Наверх
Наверх

А Вам они знакомы?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 6
  • 1

Г Роман Н

Гость
подробнее

Для меня этот пример показал искренность ребенка. Скорее всего, она не была членом церкви и не имела особых доктринальных понятий в вопросе идолопоклонства. Через этот поступок она проявила и доказала свою любовь ко Христу. Не пугайтесь икон, крестов и прочей амуниции.


Не спорю, может этот пример и показал искренность ребенка, но хорошо, если такие примеры будем применять исключительно для своего назидания, но никак не выносить их на публику, тем более на наших Богослужениях: в стихах, проповедях.
Потому что если пойти таким путем, то можно приводить примеры харизматического уклона, православного, и т.д. И кажется прекрасная экспозиция, есть что почерпнуть, но корень далеко не здравый.

Например, тогда в проповеди можно рассказать сказку про красную шапочку, и указать на то, какая она хорошая: бабушке пирожков понесла. И у нас такая должна быть забота о пожилых людях!
Прекрасно? Прекрасно! И даже урок хороший можно извлечь! :-)
В то время, как мы должны проповедовать истину, записанную в Слове Божьем. Я касался этого вопроса на данном форуме в теме о проповеди.

Приведу небольшой пример. Один парень мне рассказал, что в их церкви на подростковом(или молодежном) они просматривают фильмы часто далеко не христианского содержания. А потом делятся своими впечатлениями: какой актер как поступил; кто прав, а кто нет; как лучше было бы...
У этого мира, и у лжеучений тоже есть мораль, но вопрос какая?!
Змей в Эдемском саду подошел к Еве тоже с моралью, которая на первый взгляд показалась прекрасной.
Поэтому, считаю, что данные примеры недопустимо приводить для назидания, тем более в церкви.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Поэтому, считаю, что данные примеры недопустимо приводить для назидания, тем более в церкви.


В первый раз я услышал этот стих в стенах одной хатки во времена гонений, на собрании отделенных баптистов, где цензура была не малая. Если у вас такая реакция, это показывает на то, что вы не равнодушный читатель. Видно как вы хороши в теории, надеюсь такой вы и на практике.
Бог вам в помощь.

... праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:11,12)

K I E

Местный
подробнее

В первый раз я услышал этот стих в стенах одной хатки во времена гонений, на собрании отделенных баптистов, где цензура была не малая.

И гонимые братья могли (и могут, к сожалению) взболтнуть иногда глупость (а то и ересь). Для того мы должны сами постоянно духовно бодрствовать, чтобы не поглотить с пищей отраву.

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее
Кстати брат Роман, вы мне тоже не ответили на вопросы , которые я ранее задавал :

Вы меня извините, но помоему объяснение , что крест был орудием казни Христа и не может быть христианским символом более мудрое , чем данный рассказ. И почему это объяснение (одно из аргументов , а не доказательств ) назвали лжедоказательством ? Откуда информация , что первые христиане нуждались в отличительном от язычников символе ? И что это была сначала рыба , а потом крест ? Вот в предыдущей статье например информация , что крест был языческим символом еще до христианства . В 788 году было введено поклонение кресту , статуям , иконам .


если вы будете объяснять Васе из села Краснощеково, что крест нельзя носить, т.к. это орудие казни, и приводить ему субъективные примеры, возможно, будет успех. Но в разговоре с мудрыми, думающими людьми поверьте, это не поможет.

1Кор.1
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?

Предлагаю подумать над отрывком из Толкования пятикнижия Макинтоша на Быт 6-9 главы

"И сказал Бог Ною: "Выйди из ковчега." Бог, сказавший ему: "Сделай себе ковчег" и "войди в ковчег", сказал теперь Ною: "Выйди из ковчега". Ной вышел и "устроил жертвенник Господу" (ст. 15-22). Ною оставалось лишь слушаться Господа: вера и послушание идут вместе: жертвенник воздвигнут там, где только что происходил суд Божий. Ковчег пронес целыми и невредимыми Ноя и его семейство через воды суда Божия, перенес их из прежнего мира в новый; вступление свое в этот мир Ной ознаменовал, принеся Богу жертву. (Г). И, заметим это, Ной воздвигнул жертвенник Господу. Суеверие обоготворило бы ковчег, послуживший орудием спасения. Сердце всегда склонно орудия Божий ставить на место Бога Самого. Ковчег был явным орудием в руке Божией, но вера Ноя возносится от ковчега к Богу ковчега: вот почему, выйдя из ковчега, он не колебался, не обращал своего взгляда назад, не сделал ковчег предметом почитания и поклонения, но устроил жертвенник Господу; о ковчеге же нигде больше и не упоминается. Все это полно простого, но важного назидания: с той минуты, как сердце отдаляется от Самого Бога, открывается безграничный простор измышлениям человеческим; человек идет путем глубокого идолопоклонства Для веры орудия имеют значение настолько, насколько Бог избирает их средством Своего живого общения с душою, т. е. до тех пор, пока вера находит Христа в орудии, уготованном Самим Богом. Без этого орудие теряет свою цену; становясь хотя бы в самой незначительной степени между сердцем верующего и делом славы и личностью Сына Божия, оно уже перестает быть орудием Божиим и становится орудием сатаны. Для суеверия орудие составляет все, Бог же забывается, и имя Божие служит лишь к прославлению орудия, делая его привлекательным для сердца и сильно влияющим на ум человека Так дошли дети Израилевы до поклонения медному змею. То, что в свое время в руках Божиих послужило для них орудием благословения, сделалось, лишь только сердце их удалилось от Господа, предметом суеверного поклонения, так что Езекии пришлось истребить медного змея, истерев его в порошок, как "кусок меди" (Нехуштан) (4 Цар. 18,4). Сам по себе змей был лишь "куском меди"; но как орудие Божие он послужил проводником великих благословений Божиих. Вера видела в нем то, что ей в нем указывало откровение Божие; суеверие же, отвергнув, по своему обыкновению, откровение, потеряло из виду истинное намерение Божие и сделало богом орудие, само по себе лишенное всякого значения. Не исполнено ли все это глубокого поучения для нас. Мы живем в веке всевозможных установлений человеческих; религия наших дней носит в себе все признаки преданий чуждых Христу и Его спасению. Человек большею частью не дерзает, правда, совершенно отрицать Христа и Его крест; открытое отрицание могло бы открыть глаза многим; зло принимает характер несравненно более тонкий и опасный: множество измышлений человеческих примешивается к вере во Христа и Им совершенному делу. Поэтому говорят, что грешник не спасается одним Христом только, но нужны обряды. Таким образом грешник совершенно лишается Христа, потому что Христос и обряды в конце концов приводят к обрядам без Христа. Это очень серьезное размышление для тех, которые стоят за религию с обрядами. "Если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа" (Гал. 5,2). Можно видеть одного лишь Христа, или совсем Его не видеть. Диавол убеждает людей, что они чтут Христа, исполняя Его обряды и придавая им значение, им не свойственное, хотя он прекрасно знает, что, поступая так, человек удаляется от Христа и боготворит обряды. Я только повторяю здесь то, что я уже упоминал в других местах, что суеверие придает главное значение обрядам; неверие, богохульство и мистицизм никакого значения им не придают; вера не пользуется ими согласно Божественному назначению.


Искренне рекомендую прочесть всю главу ! Пусть Господь вас благословит !

Изменено: parus, 09 Ноябрь 2009 - 12:48


Г Роман Н

Гость
подробнее

Кстати брат Роман, вы мне тоже не ответили на вопросы , которые я ранее задавал :
Цитата: "Вы меня извините, но помоему объяснение , что крест был орудием казни Христа и не может быть христианским символом более мудрое , чем данный рассказ. И почему это объяснение (одно из аргументов , а не доказательств ) назвали лжедоказательством ? Откуда информация , что первые христиане нуждались в отличительном от язычников символе ? И что это была сначала рыба , а потом крест ? Вот в предыдущей статье например информация , что крест был языческим символом еще до христианства . В 788 году было введено поклонение кресту , статуям , иконам ."


Брат Геннадий, увы, к великому сожалению, я не могу ответить на эти вопрос по одной простой причине: автором данной статьи является Самарин Денис ;-) Смею предположить, что он прочитает, и восполнит данную просьбу.

Но все же, коль вы так настаиваете, попытаюсь сказать еще раз свое мнение по данному вопросу.

Еще раз перечитал статью, и нигде не увидел, что автор настаивает на том, что первые христиане нуждались в отличительном от язычников символе. Они просто решили его использовать. Может и не нуждались. Почему сначала была рыба, а потом крест, не знаю.

Лжедоказательством(если вам не нравится данный термин, можно назвать и лжеаргументом) назвали данное объяснение, т.к. его многие приводят, как доказательство, в защиту почему нельзя носить крестик. Но увы, данная логика совершенно нелогична(простите за тафталогию), и полностью обречена на провал, это я подробно объяснял чуть выше, в постинге №46 06.11.2009, 17:02.

Если вы говорите, что крест был еще до Христа, и корни у него языческие, возможно и так, но тут возникает еще одна проблема.

Вы вкурсе, что Иисус Христос родился далеко не 25 декабря? Задолго до рождения Иисуса Христа, каждый декабрь, во время зимнего солнцестояния в течении 12 дней отмечалось почитание языческого бога сексуальности и плодородия Юле. Жертвоприношения животных и людей совершались именно в эти дни. По преданиям и мифам в эти дни родились такие языческие боги, как Дионис, Баал и Атис. Бог солнца по имени Митра родился именно 25 декабря, он символизировал в Риме окончание длинных ночей, и возвращение прироста световых дней. Совершались пьяные оргии, когда люди доводили себя до состояния контакта с духами. В эти дни суды Рима были закрыты, и на улицах творился беспорядок и страшный разврат, в котором участвовали даже дети. В Библии не отмечена дата рождения Христа. Когда ангел явился пастухам, они были на поле, хотя странно, в период с декабря по февраль в Палестине часто сильные морозы.
День воскресный тоже по историческим данным раньше был языческим праздником, и по мнению субботников, нужно чтить именно субботу. Так почему же мы празднуем рождество Иисуса Христа 25 декабря, хотя, у этой даты языческие корни?

Вот тут проблема. Почему мы так критически относимся к языческим корням крестика, и так толерантно к языческим корням празднования рождества и дня воскресного?!

Поэтому, как мне кажется, нужно прежде всего смотреть на то, что в данное время крест в различных религиях и странах имеет чаще всего оккультное значение.

Приведу пример. Не так давно в Москве закрылся Черкизовский рынок, и нелегалы поплыли в другие районы столицы, наполняя рынки, что жителям города не понравилось. И вот, жители одного из районов вместе ср святителем храма прошлись по данной территории с крестами, кадилом, иконами, чтобы выгнать наплыв торгашей - иностранцев. Вы можете себе представить какое извращение? Для нас слово о кресте - сила Божья, а для них: взял крест в руки, и гоняй, китайцев, таджиков, и т.д. И таких примеров сотни, и даже тысячи...

Цитата: "если вы будете объяснять Васе из села Краснощеково, что крест нельзя носить, т.к. это орудие казни, и приводить ему субъективные примеры, возможно, будет успех. Но в разговоре с мудрыми, думающими людьми поверьте, это не поможет."

1Кор.1:19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?


Я согласен с данным текстом, но не стоит на нем спекулировать. Иначе нужно идти только к недалеким людям, в села, где нам будут поддакивать и кивать, и верить различным псевдоаргументам. Фарисеи и книжники были достаточно мудры, но Иисус Христос никогда не игнорировал их, наоборот, им уделял много внимания обличениями, призывая к покаянию. Никодим когда пришел к Учителю ночью, Он провел с ним довольно долгое время в беседе. Христос не махал рукой на одних, уделяя внимание другим.

Г Роман Н

Гость
подробнее

В первый раз я услышал этот стих в стенах одной хатки во времена гонений, на собрании отделенных баптистов, где цензура была не малая. Если у вас такая реакция, это показывает на то, что вы не равнодушный читатель. Видно как вы хороши в теории, надеюсь такой вы и на практике.
Бог вам в помощь.

... праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:11,12)


Спасибо, Бог мне действительно всегда нужен в помощь.

Извините, братья, за откровенность, но я о наболевшем.
В наших церквах бывает проповедник может приводить душещипательные примеры, давить на чувства с помощью таковых, пустить слезу, но проповедуется ли чистое Слово Божье?! Знаю проповедников, которые постоянно за кафедрой(40 минут) рассказывают различного рода страшилки, примеры - драмы, со сменой интонации, а о Христе так ничего и не услышишь... О величии Бога нечего сказать. Нет, я не против жизненных примеров, я о злоупотреблении. Это не в осуждение, поймите правильно, а констатация факта.
Залог успеха в церкви - проповедь Слова Божия именно в чистом виде.

Однажды я встретился с парнем, которого знал в юношеские годы, и спросил его, как пришел к Богу? Я был удивлен на тот момент, но он сказал, что читал дома Библию и покаялся. Мне в то время было непонятно: как так, абсолютно неверующий человек читал такую книгу, написанную далеко не в современном стиле, где много непонятных слов, мест и покаялся?! Но я был неправ, ведь только Слово Божье может действительно возродить человека, в отличии от трогающих за душу примеров, которые всего лишь пробуждают нашу чувственность, и часто вызывают мнимые и противоречивые чувства во внутреннем нашем человеке.

Бог да благословит вас.

K I E

Местный
подробнее

Почему мы так критически относимся к языческим корням крестика, и так толерантно к языческим корням празднования рождества и дня воскресного?! .

Вы адвентист, что ли, или жидовствующий?

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее
Storm
Извините, братья, за откровенность, но я о наболевшем.
В наших церквах бывает проповедник может приводить душещипательные примеры, давить на чувства с помощью таковых, пустить слезу, но проповедуется ли чистое Слово Божье?! Знаю проповедников, которые постоянно за кафедрой(40 минут) рассказывают различного рода страшилки, примеры - драмы, со сменой интонации, а о Христе так ничего и не услышишь...

Что поделаешь, соль всегда была в дефиците ...

Слово ваше [да будет] всегда с благодатию, приправлено солью ... (Кол.4:6)



Вы адвентист, что ли, или жидовствующий?


Сделайте милость, разъясните в чем разница?

Изменено: aloka, 10 Ноябрь 2009 - 10:31


Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее

Вот тут проблема. Почему мы так критически относимся к языческим корням крестика, и так толерантно к языческим корням празднования рождества и дня воскресного?!
Поэтому, как мне кажется, нужно прежде всего смотреть на то, что в данное время крест в различных религиях и странах имеет чаще всего оккультное значение.

Благодарю вас за ответ! Относительно дня воскресного хочу привести отрывок из Библейского словаря Брокгауза Суббота (С) :

1) ИИСУС И СУББОТА
У Иисуса было собств. понимание С., отличное от раввинского, и это не могло не вызывать конфликтов (Мф 12:1-14; Мк 2:23 - 3:6; Лк 13:10-17; Ин 5:1-18). Если
священники в храме при принесении субботней жертвы (Чис 28:9 и след.), не оскверняя себя, совершали определ. виды деят-сти, к-рые остальным были запрещены
(Мф 12:5), если никто не возражал против того, чтобы в С. сделать человеку обрезание (Ин 7:22 и след.), то что можно сказать об Иисусе, вся жизнь Которого была
исполнением Божьей воли (Ин 4:34) и Который был "больше храма" (Мф 12:6), а вместе с тем и "господином субботы" (ст. 8; Мк 2:28). Он знал, что С. была создана
для человека (ст. 27), поэтому и в С. творил добро (Мф 12:12; Мк 3:4) и действовал так же, как Его Отец (Ин 5:17), освобождая людей от порабощения сатаной (Лк
13:16) и исцеляя их (Ин 7:23 и след.; 9:14). Тем самым Иисус показал, что Он есть Тот, Кто приносит людям истинный покой Божий (Мф 11:29); 2) ДРЕВНЯЯ
ЦЕРКОВЬ И ЦЕРКОВЬ ПЕРВЫХ СТОЛЕТИЙ: а) подобно своему Господу, христиане в НЗ сознавали себя свободными от исполнения внешних заповедей С.,
поскольку подчиняли исполнению Божьей воли не только один день в неделю, но и всю свою жизнь. Это позволяло одним верующим придавать особое значение
определ. дням, а другим считать все дни равноценными (Рим 14:5-9). Однако ап. Павел рассматривал требование соблюдать С. как возвращение к Закону и,
следовательно, отпадение от благодати (Гал 4:9-11; 5:1-4). Такие же взгляды выказывали и христ. писатели первых веков (Игнатий, Иустин, Тертул-лиан); б) днем
христ. богослужения вместо С. стал первый день недели, день воскресения и явления воскресшего Господа (Ин 20:1,19,26). Он упоминается в НЗ как день
преломления хлеба, проповеди (Деян 20:7,11) и откладывания пожертвований (1Кор 16:2). Возм., первый день недели подразумевается под "днем Господним" в
Откр 1:10 (см. пер. НЗ под ред. еп. Кассиана), хотя, вероятно, в этом названии присутствует также и значение Судного дня (-> День Господень). В первые столетия
существовало обозначение первого дня недели как "дня Господня", впоследствии появилось другое его обозначение - "день солнца", восходящее к названию соотв.
языч. праздничного дня; в) но не только пере-несением с последнего дня недели на первый отличается день Господень у христиан от С. у иудеев. Очень важно, что
у христ. праздника отсутствует самый заметный признак иуд. праздничного дня - отдых от работы, соблюдая к-рый иудеи во всем античном мире заслужили
репутацию бездельников. За искл. времени для богослужения, к-рое предоставлялось и рабам, христиане, как и их языч. окружение, в день Господень занимались
повседневным трудом. Во времена зарождения монашества это относилось даже к самым строгим монастырям. Только в 321 г. имп. Константин объявил гос.
праздником день, к-рый у христиан считался Господним, а у язычников - священным днем солнца. В этот день, как и в другие гос. праздничные дни, от работы
освобождались ведомства и учреждения. Впоследствии императоры Феодосий и Юстиниан значит. ограничили в воскресный день и частные виды деят-сти.



K I E

Местный
подробнее

Сделайте милость, разъясните в чем разница?

Знамо дело. Адвентисты всем нам знакомы, а жидовствующие: жидовствующие. Электронная еврейская энциклопедия
Воскресенье не имеет языческих корней, а было днем первым, который стал у ранних христиан временем собрания взамен прежней субботы, которая для христиан перестала быть актуальной. Вы же повторяете ложные аргументы вышеозначенных товарищей.
Что касается Рождества, то совершенно не важно, что это был за день. важно само почитание Иисуса Христа. Но если в Рождестве есть елочки или деды Морозы - это дело другое.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 10 Ноябрь 2009 - 04:34


Г Роман Н

Гость
подробнее

Давайте поделимся, кто как понимает стих и выражение Кровь креста Его ?
Кол 1 :20
и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Мне кажется, что тут просто своеобразный оборот речи. Можно прочитать данный отрывок, чтобы было яснее, несколько иначе:
и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию Его, пролитой на кресте, и земное и небесное.


Вы адвентист, что ли, или жидовствующий?


В личных данных все написано. На двух стульях не пытаюсь усидеть :-)


Знамо дело. Адвентисты всем нам знакомы, а жидовствующие: жидовствующие. Электронная еврейская энциклопедия
Воскресенье не имеет языческих корней, а было днем первым, который стал у ранних христиан временем собрания взамен прежней субботы, которая для христиан перестала быть актуальной. Вы же повторяете ложные аргументы вышеозначенных товарищей.


Возможно, это так. Но субботники довольно хорошо объясняют свою позицию в этом вопросе, что, в принципе, и логично для их учения. Кстати, они предоставляют исторические факты. Если у вас есть хорошая литература с более весомыми фактами, укажите на таковую, с удовольствием изучу.
Евгений Никифорович Пушков однажды сказал: "Иисус Христос воскрес в первый день недели, т.е. воскресение, именно его я каждую неделю праздную."
Но все же, упор я делал не на языческие корни именно воскресения.

Что касается Рождества, то совершенно не важно, что это был за день. важно само почитание Иисуса Христа. Но если в Рождестве есть елочки или деды Морозы - это дело другое.


Согласен. Как вы считаете, можно ли тогда сказать так: важны не языческие корни крестика, не его оккультное применение сегодня в различных конфессиях, а важно прежде всего мое отношение к кресту, как символу спасения, и мое понимание, что слово о нем лично для меня сила Божья?

K I E

Местный
подробнее

В личных данных все написано. На двух стульях не пытаюсь усидеть


Тогда бы вам не стоило озвучивать бы аргументы этого заблуждения...

Возможно, это так. Но субботники довольно хорошо объясняют свою позицию в этом вопросе, что, в принципе, и логично для их учения. Кстати, они предоставляют исторические факты.

Вовсе не хорошо, и вовсе не факты.
По адвентистам есть много в инете материалов.
“Суббота и адвентисты” (В. В. Иванов-Клышников). Нужно ли христианам соблюдать субботу.
[Адвентизм]: Содержание
Курс апологетики, тема “Адвентисты 7 дня, субботники” (Денис Самарин)
и т.д.

Евгений Никифорович Пушков однажды сказал: "Иисус Христос воскрес в первый день недели, т.е. воскресение, именно его я каждую неделю праздную."
Но все же, упор я делал не на языческие корни именно воскресения.

На самом деле это передергивание. У римлян каждый день недели был посвящен какому-то богу и планете. В том числе и суббота. Но это же ничего не значит.

Согласен. Как вы считаете, можно ли тогда сказать так: важны не языческие корни крестика, не его оккультное применение сегодня в различных конфессиях, а важно прежде всего мое отношение к кресту, как символу спасения, и мое понимание, что слово о нем лично для меня сила Божья?

Лично для меня языческие корни креста не очевидны. Но я также не считаю что крест очень уж точный символ христианства. Все же христианство включает в себя не только крест (распятие), а значит смерть Христа, но и обязательно Его воскресение, вознесение и дарование Духа Святого Церкви.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Тогда бы вам не стоило озвучивать бы аргументы этого заблуждения...

Тот факт, что я привел данные аргументы совсем не означает мое полное согласие с ними, а также мое отношение к жидовствующим, или адвентистам. Просто мне хотелось быть достаточно объективным, и взвесить все "за", и "против". Хотя, вы все же согласились, что празднование рождества именно 25 декабря имеет языческие корни, даже если это не так важно.


Вовсе не хорошо, и вовсе не факты.
По адвентистам есть много в инете материалов.
“Суббота и адвентисты” (В. В. Иванов-Клышников). Нужно ли христианам соблюдать субботу.
[Адвентизм]: Содержание
Курс апологетики, тема “Адвентисты 7 дня, субботники” (Денис Самарин)
и т.д.

Спасибо за материал, кое с чем я знаком.
Возможно, тут я недостаточно четко выразился. Под словом "хорошо" я имел ввиду, что они стоят до конца на своей позиции, в отличии от некоторых верующих в наших церквах(сказывается недостаток знания апологетики). Смею предположить, что большинство таковых в баталии с адвентистом, хотя бы частичное, но поражение потерпят. Кстати, совсем недавно встретил брата, который со мной поделился, что был немного "потрепан" субботницей в таковом споре.
И опять же, стоит заметить: вы все же согласились, что празднование рождества именно 25 декабря имеет языческие корни(факт), даже если это не так важно.


Лично для меня языческие корни креста не очевидны. Но я также не считаю что крест очень уж точный символ христианства. Все же христианство включает в себя не только крест (распятие), а значит смерть Христа, но и обязательно Его воскресение, вознесение и дарование Духа Святого Церкви.


Извиняюсь, в данной дискуссии этот вопрос не актуален именно вам, т.к. у вас несколько иная позиция.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Извиняюсь, в данной дискуссии этот вопрос не актуален именно вам, т.к. у вас несколько иная позиция.


А Игорю Евгеньевичу важен не столь результат, сколько сам процесс ... :D

Захарченко Валентин Дмитриевич

Пользователь
подробнее

Строго говоря это знак буквы U, обозначает слово "единство".
Естественно, его используют не только президенты и политики, но и рокеры разные...


Мир Вам!
В первую очередь этим знаком пользуются сатанисты!!!!!! это раз. И второе - если Обама заявил что США НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ХРИСТИАНСКОЙ СТРАНОЙ!!!!
И основное: из за бугра едут к нам евангелизировать - видели бы Вы глаза этих братьев, когда в школе выделяют учеников для того что бы мы прошли по всех классах, и их шок когда в учебном заведении нам выделили время для вопросов и ответов, в каждом классе по два академ часа. А в США их на территорию учебного заведения НЕПУСКАЮТ.
Может лучше они дома занимаются служением. Посмотрите CNL - кто платит деньги тот заказывает музыку. Если помните начало этого канала и сейчас. Пришли друзья, я включил канал а там служение „ВОЗРОЖДЕНИЯ” Днепропетровск Украина. Шок. Да и знаки знакомые. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЕДИНСТВО??????

Изменено: Chans, 13 Ноябрь 2009 - 06:26
очепятка


K I E

Местный
подробнее

А Игорю Евгеньевичу важен не столь результат, сколько сам процесс ... :D

Все-таки наговаривать зря и судить не стоило бы.

K I E

Местный
подробнее

Хотя, вы все же согласились, что празднование рождества именно 25 декабря имеет языческие корни, даже если это не так важно.

Нет. Я лишь знаю, что в этот день у язычников был какой-то их праздник. И это связано просто с тем, что в этот день какое-то солнцестояние происходит с планетой земля. Это объективный факт. Ну и праздник Рождества просто решили праздновать в этот день. 25 декабря Иисус Христос на самом деле вряд ли рождался, однако назначение праздника 25 декабря вовсе никаким грехом считаться не может. Рождество не имеет отношения к язычеству. Как и день воскресенье. Как утверждают адевентисты (иеговисты, а также многие харизматики, как я выяснил).
Если придратьсЯ, то в принципе в каждый день календаря найдется какой-нибудь скверный языческий праздник. И когда же тогда христианам назначать свои праздники?...
Нужно бы тут быть попроще.
Разумеется, без перетаскивания языческих форм и обрядов в празднование христианских праздников.

Извиняюсь, в данной дискуссии этот вопрос не актуален именно вам, т.к. у вас несколько иная позиция.

Я высказываю свою позицию тоже.

Захарченко Валентин Дмитриевич

Пользователь
подробнее
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.


Извините, я недопонял, а это в чей адрес?

Г Роман Н

Гость
подробнее

Нет. Я лишь знаю, что в этот день у язычников был какой-то их праздник. И это связано просто с тем, что в этот день какое-то солнцестояние происходит с планетой земля. Это объективный факт. Ну и праздник Рождества просто решили праздновать в этот день.

И все же, это факт, достаточно полистать книги о мифологии.
Мифологическая энциклопедия: Древнеиранский пантеон: Митра
Кстати, на данном вопросе часто спекулируют атеисты, противники Евангелия.

25 декабря Иисус Христос на самом деле вряд ли рождался, однако назначение праздника 25 декабря вовсе никаким грехом считаться не может. Рождество не имеет отношения к язычеству. Как и день воскресенье. Как утверждают адевентисты (иеговисты, а также многие харизматики, как я выяснил).
Если придратьсЯ, то в принципе в каждый день календаря найдется какой-нибудь скверный языческий праздник. И когда же тогда христианам назначать свои праздники?...
Нужно бы тут быть попроще.
Разумеется, без перетаскивания языческих форм и обрядов в празднование христианских праздников.

Другое дело, что на каждый день календаря можно найти какой - нибудь языческий праздник, с этим согласен.


  • Страница 4 из 6
  • 1