Слово Данилыча
**Alex**
Администратор
|
Антон Станиславович а вы сами проповедуйте? Можно бы послушать вашу проповедь? |
Guest_Feofil_*
|
Как говорили древние римляне: "suum cuique" (каждому свое, Jedem das Seine). Или как один стихотворец выразился: " один другому не образчик, кому арбуз...кому свиной хрящик" На мой взгляд, здесь налицо два разные подхода к проповеди. Одна спонтанная, как Господь на сердце положит, а другая - тематическая, которая тщательно проработана и читалась во многих разных местах. |
Константин Петрович
Местный
|
Антон Станиславович, я с тобой на этом форуме знаком уже давно и ознакомил ты с собой здесь уже достаточно. А места из Писания я тоже могу к тебе применить да и покрепче. Хотя бы по тому, что на собрании уже «наелся» всех проповедей произнесёных в рамках проповеди Евангелия. Значит тебе подавай что-то новенькое т.к. евангельское слово уже «обрыдло». Советы давать мы тоже умеем. Но тебе я ничего больше не скажу. Духом чую и вижу, что далёк ты чтобы мне с тобой разглагольствовать да и времени нет. Изменено: Константин Петрович, 22 февраля 2010 - 04:13 |
Guest_Feofil_*
|
Константин, может быть хватит флудить и переходить на личности?
Изменено: Feofil, 22 февраля 2010 - 04:46 |
tamarin
Старожил
|
PS: Влад, красным надо такое выделять! Чтоб не игнорировали... Исправил, а этот постинг удали! Благодарю. Изменено: edualla, 22 февраля 2010 - 04:48 |
Storm
Гость
|
Смирение и обида совершенно разные вещи, противоположные. Смиренный человек никогда не обидится, но прежде всего проявит послушание. Это тем, кто объективно знает ситуацию.
Никакого высшего пилотажа я тоже не увидел. Да, есть хорошие мысли, и таких проповедей у нас сотни в церквах. Мало того, монотонность, которая располагает ко сну. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
В этот раз я не писал с иронией. Совершенно серьезно. |
Александр Ст.
Местный
|
А теперь сравните с его письмом к Г.К.Крючкову: A«Ты заповедал повеления Твои хранить твердо.» (Пс. 118:4) Дорогой брат Геннадий Константинович! До сих пор у меня в сердце сохранялись искренние желание и надежда иметь с Вами, как раньше, откровенную беседу о всем происходящем... Теперь же, когда Вы мне в ней отказали, обращаюсь к Вам с письмом в ожидании большой милости от Бога. С сердечной, глубокой благодарностью Господу размышляю о всем, что Он совершил через Ваше служение, и благодарю Бога за многие годы совместного и единодушного с Вами лодвизания за веру евангельскую. Безусловно, Господь величественно прославился в жизни нашего братства. Теперь молюсь, размышляю, прислушиваюсь, что Господь говорит во мне, чтобы уразуметь происходящее теперь. В истории братства были годы больших внутренних переживаний. Вспоминаются они со скорбью, и размышляю: были ли они неизбежны? По Слову Господа: враг сеет плевелы между пшеницей, когда люди спят. Причина в не бодрствовании людей. Это же утверждает Господь в другом месте, когда говорит: «Если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего» (Мтф.24:43). Бодрствующим Господь всегда дает возможность предотвратить подкоп. За сорок два года братство подкапывали не раз, и печально, что на годы похищали мир и спокойствие народа Божьего. Мне стало ясно, что, начиная с 1979 года., это происходило из-за несоблюдения повеления Господа, записанное в послании к Евр.12:15-17: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божьей; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того, он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами». Известно, что Ю.Ф. Куксенко отрекся от сотрудничества с Оргкомитетом по созыву чрезвычайного съезда церквей ЕХБ перед сотрудниками КГБ, делал разрушительную работу в трудные 1966 - 1967 гг., когда почти весь состав СЦ ЕХБ находился в узах. Несмотря на это, через 11 лет, ему позволили стать председателем совета Азиатского объединения, бывать на совещаниях СЦ, и СЦ поручил ему рукополагать служителей. Достигнув такого положения, он открыто восстал против пути Господня. Внешние контролировали этот процесс и пытались расчистить ему дорогу к руководству братством... Многих он совратил с пути, и много страданий пришлось перенести церкви и т.д. Если бы соблюли повеление Господа, избавились бы от этой беды. Следующую волну, принесшую братству много горя, возглавил Г.П. Винс. Как Исав пренебрег первородство, так он пренебрег служением в братстве ради спокойной жизни и решил эмигрировать в Америку еще до последнего ареста, когда братство находилось в страданиях. После услышанных вразумлений, увещаний от Вас и долгих лет размышлений в узах он уведомил Вас, СЦ ЕХБ, что его решение эмигрировать бесповоротно. Удивительно, что для Исава и учеников Господа (Иоан. 6 гл.) их решения, даже принятые как бы на ходу, без долгих размышлений, оказались судьбоносными, необратимыми. Иисус своих учеников, сделавших такой выбор не уговаривал остаться с Ним. Они ушли и больше с Ним не ходили... Но вместо того, чтобы по Писанию определить дальнейшее положение Г.П. Винса, ему поручили ЗП СЦ ЕХБ. Лишившись благодати вследствие принятого им решения, он не мог совершать порученное ему, зато причинил много вреда и осквернил многих. О, если бы мы послушались... 1987 год - год радостных перемен и освобождения узников. Некоторые служители, не дождавшись Божьего часа, написали Прошение о помиловании или о досрочном освобождении. «Милость - снисходительная любовь, радушное расположение,... прощение, пощада,... благоволение...» (по словарю Даля). Этого попросили служители Господни у гонителей, врагов Господа и Церкви. По сути, таким прошением служители отвратились от Господа Распятого и повернулись к сильным мира сего. При решении вопроса о помиловании речь шла о служении, и здесь речь только о служении. Вопрос о личной спасительной вере в Иисуса Христа там не затрагивался, и это решает Бог (1Кор.5,13-15). В мае 1988 года я обратился к Вам за оценкой ходатайства М.И. Азарова о помиловании. Ответ гласит: «Может быть, допустить до проповеди при условии признания греха?!» (копию этого документа прилагаю). Кроме М.И. Азарова просили о помиловании (или о досрочном освобождении) П.В. Румачик, В.А. Маркевич, И.П. Плетт, Н.И. Минаев, В. Рогальский. В соответствии с наставлением которое Вы приняли от Господа и которым поделились со мной, служение названных братьев на этом должно было закончиться, И как не слышно было, чтобы кто-то из них» кроме Н.И. Минаева, об этом скорбел, то и до проповеди с тех пор нельзя было их допускать. Но получилось все иначе. Разве Господь не предупреждал: Ис.26:10?! В 1989 году В.А. Маркевичу поручили рукополагать служителей и ответственность за работу с детьми в братстве. Потом В.А. Маркевич и И.П. Плетт были избраны в узкий круг СЦ ЕХБ, После Е.К. Родославова И.П. Плетту поручили ответственность за библейские курсы в братстве и за редакторскую работу в издательстве. Не имея, по сути, права проповедовать, он был поставлен на служение, имеющее ключевое значение в формировании духовной жизни братства. И в итоге, как Вы не раз говорили, десять потерянных лет для общебратской работы. А о масштабах духовного ущерба узнаем только в вечности. После И.П. Плетт редакторскую работу и подготовку учебников для библейских курсов поручили В.А. Маркевичу (!), также наблюдение за работой типографии, МХО. На протяжении 14 лет на многих ключевых позициях в братстве стоят служители, которые ради нескольких дней свободы отвратились от страданий, от несения креста, от истинного служения Богу. За все эти годы они не вошли в себя, не передумали, не покаялись, Петр согрешил, отрекаясь от Господа Иисуса, Бог попустил ему это искушение для разрушения его самоуверенности. Но внутренние позиции любви и преданности Учителю, позиции жертвенности, у него не изменились. Потому, поняв, что он сделал, вышел вон и плакал горько. И был помилован. |
Александр Ст.
Местный
|
Исав тоже плакал, упрашивая отца дать ему благословение, но он не каялся. Он искал своего, земного, прося у Иакова чечевичной похлебки. Из этих же низменных побуждений искал благословения. А если бы не так, не искал бы случая убить Иакова. Помышления праведников, стремившихся к лучшему, к небесному, были ему чужды. Он предпочитал земное небесному, и потому был отвергнут. Помышления о земном склонили Г.П. Винса пренебречь служение. Милости у Бога для покаяния за многие годы не нашел. На совещании СЦ увещевали ходатайствовавших о помиловании покаяться и написать заявление об отзыве своих прошений. Они ничего не сделали. Действительно, они отступили. Естественно, в таком состоянии они не могли воспитывать молодых работников в верности Богу. Наплотив, Писание говорит: «Малая закваска заквашивает все тесто». Медленно, но методично, они разрушали у многих работников позиции принципиальной верности Богу и точного соблюдения повелений Господних, одновременно настраивая их против не поддающихся этому влиянию. Мы с Вами все это знали, Используя время и попустительство, они обрастали активными сторонниками. Как это происходило позднее по Азии: В.А. Маркевич склонил к себе М.И. Хорева, потом других... Теперь, когда Вы в январе с.г. подняли вопрос об очищении СЦ, их час пробил. Вы не могли забыть, как в 1994 г., когда Вы были в Америке, а я был в Канаде, И.П. Плетт, обещавший на совещании СЦ ничего не решать, назначил, однако, в Туле совещание узкого круга для изучения обстановки в Вашей семье… На том же совещании в Туле В.А. Маркевич поднял вопрос о том, что на съезде Вас не избирали Председателем СЦ. Достойно внимания, что именно отвергшиеся Господа ради скорейшего освобождения объединились в мятеже против Вашего служения, против пути Господня, против Его водительства. Но невозможно, чтобы однажды отвратившиеся от Господа Распятого, потом совершившие мятеж против пути Господня, без покаяния ныне были употребляемы Богом на ключевых позициях для исправления положения в братстве!! Именно они перехватили у Вас врученную Вам свыше инициативу в братстве, а волю Божью открытую Вам, об очищении Совета Церквей, попрали, отвергли. Поэтому оказалась неприемлемой возможность решить вопрос обо мне в контексте освящения всего Совета Церквей. Происходящее ныне зародилось в кабинетах спецслужб в комплексе с идеей о предоставлении нам свободы. С коварным умыслом убеждали братьев писать прошения о помиловании или «хотя бы что-нибудь». Происходящее ныне - это продолжение мятежа 1994 года, только более масштабное и лучше приготовленное. Конец их предопределен, если не покаются. Но ныне, взяв вверх, они решительно и последовательно, по мере возможности, устраняют со служения всех не склоняющихся им помогать и без колебания остающихся на позициях Божьих. Верю, Вы этого не планировали. Но в сложившейся ситуации это закономерная неизбежность. Таков их путь. (Скорблю, что несовершенства мои и некоторых братьев несколько облегчили им достижение своих целей, к которым они стремились давно). Мы виновны. Повеление Господне не соблюли. От коварного умысла противников народ Божий не уберегли. «Господи, у нас на лицах стыд…» Да благословит Вас Бог, да умудрит, да укрепит для совершения всего, что Ему угодно! А что - до меня, вот я в Ваших руках, делайте со мною, что в глазах Ваших покажется хорошим и справедливым... С переживанием и заботой о благополучии народа Божьего и искренней любовью к Вам - Ваш брат и сотрудник Петерс П.Д. 16.11.2003 г. |
kas
Местный
|
А я заступлюсь за Романа Николаевича и попрошу об этом Игоря Евгеньевича (кстати, на аудио-проповедях "Странника" - нет таких признаков хронического насморка)! В вышеприведённом письме опять-таки виноваты Винс, Плетт, Маркевич, виноваты все, но не Пётр Данилович. Игорь Евгеньевич, может быть, защитите имя хотя бы Винса, с которым Ваше братство следовало до его кончины? Сделайте выборку, пожалуйста, из письменных и аудио-источников изобилующих на официальном сайте Вашего братства, о том какую роль в дискредитации Г.П.Винса сыграл Петерс, что о моральном облике самого Петерса говорил Винс........Как свидетельствует аудиозапись, приведённая В.П.Зинченко на соседней теме про Винса, может быть на совести Петерса раскол братства в 90-е годы? От братьев МСЦЕХБ добавлю, что П.Д.Петерс на данный момент отлучённый своей поместной общиной. IV Съезд МСЦЕХБ признал это отлучение запоздалым. Изменено: kas, 23 февраля 2010 - 06:27 |
kas
Местный
|
На последнюю выходку ("на пути к лучшему")Ткаченко я пока отвечать не буду. Подожду какое решение по его словам вынесет Александр Владимирович Герц, к которому я вчера обратился с этой просьбой. Но, про то, как сам П.Д. Петерс относился к старым людям (например, к старцу-пресвитеру нашей общины), я могу вам рассказать, если, конечно пожелаете. Изменено: kas, 23 февраля 2010 - 06:32 |
Dmitrij W.
Гость
|
Вот оно как... значит если кто то, когда то, к кому то относился не так, то это прошлое даёт некоторым моральное право делать что хочется и как вздумается по отношению к вышеназванному человеку? Вот это молодёжь пошла - будущее церкви, ничего не скажеш. Хотя такими понятиями болеет не только молодёжь.. к сожалению. |
kas
Местный
|
Я ухожу с этого форума, Валгер, навсегда! А Вы можите посмаковать и выложить против меня копромат(если он конечно же есть, в чём я очень сомневаюсь), скорешившись с Ткаченко и Городецким. Думаю очередной раз облить меня грязью вам будет очень забавно, а другие этому искренно порадуются и ещё чего-нибудь подкинут. Кстати, Вы такая же молодёжь, как и я (посмотрите на возрост). Ведь вы все "на пути к лучшему"! Изменено: kas, 23 февраля 2010 - 08:52 |
**Alex**
Администратор
|
А зря надо измениться прежде самому а потом уже других. Я вам написал в личку прочитайте и подумайте. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
У П. Д. действительно хронический насморк и он постоянно проповедует с платком, потому что подорвал здоровье в холодных краях. Потому и голос у него всегда "в нос" и плаксивый по звучанию. Многие, кстати, молодые братья, старались подражать П.Д. и иммитировали этот прононс, и всхлипываания, но ведь у П. Д. это вынужденные вещи, связанные с его здоровьем, а у подражателей - иммитация. Такие вот курьезы... Вооще же проповедников и служителей нужно оценивать вовсе не за сморкание и не за манеру выглядеть и говорить, а за дела, убеждения и слова. |
BorisS
Администратор
|
Есть такая поговорка "Никогда не говори - никогда" В данном случае наверно можно сказать "Никогда не говори - навсегда" |
Константин Петрович
Местный
|
Комаров Антон Станиславович сорвал и попробовал плод «добра и зла». Интересно, что он больше применит в своей жизни и будет ли это, как сказано в Быт 6:5, «что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». Зачем сюда подключать ещё одного старца? Каждый за себя даёт отчёт перед Богом. |
Storm
Гость
|
Не совсем понял зачем на мои слова ответили письмом П.Д. Петерса Г.К. Крючкову. Мне лично не хочется кого - то осуждать, и говорить кто прав, а кто виноват. Бог разберется. Но все же, у меня есть разум, уши, и глаза, которые спопобны рассуждать, слышать, и видеть. Уж смирения, и покаяния я тут не увидел. А что хорошо прослеживается - обида, осуждение братьев, и опять эта "духовная политика", в которой все больше и больше людей запутываются... Казалось бы, назначение церкви на земле - спасать погибающих, а выходит обратное - между собой вражда, ссоры, распри. Даже в этой теме уже успели поругаться. Послания мы можем разные написать, только вот в чем вопрос: кем в реальной жизни мы являемся? Где мы настоящие? Факты не опровергнешь, дела идут вслед за каждым из нас. |
Александр Ст.
Местный
|
Брат, Вы просто забыли о чём говорили раньше. Вот Ваши слова: "Никакого высшего пилотажа я тоже не увидел. Да, есть хорошие мысли, и таких проповедей у нас сотни в церквах." А вот теперь сравните. Это одно и тоже лицо. А о девяносто девяти, у Вас получилась гипербола..., чтож бывает. |
"tahav"
Местный
|
Прослушал проповедь. Хорошая. Есть назидание, есть поощрение к вере. Это от Духа. С одним моментом не согласен. Апостол говорит "тело уготовал" а в псалме написано "открыл уши". Получается не точность. (когда то на форуме рассуждали почему). Если рассудить то получается действительно, Иисусу нужно было только тело земное, что бы исполнить волю Божию. А уши, это нам надо что бы Бог открыл(обрезал), что бы мы могли услышать Его, и исполнить Его волю. Иисусу не нужно открывать уши, Он участвовал в творении и согласился умереть за грехи еще прежде основания мира. Так что все знает от начала... Изменено: "tahav", 23 февраля 2010 - 10:09 |