Христос и антихрист
"tahav"
Местный
|
Никого не обвиняю...зачем вы это говорите...если в библии так написано, то можно всякого читающего библию в слух обвинить... Ветхозаветные пророчества и даны для того что Бог наперед сказал что будет. Вот и из Нового Завета... Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,(2Фесс.2:3) О каком человеке речь? Это люди носители духа, который будет и в человеке выдающем себя за Христа... ...так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.(2Фесс.2:4) Кто это выдающий себя за Бога? К тому же Иоанн различает атихриста и антихристов... Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1Иоан.2:18) Еще... Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; (Откр.13:12) Кто этот первый зверь? Только не говорите что это царство, так как он ввергается в геенну огненную... И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; (Откр.19:20) И еще... и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Откр.13:17) Антихрист, как и все люди будет иметь имя, которое Иоанн зашифровал...и я думаю что знаю почему, так как открой он это имя от начала, то возникло бы много преткновений, соблазнов и споров... Так кто этот зверь? Так же ветхозаветные тексты говорят о нем как о царе... |
BorisS
Администратор
|
Слышал такую мысль - закон |
Dmitrij W.
Гость
|
Да, но при как связать это с темой или моим постом? |
"tahav"
Местный
|
В данной главе наслоено несколько событий. Разрушение Храма. Последняя седмина и мерзость запустения. Предупреждение об антихристе евреев, что приход Христа будет видим на небе. И забрание Церкви, где говориться о рабах. Рабы в данном тексте могут означать только христиан, так как до последней седмины с Израилем Бог дела не имеет как с народом. И пояснение что один берется а другой оставляется, относиться к взятию Церкви. Так же хочу обратить внимание на то что приход в мир Христа будет видимым и предупрежденным знамением на небе, ... И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; (Матф.24:29,30) И у людей будет время увидеть, возрыдать и попрятаться... И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откр.6:15-17) А забрание Церкви будет внезапным, как вор... Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.(Матф.24:42-44) Господь ваш - это уже сказано к Церкви. Без знамений на небе, кто то трудиться в жерновах, кто то спит на постели, даже встать не успеет, кто то в поле. Т.е. в мгновение ока. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Если о дне прихода Христа в мир можно сказать когда оно будет ...т.е. от мерзости запустения до окончания судов 1260 дней. То взятие Церкви будет внезапным. И еще один аргумент... но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; (Матф.24:37-40) Так будет - говорит Господь. Как? И из текста видно, пока не вошел в ковчег Ной, бедствия не пришли. Так же и с Церковью, пока не обратиться последний из числа Церкви, и Она не восхититься, обольщение и бедствия не придут на нечестивых. Слова тогда будут - Тогда, это перед бедствиями восхищение Церкви, потому что приведен пример ухода Ноя в ковчег перед потопом. Прошу не спешить судить так как я дал пояснения без параллельных мест и коротко. Каждое пояснение готов разобрать особо и дополнить... |
"tahav"
Местный
|
При чем тут чье то сравнение Антиоха с антихристом если антихрист, как мы видим из писания придет только в дни великой скорби. Указывается... Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,(Дан.11:38) Отцы его знали Бога Израилева.. Обязательно... И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.(Дан.11:31) И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (Дан.9:27) А это место говорит конкретно о существовании Храма в дни великой скорби... И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. (Откр.11:1,2) ... человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.(2Фесс.2:3,4) Понимаю так что "из моря" это царство антихриста сформируется из мирских царств, так как море, прообраз мира. И приход антихриста будет и с политической властью. А иначе к чему в контексте про барса медведя, льва...? А лжепророк, второй зверь, выходящий из земли, обоснует и продвинет царство антихриста библейски, с знамениями и догматикой...всмысле, спасение от Иудеев. А я скажу что о Баркхобе - предание, а Иисус говорил об антихристе, потому что антихрист овладеет царством и привлечет к себе Израиль как написано... Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; ...(Дан.11:32) ...а это событие только будет, так как великой скорби, о которой говорил Иисус еще не было. И приход антихриста связан с последней седминой и Иисус обращает наши взоры туда, говоря....реченную через Даниила. Аргументов из писания больше в пользу человека греха, которому надлежит прийти... Изменено: "tahav", 05 марта 2010 - 09:50 |
amiel
Местный
|
Есть интересное предположение: знамение Сына Человеческого может явиться в середине великой скорби, тогда всё укладывается во вполне понятную картину (следуем в строго хронологическом порядке по Писанию): 1. наступает великая скорбь - нигде не написано, что она будет длиться семь лет. Мф.24:15-29 2. Явление Знамения Сына Человеческого Мф.24:30 3. Внезапно произойдёт восхищение Церкви Мф.24:31,40,41 Итак, ради избранных сокращаются дни великой скорби, многие оставляются после восхищения. Вопрос: на что оставляются? Более подробно: 1. Великая скорбь, избранные очищаются для встречи с Господом. Мф.24:9, Откр.6:9 - великая скорбь наступает во время Лаодикийской церкви и испытывает её Откр.3:21. 2. Явное пришествие Христа за Своими, оставление на последнюю семилетку неверных христиан и евреев. Мф.24:30,31,40,41 Откр.6:17 Иоанн видит Святых, пришедших от великой скорби в 7 главе откровения Откр.7:9-17 3. После этого запечатление 144 000 еврейских первенцев. Откр. 7:1-8 4. Трубные суды, в которых запечатленные первенцы остаются невредимы Откр.8-9 5. Два свидетеля посланы проповедовать евреям, да в принципе и всем народам. Откр.11:1-13 - 3,5 года 6. В это время восхищаются 144 000 искупленных первенцев. Они восхищаются отдельно от всех остальных, как бы за ними Христос не приходит. Откр.12:5 7. Происходит на небе война, сатана сброшен на землю, начинается преследование народа Израильского Откр. 12:6-17 8. Убийство двух свидетелей и их уход с земли Святой Дух уходит с земли Откр. 11:7-13, антихрист открывается 2-Фесс.2:7. Смотрите, народ ещё воздаёт славу Богу небесному! 9. Седьмая труба Откр. 11:15 Полное владычество Божие на небе, обольщения сатаны на небе теперь нет! 10. Постановление царства антихриста. Некоторые неверные христиане, убитые во время антихриста НЕ ВОСХИЩАЮТСЯ, а воскресают потом после победы в битве при Армагеддоне Откр. 20-4, заметьте, это не церковь, потому что им не дано судить. 11. Антихрист обольщает народ Откр.13, 2-Фесс.2:8-12 и гонит оставшихся святых Откр. 13:15 Так, как я разумею видение жатвы (14 глава): Это надо понимать духовно. Та жатва (наверно, пшеницы) которую пожинает подобный Сыну Человеческому - это те души, которые не примут начертание зверя, их Христос спасет. Откр.14:16 Мы их видим потом в Откр.15:2-4 Все остальные народы, пожинает Ангел, то есть эти души не будут более иметь спасения. Благовестие заканчивается в 14:6-7, последние спасенные Откр.15:2-4 На эти народы, принявшие начертание антихриста будет изливаться гнев Божий в виде чаш Откр.5:8 12. антихрист собирает народы на великий день Бога Вседержителя. Откр.16:13,14 ИТОГ Пришествие Господа (это не явление знамения Сына Человеческого на облаках) Откр.19:11-21, суд над антихристом и победа в Армагеддонской битве, 2-Фесс.2:8 Все-все святые собираются в одно стадо: 2-Фесс.2:1, Откр.20:4-6 Так, некоторые неясности Откр.3:10 - я думаю так, что пока длится период этой верной церкви, великой скорби не будет )). Так что, пока что ещё время Филадельфии, братолюбия )). Откр. 4:4 - это несомненно церковь. Тут есть некоторые временные несостыковки, по крайней мере так кажется: Как же церковь на небе, а восхищение её будет только в Откр.6 Это и есть самое слабое место в моей теории. Это же место губит теорию Дениса Самарина, так события от Откр.4 и далее (если понимать так как и в моём случае) происходят после периодов семи церквей. Иоанну показано то, чему надлежит быть после сего - Откр. 4:1 Изменено: amiel, 05 марта 2010 - 01:41 |
Dmitrij W.
Гость
|
гм... война уже была и сатана давным-давно на земле. |
amiel
Местный
|
Не знаю ни одного богослова, который согласился бы с Вашим утверждением. сатана в данный момент клевещет на избранных Божиих. |
Максим Ц
Пользователь
|
Братья, я тоже думаю, что великая скорбь начнётся после восхищения Церкви. В этом убеждают меня многие тексты Св. Писания. Например: " Ибо сами они сказывают о вас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он Воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего вас от грядущего гнева". 1Фес 1:9-10 Далее " Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа". В книге Отк в 4 главе упоминается 24 старца имеющих золотые венцы. В следующей главе ( Отк 5:9-10а) они " поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати; [I]ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему..." Братья, думаю, что речь здесь идёт о Церкви Христовой, которая находится на небе называя себя царями и священниками или царственным священством, тем царственным священством о котором писал Ап. Пётр в своём первом послании ( 1 Пет 2:9) Ещё, братья, есть интересный стих в книге Даниила, который в какой то степени проливает свет на наш обсуждаемый вопрос. " Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего..." Последняя седьмина -это семь лет великой скорби, которая определена в большей части для народа израильского, а так же,( как уже было сказано кем то из братьев) для оставшихся на великую скорбь. И ещё если мы ожидаем пришествие Христа после пришествия антихриста, тогда вера в то, что Христос придёт в любой момент ( например сегодня) просто теряется. Изменено: Максим Ц, 05 марта 2010 - 01:45 |
amiel
Местный
|
До прихода Христа за Церковью возможно будет великая скорбь, которая сравнима с кличем "Жених идёт", вот после сих дней будет восхищение, а после восхищения воцарится антихрист.
|
"tahav"
Местный
|
Неверные христиане воскресают на суде Белого престола и в последствии ввергаются в озеро огненное. Неверные христиане в книге откровение показаны в образе вавилона, великой блудницы. Их время кончилось и участь ясна...сыны проклятия, которым блюдется мрак тьмы навеки...неверный раб извергается в тьму внешнюю, там будет плачь и скрежет зубов. И так будет со всеми отступниками на протяжении 2000 лет жившими, и последним поблажки не будет. То что написано... И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откр.20:4) ...написано о пришедших от великой скорби, тех о ком Иоанн не знал кто они, так как они не принадлежали к Церкви никогда ранее. Это "мертвые"(духовно) умершие в Господе, и писание говорит что они успокоятся от дел своих. Дела их, предпочтение смерти, нежели поклонение антихристу, и сатане,...они вняли предупреждению третьего ангела... И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.(Откр.14:13) Отныне, это не с сегодняшнего дня, но от условий создавшихся в великую скорбь. Принятие начертания, поклонения антихристу и сатане, и внемление предупреждению ангела, и дело - смерть претпочесть поклонению ант. и принятию начертания. |
Guest_Feofil_*
|
А почему Иоанн говорит, что уже много антихристов? Что-то не стыкуется это толкование. Ну и какой же антихрист будет после пришествия Христа. Ведь если Христос придет, то уже всему конец будет, а ты говоришь, что после восхищения воцарится антихрист. У Петра же ясно написано, что верующие ожидают дня пришествия Господа: Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? (RST 2Пет.3:10-12) Вообще золотое правило, нужно толковать Откровение исходя из Евангелия и Посланий, а не наоборот, Откровением или тем хуже ветхозаветными Писаниями толковать Евангелие и Послания. Приведу пример, например, в ВЗ считается, что воевать с нечестивыми - дело хорошое. Поэтому основываясь на ВЗ иные "бог-ословы" нагорную проповедь и заповеди блаженства считают недействительной в нашей дни и применимой только для "евреев тысячелетнего царства". Ну и др. примеров немало. Изменено: Feofil, 05 марта 2010 - 05:36 |
"tahav"
Местный
|
Влад, вы должны уважать собеседников и читать все посты, если участвуете в теме. На этот вопрос уже дали ответ, а вы его опять подымаете. Иоанн различал антихриста от антихристов что уже есть... Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.(1Иоан.2:18)
Это место по отдельным признакам говорит не о приходе Христа за Церковью, и не о воцарении Его в 1000 царстве, но о конце грешной земли и творении нового неба и новой земли... Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.(2Пет.3:10) Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.(2Пет.3:13) По хронологии это будет уже после второго воскресения и суда Белого Престола,.. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откр.21:1)
Высшей пробы золотое правило. Если чего не знаю, о том не говорю. И если писание что то говорит в разрез с моим пониманием, то каюсь и оставляю свое, а не меняю писание под себя. |
Guest_Feofil_*
|
С чего это вы взяли? Это написано как раз о приходе Христа, потому что написано послание к церкви и написано, что церковь ожидает этого дня. Так что ваше толкование не выдерживает критику. А хронологию можно проводить какую хочешь. Нужно хронологию проверять Писанием, а не Писание прогибать под хронологию. |
"tahav"
Местный
|
Не выдерживает критику? А где подтверждения тому из писания? А я вам привел выше. Надо бы сначала прокомментировать. Это написано о конце ветхого творения и начале нового. |
Guest_Feofil_*
|
То, что ты привел - это цитаты надерганные из Библии безо всякой логической связи. И после этого ты начинаешь говорить - вот это относится к восхищению, это к пришествию. Тогда как Христос нигде не разделял пришествие и взятие верующих к Нему. И об антихристе, мы видим, что Иоанн говорит, что было пророчество, что пришествие последнего времени будет ознаменовано пришествием антихриста, и поскольку в его дни появились антихрист, да не один он и заключает, что настало последнее время. Поэтому утверждать, что должен придти какой-то специальный еверей-антихрист (за что немудрено попасть в антисемиты), то это ведет к заключению, что Иоанн ошибался, и те противники истины, которых он называет антихристами, не были антихристами. Поэтому твои умозаключения ставят под сомнение Писание, что здесь не приемлем. Это напоминает того старца, которы толковал толковал, а потом заявил: "А вот здесь ты брат Павел (ап.) не прав!" Ну а в целом, я так скажу, если уж по вопросам практического благочестия (повторных браков разведенных) ты не смог разобраться, образно говоря, заблудившись в трех соснах, и пытался продвигать нездравые взгляды здесь на форуме, то стоит ли пытаться толковать и безаппеляционно утверждать то, о чем Павел говорит "смотрим сквозь тусклое стекло, гадательно"? Научись для начала выслушивать и оппонентов твоих теорий. Изменено: Feofil, 05 марта 2010 - 07:03 |
amiel
Местный
|
Неверные во время великой скорби, но ставшие верными во время правления антихриста. То есть, это те, которые остались после восхищения, но которые во время правления антихриста будут в числе НЕ ПРИНЯВШИХ начертание. Я писал в этом смысле. Естественно, никаких поблажек им не будет. |
amiel
Местный
|
Владислав Юрьевич, в откровении ясно сказано, что Церковь будет царствовать со Христом на этой земле ещё 1000 лет, поэтому Апостол Петр говорит о последнем Дне Господнем, когда всё нечестие ждёт гибель, об истреблении неба и земли. Этот День Господень воцарит во вселенной правду и справедливость, а грех будет окончательно исстреблён. |
Guest_Feofil_*
|
Исторически есть два понимания данного вопроса - амиленарное и премиленарное. Но в целом какого бы вопроса не держался человек, пришествие будет явным и видимым, а никак невидимым как это нам пытаются преподнести. О "великой скорби" в Писании сказано следующее: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. (RST Матф.24:15-22) В данном месте говорится о разрушении Иерусалима Титом, что уже давно прошло в первом столетии. Поэтому в целом нет нужды ожидать еще одной великой скорби, предшествующей пришествию Господню. Тем более Иоанн уже возвестил об исполнении и следующего места Писания: Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. (RST Матф.24:23-25) И возвестил о наступлении последних дней. Почему Господь не пришел во втором столетии мы в точности не знаем, смею предположить, что евангелие не было проповедано всем народам, но ныне можем знать точно, что сегодня нет ничего того, что препятствовало его пришествию в наши дни. Изменено: Feofil, 05 марта 2010 - 07:24 |
людмила
Местный
|
Feofil пишет:- Понимаю,что восхищение Церкви произойдёт тайно,на облаках,нога Христа не вступит на землю. " потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами."(1Фесс.4:16-18) А на земле будет царство антихриста,которого Иисус и убьёт при Своём пришествии,когда Его нога вступит на землю,когда Он придёт для суда. " Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. 8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего"(2Фесс.2:7-8) |