Наверх
Наверх

Полномочия церкви ("Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе...")

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 3

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Миша, погодь.. ведь о наполнеии земли через деторождение записанно как раз в ВЗ, а НЗ про это ни слова - так что теперь делать?


Как, "ни слова"?

впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1Тим 2,15)

Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию; (1Тим 5,14)



Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Как, "ни слова"?


Нет, в смысле плодитесь и размножайтесь.

А насчёт "спасения" через чадородие - нужно говорить отдельно.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Миша, погодь.. ведь о наполнеии земли через деторождение записанно как раз в ВЗ, а НЗ про это ни слова - так что теперь делать?

Книга 1-е Коринфянам > Глава 2 > Стих 15:
Но духовный судит о всем.

Дмитрий, уже обьяснял что Духовный Христианин всё знает и Дух Святой его наставляет и обьясняет а не возрожденному человеку, называющим себя христианином и знающим ВЗ, уже ничего не обьяснишь: у него мехи заняты ВЗ и не выдержат НЗ вливаний до тех пор, пока не станет выносить и освобождать место для НЗ: добровольно а не по принуждению Церковному ( Мтф. 13:52)
Фарисеи не могли вместить Новое учение Христа, их мехи были заняты Законом Моисеевым и они не пожелали освободить место в своём сердце для нового, сохраняя ( консервируя) старое.

2) Есть установления Божии, а есть:

Книга От Иоанна > Глава 10 > Стих 34:
Иисус отвечал им: не написано ли в законе (ВЗ)вашем... А и в законе (ВЗ)вашем написано

( на этом форуме уже обьяснялось в других ветках за НЗ и ВЗ)

по теме: решений Церковных за последние тысячу + лет, было связанно и развязанно очень много а Слово Божие как было так и осталось: Одно.

Вот пример с истории одной " связки" и решения, основанного на Писании:

1) Книга От Матфея > Глава 3 > Стих 10:
всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь...
Книга От Матфея > Глава 7 > Стих 19:
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь...
Книга От Иоанна > Глава 15 > Стих 6:
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают...


Основываясь на этих местах Писания, Святая Инквизиция вынесла Церковное решение: сжигать Христиан, несогласных с Церковью Католической, а в то время Католическая Церковь была в некоторых странах: гос- религией и где решение Церкви: было законом для всех.

Сегодняшняя поместная Церковь может принимать решения подобные, но уже губить не плоть а душу?
- может. Если Диатрефы стоят во главе Церкви а не Христос

Глава. ( Книга 3-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Я писал Церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф...


Поэтому: сегодня могут сжигать не плоть, но душу, своими решениями Церковными, которые вроде " обосновали" Писанием.

Итог: любое решение Церкви должно соответствовать Учению Христа ( а не вырванным и подогнанным местам с Писания, как это было с решением Церкви Св. Инквизиции) Гал. 1:8-9

( Римл. 3:4)
а о деторождении: уже есть другая ветка, там прочтите все ответы.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
Мы все,думаю, имеем цель- попасть на небо, поэтому давайте не искажая текста, беспристрастно исследуем тему. Хочу ответить брату, написавшему, что мы должны "изгнать В.З",приведшего "изгони" из гал. Что написано в гал.?-в этом есть иносказание. Это два завета:один от горы синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний И. свободен: он- матерь всем нам. Ибо написано:" возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучавшаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа". Мы,братья, дети обетования по Исааку. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного духу, так и ныне. Что же говорит Писание? " Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной".гал.4.24-30. Мы также читаем-рим.8.3.как закон,ослабленный плотью был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти(гордость).8.если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.15.вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления.17. а если дети,то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Христос пострадал, чтобы взыскать и спасти погибшее. Поэтому, если какой-нибудь чел. утверждает себя мессией, нужно взвесить-кого он и от чего спас. Чтобы разобраться, я поклоняюсь духом своим моему Спасителю не пощадившем Себя ради меня, или душе сильно умного человека. Вообще, мне нрав.притча про доб. самарянина :разбойники искалечили несчастного(возможно заслужено,может заработать хотели), религиозники прошли мимо, некто помог-в этом суть христианства. Господь алегориями призывает нас изгонять из себя ветх. природу, а не тех, которые пришли из мира в Ц.,оставив, может, поклонение угодникам, для того,чтобы сокрыться под крыльями Бога Израиля. Жизнь-часто борьба, но вопрос с кем и для чего?

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Друзья мы часто забываем одно важное правило при толковании Библии а именно не вырывать стих из контекста.
А нам это так хочется.
.

А кто это правило изобрёл? Явно позднее, а в момент написания, подобного небыло и давали ссылки, которые нужны были автору и работали успешно.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

А кто это правило изобрёл? Явно позднее, а в момент написания, подобного небыло и давали ссылки, которые нужны были автору и работали успешно.


В момент написания писания действовало правило:

2Пет.1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле
человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы
Духом Святым.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

В момент написания писания действовало правило:

2Пет.1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле
человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы
Духом Святым.

Это выходит с темы, но какое правило и кем вводимое, вопросы стОящие. Хорошо сюда присовокупить 2Тим.3:16, где говорится о Писании, когда у 2Петра о пророчестве. Дух Святой, где Он работает над Писаниями, я не нахожу(если подскажите,благодарю). Так что вопрос открыт.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Это выходит с темы, но какое правило и кем вводимое, вопросы стОящие. Хорошо сюда присовокупить 2Тим.3:16, где говорится о Писании, когда у 2Петра о пророчестве. Дух Святой, где Он работает над Писаниями, я не нахожу(если подскажите,благодарю). Так что вопрос открыт.


Александр Валентинович говоря о каком либо месте из Библии мы должны рассуждать в свете всего отрывка а не вырвав его из этого отрывка.
Есть текст и у этого места и контекст и они оледенены между собою и если мы это правило не будем соблюдать мы уйдём в дебри.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Александр Валентинович говоря о каком либо месте из Библии мы должны рассуждать в свете всего отрывка а не вырвав его из этого отрывка.
Есть текст и у этого места и контекст и они оледенены между собою и если мы это правило не будем соблюдать мы уйдём в дебри.

Брат Александр, не хочу возражать, но Матфей этим правилом не пользовался, да и другие авторы Посланий брали ссылки как им было
надо, "... как Дух давал им провещавать."
Да, пользусь "текст-котекст", но его надо проверять.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Брат Александр, не хочу возражать, но Матфей этим правилом не пользовался, да и другие авторы Посланий брали ссылки как им было
надо, "... как Дух давал им провещавать."
Да, пользусь "текст-котекст", но его надо проверять.


Я не пойму куда вы клоните.

Матфей ни где стих из контекста не вырывал и на этом учение не строил.

Он писал писание которое вошло в канон Библии.

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее

а мне один служитель с нашего братства говорит:как церковь постановило так и выполняй правильно иль не провильно на том свете Бог разберется а я если что буду не причем.вот такая оказия.

С вами я не соглашусь.Нет 100% во всем истинной общины. Всегда найдется неправильное толкование того или иного понимания стиха в Библии, а также всегда будут волки в Церкви, влившиеся от сатаны. Так что как написано: все испытывайте, хорошего держитесь. Это неправильно с закрытыми глазами проглатывать пищу не проверив ее ЛИЧНО на анализ со сравнением с Словом Божьим.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Всегда найдется неправильное толкование того или иного понимания стиха в Библии, а также всегда будут волки в Церкви, влившиеся от сатаны.

Не обязательно неправильное толкование может влится только от влившихся откуда-то. Может и от своих влится, кто не бодрствует и даёт сатане волю действовать через них. А потом хвататься за голову и всех спрашивать откуда это появилось.

подробнее

а мне один служитель с нашего братства говорит:как церковь постановило так и выполняй правильно иль не провильно на том свете Бог разберется а я если что буду не причем.вот такая оказия.


Вы наверно перепутали с католическим папским легатом, который при осаде Тулузы, в отношении альбигойцев выдал следующее: "Убивайте всех, Бог на том свете разберется, кто свой, а кто чужой".

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Брат Александр, не хочу возражать, но Матфей этим правилом не пользовался, да и другие авторы Посланий брали ссылки как им было
надо, "... как Дух давал им провещавать."
Да, пользусь "текст-котекст", но его надо проверять.


Иисус Христос доказывая иудеям свое посланничество от Отца обратил их внимание на контекст всего Писания: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне."

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Иисус Христос доказывая иудеям свое посланничество от Отца обратил их внимание на контекст всего Писания: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне."

Ищущие убить Его, не услышали слов окончательных, но Иисус призвал их еще и еще к "святыням" Израиля, укзав в нём, о Себе. А вот сравните контекст Матф.2:16-18 и что сказано в Ерм.31:15(контекст).

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Брат Александр, не хочу возражать, но Матфей этим правилом не пользовался, да и другие авторы Посланий брали ссылки как им было
надо, "... как Дух давал им провещавать."


Если авторы посланий брали ссылки как им было надо, то может и мы так будем делать? И закрепим как правило? Что-то подобное когда-то встречал в беседах с атеистами,которые говорили что апостолы были люди умные, и все подтасовывали под события написав свои евангелия.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Ищущие убить Его, не услышали слов окончательных, но Иисус призвал их еще и еще к "святыням" Израиля, укзав в нём, о Себе. А вот сравните контекст Матф.2:16-18 и что сказано в Ерм.31:15(контекст).


Извините это не контекст.

КОНТЕКСТ, -а,м. (книжн.). Относительно законченная в смысловом отношении часть текста,
высказывания. Значение слова узнаётся в контексте

КОНТЕКСТ (от лат. contextus - соединение, связь), относительно законченный отрывок
письменной или устной речи (текста), в пределах которого наиболее точно
выявляется значение отдельных входящих в него слов, выражений и т. п.


Мы говорим о тексте: Мф 18,15-18
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.


И конкретно о стихе:
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.


Так вот рассуждая об этом стихе мы не можем его вырвать из КОНТЕКСТА
и рассуждать о нем отдельно так как чтобы его понять нам надо иметь в виду в связи с чем это было сказано.

K I E

Местный
подробнее

"СВЯЗЫВАНИЕ И РАЗВЯЗЫВАНИЕ" (Иврит. асар вэ-хитир)... Раввинский термин означающий 'запрещение и разрешение'. (Энциклопедия Иудаика 3:215.)


Матф.18:18 «Правду говорю вам: то, что вы свяжете на земле будет связано и на небе, а то, что развяжете на земле, будет развязано на небе».

Комментарий Давида Стерна:
Цитата
"Фарисеи всегда считали, что обладают властью связывать и развязывать. Во времена правления царицы Александры фарисеи, по словам Иосифа Флавия (Иудеская Война 1:5:2), 'стали управлять всеми общественными делами так, будто были уполномочены изгонять из общества и принимать обратно, равно как и связывать и развязывать'... Различные школы были наделены властью 'связывать и развязывать'; то есть запрещать и разрешать (Талмуд: Хагига 36); и они могли связать любой день провозглашением его днём поста (...Талмуд: Та'анит 12а...). Эта сила и власть, которой в каждом столетии были наделены раввины или Сангедрин, подвергалась ратификации и окончательному подтверждению небесным правосудием (Сифра, Емор, іх; Талмуд Маккот23б).

"Назначая учеников своими преемниками, Иешуа использовал понятную всем формулу (Мат.16:19, 18:18). Этими словами он, фактически, наделил их той властью, которая, как он видел, принадлежала книжникам и фарисеям, которые 'связывают бремена тяжёлые и возлагают их на плечи людям, но не хотят и перстом двинуть их'; то есть, 'развязать их', поскольку они имеют власть сделать это (Мат.23:2-4). В этом же самом смысле во втором послании Клемента Иакову II ('Проповеди Клемента', Вступление), Пётр представлен как назначивший Клемента своим преемником, говоря: 'Я передаю ему власть связывания и развязывания так что всё, что он постановит на земле, будет предписано на небесах; ибо он свяжет то, что должно быть связано и развяжет то, что должно быть развязано, как знающий правило церкви'".

Статья рассказывает о том, что совершенно другое, не еврейское толкование, приравнивающее связывание и развязывание отпущению и оставлению грехов (Йохн.20:23), было принято Тертуллианом и всеми отцами церкви, что наделяло главу христианской церкви властью прощать грехи, которая, согласно Мат.Т6:18, была названа 'ключевой властью церкви’. Нет нужды говорить, что я отвергаю это последнее понимание, которое не имеет никакого отношения к еврейскому контексту.



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.
Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.(Иоан.20:22,23)


Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:15-18)


K I E

Местный
подробнее
В Новом Завете не имеется ни одного апостольского послания, адресованного национальному, вероисповедному или какому-либо другому церковному объединению, имеющему общее начальствующее руководство. Таковых в то время не существовало. Мы читаем “церквам Галатийским”, а не церкви в Галатии, “церквам Христовым в Иудеи”, “церквам Македонским”.

Апостол Иоанн имея серьезные предупреждения от Главы Церкви Христа семи близлежащим Друг к другу церквам в Асии никак не указывает на стоящего над ними иерарха, но обращается к пресвитеру каждой церкви, подчеркивая этим независимое положение церквей от какой-либо земной власти, их непосредственную подчиненность Главе Церкви —Христу и самостоятельную ответственность исключительно перед Ним.

Под выражением “независимость каждой отдельной поместной церкви” мы не подразумеваем ничего большего или меньшего, как абсолютное право каждой поместной церкви управлять собой, право, которое она получила от Господа Христа — Главы Церкви, Который Духом Святым способствует ей выявлять это право согласно Его святой воле. Кроме Христа — Главы Церкви — поместные церкви не признают над собой никакого другого авторитета, который управлял бы ими или владычествовал бы над ними.

Поэтому все решения или постановления, вынесенные поместной церковью в законном деловом собрании, не подлежат пересмотрению или аннулированию никакой другой церковной организацией; соответственно этому все права или полномочия каждого отдельного члена действительны только в той церкви, членом которой он состоит.

На основании изложенной в Слове Божьем воли нашего Небесного Учителя, новозаветная поместная церковь имеет право и власть:

Принимать членов в свое общество.

Присоединение к Вселенской невидимой Церкви Божьей новых членов совершается Самим Господом и не может быть заменено никем другим (Деян. 2, 47), но право принимать таковых в свое церковное поместное общение предоставлено, согласно предопределенного Господом порядка (Деян. 2,41), каждой самостоятельной поместной церкви.

В послании к Рим. 14, 1 мы читаем, как Апостол Павел поучает римскую церковь “принимать немощных в вере”, что указывает на исключительное право самой церкви принимать членов в свою среду. Апостол не обращается с этим вопросом к служителям римской церкви, а ко всем находящимся в Риме “возлюбленным Божиим, призванным святым” (Рим. 1,7). Здесь члены, составляющие римскую поместную церковь, призваны действовать самостоятельно.

Судить и наказывать согрешающих членов.

Господь Сам определил порядок и силу церковной дисциплины и как она должна применяться (Мтф. 18, 17). Выражения: “остерегайтесь... производящих разделения и соблазны” (Рим. 16, 17); “завещеваем вам, братия... удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно” (2 Фес. 3, 6); “если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним” (2 Фес. 3, 14), и еще “итак извергните развращенного из среды вас” (1 Кор. 5, 13), довольно определенно говорят о том, что во всех этих случаях Апостол обращался к поместным церквам, советуя им действовать по воле Господней и согласно Его предопределении самостоятельно.

Это говорит о том, что решения или постановления каждой поместной церкви считались для всех членов обязательными и окончательными: никакая другая “власть” не могла их опровергнуть.

Прощать кающихся, ранее исключенных членов.

Это право по Слову Божьему принадлежит самой поместной церкви, о чем свидетельствуют следующие тексты: “Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить” (2 Кор. 2, 6—7), “и потому прошу вас оказать ему любовь” (2 Кор. 2, 8). Эти слова указывают на то, как глубоко великий Апостол был проникнут духом независимости каждой отдельной церкви.

Поместная церковь одна имеет право и власть избирать для себя служителей.

Это касается всех видов служения: пресвитеров (Деян. 14, 23), диаконов (Деян. 6, 1—6) или каких-либо делегатов (1 Кор. 16,3). В подтверждение этого принципа Писание дает нам следующие примеры:

“Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Ашпиохшо” (Деян. 11,22).

Антиохийской церкви Дух Святой сказал: “Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их” (Деян. 13,2 ср. с Деян. 14, 26—27).

И еще: “Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избравши из среды себя мужей, послать их в Антиохию” (Деян. 15: 22, 30, 40).

В отношении посланников от церквей в Фил. 2, 25 сказано: “Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата... вашего посланника”.

Поместная церковь имеет право решать вопросы, которые Господь не нашел нужным точно определить.

К этим вопросам могут относиться определения, когда и сколько раз в году должна совершаться Вечеря Господня; когда, в какое время и сколько раз в неделю должно быть богослужебных, молитвенных или деловых собраний и многие другие. Относительно всех таких вопросов Апостол дает указание, чтобы все происходило “благопристойно и чинно” (1 Кор. 14, 40).

Это возвышенное и славное право, предоставленное поместной церкви Самим Господом, возлагает на нее соответствующую обязанность и ответственность. Только этим объясняются все те многоразличные поучения, увещания и предостережения, написанные для различных церквей.


(Наши баптистские принципы)


  • Страница 2 из 3