Наверх
Наверх

Какая работа позволительна для христианина?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 6

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Это орган карательный, там применяется к гражданам физическая и другая сила, в том числе и оружие, связано это с возможностью и обязанностью кого-то убивать, заповеди Христа отодвигаются перед соблюдением устава МВД и "понятий", поэтому такая работа для христианина неприемлема.


Придерживаюсь этого мнения...

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
Идите работать гибддэшником. Будете миловать водителей-)

Г Роман Н

Гость
подробнее

Это орган карательный, там применяется к гражданам физическая и другая сила, в том числе и оружие, связано это с возможностью и обязанностью кого-то убивать, заповеди Христа отодвигаются перед соблюдением устава МВД и "понятий", поэтому такая работа для христианина неприемлема.


Братья, я с вами полностью согласен. Все это правильно.

Но обратимся к посланию Римлянам 14:3 "Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое."

Да, возможно, этот текст нам не дает право, и уж тем более не повелевает идти работать в такие органы. Но, как мы видим, таковые люди являются слугами Божьими, и сам Бог их поставил отмстителем в наказание делающему злое.

Уверен, все согласятся, что без их помощи было бы трудно жить в той или иной стране, если даже при работе таковых людей, мы ощущаем часто беспорядок, то не могу представить, что бы было без них.

Думаю каждый человек на этом форуме прибегал хоть раз к помощи
правоохранительных органов. Но вот какой вопрос: получается без их помощи нам часто трудно обойтись, а самим в такие органы нельзя идти работать. Для большего объяснения данного вопроса приведу небольшой, придуманный мною пример.

Допустим, ко мне в дом ломятся вооруженные до зубов бандиты, с далеко не благими планами. Да, возможно, некоторые скажут, что будут молиться, но практика показывает, что все же в первую очередь люди кидаются за трубкой телефона;)
И вот приезжает полиция, на просьбу сдаться, преступники начинают убегать, открывается огонь, и в ходе перестрелки погибает один бандит, и полицейский.

Зло? Зло. Убийство? Убийство. В целях защиты моей семьи, и соблюдением устава МВД, заповедь Христа "не убей" отодвинулась на задний план.

И что получается? Я практически являлся соучастником двух убийств. Можно сказать, я толкнул милицию на этот грех, т.к. хотел, чтобы они защитили мою семью.

Выходит мне нельзя служить в таких органах, а участником убийства, или сопротивлением злу насилием можно быть(необязательно убийство)?

У кого какие мысли есть на этот счет?

Пишу это совсем не потому, что мне очень хочется работать в милиции, а у нас нельзя;)
А потому, что однажды был участником такой дискуссии.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Братья, я с вами полностью согласен. Все это правильно.

Допустим, ко мне в дом ломятся вооруженные до зубов бандиты, с далеко не благими планами. Да, возможно, некоторые скажут, что будут молиться, но практика показывает, что все же в первую очередь люди кидаются за трубкой телефона;)
И вот приезжает полиция, на просьбу сдаться, преступники начинают убегать, открывается огонь, и в ходе перестрелки погибает один бандит, и полицейский.

Зло? Зло. Убийство? Убийство. В целях защиты моей семьи, и соблюдением устава МВД, заповедь Христа "не убей" отодвинулась на задний план.

И что получается? Я практически являлся соучастником двух убийств. Можно сказать, я толкнул милицию на этот грех, т.к. хотел, чтобы они защитили мою семью.

Выходит мне нельзя служить в таких органах, а участником убийства, или сопротивлением злу насилием можно быть(необязательно убийство)?

У кого какие мысли есть на этот счет?

Пишу это совсем не потому, что мне очень хочется работать в милиции, а у нас нельзя;)
А потому, что однажды был участником такой дискуссии.

Я думаю в данном случае вы не будете являться соучастником убийства. Во-первых вы перед Богом обязаны защищать свою семью (дозволенными методами). во-вторых Писание в приведенном Вами отрывке однозначно дает нам право прибегать к власти государства и в частности полиции для защиты своей жизни и имущества.
А позволить бандитам убить себя и свою семью, лишь бы не вызвать полицию, да чтобы вдруг ненароком не убили бедного бандита - это какая-то извращенная логика. Когда человек вламывается в чужой дом с оружием - он знает на что идет. И если его убьют - это заслуженное им, не более.

K I E

Местный
подробнее

Но, как мы видим, таковые люди являются слугами Божьими, и сам Бог их поставил отмстителем в наказание делающему злое. .

Бог ставит слугами неверующих. Того же фараона или Нерона.
Но это же не значит, что они спасенные Богом и что так поступать можно христианам.
У неверующего мира должна быть самоорганизация. Они сами грешат и сами защищают от греха своими методами.
А для христиан - другие правила. Заповеди.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 18 сентября 2009 - 08:08


Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Исходя из размышлений братьев тогда становятся непонятными слова Иоанна Крестителя,когда к нему пришли воины.Он ведь не сказал,чтобы они оставили свою профессию,чтобы правильно пред Богом стоять.
" Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем."(Лук.3:14)
И при этом получается,что вся милиция и армия должна состоять из безбожников.Мне по служению приходиться быть в местах заключения и среди сотрудников часто встречаются люди очень расположенные к христианам и именно они помогают распространению Слова Божьего среди заключённых.Что же им оставлять свои места,если уверуют(а может быть уже уверовали),ведь через них Бог делает дело Своё

Изменено: людмила, 18 сентября 2009 - 08:58


K I E

Местный
подробнее

Исходя из размышлений братьев тогда становятся непонятными слова Иоанна Крестителя,когда к нему пришли воины.Он ведь не сказал,чтобы они оставили свою профессию,чтобы правильно пред Богом стоять.

Когда приходится рассуждать о войне и убийствах, часто возникает один эпизод в Евангелии, который по частоте цитирования его сторонниками убийств превосходит все другие места Священного Писания. Это, как вы понимаете, случай с воинами, пришедшими к Иоанну Крестителю за советом. Почему-то из этого отрывка делается примерно следующее заявление: «Воины спросили Иоанна Крестителя как им поступать, а он не сказал, что нужно оставить армию и бросить оружие!»
Однако тут обычно, намеренно или нет, упускается из виду то обстоятельство, что, во-первых, Иоанн Креститель жил и проповедовал еще в эпоху Ветхого Завета, и Иисус Христос говорил про него, что «из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя», однако тут же уточнял: «Но меньший в Царствии Божием больше его» (Лук. 7:28). Новый Завет совершеннее Ветхого. И во-вторых, даже в этом месте не видно какого-то поощрения солдатам продолжать заниматься войной и убийствами, как желают увидеть здесь это некоторые.
Прочитаем: «Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем» (Лук. 3:14).
Даже при первом взгляде, видно, что Иоанн Креститель дал воинам такие пожелания, какие очень затруднительно выполнять воину любой армии. Судите сами. Обязанностью солдата является убивать, и убивать хорошо. А если воин - верующий в Бога христианин, то он должен убивать хорошо, «на совесть, как для Бога». Как же можно, убивая, никого не обижать? Сторонники войн, однако, убеждены, что и это возможно. Поэтому все их усилия обычно направлены на то, чтобы убедить читателей, что «можно убить врага, не обижая ни его, ни его близких, ни жену, ни детей». Однако, представляется, что это в реальной жизни вряд ли возможно. Убийства и войны неизбежно несут с собой оскорбления противнику, в том числе и мирному населению. И если христианин будет помнить, что обижать он не имеет права, он не может не прийти к логическому выводу, что быть с оружием в руках он уже не может...
Иоанн Креститель говорит также, что воины не должны клеветать. Однако любая армия пользуется всегда и везде таким инструментом пропаганды, как очернение противника, создание отвратительного образа врага, народа-врага, его системы ценностей, чтобы воевать с ним было более приятно, потому что душа преисполнится «справедливой» ненавистью и злобой к врагу. Без пропаганды же, как показывает практика, увы, боевые действия успешно вести не удается. Всегда нужно чем-то оправдать войну, всегда надо дать народу врага порочащую его правительство информацию, и если солдат или офицер будет игнорировать такой важный компонент войны, как пропаганду, он вряд ли сможет успешно служить в армии. Посему и второе условие Иоанна Крестителя становится для думающих воинов поводом задуматься об их дальнейшем роде деятельности.
«Довольствоваться своим жалованием», -- может быть выполнимым условием для служащих в мирное время, в какой-нибудь заброшенной воинской части, или в штабе... Но никак не в условиях военных действий. Это очевидно. При ведении войны, как бы армия не старалась обеспечить и прокормить сама себя, это вряд ли удастся. Неизбежно приходится обращаться к местному населению за продуктами, и не всегда военные платят, особенно на территории врага. Также не мыслима армия без захвата трофеев, которые считаются вполне законной добычей успешно воюющей стороны, как и контрибуция... Итак, мы видим, что и это условие, находясь в армии на постоянной службе, выполнить очень и очень сложно.
Иоанн Креститель, действительно, не говорит прямо, что нужно «уйти из армии, бросить копья», дезертировать, уклоняться от обязательного призыва и т.д., как не говорим этого и мы. Но в то же время наводящими словами он явно пытается сообщить воинам новые духовные требования к верующим в Бога людям, чтобы они САМИ приняли решение, что им делать и где быть, не совершая грех. Тем более, эти воины были, скорее всего, не насильно призванные в армию, а самые настоящие профессиональные военные. А есть основания подозревать, что эти «воины» были вовсе не римскими солдатами, а евреями, служившими в иудейских отрядах местной самозащиты (что-то вроде милиции), поскольку не понятно, зачем языческие солдаты пошли бы к иудейскому пророку, а то, что они были прозелитами, в Писании не сказано, как не сказано, впрочем и обратного. Но все-таки... Если они были иудеями, тогда совет Иоанна Крестителя звучит еще более миротворчески, ибо не призывает их поднимать вооруженное восстание против оккупантов отечества и «врагов веры», к чему обычно призывали пророки Ветхого Завета, да и современные сторонники «вооруженной защиты земной родины».
Еще важно отметить то обстоятельство, которое почему-то постоянно упускают из вида при цитировании и толковании этого места Писания. Как можно христианам брать случай с двумя воинами за пример оправдания армии, если из дальнейшего повествования вовсе не видно, чтобы после слов Иоанна воины покаялись и крестились у него. Выходит, что к Иоанну, величайшему пророку Ветхого Завета, пришли два воина, что-то спросили, получили ответ и... ушли. Иоанн же занимался не просто изложением каких-то истин или решением кому где работать, а призывом к покаянию, исправлению путей своих пред Богом, для чего и крестил всех кающихся в воде Иордана. Воины ушли. Где же здесь пример для христиан? В чем он? Очевидно, что данное место не может никак служить основанием для возможности новозаветным (а не ветхозаветным) верующим служить в армии и совмещать службу в репрессивной структуре государства с верой во Христа.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 18 сентября 2009 - 09:48


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Исходя из размышлений братьев тогда становятся непонятными слова Иоанна Крестителя,когда к нему пришли воины.Он ведь не сказал,чтобы они оставили свою профессию,чтобы правильно пред Богом стоять.
" Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем."(Лук.3:14)
И при этом получается,что вся милиция и армия должна состоять из безбожников.Мне по служению приходиться быть в местах заключения и среди сотрудников часто встречаются люди очень расположенные к христианам и именно они помогают распространению Слова Божьего среди заключённых.Что же им оставлять свои места,если уверуют(а может быть уже уверовали),ведь через них Бог делает дело Своё


Задача Иоанна была явить Израилю Мессию. И он говорил как понимал правильно исходя из закона Моисеева. Но когда пришел Иисус то Он пояснил все остальное...

Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.(Иоан.4:25)

Иоанн был человеком В.Завета.

Если человек занимающий место где нужно убивать уверует. То думаю что он будет побуждаем Духом Святым оставить то место работы. Иначе как ему исполнить заповедь....

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,(Матф.5:43,44)


Как ему поступать теперь с врагом отечества или с врагом общественного порядка?

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

ф.5:43,44)

Как ему поступать теперь с врагом отечества или с врагом общественного порядка?

А дубинкой его резиновой по почкам. Как в одной песенке поется:
Братан, ничего личного -
профессия у нас!
И еще:
Добро должно быть с кулаками,
добро суровым быть должно.
Чтобы летела шерсть клоками
с того, кто лезет на добро.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Игорь Евгеньевич пишет:

Судите сами. Обязанностью солдата является убивать, и убивать хорошо. А если воин - верующий в Бога христианин, то он должен убивать хорошо, «на совесть, как для Бога». Как же можно, убивая, никого не обижать?


volodja33 пишет:

Если человек занимающий место где нужно убивать уверует. То думаю что он будет побуждаем Духом Святым оставить то место работы. Иначе как ему исполнить заповедь....


Да,я согласна,но трудно представить полностью безбожную армию и милицию. Там ведь тоже люди от которых зависят судьбы многих.Что же мы христиане можем им сказать?

K I E

Местный
подробнее

но трудно представить полностью безбожную армию и милицию.

Они и так всегда были безбожными. Не считая древнего Израиля.
Если христиане должны быть в армии и милиции, тогда логично. что они должны быть и в КГБ, и вов внешней разведке (как Сипко. например, говорит), и в ЧК, и в палачах, и в других странных но массовых профессиях: наркодиллеры, проститутки, сутенеры, танцоры, актеры, и т.д.
А им, как и ВСЕМ, мы, христиане, должны проповедовать не что-то об их любимой и дорогой профессии, а ЕВАНГЕЛИЕ Иисуса Христа. Мы опять все время боьше заботимся об устройстве этого общества, о политике, и мировых проблемах, а нужно христианам заниматься тем, к чему они предназначены БОГОМ, - проповедовать Евангелие и жить по Евангелию и давать пример жизни по Евангелию. Постоянно эти полдмены понятий происходят и Церкви другие какие-то назначения придумывают люди.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Многие люди этого мира оценивают степень своей защиты от внешнего врага и рассчитывают на нее в случае военных действий, ошибочно надеясь на техническую оснащённости армии своего государства, на ее ядерный потенциал, уровень боевой подготовки личного состава и прочее в этом плане, не зная одной простой истины, что ...если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.(Пс.126:1). Что же касается защиты отдельно взятого человека от всевозможных несчастий, аварий, бедствий, трагедий и т.д. то и здесь Писание предупреждает что случайных, беспричинных бедствий не бывает: Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены;не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.(Матф.10:29-31) Всякому горю и несчастью как одного человека так и всего общества существует объяснение, которое не всех устраивает.

История полна примеров, почему людей постигает то или иное бедствие, довольно часто оно справедливое.

Вопрос нашей безопасности, как и безопасность любого города, государства находится в руках у Бога. Большинство людей неверно представляют себе ситуацию, заявляя: - нам следует вооружаться, посылать наших детей служить в армию, ибо что мы будем делать в случае нападения на нашу страну врага?! Бывший Советский Союз наглядный тому пример. Он сам распался, изнутри, без войн и кровопролитий. Такова была воля Господня.

Наше оружие, как христиан от любого врага это наша праведная жизнь и ходатайство перед Богом за свой народ и его правителей. Вспомните диалог Авраама с Богом о Содоме: [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.(Быт.18:32)

Открыв Писание, мы можем многое извлечь из примеров древнего Израиля. Когда цари Израиля следовали заповедям и законам Божьим, требовали то же от своих подданных, государство процветало. Не было ни голода, ни язвы, ни войн. То же самое касается и других царств/государств. Как только Израиль склонялся к идолопоклонству, удалялся от Бога, их постигало одно горе за другим.

Не изменилось это и сегодня, все зависит от степени морального уровня и упадка всего общества, во всех сферах.

Христианам, не следует вовлекать себя в вопросы социально-политического обустройство государства, беспокоиться кто и как должен служить в органах внутренней безопасности и внешней защиты.

Как нам христианам относиться к милиции или армии? Я бы сказал рассудительно. Не следует идти служить в эти органы, что бы не подвергать себя действиям противоречащим духу и букве Евангельского учения, заповедям Христа (непротивления злу насилием). Ибо,...знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания(2Пет.2:9)

Г Роман Н

Гость
подробнее

Я думаю в данном случае вы не будете являться соучастником убийства. Во-первых вы перед Богом обязаны защищать свою семью (дозволенными методами). во-вторых Писание в приведенном Вами отрывке однозначно дает нам право прибегать к власти государства и в частности полиции для защиты своей жизни и имущества.
А позволить бандитам убить себя и свою семью, лишь бы не вызвать полицию, да чтобы вдруг ненароком не убили бедного бандита - это какая-то извращенная логика. Когда человек вламывается в чужой дом с оружием - он знает на что идет. И если его убьют - это заслуженное им, не более.

Возможно, я неправильно выразился, т.к. слово соучастник действительно звучит достаточно громко. Можно сказать по-другому, мне нельзя убивать, или противиться злу насилием, и поэтому я это сделаю руками другого человека-полицейского. Я можно сказать толкнул его на убийство ради моего блага, хотя, я не знал, что так получится. И выходит, что нам нельзя противиться злу насилием, а толкать на это(возможно, изначально не предвидя я летального исхода) можно.
Надеюсь, я достаточно ясно выразился, по-крайней мере, старался;)

Бог ставит слугами неверующих. Того же фараона или Нерона.
Но это же не значит, что они спасенные Богом и что так поступать можно христианам.

Полностью согласен. Мало того, скажу, что царь Навуходоносор, при всей своей жестокости был слугой Бога, и действовал согласно Его плану.

У неверующего мира должна быть самоорганизация. Они сами грешат и сами защищают от греха своими методами.
А для христиан - другие правила. Заповеди.

Для христиан другие правила - заповеди, но все же, должен заметить, что христиане часто прибегают к правилам и этого мира, и следуют им.

Они и так всегда были безбожными. Не считая древнего Израиля.
Если христиане должны быть в армии и милиции, тогда логично. что они должны быть и в КГБ, и вов внешней разведке (как Сипко. например, говорит), и в ЧК, и в палачах, и в других странных но массовых профессиях: наркодиллеры, проститутки, сутенеры, танцоры, актеры, и т.д.
А им, как и ВСЕМ, мы, христиане, должны проповедовать не что-то об их любимой и дорогой профессии, а ЕВАНГЕЛИЕ Иисуса Христа. Мы опять все время боьше заботимся об устройстве этого общества, о политике, и мировых проблемах, а нужно христианам заниматься тем, к чему они предназначены БОГОМ, - проповедовать Евангелие и жить по Евангелию и давать пример жизни по Евангелию. Постоянно эти полдмены понятий происходят и Церкви другие какие-то назначения придумывают люди.

Если простой человек будет изучать чистое Евангелие, то он никогда не придет к мнению, что нужно сражаться за свою родину, и если нужно, изрешетить своего врага из автомата.
Но самое удивительное то, что у многих христиан формируется такое мнение в последнее время. Процесс секуляризации набирает свои обороты с огромной силой в соверменном мире.
Игорь Евгеньевич, не раз слышал о таком мнении Сипко, а также о том, что верующие должны говорить на жаргонном языке
мира, и молодежь ходить на всякого рода мирские вечеринки, чтобы люди видели, что мы не такие уж и "забитые" христиане...
Интересно, насколько это правдиво?


K I E

Местный
подробнее

Для христиан другие правила - заповеди, но все же, должен заметить, что христиане часто прибегают к правилам и этого мира, и следуют им.

В вопросах, не противоречащих Евангельскому учению.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Возможно, я неправильно выразился, т.к. слово соучастник действительно звучит достаточно громко. Можно сказать по-другому, мне нельзя убивать, или противиться злу насилием, и поэтому я это сделаю руками другого человека-полицейского. Я можно сказать толкнул его на убийство ради моего блага, хотя, я не знал, что так получится.


Если вам говорят, что за вашу свободу и защиту нужно кому то платить своим здоровьем или даже жизнью, не верьте им. Это дешевая провокация. Каждый платит сам за себя, и даже если кто то гибнет, защищая кого то. Бог владеет абсолютно всей информацией, ничего не сокрыто от Него, и поэтому случайностей не бывает, только закономерности. Все судьбы в Его руке. Себя мы защищаем не руками полицейского или милиционера, но рассудительным, взвешенным поведением данной нам Богом в тот момент и милостью Божьей....будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мтф. 10:16)

Среди неверующих людей бытует мнение о том, что люди, отличающиеся чисто христианскими чертами: миролюбием, снисхождением, кротостью, качествами спокойного характера, не способны защищать себя от всевозможных житейских и ситуативных нападок. Поэтому такой человек, по их мнению, часто становится не только добычей злодеев и бандитов, но и жертвой тесно окружающих его людей: сотрудников, соседей. Такая позиция неверна, потому что наш Учитель, с которого мы должны брать пример, дал в Своей жизни достаточно примеров для самозащиты. Так увещевательным словом Он вразумил и образумил целую толпу евреев, которая хотела побить Его камнями (Иоанн 10:31-32). И кротким вопросом о том, за какое из добрых дел, Им совершенных, евреи хотят побить Его, Он усмирил гнев евреев и добром победил зло. Победил той силой, которой нет у зла, силой кротости, правды, любви и добра. Также силой кроткого, но правдивого вопроса Спаситель обезоружил и смирил гнев первосвященника мирным путем ликвидировав зло (Иоанн 18:22-23). Как видим эти примеры, данные нам самим Спасителем, дают христианам право на самозащиту и указывают путь победы над злом. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.(Рим.12:21)

Мне в своей жизни пришлось быть в подобной ситуации, когда еще совсем молодым человеком (1985 год), после службы в СА я устроился на завод. Коллектив, в котором я работал, по началу был черствый и озлобленный. Узнав, что я христианин многие дали волю своим плотским эмоциям: насмешки, издевки, пошлые вопросы и пр. Во время обеденного перерыва, когда позволяло время приходилось отвечать на многие их вопросы, свидетельствовать о своем обращении. После таких вот бесед меня вызывал парторг завода на "разговор" и еще более усугублял мое положение. Многие тогда пророчили мне и таким как я место в обществе в качестве жалкого существа, неспособного ни на какие самостоятельные, заслуживающие внимания действия, безо всякой дальнейшей перспективы и успехов. Но время шло, и все поменялось. Некоторых я встречаю иногда в городе. Сегодня, наши роли изменились с точностью на оборот, кроме упреков и насмешек разумеется. Бог, способен в любом обществе защитить детей своих от всякого зла. Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков...(Матф.10:16)

И выходит, что нам нельзя противиться злу насилием, а толкать на это(возможно, изначально не предвидя я летального исхода) можно.
Надеюсь, я достаточно ясно выразился, по-крайней мере, старался;)

Христиане не толкают на преступление другого человека вместо себя, ради защиты. Довольно часто многие умышленно искажают мнение о верующих, пытаясь выставить христиан в негативном свете, делая их жалкими трусами и предателями (Откр.12:10). Христос, своими словами ...а Я говорю вам не протився злому...не запретил борьбу со злом, а рекомендовал особый способ поведения человека при встрече со злом. Суть этого поведения состоит в том чтобы человек не отвечал агрессией, враждебностью, местью, то есть злом на зло, но побеждал зло добром. В подтверждение правоты вышесказанного Сам Иисус Христос воспротивился злу и насилию и не позволил бить себя камнями, не подставил вторую щеку и победил зло добром грамотными ответами и дальнейшим разумным действием.

Изменено: Юрий Синельников., 19 сентября 2009 - 08:42


Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
У нас в церкви основная часть братьев - каменщики. Я все время подшучиваю, мол, так недалеко и до вольного каменщичества. По моему нормальная профессия, работаешь с бригадой братьев, сам себе хозяин...

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
А братья платят налоги?

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
ну раз бригада зарегистрирована как ЧП, конечно, платят

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

У нас в церкви основная часть братьев - каменщики. Я все время подшучиваю, мол, так недалеко и до вольного каменщичества. По моему нормальная профессия, работаешь с бригадой братьев, сам себе хозяин...

Если хорошо заплатишь хозяину-)

Назарук Владимир Александрович

Новичок
подробнее

А братья платят налоги?


Как в письме в налоговую инспекцию:

"Уважаемый налоговый инспектор!
Высылаю Вам 20 000 утаённого налога, так как по ночам совесть мучает и совсем лишился сна.
P.S. Если и дальше не смогу спокойно спать - вышлю остальные 80 000!" ;);););)

Изменено: брат Владимир, 20 сентября 2009 - 10:12



  • Страница 3 из 6