Наверх
Наверх

Свидетели Иеговы спасают Меннанитов

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 4

Трофимук Сергей Анатольевич

Местный
подробнее
А может меннониты избрали новую тактику благовестия среди иеговистов? :)
А если серьезно, эти статьи сродни "достоверной" информации о принесении в жертву детей, вечерах "любви" и др., которую раньше распространяли о баптистах в Союзе.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее

Вы нарушили правила форума и вступили в спор я же вам написал в личку.

У меня в личных сообщениях ничего нет. А во вторых,я ни с кем не спорил и спорить не имею желания,и правила я не нарушал.
А создал я эту тему из интереса к нравам меннонитов. Ведь ходь "свидетели Иеговы" и лжецы,но изучить не помешало бы,то что они говорят о других. Просто с самодурами в Церкви,я встречался,вот и заинтересовался,а вдруг и у меннанитов так же бывает.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Меннониты есть разные, как и баптисты и другие.
Эти, о которых написано - Колонии Меннонитов в Латинской Америке - невозрожденные и довольно жестокие люди. Если, кто ищет Господа и заводит общение, неважно с кем - с баптистами, харизматами или СИ, как здесь - эту семью исключают со всеми такими последствиями. Многие покидают эти места и уезжают потом.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Консервативное крыло менонитов отвергают исползование музыкальных инструментов на богослужении, что вполне согласуется с Писанием. Правда в статье СИ "музыка и пение" как будто взаимозаменяемы. Менониты поют, но без музыкального сопровождения.

А чем же не использование инструментов согласуется с Писанием?


Hи в одном из Новозаветных текстов не существует упоминания об инструментальной музыке на христианском богослужении или вы, Алексанр, можете привести примеры?

Имя брату его Иувал: .....
Что же делать с этими местами Писания?

Александр, вы забыли ещё 150 псалом, где Давид прямым текстом указывает даже конкретное место где (во святыне Его) нужно хвалить Бога с тимпаном и ликами (т.е. танцами), и в 149 псалме тоже сказано «да хвалят имя Его с ликами…».
Так что же, давайте в церкви танцевать на Богослужении? А так же, хлопать в ладоши и визжать от радости после проповеди, коль написано: «Восплещите руками все народы! Воскликните Богу гласом радости!» Псалтирь 46:2?
Или всё же всё это противоречит природе христианского поклонения в Церкви?

Изменено: Slawa, 16 ноября 2009 - 07:41


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Меннониты есть разные, как и баптисты и другие.

Совершенно справедливое высказывание. В немецких колониях Меннонитов в Боливии и по сей день пользуются транспортом (конным) и тракторами с колёсами без резинового покрытия и телефон, если очень необходим, то устанавливается не в доме («не вноси мерзости в дом свой» Втор.7:26), а на краю огорода.

Эти, о которых написано - Колонии Меннонитов в Латинской Америке - невозрожденные и довольно жестокие люди.

Очень категоричное обобщение, отчасти вы правы, потому, как действительно многие из них совершенно не знают, да и не читают Библию. Некоторые считают, что Меннонит – это их национальность. Относительно жестокости, я бы так не сказал, т.к. среди них очень много добродушных, очень доверчивых и по-детски любознательных и наивных людей.

Если, кто ищет Господа и заводит общение, неважно с кем - с баптистами, харизматами или СИ, как здесь - эту семью исключают со всеми такими последствиями. Многие покидают эти места и уезжают потом.

И такие случаи исключения из общин есть, мало того даже и за общение (естественно не простые общения) с Меннонитами из Германии. Сейчас от ряда наших русско-немецких Меннонитских Церквей Германии (В Боливии у Меннонитов язык общения не совсем немецкий, а платтский, поэтому к ним миссионерами и едут лишь «русские» немцы) уже есть там у нас целая миссионерская станция, а ранее трудились там только отдельные миссионеры.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Александр, вы забыли ещё 150 псалом, где Давид прямым текстом указывает даже конкретное место где (во святыне Его) нужно хвалить Бога с тимпаном и ликами (т.е. танцами), и в 149 псалме тоже сказано «да хвалят имя Его с ликами…».
Так что же, давайте в церкви танцевать на Богослужении?


А я и в самом деле не против танцев. Правда я не пляшу, а товарищам ориентирующимся на Давида советую это делать, как и он, по дороге в храм (дом молитвы) и если это будут прославлять Бога приводя души к покаянию, так я За. Жаль пока никто не проэксперементировал.


А так же, хлопать в ладоши и визжать от радости после проповеди, коль написано: «Восплещите руками все народы! Воскликните Богу гласом радости!» Псалтирь 46:2?
Или всё же всё это противоречит природе христианского поклонения в Церкви?


А что по поводу вашей реплики, то вы бесстыдно утрируете Слово Божие. Я бы, не рисковал ...

Изменено: aloka, 16 ноября 2009 - 07:58


K I E

Местный
подробнее

А что по поводу вашей реплики, то вы бесстыдно утрируете Слово Божие. Я бы, не рисковал ...

Вот и такие меннониты тоже существуют...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее
По поводу вашей последней фразы, Александр, вы способны отвечать за свои слова, или бесполезно продолжать с вами беседу?

Попробую прокомментировать написаное. На ваш вопрос, что делать с высказываниями Давида я вам привёл в пример аналогичное высказвание Давида насчёт танцев в Церкви (во святыне Его), на что вы ответили, что вы не против, т.е. оправдываете "церковный дискач", а почему же вы тогда против высказывания Давида о рукоплесканиях и восклицаниях Богу гласом радости (визга)?

. Жаль пока никто не проэксперементировал.

Ещё как экспериментируют, да и не просто экспериментируют, а в харизматических церквах, у некоторых из них, это постоянная практика Богослужения. И почему они в Церквях рукоплещут проповедникам и визжат, то объясняют именно этими местописаниями из слов Давида. И танцы в церкви (танцы в Духе) тоже объясняются вышеприведёнными местописаниями. И это выглядит у них вот так:"А сейчас мы будем все танцевать в Духе!" - я думал про себя: "Интересно, как это у тебя получится заставить танцевать столько народу одновременно, да еще и в Духе?!". А через мгновенье меня захлестывала волна эдакого ребячества. В этом ребячестве ломались все эти ненужные комплексы, типа: да куда там танцевать! я что подросток? Что люди подумают! и т.д.
Люди, наконец, становились самими собой и переставали производить друг на друга впечатление, искренне танцуя! Один танцевал неуклюже как медведь, другой размахивал руками будто мечом, третий (еврей по национальности) просто ходил и дудел в свой рог, четвертый что-то там прыгал, и все это было круто, и никто друг друга не высмеивал, а точнее смеялись, даже хохотали, но это был другой, добрый смех! Я увидел, что все люди (а в зале было людей на 600-700 человек, все из разных церквей, деноминаций, естественно национальностей и возрастов) вдруг как бы превратились в маленьких детишек…» Так где же я утрировал Слово Божие, да ещё бесстыдно?

Изменено: Slawa, 16 ноября 2009 - 09:43


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А я и в самом деле не против танцев. Правда я не пляшу, а товарищам ориентирующимся на Давида советую это делать, как и он, по дороге в храм (дом молитвы) и если это будут прославлять Бога приводя души к покаянию, так я За.


В христианстве, да и не только в христианстве, далеко не все методы для достижения цели хороши.
"Священное Писание определяет 3 вида танцев:
1) магические танцы

2) прелюбодейные танцы
3) танцы радости
Если говорить об учении Писания по поводу танцев, то можно отметить, что первые 2 вида танцев всегда считались грехом - как в Втехом, так и в Новом Заветах.

Примеры прелюбодейных тенцев - танец дочери Иродиады перед Иродом во время его дня рождения, и танец Давида во время перенесения ковчега. Если с дочерью Иродиады всё ясно, то насчёт того танца Давида следует поговорить особо. Давид, отвечая на замечания своей жены признался о том, что он «плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками…»(2 Цар. 6,22)
То есть Давид признался в том, что он танцевал не только перед Богом, но и с целью прославиться перед служанками. Не перед слугами, а перед служанками, то есть перед женщинами. То, что впоследствии Давид согрешил, нарушив заповедь "не прелюбодействуй", говорит о том, что желание сделать этот грех было у него довольно длительное время."


[FONT="]Для привлечения молодёжи в Баптистской (сейчас в её названии нет слова баптистская, а просто Евангелическая) Церкви Берлина установлен бильярдный стол для привлечения молодёжи. И действительно в этой церкви много молодёжи и покаяний, что подтверждают её члены, участника нашего форума. [/FONT][FONT="]


[/FONT]

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Я сейчас припоминаю что Бог говорил Моисею сделать трубы для тревоги и сборов. А кимвалы цитры и прочие инструменты вроде не говорил делать и применять их в богослужениях?! Получается Давид и Асаф свое внесли в богослужение при скинии и Храме?

а Садока священника и братьев его священников пред жилищем Господним, что на высоте в Гаваоне,
для возношения всесожжений Господу на жертвеннике всесожжения постоянно, утром и вечером, и для всего, что написано в законе Господа, который Он заповедал Израилю;
и с ними Емана и Идифуна и прочих избранных, которые назначены поименно, чтобы славить Господа, ибо навек милость Его.
При них Еман и Идифун прославляли Бога, играя на трубах, кимвалах и разных музыкальных орудиях; сыновей же Идифуна [поставил] при вратах.
(1Пар.16:39-42)


Согрешил ли Давид в свете учения меннонитов?

Изменено: "tahav", 17 ноября 2009 - 09:18


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Я сейчас припоминаю что Бог говорил Моисею сделать трубы для тревоги и сборов. А кимвалы цитры и прочие инструменты вроде не говорил делать и применять их в богослужениях?! Получается Давид и Асаф свое внесли в богослужение при скинии и Храме?

а Садока священника и братьев его священников пред жилищем Господним, что на высоте в Гаваоне,
для возношения всесожжений Господу на жертвеннике всесожжения постоянно, утром и вечером, и для всего, что написано в законе Господа, который Он заповедал Израилю;
и с ними Емана и Идифуна и прочих избранных, которые назначены поименно, чтобы славить Господа, ибо навек милость Его.
При них Еман и Идифун прославляли Бога, играя на трубах, кимвалах и разных музыкальных орудиях; сыновей же Идифуна [поставил] при вратах.
(1Пар.16:39-42)


Согрешил ли Давид в свете учения меннонитов?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Согрешил ли Давид в свете учения меннонитов?

хоть я не сильно знаком с Меннонитами ( они живут в этой местности) но приходилось сталкиватся.
У них как выяснилось не Давид = их Учитель, Авторитет, Пастырь- Пастор... а Христос, где слова Апостолов, записанные в Евангелии, решают всё: ( Гал. 1:8-9)
Если исходить с данного места Писания, то Меннониты окажутся правее не только Харизматов и Пятидесятников.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
...научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословиями (стихами и/или дикломациями) и духовными песнями (пение),во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. Кол.3:16(б) Растолкуйте что означает в этом тексте слово псалмы,если другие означают стихи и/или дикломации,и песнопение. Насколько мне известно,Павел здесь говорил о игре на псалмах (струнных-музыкальных инструментах). Тогда получается Бог дал добро на музыку в Церкви? Тогда те кто её запрещает, возлогает бремена не удобоносимые?

K I E

Местный
подробнее
Новый завет нигде не запрещает игры на музыкальных инструментах.
А в храмовом служении иудеев музыка всегда использовалась. как и вне Храма тоже.
Потому нет оснований считать музыку как таковую запрещенной для христиан.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

По поводу вашей последней фразы, Александр, вы способны отвечать за свои слова, или бесполезно продолжать с вами беседу?


Конечно отвечу. :)

Попробую прокомментировать написаное. На ваш вопрос, что делать с высказываниями Давида я вам привёл в пример аналогичное высказвание Давида насчёт танцев в Церкви (во святыне Его), на что вы ответили, что вы не против, т.е. оправдываете "церковный дискач", а почему же вы тогда против высказывания Давида о рукоплесканиях и восклицаниях Богу гласом радости (визга)?


Прочитайте пожалуйста внимательней и обратите внимание на фразу "советую это делать, как и он, по дороге в храм (дом молитвы)". Не в коем случае, не в доме молитвы или в палатке, а именно по дороге. Давид не танцевал, визжал и т.п. в храме, у него был страх Божий, в отличии от наших современников, о которых вы упомянули.

Дальнейшие мои комментарии думаю бессмысленны, а то может сложится впечатление, что я как и иеговисты, тоже хочу спасти меннонитов, навязав им музыкальное служение.
Да и кстати я не против иных языков. Только тех, о которых писал и имел ввиду Павел, а не те которыми булькотят нынешние "святые".

Изменено: aloka, 17 ноября 2009 - 02:44


Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

В христианстве, да и не только в христианстве, далеко не все методы для достижения цели хороши.
"Священное Писание определяет 3 вида танцев:
1) магические танцы
2) прелюбодейные танцы
3) танцы радости
Если говорить об учении Писания по поводу танцев, то можно отметить, что первые 2 вида танцев всегда считались грехом - как в Втехом, так и в Новом Заветах.

Примеры прелюбодейных тенцев - танец дочери Иродиады перед Иродом во время его дня рождения, и танец Давида во время перенесения ковчега. Если с дочерью Иродиады всё ясно, то насчёт того танца Давида следует поговорить особо. Давид, отвечая на замечания своей жены признался о том, что он «плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками…»(2 Цар. 6,22)
То есть Давид признался в том, что он танцевал не только перед Богом, но и с целью прославиться перед служанками. Не перед слугами, а перед служанками, то есть перед женщинами. То, что впоследствии Давид согрешил, нарушив заповедь "не прелюбодействуй", говорит о том, что желание сделать этот грех было у него довольно длительное время." ...


В целом согласен.
Попутный вопрос: а медленный танец с супругой, пусть даже не прилюдно, это к какой из 3 категорий относится?

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее


Примеры прелюбодейных тенцев - танец дочери Иродиады перед Иродом во время его дня рождения, и танец Давида во время перенесения ковчега. Если с дочерью Иродиады всё ясно, то насчёт того танца Давида следует поговорить особо. Давид, отвечая на замечания своей жены признался о том, что он «плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками…»(2 Цар. 6,22)
То есть Давид признался в том, что он танцевал не только перед Богом, но и с целью прославиться перед служанками. Не перед слугами, а перед служанками, то есть перед женщинами. То, что впоследствии Давид согрешил, нарушив заповедь "не прелюбодействуй", говорит о том, что желание сделать этот грех было у него довольно длительное время."

Вот пример того, как в Библию вкладывают тот смысл, который хочется, игнорируя прямой смысл. Танец Давида никакого отношения к прелюбодейным танцам не имеет. Прямой смысл этого места - что Давид не боялся уронить свое царское достоинство, выражая свою радость таким способом даже перед служанками - низшим сословием.
Он говорит, что еще больше уничижусь и перед служанками плясать буду, имея в виду именно это. А вы приписываете Давиду намерения, которые он и не имел. Как будто он перед служанками хотел мужской статью блеснуть.. Как грустно однако.

подробнее
Надо же сколько всякой ерунды написали, пока меня не была. Ведь даже ребенку понятно, что скажем глупо требовать ответа от нерегистрированных баптистов за покликушки или чудекасы одноименных деноминаций. Вообще людям свойственно взяв частный случай или одностороннюю информацию обобщать.

подробнее

Новый завет нигде не запрещает игры на музыкальных инструментах.
А в храмовом служении иудеев музыка всегда использовалась. как и вне Храма тоже.
Потому нет оснований считать музыку как таковую запрещенной для христиан.


Но вообще-то храмовое служение прекратилось. А синагогах обычно используется голосовое пение. В истории христианства инструменты на богослужениях были неизвестны до появления католических органов, которые нон-конформисткие верующие не принимали.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Не в коем случае, не в доме молитвы или в палатке

Ещё раз повторю, написанное мною ранее:

Александр, вы забыли ещё 150 псалом, где Давид прямым текстом указывает даже конкретное место где (во святыне Его) нужно хвалить Бога с тимпаном и ликами (т.е. танцами), и в 149 псалме тоже сказано «да хвалят имя Его с ликами…».
Так что же, давайте в церкви танцевать на Богослужении?

Т.е.
Давид призывает прославлять Бога в пении и на музыкальных инструментах и в танце и делать это именно в собрании святых (Пс.149:1-3). В псалме 150 Давид идет ещё дальше, призывая таким же образом поклоняться даже во святилище»

Изменено: Slawa, 18 ноября 2009 - 08:09



  • Страница 2 из 4