Наверх
Наверх

о военской службе

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Сергий Чулков, председатель отдела Ставропольской и Владикавказской епархии по связям с Вооруженными силами:

- В отношении к воинской службе мы солидарны с государством, считающим, что защита Отечества - это долг гражданина. Так было во все времена, начиная с Александра Невского и заканчивая Великой Отечественной войной. И всегда российские воины честно исполняли свой долг. Ребята, предпочитающие альтернативную службу, часто ссылаются на то, что, мол, этот долг вступает в противоречие с евангельской заповедью "не убий", а воинская служба якобы противоречит постулатам Христовой любви. Но это ложное противопоставление. Если внимательно подойти к ветхозаветному Откровению, то увидим, что оно содержит императив "не убий", но все же говорит о том, что "Земля не иначе очищается от пролитой крови, как кровию пролившего ее". То есть о том, что Отечество нуждается в защите. Ведь в мире, в котором живем, существует столкновение интересов, государственное насилие, войны.

И сегодня в каждом выпуске новостей узнаем о все новых и новых вооруженных конфликтах, терактах, уносящих человеческие жизни. От насилия нужно уметь защищаться современными методами, а где, как не в армии, постигать эту науку? Однако солдаты, офицеры, генералы несут свою службу не ради того, чтобы убивать, а ради того, чтобы защищать свой народ, свою землю. Воины отдают здоровье, жизни ради того, чтобы жили старики и дети. Чтобы понять отношение православной церкви к воинской службе, стоит вспомнить о том, что каждый день, за каждым богослужением во всех православных храмах России молятся в том числе о стране нашей, о властях и воинстве ее.

На Ставрополье все меньше призывников выбирают альтернативную службу — Светлана Емельянова."Мирный призыв" — Российская Газета — Из трех тысяч ставропольских новобранцев последнего призыва альтернативщики составляют менее одного про

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Я за, хоть сам и не служил. Если бы взяли, то пошел бы.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
В общем-то, я хотел показать какие интересные агрументы "за" военную службу. Не очень догматические, больше политические. И потом - ссылка на Ветхий Завет более чем неуместна.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я за, хоть сам и не служил. Если бы взяли, то пошел бы.

Личная поддержка или опровержение это только одна сторона вопроса. Мы, как христиане, должны сверять свою точку зрения с тем как рассматривается этот вопрос в библии применяя при этом библейские методы изучения вопроса.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Я за, хоть сам и не служил. Если бы взяли, то пошел бы.

Было бы хорошо если с вами и Сергий Чулков пошел. Но от то наверное не хочет.

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее

Было бы хорошо если с вами и Сергий Чулков пошел. Но от то наверное не хочет.


С удовольствием )

* * *

Местный
подробнее

Я за, хоть сам и не служил. Если бы взяли, то пошел бы.

а чего не взяли? можно и волонтером если сильно желание есть ;)

а вообще я шучу конечно. армия у нас одна, Христова и служить мы в ней можем и должны и оружие наше известно и описано в послании к Ефесянам 6:11-19

"Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования."

такая вот армия должна быть у христиан, а те кто ссылается на Ветхий Завет в этом вопросе, находится еще под законом, но не под Благодатью Христовой.

K I E

Местный
подробнее
Опубликованное фото

Опубликованное фото Опубликованное фото

Опубликованное фото

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Ну и что плохого в этих фото, последняя - это РПЦЗ (они заблуждалиь, считали Гитлера освободителем русского народа от большевиков, зато сейчас мы едины и слава Богу)

Опубликованное фото

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
А какой смысл брызгать водой, что оно дает?

K I E

Местный
подробнее

Ну и что плохого в этих фото

Самое плохое, что ВЫ этого уже и не понимаете...

100цkiй Влadiмir Aleкseевич

Местный
подробнее

А какой смысл брызгать водой, что оно дает?

Наверноем поливают, что бы поскорее выростали ребята в убийц. Я не что подобное на огороде совершаю, растёт еда и бурьяны. :)

Изменено: PiligrimS, 09 Февраль 2010 - 03:38


Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Смысл есть. Убийца тот кто, кто во время войны сидит дома или на огороде поливает...

Изменено: Ariudar, 09 Февраль 2010 - 08:51


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Смысл есть. Убийца тот кто, кто во время войны сидит дома или на огороде поливает...


Вы знаете... у верующих есть такая обязанность, всё доказывать Писанием.

Так вот, раз вы себя считаете верующим, до докажите ваше заявление Писанием. Дайте отчёт в вашем уповании.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Вы знаете... у верующих есть такая обязанность, всё доказывать Писанием.

Так вот, раз вы себя считаете верующим, до докажите ваше заявление Писанием. Дайте отчёт в вашем уповании.


Антоний Александрович, примите это пожелание, и давайте перейдем от декларации своих пониманий к авторитету Библии.

Если вы считаете ваша точка зрения правильная - подтвердите это основываясь на (думаю и надеюсь) общим и признаном авторитете как и для православных так и для всех христиан - Библии.

Если мы не будем обращатся к Библии как к источнику истины на мой взгяд будет просто бесполезная трата времени. (Это как игра без правил)
Зарание благодарен за понимание.
Попутно вы можете почитать правила и надеюсь узнаете по больше о участниках и каких понятий они придерживаются.
Если поинтересуетесь мы можем рассказать почему мы так понимаем библию.

K I E

Местный
подробнее

Убийца тот кто, кто во время войны сидит дома или на огороде поливает...

Как-то у вас всё перевернуто с ног на голову. Черное у вас белое, а белое - черное...
Неужели в православии так всё плохо?

Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Вот что мы читаем у святителя Иоанна Златоуста: «Итак, двумя причинами Он хотел успокоить учеников: во-первых, угрозою наказания тем, которые начинают нападение: ибо все, сказал Он, взявшие меч, мечом погибнут; во-вторых, тем, что Он терпит это добровольно»[1]. Как видим, по мысли святого отца, эти слова относятся к тем, кто начинает кровопролитие, следовательно, не относятся к тем, кто вынужденно обороняется.

Если мы будем понимать эту фразу буквально, то дойдем до отвержения ее, ведь известно, что далеко не всякий взявший в руки оружие, погибает от оружия. Поэтому важно знать, от какого меча, как объясняет блаженный Иероним, погибнет инициатор нападения, – «от того меча огненного, который обращается перед раем (см.: Быт. 3: 24), и от меча духовного, который описывается среди всеоружия Божия (см.: Еф. 6: 11–17)»

Итак, хотя святые отцы в своих толкованиях не одобряют обращения к оружию и начала кровопролития – что вполне естественно, однако никто из них не понимал эти слова как запрещающие воинское служение для христиан вообще. Такая трактовка встречается лишь у Тертуллиана, но он не был святым. А то, что мнение, подобное его, не было свойственно ранней Церкви, следует из указаний на благочестивых воинов-христиан, прославившихся еще до Тертуллиана при императоре Марке Аврелии.

Протестантам же, настаивающим на таком понимании приведенных выше слов из Евангелия от Матфея и не признающим авторитета святых отцов, можно возразить вот что: уж коль они так буквально понимают слова: «все, взявшие меч, мечом погибнут», – то пусть так же буквально понимают и эти слова Спасителя: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю: не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10: 34), и особенно следующий фрагмент евангельского повествования: «Но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму: а у кого нет, продай одежду свою и купи меч… Они сказали: Господи! Вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (Лк. 22: 36, 38). И если протестанты отказываются понимать эти слова буквально, но предпочитают толковать приведенные фрагменты духовно, то логично тогда и слова, сказанные апостолу Петру, тоже понимать духовно.

Иногда пытаются оправдать пацифистское учение ссылкой на заповедь «Не убивай» (Исх. 20: 13). На этот счет хорошо написал А. Байдуков: «Считать войну недопустимой никогда и ни в каком случае, ссылаясь на заповедь «Не убий», нельзя, поскольку такое отрицание будет противоречить Священному Писанию. Бог дал Моисею не только заповедь «Не убий». Он дал ему также и наставление о том, как вести войну, чтобы победить врагов (См.: Исх. 21, 22)». Нередко Бог Сам приказывал израильтянам начинать войны против других народов (см.: 1 Цар. 15: 3; Нав. 4: 13), и Бог же назначал смертельное наказание за многие преступления (см.: Исх. 21: 12, 15; Лев. 20: 11 и др.).

В древности богоизбранный народ вел частые войны с соседними народами. По закону Моисея, каждый израильтянин, исключая левитов, должен был носить оружие (см.: Числ. 1: 3; 2: 33; 26: 2). Священное Писание содержит множество стихов, в которых говорится о том, что Сам Господь благословил воинское служение, научил пророка Моисея тому, какие воинские формирования должны быть в израильском народе, как дислоцироваться, кем управляться.

Короче тут все это подробно расписано, кому интересно посмотрит: Священное Писание о войне и воинском служении / Православие.Ru

Изменено: Ariudar, 09 Февраль 2010 - 09:20


K I E

Местный
подробнее
Антоний Александрович, вы своими слвоами, не нужно нам тут цитировать статьи защитников убийц. Мы вам в ответ же давали тоже ссылки на статьи с разоблачением всех этих выкрутасов.
Ну вот почитайте:

“О войне” (Н. Водневский, П. Т. Плешко). Об отношении христиан к войне.
"Не убивай!" (И. Колгарев)
"Ищи мира и стремись к нему!". (Г. Гололоб). О христианском пацифизме
Христианин и война (П. И. Рогозин)
О христианском пацифизме (К. Прохоров). Статья в PDF
Христианское миролюбие (Дж. Уэнгер)
Любите врагов ваших (М. Л. Кинг)
Вопрос воинской повинности (В. Ишутин).

Изменено: Игорь Евгеньевич, 09 Февраль 2010 - 09:27


Волов Антоний Александрович

Пользователь
подробнее
Спасибо, но я считаю для себя, как для любого православного, и просто верующего человека (если он не инвалид конечно) защищать родину, когда возникает такая необходимость. Еще раз говорю для вас специально - убийца тот кто, кто во время войны сидит дома или убегает оставляя своих товарищей, крича - я баптист мне нельзя воевать, это грех...

Ну вы скажите, простая ситуация - война, дорогие вам люди в опасности, люди вынужденны защищаться, что вы будете делать? Простой вопрос, ответьте.

K I E

Местный
подробнее

Спасибо, но я считаю для себя, как для любого православного, и просто верующего человека (если он не инвалид конечно) защищать родину, когда возникает такая необходимость.

Вы можете считать что вам угодно. Но только это не имеет никакого отношения к христианству и заповедям Христа... Скорее вы самурай какой-то... :-)

Еще раз говорю для вас специально - убийца тот кто, кто во время войны сидит дома или убегает оставляя своих товарищей, крича - я баптист мне нельзя воевать, это грех...

Понятно. То есть у вас мирные люди - убийцы.
Как всё плохо в православии, оказывается... :-(

Ну вы скажите, простая ситуация - война, дорогие вам люди в опасности, люди вынужденны защищаться, что вы будете делать? Простой вопрос, ответьте.

А вот ответ как раз почитайте в ссылках, что я вам привел. Там есть. :-)


  • Страница 1 из 3