Наверх
Наверх

Любовь всему верит ?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

помошник

Новичок
подробнее
Если человек лжет тебе в лицо с целью тебя обмануть, то как
исполнить слово , что Любовь всему верит ?

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее

Если человек лжет тебе в лицо с целью тебя обмануть, то как
исполнить слово , что Любовь всему верит ?

Думаю так же, как Христос себя вёл, <u>зная</u> что его ведут на суд и казнь, но смиренно и милосердно принимая "решения" "злых людей". Как "Агнец пред стригущим"...
Не знаю, в такой конкретной ситуации, наверное, Любовь должна подсказать не то, что нужно верить в эту конкретную ложь, а то, что после этого обмана обманувший человек ещё не становится совсем "пропащим" и не стоит теперь предоставлять его правосудию Божьему, но в смирении и милосердии "сносить" его болезни и немощи, естественно при возможности открывая ему его "болезнь", но так, чтобы сие обличение было бы ему ко благу (!!!), а не к ожесточению сердца. Поэтому <u>часто</u> требуется немалое терпение, смирение и ЛЮБОВЬ к согрешающему, чтобы дождаться того момента, когда наконец-то можно было бы открыть человеку то, что он был в чем-то не прав.
Так, что мне кажется, что <u>Любовь всегда верит</u> в возможность спасения, то есть исправления, любого согрешающего человека.

подробнее

Если человек лжет тебе в лицо с целью тебя обмануть, то как исполнить слово , что Любовь всему верит ?


Помошник, помошник, а как тебя зовут??? :?: При регистрации Инструкция меня строго спросила заносить точные данные о себе дабы другим было удобно обращаться по имени-отчеству. А как это тебя пропустили? :?: :mrgreen:
********************************************************

Если желаешь исполнить Слово, то исполни ЕГО до конца ВСЁ без остатка. В данном случае ТЫ (с именем будет ВЫ) вырвал два слова из большого СМЫСЛА.

Так Библию не читают!!! Я имею ввиду, что любое пророчество или притчу приводять всю с контекстом, а не обсуждают ЗАПЯТУЮ только!!!

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Помошник, помошник, а как тебя зовут??? При регистрации Инструкция меня строго спросила заносить точные данные о себе дабы другим было удобно обращаться по имени-отчеству. А как это тебя пропустили?


Константин не забывай что ....любовь всему верить..... Так, что значить брат так называеться. Это "практическое" понимание этого стиха. :roll: :wink:

Да не будет это моё высказывание рассценено автором данной темы как обвинение во лжы. Я тут усматриваю данный брат хочет быть в этом месте исполняя объязанности помошника, вот и поэтому использует такое имя.

Я это выражение понимаю, что если человек тебя в чем то уверяет, например что он не виноватый в каком то проступке, и у тебя нет доказательств опровергающих его слова нужно принять его утверждения. Как кажется говорят "презумция невиновности"

Для примера:
Матф.18:21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

Для меня например было бы трудно простить человека который сотый раз в тот самый день принес неприятность мне и просит прощения обещая больше не делать. Но как раз только любовь может поверить словам такого человека, наш разум - отказываеться.

Тут есть еще другая мысль
1Кор.13:7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Эта любовь о которой говорить Ап. Павел "всему верить" значить верить всему, что напмсано в библии. Я думаю так тоже можно сказать.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Если человек лжет тебе в лицо с целью тебя обмануть, то как
исполнить слово , что Любовь всему верит ?


Спасибо за хороший вопрос. Я тоже думал долго над этим, и нашел ответ - ЛЮБОВЬ ВЕРИТ ВСЕМУ ЧТО ГОВОРИТ БОГ, тоесть ВЕРИТ СЛОВУ БОЖИЮ.
Также по контексту правильней понимать, что ЛЮБОВЬ ДОВЕРЧИВА или тоесть как бы она верит, это ее характеристика. Это надо относить не к людям напрямую а к самой любви, тоесть например ненависть она не доверяет, а любовь доверяет, это не значит, что человек христианин доверяет всем, а просто говорит о некотором оттенке любви, которая всегда имеет особенность доверия.
Может быть сумбурно обьяснил, но надеюсь что то кто нибудь да понял.

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Владимир писал:

Это надо относить не к людям напрямую а к самой любви, тоесть например ненависть она не доверяет, а любовь доверяет, это не значит, что человек христианин доверяет всем, а просто говорит о некотором оттенке любви, которая всегда имеет особенность доверия.


Очень хорошо сказано. Я бы, если позволишь, добавил:
(Кол. 3:14) "Более же всего облекитесь в <b><size>любовь</size>, которая есть совокупность совершенства</b>."
Само слово "совокупность" говорит о том, что Любовь является (грубо говоря) составным понятием, то есть вбирает в себя множество качеств. Вернее я бы сказал, что Любовь "порождает" все эти качества - милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, вера. Бог есть Любовь - и всякая правда от Него исходит. Символично и гармонично. Славен Господь!

P.S. Если я пишу слово любовь с большой буквы, значит подразумеваю только Божественную Любовь, а не частные её земные производные.

подробнее

P.S. Если я пишу слово любовь с большой буквы, значит подразумеваю только Божественную Любовь, а не частные её земные производные.


-<b> ЛЮБОВЬ ВЕРИТ ВСЕМУ ЧТО ГОВОРИТ БОГ, тоесть ВЕРИТ СЛОВУ БОЖИЮ. </b>.


Что я могу к этому добавить? <b>Во истинну так!!!</b> Осталось только привести это место Писания целиком.

<b>Первое послание к Коринфянам. Глава 13</b>

<b>1</b> [color=red:66ab553a89]Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий.[/color:66ab553a89]
<b>2</b> Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, <b>а не имею любви</b>, --<size> то я ничто</size>.
<b>3</b> И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, <b>а любви не имею</b>, нет мне в том никакой пользы.
<b>4 </b>Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
<b>5 </b>не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
<b>6 </b><u>не радуется неправде, а сорадуется истине</u>;
<b>7 </b>все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
<b>8 </b><u>Любовь никогда не перестает</u>, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
<b>9 </b>Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
<b>10 </b><u>[color=cyan:66ab553a89]когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится[/color:66ab553a89]</u>.
<b>11 </b>Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
<b>12 </b>Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
<b>13 </b>А теперь пребывают сии три: <u>вера, надежда, любовь;</u> <b>но любовь из них больше</b>.


Первое послание к Коринфянам апостол Павел написал по причине и на основании письма полученного из Коринфа, где речь шла о проблемах брака и принятия в пищу идоложертвенного мяса (1 Кор. 7:1; 8:1-13), но куда больше взволнован был Павел слухами о раздорах и спорах в Коринфской церкви и даже случаем порочной связи, не получившим там достойного осуждения (1:10-12; 5:1).

Разделения происходили не по причине ересей, а по причине плотского образа жизни беспокойных Коринфян и их столь присущего грекам восхищения "мудростью и красноречием". Порицанию, как нечто недостойное и безобразное, подвергаются здесь попытки людей вмешиваться в Божии дела и руководить ими. Другие, мелкие, беспорядки явились следствием тщеславия, детского увлечения "даром языком" и другими видимыми дарами - более, чем серьёзным учением (1 Кор. 14:1-28 ).
<b>* Ч.И. Скоуфильд</b>

Если Помошник говорил о ситуации в миру, когда "человек лжет тебе в лицо с целью тебя обмануть", то это одно.
А когда в среде верующих "человек лжет тебе в лицо с целью тебя обмануть", то это совсем другое. Здесь нужно уточнение конкретной ситуации т.к. если желаешь помочь в ответе нужно знать природу его возникновения.

<b>А так за просто так можно любое сказанное слово из Писания применить к любой ситуации о которой апостолы никогда и не думали говорить!</b>

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
Ну слава Богу! Хоть в этом вопросе мы все едины!

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Константин, если можно не используй желтый цвет в тексте а то трудно читать.

А в основном соглашаясь с вышесказаным хочу рассказать пример. Пресвитер посетил сестру старушку в её доме. И вот через несколько дней она обнаружила, что деньги которые она прятала на "черный день" - пропали. А так как к ней никто не приходил после посещения пресвитера все подозрения пали на его. Дело дошло до членского и как пресвитер не отказывался убедительных доводов привести не смог. А сестра стояла на своем, тем более, что это была большая сумма. Его ограничили в служении и он вынужден сидеть в "последних" рядах. Он сильно переживал всё случившееся с затем отошел в вечность. Но подозрение на нем осталось, и вот вскоре после его похорон в доме сестры, которая его обвинила, производили ремонт и нашлись эти деньги которые она по своей забывчивости как раз перед посещением брата переховала в другое место и забыла.
От ужаса содеяного она незнала, что делать и кого просить прощения, хотя эта правда была запоздалой и "отошедшего" брата успокоить не могла.

Вот как иногда, в жизни трудно исполнить это выражение. ... Любовь всему верить....
Поэтому я для себя решил очень осторожно пользываться своими догадками и логическими выводами хотя иногда они кажуться уж слышком правоподобными.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

А в основном соглашаясь с вышесказаным хочу рассказать пример...


Борис этот пример я слышал давно, в таком варианте:
вместо пресвитера был брат, точнее обратившийся уголовник, так вот его послали произвести мелкий ремонт у старушки то ли проводку починить, то ли побелить, то ли еще что по хозяйству помочь, вот он
и помог, хорошо помог, старушка осталась довольна даже покормила его...

Ну, а потом когда он ушел, она и обнаружила пропажу крупной суммы денег, которые собирала на "черный" день, она подумала и пошла к пресвитеру всё рассказала, брата вызвали на совет и строго спросили брал ли он деньги, ну он естественно сказал что не брал...

Ну его еще раз спросили, однако все равно решили что он взял потому как он был бывший уголовник, то ему и не поверили, а старушка была божий одуванчик и при этом старейший член местной церкви и ей поверили, брата отлучили и через некоторое время он умер так как в тюрьме получил туберкулёз...

конец такой же как в твоей истории - деньги нашли, а старушка сокрушалась всю оставшуюся жизнь...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
IMHO этот пример в тему будет

---------------
Прежде чем поговорить об ответственности, давайте обратим внимание на слово "доверие".

Как-то в нашу церковь пришел молодой человек и начал рассказывать историю о том, что у него умерла мама, отец в другом городе, денег нет, жилья нет и так далее. Типичная история, которую сейчас многие рассказывают.

Мы стали думать, как ему помочь. Дело к вечеру, на улице его оставлять - жалко, может и правда, человек оказался в тяжелом положении. Внутренне мы всегда же молимся, чтобы Бог дал мудрости, как поступить.

У меня было как-то тревожно на сердце, и я ему говорю: "Ты попробуй войти в мою ситуацию. Ты - молодой человек, куда я тебя дену? Взять тебя к себе? Я рано утром уезжаю, моя жена уходит на работу, я не могу тебя оставить с моими дочерями одного.
Я не могу тебе доверить все, что у меня есть в доме. Я тебя просто
не знаю".

<b>В конце концов, выяснилось, что он все это придумал, ему были нужны деньги.</b> Я потом размышлял о доверии. Кому бы я смог доверить свой кошелек, дом, свою жену, детей? Это должен быть очень надежный проверенный человек, чтобы я не боялся.
Величина доверия определяет и степень ответственности пред Господом.
------------------

полностью можно прочитать здесь
<u>http://www.istina.in...ility.shtml</u>

подробнее

Константин, если можно не используй желтый цвет в тексте а то трудно читать..


Благодарю, что сообщили об этом. Я в разработке своих веб страниц вообще стороник применения только чёрного цвета на белом или наоборот. По этому поводу я даже составил краткое "Открытое Письмо к WEB-Мастеру публикующего Слово Божье." - <u>http://www.slavicbap...bmaster.htm</u>

[color=white:ae05eb5e31]Также очень важно помнить, что на Интернете информацию смотрят люди с различным зрением.

Нужно знать, например, что есть люди которые не могут различать некоторые цвета. Мы знаем, что некоторые из тех (а может и все?), кого называют "дальтоник" имеют проблемы на сдачу экзамена по вождению автомобиля. Почему? Потому, что разъезжая по улицам надо различать красный, желтый и зелёный цвета. Я слышал мнение, что "дальтоники" - это только мужчины. Делая Web страницы я всегда старался учитывать этот факт и именно те страницы, которые предназначены для ВСЕОБЩЕГО обзора.

Недавно в компании где я работаю мне показали женщину которая не различает оранжевый цвет. И, о Боже! Это меня как током пронзило. А я ведь именно оранжевый цвет определил как мягкий для глаза при чтении на экране компьютера. Как говорится: "Век живи - век учись!"

Можно было бы и проигнорировать малую толику населения планеты Земля, но Господь не примет этого труда как проповедь ВСЕМ.

Я имею в виде, если ты знаешь и не делаешь т.к. для этого надо приложить знания и усилия, то это не угодно Господу[/color:ae05eb5e31].


А в основном соглашаясь с вышесказаным хочу рассказать пример. Пресвитер посетил сестру старушку в её доме. ... Его ограничили в служении и он вынужден сидеть в "последних" рядах. Он сильно переживал всё случившееся с затем отошел в вечность.


В данном случае Пресвитер при заступлении на свою должность должен помнить, что его ждут прямо НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ неожиданности. Если Пресвитер или Пастор, как Учитель и Представитель Бога, ходит к прокажённым, больным, увечным, а также к грешникам и всяким пропащим людям, то такие люди его и будут сопровождать по жизни с ихними непредсказуемыми ситуациями.

В данном случае я считаю, что эта история послужила УРОКОМ для всех окружающих тех людей. А для пресвитера время для подготовки перехода в вечность. Мы не знаем его личную жизнь и поведение вне глаз общины и членов той церкви. Мы можем внешне не проявлять себя, но внутренне помышлять негативно и проявлять ропот, а это одному Богу известно.

Борис, поясните пожалуста фразу "<b>он вынужден сидеть в "последних" рядах"</b>. Я знаю, что в некоторых церквях ВСЕ ответственные братья и проповедники сидят на виде по ранжиру за пресвитером и пастором.

В нашей же церкви, при взгляде некоторых на "обмирвщление", на виду же сидят только ХОРИСТЫ (левиты) и Почётный Пресвитер с его помощником Ответственным Пастором. Возле них стоят два стула и они предназначены только для проповедующих Слово на конкретном служении или для гостей. Все остальные сидят в зале, как рядовые прихожане, или занимаются дежурством на паркинге и в рядах для рассаживания посетителей.

Так что эта фраза мне напоминает картину наблюдающуюся в некоторых церквях, :roll: когда братья проповедники соревнуются в первенстве "кто лучше рассмотрит небритую шею пресвитера" сидя поближе сразу за ним. 8)

Вот как иногда, в жизни трудно исполнить это выражение. ... Любовь всему верить....
Поэтому я для себя решил очень осторожно пользываться своими догадками и логическими выводами хотя иногда они кажуться уж слышком правоподобными.


Совсем не трудно :!: если просишь об этом Господа день и ночь, а не надеешься на своё человеческое чутьё и опыт жизни.

подробнее

Борис этот пример я слышал давно, в таком варианте:
вместо пресвитера был брат, точнее обратившийся уголовник, так вот его послали произвести мелкий ремонт у старушки то ли проводку починить, то ли побелить, то ли еще что по хозяйству помочь, вот он
и помог, хорошо помог, старушка осталась довольна даже покормила его...

... конец такой же как в твоей истории - деньги нашли, а старушка сокрушалась всю оставшуюся жизнь...


В общем - это неписанное "ПИСАНИЕ" в кавычках ходяшее среди верующих, которые уже не хотят читать Священное Писание и молиться Богу, а пересказывают всякие БАЙКИ и СПЛЕТНИ.

<b>Второе послание Петра. Глава 1. Стих 16 </b>
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.

<b>Первое послание к Тимофею. Глава 1. Стих 4</b>
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

<b>Первое послание к Тимофею. Глава 4. Стих 7</b>
Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

<b>Второе послание к Тимофею. Глава 4. Стих 4</b>
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

<b>Послание к Титу. Глава 1. Стих 14 </b>

Борис этот пример я слышал давно, в таком варианте:
вместо пресвитера был брат, точнее обратившийся уголовник, так вот его послали произвести мелкий ремонт у старушки то ли проводку починить, то ли побелить, то ли еще что по хозяйству помочь, вот он
и помог, хорошо помог, старушка осталась довольна даже покормила его...

... конец такой же как в твоей истории - деньги нашли, а старушка сокрушалась всю оставшуюся жизнь...


В общем - это неписанное "ПИСАНИЕ" в кавычках ходяшее среди верующих, которые уже не хотят читать Священное Писание и молиться Богу, а пересказывают всякие БАЙКИ и СПЛЕТНИ.

<b>Второе послание Петра. Глава 1. Стих 16 </b>
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.

<b>Первое послание к Тимофею. Глава 1. Стих 4</b>
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

<b>Первое послание к Тимофею. Глава 4. Стих 7</b>
Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

<b>Второе послание к Тимофею. Глава 4. Стих 4</b>
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

<b>Послание к Титу. Глава 1. Стих 10-16 </b>
<b>10 </b>Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
<b>11 </b>каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
<b>12 </b>Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые".
<b>13 </b>Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
<b>14 </b><size>не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. </size>
<b>15 </b>Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
<b>16 </b>Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Костя, а вы в проповедях используете подобные "байки"?
впрочем, я догадываюсь - вы скажите нет...

ну а у нас в местной церкви ЕХБ г.Алма-Ата используют, для примера
как раз такого, который и подразумевал Борис

ps. есть ли ваши проповеди в электронном виде,
хотелось бы почитать

подробнее

Костя, а вы в проповедях используете подобные "байки"?
впрочем, я догадываюсь - вы скажите нет...
.........................................................................
ps. есть ли ваши проповеди в электронном виде,
хотелось бы почитать


<b>sergo, можете и не догадываться т.к. я не проповедник в своей церкви. </b>

Было дело, когда я проповедовал в своей церкви в Днепропетровске и даже один раз был приглашен проповедовать в поместную центральную церковь пятидесятников. Тема моей проповеди оставалась и остаётся неизменной - это Любовь Божья к своему созданию и без всяких там примеров с "байками".

В настоящее время моя проповедь Евангелия на Интернете, а здесь в Сакраменто меня никто никогда и не приглашал говорить Слово. Да у нас здесь и так полным полно понаехало проповедников и пасторов, что всем места не хватает за кафедрой и они стоят в длинных очередях укоряя пастора, что мол того уже два раза поставил, а его забыли. И никто из них не хочет проповедовать за пределами стен поместной церкви.

K I E

Местный
подробнее
А у нас никто вепереди кроме хора не сидит, а все, и пресвиетры и диаконы, сидят как обычные люди в зале. Ну, правда, кто ведет все собрание, тот сидит на первом ряду. Но в зале сидит, а не перед залом. :D

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Борис, поясните пожалуста фразу "он вынужден сидеть в "последних" рядах". Я знаю, что в некоторых церквях ВСЕ ответственные братья и проповедники сидят на виде по ранжиру за пресвитером и пастором.

Извиняюсь за этот термин, просто как то это выражение использовалось в нашей местности. Как правило в большинстве в последних рядах возле выхода (это по моему наблюдению) сидять те которые ждуть что-бы поскорее закончилось собрание, например молодые люди которые не решили своих духовних вопросов и не сильно стремляться к Богу. Зачастую, кто на замечании, или на другом церковном взыскании тоже занимають такие места. Конечно там есть и просто рядовые члены церкви. Вот и в нашей местности использывали этот термин когда хотели подчеркнуть, что кто то имеет какое то взыскание в церкви и сидит поближе к выходу.


sergo писал(а):
Борис этот пример я слышал давно, в таком варианте:
вместо пресвитера был брат, точнее обратившийся уголовник, так вот его послали произвести мелкий ремонт у старушки то ли проводку починить, то ли побелить, то ли еще что по хозяйству помочь, вот он
и помог, хорошо помог, старушка осталась довольна даже покормила его...

... конец такой же как в твоей истории - деньги нашли, а старушка сокрушалась всю оставшуюся жизнь...


В общем - это неписанное "ПИСАНИЕ" в кавычках ходяшее среди верующих, которые уже не хотят читать Священное Писание и молиться Богу, а пересказывают всякие БАЙКИ и СПЛЕТНИ.


Браття этот пример я лично слушал от проповедника. Конечно я не могу утверждать, что все там верно хотя как мне помниться он расказывал вполне реальный случай. Заключил по тому как он вел рассказ.
А вот примеры я думаю нужны в проповедях ведь они показывают как та или иная Библейская истина практически воплощаеться в жизни.
Боюсь ошибится но кажется Водневскый сказал по этому поводу так.
проповедь без примеров это как дом без окон. Но если примеры преизобилуют то тогда дом построен с одних окон как веранда.

Я тоже приветствую правдивые примеры. Но кажется мы немного отошли от темы.
Любовь всему верить - это состояние человека который способен поверить. Вот пример с Варнавой:

Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик. 27 <b>Варнава</b> же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.

А вот еще стих который мне очень нравиться может немножко не по теме то извините:
Умей желать, но пусть желанье
Всё будет чысто, как кристал.
Умей прощать, а состраданье
Пусть будет высший идеал.
Себя суди ты только строго,
Других ошибки забывай.
Всегда иди прямой дорогой,
И никогда не унывай.[/b]

помошник

Новичок
подробнее
Дорогой брат, Костя !
В том , как меня зовут нет секрета ( Алексей Большаков ),
а при регистрации я набрал свое имя и система ответила, что
такая запись уже есть, поэтому дальше я поступил по правилам
Интернета.

подробнее

Дорогой брат, Костя !
В том , как меня зовут нет секрета ( Алексей Большаков ).


Алёша, ПРИВЕТСТВУЮ!!! Приятно познакомиться. Ну Вы удовлетворились ответами или мы тут вокруг да около? :roll:

Приятно, что Вы сразу братом назвали и не вникаете в "подноготную" нашего братства. :P

Приветствую Вас Любовию Иисуса Христа и по-братски обнимаю!!!

K I E

Местный
подробнее
Костя, ну вообще-то небратом тебя пока еще не называл тут никто, хотя ты тут и выдаешь иногда весьма оригинальные суждения... :D Так что, не унывай и не жаловайся особо-то...


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2