Наверх
Наверх

"Новозаветная апологетика физического наказания непослушных детей"

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 3

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

Поэтому перевод Кассиана более правилен:

И опять таки «по своему усмотрению» это значить что для этого не было каких либо законов или учений. А насчет «бить чтобы тебя уважали» вообще бред уважение надо заслужить, но не выбить.

Современные переводы не признаю так как они похожи более на пересказы и порой меняют богословский смысл 17 Итак, вера - от проповеди, а проповедь - чрез слово о Христе.
РИМ 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Слово о Христе от проповедника или слово от самого Бога что больше? Вот ещё(КасРИМ10:15)И как им проповедать, не будучи посланными? Как написано: как прекрасны ноги благовествующих благое. (СИН)как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Ангелы с неба постухам пели «И на земле мир» А епископ кассин это важное «Благовествовать мир», который пришёл вместе со Христом посчитал лишним и не внёс в свой перевод. А так же много других ляпов возьми к примеру ОТКР 2:2 и то, что ты не можешь сносить развратных, А теперь прочитай Касина 2 и что ты не можешь переносить злых, Как раз в духе времени сделан перевод потому что сейчас уже много чего развратом не считают.
Как можно назвать этот перевод более правильным? Я такую библию в своей семье не позволю.

K I E

Местный
подробнее
Але Вениамин, вы не правы насчет ругани в адрес перевода Кассиана (среди переводчиков был и наш брат-баптист Васильев). Синодальный перевод следует византийским текстам, которые были приглажены официальной государственной церковью, а Кассиан берет текст согласно имеющимся древнегреческим манускриптам. Синдальный перевод делался с подгонкой под учение православной церкви, а Кассиана - с целью получения точного перевода греческого текста. Также вы лично можете влезть в издание Нестле-Аланда с указанием вариантов чтения и посмотреть какой перевод более правильный.
Мы должны следовать за Писанием, а не подгонять Писание под себя. Перевод Кассиана не считается современным переводом. Он ортодоксален и буквален. Тем и ценен.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 22 декабря 2009 - 08:35


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Христиане это те люди которые последовали учению Христа, Но скажите ГДЕ в учении Христа написано об насилии и побоях об наказании детей? Вы наверно берёте христианство средних веков?


Мы не становимся судьями, а называем вещи своими именами. И не надо ждать когда уйдут «обвинители» А учить надо других сейчас пока эта трагедия не повтарилась. А оскорбить Господа можно тем что приписать битие детей к Его учению

Вот учение Христа и апостолов;

И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.(Еф.6:4)

Учение и наставление Господне включает в себя следующее;

Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:15,16)


Писание об исправлении;

Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него.
(Прит.22:15)


Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.
(Прит.29:15)


Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;(Прит.23:13)

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.(Прит.13:25)

Прошу заметить, что эти слова не относятся к Закону, но говорит их Мудрость, Которая есть Христос.

От себя добавлю, что всему свое время...приходит момент когда розга(прут) уже не эффективна и применяться не может.
Так же для телесных наказаний есть специальное мягкое место. Но не так что бы бить куда попало и чем попало.

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

Але Вениамин, вы не правы насчет ругани в адрес перевода Кассиана (среди переводчиков был и наш брат-баптист Васильев). Синодальный перевод следует византийским текстам, которые были приглажены официальной государственной церковью, а Кассиан берет текст согласно имеющимся древнегреческим манускриптам. Синдальный перевод делался с подгонкой под учение православной церкви, а Кассиана - с целью получения точного перевода греческого текста. Также вы лично можете влезть в издание Нестле-Аланда с указанием вариантов чтения и посмотреть какой перевод более правильный.
Мы должны следовать за Писанием, а не подгонять Писание под себя. Перевод Кассиана не считается современным переводом. Он ортодоксален и буквален. Тем и ценен.

Игорь Евгеньевич, я верю что синодальный перевод делался под водительством Св Духа поэтому в правильности его я более чем уверен и кто упрекает в неточности сказаного в синодальном переводе тот упрекает СВ. Духа в плохо выполненой работе

Изменено: veniamin, 22 декабря 2009 - 09:26


Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
[quote name='Александр Ст. А Вы видете разницу, страдать за Христа и страдать за проповедь Христа? (я рад Вашему ответу, но приходит время и здесь видеть большее.)[/QUOTE']

Потрудитесь пожалуйста расшифровать это "большее" для общей ясности.

K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеньевич, я верю что синодальный перевод делался под водительством Св Духа поэтому в правильности его я более чем уверен и кто упрекает в неточности сказаного в синодальном переводе тот упрекает СВ. Духа в плохо выполненой работе

Да верить можно во что угодно, даже в самые невероятные вещи. Вот в США развито движение KJ-only, они доверились до того, что их перевод уже счиатется богодухновеннее оригиналов на древнегреческом и иврите...
Пока вы сами не проверите слова по тексту оригинала, вы так и будете слеповерующим другим людям, а не сами лично убедитесь, точно ли это так. Исследовать Слово Божье, кстати, это как раз наша задача, как евангельских христиан, мы - народ Книги книг. Потому нельзя тут доверять людям, к тому же другой конфессии, делавшей перевод под свои нужды...
Дух Святой, конечно, может использовать и этот перевод, и использовал и использует, но приравнять его к самому оригиналу - это верх безграмотности.

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Местный
подробнее

...Пока вы сами не проверите слова по тексту оригинала, вы так и будете слеповерующим другим людям, а не сами лично убедитесь, точно ли это так. ...


Чтобы проверить слова по тексту оригинала необходимо иметь довольно хорошие образование по древнегреческому языку и не один год опыт работы с древнегреческими текстами.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

От себя добавлю, что всему свое время...

это по Екклесиасту

приходит момент когда розга(прут) уже не эффективна и применяться не может.

Следует уточнить когда приходит этот момент и как долго длится

Так же для телесных наказаний есть специальное мягкое место. Но не так что бы бить куда попало и чем попало.

Дело за примером из Писания.
Можно по переводу Кассиана.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
[QUOTE][quote name='pavel_S']это по Екклесиасту[/QUOTE]

Где Екклесиаст говорил о возрасте до которого можно наказывать детей?

[QUOTE]Следует уточнить когда приходит этот момент и как долго длится[/QUOTE]

Пока розга действенна. У всех детей это разный возраст.

[QUOTE]Дело за примером из Писания.
Можно по переводу Кассиана.[/QUOTE]

Я же в начале сказал, что говорю свое мнение. На него перевода Кассиана пока нет.
Или вы не помните куда вас наказывали? Или вы спросили что бы искусить меня? Не по братски...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Я перенёс эти посинги так ка они не имеют ни ко ко го отношения к обсуждаемой теме

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
[quote name='volodja33'][QUOTE]

Где Екклесиаст говорил о возрасте до которого можно наказывать детей?
[/QUOTE]По Екклесиасту !"всему своё время"

[QUOTE]
Пока розга действенна. У всех детей это разный возраст.
[/QUOTE]Никакой конкретики. Зачем тогда говорить?
Вот Иисус конкретно говорил о признаках Своего пришествия. Когда увидите то сбывающимся....

[QUOTE]
Я же в начале сказал, что говорю свое мнение. На него перевода Кассиана пока нет. [/QUOTE]А я спрашиваю примеры из Библии

[QUOTE]Или вы не помните куда вас наказывали? [/QUOTE]Всяко бывало, но на родителей не стучал. Да и мой личный опыт не может быть основанием для других
[QUOTE]Или вы спросили что бы искусить меня? Не по братски...[/QUOTE]Не искусить, а "возбудить здравый смысл", что очень важно для учителей.
А для меня брат не только вы, но и ваши оппоненты.
Нахожу созвучность ваших ответов с моим пониманием и огорчает когда вы плохо контролируете тон своих сообщений.
Почему бы по братски оплеуху не поставить?
Ведь основание для "мягкого места" вы так и не нашли.

подробнее
Перенеси тогда и остальные постинги, а то получается прерывается нить апологетики.

И еще, переименуй данную тему в "Новозаветная апологетика физического наказания непослушных детей".

Изменено: Feofil, 22 декабря 2009 - 06:47


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Ведь основание для "мягкого места" вы так и не нашли.


Даже не искал. Но как ранее сказал, так и сейчас повторю, это мое мнение...

А насчет конкретики. То из личного опыта знаю что в 5-10 лет, очень эффективно прутом. Примерно с 12 только устно и запретами...прута уже не бояться. Это я из своей практики. У других, слышал,.... по разному бывает.

Изменено: "tahav", 22 декабря 2009 - 07:45


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Американка вызвала полицию к заигравшемуся в GTA сыну

Жительница бостонского пригорода Роксбери вызвала полицию из-за того, что ее 14-летний сын играл ночью в видеоигру. Об этом пишет Boston Herald.

Сообщается, что 49-летняя Анджела Меджия проснулась в 2:30 ночи и увидела, что в комнате ее сына горит свет. Она зашла к нему и увидела, что мальчик увлечен игрой из серии Grand Theft Auto. Женщину возмутило как содержание игры, так и то, что ее сын еще не спит.
Меджия выключила из сети PlayStation сына и потребовала, чтобы он лег спать. Не сумев уложить его самостоятельно, она вызвала полицию. Побеседовав с полицейскими, мальчик извинился перед матерью и пообещал впредь ложиться спать вовремя.
Отмечается, что рейтинг игры по американской шкале - "M" (Mature), поэтому приобрести ее может только человек не младше 17 лет. Сын Меджии получил ее в подарок от друга. Издание уточняет, что женщина одна воспитывает четверых детей.
Соседи Меджии по-разному прокомментировали случившееся. Одни считают, что она может добиваться дисциплины любыми способами, а другие уверены, что вызывать полицию было ни к чему, поскольку "все подростки так себя ведут". В ноябре в штате Арканзас мать вызвала полицию из-за того, что не могла уложить ребенка спать. Она позволила полицейскому обезвредить десятилетнюю девочку тазером. В результате инцидента полицейский лишился жетона.
Lenta.ru: Из жизни: Американка вызвала полицию к заигравшемуся в GTA сыну

подробнее

Она позволила полицейскому обезвредить десятилетнюю девочку тазером. В результате инцидента полицейский лишился жетона.
Lenta.ru: Из жизни: Американка вызвала полицию к заигравшемуся в GTA сыну


Розга плохо, а тейзер хорошо. Приехали.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Потрудитесь пожалуйста расшифровать это "большее" для общей ясности.


Тут некоторые пытаютсь поставить под сомнение физическое наказание детей, хотя Новый Завет говорит нам следующее:

ибо Господь, кого любит, того наказывает, и бьет Он каждого сына, которого Он принимает. Терпите для вашего исправления: как с сынами, поступает с вами Бог. (Евр.12:6-11)

Примечательно, что в греческом используется следующее слово:

mastigo - бичевать, стегать, хлестать, сечь, бить.

Именно так оно переведено в большинстве английских Библий и в немецкой Библии Лютера.

Чтобы удержаться в этой ветке, возьму слово БИТЬ притендующее на роль в значении созидать, упоминаемое Владом. В В.Завете, нахожу вначале разрушительные действия, а потом созидатедьные, "... искоренять и разорять, губить и разрушать,(и только тогда) созидать и насаждать." Иер.1:10 В Н.Завете нахожу нечто иное, Иисус берёт старое и обращает в новое. Это чудо нового творения, это суть Его учения!

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

Вот учение Христа и апостолов;



Учение и наставление Господне включает в себя следующее;

Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:15,16)

Писание об исправлении;

Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него.
(Прит.22:15)

Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.
(Прит.29:15)

Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;(Прит.23:13)

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.(Прит.13:25)

То что вы привели это можно назвать учением Соломона и мы не можем взять притчи Соломона в основу Христианского воспитания.

Прошу заметить, что эти слова не относятся к Закону, но говорит их Мудрость, Которая есть Христос.

Вот те на! Это по какому учению сия «истина»? И с чего это вы взяли что мудрость Соломона есть Христос? Да конечно мы можем слушать его и поступать на свой страх и риск потерять детей и как уже Влад писал: «по своему усмотрению», или как Павел это назвал «по своему произволу,» но мы не должны брать это как основание в учение Господне и мы не можем утверждать что этот способ одобряет Бог. И потом учение Господне говорит ИН 5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. А где в притчах свидетельство о Христе? И потом можете ли вы утверждать что притчи Соломона читались и заучивались в синагогах Насколько я понимаю писанием называется закон и пророки. И скажите, если притчи царя Соломона так важны для христианства то почему когда Христос учил на земле он не разу не обратил ни чьё внимания на притчи Соломона и ни где не процитировал их? А почему апостолы при благовествовании ни прибегли к этой мудрости которую вы назвали Христом? Да и почему я должен отвязавать глупость от сердца юноши розгой когда у меня это легко получается делать словами с постом и молитвой. Вы можете сколько угодно, как угодно, и чем угодно бить своих детей. Вы за них в ответе перед Богом и государством. только не послужите им соблозном в этом! Так как учение Господне есть Мф18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Будте Осторожны с наказанием детей так как вы можете им послужить соблазном и после этого они убегут не только из дому, но и из церкви и от Бога которого вы им представили одобряющего насилие, пусть даже над своими собствеными детьми.

Изменено: veniamin, 23 декабря 2009 - 12:59


подробнее

от Бога которого вы им представили одобряющего насилие, пусть даже над своими собствеными детьми.


Я не представляю Бога ничем иным как Он представлен в посл. Евреям: любящим Отцом, который бьет своих сынов, когда они непослушны Ему.

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. (Евр.12:6)

Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него], при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? (Евр.2:2-4)

Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий. (Евр.12:28,29)

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Вот учение Христа и апостолов;

И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.(Еф.6:4)

Учение и наставление Господне включает в себя следующее;

Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:15,16)


Писание об исправлении;

Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него.
(Прит.22:15)


Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.
(Прит.29:15)


Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;(Прит.23:13)

Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.(Прит.13:25)

Прошу заметить, что эти слова не относятся к Закону, но говорит их Мудрость, Которая есть Христос.

От себя добавлю, что всему свое время...приходит момент когда розга(прут) уже не эффективна и применяться не может.
Так же для телесных наказаний есть специальное мягкое место. Но не так что бы бить куда попало и чем попало.


Так всё-же "юноша" это какой возраст?
Соломон говорит и об отроках и о юношах которым розга должна помочь.

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Местный
подробнее

То что вы привели это можно назвать учением Соломона и мы не можем взять притчи Соломона в основу Христианского воспитания.
.....


2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

Виниамин обрати внимание ВСЁ Писание полезно. Нельзя отвергать книгу Притч только из-за того, что она противоречит вашим утверждениям.

Отрывки из книги Притчь цитируются в посланиях Апостолов, вот некоторые места:Рим 12:20; 1Пет 4:18; 2Пет 2:22

Не только в вопросах воспитания, но во всех жизненых вопросах, мы должны руководствоваться всей Библией.
Мне хочется предостеречь Вас от того, чтобы Вы своё мнение не ставили выше того, что говорит Писание. Нам необходимо смиряться перед Писанием в своих размышлениях, подходить со всею честностью.

Изменено: Slava, 23 декабря 2009 - 09:03



  • Страница 2 из 3