный грех. Но этого не будет никогда. Жертва Иисуса совершенна и только верою человек способен воспользоваться ею. Кстати, тот кто утверждает что у него вырван "корень греха", грешит ложным перфекционизмом (от англ. perfektion - совершенство) утверждая что он освободился от греховной природы. 1Фес. 5:22-24 Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранятся без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен призывающий вас, который и сотворит это. |
Slawa
Местный
|
Полностью согласен с вашим, соответствующем Библейскому, утверждением. А вот к такому выводу вы сами пришли, или прочли где-нибудь? Разве Иоанн или Павел грешили ложным перфекционизмом утверждая, что «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить» «Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему», «Мы умерли для греха, как же мы можем продолжать жить в нем?», а вот о тех, у кого не вырван "корень греха", кто остаётся во грехе, продолжая делать грех, Иоанн пишет: «Кто делает, грех тот от дьявола» И, по-моему, слово перфекционизм, хотя и с английским корнем, но не совсем подходит к высказанной вами мысли Под перфекционизмом, чаще понимается само стремление к предельному совершенству, мастерству, желание достичь совершенства, а также завышенные требования к окружающим, скрупулёзности, повышенном внимании к мелочам, убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем, концентрацию на ошибках, а вовсе не само совершенство. Перфекционизм можетбыть как «нормальной» характеристикой личности, так и отрицательной, например личности с невротическим психическим расстройством. Поэтому, как мне кажется, лучше использовать для передачи мысли русские конкретные слова в данном случае совершенство – в смысле «завершённость», «полнота». [FONT="]Народ Божий призван быть совершенным «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» Мтф. 5,48. Верующие совершенны в той степени, в какой они соучаствуют в благодати креста, даруемой Богом через Иисуса. Именно крест не только символ, но и средство обретаемого нами совершенства. И приведённая вами ссылка 1Фес. 5:22-24 действительно говорит о том, что сам Бог освящает нас во всей полноте.[/FONT] |
e.toledov
Гость
|
А вы? Каково ваше положение в этом вопросе пред Богом? |
Slawa
Местный
|
И я тоже свободен от греха. Во мне грех не живёт. Господь меня очистил от него, и я теперь освобождён от его власти. Во мне отсутствует жало смерти – сам грех, с которым никто не войдёт в Царство Небесное. Я не являюсь рабом греха, т.к. рождён от Бога, а «Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему», и поэтому уже не могу непроизвольно грешить, потому, что не раб И я сейчас являюсь одним из самых счастливых людей не только в Германии, но и в мире, потому как вся моя семья познала Бога, все перешли от смерти в жизнь, даже и тёща свободна от греха. |
"tahav"
Местный
|
Вячеслав, у меня к вам появилось два вопроса: Не смотря на то что у вас удалено жало смерти - сам грех, тем не менее вы способны еще согрешать? Например по неведению(говорите то чего до конца не понимаете) или небодрствовали(попали в искушение)? И второе; дух греха, о котором вы выше пишите, откуда взялся, или скажем кто его источник, или его природа? |
moskvich
Местный
|
Жизнь без греховных поступков, это не только отсутствие их ( как например у воспитанных людей, или детей), а полное согласие с определением Господа и его исполнение. Например: Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. Иак. 4:17 Говоря о совершенстве разве мы можем понимать как завершенный факт, когда все уже финиш, полнота, или предел? От. 22:11 " ...и святой да освящается еще". |
Slawa
Местный
|
«Кто делает, грех тот от дьявола» Источником греха является однозначно дьявол, он отец греха. Дьявол является духом, то и родил он дух, следовательно - природа греха духовна. „всякий согрешающий не видел Его и не познал Его“-я ведь писал, что я познал Бога и вся моя семья тоже. А если вы имеете ввиду под способностью – право выбора кому служить, то его никто у меня не забирал и я естественно способен потерять Святого Духа, заменив его на дух греха со всеми вытекающими последствиями, о которых нас Библия также предупреждает. Вы говорите о наших действиях, отделяя их от источника. Естественно действия могут быть и плодами греха (греховными). Ответьте на вопрос: Израильтяне, имея закон и отлично зная, чем является убийство получают от Бога указание - обязанность уничтожить в Земле Обетованной, предав «Заклятию», например весь город Иерихон – сжечь, вместе с детьми, стариками и скотом? «от мужчин до женщин, от юношей до старцев – и до быков, и овец, и ослов, острием меча». Разве их действия (убийства) были грехом? |
Slawa
Местный
|
«Добрых дел» в нашем разуме «понимании» может быть бесконечно много, все их не переделаешь, да и сколько мы «своим», так называемым добром причиняли огорчений, страданий, и боли другим людям только лишь потому, что это добро не соответствует воле Бога! Добро лишь тогда является добром, если оно в полном согласии с волей Бога. А в самом широком смысле Божья воля выражена в заповедях и законах Писания. Поэтому творить действительно добро можно лишь тогда, когда Сам Бог через Духа Святого живёт в человеке, когда мы становимся новым творением, совершенно отличным от прежнего, о чём написано «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.» (Еф.2:10) Другими словами Иак. 4,17 – не угашайте в себе Духа Святого, побуждающего вас в соответствии с волей Божьей делать определённые добрые дела, а иначе грех «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много» (Лук.12:47) "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мт. 6:16). Совершенно справедливо, что никто не может достичь совершенства (полноты, предела, финиша..) в святости. Вовсе не сказано, например, что святой пусть отдыхает, а грешник пусть освящается, т.к. у него много грехов, и что ему срочно нужно очищение, а именно сказано и святой (безгрешный) да освящается ещё. |
moskvich
Местный
|
Совершенно справедливо, что никто не может достичь совершенства (полноты, предела, финиша..) в святости. Вовсе не сказано, например, что святой пусть отдыхает, а грешник пусть освящается, т.к. у него много грехов, и что ему срочно нужно очищение, а именно сказано и святой (безгрешный) да освящается ещё.[/QUOTE] Вы пишете о себе что: свободны от греха, грех не живет в вас, вы очищены, свободны от власти греха, отсутствует "жало греха", , вы не раб греха и рождены от Бога - не грешите, то - есть все греховное в стороне от вашей жизни. Как вы, как святой, будете еще освящаться, (и святой (безгрешный) да освящается еще.) и в чем вам еще нужно освящаться? __________________ __________________ |
"tahav"
Местный
|
То есть если удалить из человека дух греха, корень как говорите вы, который от диавола, то человек грешить не будет? Но как же тогда распятие своей плоти со страстями и похотями? Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; ...нахожу.(Рим.7:18) Почему тогда в 1000 летнем Царстве будет согрешать человек когда сатана будет скован? И пророки писали что источником греха может быть человек... Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.(Ис.59:13) Как же тогда написано что человек обольщается не только сатаной но и свой похотью?.... но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.(Иак.1:14,15)
Я немного не о том. Дело в том что пока мы идем по пути освящения и ощищения то нам нужен Ходатай, Христос. Потому что мы можем спотыкаться, ошибаться, обольщаться и т.д. Так вот вам Ходатай больше не нужен? Вы согрешить уже не можите? А если можете то "корень" удаленный у вас возвращается? Я учения о "корне" не понимаю. По писанию есть Дух Святой удерживающий нас от греха и предупреждающий о грехе и обличающий и учащий. Если Дух Святой удалиться от нас или мы Его похулим то вернемся в "персть", станем грешниками как были. Но "корень греха" он же "дух" - это не понятно.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.(Матф.5:43) Они исполняли заповедь. Что вы этим хотели сказать? |
Slawa
Местный
|
Библия утверждает, что будет грешить в 7 раз злее. “Когда нечистый дух выйдет из человека, то …. и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого” (От Матфея, 12, 43-45). Когда дух греха изгнан, это место должно быть немедленно заполнено Духом Святым, и тогда уже действительно как вы о том написали: Лишь получив Святого Духа человек способен не грешить, потому как Всякий согрешающий не видел Бога и не познал Бога. Если Дух Святой живёт в человеке, то там нет места духу греха, потому как они не совместимы и лишь тогда «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» Приведите местописания, где вы прочли о согрешениях людей в 1000 летнем Царстве, когда сатана будет скован, или вы сами до такого додумались? (я вас отнёс к премиллеаниалистам – диспенсационалистам, понимающим, что тысячелетнее царство будет иметь место в будущем и буквально понимающим срок 1000 лет). Что же такое похоть, как не сильное, страстное устремление к негативному, запретному Богом? Вы не знаете, кто возбуждает эти желания похоти? Сатана исполняет свою задачу - проявлять в невозрождённом человеке эти похоти. И с этими задачами, он, как и любое другое совершенное творение Божие, справляется замечательно. Из трудов Иоанна очевидно, что похоть приходит не от Бога, а из мира, где князем является сатана, и напоминает нам, что мир с его похотями преходящ, а «Исполняющий волю Божию пребывает вовек» (см.1Ин.2:16-17) И Павел пишет, что не возродившиеся (не имеющие в себе Духа Святого, по природе «чада гнева»,) подвластны обольстительным похотям и желаниям (Еф. 2:3; 4:22; Кол 3:5; Тит 2:12). «Обольщённые похотями» - кем обольщённые не догадываетесь? И в 1 Фес. 3-5 Павел говорит, что похоти характерны для тех, кто не познал Бога – дословно «язычники, не знающие Бога». Именно те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Галатам 5:24 Это значит, что человек, который является Христовым, не живет уже по водительству духа греха, возбуждающего желание плоти, страсти или похоти. Он живет по Божьему Духу, он ведом Духом и следует желаниям Духа, не имеющего ничего общего с духом греха. Замените слово «корень» тогда на слово «источник», так для вас будет понятнее? Повторю задаваемый вам вопрос об убийстве, напомнив вам ещё раз, что вы отделяете действия от «источника» или «корня». Если убийство совершает человек под воздействием духа греха (например ревности) он – грешник. Не так ли? А если Бог даёт указание уничтожить «от мужчин до женщин, от юношей до старцев – и до быков, и овец, и ослов, острием меча». Разве их действия (убийства) были грехом? Вы говорите, что это не грех, а исполнение заповеди. Так убийство это грех или не грех, а исполнение заповеди? Та вот и я вам говорю, что нельзя действия отделять от источника (корня). «Кто делает, грех тот от дьявола» Источником греха является однозначно дьявол, он отец греха, а вовсе не Бог. Бог не создавал грех. Когда творение было закончено, Господь был доволен совершенством и красотой творения: Бытие 1:31 «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма». |