Наверх
Наверх

Христос и антихрист

  • Страница 2 из 4

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я думаю, что все-таки не стоит разжигать межнациональную рознь, обвиняя евреев, что из них будет антихрист.


Никого не обвиняю...зачем вы это говорите...если в библии так написано, то можно всякого читающего библию в слух обвинить...

Ну а места, которые вы привели сугубо из ветхого завета, и относятся больше к Антиоху Епифану, нежели к новозаветным антихристам.

Ветхозаветные пророчества и даны для того что Бог наперед сказал что будет. Вот и из Нового Завета...

Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,(2Фесс.2:3)

О каком человеке речь?



В Новом Завете дано четкое определение, кто такой антихрист (не еврей, и не татарин, не киргиз и не узбек, и не советский человек):

Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. (RST 1Иоан.2:22)

а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (RST 1Иоан.4:3)

Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист. (RST 2Иоан.1:7)
Этого Новозаветного троичного определения вполне достаточно, чтобы увидеть кто относится к антихристам в Новом Завете.

Это люди носители духа, который будет и в человеке выдающем себя за Христа...

...так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.(2Фесс.2:4)

Кто это выдающий себя за Бога?

К тому же Иоанн различает атихриста и антихристов...

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1Иоан.2:18)

Еще...

Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
(Откр.13:12)


Кто этот первый зверь?

Только не говорите что это царство, так как он ввергается в геенну огненную...

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
(Откр.19:20)


И еще...

и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
(Откр.13:17)


Антихрист, как и все люди будет иметь имя, которое Иоанн зашифровал...и я думаю что знаю почему, так как открой он это имя от начала, то возникло бы много преткновений, соблазнов и споров...

Так кто этот зверь? Так же ветхозаветные тексты говорят о нем как о царе...

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

А кто же это, если не Дух Святой? И почему не может, ведь Он был же послан и до этого нисходил на отдельных человеков, а раз был послан, то может быть и отозван.

?


Слышал такую мысль - закон

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Слышал такую мысль - закон


Да, но при как связать это с темой или моим постом?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Хорошо. Давайте с другой стороны. Есть такое правило: более ясные тексты Библии объясняют менее ясные. Самое ясное изложение эсхатологии записано в Мт. 24. Как Ваша мысль о двойном пришествии Господа (за церковью вначале и потом для суда) укладывается в Мт. 24?


В данной главе наслоено несколько событий.

Разрушение Храма.

Последняя седмина и мерзость запустения.

Предупреждение об антихристе евреев, что приход Христа будет видим на небе.

И забрание Церкви, где говориться о рабах. Рабы в данном тексте могут означать только христиан, так как до последней седмины с Израилем Бог дела не имеет как с народом.

И пояснение что один берется а другой оставляется, относиться к взятию Церкви.

Так же хочу обратить внимание на то что приход в мир Христа будет видимым и предупрежденным знамением на небе, ...

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
(Матф.24:29,30)


И у людей будет время увидеть, возрыдать и попрятаться...

И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
(Откр.6:15-17)



А забрание Церкви будет внезапным, как вор...

Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.(Матф.24:42-44)


Господь ваш - это уже сказано к Церкви. Без знамений на небе, кто то трудиться в жерновах, кто то спит на постели, даже встать не успеет, кто то в поле. Т.е. в мгновение ока.

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

Если о дне прихода Христа в мир можно сказать когда оно будет ...т.е. от мерзости запустения до окончания судов 1260 дней. То взятие Церкви будет внезапным.

И еще один аргумент...

но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
(Матф.24:37-40)


Так будет
- говорит Господь. Как? И из текста видно, пока не вошел в ковчег Ной, бедствия не пришли.
Так же и с Церковью, пока не обратиться последний из числа Церкви, и Она не восхититься, обольщение и бедствия не придут на нечестивых.

Слова тогда будут - Тогда, это перед бедствиями восхищение Церкви, потому что приведен пример ухода Ноя в ковчег перед потопом.

Прошу не спешить судить так как я дал пояснения без параллельных мест и коротко. Каждое пояснение готов разобрать особо и дополнить...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Есть веские основания предполагать, что антихрист будет не евреем.
Во-первых, приводились ветхозаветные тексты Даниила об Антиохе IV Епифане, это прообраз антихриста, и он - язычник.


При чем тут чье то сравнение Антиоха с антихристом если антихрист, как мы видим из писания придет только в дни великой скорби.

Во-вторых, нигде в Писании не указывается, что он будет обязательно евреем.

Указывается...

Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,(Дан.11:38)

Отцы его знали Бога Израилева..

В-третьих, Храм Божий, упоминаемый в 2 Фесс. 2:5 не обязательно храм из камней на месте прежнего Иерусалимского

Обязательно...

И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.(Дан.11:31)

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:27)


А это место говорит конкретно о существовании Храма в дни великой скорби...

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:1,2)


... человек греха, сын погибели,
противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.(2Фесс.2:3,4)



В-четвёртых, самым веским аргументом является то, что зверь выходит из воды. Воды - прообраз языческих народов, а земля - прообраз Израиля.

Понимаю так что "из моря" это царство антихриста сформируется из мирских царств, так как море, прообраз мира. И приход антихриста будет и с политической властью. А иначе к чему в контексте про барса медведя, льва...?
А лжепророк, второй зверь, выходящий из земли, обоснует и продвинет царство антихриста библейски, с знамениями и догматикой...всмысле, спасение от Иудеев.

Слова Христа из Иоан.5:43 совсем не означает, что это будет антихрист, это толкование - всего лишь предание. Иисус мог говорить это и о Баркхобе (начало второго века), который и пришёл во имя своё, и евреи его приняли, его даже главраввин мессией провозгласил. Так что и самозваниец Баркхоба успешно претендует на эту роль.

А я скажу что о Баркхобе - предание, а Иисус говорил об антихристе, потому что антихрист овладеет царством и привлечет к себе Израиль как написано...

Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; ...(Дан.11:32)

...а это событие только будет, так как великой скорби, о которой говорил Иисус еще не было. И приход антихриста связан с последней седминой и Иисус обращает наши взоры туда, говоря....реченную через Даниила.
Аргументов из писания больше в пользу человека греха, которому надлежит прийти...

Изменено: "tahav", 05 марта 2010 - 09:50


Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Хорошо. Давайте с другой стороны. Есть такое правило: более ясные тексты Библии объясняют менее ясные. Самое ясное изложение эсхатологии записано в Мт. 24. Как Ваша мысль о двойном пришествии Господа (за церковью вначале и потом для суда) укладывается в Мт. 24?

Есть интересное предположение: знамение Сына Человеческого может явиться в середине великой скорби, тогда всё укладывается во вполне понятную картину (следуем в строго хронологическом порядке по Писанию):
1. наступает великая скорбь - нигде не написано, что она будет длиться семь лет. Мф.24:15-29
2. Явление Знамения Сына Человеческого Мф.24:30
3. Внезапно произойдёт восхищение Церкви Мф.24:31,40,41
Итак, ради избранных сокращаются дни великой скорби, многие оставляются после восхищения. Вопрос: на что оставляются?

Более подробно:
1. Великая скорбь, избранные очищаются для встречи с Господом. Мф.24:9, Откр.6:9 - великая скорбь наступает во время Лаодикийской церкви и испытывает её Откр.3:21.
2. Явное пришествие Христа за Своими, оставление на последнюю семилетку неверных христиан и евреев. Мф.24:30,31,40,41 Откр.6:17
Иоанн видит Святых, пришедших от великой скорби в 7 главе откровения Откр.7:9-17
3. После этого запечатление 144 000 еврейских первенцев. Откр. 7:1-8
4. Трубные суды, в которых запечатленные первенцы остаются невредимы Откр.8-9
5. Два свидетеля посланы проповедовать евреям, да в принципе и всем народам. Откр.11:1-13 - 3,5 года
6. В это время восхищаются 144 000 искупленных первенцев. Они восхищаются отдельно от всех остальных, как бы за ними Христос не приходит. Откр.12:5
7. Происходит на небе война, сатана сброшен на землю, начинается преследование народа Израильского Откр. 12:6-17
8. Убийство двух свидетелей и их уход с земли Святой Дух уходит с земли Откр. 11:7-13, антихрист открывается 2-Фесс.2:7.
Смотрите, народ ещё воздаёт славу Богу небесному!
9. Седьмая труба Откр. 11:15
Полное владычество Божие на небе, обольщения сатаны на небе теперь нет!
10. Постановление царства антихриста. Некоторые неверные христиане, убитые во время антихриста НЕ ВОСХИЩАЮТСЯ, а воскресают потом после победы в битве при Армагеддоне Откр. 20-4, заметьте, это не церковь, потому что им не дано судить.
11. Антихрист обольщает народ Откр.13, 2-Фесс.2:8-12 и гонит оставшихся святых Откр. 13:15
Так, как я разумею видение жатвы (14 глава):
Это надо понимать духовно. Та жатва (наверно, пшеницы) которую пожинает подобный Сыну Человеческому - это те души, которые не примут начертание зверя, их Христос спасет.
Откр.14:16 Мы их видим потом в Откр.15:2-4
Все остальные народы, пожинает Ангел, то есть эти души не будут более иметь спасения. Благовестие заканчивается в 14:6-7, последние спасенные Откр.15:2-4
На эти народы, принявшие начертание антихриста будет изливаться гнев Божий в виде чаш Откр.5:8
12. антихрист собирает народы на великий день Бога Вседержителя.
Откр.16:13,14
ИТОГ
Пришествие Господа (это не явление знамения Сына Человеческого на облаках) Откр.19:11-21, суд над антихристом и победа в Армагеддонской битве, 2-Фесс.2:8
Все-все святые собираются в одно стадо: 2-Фесс.2:1, Откр.20:4-6




Так, некоторые неясности
Откр.3:10 - я думаю так, что пока длится период этой верной церкви, великой скорби не будет )). Так что, пока что ещё время Филадельфии, братолюбия )).
Откр. 4:4 - это несомненно церковь. Тут есть некоторые временные несостыковки, по крайней мере так кажется: Как же церковь на небе, а восхищение её будет только в Откр.6
Это и есть самое слабое место в моей теории.
Это же место губит теорию Дениса Самарина, так события от Откр.4 и далее (если понимать так как и в моём случае) происходят после периодов семи церквей.
Иоанну показано то, чему надлежит быть после сего - Откр. 4:1

Изменено: amiel, 05 марта 2010 - 01:41


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

7. Происходит на небе война, сатана сброшен на землю, начинается преследование народа Израильского Откр. 12:6-17



гм... война уже была и сатана давным-давно на земле.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

гм... война уже была и сатана давным-давно на земле.

Не знаю ни одного богослова, который согласился бы с Вашим утверждением. сатана в данный момент клевещет на избранных Божиих.

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее
Братья, я тоже думаю, что великая скорбь начнётся после восхищения
Церкви. В этом убеждают меня многие тексты Св. Писания.

Например:
" Ибо сами они сказывают о вас, какой вход имели мы к вам,
и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он Воскресил из
мёртвых, Иисуса, избавляющего вас от грядущего гнева". 1Фес 1:9-10
Далее " Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению
спасения
через Господа нашего Иисуса Христа".

В книге Отк в 4 главе упоминается 24 старца имеющих золотые венцы.
В следующей главе ( Отк 5:9-10а) они " поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати; [I]ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему..."

Братья, думаю, что речь здесь идёт о Церкви Христовой, которая находится на небе называя себя царями и священниками или царственным священством, тем царственным священством о котором писал Ап. Пётр в своём первом послании ( 1 Пет 2:9)
Ещё, братья, есть интересный стих в книге Даниила, который в какой то степени проливает свет на наш обсуждаемый вопрос. " Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего..." Последняя седьмина -это семь лет великой скорби, которая определена в большей части для народа израильского, а так же,( как уже было сказано кем то из братьев) для оставшихся на великую скорбь.
И ещё если мы ожидаем пришествие Христа после пришествия антихриста, тогда вера в то, что Христос придёт в любой момент ( например сегодня) просто теряется.

Изменено: Максим Ц, 05 марта 2010 - 01:45


Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
До прихода Христа за Церковью возможно будет великая скорбь, которая сравнима с кличем "Жених идёт", вот после сих дней будет восхищение, а после восхищения воцарится антихрист.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

10. Постановление царства антихриста. Некоторые неверные христиане, убитые во время антихриста НЕ ВОСХИЩАЮТСЯ, а воскресают потом после победы в битве при Армагеддоне Откр. 20-4, заметьте, это не церковь, потому что им не дано судить.

Неверные христиане воскресают на суде Белого престола и в последствии ввергаются в озеро огненное.
Неверные христиане в книге откровение показаны в образе вавилона, великой блудницы. Их время кончилось и участь ясна...сыны проклятия, которым блюдется мрак тьмы навеки...неверный раб извергается в тьму внешнюю, там будет плачь и скрежет зубов. И так будет со всеми отступниками на протяжении 2000 лет жившими, и последним поблажки не будет.

То что написано...

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
(Откр.20:4)


...написано о пришедших от великой скорби, тех о ком Иоанн не знал кто они, так как они не принадлежали к Церкви никогда ранее.
Это "мертвые"(духовно) умершие в Господе, и писание говорит что они успокоятся от дел своих. Дела их, предпочтение смерти, нежели поклонение антихристу, и сатане,...они вняли предупреждению третьего ангела...

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.(Откр.14:13)

Отныне, это не с сегодняшнего дня, но от условий создавшихся в великую скорбь. Принятие начертания, поклонения антихристу и сатане, и внемление предупреждению ангела, и дело - смерть претпочесть поклонению ант. и принятию начертания.

подробнее

До прихода Христа за Церковью возможно будет великая скорбь, которая сравнима с кличем "Жених идёт", вот после сих дней будет восхищение, а после восхищения воцарится антихрист.


А почему Иоанн говорит, что уже много антихристов? Что-то не стыкуется это толкование. Ну и какой же антихрист будет после пришествия Христа. Ведь если Христос придет, то уже всему конец будет, а ты говоришь, что после восхищения воцарится антихрист.

У Петра же ясно написано, что верующие ожидают дня пришествия Господа:

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? (RST 2Пет.3:10-12)

Вообще золотое правило, нужно толковать Откровение исходя из Евангелия и Посланий, а не наоборот, Откровением или тем хуже ветхозаветными Писаниями толковать Евангелие и Послания.

Приведу пример, например, в ВЗ считается, что воевать с нечестивыми - дело хорошое. Поэтому основываясь на ВЗ иные "бог-ословы" нагорную проповедь и заповеди блаженства считают недействительной в нашей дни и применимой только для "евреев тысячелетнего царства". Ну и др. примеров немало.

Изменено: Feofil, 05 марта 2010 - 05:36


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

А почему Иоанн говорит, что уже много антихристов? Что-то не стыкуется это толкование. Ну и какой же антихрист будет после пришествия Христа. Ведь если Христос придет, то уже всему конец будет, а ты говоришь, что после восхищения воцарится антихрист.


Влад, вы должны уважать собеседников и читать все посты, если участвуете в теме. На этот вопрос уже дали ответ, а вы его опять подымаете.
Иоанн различал антихриста от антихристов что уже есть...

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1Иоан.2:18)

У Петра же ясно написано, что верующие ожидают дня пришествия Господа:

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? (RST 2Пет.3:10-12)


Это место по отдельным признакам говорит не о приходе Христа за Церковью, и не о воцарении Его в 1000 царстве, но о конце грешной земли и творении нового неба и новой земли...

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.(2Пет.3:10)

Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.(2Пет.3:13)

По хронологии это будет уже после второго воскресения и суда Белого Престола,..

Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)


Вообще золотое правило, нужно толковать Откровение исходя из Евангелия и Посланий, а не наоборот, Откровением или тем хуже ветхозаветными Писаниями толковать Евангелие и Послания.


Высшей пробы золотое правило. Если чего не знаю, о том не говорю. И если писание что то говорит в разрез с моим пониманием, то каюсь и оставляю свое, а не меняю писание под себя.

подробнее

Это место по отдельным признакам говорит не о приходе Христа за Церковью, и не о воцарении Его в 1000 царстве, но о конце грешной земли и творении нового неба и новой земли...


С чего это вы взяли? Это написано как раз о приходе Христа, потому что написано послание к церкви и написано, что церковь ожидает этого дня. Так что ваше толкование не выдерживает критику. А хронологию можно проводить какую хочешь. Нужно хронологию проверять Писанием, а не Писание прогибать под хронологию.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

С чего это вы взяли? Это написано как раз о приходе Христа, потому что написано послание к церкви и написано, что церковь ожидает этого дня. Так что ваше толкование не выдерживает критику. А хронологию можно проводить какую хочешь. Нужно хронологию проверять Писанием, а не Писание прогибать под хронологию.


Не выдерживает критику? А где подтверждения тому из писания? А я вам привел выше. Надо бы сначала прокомментировать.

Это написано о конце ветхого творения и начале нового.

подробнее

Не выдерживает критику? А где подтверждения тому из писания? А я вам привел выше. Надо бы сначала прокомментировать.


То, что ты привел - это цитаты надерганные из Библии безо всякой логической связи. И после этого ты начинаешь говорить - вот это относится к восхищению, это к пришествию. Тогда как Христос нигде не разделял пришествие и взятие верующих к Нему.

И об антихристе, мы видим, что Иоанн говорит, что было пророчество, что пришествие последнего времени будет ознаменовано пришествием антихриста, и поскольку в его дни появились антихрист, да не один он и заключает, что настало последнее время.

Поэтому утверждать, что должен придти какой-то специальный еверей-антихрист (за что немудрено попасть в антисемиты), то это ведет к заключению, что Иоанн ошибался, и те противники истины, которых он называет антихристами, не были антихристами.

Поэтому твои умозаключения ставят под сомнение Писание, что здесь не приемлем. Это напоминает того старца, которы толковал толковал, а потом заявил: "А вот здесь ты брат Павел (ап.) не прав!"

Ну а в целом, я так скажу, если уж по вопросам практического благочестия (повторных браков разведенных) ты не смог разобраться, образно говоря, заблудившись в трех соснах, и пытался продвигать нездравые взгляды здесь на форуме, то стоит ли пытаться толковать и безаппеляционно утверждать то, о чем Павел говорит "смотрим сквозь тусклое стекло, гадательно"? Научись для начала выслушивать и оппонентов твоих теорий.

Изменено: Feofil, 05 марта 2010 - 07:03


Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Неверные христиане воскресают на суде Белого престола и в последствии ввергаются в озеро огненное.
Неверные христиане в книге откровение показаны в образе вавилона, великой блудницы. Их время кончилось и участь ясна...сыны проклятия, которым блюдется мрак тьмы навеки...неверный раб извергается в тьму внешнюю, там будет плачь и скрежет зубов. И так будет со всеми отступниками на протяжении 2000 лет жившими, и последним поблажки не будет.


Неверные во время великой скорби, но ставшие верными во время правления антихриста. То есть, это те, которые остались после восхищения, но которые во время правления антихриста будут в числе НЕ ПРИНЯВШИХ начертание. Я писал в этом смысле. Естественно, никаких поблажек им не будет.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

С чего это вы взяли? Это написано как раз о приходе Христа, потому что написано послание к церкви и написано, что церковь ожидает этого дня. Так что ваше толкование не выдерживает критику. А хронологию можно проводить какую хочешь. Нужно хронологию проверять Писанием, а не Писание прогибать под хронологию.

Владислав Юрьевич, в откровении ясно сказано, что Церковь будет царствовать со Христом на этой земле ещё 1000 лет, поэтому Апостол Петр говорит о последнем Дне Господнем, когда всё нечестие ждёт гибель, об истреблении неба и земли. Этот День Господень воцарит во вселенной правду и справедливость, а грех будет окончательно исстреблён.

подробнее

Владислав Юрьевич, в откровении ясно сказано, что Церковь будет царствовать со Христом на этой земле ещё 1000 лет


Исторически есть два понимания данного вопроса - амиленарное и премиленарное. Но в целом какого бы вопроса не держался человек, пришествие будет явным и видимым, а никак невидимым как это нам пытаются преподнести.

О "великой скорби" в Писании сказано следующее:

Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. (RST Матф.24:15-22)

В данном месте говорится о разрушении Иерусалима Титом, что уже давно прошло в первом столетии. Поэтому в целом нет нужды ожидать еще одной великой скорби, предшествующей пришествию Господню.

Тем более Иоанн уже возвестил об исполнении и следующего места Писания:

Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. (RST Матф.24:23-25)

И возвестил о наступлении последних дней. Почему Господь не пришел во втором столетии мы в точности не знаем, смею предположить, что евангелие не было проповедано всем народам, но ныне можем знать точно, что сегодня нет ничего того, что препятствовало его пришествию в наши дни.

Изменено: Feofil, 05 марта 2010 - 07:24


Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Feofil пишет:-

Ну и какой же антихрист будет после пришествия Христа. Ведь если Христос придет, то уже всему конец будет, а ты говоришь, что после восхищения воцарится антихрист.

Понимаю,что восхищение Церкви произойдёт тайно,на облаках,нога Христа не вступит на землю.
" потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами."(1Фесс.4:16-18)

А на земле будет царство антихриста,которого Иисус и убьёт при Своём пришествии,когда Его нога вступит на землю,когда Он придёт для суда.
" Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего"(2Фесс.2:7-8)


  • Страница 2 из 4