Наверх
Наверх

Он (Христос) же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр. 9:26). О каком же грехе здесь идет речь?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 5
  • 1

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее

Ещё раз, Володя, будьте внимательны к прочитанному в Библии и не дополняйте её. Внимательно читаем стих 20, а именно кому проповедовал Иисус написано чётко и однозначно – «проповедал,
некогда непокорным духам во дни Ноя». Так где жездесь о праведниках? Или вы называете праведностью –непокорение Богу? Библия это называет грехом! Привести местописание? Не уходите от вопроса, а ответьте как может умерший грешник, непокорный Богу называться праведником? (Я уже не напоминаю вам Содом и ответ Господа, что если бы были праведники, то их бы Господь не уничтожил). Стало быть духи (заметьте НЕ души, а духи) были непокорны Богу во время Ноя, а потом выйдя из тела в аду стали такие покорные-покорные и с верой ждали Христа? Мы уже проходили в другой теме кому и как проповедовал Иисус, разбирая этот стих подробно, повторю коротко: 1 Петр,3:18-20 - Христос, которого Бог оживил духом Своим, Своей собственной смертью и воскресением, проповедовал (возвестил) всем, и даже ангелам, не сохранившим своего достоинства (непокорным бесам во времена Ноя), что задуманный Богом план спасения человечества ещё до начала времен свершился: Христос пришел, был распят, умер и воскрес, чем и проповедовал исполнение воли Божией. А вовсе не о какой-то активной загробной жизни покойников до воскресения, тем более проповеди Евангелия бесам или покойникам, а уж вовсе не о перетаскивании покойников либо их душ, либо духов из ада в рай и также не о наличии человеческих духов в преисподней, которые согласно Писанию сразу после смерти идут к Богу..


Не могли бы вы указать для ознакомления тему , в которой было обсуждение о том кому Иисус проповеловал в аду ? Спасибо !

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее

Допотопные праведники я имею ввиду сынов Божиих, которые пошли в след своих очей и брали в жены дочерей человеческих. Они получили наказание по плоти в водах потопа, но духи их были освобождены из темницы духам, так как жертва Христа покрыла их грех. О том что непокорный праведник получает наказание по плоти что бы жить по Богу духом написано....


Бытие 6
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

Первый раз слышу такую мысль , что Иисус в аду проповедовал праведникам,которые отступили от Бога во времена Ноя для спасения их душ. Действительно в чем тогда их праведность? Если праведным и непорочным и ходящим перед Богом оказался Ной,а вся земля растлилась и Бог ее решил уничтожить. Стали рождаться исполины , аж до того растлилась земля ... А кто это такие ? Дети сынов Божьих и дочерей человеческих. Если обычные люди в чем тогда зло? Ведь грехи были и раньше. А рождались необычные люди. Я слышал версию, что в ВЗ Сынами Божьими назывались ангела , и зло я так понимаю в том, что рождались дети от потерявших достоинство падших ангелов.
За что их Бог уже затворил в особое место до суда.
Хотя сыны Божьи могли быть и обычные люди , которые ходили перед Богом и они женились на безбожницах. Только почему от них особенно рождались великаны ? Кстати и сейчас бывают такие рослые.

Данные о росте исполинов можно получить только из описания Голиафа из Гефа (1Цар 17:4), к-рый был ростом "шести локтей и пяди" (2,925 м), и одного егип. исполина, ростом в пять локтей (2,25 м) (1Пар 11:23).

Но тогда в чем произошло великое развращение людей на земле , я думаю оно и раньше было.
Поэтому склонен больше верить версии с падшими ангелами...
О том, что Христос спустился спасти праведников, которые оказались не праведники , так как делали неугодное в очах Божьих сомневаюсь.

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее
Хотя вот что в Библии 1-е Петра 4


6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.



Как кто понимает это место ? Действительно тут говориться про суд над плотью , но дух в результате живет с Богом.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Первый раз слышу такую мысль что Иисус в аду проповедовал праведникам,которые отступили от Бога во времена Ноя для спасения их душ.

Когда я первый раз услышал от Володи эту мысль:

Вячеслав, все намного проще. Господь когда умер, то преисподнюю разделил, освободив ветхозаветных и допотобных праведников, благовествовав им "отверстые темницы".

то подумал, что он это просто так шутит,

Володя, я не пойму, это вы так шутите?...

.
ведь теория, будто Господь Иисус проповедовал неспасенным мертвым в царстве смерти после Своего распятия, предоставляя им еще одну возможность, нигде не подтверждается Писанием. Мало того не просто проповедовал, но и трое суток трудился освобождая ветхозаветных и допотопных мертвецов и переводя их в рай, отверзнув темницы

1-е Петра 4
Как кто понимает это место ? Действительно тут говориться про суд над плотью , но дух в результате живет с Богом.

Я ранее уже писал Владимиру, отвечая на его вопросы по этим стихам

4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас. 5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. 6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.(1 Пётр,4:1-7).

Где же тут о проповеди покойникам, умершим физической смертью? А что касается "мертвым было благовествуемо", то ибо для того и мертвым (т.е. умершим до вас, но когда они были живы или в другом смысле духовно мертвым) было благовествуемо.
Или сравните вот с этой фразой:
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Лук,9:60).
В этом месте, как я думаю, вы не будете уверять, что здесь говорится, что покойников пусть хоронят физически умершие? А почему же тогда выворачиваете слова "мертвым было благовествуемо" (в контексте духовно мертвым язычникам, которые
«дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас»), утверждая, что умершие физической смертью злословят христиан и удивляются, что христиане не участвуют в их делах плоти?
Для иудеев язычники были все духовно мертвы. Если образно – «дрова для ада», но им было благовествуемо (Евангелие), чтобы и они, страдая плотию, перестав грешить(ст.1) жили по Богу духом.
( жить по Богу духом – „а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете“(Рим.8:13)

ПС Но мысль мне понравилась: умер человек грешником, а ему еще раз и после смерти будут благовествовать, чтобы он теперь уже в качестве покойника уверовал в Бога и жил (покойник-то) по Богу духом, будут проповедовать покойникам, тоже ведущим активную загробную жизнь, и эти покойники так каялись (ведь в отличие от живых они-то уже видели, куда попали)“

Оставьте басни о благовести (Евангелия) мертвецам для их спасения. Доктрины о оместной загробной церкви, о чистилищах, всеобщем спасении, либо второй возможности спасения после смерти еретичны.


Не возможно получение спасения и прощения грехов без покаяния! Господь не отменил свой закон – «наказание за грех - смерть» (Римлянам 6:23)



Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Хорошо, что брат согласен, что самоуверенность - это плохо. Но где же Писание говорит, что дух ревности не грех? Подчёркиваю – дух ревности, а не атрибут Бога или Его Имя – «Бог – „ревнитель“» Исх.34,14; Вт.4,24; Нав. 24,19…Или Павел выражает свою глубокую озабоченность в « Кор. 11,2 « я ревную о вас ревностью Божиею», подразумевающую действительно святое, возвышенное чувство, суть которого — стремление содействовать славе Божией, огненное желание угождать Богу, и одному Богу. Бог сам является духом, но духом «чистым, прозрачным по еврейски дух таѓор». Совсем иное, противоположное значение имеет дух ревности. Мудрецы утверждают, что в данном, разбираемом нами случае мы имеем дело с духом-тума — с духовно нечистым, нехорошим явлением. Гемара задается вопросом и отвечает на него: какова суть этого духа ревности! Я делаю заключение из ваших слов, что вы вообще не знакомы с Талмудом. В третьем разделе Талмуда - Нашим (всего - шесть разделов). Есть раздел Сота - пятый трактат. Состоит из 9 глав, 49 листов. «Сота» на иврите - женщина, сбившаяся с правильного пути. Речь идет о замужней женщине, спровоцировавшей обоснованные или подчёркиваю - необоснованные подозрения тем, что нарушила «заповедь скромности» в отношениях с посторонним мужчиной. (вовсе не грешница, как вы о том писали, потому что грех её ещё не доказан, да и вряд ли будет доказан, но об этом ниже). Так вот прежде чем судить или делать какие-то выводы о законе ревности, данном еврейскому народу (Чис. 5), то надо прежде ознакомиться с ним, хотя бы из комментарий к Мишне известных как Гемара. Но раз у вас нет времени, но много самоуверенности для скоропалительных выводов, то начнём сначала.
Еврейское слово: «qin'ah» и греческое слово «zelos», которые в Библии переведены словом «ревность» также для усиления их негативного (отрицательного, а вовсе не положительного, как вам хотелось) значения в некоторых местах в синодальном переводе переведены также словом «зависть», хотя в оригинальных текстах, да и в подстрочном переводе стоят везде правильно переведённые слова (ревность, ревностью, приревновавшие…). Это, например в стихах:
Деяние 7:9 «Патриархи, по зависти, продали Иосифа в Египет; но Бог был с ним»;
Римлянам 13:13 «Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти»;
1 Коринфянам 3:3 «…потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?»;
2 Коринфянам 12:20 «Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков»;
Иакова 3:14,16 «Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину… ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое». Я думаю, что вы не будете теперь утверждать, что в вышеперечисленных местописаниях говорится о негативных, греховных поступках обозначенных этим словом?
Оставив неточности синодального перевода, перейдём далее к классике:
«Ревность - это тяжелейшее проявление корней эгоистического начала в человеке. Огонь ревности пожирающий человека изнутри, - это не просто бессмысленная трата вовсе не лишней психоэнергии, а уничтожение всего позитивного, то есть самого фундамента личности». Если отбросим классику в сторону и вместе с ней Отелло – обуреваемого духом ревности и задушившем Дездемону и обратимся к Библии то прочтём о ревности в Песн.8,6 – «люта, как преисподняя» (право же нечего сказать, уж очень «положительное» определение?)
Из традиционных еврейских источников узнаем: зло в реальности может выдавать себя за добро — смерть надевает маску жизни, проклятие прикидывается благословением. Нужно обладать хорошим духовным зрением, чтобы отличить плохое от дурного и сделать свой выбор. Поэтому вовсе не удивительно то, что вы принимаете дух ревности вовсе не за грех.

Как и от любого другого недоброго духа человек своею силою освободится не может. Поэтому обращаться за помощью нужно к Отцу духов – Богу!

Понаписали вы здесь много. Но напомните, а где написано, что от горькой воды согрешившая женщина умрет, а также в тот же момент ее любовник, даже если он находится на другом конце земли? Может я невнимательно читаю Библию? И все же не видно из приведенного Вами, что дух ревности - это некий мистический дух греха.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Может я невнимательно читаю Библию? И все же не видно из приведенного Вами, что дух ревности - это некий мистический дух греха

Юрий Гагарин полетел в космос но не увидел там БОГА...где же БОГ ? - писал он в 1963 г
«Исследуйте (а не просто читайте) Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную» - говорил Иисус Христос.
Давайте «исследуем» вашу фразу – «дух ревности - это некий мистический дух греха».
1.Ревность – дух?
Чис.5,14 «И найдёт на него дух ревности…»
Чис.5,30-31, «Когда на мужа найдёт дух ревности:…»
Значит Библия говорит, что ревность может быть духом? Несомненно! (если вы доверяете Библии)
2. Теперь разберём к какой категории духов, в контексте вышеприведённого местописания, её отнести.
А) Атрибут Бога или Его Имя – «Бог – „ревнитель“» Исх.34,14; Вт.4,24; Нав. 24,19…Или Павел выражает свою глубокую озабоченность в « Кор. 11,2 « я ревную о вас ревностью Божиею», подразумевающую действительно святое, возвышенное чувство, суть которого — стремление содействовать славе Божией, огненное желание угождать Богу, и одному Богу. Бог сам является духом, но духом «чистым, прозрачным по-еврейски дух таѓор».
В) Перейдём к другому духу ревности – греховному, по-еврейски дух -тума — с духовно нечистым, нехорошим явлением, описанным в Библии:
Ревность - Песн.8,6 – «люта, как преисподняя»
Деяние 7:9 «И патриархи, приревновавшие Иосифа…»;
Римлянам 13:13 «давайте проживём не гулянками и пьянствами, не лежками и распущенностями, не ссорой и ревностью»;
1 Коринфянам 3:3 «…ещё ведь плотские вы есть когда в вас ревность и ..»; (как видим наличие духа ревности говорит о бездуховности [отсутстствии Святого Духа, не имеющего ничего общего с духом греха – «Вы ещё плотские» ]
2 Коринфянам 12:20 «Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, ревности, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков»;
Иакова 3:14,16 «Если же ревность горькую имеете и соперничество в сердце вашем – не хвастайтесь и лгите против истины. … где ведь ревность и соперничество, там неустойчивость и всякое дурное дело». Иудейские мудрецы видят три главных препятствия на пути человека к Божьей Истине, к её познанию – это грех кинъа (ревность), таава (сладострастие) и кавод (честолюбие)

Я думаю, что вы, Станислав, теперь не отнесёте дух ревности мужа к категории «А»? И нет необходимости дальнейшего исследования этого понятия с целью доказательства, что Ревность -- это тяжелейшее проявление корней эгоистического начала в человеке. Огонь ревности пожирающий человека изнутри, уничтожает все позитивное, то есть сам фундамент личности.
Или?
3. А вот, что этот дух ревности является «неким мистическим» (как вы написали), то такого в Библии точно нет. Попробуйте это доказать сами.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
Упорно и терпеливо прочитал с самого начала сообщения от Slawa и среди этого мноословия поразил его призыв познавать грех. Скажу, что с этой теорией недавно встретился в жизни, и кстати высказывания почти точь-в точь. На практике так: то большие подъемы духовные, то тут же на другой день уныние, а в беседах и молитвах - Господи дай мне познать что такое грех. Для чего? Мы же оттуда освободились!
Слово Божье нас призывает познавать: Бога, правду, Его волю, лучшее, истину, Всевышнего, Христа.
Нами познается: голос глупого, по плодам дерево и т. д., могущество Бога, спасение, Божья любовь... но нигде нет призыва познавать что такое грех.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

что такое грех. Для чего? Мы же оттуда освободились!

Рад за вас, Александр, коль вы безгрешны и действительно свободны от греха. Но сколько людей продолжают грешить и каяться, грешить и каяться…, не зная даже как разорвать этот порочный круг, оставаясь с «жалом смерти», а Свобода от греха – это выход из-под этого «закона греха и смерти»

Ведь «Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему»
Только вот избавление от греха вовсе не наша брань, а Божья. Поэтому нашей заслуги в том нет. И правильнее говорить: Господь нас от него освободил.

Изменено: Slawa, 29 сентября 2009 - 09:08


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Александр, коль вы безгрешны и действительно свободны от греха. Но сколько людей продолжают грешить и каяться, грешить и каяться…, не зная даже как разорвать этот порочный круг, оставаясь с «жалом смерти», а Свобода от греха – это выход из-под этого «закона греха и смерти»

.

Вот Вочман Ни написал практически как он понимал разрыв этого круга. Те кто читал по крайней мере знакомы с эго мыслями хотя именно многие обвиняют его в примешивании восточного местицизма в это понятие.
Читая ваши сообщения прослеживается мысль, что как раз вы уже порвали этот порочный круг но ни как не выскажетесь как. То призываете изучать грех то еще что то другое но все как то вокруг да около.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
Когда перестаем каяться удивительно почему еще находимся на земле? Людям которые согрешают либо не должно быть уже прощения, или Христос должен каждый раз умирать за каждый отдельный грех. Но этого не будет никогда. Жертва Иисуса совершенна и только верою человек способен воспользоваться ею.
Кстати, тот кто утверждает что у него вырван "корень греха", грешит ложным перфекционизмом (от англ. perfektion - совершенство) утверждая что он освободился от греховной природы.
1Фес. 5:22-24 Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранятся без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен призывающий вас, который и сотворит это.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Людям которые согрешают либо не должно быть уже прощения, или Христос должен каждый раз умирать за каждый отдельный грех. Но этого не будет никогда.

Полностью согласен с вашим, соответствующем Библейскому, утверждением.

Кстати, тот кто утверждает что у него вырван "корень греха", грешит ложным перфекционизмом (от англ. perfektion - совершенство) утверждая что он освободился от греховной природы.

А вот к такому выводу вы сами пришли, или прочли где-нибудь? Разве Иоанн или Павел грешили ложным перфекционизмом утверждая, что «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить»
«Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему», «Мы умерли для греха, как же мы можем продолжать жить в нем?», а вот о тех, у кого не вырван "корень греха", кто остаётся во грехе, продолжая делать грех, Иоанн пишет:
«Кто делает, грех тот от дьявола»
И, по-моему, слово перфекционизм, хотя и с английским корнем, но не совсем подходит к высказанной вами мысли
Под перфекционизмом, чаще понимается само стремление к предельному совершенству, мастерству, желание достичь совершенства, а также завышенные требования к окружающим, скрупулёзности, повышенном внимании к мелочам, убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем, концентрацию на ошибках, а вовсе не само совершенство. Перфекционизм можетбыть как «нормальной» характеристикой личности, так и отрицательной, например личности с невротическим психическим расстройством.
Поэтому, как мне кажется, лучше использовать для передачи мысли русские конкретные слова в данном случае совершенство – в смысле «завершённость», «полнота».
[FONT="]Народ Божий призван быть совершенным «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» Мтф. 5,48. Верующие совершенны в той степени, в какой они соучаствуют в благодати креста, даруемой Богом через Иисуса. Именно крест не только символ, но и средство обретаемого нами совершенства. И приведённая вами ссылка 1Фес. 5:22-24 действительно говорит о том, что сам Бог освящает нас во всей полноте.[/FONT]

Toledov Evgenij N.

Гость
подробнее

Рад за вас, Александр, коль вы безгрешны и действительно свободны от греха.



А вы? Каково ваше положение в этом вопросе пред Богом?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А вы? Каково ваше положение в этом вопросе пред Богом?

И я тоже свободен от греха. Во мне грех не живёт. Господь меня очистил от него, и я теперь освобождён от его власти. Во мне отсутствует жало смерти – сам грех, с которым никто не войдёт в Царство Небесное. Я не являюсь рабом греха, т.к. рождён от Бога, а «Всякий рождённый от Бога не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему», и поэтому уже не могу непроизвольно грешить, потому, что не раб
И я сейчас являюсь одним из самых счастливых людей не только в Германии, но и в мире, потому как вся моя семья познала Бога, все перешли от смерти в жизнь, даже и тёща свободна от греха.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Во мне отсутствует жало смерти – сам грех, .


Вячеслав, у меня к вам появилось два вопроса:

Не смотря на то что у вас удалено жало смерти - сам грех, тем не менее вы способны еще согрешать? Например по неведению(говорите то чего до конца не понимаете) или небодрствовали(попали в искушение)?

И второе; дух греха, о котором вы выше пишите, откуда взялся, или скажем кто его источник, или его природа?

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
Жизнь без греховных поступков, это не только отсутствие их ( как например у воспитанных людей, или детей), а полное согласие с определением Господа и его исполнение. Например: Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. Иак. 4:17
Говоря о совершенстве разве мы можем понимать как завершенный факт, когда все уже финиш, полнота, или предел? От. 22:11 " ...и святой да освящается еще".

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

дух греха, о котором вы выше пишите, откуда взялся, или скажем кто его источник, или его природа?

«Кто делает, грех тот от дьявола»
Источником греха является однозначно дьявол, он отец греха. Дьявол является духом, то и родил он дух, следовательно - природа греха духовна.

Не смотря на то что у вас удалено жало смерти - сам грех, тем не менее вы способны еще согрешать?

всякий согрешающий не видел Его и не познал Его“-я ведь писал, что я познал Бога и вся моя семья тоже. А если вы имеете ввиду под способностью – право выбора кому служить, то его никто у меня не забирал и я естественно способен потерять Святого Духа, заменив его на дух греха со всеми вытекающими последствиями, о которых нас Библия также предупреждает.

Например по неведению(говорите то чего до конца не понимаете) или небодрствовали(попали в искушение)?

Вы говорите о наших действиях, отделяя их от источника. Естественно действия могут быть и плодами греха (греховными). Ответьте на вопрос: Израильтяне, имея закон и отлично зная, чем является убийство получают от Бога указание - обязанность уничтожить в Земле Обетованной, предав «Заклятию», например весь город Иерихон – сжечь, вместе с детьми, стариками и скотом? «от мужчин до женщин, от юношей до старцев – и до быков, и овец, и ослов, острием меча». Разве их действия (убийства) были грехом?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Жизнь без греховных поступков, это не только отсутствие их ( как например у воспитанных людей, или детей), а полное согласие с определением Господа и его исполнение. Например: Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. Иак. 4:17.

«Добрых дел» в нашем разуме «понимании» может быть бесконечно много, все их не переделаешь, да и сколько мы «своим», так называемым добром причиняли огорчений, страданий, и боли другим людям только лишь потому, что это добро не соответствует воле Бога! Добро лишь тогда является добром, если оно в полном согласии с волей Бога. А в самом широком смысле Божья воля выражена в заповедях и законах Писания. Поэтому творить действительно добро можно лишь тогда, когда Сам Бог через Духа Святого живёт в человеке, когда мы становимся новым творением, совершенно отличным от прежнего, о чём написано
«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.» (Еф.2:10)
Другими словами Иак. 4,17 – не угашайте в себе Духа Святого, побуждающего вас в соответствии с волей Божьей делать определённые добрые дела, а иначе грех
«Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много» (Лук.12:47)
"Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мт. 6:16).



Говоря о совершенстве разве мы можем понимать как завершенный факт, когда все уже финиш, полнота, или предел? От. 22:11 " ...и святой да освящается еще".

Совершенно справедливо, что никто не может достичь совершенства (полноты, предела, финиша..) в святости.
Вовсе не сказано, например, что святой пусть отдыхает, а грешник пусть освящается, т.к. у него много грехов, и что ему срочно нужно очищение, а именно сказано и святой (безгрешный) да освящается ещё.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
Совершенно справедливо, что никто не может достичь совершенства (полноты, предела, финиша..) в святости.
Вовсе не сказано, например, что святой пусть отдыхает, а грешник пусть освящается, т.к. у него много грехов, и что ему срочно нужно очищение, а именно сказано и святой (безгрешный) да освящается ещё.[/QUOTE]

Вы пишете о себе что: свободны от греха, грех не живет в вас, вы очищены, свободны от власти греха, отсутствует "жало греха", , вы не раб греха и рождены от Бога - не грешите, то - есть все греховное в стороне от вашей жизни.
Как вы, как святой, будете еще освящаться, (и святой (безгрешный) да освящается еще.) и в чем вам еще нужно освящаться?
__________________
__________________

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

«Кто делает, грех тот от дьявола»
Источником греха является однозначно дьявол, он отец греха. Дьявол является духом, то и родил он дух, следовательно - природа греха духовна.


То есть если удалить из человека дух греха, корень как говорите вы, который от диавола, то человек грешить не будет?

Но как же тогда распятие своей плоти со страстями и похотями?

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; ...нахожу.(Рим.7:18)

Почему тогда в 1000 летнем Царстве будет согрешать человек когда
сатана будет скован? И пророки писали что источником греха может быть человек...

Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.(Ис.59:13)

Как же тогда написано что человек обольщается не только сатаной но и свой похотью?....

но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.(Иак.1:14,15)



всякий согрешающий не видел Его и не познал Его“-я ведь писал, что я познал Бога и вся моя семья тоже. А если вы имеете ввиду под способностью – право выбора кому служить, то его никто у меня не забирал и я естественно способен потерять Святого Духа, заменив его на дух греха со всеми вытекающими последствиями, о которых нас Библия также предупреждает.
Вы говорите о наших действиях, отделяя их от источника. Естественно действия могут быть и плодами греха (греховными).


Я немного не о том. Дело в том что пока мы идем по пути освящения и ощищения то нам нужен Ходатай, Христос. Потому что мы можем спотыкаться, ошибаться, обольщаться и т.д.
Так вот вам Ходатай больше не нужен? Вы согрешить уже не можите? А если можете то "корень" удаленный у вас возвращается?

Я учения о "корне" не понимаю. По писанию есть Дух Святой удерживающий нас от греха и предупреждающий о грехе и обличающий и учащий. Если Дух Святой удалиться от нас или мы Его похулим то вернемся в "персть", станем грешниками как были.
Но "корень греха" он же "дух" - это не понятно.


Ответьте на вопрос: Израильтяне, имея закон и отлично зная, чем является убийство получают от Бога указание - обязанность уничтожить в Земле Обетованной, предав «Заклятию», например весь город Иерихон – сжечь, вместе с детьми, стариками и скотом? «от мужчин до женщин, от юношей до старцев – и до быков, и овец, и ослов, острием меча». Разве их действия (убийства) были грехом?


Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.(Матф.5:43)

Они исполняли заповедь. Что вы этим хотели сказать?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

То есть если удалить из человека дух греха, корень как говорите вы, который от диавола, то человек грешить не будет?

Библия утверждает, что будет грешить в 7 раз злее. “Когда нечистый дух выйдет из человека, то …. и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого” (От Матфея, 12, 43-45). Когда дух греха изгнан, это место должно быть немедленно заполнено Духом Святым, и тогда уже действительно как вы о том написали:

По писанию есть Дух Святой удерживающий нас от греха и предупреждающий о грехе и обличающий и учащий.

Лишь получив Святого Духа человек способен не грешить, потому как Всякий согрешающий не видел Бога и не познал Бога. Если Дух Святой живёт в человеке, то там нет места духу греха, потому как они не совместимы и лишь тогда «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога»

Почему тогда в 1000 летнем Царстве будет согрешать человек когда сатана будет скован?

Приведите местописания, где вы прочли о согрешениях людей в 1000 летнем Царстве, когда сатана будет скован, или вы сами до такого додумались? (я вас отнёс к премиллеаниалистам – диспенсационалистам, понимающим, что тысячелетнее царство будет иметь место в будущем и буквально понимающим срок 1000 лет).

Как же тогда написано что человек обольщается не только сатаной но и свой похотью?....

Что же такое похоть, как не сильное, страстное устремление к негативному, запретному Богом? Вы не знаете, кто возбуждает эти желания похоти? Сатана исполняет свою задачу - проявлять в невозрождённом человеке эти похоти. И с этими задачами, он, как и любое другое совершенное творение Божие, справляется замечательно. Из трудов Иоанна очевидно, что похоть приходит не от Бога, а из мира, где князем является сатана, и напоминает нам, что мир с его похотями преходящ, а «Исполняющий волю Божию пребывает вовек» (см.1Ин.2:16-17) И Павел пишет, что не возродившиеся (не имеющие в себе Духа Святого, по природе «чада гнева»,) подвластны обольстительным похотям и желаниям (Еф. 2:3; 4:22; Кол 3:5; Тит 2:12). «Обольщённые похотями» - кем обольщённые не догадываетесь? И в 1 Фес. 3-5 Павел говорит, что похоти характерны для тех, кто не познал Бога – дословно «язычники, не знающие Бога».

Но как же тогда распятие своей плоти со страстями и похотями?

Именно те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Галатам 5:24
Это значит, что человек, который является Христовым, не живет уже по водительству духа греха, возбуждающего желание плоти, страсти или похоти. Он живет по Божьему Духу, он ведом Духом и следует желаниям Духа, не имеющего ничего общего с духом греха.

Я учения о "корне" не понимаю.

Замените слово «корень» тогда на слово «источник», так для вас будет понятнее? Повторю задаваемый вам вопрос об убийстве, напомнив вам ещё раз, что вы отделяете действия от «источника» или «корня». Если убийство совершает человек под воздействием духа греха (например ревности) он – грешник. Не так ли? А если Бог даёт указание уничтожить «от мужчин до женщин, от юношей до старцев – и до быков, и овец, и ослов, острием меча». Разве их действия (убийства) были грехом? Вы говорите, что это не грех, а исполнение заповеди. Так убийство это грех или не грех, а исполнение заповеди? Та вот и я вам говорю, что нельзя действия отделять от источника (корня). «Кто делает, грех тот от дьявола»
Источником греха является однозначно дьявол, он отец греха, а вовсе не Бог. Бог не создавал грех. Когда творение было закончено, Господь был доволен совершенством и красотой творения: Бытие 1:31 «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма».


  • Страница 4 из 5
  • 1