Наверх
Наверх

"Новозаветная апологетика физического наказания непослушных детей"

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее



Альберт, для меня отделённики это более чем люди у которых жёны ходят в косынках даже дома и не носят брюк и украшений, а мужья не носят галстуки. И не те собрания где женщины с мужчинами сидят в разных рядах. А те люди которые не лукавили и называли грех грехом и были честны пред людьми и Богом. Я вырос в этом и хорошо отличаю где страдания за Христа, а где муляж.

Научите меня, и я замолчу; укажите, в чем я погрешил.
Как сильны слова правды! Но что доказывают обличения ваши?(иов 6:24,25)



А мы не противопоставляем одно - другому, или одно за счет другого...

Мы не говорим - ВОТ ЭТО настоящее Христианство, а НЕ ТО, или НЕ ТЕ
"люди у которых жёны ходят в косынках даже дома и не носят брюк и украшений, а мужья не носят галстуки. И не те собрания где женщины с мужчинами сидят в разных рядах."
Все должно соответствовать Божьему порядку - И внутреннее, И внешнее, а не ОДНО - за счет ДРУГОГО...

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу...

Ефрем смешался с народами, Ефрем стал как неповороченный хлеб. Чужие пожирали силу его, - и он не замечал.

Для начала своего рассуждения напоминаю слово из победной песни Деворы, которое, как нельзя лучше, отражает реакцию детей Божиих на Сэлэмские события: ...В племенах Рувимовых большое разногласие (Суд.5:16).
Мужи, братия... во Христе: лично я изумлён, так как заявления многих, – если быть последовательным до конца, а не «..то «да», то «нет», - требуют кардинального пересмотра а) - нашего поведения в бывшем СССР, б) -переосмысления угодности Доброму Пастырю нашей эмиграции в США: мы пошли за Ним, или нас повлекло и нечто сугубо материальное; и в) - уяснить, насколько чревато последствиями неукоснительное исполнение тех или иных требований Писания.
Остерегаю – рассуждения на эту тему будут иметь далеко идущие последствия и ответственность за каждое праздное слово... Кто уже что-то сказал по поводу произошедшего в Сэлэме – остановись..., а кто еще держится «в стороне» - остерегись, чтобы не уподобиться священнику или левиту прошедших мимо жертвы разбойников.
По пункту «а» – одни утверждают, что семья Козловых справедливо осуждена на срок 7 лет и 3 м-ца тюремного заключения «за систематическое избиение своих детей», а другие, не ставя под сомнение факты подтверждающие виновность осужденных, указывают на то, что наказание неадекватно «ущербу» причиненному применением «розги» к непокорным детям, и что с сей стороны, репрессии Советской власти к верующим ЕХБ представляются намного более гуманными и справедливыми.
И, наконец, есть третьи, которые утверждают, что вина четы Козловых «сфабрикована»от начала до конца, что их под статьи криминального закона «подогнали», как «подгоняли» наших отцов даже под расстрельные статьи, руководствуясь некими скрытыми намерениями, например, на примере семьи Козловых, предупредить, что в дальнейшем, власти США не намерены считаться с особенностями русских баптистов, не будут уже «сквозь пальцы» смотреть на те или иные нарушения законов США, что время для полной адаптации истекло... «сыр» оказался не бесплатным... цена – наши дети!
Однако, свои рассуждения я начну «издалека», по присущей мне отродясь особенности. Еще не зажженный стихотворением русского поэта Некрасова «Средь мира дольного для сердца вольного есть два пути..», которое оканчивалось призывом: «..иди к униженным, иди к обиженным.. там нужен ты»; не пристыженный убийственным упреком великого Кобзаря: «...а ми стояли і мовчали, і мовчки чухали чуби...німії, підлії раби»; не думая о последствиях еще в школе я отчаянно дрался с мальчишками обижавшими девчонок. А в лагере находясь дважды получал по 15 суток карцера за то, что вступался за обиженных – муллу и иеговистов, хотя последних по сей день не считаю христианской верой...; и даже веру ЕХБ, в ..48-ом избрал для себя потому, что она была унижена...

В прошлом, чтобы не подумали о мне плохо, я решительно отказывался одну проповедь повторять дважды. И только к концу своей проповеднической деятельности смог убедить себя некоторые проповеди повторить два и три раза. И Вашему вниманию предлагаю в сокращении одну из проповедей тех лет. Точнее основные мысли......

Возлюбленные во Христе, прочтем 10-ый стих 2-ой главы Откровения: ...Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять... К сему напомню толкование этого стиха Каргелем: «..сам диавол этого не делает. Но он представляет верующих как людей опасных для государства, имеющих политические цели....., и тюрьмы наполняются верными Господу Его детьми...» (Каргеля я цитировал по рукописям, имевшим хождение в нашей среде).
Но сегодня мы своё внимание обратим не на тех внешних, уловленных в сети диавола, непосредственно руками которых «диавол ввергает из среды вас в темницу», а попытаемся ответить себе на вопрос, возникающий при внимательном исследовании этого Слова, что диавол будет ввергать в темницу не всех подряд верных, а только некоторых, «из среды вас...чтобы искусить вас»; вопрос - кто будет искушаем: кого диавол ввергнет в темницу, или те, кто останется на свободе?!?
Конечно, на поверхности лежит ответ: «Искушаются из среды вас ввергаемые в темницу!» И мы все, кто испытал, помним свои чувства, когда впервые за нами с присущим грохотом засова закрылись обитые железом двери тюремной камеры..., когда прервалась всякая связь с близкими нашему сердцу, когда день и ночь тебя окружали озлобленные жизнью и даже воздух камеры переполнен сплошным матом и махорочным дымом... Думаю, что и в Америке, как писал поэт Евтушенко: «...те же тюрьмочки, только модерные... и мы пьём кровь человеческую в виде томатного соуса»...
Как минимум, трижды, вплотную, смерть подходила ко мне – в 41-ом, меня избитого до потери сознания, немецкий офицер волочил за ноги к виселице... (в 6 утра расквартированная на нашей улице рота в одних трусах выбежала на зарядку, а я взял их винтовку и 11 раз выстрелил чрез открытые двери целясь в столб забора за которым они по команде дрыгали руками и ногами и меня спасло то, что при первом же выстреле они все попадали на землю и никого даже не ранило); вторично - в 43-ем, оглушенный и ослеплённый взрывом немецкой мины, с опаленным лицом, искалеченными руками и тремя осколками в ноге, трое суток без медпомощи истекая кровью я лежал в подвале «Института переливания крови», так как врачи не успевали делать операции тем, кто подавал надежду на жизнь; а третий раз - зимой 47-ого, когда бывшие «союзники» прокляли СССР и объявили нам «холодную войну» и в стране к послевоенной разрухе добавилась небывалая засуха и, как следствие, голод... И как в кошмарном сне всплывают отдельные моменты, как из последних сил добирался до Латвии разными поездами, и как проводник обнаружила моё застывающее тело в «собачнике» (ящик под крышей нерабочего тамбура), вытащила и строго приказала трём демобилизованным солдатам, которых она впустила в тамбур, на ходу до остановки выбросить моё тело, чтобы ей избежать неприятности, и ушла в вагон. А я лежу на полу и слышу, как они «торгуются», кому это делать так как никто не хотел брать грех на душу, выбрасывать ещё теплящийся ком костей в шкуре и лохмотьях вместо одежды...
Но всё это не шло ни в какое сравнение, когда ты, в полном сознании, не чувствуя своей вины, а тебя отрывают от детей, жены, друзей... и «ввергают в темницу. Невозможно передать словами те первые ощущения. Потом привыкаешь, но психическая травма остается на всю оставшуюся жизнь. И тем глубже она, чем более ты был «...не скот, не дерево, не раб, но Человек!» (Евтушенко). Например, я первые пять суток ничего не ел и не пил воды. И не голодовку бесполезную сгоряча объявлял, а просто, не хотелось...
Знаю, вам нравится слушать действительные и немного приукрашенные рассказы об «искушениях ввергаемых в темницу». Но знаю и разницу хвалиться «страданиями», хвалиться «в страданиях» и «хвалиться крестом Господа, Которым для меня мир распят и я для мира». Поэтому, если и случалось впадать в искушение, рассказывал смешное, а не всякие там «страсти-мордасти». Ибо важно другое - в какие искушения впадают те, кто остался, кого не ввергли в темницу; как они поведут себя в тех искушениях. Повторяю свою мысль: искушаются не те, кого ввергли в темницу, а Господь попускал ввергнуть в темницу нас, чтобы искусить-испытать ВАС, кто остается на свободе!
Пророк Осия описывая состояние Ефрема сравнил его с «неповороченным хлебом»(Ос.7:8). Смысл ясен – хлеб, точнее, лепешки(оладьи) нужно «переворачивать», чтобы одна его сторона не «перепеклась», а другая – не осталась недопеченной, сырой.
Многие тексты Библии указывают на то, что Бог не дает испытания сверх сил. И диавол получая право искушать, ограничивается... ему как бы дается определённая мера страданий, которыми он может подвергнуть народ Божий, как в случае со Смирнской церковью. Но... если условно, в Смирнской церкви было 100 христиан, то диавол, как искусный стратег, меру страданий, которые он получил право возложить на плеча 100-а членам Смирнской церкви, кладет на плечи только двоим из них, или на троих. Как и написано: ...диавол будет ввергать из среды вас...
Таким образом, жар страданий предназначенный для всей Смирнской церкви опалял не всех. И никакой ангел Божий был не в праве запретить диаволу так поступать. Ибо у него было чем возразить: «они – братья, члены одного тела, вот пусть и носят бремена друг друга... их же учат «принимать участие в страданиях святых», так пусть это и докажут делом, им предоставляется такая возможность» и т.д. в том ключе.
В этом смысле, Ефрем и стал как неповороченный хлеб! – одни сгорали от чрезмерного жара, а другие смешавшись с народами, оставались сырыми, плотскими... Это как бывает с нашими руками, когда они подвергаются губительному воздействию низкой температуры – пальцы не отмерзнут пока кровь усиленно в них пульсирует и тот холод, благодаря общей крови, равномерно распределяется по всему телу.
И здесь очень важно знать, что может послужить помехой, или словами Павла «разделением в теле», препятствием исполнения написанного: страдает ли один член, страдают с ним все члены. И таких причин может быть много, но произрастают они от общего корня.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
У Павла я нашел молитву, на которую, если серьезно к ней отнестись, мы трижды подумали бы прежде чем сказать «Аминь». Цитирую: «Александр Медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его». Такая молитва прямо противоречит слову Иисуса «...благословляйте проклинающих вас... и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» - Мф.5:44; противоречит Его молитве о распинавших Его: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» -Лук.23:34; противоречит и возгласу «первомученика» Стефана, который воскликнул громким голосом, чтобы услышал и поодаль «стерегущий одежды»: «Господи! не вмени им греха сего» - Дея.7:60. А Павел, о человеке только «много зла ему сделавшем» молится: «Да воздаст ему Господь по делам его» (!?). Почему?!
А почему я второй раз оказавшись в лагере, начал с 15 суток карцера за то, что не смолчал, когда на распределении по отрядам замполит стал разговаривать со мною на «ты» (что законом ему не позволялось) и грозиться «сгною в карцере если кому станешь рассказывать о Боге!». А когда я отбыл «положенное для начала» и положил матрас на своё «спальное место», пошел осматривать зону. И наткнулся на одиноко растущее дерево, а под ним косточки абрикосовые, то первое что пришло на мысль, подобрать 33 косточки по числу лет жизни Иисуса, провертеть в них дырочки и нанизать на прочную бечевку... И с теми самодельными чётками я не расставался до конца срока, от подъема до отбоя перебирая их повторял вопль убиённых за слово Божие: «Аж доки Владико, святий та правдивий, не будеш судити й не мститимеш тим, що живуть на землі за кров нашу»...... Почему?!? О себе не могу отвечать, а за Павла скажу, как думаю...
Ответ на вопрос, почему Павел не помолился об Александре Меднике, как Иисус заповедал молиться за обижающих и гонящих нас, я нашел в 16-ом стихе этой же 4-ой главы второго послания к Тимофею. Читаю: «При первом моём ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!»
Из сего текста ясно – Павел знал слова молитвы Господу угодные. И помолился ими о тех, кто оставил его в трудную минуту жизни, кто не стал рядом с ним, не подставил своё плечо, не разделил с ним его страдания. А об Александре Меднике такою молитвою помолиться у Павла не достало силы. Не хватило потому, что бремя предназначенное быть положенным на плеча многих, легло на него одного и еще двух-трёх, кто оставался с ним.
С нескрываемой грустью Павел пишет Тимофею, упрашивая его «Постарайся придти ко мне скоро. Ибо Димас оставил меня... и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною... когда пойдешь, принеси фелонь(верхняя одежда)... постарайся придти до зимы...
По утверждению богословов, это послание Павла, которое нельзя читать без слёз, было последним. Сколько в нем мук и страданий душевных, не физических от голода или холода, а что «все Асийские оставили его»; начиная с Трофима Ефесянина (Дея.21:29), который почему-то не пожелал засвидетельствовать при обвинении Павла в осквернении храма, что он в храм не входил, и заканчивая некими «Фигеллом и Ермогеном (2Тим.1:15) (о пресвитерах хваленой Иерусалимской церкви с Иаковом во главе, у Павла достало силы не сказать, что они ни разу не посетили его в темнице).
И та, непосильная для одного тяжесть, так придавила Павла, так уныл его дух, что лишь спустя года, когда Павла после всех злоключений вели в Рим, а «тамошние братья, услышавши о нас, вышли нам на встречу до Аппиевой площади и трёх гостинниц; увидев их, Павел возблагодарил Бога и ободрился» - Дея. 28:15. А могло случиться и иначе. И Вы наверное встречали тех, кого страдания сломили, кто уже не смог «возблагодарить Бога и ободриться». Они остались верующими, но с духом пораженным... за что ответят те, кто в годину искушения почему-то не стал рядом, не подставил биющему брата свою ланиту...
И слава Богу, что в заключение столь долго длящегося искушения, апостол смог написать «Господь предстал мне и укрепил меня» - 2Тим. 4:17. Что в переводе на наш язык означает: не Павел был в темнице, а Сам Иисус Христос; и кто Павла посетил там, как-то разделил с ним его бремя, тот посетил Господа - Мф. 25:41-46. Аминь.

А сейчас хотел бы заострить Ваше внимание на том, как мне представляется весьма важном, непосредственно относящемся и к Сэйлэмским событиям.

1.– Не следует плохо думать о диаволе и тех, чьими руками дети Божии ввергаются в темницу, в смысле, что они глупее нас. Где-то о том писал и Прокофьев, цитирую: «Мы имеем дело с врагом, который опытнее и старше нас...»
Иисус сказал: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но всё то сделают вам за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня –Иоанн. 15:20.
Господь сказал Анании о Савле: ..он есть Мой избранный сосуд... и Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Моё – Дея.9:16. И свидетельство о себе Павла: Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо когда я немощен, тогда силен – 2Кор.12:10.
Но... я не знаю, не могу даже представить такого, чтобы в наши дни, да еще и в странах хвалящихся своей демократией и отсутствием дискриминации на почве религии, в криминальном законе могла находиться статья, под которую «не подгоняя» можно бы осудить за имя Христа, или как в обиходе говорят: «за веру в Бога». Мы имеем дело с мироправителями, которые опытнее и старше нас! И христианин должен быть не как глупый, голубь, без сердца – слушать и откликаться на все голоса (Ос.7:11), а ...прост как голуби – слушать голос одного Пастыря (Мф.10:16; Иоан. 10 гл.).
Это апостолы говорили о себе, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Дея.5:41); а члены синедриона так о них не говорили, и не были настолько глупы, чтобы такое записать в своем приговоре. А Господа Иисуса гнали и не раз хотели убить не «за веру, что Он Сын Божий», а что будучи человеком делал Себя Богом. И распяли Его во исполнение слова Писания: «и к злодеям причтен»! «причтён» - это значит «поставлен в один ряд», «заодно с другими злодеями» и т.п.
Почему и Каргель о репрессиях 30-ых годов написал, а я выше цитировал, что диавол представлял верующих, как людей опасных для государства, имеющих политические цели... Т.е. судя по приговорам они были «контрреволюционеры», «враги народа» и т.д. и т.п.
И нас, Инициативников, не судили за имя Христа, за веру в Бога – таких статей в Советском УК не было. А судили, что «под прикрытием религии занимались антиобщественной деятельностью»; что «клеветали на Советскую власть» будто в СССР судят за веру»..., что Ваня Моисеев, согласно заключению медэкспертизы, утонул, а мы на весь мир распространили слухи, что КГБисты его пытали, а потом утопили... и т.п. Так что правильно говорили о нас представители ВСЕХБ разъезжая по Западным странам, что в СССР не судят за веру в Бога, а за конкретные нарушения законов Советской власти. Но подобные объяснения возмущали нас, и мы за это называли их лжецами и предателями.
Еще в древние времена Исаия, к примеру, от имени Господа утверждал трепещущих пред словом Его, что их братья ненавидят их и изгоняют «за имя Моё» - Ис.66:5. Но сами те братья наверное думали иначе. А за что пророка Иеремию жестоко избили и посадили в темницу и подвал, где он «провел многие дни»? Он хотел скрытно выйти из Иерусалима, чтобы пойти в землю Вениаминову. А его обвинили в измене: «ты хочешь перебежать к Халдеям» (Иер.37 гл.).
То самое и со всеми страдальцами и мучениками Нового Завета, начиная от Стефана, которого апостолы рукоположили по справедливости раздавать вдовам лепёшки. А он, не будучи на то поставлен, совершал великие чудеса и знамения в народе, в спорах с ним «не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил», а из выдвинутых против него обвинений вытекает очевидное, что он пересказывал пророчество Иисуса о разрушении Иерусалима и перемене обычаев, которые передал Иудеям Моисей». В глазах правоверных Иудеев, большего кощунства над их святынями невозможно было и представить.

И в заключение данной части рассуждения, напоминаю остережение Петра: Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь – 1Пет.4:15...
Насколько явствует из того, что нам известно, Людмила и Александр Козловы страдают как христиане. Их даже не обвиняли ни в одном из преступлений, выше апостолом Петром перечисленных: убийца, вор, злодей, посягающий на чужое. Этот список, думаю, полный, а что сверх, то от лукавого! А если бы и не так, подражая Иисусу, да будем не судьями униженных, а соучастниками. А когда «обвинители» уйдут один за другим, тогда мы и продолжим учить уму-разуму родителей. А до того – ни слова осуждения, чтобы не оскорбить рядом с ними стоящего Господа! Здесь та самая ситуация, как и у Павла - когда все, очевидно имея веские основания, оставили его, он твердым голосом произнес, а какой-то «Тертий» записал: Господь же предстал мне и укрепил меня(2Тим4:17).

Остаюсь Ваш на всё доброе во Христе. Будьте Здравы.

Спокен, 17 декабря сего года. 36.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

Остаюсь Ваш на всё доброе во Христе. Будьте Здравы.

Спокен, 17 декабря сего года. 36.


Сердечная благодарность, брат Володя.
Если бы можно было бы аудио ее сделать или на ютубе...

porhun sergey Геннадиевич

Пользователь
подробнее
да на ютуб с фотками в тему было бы...Альберт оформит запросто

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Сердечная благодарность, брат Володя.
Если бы можно было бы аудио ее сделать или на ютубе...

связывайтесь с автором статьи, договаривайтесь, если нужен телефон - пишите в личку

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

А если бы и не так, подражая Иисусу, да будем не судьями униженных, а соучастниками. А когда «обвинители» уйдут один за другим, тогда мы и продолжим учить уму-разуму родителей. А до того – ни слова осуждения, чтобы не оскорбить рядом с ними стоящего Господа! Здесь та самая ситуация, как и у Павла - когда все, очевидно имея веские основания, оставили его, он твердым голосом произнес, а какой-то «Тертий» записал: Господь же предстал мне и укрепил меня(2Тим4:17).

Остаюсь Ваш на всё доброе во Христе. Будьте Здравы.

Спокен, 17 декабря сего года. 36.

Вполне согласен с этой мыслю и (возможно не так умело) но в предыдущих высказываниях пытался подчеркнуть эту мысль. Но иногда почему - то это трактовалось чуть ли не в отрицательную сторону.

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

И нас, Инициативников, не судили за имя Христа, за веру в Бога – таких статей в Советском УК не было. А судили, что «под прикрытием религии занимались антиобщественной деятельностью»; что «клеветали на Советскую власть» будто в СССР судят за веру».

С этим не кто не спорит но тут ситуация иная. Вам(нам) действительно приписывали то чего мы не делали! Моего отца так же обвиняли что мы «под прикрытием религии занимались антиобщественной деятельностью» но этого не было! Но здесь Явно родители злоупотребили данной им от Бога властью. Они действительно пороли своих детей и они не отказываются от этого. Я не хочу сказать что наказание для них справедливое, не в этом суть моих высказываний. А я за то чтобы церковь учила не только притчам соломона «не жалей розги» но и притчам Христа о блудном сыне, а так же и посланиям Павла, «И вы, отцы, не раздражайте детей ваших,» Нас учили что мы должны брать пример с тех кто страдает за Христа. Но здесь извините меня пример как не надо делать И потом как нам известно приследование и изаляция от церкви была братьев и сестёр которые что то делали А здесь скажите зачем приследовать брата который ни какого труда в церкви не нёс и был на церковном взыскании?

И в заключение данной части рассуждения, напоминаю остережение Петра: Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь – 1Пет.4:15...
Насколько явствует из того, что нам известно, Людмила и Александр Козловы страдают как христиане. Их даже не обвиняли ни в одном из преступлений, выше апостолом Петром перечисленных: убийца, вор, злодей, посягающий на чужое. Этот список, думаю, полный, а что сверх, то от лукавого!

Обратите внимание на слово «ЗЛОДЕЙ» упомянутое Петром значение этого слова в русском языке по словарю Ожогова Человек, к-рый совершает злодеяния или способен на них, преступник. Если в неверующей семье родители избивающии своих детей злодеи то оказывается в верующей семье это так не называется? Так что как раз они и попали в раздел за что надо стыдиться. И нет ни чего сверх!

Людмила и Александр Козловы страдают как христиане


Христиане это те люди которые последовали учению Христа, Но скажите ГДЕ в учении Христа написано об насилии и побоях об наказании детей? Вы наверно берёте христианство средних веков?


А если бы и не так, подражая Иисусу, да будем не судьями униженных, а соучастниками. А когда «обвинители» уйдут один за другим, тогда мы и продолжим учить уму-разуму родителей. А до того – ни слова осуждения, чтобы не оскорбить рядом с ними стоящего Господа!


Мы не становимся судьями, а называем вещи своими именами. И не надо ждать когда уйдут «обвинители» А учить надо других сейчас пока эта трагедия не повтарилась. А оскорбить Господа можно тем что приписать битие детей к Его учению

Здесь та самая ситуация, как и у Павла - когда все, очевидно имея веские основания, оставили его, он твердым голосом произнес, а какой-то «Тертий» записал: Господь же предстал мне и укрепил меня(2Тим4:17).

Остаюсь Ваш на всё доброе во Христе. Будьте Здравы.

Спокен, 17 декабря сего года. 36.

А теперь давайте сравним ситуации
2Тим4:16 При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им!
17 Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей.
18 И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь. Я не нахожу схожестей Павел предстоит один, а здесь братья и сёстры и в зале и на улице и второе «дабы через меня утвердилось благовестие» а здесь что новый способ утверждения благовестия

Изменено: veniamin, 20 декабря 2009 - 12:38


Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

большего кощунства над их святынями невозможно было и представить.
...................................................................................
И в заключение данной .

Думаю стоит принять во внимание. Эпизод в Филлипах, это шанс оправданного укора, со стороны начальствующих, нас христиан. Нами допускается, как на форуме так и в быту, нечистая речь.(грубость граничащая с хлёсткостью, теряется всякая субординация, просто другой раз, человек не знает свой удельный вес). Эту часть "морали" считаю уместной здесь, оправданную требованием Апостола: "...требующему у (н)вас отчета..." 1 Петра3:15

подробнее
Тут некоторые пытаютсь поставить под сомнение физическое наказание детей, хотя Новый Завет говорит нам следующее:

ибо Господь, кого любит, того наказывает, и бьет Он каждого сына, которого Он принимает. Терпите для вашего исправления: как с сынами, поступает с вами Бог. Ибо где тот сын, которого не наказывает отец? Если же вы остаетесь без наказания, которое обще всем, то вы - незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы имели плотских наших отцов, которые нас наказывали, и мы их уважали, не гораздо ли более будем мы подчиняться Отцу духов, чтобы жить? Ибо те для немногих дней наказывали нас по своему усмотрению, Он же - для нашей пользы, чтобы нам иметь участие в Его святости. Всякое же наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью, но впоследствии оно приносит мирный плод праведности тем, которые чрез него были научены. (Евр.12:6-11)

Примечательно, что в греческом используется следующее слово:

mastigo - бичевать, стегать, хлестать, сечь, бить.

Именно так оно переведено в большинстве английских Библий и в немецкой Библии Лютера.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
[quote name='veniamin']


Христиане это те люди которые последовали учению Христа, Но скажите ГДЕ в учении Христа написано об насилии и побоях об наказании детей? Вы наверно берёте христианство средних веков?

Пример вопросов христиан последних веков

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее
[quote name='moskvich'][quote name='veniamin']


Христиане это те люди которые последовали учению Христа, Но скажите ГДЕ в учении Христа написано об насилии и побоях об наказании детей? Вы наверно берёте христианство средних веков?

Пример вопросов христиан последних веков[/QUOTE]
Если Вы так позволили поставить вопрос, то Вам встречный подобный, покажите где в истории и в книгах Нового Завета, находите гонения и страдания за Христа? Мой ответ: от дней Авеля до наших дней этого небыло. Всё было по законам той местности, того народа или согласно УК.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

[
Если Вы так позволили поставить вопрос, то Вам встречный подобный, покажите где в истории и в книгах Нового Завета, находите гонения и страдания за Христа? Мой ответ: от дней Авеля до наших дней этого небыло. Всё было по законам той местности, того народа или согласно УК.


Удивляюсь.
Матф.5:11 "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас."

... Сергей ...

Новичок
подробнее
ffffgttt

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

Тут некоторые пытаютсь поставить под сомнение физическое наказание детей, хотя Новый Завет говорит нам следующее:


ибо Господь, кого любит, того наказывает, и бьет Он каждого сына, которого Он принимает. Терпите для вашего исправления: как с сынами, поступает с вами Бог. Ибо где тот сын, которого не наказывает отец? Если же вы остаетесь без наказания, которое обще всем, то вы - незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы имели плотских наших отцов, которые нас наказывали, и мы их уважали, не гораздо ли более будем мы подчиняться Отцу духов, чтобы жить? Ибо те для немногих дней наказывали нас по своему усмотрению, Он же - для нашей пользы, чтобы нам иметь участие в Его святости. Всякое же наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью, но впоследствии оно приносит мирный плод праведности тем, которые чрез него были научены. (Евр.12:6-11)

Примечательно, что в греческом используется следующее слово:

mastigo - бичевать, стегать, хлестать, сечь, бить.

Именно так оно переведено в большинстве английских Библий и в немецкой Библии Лютера.


Влад, если ты цитируешь место Св.пис. то делай это слово в слово! Ибо подмена слов меняет смысл написаного! Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей -- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Подмена слова «боялись» на слово «уважали» меняет смысл А как много отцов желающих чтобы дети их боялись? Я так думаючто желающих чтобы дети их любили больше! Вот в этом деле как раз мы видим как дети стали бояться своих родителей что отказались жить с ними под одной крышей И второе слово которое ты удачно подменил «по усмотрению» а в синодальном переводе по которому мы живём «по своему произволу «А за произвол можно и ответить. тем более если учение Христа ни где не оговаривает что детей надо бить, то ты должен придерживаться тех правил среди которых ты живёшь
И это всё основание которое ты нашел? А где учение? Что нам нужно ибивать детей? Место которое ты привёл и при том исказил в контексте вовсе не говорит о воспитание детей. ИОВ 33:14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: первый раз « ЕФ 6:4 И вы, отцы, не раздражайте детей ваших,» Есть и второй раз кто не заметил первого «КОЛ 3:21 Отцы, не раздражайте детей ваших,» Вот в этих местах явное повеление как нужно воспитывать детей, А вот где в твоём приведёном отравке повеление? Здесь Слово Божие наоборот называет приминение физической силы земными родителями произволом не имеющего под собой основание.

Изменено: veniamin, 21 декабря 2009 - 10:23


Ale Veniamin ///

Местный
подробнее
[quote name='Александр Ст.'][quote name='moskvich']
Если Вы так позволили поставить вопрос, то Вам встречный подобный, покажите где в истории и в книгах Нового Завета, находите гонения и страдания за Христа? Мой ответ: от дней Авеля до наших дней этого небыло. Всё было по законам той местности, того народа или согласно УК.[/QUOTE]
Почитайте деяния св апостолов 3-4,5главы и вы увидите что гонение было за проповедь Христа Деян 5:40,41 и, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
41 Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие. Вот и другое место где постродали за проповедь о Христе и, когда Апостолы смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим

Изменено: veniamin, 21 декабря 2009 - 10:39


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

ffffgttt

... Сергей ... Приведите ваш профиль в порядок у нас все с Фамилией и другими данными.
Модератор.

подробнее
Я цитировал Писание по переводу Кассиана, который ближе к западным переводам, которыми я пользуюсь, и слова более правильно переведены.

Скажем архаичное слово произвол раньше имело нормальное значение, как волеизявление, сейчас же оно имеет негативное значение.

В греческом употреблено слово:

dokeо
перех. 1 . считать, полагать, думать, рассуждать, почитать;
неперех. 2 . собираться, намереваться, желать;
3 . казаться, представляться;
4 . пользоваться влиянием, почитаться, быть знаменитым;
син. 5316 (fai/nw);
1380 (doke/w) говорит о субъективном оценивании, а 5316 (fai/nw) указывает на выявление истинной ценности или достоинства.

Т.е. мы видим, что негативного значения в нем нет. Нет его ни в немецком, ни в английских переводах.

Поэтому перевод Кассиана более правилен:

Ибо те для немногих дней наказывали нас по своему усмотрению, Он же - для нашей пользы, чтобы нам иметь участие в Его святости. (KAS Евр.12:11)

Т.е. Павел говорит, что родители наказывают предполагая, что это будет полезно для нас, а Господь, наказывая нас, точно знает, что это будет полезно, и дает нам участие в Его святости.

Относительно боялись или уважаели, то там также используется следующее слово:

e'ntre/pо
пристыжать, постыжать, посрамлять;
страд. стыдиться, почитать, уважать, вести себя или держаться со стыдливой почтительностью;

Мы часто слышим проповеди о страхе Божьем и проповедники объясняют слушателям, что мы не боимся Бога как врага, но как дети почитают и уважают своих родителей. Это отличается от страха fobos, хотя именно данный страх Павел предлагает иметь рабам в отношении своих господ в Еф.6:5.

Поэтому перевод Кассиана:

Притом, если мы имели плотских наших отцов, которые нас наказывали, и мы их уважали, не гораздо ли более будем мы подчиняться Отцу духов, чтобы жить?

более корректен.

Относительно же бъет, я уже показывал, что в греческом употреблено слово, которое переводится, как порка, сечь плетьми, розгами. Поэтому именно так переведено и в английском:

For whom the Lord loveth he chasteneth, and scourgeth every son whom he receiveth. (KJV He.12:6)

FOR THOSE WHOM THE LORD LOVES HE DISCIPLINES, AND HE SCOURGES EVERY SON WHOM HE RECEIVES." (NASB He.12:6)

так и в немецком:

Denn welchen der HERR liebhat, den züchtigt er; und stäupt einen jeglichen Sohn, den er aufnimmt." (LB Hebr.12:6)

Denn welchen der Herr lieb hat, den züchtigt er, und er geißelt einen jeglichen Sohn, den er aufnimmt.» (GERM1951 Hebr.12:6)

Надеюсь, что мой ответ удовлетворителен.

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (RST Иоан.5:39)

Изменено: Feofil, 21 декабря 2009 - 03:49


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Удивляюсь.
Матф.5:11 "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас."


вопрос был задан где это было зафиксировано в уголовном кодексе

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее
[quote name='moskvich']Удивляюсь.
Матф.5:11 "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас."[/QUOTE]
А в чём Ваше диво? Вы вполне солидарен с базовыми и исходными поступающих так.
[quote name='veniamin'][quote name='Александр Ст.']
Почитайте деяния св апостолов 3-4,5главы и вы увидите что гонение было за проповедь Христа Деян 5:40,41 и, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
41 Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие. Вот и другое место где постродали за проповедь о Христе и, когда Апостолы смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим[/QUOTE] А Вы видете разницу, страдать за Христа и страдать за проповедь Христа? (я рад Вашему ответу, но приходит время и здесь видеть большее.)


  • Страница 1 из 3