Наверх
Наверх

Не трогайте мою ОБОЛОЧКУ.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 6

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее
В иудаизме есть две торы: письменная и устная. Письменная знакома всем, читающим Библию, а вот устная только тем, которые вступили на тропу жизни по Ветхому Завету. Она состоит из всевозможных предписаний и толкований на прямые повеления данные Богом.
Например:
Итак, положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими; (Втор.11:18)
Бесспорно, это повеление Господа иудеям. Но как навязать их на руку, да еще и над глазами? Каким образом, и с помощью какого материала, и в какое время суток? Вот и пришлось иудеям заполнять "пустоты в повелениях". Заметьте, что упор зачастую делается на вторую часть 18 - го стиха, первая же наиважнейшая, смазывается.
Так появился на свет тфилин.
У нас дело обстоит схоже.
Мы берем стих и на его основе создаем целое учение, называемое - "устав церкви".
Например:
... чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою ... (1Тим.2:9)
На словах "в приличном одеянии" и "целомудрием" построено все понимание одежды. Это не только длинна юбок без разрезов, длинный рукав, выкат под горло.
Ну предположим, это правильно, дабы братья с обилием тестостерона не впали в грех. А это ведь еще и особый стиль, фасон, особая укладка волос, особые платки-покрывала, особая походка и манера держаться на людях.
Опубликованное фото
Чтобы не обидеть сестер затрону и братьев. В любую погоду, -40 +35С рубашка застегнута под горло, длинный рукав, если босоножки аль сандалики – так только под носочек, шорты вообще не предмет гардероба ни дома, ни на улице. Такое понимание закрепляется стихом:
... если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Матф.5:20)

А до "праведности" книжников и фарисеев нам о-о-о-о-чень далеко.
Так я и не понял, есть у нас уверенность в спасении или нет? Или мы мнемся, перекручивая слова Иисуса на свой лад, добавляя к смыслу, вложенному Христом немного человеческого?

Как я понял есть братские союзы, которые руководствуясь стихами:
... Не положу пред очами моими вещи непотребной... (Пс. 100:3)

и еще

... не вноси мерзости в дом твой ... (Втор.7:26)
не используют телефоны дома, а делают сооружения в виде туалетов за огородом для безопасной эксплуатации "мерзости".
Помню, еще лет 15 назад и в нашем (моем) братстве ЕХБ отлучали за то, что узнавали или находили компьютер дома, соотнося это со "зверем". (Откр.11.17.19.20 гл.) Мы считали, что тогда Дух Святой открывал братьям в Совете Церквей, что можно, а что нельзя. А что же теперь? Уже разрешено, иметь в виде исключения, при условии, если есть необходимость в обучении детей и профессии связанной с современными технологиями. То есть, как бы в виде исключения можно? Подобных примеров можно насчитать десятки, если не сотни.
Вот из этих и многих других уставов, создана наша христианская "устная тора". Если есть утверждение, что это все произошло от Духа Святого который в нас, то почему такие разделения? У баптистов своё, у менонитов своё, у малакан своё виденье святости.
А где же простота?
Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
(2 Кор. 11:3)
Вы знакомы с тутовым-шелкопрядом?

У меня он ассоциируется с современным консервативным христианином, правильным и отделенным от мира. Питание у нас особое мы не питаемся лижбы чем и верим, что настанет час, когда наша бесценная душа вспорхнет как мотылек в небо к Отцу. Ну, а пока мы на земле, пытаемся тщательнейшим образом свить кокон праведности вокруг себя. Интересно, на сколько такая праведность идеальна для вечной жизни.

Не является ли это ложным смиренномудрием? А может, так все должно быть, и я заблуждаюсь?
Выношу свои мысли на Ваш суд.
Опубликованное фото


Изменено: aloka, 27 ноября 2009 - 01:17


K I E

Местный
подробнее
Александр, напиши прямо, за какую одежду у христианок ты лично ратуешь?
Хорошо лди им быть в брюках, в миниюбках, с распущенными волосами, а может и в декольте и т.д.?
А может быть нудизм - это самая что ни на есть простота? Почему нет?

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Александр, напиши прямо, за какую одежду у христианок ты лично ратуешь?
Хорошо ли им быть в брюках, в миниюбках, с распущенными волосами, а может и в декольте и т.д.?


Игорь Евгеньевич, а вы молниеносный.
Не успел я отредактировать сообщение, а вы уже тут.
Я против слияние с миром.

А может быть нудизм - это самая что ни на есть простота? Почему нет?


Большой фактор играет разница культур. Если я прийду к вам в собрание в набедренной повязке, то не уверен, что смогу протиснутся сквозь живой заслон, братьев придворников. Ну а если в Боливии ... Склонен полагать, что там меня примут за брата.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Александр, вы истину познать или просто ...поговорить? Насколько важно для вас знать библейскую позицию в данном вопросе?

Вот например о соблазнах в Церкви...

.. пенящиеся срамотами своими...
(Иуд.1:13)

Найдите в В.З что есть срам, то думаю вы и в Боливии братьев не найдете...

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Александр, вы истину познать или просто ...поговорить? Насколько важно для вас знать библейскую позицию в данном вопросе?
Вот например о соблазнах в Церкви...
.. пенящиеся срамотами своими...
(Иуд.1:13)
Найдите в В.З что есть срам, то думаю вы и в Боливии братьев не найдете...


А о какой истине речь? О баптистской, менонитской или Христовой?
Получается у каждого своя ...

Речь в этой теме не об одежде и оголении.

Изменено: aloka, 27 ноября 2009 - 03:30


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

А о какой истине речь? О баптистской, менонитской или Христовой?
Получается у каждого своя ...


Я же в посте пояснил...библейскую позицию.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Я же в посте пояснил...библейскую позицию.

Вы затронули сразу два пункта: истина и блудники в Доме Божьем. С блудниками все ясно и очевидно. Меня же, касается вопрос святости. Пушков Е. К. в своем семинаре о православии смело подметил, что же на самом деле есть истина. В консервативных кругах, часто слышится перефразированный стих: ...чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божьем, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.(1Тим.3:15)
Церковь Бога живого не есть истина, а лишь её проводник, опора и укрепление. Истиной назван лишь Господь, Дух Святой, Его Слово и суд.
... вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе ...
(Еф.4:21)

Изменено: aloka, 27 ноября 2009 - 08:08


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Александ если я тебя понял то вопрос твой возник из "внутреннего" анализа или перосмысления всего того, что когда то принялось за основу без больших доказательств. Веренее с доказательствами но без ознакомления с критическими замечаниями по этому вопросу. В какой то мере знакомление с "другим миром" культурой, христианами или верующими (консервативными) других конфесий.
К примеру то что мы считаем опасность меннониты не заостряют так внимание но в то же время они консервативны в нашем понимании.
И то, что меннониты считают опасностю (жить в городах) мы можем не возводить в ранг больших опастностей.

Правильно ли я понял твой вопрос?

Я думаю очень важно определится именно с пониманием почему вопрос был задан. В противном случае ответы "перетекут" в плоскость - за или против платков, шорт, галстуков, дорогих машин, местности где нужно жить, где нужно учить детей. итд....

Но здесь я думаю вопрос более глубже. Я бы сказал бы "Что такое абсолютная истина"

Не знаю хватил ли нам терпения, понимания и глубокого анализа (без быстрых шаблонных ответов) для ответа или рассуждения над этим вопросом.
ИМХО

K I E

Местный
подробнее

Большой фактор играет разница культур.

Отнюдь.
Культуру формирует культ.
Какая религия, такая и культура.
Соответственно, меняя религию, то есть давая христианство, мы меняем и культуру, делаем ее соответстующей христианским понятиям.

Если я прийду к вам в собрание в набедренной повязке, то не уверен, что смогу протиснутся сквозь живой заслон, братьев придворников. Ну а если в Боливии ... Склонен полагать, что там меня примут за брата.

Хм...
Ты хоть в курсе где находится Боливия?
Не ходят там в набедренных повязках, это вполне уже цивилизованная страна...

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Но здесь я думаю вопрос более глубже. Я бы сказал бы "Что такое абсолютная истина"


Я заметил что христиане делятся на три категории. Условно конечно. Первая говорит..."какая разница как и что, главное Бог меня любит какой я есть, и остальное не важно.
Вторая держится тех уставов и заповедей церкви где "родился" и их продвигает (часто боясь оказаться в опозиции)
Третья же поступает как написано....

кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.(Иоан.7:17)

...копает, углубляется, и находит, и держится, получив удостоверение или скажем откровение от Господа от личного общения с Ним....

... а с праведными у Него общение.(Прит.3:32)

... и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.(2Кор.13:13)

Так вот, мысль в том, что кто хочет творить волю Его, тот узнает, а остальное только споры...

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Так вот, мысль в том, что кто хочет творить волю Его, тот узнает, а остальное только споры...


1 кор.11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. ...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

1 кор.11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. ...


Думаю не к контексту вышеприведенной мысли. Апостол допускал споры ТОЛЬКО отчасти, если возникали спорные моменты что бы открывался какой брат искусный, имеющий дарование от Бога.
А как таковые споры он не допускал, говоря что нет такого обычая в Церкви Божией...
Я же говорил о том что ищущий Истину и не ищущий, да еще и обольщенный какой деноминационной "идеей" будут всегда между собою только спорить,..это как лебедь, рак и щука...

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Думаю не к контексту вышеприведенной мысли. Апостол допускал споры ТОЛЬКО отчасти, если возникали спорные моменты что бы открывался какой брат искусный, имеющий дарование от Бога.
А как таковые споры он не допускал, говоря что нет такого обычая в Церкви Божией...
Я же говорил о том что ищущий Истину и не ищущий, да еще и обольщенный какой деноминационной "идеей" будут всегда между собою только спорить,..это как лебедь, рак и щука...


Разномыслие это не всегда споры. Или, если можно так сказать, особый вид спора.
Я здесь отркыл тему о видах спора но видно ни кого не заинтересовала.
http://bratstvo.org/forum/t2958.html

А вот как в контексте этот стих звучит. По всей видимости как итог размышлений.
11.8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа; Быт 2, 21.
11.9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
11.10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11.11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
11.12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога.
11.13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
11.14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
11.15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
11.16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
11.17 Но, предлагая сие, не хвалю вас, что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее.
11.18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 1 Кор 3, 3.
11.19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. Лк 17, 1.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Александ если я тебя понял то вопрос твой возник из "внутреннего" анализа или перосмысления всего того, что когда то принялось за основу без больших доказательств. Веренее с доказательствами но без ознакомления с критическими замечаниями по этому вопросу. В какой то мере знакомление с "другим миром" культурой, христианами или верующими (консервативными) других конфесий.
К примеру то что мы считаем опасность меннониты не заостряют так внимание но в то же время они консервативны в нашем понимании.
И то, что меннониты считают опасностю (жить в городах) мы можем не возводить в ранг больших опастностей.

Правильно ли я понял твой вопрос?

Я думаю очень важно определится именно с пониманием почему вопрос был задан. В противном случае ответы "перетекут" в плоскость - за или против платков, шорт, галстуков, дорогих машин, местности где нужно жить, где нужно учить детей. итд....

Но здесь я думаю вопрос более глубже. Я бы сказал бы "Что такое абсолютная истина"

Не знаю хватил ли нам терпения, понимания и глубокого анализа (без быстрых шаблонных ответов) для ответа или рассуждения над этим вопросом.
ИМХО

Как говорится Борис: "Зришь у корень проблемы!"
Я встречал верующих, которые в зависимости от церкви, течения или деноминации меняли свое понимание святости и истинны, пытаясь, как рак отшельник протиснутся в чужую узкую раковину святости заявляя, что идут по узкому пути.
Если у кого зажглась красная лампочка тревоги: "А шо это он на наши уставы и принципы замахнулся?" Успокою, я не ходил и не приду в шортах в собрание, моя жена самостоятельно покрывает голову не делая из этого культа, но святость ли это?

Изменено: aloka, 28 ноября 2009 - 06:06


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Как говорится Борис: "Зришь у корень проблемы!"
Я встречал верующих, которые в зависимости от церкви, течения или деноминации меняли свое понимание святости и истинны, пытаясь, как рак отшельник протиснутся в чужую узкую раковину святости заявляя, что идут по узкому пути.
Если у кого зажглась красная лампочка тревоги: "А шо это он на наши уставы и принципы замахнулся?" Успокою, я не ходил и не приду в шортах в собрание, моя жена самостоятельно покрывает голову не делая из этого культа, но святость ли это?


Ну если я правильно понял то как минимум есть уже два человека (которых знаем Ь-) которые готовы поразмышлять о этом.

Я пока не имею многих мыслей именно в этом разрезе. Могу только добавить наблюдения. Такой период есть у детей когда они переходят от полной доверы родителям до замечаний недостатков родителей и внутренего утверждения правильно ли учат родители.
Для взрослых христиан это бывает сильным иногда потрасением когда они "открывают" для себя, это "расширение горизонта"

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее
Появилась статья в теме:
"Евреи отличились в очередной раз" об своеобразной войне за святость.
Ночь сжигания трусов на площади Субботы
Опубликованное фото
Возможно этот материал поможет размышлению.

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее
Эта тема про одежду, но как я понимаю не совсем именно про нее. Тут можно и не только коснуться одеяния, но и показной милостыни , десятины, молитвы, поста, о чем и говорил Иисус в нагорной проповеди Матфея 6 гл. Я так понимаю эта тема о борьбе за внешнюю святость, о лицемерном благочестии перед людьми, а не перед Богом. Тоесть о фарисейском благочестии - желании показать всем вокруг свою святость ради славы и уважения окружающих людей, ради своей выгоды или пользы, а не желание быть благочестивым перед Богом, угодить Богу и все это делать как пред Господом для Его славы. Вопрос в том делаем ли мы это из-за страха , что подумают о нас окружающие люди или из-за страха Божьего. Но это не значит, что все что делают фарисеи перед людьми для своего благочестия, нам не надо делать перед Господом. Важен мотив перед кем и с какой целью мы это делаем : молимся ли, постимся ли, одеваемся ли! Важно для нас, чтобы первопричиной было желание внутренне освящаться и очищаться перед Богом, после чего уже как следствие отображалось и внешне и стало заметным окружающим. Но не наоборот когда специально одеваешься правильно, чтобы никто не сделал замечания или чтобы самому можно было бы сделать кому-то замечание, сравнивая со своей внешностью. Не так много толку кого-то переодеть внешне, если внутренне он сам того не понимает и не стремится ходить свято перед Богом. Надо в первую очередь подсказывать в кротости и любви о внутреннем освящении, и потом так же подсказать о негативном влиянии на душу мирского образа (в одежде, в музыке, в исскустве, в фотографии ...) Хотя легче всегда обратить внимание на внешность и на этом остановиться. Я считаю, что Дух Святой желающих жить свято и в этом вопросе наставит нас, возможно и через окружающих людей.
Почему я написал о фотографии, может это выглядит, что я все время к кому то умышленно пристаю. Не хочеться конечно, чтобы это выглядело, как война за святость у евреев из статьи. Кстати которые очищались и сжигали вещи демонстративно и превселюдно и на весь мир протрубили о том ... Но мотивы у меня не такие...
Уже было хотел вам выразить благодарность, Александр , что вы постарались выбрать фотографии в этой теме, но не успел. Прошу вас постарайтесь всех нас поберечь от осквернения, поберегите наши глаза от ненужных фотографий, от которых обычно отворачиваешся ... Благодарю вас! Пусть Господь вам поможет разобраться в ваших вопросах !

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Уже было хотел вам выразить благодарность, Александр , что вы постарались выбрать фотографии в этой теме, но не успел. Прошу вас постарайтесь всех нас поберечь от осквернения, поберегите наши глаза от ненужных фотографий, от которых обычно отворачиваешся ... Благодарю вас! Пусть Господь вам поможет разобраться в ваших вопросах !


Соглашаюсь с предложением. Александр, пожалуйста обратите внимание на просьбы форумчан. Я так понимаю примеры приведенные вами определенных религиозных групп в Израиле можно найти в любой стране. К примеру в Росии будут скинхеды или какие-то другие национальные групировки. Там также подобными методами борутся то за чистоту нации то против еще чего то. Или к примеру никто же из форумчан не будет подерживать или оправдывать методы некоторых людей в Америке в борьбе с абортами взрывая здания таких клиник.

Ну и картинки - должны выставлятся с размышлением и осторожностю как и впрочем ссылки на какието интернет ресурсы.

Пожалуйста Александр примите это во внимание.

Заранее благодарен.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Соглашаюсь с предложением. Александр, пожалуйста обратите внимание на просьбы форумчан...
... Ну и картинки - должны выставлятся с размышлением и осторожностю как и впрочем ссылки на какието интернет ресурсы.
Пожалуйста Александр примите это во внимание.
Заранее благодарен.


Статья и материал к ней составлен светскими людьми.

Не пободорствовал.

Буду стараться.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Статья и материал к ней составлен светскими людьми.

Не пободорствовал.

Буду стараться.


Александр сердечно благодарен за понимание.

Еще один момент к событиям приведенным в статье. Любое дело можно показать в таком свете, что оно будет выглядеть безобразным.

Когда то таким приемом пользовался оруженосец Дон Кихота Санчо Пансо (если я правильно помню их имена)
Когда Дон высказывал какуюто угрозу в чей то адрес, Санчо так ее "усиливал", что сам Дон К. успокаивал его как бы испугавшись таких ужасных последствий. К примеру если Дон К. угрожал кого то убить то Санчо тут же добавлял каким зверским пыткам они с Доном предадут этого человека и всех его близких. Таким образом Санчо отводил угрозу от кого -то.

Что то и в этой борьбе с нравственность и соблюдением суботы. Во всех поступках не прослеживается Дух Христа, Его смирение и Его путь к победе зла. Здесь наоборот прослеживается (возможно не сознательная) попытка опорочить стремление к целомудрию в светской жизни. Хотя и нет в этом ничего удивительного ведь Христа они то и отвергли а избирают свои пути к достижению своих целей.

Думаю критерий для оценки таких явлений в словах Христа.
От Матфея 23:23Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять

Изменено: BorisS, 29 ноября 2009 - 01:15



  • Страница 1 из 6