Как спасти детей - мнение
[email protected]
Местный
|
Послушайте это - он призывает вести школьное обучение у меннонитов или домашнее обучение, не жить в городе и отвергнуть все прелести модернизма...
|
Baptist
Местный
|
Этот проповедник пятидесятник?
|
tamarin
Старожил
|
Я ещё не слушал эту проповедь... Но... Я и не знаю, кто этот проповедник. И если даже и пятидесятник... Если говорится, согласно Писанию, то можно и послушать. Не имею ввиду только эту проповедь, а вообще. (IMHO) Или нас название деноминации пугает?! |
Baptist
Местный
|
Еретиков нужно отвращатся, и проповеди их- поврежденное слово. ИМХО
|
tamarin
Старожил
|
А как Христос сказал о фарисеях? Мф 23,1-3: Подчёркиваю ещё раз: Если проповедь здраво (по Писанию!) говорится, то можно послушать. (IMHO) |
Константин Петрович
Местный
|
Эдуард, слова Христа здесь не подходят .... Здесь главное, что сказал какой-то «правильный дядя» с кафедры како-то «правильной церкви». |
[email protected]
Местный
|
Не нравится - не слушай... То что здесь говориться - я считаю все правильно... Я ЗДЕСЬ В ДАННОЙ БЕСЕДЕ - не вижу никакой ереси и повреждения... Изменено: [email protected], 26 октября 2009 - 05:14 |
Константин Петрович
Местный
|
Многие проповедники читая Писания добавляют много своего. Тема затронитая в проповеди очень хорошая и назидательная. Но если нам буквально подходить ко всему сказаному, то нам надо всем удалиться от этого мира в пустыню и там также удалиться друг от друга подальше. Но мало кто задумывается над словами, где Иоанн говорил «не любите мира, ни того, что в мире» и там, где он же говорит «так возлюбил Бог мир, что послал Сына Своего». |
Baptist
Местный
|
Ну если не видишь, то ничем не могу помочь, глазную мазь не раздаю. |
BorisS
Администратор
|
Раздавать ничего не надо. Надо просто поделится своимы мыслями. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
В таком случае здешние участники-некальвинисты не должны слушать тебя, а отвращаться. |
[email protected]
Местный
|
Правильно! То что говорится в этой беседе правильно и актуально особенно для семей эмигрантов... И здесь главное не кто говорит, а что говорит... Если вы будете ехать на красный свет и рядом сидящий православный или пятидесятник одернет вас и скажет, что так делать нельзя - вы не прислушаетесь к его словам из-за его конфессиональной принадлежности? В этой беседе нет никаких пятидесятнических выкрутасов - на мой взгляд все говорится так, как есть... Изменено: [email protected], 26 октября 2009 - 09:17 |
Baptist
Местный
|
Ну вот и отвращайтесь. А мы с вами разве на "ты"??? |
Baptist
Местный
|
Мы где то подобную тему уже затрагивали, каждый высказался и остался при своем мнении. |
tamarin
Старожил
|
АМИНЬ! Совершенно верно! Живущие в Канаде, знают, что это такое: жить в городе или подальше от него. В других странах, может быть, и нет такой возможности. А коль есть - воспользуйтесь! |
Константин Петрович
Местный
|
Пилат спрашивая Иисуса о Его деятельности и что Он сделал, что иудеи так на него ополчились, уточнял у Него не Царь ли Он Иудейский. На что Иисус просто отвечал, что царство Его не от мира сего. На что Пилат понял, что он всё же царь. Но Иисус продолжал утверждать: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.» Пилат спросил Иисуса «что есть истина?» Во 2-м своём послании Иоанн утверждает как раз о том, кого мы должны отвращаться не принимая в дом свой и даже не приветствовать. Там Иоанн приветствует «избраную госпожу» в том, что нашел её детей ходящих в истине. И там же он предупреждает этих самых «ходящих в истине» чтобы они не потеряли того над чем они трудились. А как же так может случится, что «ходящих в истине» сейчас потом можно будет даже и не приветствивать и отвращаться? А когда они соблазнятся всякими «обольстителям и антихристами». А как же они т.е. эти самые «ходящих в истине» вдруг станут «обольстителями и антихристами»? А вот как раз тогда, когда преступят учение Христово и перестанут исповедовать Христа пришедшего во плоти. И чтобы нам не потерять то над чем мы трудимся Иоанн предупреждает чтомы мы «наблюдали за собою», «чтобы получить полную награду». А награда как раз состоит в том, что «пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». А не пребывающий в учении Христовом не имеет ни Отца ни Сына. Вот таких и надо отвращаться и не приветствовать. Приведу короткий пример: У нас в церквях вошло в моду, что каждое воскресенье приезжает полно гостей и когда кого-то ставят проповедовать, то они в основном рассказывают какие они «великие миссионеры». Мы даже стали поговаривать с братьями, что из-за гостей у нас нет времени на назидательную проповедь пастора, которую он обычно произносит в конце. Все предыдущие проповедники так подробно о себе вещают, что ведущему пастору не остаётся время. Вот и посмотрие, кто что исповедует - Христа пришедшего во плоти или самих себя во плоти. |
Amethystos
Местный
|
Глядя на пример монастырей (изоляция от общества), прихожу к выводу, что такое воспитание не гарантирует хорошего результата. Да, шансев больше, но гарантий не дает.
|
Nata
Местный
|
Частично послушала. Критика школьного обучения еще есть здесь (мне нет интереса до этого сайта, но к слову сюда пришлось). http://www.krizis.co...main_school.php Как спасти детей? Хороший вопрос. |